Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

«Автопутешествия и приключения» — тысячи актуальных отчетов автотуристов об их поездках на машинах по России, Европе, США и другим странам. Новые отчеты автопутешественников каждый день! travel.drom.ruавтопутешествия, перегон, отчеты автотуристов и автопутешественников. Расширяем горизонты вместе.

Карта интересных и полезных мест

26.09.2016   7894 16

Из Братска на пляжи черноморского побережья, или Судьбоносное путешествие в 14 000 км

Маршрут: Волгоград — Анапа — Геленджик
Наша Хонда-Одиссей полностью оборудована под путешествие на двоих: вместо задних сидений в машину втиснуты специально заготовленные для путешествия деревянные полати, сверху специально приобретенный толстый матрас, постельное. Надо сказать, плацдарм получился такой, что неудобств в отдыхе вообще не испытывали. Под полатями вещи, складные столик и стулья; багажник забит продуктами, газовой плитой с баллонами, мангалом с шампурами. И конечно же, важнейший элемент для летней поездки — безупречная работа климат-контроля. Да, и ещё один пункт — модулятор и куча дисков и флешек с записями разной музыки и аудиокниг стали для нас просто незаменимым развлечением в дороге.

26.09.2016   6515 42

Продолжение романтического путешествия, или Ярко-синяя Nexia штурмует Кату-Ярык

Маршрут: Курган — Астана — Омск — Тюмень
Естественно, ничего нового я не открою, просто расскажу о своих впечатлениях. В планах было посмотреть тусовочные места: Артыбаш, с прогулкой по Телецкому озеру; Чемал, с островом Патмос и Чемальской ГЭС; Манжерок, с подъёмом на гору М. Синюха; снежники Северо-Чуйского хребта с Курайского перевала, и всё остальное, что будет по тракту. Самое же главное, это спуститься с перевала Кату-Ярык и омыть лицо в водах реки Чулышман. Ну а подняться, как карта ляжет. Сил у Нексии достаточно, надеюсь, сможем. Уже вижу, как скептически заулыбались завсегдатаи этих мест жители Барнаула и Новосибирска, но нам для первого раза и этого достаточно.

23.09.2016   12101 46

Автопутешествие RUS>KZ>KG на Toyota Caldina

Прочитав еще осенью 2013 года отчеты об автопутешествиях на озеро Иссык-Куль, решили создать свое. Зимой составили список необходимых вещей, посчитали по сколько нужно откладывать денег в месяц, чтобы к лету накопить нужную сумму. Так как это наше первое автопутешествие, у нас нет ни опыта, ни вещей, необходимых в нем. Есть только желание уехать как можно дальше из Новосибирска :).

23.09.2016   3669 17

Небольшое путешествие между двумя столицами

Маршрут: Великий Новгород — Тверь — Сергиев Посад — Хотьково
Этот год выдался нестандартный — и кризис подкосил, и отпуска с супругой совпали только на неделю — вот и решили мы повторить пробег 9-летней давности, естественно не на Оке. Тем более крупные города между Питером и Москвой (Великий Новгород, Тверь), как и некоторые интересные места Подмосковья мы, по сути, в прошлых поездках и не видели, «просвистывая» их, устремляясь к более далеким целям.

22.09.2016   12072 49

Мотопутешествие на Ольхон на Яве

Если вы считаете, что ехать в дальнюю дорогу надо исключительно на подготовленной надежной технике, с продуманным маршрутом и планом, как у «Команды А», на все случаи жизни — вы, безусловно, правы! Но если вы хотите настоящее приключение, о котором можно рассказать внукам — берите старую ненадежную технику и езжайте наобум. Чем больше всего произойдет в дороге, тем веселее. Главное — вернитесь живыми и никого по пути не покалечьте! Простой пример: обычная серия Топ Гир, где они катаются на дорогих тачках — просто хорошо и достаточно интересно. Или спецвыпуск, где они покупают автомобили по цене вашего телефона и едут покорять прямую кишку планеты — великолепно и шедеврально!

22.09.2016   13466 40

Автопутешествие Владивосток — Севастополь — Владивосток

Все время было желание еще съездить, но все как-то не получалось. Но в этом году решил, что откладывать дольше некуда, возраст хотя и «юный», но зрелый и, главное, жена была не против. Маршрут был выбран в Севастополь, так как получилось так, что родственники по линии моего деда живут во Владивостоке и Севастополе. Состав команды: я, жена, младший внук и примкнувшая к нам двоюродная сестра Валентина Пряха. Машина toyota ipsum 2007 года пробег 145 тыс. км. Выехали 6 июня.

21.09.2016   33221 90

Пустыня Гоби, центральная Монголия и объезд Хубсугула по восточному берегу на TLC Prado

Итак, решено, едем в одиночку из Иркутска в знаменитую монгольскую пустыню Гоби. Не думаю, что поездка будет экстремальной. За четверть века в Монголии много изменилось, появились дороги, там, где их никогда не было, а гобийское направление стало одним из самых популярных и не только у джиперов.

21.09.2016   17988 239

Как я нашел кости великанов на Кавказе, или Повторит ли Армения судьбу Украины. Часть 3

Автор ничего не предлагает, он просто путешествует и размышляет о России и свободном русском человеке.

20.09.2016   16601 73

Elbrus Trail 2016: забег в кроссовках на Эльбрус, заезд в шоссейке на Канджол

На Эльбрусе я была в 2009-м году на северном склоне и в 2013-м — на южном. На южном склоне в первые дни мы жили в Терсколе в гостинице «У Сапиры», откуда совершали акклиматизационные выходы для дальнейшей попытки восхождения на вершину. Находясь в один из вечеров на общей кухне, я познакомилась с мужчиной, который приехал в Приэльбрусье для участия в мероприятии EWR — Elbrus World Race. Это горный забег на различные дистанции — массовое мероприятие для любителей ныне популярных беговых направлений под названиями «трейлраннинг» и «скайраннинг». Идея мероприятия мне понравилась, и я поставила себе галочку в мозгу — когда-нибудь я тоже обязательно... да-да, когда-нибудь.

20.09.2016   8923 44

Из Новокузнецка на южный берег Телецкого озера через перевал Кату-Ярык

Идея проехать по данному маршруту возникла в апреле 2016 года. Было прочитано много информации об этом маршруте, хотелось самим увидеть всю красоту Горного Алтая, отдохнуть от городской суеты. Для осуществления поездки были выбраны первые числа августа 2016 года, а именно с 01.08.2016 г. по 05.08.2016 года. Машина — Ссанг йонг нью актион 2013 года выпуска, бензин 2 литра. Данный автомобиль в семье не один, но он выбран для путешествия, так как имеет полный привод, относительно высокий клиренс, это все необходимо для уверенного подъема на перевал Кату-Ярык. Машина после небольшого ДТП, еще восстановлена решетка радиатора. Перед поездкой в автомобиле были заменены все жидкости, какие только можно заменить, произведен внешний осмотр днища на предмет порванных пыльников или еще каких-либо дефектов, но таких не обнаружено.