Санкт-Петербург—Братск, или 5 732 километра на белом «скакуне» Nissan Almera

18.03.2011 | 26262 просмотра

Причиной этого автоперегона послужил случившийся юбилей нашего отца, в 2010 году исполнялось ему 60 лет. За правильное и хорошее воспитание трех сыновей мы решили отблагодарить папу автомобилем, так как его видавший виды «Москвич-2140» 1981 г. в. все больше ездил на папе, чем наоборот, при этом давно согревала мысль своими глазами осмотреть просторы нашей великой и необъятной Родины.

Критерии к подарку были незамысловаты: новый «японец», левый руль. Всех наших сбережений и соображений хватило на Nissan Almera в минимальной комплектации, но с учетом, что ему придется заменить (30-летний «Москвич») мы решили, что кандидат вполне достойный.

Собственно говоря, попользуя автомобиль в Питере 10 000 км, ну так на всякий случай, чтобы могло отвалиться, что-нибудь ненужное и гарантийное, мы засобирались в путь.

Все сборы представляли из себя ТО-1, лобовуха прозапас (на нашей малой родине такого рода запчасти стоят дороговато), и сумка-холодильник с продуктами на первый день.

Мы в предвкушении!

Ключ на старт, одометр на 0.0 и вперед.

К сожалению, идея выехать пораньше затерялась где-то в промежутке «доспать» и «ничего не забыть», в связи с чем пришлось насладиться и питерскими девятичасовыми утренними пробками.

И вот они, долгожданные вольные «молодые ветра».

Правда, ветра были недолгими, впереди показался указатель «Пикалево» и первые неровности на дороге.

Собственно, следующим значимым событием было «Добро пожаловать в ВОЛОГОДСКУЮ ОБЛАСТЬ».

Кстати, Вологодская область встретила нас вполне приемлемыми дорогами, за некоторым исключением и приятными пейзажами.

В том числе и достаточно ироничными плакатами Деда Мороза.

И еще немного.

Ближе к вечеру начались трещины на асфальте, вернее, правильнее было бы сказать, асфальт между трещин, в общем, полная иллюзия езды по шпалам на протяжении километров 150.

За ночевать было принято решение в (не помню административного статуса данного поселка, да простят меня местные) Николаевске.

На заправке оператор подсказала нам гостиницу, которая была очень достойна на вид и приятно удивляла заявленным сервисом (спутниковое ТВ, завтрак, душ), находится на самом въезде точнее, уже не помню. Однако, посчитав предложенный сервис излишним и весьма затратным, что-то порядка 1 500 руб. за ночь за двоих, было принято необыкновенно ошибочное решение поискать что-нибудь подешевле.

По совету местных таксистов мы нашли гостиницу с теплым и неимоверно заманчивым названием «Юг». Где за 680 рублей за двоих можно было переночевать и принять душ. Администратор 20 минут отказывалась положить в морозилку вкладыши из сумки-холодильника, мотивируя тем, что мы хотим их отравить, и только благодаря доводам, что мы готовы утром лично поесть хранящиеся там продукты, победа по захвату холодильника администратора, перешла на нашу сторону.

Номер встретил нас покосившимися дверьми и окнами, продавленными до пола панцирными кроватями, вывалившимися розетками, миллионом комаров и отсутствием фумигатора, душ, конечно же, оказался общий, что тут можно добавить: НИКОГДА Н-И-К-О-Г-Д-А не останавливайтесь в ЭТОМ МЕСТЕ.

В шесть утра, почему-то, мы уже с удовольствием продолжали путь.

И в скорости мы уже пересекали следующий рубеж — КОСТРОМСКОЙ КРАЙ, край колейных дорог и «суровых» сотрудников ГИБДД.

А вот и колеи, все начиналось вполне безобидно.

Но это было только начало, и «Алмера» с заявленным дорожным просветом 16,5 начала чиркать пластиковой защитой двигателя, стало страшно…

С таким дорожным сопровождением мы въезжали и в КИРОВСКУЮ ОБЛАСТЬ.

