Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Все началось осенью 2017 года, когда неожиданно встал вопрос, а где тут у нас можно покататься на лыжах. Для Сибири немного странный вопрос, но если речь идет о горных лыжах, как ни странно, не такой уж и простой. Озаботившись этим вопросом, полез на профильные ресурсы и в какой-то мере получил представление о географии горнолыжных курортов и прочих мест, где на относительно гладкой западносибирской равнине, есть хоть какие-то возвышенности.
Подошло время определяться с очередным отпуском, и вновь отвечать самому себе на вопросы: где, с кем и зачем. Вспомнив горькую утрату, создал легенду, созвал друзей, прикинули маршруты. А для мотивации, чтобы всем было веселее, пообещал нашедшему мой утерянный номер щедрый приз — ВЕЛОСИПЕД! На том и порешили... Собрав свои вещи, однажды ночью мы снова двинулись на север...
В феврале муж сменил работу, соответственно, отпуск ему светил только во второй половине августа — начале сентября. Сидеть все лето в городе с двумя детьми... Можно, конечно. Но ведь можно воспользоваться супервозможностью декрета — все лето отдыхать — и слетать на месяц в Адыгею (мои родители переехали туда на ПМЖ).
01.05.2018 15421 82

Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров

Маршрут: Кириллов — Медвежьегорск — Мурманск — Териберка — Чупа — Выборг — Великий Новгород
Но несмотря на всё это я без ума полюбил северные просторы. У меня появилась мечта — когда мой сын подрастёт, мы обязательно с ним поедем на море. И повезу я его не на Чёрное море, как это делают все нормальные родители, а на Баренцево (или Белое, на худой конец). Так и случилось. Иван повзрослел совершенно неожиданно, и мы с женой решили, что возраст 2 года 7 месяцев уже подходит для того, чтобы тащить ребёнка на край земли, к Северному Ледовитому океану.
Я стоял на краю мира. Ну, или, по крайней мере, на краю Таджикистана. На самой южной его точке. То, о чем думал последний год, к чему готовился, о чем мечтал, сейчас находилось передо мной. Даже, как сначала казалось, безумная идея посетить Афганистан, сегодня была реализована.
В детстве и молодости Зима приносит радость: пушистый белый снег, морозный чистый воздух, мягкие сугробы, снежки, ледяные горки, санки, коньки, лыжи… Ждёшь с нетерпением. ​Но с возрастом и с появлением недугов Зима начинает «напрягать» холодом, гололёдом, пасмурными днями, появляется проблема ПЕРЕЗИМОВАТЬ… и возникает желание умчаться вслед перелётным птицам на зимовку в теплые края, за моря, к солнцу и теплу.
Австралия окружена со всех сторон водой, и сухопутной дороги в другие страны у нас просто нет… а ведь так охота сесть за руль, и ехать, пересекая всё новые границы на машине… Эх. В этой поездке мы гоняемся за заветной широтой в 10 градусов, чтобы постоять на самом краю нашего континента и заглянуть за его пределы.
В этом отчете я периодически буду возвращаться к прежним трактатам, проводя сравнительные характеристики. Всё, что будет написано, является исключительно моей точкой зрения, которую я никоим образом никому не пытаюсь навязать, равно как и описание приключений, ситуаций, персонажей, сделанные под влиянием определенных эмоций. В общем, увиденное и услышанное опишу своими словами, без политических лозуногв и розовых нюнь. Короче, хватит умничать, погнали...
Итак, на календаре по-прежнему утро воскресенья, 26.06.2016. И у меня по-прежнему запланирована прогулка вдоль ручья Аккая. Он скорее и не ручей вовсе, а небольшая речка (а в половодье так даже и большая), но в Сети мне он несколько раз встретился именно с таким эпитетом, и словосочетание прилипло крепко. Поэтому будет ручьем…
25.04.2018 19878 40

Двадцатидневная поездка по республикам Закавказья

Маршрут: Астрахань — Дербент — Баку
Когда привычные ежегодные поездки к родственникам в республики Татарстан и Башкирию стали чем-то обыденным, а поездки выходного дня в радиусе 200 км от Екатеринбурга наскучили, захотелось чего-то большего. Загар и жаркий климат нам по предписаниям медиков противопоказан, да и горизонтальное положение на пляже нас женой не прельщает, все хочется воочию увидеть, как простые люди живут. Опыт поездок какой-никакой был, расстояние в 1000 км было обычным делом (Казань, Омск, Тобольск). В начале июня 2014 путешествие в Абхазию через Волгоград, Элисту и Пятигорск, понравилось. В мае 2017 года, после посадки морковки на даче, было решено отправиться в автопутешествие по Закавказским республикам бывшего СССР.