Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

«Автопутешествия и приключения» — тысячи актуальных отчетов автотуристов об их поездках на машинах по России, Европе, США и другим странам. Новые отчеты автопутешественников каждый день! travel.drom.ruавтопутешествия, перегон, отчеты автотуристов и автопутешественников. Расширяем горизонты вместе.

Карта интересных и полезных мест

28.07.2016   4580 25

Кавказские пленники (Тбилиси — Сигнахи — Уреки)

Это вторая наша поездка в Грузию. Страна интересная, за один раз везде не побываешь. Состав нашей команды: мама Ирина (автор данного отзыва и штурман), папа Сергей (соавтор отзыва и водитель), дочь Полина (11 лет), сын Максим (скоро будет 3 года). Время поездки вторая половина июня 2016 года.

27.07.2016   11648 64

Средняя Азия, активный отдых с детьми

Идея посетить Среднюю Азию возникла спонтанно, накануне нового 2016 года. Тогда на Дроме я наткнулся на отчет о путешествии «Новосибирск-Самарканд». Тогда-то меня и зацепила идея путешествия в Среднюю Азию. Закинул идею в семейный мыслительный аппарат, на тот момент был получен результат — долго, сложно, лет через несколько и стоит ли оно того.

26.07.2016   14211 30

16-дневное путешествие по Сибири

Мы воспользовались информацией из Интернета, чтобы спланировать свой маршрут, но тем не менее четких указаний мы себе не ставили в том, например, посетить ли сначала Хакасию, а потом рвануть на Байкал или же убедиться в гостеприимстве хакасов на обратном пути, как в итоге и получилось. То есть траектория полета задана, а также желание, чтобы ничего не было упущено в этом нелегком маршруте и в путь!

25.07.2016   13236 164

Пять дней — пять стран. Россия — Беларусь — Литва — Латвия — Эстония

Мной был разработан новый маршрут, без велосипедов. Я предложил отцу прокатиться по Прибалтике и заодно развенчать телепропаганду, засевшую в его голове, о ненависти прибалтийцев ко всему русскому и русскоязычному. После распада СССР мой отец посещал Прибалтику с целью покупки жигулей. Много воды утекло с тех пор, и теперь он сможет увидеть изменения, которые имели место быть спустя годы.

22.07.2016   21105 110

Поездка в Казахстан на автомобиле

Повествование пойдет не о казахстанских дорогах, которые оставляют желать лучшего, не о времени, потраченном на дорогу (об этом на форумах много написано), просто хочется поделиться впечатлениями, чтобы у людей появилось желание посетить эту страну.

21.07.2016   10199 39

Зазеркалье — 2015, или В Англию на авто (часть 3)

Это был апофеоз нашего путешествия. Мы мечтали увидеть океан. Мы мечтали его увидеть очень-очень давно. Изначально я думал, что встречусь с ним в Норвегии, но волей судьбы эта встреча произошла в Северной Ирландии. На самом краешке земли.

20.07.2016   12896 55

Черногория: по дорогам Барской ривьеры

Чуть более месяца назад вернулся из своего очередного путешествия по Черногории. В предыдущий раз я приезжал туда весной прошлого года, и с того момента в этой чудесной стране произошли определенные и довольно-таки значимые, в том числе и для российских туристов изменения, о которых я бы хотел рассказать. Полагаю, что эта инфа окажется полезной многим, кто намеревается в ближайшее время посетить Монтенегро.

19.07.2016   25299 84

Путешествие по Горному Алтаю в 2016-м на Toyota Highlander

Автомобиль: Toyota Highlander
Пишу первый раз, сразу хочется пояснить причину рассказа. В этом году планировал провести отпуск на Алтае, прочитал очень много отзывов дромовчан (спасибо всем, кто не устает писать про свои впечатления и опыт поездок), но не нашел конкретной информации про дорогу Таштагол-Турочак-Артыбаш, точнее, находил, но различную и большинство в комментариях к отзывам. Исправляем ситуацию и начну, в общем-то, свой отчет.

18.07.2016   18034 87

Как выбраться из Грузии через Азербайджан, если Военно-Грузинскую дорогу разрушил сель

Дело в том, что на данный момент действует всего одна дорога из России в Грузию — Военно-Грузинская, из Владикавказа в Тбилиси через Крестовый перевал (2395). Только на этой дороге есть пункты пропуска: КПП Верхний Ларс / Дариали. Через этот переход идет весь наземный транспорт в Грузию и Армению (железнодорожного сообщения с этими странами у России нет). Соответственно, бывают очереди. Но главное, район, где проходит трасса, является сейсмоопасным и лавиноопасным. Поэтому существует шанс попасть в стихийное бедствие. Он крайне невысок, проблемы случаются редко, но у нас именно это произошло. В результате схода селевого потока 23.06.2016 г. дорога была разрушена, движение по ней закрыто, КПП эвакуированы. Мы остались на той стороне, и перед нами встал вопрос, как возвращаться домой.

15.07.2016   23072 41

Через горы к морю

25 июля, залив полные баки, мы рванули в сторону Волгограда через Саранск, Пензу и Саратов. Саранск положительно удивил своей ухоженностью и чистотой. Приготовления к ЧМ-2018 идут полным ходом — успех неизбежен. Дорога из Саранска до Пензы, как и сам город, ничем особенным не запомнилась кроме сантехнических решений в придорожном кафе, где мы остановились на обед.