Один из дорожных перекусов, вообще, конечно, старались пару раз в день поесть горячего в кафе (что в среднем выходило где-то рублей по 300 за двоих) и пару раз как-то так на свежем воздухе.

Сам славный город Киров встречал просто глобальным ремонтом дорог.

Ну и, конечно, не без этого, превышение 10 км/ч, административное предупреждение.

Предыстория этого правонарушения была такова. В Питере по сложившимся обычаям дорожного движения не принято останавливать водителей, двигающихся с превышением скорости менее 40 км/ч, дабы за малые деньги не утруждать себя сотрудникам доблестных органов наказанием нарушителей. Исходя из чего, и соблюдался скоростной режим, в пределах не превышая более чем на 40 км/ч, за что и был наказан еще в Вологодской области (жаль, фотки не сохранилось), с учетом полученного опыта скоростной режим стал соблюдаться в пределах превышения 20 км/ч, но и это, как видно на фото, было ненадолго. Все было учтено, и в последующем таких «приятных» встреч больше не повторялось.

А впереди нам открывал свои объятья ПЕРМСКИЙ КРАЙ, край реальных пацанов.

До Урала было еще неблизко.

Вполне себе ничего — кольцевая вокруг Перми.

А вот он, закат в горах на Урале.

Вторую ночь ночевали где-то под Екатеринбургом в придорожной кафе-гостинице.

Правда, устроиться получилось не с первого раза. В первом кафе две спальных каморки (по-другому их не назовешь) находились между входом и самим кафе, так что хождение и запах еды просто выводил из себя, через 20 минут безрезультатных попыток уснуть было решено искать другое место, к слову, деньги за ночлег вернули без проблем. Километров через 100 нашлось что-то похожее, но гораздо уютнее, с душем и комнатами на втором этаже, ночь за двоих стоила 800 рублей (сфотать забыли), а еще было взято с нас 80 рублей за охрану автомобиля и дабы не вызывать желания охранников наказать жадных владельцев порчей автомобиля «неустановленными лицами», данный вид услуг оплачивался без возражений и варьировался на всем протяжении пути от 50 до 100 руб./ночь.

Ну а утром снова в путь, где нас ждала столица Урала, — ЕКАТЕРИНБУРГ.

Екатеринбург на удивление начинался деревней, как-то я его себе по-другому представлял.

На Кольцевой, проехав нужный нам съезд (очень мало указателей), немного постояли в пробке, хотели доехать до следующего, но пришлось развернуться, оказалось быстрее.

Дальше все пошло быстрее, вообще я хочу сказать, что трасса Екатеринбург—Тюмень оставила о себе, конечно, не самые лучшие, но очень приятные воспоминания.

Вскорости показался и ТЮМЕНСКИЙ РАЙОН — хлебный край нашей страны, бесконечные поля просто завораживали взор.

За этой красотой и приятной дорогой ТЮМЕНЬ подкралась незаметно.

И закончилась, кстати, тоже.

В Братске тоже есть поселок Падун, название согрело душу приятными воспоминаниями о доме.

И снова поля, поля, поля. Главное ведь, первого земляка мы повстречали как раз на этих просторах, это был Mitsubishi Pajero с 38 регионом, водителю хотелось махать руками, жать руки, но, чтобы не быть непонятыми, с каменными лицами пролетели мимо.

Ближе к Омской области начались проблемы с асфальтом, он просто пропал ненадолго.

На трассах фур, конечно, много и далеко не все помогали поворотниками обгонять.

А вот и ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ. Граница с областью тоже не порадовала качеством дорог.

Чего не могу сказать о самом маршруте Омск—Новосибирск, этот перегон получил у нас первое место, отличная ровная трасса с хорошим асфальтом, просто не было слов.

Километров за 100 от Омска нас и настигла ночь, очередная гостиница была вполне ничего (кемпинг «Лель», с дороги его хорошо видно), хорошие кровати, тихо, выдали пластинки от комаров, стоило все это также в пределах 800 рублей, душа, правда, не было, но к третьему дню это стало уже неважно.

