Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Все на самоизоляции, путешествовать нельзя. Давайте же смотреть на мир не через окно вашего автомобиля, а с помощью Интернета. В сегодняшней подборке мы покажем вам фотографии пустых локаций, сделанных с воздуха.
В последнее время всё большую популярность получают поездки на Дальний Восток, в частности, на российские берега Японского моря. Песчаные пляжи с чистой водой, своеобразные приморские города и прибрежные посёлки манят к себе всё больше и больше людей. Ну, и мы поедем! Вместе с тем, не менее популярен также отдых на Байкале, и в этой связи мы постараемся побывать и там.
Пандемия, коронавирус, карантин, самоизоляция… Сидим дома. Без крайней необходимости выходить нельзя, а просто так сидеть тоскливо. Предлагаю следующее: взять за основу мысль, что всё это когда-нибудь закончится, и начать думать о будущих автопутешествиях, уже сейчас намечать маршруты и строить планы. Хочу поделиться с вами некоторыми интересными местами, которые находятся в горах Казахстана и Киргизии.
Все на самоизоляции, путешествовать нельзя. Давайте же смотреть на мир не через окно вашего автомобиля, а с помощью Интернета. В сегодняшней подборке мы покажем вам Индию.
14.04.2020 15321 125

Знакомство с Каспием

Маршрут: Саратов — Волгоград — Грозный — Дербент — Астрахань
Как в моей голове родилась эта идея, уже не помню, думаю, методом исключения, финансовое состояние не позволяет лететь за границу, поэтому закончившиеся загранники не переоформлялись, в Крым ехать не хочется, еще меньше хочу на побережье Краснодарского края. Итак — мы едем на Каспийское море.
Выбор направления был достаточно легким, так как с двумя маленькими детьми нужно море, и чем больше моря, тем целее нервы родителей. Турция идеально подходит под этот критерий.
Все на самоизоляции, путешествовать нельзя. Давайте же смотреть на мир не через окно вашего автомобиля, а с помощью Интернета. В сегодняшней подборке мы покажем балконы и окна из разных стран мира, в основном из Италии.
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых. У меня и сейчас нет сомнений, если бы купил путевку в отель на побережье и дальше раскрученных туристических мест не ездил, то и воспоминания были бы совсем иные. Но, увы, мой «мир розовых пони» оказался разбит: эти страны произвели на меня тяжелейшее впечатление. Впрочем, обо всё по порядку.
Подборка фотографий с популярных локаций всего мира, сделанные в полдень 31 марта.