Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Ввиду вынужденного безделья мы сидели в походных креслах у шоссе, а обездвиженная машина стояла возле километрового столбика с отметкой «30». В действительности эта была лишь половина таблички, когда-то означавшей «180». Новостей от Саяна не было, время тянулось как патока. Вокруг была все та же степь. Над нашими головами периодически зависали крылатые падальщики, но, сообразив, что мы не еда (пока еще не еда, во всяком случае), улетали дальше. У Светланы с собой была электронная книжка, позволявшая отвлекаться на фантастику. У меня таких развлечений не было, поэтому я сидел и заносил в блокнот события последних двух недель, мысленно возвращаясь к началу…
15.11.2023 11928 28

Из Барнаула в Санкт-Петербург. Часть 2

Маршрут: Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Киров — Вологда
Итааак. Неделя в Барнауле пролетела (плюс еще и на Чике-Таман сгоняли и по Горному чуть-чуть). И мы выезжаем домой.
14.11.2023 10022 12

Из Санкт-Петербурга в Барнаул и обратно

Маршрут: Чебоксары — Казань — Челябинск — Омск
Меня зовут Катя. Я родилась в столице Алтайского края Барнауле и прожила там вполне себе долго и хорошо, но так сложилось, что в итоге я переехала в Санкт-Петербург, где теперь тоже живу довольно долго, но Барнаул как был любимым городом, так и остается. В общем, родители там, я с мужем тут. И уже второй год подряд мы ездим на Алтай на автомобиле.
В нынешнюю поездку мне важно понять, что с нами теперь происходит и за что нам дана война, которая, похоже, своей целью ставит истребление славян как таковых. Потому я и отправился в путь — на сей раз без мотоцикла, ибо было уже холодно.
После поездки в Магадан в 2021 году мы устранили все погрешности и снова бросились во все тяжкие! Итак, в лето 22 года тремя экипажами закадычных друзей (два экипажа из Уссурийска) мы стартуем в Монголию, а примерно через три недели нас в Алтае встречает замечательная семья из Читы, которые прошли с нами и Крым и РЫМ по дороге в Магадан. План зайти в Монголию с Кяхты и, насквозь пройдя, выйти в Ташанте.
09.11.2023 10918 25

Архыз и Лаго-Наки. Пешком и на Кайроне

Автомобиль: SsangYong Kyron
В этот раз в отпуск мы опять поехали в горы. В такие знакомые — и совершенно новые. Местами отдыха стали плато Лаго-Наки в Адыгее и местность Архыза в Карачаево-Черкессии. Путешествие заняло 11 дней. Везде добирались на своем автомобиле — дизельном МКППшном Ssang Yong Kyron'е, которому стукнуло 13 лет, а его пробег перевалил за 200 тысяч километров. Непосредственно по горам гуляли пешком, так что это не столько автомобильный рассказ, сколько автомобильно-пеший. Ездили вдвоем.
07.11.2023 25330 130

От замкадья до Забайкалья, а потом в Грузию — одна за рулём

Маршрут: Пенза — Омск — Чита — Махачкала — Астрахань
В этом году маршрут не изобиловал какими-то удивительными местами и приключениями, однако ж в мою копилку добавился новый регион (80-й для меня), новая страна (Грузия), пара ЗАТО (закрытых городов), впервые на машине я «взобралась» на паромную переправу, а еще посетила такие городки и сёла, куда редко добирается турист. Если вы отнесетесь к моему опусу с легкой иронией, то, возможно, даже получите удовольствие от чтения) Итак…
Этим летом пенсионеры направились на юг. Очень хотелось посмотреть Дагестан. Решили, что отдых будет разнообразный: полюбуемся горными красотами, полежим на пляже, примем оздоровительные процедуры в минеральных источниках.
01.11.2023 15320 58

Владивосток — Байкал — Монголия и обратно на Toyota Chaser в июле 2023 г.

Маршрут: Хабаровск — Чита — Улан-Удэ — Иркутск
Автомобиль: Toyota Chaser
В этом небольшом и скромном путешествии длиною в чуть более 13000 километров на самом обычном японском седане вас ждут: красоты, проблемы и прелести российских и монгольских дорог, поиски заправок и недоумение от очень разных цен на топливо в соседних регионах, вкусные и не так себе кафе/рестораны/закусочные, проблемы с собственным автомобилем, ДТП со сгоревшими людьми, ночевка в отеле категории 18+ с большим выбором плеток, наручников и тематических предметов, единоличное купание в Байкале, поиски туалета в монгольской степи, разочарования от того, что не доехали до планируемой конечной точки маршрута, ночевка в машине, бегающие грызуны по натяжному потолку в отеле, удивление монголов при виде Чайзера на некоторых участках трассы, перекусы в довольно странных местах, от которых хорошо так подрывало днище и многое другое. Надеюсь, рассказ получился интересным.
30.10.2023 10532 31

Урал летом 2023

В последнее время мы ездим относительно много (примерно по 30 тыс. км в год). Но все эти поездки по врачам нельзя назвать путешествиями. Мы, конечно, стараемся попутно зацепить какие-то достопримечательности в тех городах, где бываем, как-то развлечь детей. Но это все не то. И вот в этом году мы купили машину, комфортную для путешествий всей семьей, и решили — надо ехать! Хотелось увидеть какие-то другие пейзажи (у нас одни леса вдоль дорог на тысячи километров). Супруга предложила на Алтай, но решили сразу не жестить и «потренироваться на кошечках». Поэтому Урал.