7:00 — седлаем коня и в путь, до НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, а это километров 300, пролетели на одном дыхании, как я говорил, дорога — супер.

За окном побежал знакомый сибирский пейзаж.

Так с шутками и прибаутками мы добрались до КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Кстати, она тоже запомнилась хорошим асфальтом.

Сам КЕМЕРОВО очень удивил указателями, там в начале города идет указатель с названиями выездов и присвоенные им номера (например, «МАРИИНСК-4»), а дальше идут только эти номера (4), если не запомнил, нифига потом не понятно. Мы задолбались местных спрашивать, половина то ли неместные попадались, то ли, действительно, сами не знали, какая цифра что значит.

Кое-как, используя навыки по спортивному ориентированию и накопленному за дорогу опыту, мы выбрались оттуда.

А так сам город (по крайней мере на первый взгляд), чистый, приятный, много зелени, мне понравился.

На четвертый день, порядочно устав от путешествия, фоток делали мало, кстати, я заметил, что и нога правая перестала затекать, привыкла уже, наверное. В таких путешествиях начинаешь понимать, зачем люди придумали круиз-контроль и как это удобно. Асфальт до самого Красноярска без нареканий.

На территорию КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ въехали ночью, фотки нет. С ночевкой перед Красноярском были проблемы, в одном мотеле предложили цену 2500, других до Красноярска я не видел, только объехав по кольцевой сам Красноярск, нам попался мотель «Медвежий угол», ночь там обошлась 1 800 рублей за двоих, но стоимость оправдана качеством, недешевые удобные кровати и матрасы, душевая кабина с массажем и все такое. В этот день был пройден самый большой суточный километраж — 1 400 км.

Ранний подъем и оправданная впоследствие надежда в сердце, что следующая остановка — родительский дом.

Уже совсем родные пейзажи.

Упоминание о цивилизованной дороге закончились вместе с Нижнеудинском.

И начались 150 километров отвратительной гравийки, по которой на «Алмере» даже 30 км/ч было ехать страшно, так как появлялось ощущение, что от вибрации на стиралке колеса отвалятся, это перемежалось с плохим асфальтом и новым хорошим, причем эти переходы никак не обозначались, а на гравийке, как в насмешку, стоят знаки с ограничением 70 км/ч.

Фуры едут с такой скоростью, что на гравийке их не обогнать и за ними ехать тошно: пылища, не видать ничего, короче, полный комплект удовольствий.

Выглядит на фотке достаточно ровно, но это зрительный обман.

Вот он, такой долгожданный БРАТСКИЙ РАЙОН.

Немного фотографий с родины, какие-то смешные 170 километров…

Настоящая тайга.

И победное фото на память, добро пожаловать в ГОРОД БРАТСК.

И конечно же, запечатленные для потомков 5 732 километра по РОССИЕ матушке.

P. S. Подарок родителям, конечно, очень понравился, но больше всего они были рады, что за десять лет их три сына собрались вместе с ними за одним столом.

Спасибо всем за внимание, рад, если кому-то пригодится мой рассказ.

18.08.2010

Жendos.

сам из братска. завидую. вояж запланировал....
3пэ
"мы задолбались местных спрашивать, половина то ли неместные попадались, то ли, действительно, сами не знали, какая цифра что значит."
Не представляю, что эти цифры могут значить )
Отзыв хорош

Веселые у нас в России дороги, расслабиться точно не дадут :)

За фотки зачет

Видное
Хорошая поездка. Хороший подарок. Хорошие сыновья. И пока ещё много плохих дорог в России.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

Балаково
Хорошо прокатились 5+! А назад как, ж/д транспортом?
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
jorovroma
Вообще-то самолетом, отпуск не сильно длиннный был

rem71:
А назад как, ж/д транспортом?
Самолетом из Иркутска, сейчас скидки не плохие на билеты, если заранее покупать.
Мой отзыв: Honda Airwave 2007

Молодцы, ребята!
Denis159
Молодцы! Подарок мегазачёт, рад за таких родителей !!!
это вы с какой стороны в екб въезжали, со стороны перьми вроде автобан 6 полос без деревень
Zelenogorets2
Наверно тяжело будет отцу отказаться от привычки копаться в Москвиче (за 30-то лет), и ничего не делая, просто ездить в Ниссане!

