Оцените работу своего ГИБДД:
Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

«Автопутешествия и приключения» — тысячи актуальных отчетов автотуристов об их поездках на машинах по России, Европе, США и другим странам. Новые отчеты автопутешественников каждый день! travel.drom.ruавтопутешествия, перегон, отчеты автотуристов и автопутешественников. Расширяем горизонты вместе.

Карта интересных и полезных мест

01.07.2016   5896 10

Тунис-2016. Когда приходишь, а арендованного автомобиля нет там, где ты его припарковал

Как известно, нынешний туристический сезон проходит без участия многолетних лидеров этого рынка — Турции и Египта. Поэтому неудивительно, что в 2016 году для россиян самым популярным курортно-пляжным направлением стал безвизовый североафриканский Тунис. Чтобы как-то разнообразить двухнедельный пляжный отдых, многие отдыхающие пользуются услугами автопрокатных контор, которые широко представлены, как монстрами индустрии в лице Avis, Budget, Sixt, так и множеством местных, мелких фирм. Аренда автомобиля в Тунисе проста и доступна любому россиянину, имеющему на руках пластиковое водительское удостоверение. Международные права не нужны. Представляет ли опасность ли самостоятельное перемещение по Тунису вне туристических групп? Думаю, что абсолютно нет. В подтверждение, выкладываю свой небольшой отчет об однодневной поездке из Сусса и Монастира на север страны, до Карфагена, города Тунис и обратно.

01.07.2016   5348 23

Из Саратова в Сочи и обратно с 5-месячным ребенком летом 2013-го на Kia Magentis GD

Уважаемые читатели-туристы, мой отзыв о поездке будет состоять из разделов по тематике. Кому некогда читать всю мою писанину, выбирайте интересующий Вас раздел. Я постараюсь изложить наши впечатления от поездки и дать информацию, которая интересовала меня при чтении подобных отзывов.

30.06.2016   13784 77

Майский Крым, или Путешествие с прицепом на майских 2016-го

Автомобиль Renault Kangoo с прицепом Скиф М1. Я добралась из Москвы до Белгорода на автобусе (ехать в ночь примерно 7-8 часов). Выехали из Белгорода 29 апреля рано утром. Белгородскую область сразу можно отличить по тому, что все деревья побелены и очень чисто. Едем по дороге Белгород — Россошь — Богучар до трассы М1.

29.06.2016   8065 35

Минск — Петрозаводск (Карелия) — Кандалакша (Кольский п-ов)

Маршрут: Санкт-Петербург — Петрозаводск — Кандалакша
Изначально планировал маршрут Минск — Рига — Таллин — Хельсинки — по Финляндии, Швеции до мыса Нордкап (Норвегия). Обратно Мурманск — Кандалакша — Петрозаводск — Петербург — Минск. За зиму-весну в Google Earth почти весь маршрут прошел «пешком». Все фото в Panoramio по маршруту посмотрел, можно было бы уже и не ехать. С визами затянул, минимальные ценники в отелях испарились, а на Нордкапе в кемпингах вообще свободных мест не осталось. Маршрут ужался до Минск — Петербург — Петрозаводск — Кандалакша — Варзуга и обратно. А эту часть маршрута я особо и не отрабатывал, поэтому в некоторые места пытался попасть методом тыка.

28.06.2016   13964 76

Электросталь — Владивосток на «Пятерке» в 2013 году

Поездка во Владивосток витала в воздухе очень давно. Начитавшись Дрома, мечтал проехать по знаменитой «федералке», а тут и друзья, оказывается, тоже ходили с этой идеей, вот и решили рвануть. Рвануть на том, что было, а была Mazda6, которую пришлось бы обратно отправлять ЖД, ибо ехать планировали в один конец на авто, домой уже на самолете. Сеткой пригнать Мазду сюда выходило тыщ 60-65, а Жигуль нам обошелся в 20, даже бросив его там — все равно гораздо выгодней, ну и доля авантюризма тоже была. Вот так в один из вечеров, за кружкой пива и был куплен сей автомобиль.

27.06.2016   18375 84

В Исландию на Дастере в 2016-м. Отчет-лайфхак

В этом отчете вы не найдете описание мест и достопримечательностей, моих впечатлений, как в сотнях подобных постов. Зачем в очередной раз писать о том, что уже и так описано? Причем гораздо более красочно, чем могло бы у меня получиться. Это скорее будет отчет-лайвхак, с описанием, как я организовал этот трип и как и на чем удалось сэкономить, скучным описанием всей бытовухи. Во время подготовки к своему путешествию я перечитал кучу форумов, собирая инфу по частичкам, так что в своем отчете постараюсь объединить все организационные моменты.

27.06.2016   11087 28

Автоскитальцы 2016. Камчатка

Решили, что обязательно возьмем напрокат машину на два дня, чтобы объездить все окрестности. Впоследствии оказалось, что автомобиль можно взять, либо оставив денежный залог 10 тысяч, либо предоставив кого-нибудь из местных с пропиской в качестве поручителя, и, как уже выяснилось при вылете обратно, сейчас на Камчатке «несезон», и ту машину, что мы снимали за 2000 рублей в сутки, обычно владелец сдает за 4000 (немало удивив нас).

24.06.2016   22495 68

Владивосток — Алтай: лучше гор могут быть только горы...

Как и любая моя поездка, это путешествие было практически спонтанным. Да, я планировал съездить в Горный Алтай ещё несколько лет назад, но эта задумка, как и множество других идей о путешествиях, медленно зрела в моей голове в течение долгих месяцев, пока вдруг внезапно я не осознал, что жажда настоящих приключений стала уж слишком невыносима…

23.06.2016   15866 110

Путешествие на Крышу Мира, или Азиатский кипиш 2016

Решено едем на Крышу мира. С выбором авто определились быстро, едем на моей Калине хэтчбек 2006 года. У Дениса Шевроле Лачетти универсал, он для Памира не годится. И в апреле начинаю готовить Калинку, машина в хорошем состоянии пробег 95000. Вкладываюсь только в ходовую, меняю стойки вкруг, все резинки, ставлю проставки для увеличения клиренса, 7000 рублей и мини джип готов. Почти все расходники, датчики, бензонасос у меня всегда есть в запасе, на русской машине без этого никак. Начинаю считать дни до отъезда.

22.06.2016   11450 44

Путешествие из Тюмени в Астану и к озеру Бурабай (Казахстан)

Валютный кризис, начавшийся в 2015 году, заставил взглянуть нас в сторону тенге. Да и казахи, скупившие все машины на тюменском рынке, напрашивались на наш ответный визит. В итоге, оценив наши ресурсы (как временные, так и материальные), было решено, что основная цель нашего путешествия — Целиноград (столица дружественного государства), плюс до безумия попсовые Голубые озера.