Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

«Автопутешествия и приключения» — тысячи актуальных отчетов автотуристов об их поездках на машинах по России, Европе, США и другим странам. Новые отчеты автопутешественников каждый день! travel.drom.ruавтопутешествия, перегон, отчеты автотуристов и автопутешественников. Расширяем горизонты вместе.

Карта интересных и полезных мест

09.12.2016   10493 25

Омск — куда поехать? Пермь — короткое знакомство

Тропы Омской области пока еще остаются в большинстве своем неразведанным сокровищем, неограненным, огромным алмазом, спрятанным за пролетающими видами степи для мчащихся мимо по трассе автомобилей.

09.12.2016   10285 66

Екатеринбург — Абхазия в сентябре 2016-го на Volkswagen Passat

Мой выбор пал на «страну души», а именно так её позиционируют сами местные жители Абхазии. Страна привлекала изобилием природы и не такой большой концентрацией отдыхающих на 1 кв. м, как на пляжах в Сочи. Ехать за 2943 км дикарем, в первый раз без предварительной разведки, было, на мой взгляд, не совсем правильно, не хотелось испортить все впечатление о поездке и сам отдых, поэтому отель был выбран и забронирован заранее. Выбор бал на пансионат Мюссера, расположенный между Пицундой и Гудаутой.

08.12.2016   8433 157

Золотая Осень в конце октября, или Короткое путешествие на выходные

Собственно, опять экспромт. Как я уже писал в прошлом отзыве (http://travel.drom.ru/43395/), мы были в Праге в июне 2016, 2 дня проездом, посетив только зоопарк и немного погуляв по городу. Дочке понравился город, и мы обещали ей поехать в Прагу в декабре, типа дух рождества.

08.12.2016   7459 40

Туры выходного дня: Воронежская область, Соль-Илецк и прочее

В этом году я вышла на работу после декретного, причем поменяла еще и место работы. Отпуска соответственно не будет, и решено было поискать места, куда сгонять на праздники и выходные.

07.12.2016   9537 48

Осенью по Северо-Западу, или Первое мотопутешествие

Маршрут: Санкт-Петербург — Выборг — Приозерск — Вытегра — Кириллов
Получив весной этого года нужную категорию В/У и купив мотоцикл, мысленно уже рисовал маршрут первой дальней поездки. Выбор пал на Карелию. Люблю встречать осень в этих краях, может, конечно, везет с погодой, но за последние 4 года всегда видел «золотую осень» в этих краях. Старт поездки запланировал на 18 сентября. Маршрут предполагался следующий: Раменское — Вологда — Вытегра — Петрозаводск ( по южному берегу Онеги) — Сортавала — Приозерск — Выборг — СПБ — Раменское.

06.12.2016   48744 110

На Аккорде по Алтаю

В этом году, собираясь в отпуск и просчитывая разные варианты, исходя из имеющихся производных, остановились на продолжении исследования Алтая. В прошлом году был покорен Кату-Ярык (отчет на сайте имеется), в этом нам махали цветными флагами Мультинские озера. Выбор на них пал, так как в качестве железного коня имелся хонда аккорд, на котором особо не разгуляешься по Алтаю, но уж очень хотелось максимально возможно развернуться.

05.12.2016   16668 57

Поездка на гору Облачная и Сихотэ-Алинские метеоритные кратеры

Публикация этого осеннего отчета не совсем вяжется с хронологией моих путешествий... Логичней всего, было бы вместо него, заняться описанием своей летней поездки, во время которой я объездил всю нашу страну от Владивостока до Мурманска, при этом умудрившись заехать ещё и в Монголию. Но, учитывая, что затраты времени на его написание будут в разы больше, чем на осенний, решил в первую очередь начать с этого... Последние деньки сентября выдались на редкость тёплыми, и в голове уж как-то очень быстренько созрела идея ненадолго сгонять на какую-нибудь из Приморских гор. Наш выбор пал на Облачную — самую высокую гору нашего края...

05.12.2016   5418 19

Великий Устюг, Тотьма в марте 2016-го

Маршрут: Данилов — Великий Устюг — Тотьма
В мартовские праздники решили мы посмотреть старинные Русские города Великий Устюг и Тотьму, а заодно надеялись застать зиму, у нас-то она закончилась ещё в конце января. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.

03.12.2016   20912 108

В Берлин на 9 мая на Toyota Land Cruiser Prado

Маршрут: Берлин — Вена — Будапешт — Белград
Вообще-то, в планах на лето у нас стояла Якутия. И мы даже потихоньку начали готовиться к этому путешествию: закачивали карты, смотрели отзывы о дороге, я даже нашел и почти купил серьезную вездеходовскую резину, поскольку основной путь предстоял по гравийкам. Но в какой-то момент проскочила идея: а не съездить ли нам в Европу, ведь наша шенгенская виза действительна до 1 июня. Но если двигаться в этом направлении, то куда, ведь кроме севера мы везде уже побывали. И тут всплыла Сербия.

02.12.2016   16775 106

Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 1

Просто из интереса посмотрели билеты до Нью-Йорка (в паспорте виза США до 2017 года), и нам очень понравилась цена: 60 тысяч рублей на двоих туда и обратно. Решено: едем на восточное побережье США. В совместных переговорах с нашими верными друзьями из Сан-Франциско получился следующий маршрут: Екатеринбург — Москва — Дюссельдорф — Нью-Йорк — штат Мейн — Бостон — штат Пенсильвания — Филадельфия — штат Вирджиния — Вашингтон — Нью-Йорк — Берлин — Москва — Екатеринбург