Ставрополье
Молодцы, хорошее дело сделали, хорошо проехали, хорошо изложили. Не затянули свой рассказ, читать приятно.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998

Молодцы! Хорошее путешествие +5
PeterC
Конечно спасибо за отчет и фото. Но! Ребята, многие хотят ещё инфу выловить из отчетов о маршруте чтобы потом мало ли планировать самому такую поездку. Ваш маршрут был очень интересен, мало кто едет через Тотьму и Вятку - но к сожалению ни карты ни даже просто описания маршрута у вас нет, остается догадываться как вы "перелетали" между теми пунктами, которые вы все же упоминали. Это касается конечно только участка между Тотьмой и Премью, остальное все ясно.
А за то что написали - спасибо.
он в нем копался только последние 10

skif777:
Со стороны Ревды вроде бы, там больше и не откуда заезжать
jorovroma
МАРШУРТ считали здесь и выглядел он вот так: http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1= 1&City5=3067

www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
знакомые места-тока ехал в обратном направлении...
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
Новоселов
Прикольно прокатились.

интересные фотки

38 регион
Клёвое путешествие,интересные фотки! - ЗАЧЁТ!!!!!!!
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
Ба! Нина
Хорошая семья, отличные сыновья. приятно читать такие отзывы.
Молодцы! Папе и маме спасибо за таких детей. Здоровья Вам и долгих лет жизни!
lue

ухта
молодцы отличный подарок бате организовали!!!

Молодцы сыновья, какие впечатления у папы от подарка?
Я, просто Я...

Kost@:
Молодцы сыновья, какие впечатления у папы от подарка?
Да все гуд до сих пор радуется, только спрашивает постоянно чего как (сколько колеса накачивать, куда чего заливать) переживает)))
Комбикорм. Нашим скидки.
Если ехать через Чусовой, то приедешь со стороны Н-Тагила, движение меньше и дорога лучше.Почему то очень немногие пользуются этим путем, видимо эта дорога пока еще мало известна. Путешествие серьезное, подарок отцу(и матери наверное тоже) душевный .МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!! Счастье для родителей иметь таких сыновей.

Сообщений: 2099
Такими сыновьями родители могут гордиться! Молодцы!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
Alexsandr.Byk
Молодцы!Хорошо добрались.А самое главное, что вы цените своих родителей.
саланга -кия- июс
молодцы парни ! только вот хочу спросить, почему купили легковую ,да ещЁ и седан ?
наверное вашему отцу предпочтительнее был бы какаянибудь нива или ещЁ что ?
два года назад мы с моей женой подарили моему отцу на его 55 лет сузуки гранд витара и он
теперь регулярно выезжает на КИЮ на рыбалку ,да и по асфальту до красноярска или новосиба говорит одно удовольствие
ещЁ раз повторяю такими сыновьми ВАШ отец очень и очень гордится
ALEX__23
Молодцы! Классно прокатились!
Фотки зачётные!

_______
ALEX_23

Привет 38 региону!

саланга -кия- июс:
наверное вашему отцу предпочтительнее был бы какаянибудь нива или ещЁ что ?
ещЁ раз повторяю такими сыновьми ВАШ отец очень и очень гордится
Кроссовер конечно было бы предпочтительней, но я же написал на что хватило то и купили!

молодцы.

Курган-Екатеринбур
а назад на М 412 слабо было !!!!
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
Мой отзыв: Ford Fiesta 2008

Сообщений: 2083
Автору 5 ! Родителям 500 !
MB W126

guseff2004:
а назад на М 412 слабо было !!!!
Уже бы подъезжали наверное)))
Комбикорм. Нашим скидки.

