Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

02.03.2018   9087 54

Северная Италия на прокатном авто (январь 2018-го)

Это путешествие было организовано благодаря нескольким причинам: открытая и непрокатанная в Италии итальянская виза, авиабилеты, подаренные жене на Новый год, необходимость перегрузить мозг от бытовых рутинных дел. Срок путешествия получался довольно короткий: полных 5 дней + 2 кусочка от дней прилета и отлета, т.к. на родине оставались два ребенка, собака, кошка и жилой дом не шее тещи.

01.03.2018   11440 46

Абзаково и Банное на новогодние праздники из Екатеринбурга. Стоит ли?

На носу удачно маячил Новый 2018 год, и мы подумали, а неплохо бы скататься на горнолыжку. Нашли домики в Абзаково через знакомых (заезд 30 декабря, выезд 3 января, на 4 человек, с удобствами, 24000 рублей за всех). Ценник, с учетом новогодних коэффициентов более чем вменяемый. В общем, порешили.

28.02.2018   25632 177

Балканы 2018 на трёх УАЗах. Часть 1: Украина — Молдова — Румыния — Болгария — Македония

Закончилось очередное приключение, очередной дальняк. На этот раз мы ставили основной целью посещение самой загадочной страны Европы — Албании. Путешествие заняло 23 дня и растянулось на без копеек 10000 километров.

28.02.2018   4510 9

Французское путешествие с малышом. Часть 3

Позавтракать сходили в кафе напротив гостиницы, где пекли замечательные плюшки с изюмом и варили отличный кофе. Теперь настало время более подробно исследовать Мон-Сен-Мишель.

27.02.2018   20073 47

Поездка на Байкал с водным путешествием по озеру

дея поездки на Байкал с водным путешествием по озеру на моторной лодке пришла ко мне ещё 10 лет назад в 2007 году, когда мы ездили на остров Ольхон, но тогда не было ни лодки, ни опыта водных походов. Так уж получилось, что реализовать свою идею получилось только через значительное время. На лето 2017 планировалось два похода: водный — по северу озера Байкал или горный треккинговый — на Шавлинские озёра. Когда стало понятно, что команда на Байкал уже соберётся, было принято решение ехать именно туда, так как в такие, достаточно далёкие, поездки обычно сложно собраться, и если появился шанс, то его обязательно нужно использовать.

26.02.2018   14328 50

По Занзибару на арендованной Сузуки

А началось всё с короткого сообщения от моей старой знакомой, большой любительницы путешествий. Она написала, что мечтает побывать в одной далекой теплой стране, даже деньги отложила на поездку, но вот одна ехать не решается, а мне это предложение точно должно понравиться, она уверена. И когда мы с ней созвонились, я услышал новое для меня слово — Занзибар. Методом исключения (туда не хочу, там уже был, туда далеко и дорого…) Занзибар был мной предварительно одобрен, и я начал готовиться к поездке. В ближайшую турфирму для очистки совести заглянул и еще раз убедился, что самостоятельно путешествовать дешевле и, конечно же, интереснее. Билеты Москва — Дар-Эс-Салам — Москва бронировал на Skyscanner, а жилье на своем любимом AirBnB.

23.02.2018   38550 200

Прибалтика уже не та? Повторная новогодняя поездка в Латвию и Литву через 5 лет

В Прибалтике мы уже были в 2013 году, и тоже на новый год. Нам там очень понравилось, так почему бы ещё раз не навестить парадную витрину Советского Союза, посмотреть, что там изменилось за прошедшие 5 лет, снова почувствовать атмосферу европейских рождественских ярмарок и вдохнуть дух старины. Шенгенские 2-годовые визы в паспортах жгут страницы, обе семейные машины на ходу, даже масло менять не надо, так что препятствий для поездки никаких.

22.02.2018   11391 16

Урал на новогодних праздниках

Маршрут: Ижевск — Воткинск — Пермь — Киров

21.02.2018   52853 238

23 года поездок в Крым с палаткой (1995-2017)

Пишу впервые на этом ресурсе. Позволю себе в этом отчёте пофилософствовать на тему поездок в Крым с 1995 по 2017 год. Если кто встречал мои отчёты кусочками на разных сайтах, то что-то сюда перекочует из них, больно не бейте. Короче, вся история наших автопутешествий в одном рассказе. Любители экстремального отдыха, как и любители комфортного отдыха, могут моё эссе не читать, это больше для любителей постоять на море, озере или речке дикарём. Просто в кайф.

21.02.2018   31852 95

В поисках впечатлений и пляжа мечты, август 2017 г.

За последние два года наш патриотизм заметно вырос. Не нужен нам берег турецкий, тайский и далее по списку. А поедем-ка на наше Азовское и Черное море, поживем на берегу, в палатке под звездным небом. Мы не планировали ехать в Крым. Даже мыслей не было. Но именно Крым стал жемчужиной нашего путешествия. Фантастические виды, чистейшее море, пляж мечты — намного ближе, чем Вы думаете.