Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Не буду долго рассказывать, насколько грустно и тяжело было сидеть три месяца дома под влиянием короновируса. Поэтому, как только начались ослабления режима, решили хотя бы на неделю уехать из Подмосковья. Куда? Середина июня, прекрасная погода – конечно же на север, в Карелию, насладиться белыми ночами, первый раз увидеть этот прекрасный край, обогнуть Ладогу и побывать на Онеге.
В новогодние каникулы мы решили далеко не ездить, а прокатиться по относительно близким окрестностям: Нижний Новгород (хоть и бывали раньше) с областью. Экипаж: я и жена на Сорике.
28.09.2020 25628 196

Из Липецка в Магадан и обратно на пузотёрке

Маршрут: Новосибирск — Дивногорск — Магадан
Автомобиль: Skoda Octavia
Эта история о том, как летом 2020 мы съездили из Липецка в Магадан и обратно на пузотёрке. На дроме отчет пишу первый раз, поэтому для начала расскажу о нас и некоторых технических моментах — это не менее интересно. В правилах указано, что отчёт не должен быть слишком коротким — готовьтесь :)
Действительно, контрастов было немало. Выжженная солнцем пустыня Киин-Кириш с «марсианскими» пейзажами и, совсем рядом, широченная гладь озера Зайсан с отмелями мыса Шекельмес. Фешенебельный санаторий на берегу Рахмановского озера и забытая богом Урунхайка на Маркаколе — самом большом озере Алтая. В одном месте я беспрепятственно проехал в двадцати метрах от китайской границы, а в другом, в нескольких десятках километров от границы, был вынужден предъявлять удостоверение личности для въезда в погранзону. Столетняя Австрийская дорога, прекрасный асфальт между посёлками и разбитые в хлам дороги республиканского значения. Только на танках там и ездить…
Теперь мы отправимся на юг и займёмся исследованием первого в мире национального парка – супервулкана Йеллоустон: его удивительных гейзеров и горячих источников, а также богатейшей живой природы. На протяжении трех дней мы будем колесить по заповеднику в разных направлениях, чтобы составить себе хотя бы поверхностное представление об этом инопланетном месте. Эти дни, несмотря на некоторые приключения, стали настоящей жемчужиной нашего путешествия. Попробую хоть частично передать наши впечатления и вам…
В конце августа 2019 мы решили немного прокатиться по Поволжью, посетить Самару с окрестностями и на обратном пути заглянуть в Тарханы к Лермонтову. Экипаж: я, жена и Сорик.
Расскажу о моем очередном автопутешествии, которое в этом году составило 18819 километров по одометру (от выезда из дома до возвращения к нему же).
Лишь немногие из нас в этом коронавирусном году могут похвастаться новыми путешествиями. Сидеть и вздыхать о несостоявшихся планах мне как-то кисло. Уж лучше вспомнить, как меня в прошлом году занесло на другой континент? Как угораздило накатать тысячи километров по США, увидеть гейзеры и вулканические озера, водопады и пустыни, бизонов и исполинские секвойи, полюбоваться инопланетными пейзажами и подышать солёным воздухом Тихого океана. Ну и немного небоскребов попалось, не без этого…
«Если вы — розовый пони, пукаете бабочками и какаете радугой (может и наоборот — не помню точно). Если вы настолько культурны, ранимы и тонко организованы, что не можете не нагадить в комментах, то не читайте дальше — не мучайте себя…))). Написано не для вас».
Как и большинство, мы обломались с морем в этом году. Не передать, как было жалко переводить дни отпуска на месте, перемещаясь с дачи в лес и обратно домой. Но делать-то нечего. В момент начала отпуска границы регионов были под строгим замком, так что о поездке на море и думать было нечего. В июле стало полегче, регионы стали открывать свои дороги, и мы решили поездить хотя бы куда-нибудь по соседним областям. Посмотреть интересное. Старались выбирать места на открытом воздухе. Материала не ахти много, как хотелось бы, но он свежий )