Хлебный край нашей родины это Кубань, а в Тюмени много другого хорошего.
СПасибо за отзыв
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
Если ехать через Чусовой, то приедешь со стороны Н-Тагила
на 100 км больше и крюк как ни как, + 2 часа дороги http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1= 1&City5=3067&Cities=5_2537;5_136 Не скажу, что заезд со стороны Перми и Ревды нас сильно напряг...
Карабарас:
Хлебный край нашей родины это Кубань, а в Тюмени много другого хорошего. СПасибо за отзыв
По поводу зерна можем много поспорить, но Вы видели сколько в Тюмени полей, нам по всей дороге столько не попадалось, и вообще не так это и важно, мы поделились своим опытом немаленькой поездки и впечатлениями. Очень рады, что это всем понравилось и будем еще больше рады если это будет кому-то полезным

душой во Владике
асфальт нафотали -можно докторскую защитить
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018

Какие вы молодцы!!! Такой подарок, сами пригнали, все собрались!!! Еще раз -
МО-ЛОД-ЦЫ!!!

Краснодар 93 rus

60°СШ 30°ВД
сам с родом с ирк.обл..уехал 7 лет назад в Питер...а дороги под Н-Удинском как не было 100 лет назад так и нет,тьфу нафиг...позорище((((
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
!
афтор:
асфальт нафотали -можно докторскую защитить
А кому-то нравится! Видимо, "красивее морковки" ничего не видели.
Japra:
интересные фотки
klokotin

+5 :-))) 3 раза там проезжал так же... ))))

обо мне здесь: http://travel.drom.ru/16137/
Когда въезжаешь в кемерово, нужно изначально запомнить цифру напротив того пункта назначения, который следующий по пути назначения и всё. Едь себе спокойно и на эту цифорку ориентируйся. Пунк назначения не пишется, а пишется цифорка, а рядом стрелочка куда ехать, по моему всё очень легко и просто. Ни раз не запарился. А отчёт супер, сибирь красота. Зачёт

25й Регион
На восток . ОК !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Молодцы! Желаю всем родителям таких СЫНОВЕЙ!
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000

Могоча
kadmiy37:
замутно как то
За отчет Спасибо, рад что такие люди есть которые уважают своих родителей
нас тоже трое братьев
и уже к сожалению не подарить нечего отцу, только цветы и память о нем
мордой в гору и погазовать

Земляки - молодцы!!!!
Беспощаден в своём желании помочь!!!
Класс! Молодцы! Отличное получилось повествование, наглядное!

на берегу АНГАРЫ
Каждому родителю - таких сыновей!!! Молодцы!
Зо отчёт - спасибо. Хороший, добрый рассказ!
макс 42 рус.
klokotin:
Сам КЕМЕРОВО очень удивил указателями, там в начале города идет указатель с названиями выездов и присвоенные им номера (например, «МАРИИНСК-4»), а дальше идут только эти номера (4), если не запомнил, нифига потом не понятно. +5 :-))) 3 раза там проезжал так же... ))))
....да уж это очень тяжело запомнить одну цифру , такие указатели экономят деньги и тд....

Орлы!
!А кому-то нравится! Видимо, "красивее морковки" ничего не видели.
это был ПЕРЕГОН , а не отпуск с выездом на природу, а Вы , почтенный , и тут дустом всё посыпали... :-)

21011, Integra, 214100, 21103, Capa, Legnum, T-124, Prymaci, Megan 2, Lancer SW 9, Passat B5
!А кому-то нравится! Видимо, "красивее морковки" ничего не видели.

+И победное фото на память, добро пожаловать в ГОРОД БРАТСК.*
вот это сила Братск!
упс , миль пардон за дубль

по циферке нормально определяться , чем по затертым названиям городов . а вообще молодцы !!!
!
362-412:
а Вы , почтенный , и тут дустом всё посыпали... :-)
Не люблю льстить.

Удачи на дорогах и в жизни!

Как машина в дороге показала себя,комфортная,устаешь в дороге или как? Рассказ на 5..)
Соколов Сергей
Интересно проехали! Сам в это же время из Братска до Чёрного и Азовского морей с семьёй в одного на дизельной Калдине туда и обратно через Калугу и Урал сходил. Оказывается у нас в Сибири самые нормальные и главное незаметные ГАИшники и дороги приличные. Конечно, кроме участка Тулун -Тайшет, шел впервые, думал-там и останусь... А парни молодцы! Думаю в скором времени повторить ваш маршрут.

