Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

В 2017 году, посетив Крым, часть времени посвятили поездкам по винодельческим предприятиям. Регион давно известен своими винами и виноградниками и ассоциируется как благоприятный для выращивания винограда и производства вина. Этому способствует географическое положение, земли, климат и другие факторы. Ранее, посетив Массандру, завод шампанских вин «Новый Свет» и Коктебель — одни из самых известных предприятий по производству вина в регионе, в этот раз остановились на винодельнях западной части Крыма.
20.02.2019 10961 59

Новогоднее путешествие по Прибалтике

Маршрут: Великий Новгород — Эстония — Литва — Тракай
Старт, едем навстречу новому 2019 году! В этот раз маршрут мы спланировали буквально за пару недель до его начала. Сперва мы хотели поехать в более дальние уголки Европы, но подросший курс евро эти начинания быстро скорректировал. Накануне двое из наших друзей сообщили, что едут на новый год в Прибалтику, одни — в Таллин, а другие — в Друскининкай. И тут маршрут нарисовался сам собой — у нас еще и подруга живет в Калининграде, а нам всегда хотелось посмотреть на Куршскую косу, вот и прекрасный повод. Так и условились о встрече с друзьями в трех разных местах.
Итак, февраль 2016 года, решение принято, едем на триатлон в Швецию с дальнейшим путешествием в Норвегию. В наличии автомобиль Лада Гранта, лифтбек, выпуска 2015 года, приобреталась в салоне на Хилокской, пробег чуть больше 20000 км, около 150000 рублей сбережений и кредитная карта с лимитом 250000 рублей.
Состав: продюсер и водитель Арни, рыбак и повар Руслан, бармен и алкогольный нерв экспедиции Вольдемар. Восточный Казахстан — наша цель. Как только приближаются майские праздники, я начинаю ворочаться в рабочем кресле. Мысль остаться в городе кажется ужасной и, как перелетных птиц, тянет в дорогу. И любимая дорога — на горный Алтай.
15.02.2019 10037 24

Псков и Новгород на новогодние каникулы на Кайроне

Маршрут: Остров — Псков — Печоры — Порхов — Великий Новгород
Длинные праздники — отличный повод найти интересные впечатления, чтобы короткие зимние 5 дней по количеству эмоций растянулись на пару недель. Есть выходные дни, есть машина, есть люди, готовые составить компанию, есть дорога, которая зовет отправиться в очередное путешествие — чем не рецепт правильных новогодних каникул?
Поездку на родину Снегурочки мы запланировали уже давно, окончательно решение было принято в конце октября, и 6 ноября я с сайта отправила запрос на бронирование времени 5.01. Тут и случился первый облом — предложили только 6.01 в 20:30, что совсем не вписывалось в планируемые рамки поездки. Делала еще несколько попыток сделать запросы, может, кто отказался, но безрезультатно. Поэтому за месяц оплатили бронь и скорректировали план поездки.
Вообще-то я планировал обе половинки отпуска 2016-го посвятить Горному Алтаю. Но супруга Светлана категорически потребовала поездки куда-нибудь «далеко-далеко». Мы перебрали возможные варианты этого «далеко», и в этих разговорах всплыла Камчатка, вполне подходившая под высказанные условия о дальности. Решили, что ехать лучше не дикарями, как обычно, а более цивилизованно. Полазив по Сети, я остановился на 10-дневном туре «Знакомство: вулканы и гейзеры Камчатки». Во-первых, он получил приз за лучший приключенческий маршрут, а во-вторых, не надо было везти на край света палатку и спальники — жильем там обеспечивали.
В 2016 году попался в мои загребущие лапы мопед, но за прошедшее с тех пор время уколхоженное владельцами-школьниками до состояния кучки ржавчины под деревом. Из этой кучки ржавчины путем приложения прямых рук и вложения некоторой не особо существенной суммы денег, мной был собран мопед, в силу обстоятельств его восстановления нареченный «Зомби». По ходу всех мытарств с ремонтом и апгрейдом Зомби, за воротами гаража из-под снега начал вытаивать асфальт. Постепенно наступала весна 2018 года. Вместе с ростом температуры на улице, начало расти и шило в заднице, зовущее в дорогу. Пока оно не вымахало до размеров снаряда главного калибра немецкого «бумажного линкора» Н-44, я решил — надо ехать. Куда? В Питер, конечно же — я ведь так хотел попасть на фестиваль Бельтайн. В общем, решение было принято, обратный отсчет времени пошел.
Не сидится мне дома, и под предлогом подарка дочери в начале учебного года я стала подготавливать маршрут. Изначально планировалась поездка в Казань на выходные, но по каким-то причинам муж не хотел и, перебрав еще несколько вариантов, пришли к поездке одного дня в соседнюю республику Марий Эл.
Наступил 2018 год. Светит и греет переезд в славный город Новосибирск и последний большой отпуск. Нужно было думать, как же его провести. Так как есть маленький ребенок двух лет от роду, Черное море Крыма отпало. В прошлом году жена с ребенком ездили в Голубицкую на Азовское море. Всем понравилось. Решено было повторить Азовское море, но в другом месте ­— Ейске. Началась подготовка. Был куплен автомобиль. Согласен, это прям с истоков подготовки. Но на самом деле, машину покупали не для путешествия, а просто, чтобы был авто в семье. Выбор пал на Киа Сид 2013 года.