крутобл))))5++
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

как я проехал по трассе?? и что..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
maks_YAMAL
Если память мне не изменяет то эту Альмеру в Кореи называли Самсунг!=)))))

Отлично! 5!

Приветик !!а у меня там братан живёт в Братске!!!Лискович Игорян!На СВЯЗЬ ПОРОЙ ДОЛГО НЕ ВЫХОДИТ!!(За путешествие-5,за не тот авто для их дорог-чепыре!!

родителям повезло, молодцы братья!! Спасибо!

Ars888:
Жестковата и шумоизоляция никакая, а так нормально

kadmiy37:
Я о том и говорю, хорошо если сразу запомнил, мы то про такой креатив не знали, и как то пропустили этот момент.

Братья МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!
Любые токарные работы!!! Качественно,быстро и недорого!!! 890276945восемь8 Instagram tokarka38

макс 42 рус.:
Идея хороша, а вот если ты не в курсе, что дальше только цифра и направление? Такие указатели мне только в Кемерово и попадались, тогда бы хоть предупреждение вместе с первым знаком вывесили, типа, запомни цифру - она тебе еще понадобится

ТО Reiser
Кто был в Братске - тот плотину видел, кто не был - дорогу мы показали, милости просим

Вам спасибо за комменты.

ТО серж Чёмик
Еще немного подрастем и купим папе джипа - для их дорог.

Такие же указатели и в Новосибе, тоже парился! Написано классно--это зачёт
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Данил. Братск.
Молодцы ребята! Знакомые места, я сам с Братска!

не-е-е, в Братск ехать на плотину посмотреть не тянет
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Хороший отчет,хороший подарок,а вы молодцы.
Honda-Odyssey

Братск, Ирк. обл.
Молодцы! Я где-то видел эту Альмеру...
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002

Земляки молодцы!!!!!!!!!!!!!

Отличный подарок. Каждый родитель хотел бы таких сыновей!
TOYOTA COROLLA FIELDER X 1NZ-FE 2002
TOYOTA COROLLA FIELDER 1NZ-FE 2008

молодец земляк
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995

Тот городок, где вы ночевали первую ночь , называется Никольск.

!Не люблю льстить. Просто, здесь на Дроме, планка, тех же фотографий, настолько высоко поднята, что выражать восторги по поводу снятых из окна машины дорог не считаю нужным.В том же Братске был, - замечательная плотина ГЭС, фото многим было бы интересно. Да много чего можно снять за 5000 км - не по пустыне ехали.А сыновья вы, действительно, достойные. И спасибо родителям, что таких вырастили.Удачи на дорогах и в жизни!
По той дороге что ехал ТС, плотину не снимешь заодно. Она находится севернее центральной части (30 км) , где как я предполагаю и живёт ТС :).

Молодцы :)
..:: Heavy Metal Revolution ::..

Хорошие сыновья -достойных родителей!
ipsum ACM21

Люберцы
Хорошо прокатились! Сам ехал по этой дороге в конце июля 2010. Опять захотелось. Только мой маршрут был Санкт-Петербург - Кемерово. Доехали за 4 с небольшим суток. Ехали не напрягаясь, утром раньше 9-00 не выезжали, вечером в 21,22-00 останавливались в гостиницах на ночевку. И днем в самую жару останавливались где-нибудь в тенечке на часик отдохнуть после обеда))
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000

Братск сменил на Питер
Да через Чусовой будет подлиннее, но учитывая загруженность трасс, эти два часа практически отыгрываются. К тому же по пути будет прекрасно оформленный знак "ЕВРОПА-АЗИЯ", а если ехать после Невьянска через Реж, Ирбит, минуя Екатеринбург, то между Ирбитом и Тюменью будет знак "УРАЛ-СИБИРЬ" на реке Межевая. А по поводу полей полностью с вами согласен, конечно основная житница России Кубань и Ставрополье, но наверное следующей по значению будет Сибирь . Юг Тюменской области, Курган, Омск - полей пожалуй не меньше.
Блин а все думал ну где же этот знак, теперь буду знать, следующий раз там проеду!!!
Комбикорм. Нашим скидки.

Живу в кемерово,но до меня только годам к 20ти дошло,что эти цифры значат,на въезде в город,и что их запоминать надо!)))))))Молодцы хороший подарок!Только 5!
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть

Настоящие мужчиныю. Зачет. Родителям спасибо за сыновей.

Арзамас (52)
А зачем в Киров заезжали?? он по объездной хорошо обходится
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Forik-KiroF:
А зачем в Киров заезжали?? он по объездной хорошо обходится
Мы по указателям, так получилось)))

Ленинск-Кузнецкий
Молодцы!Только прочитал,впечатлили подарком отцу.Так держать!
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах

5 баллов! Молодцы!

Молодцы пацаны!!!

Молодцы ребята! Вояж супер описали. очень понравилось!

Новосибирск <-> Сургут
Отличные сыновья, я думаю, отец вами гордится:)
5:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Похвально !!! Есть кем гордится.
Но не понятно зачем убивать новую машину , если есть оф диллер Nissan в Братске.

vpet07:
Похвально !!! Есть кем гордится.
по определенным обстоятельствам была возможность оформления только в Питере. За 6000 км с автомобилем ничего не случилось))), так сказать проверка на прочность прошла успешно.

Замечательный отец. что воспитал таких детей, прекрасные сыновья. Однозначно 5+

Саянский
Хороший подарок! Молодцы!

Здравствуйте!

Путешествие получилось что надо!!!

Меня интересует экономическая часть: Сколько потратили на бензин, сколько денег брали с собой в дорогу (ну там на мелкий ремонт, отели и т.п.)

Братск сменил на Питер
На всю поездку было потрачено 19000 рублей, брали 30000 на всякий случай, а вот точно распределение расходов сколько на бензин сколько на проживание уже не помню.

Жendos:
Спасибо за ответ!

Просто собираемся почти в такое же путешествие "Санкт-Петербург - Прокопьевск (Кемеровская обл.)" на New Mazda 3 к родственникам.

Ahill60
Молодцы сыны! А батька ваш не на БЛПК работает, по моему я ему холодильник починял, нормальный мужик, и сыны молодцы.

Молодцы! Хороший отчёт получился, кратко и лаконично, столько позитива, что даже мне трусихе, захотелось что нибудь, куда нибудь перегнать :))) Похоже Ваш перегон доставил Вам удовольствие, а собраться всей семьёй - это вообще дорогого стоит!!!
Вот мне лично интересно, как машина пережила этот перегон? Были ли какие либо потери? Говорят множественные сколы, проколы шин это самые мелкие проблемы перегонов на дальние расстояния или всё же это слегка преувеличено? На одной из Ваших фото мне показалось на лобовом хороший скол или это мёртвое размазанное насекомое???

Братск сменил на Питер
Все прошло без потерь. Проколов не было. Один скол получили еще до перегона, в Питере, второй уже под Братском так что такое могло быть и без перегона, ремонт сколов стоил 1000 руб., но лобовуху на всякий случай брали про запас, теперь стоит в гараже. Не припомню, что бы хотелось посоветовать.

Nina 76:
.. И ещё: что бы Вы посоветовали, исходя из своего опыта преодоления дальних расстояний, тем кто только намеревается совершить подобный заезд?
1.Документы на авто, осаго и пр.
4.Кондер (летом), печка (зимой) д.б. без нареканий.
5.Проверка давления в шинах хотя бы заправках хотя бы попиныванием.)
6.Бензобак. До Урала можно ехать до 1/3 , потом до 1/2.
7.Аудио.
8.Спрей для мытья ок.стекол (летом), незамерзайка -зимой.
10.Не бояться и беречь себя.

Отличный подарок для отца! Молодцы парни! Ваш отец очень рад!

За отзыв +5. А тебе, Женька, личный привет от меня. За подарок отцу - большие молодцы. Влад Славецкий

Nickich:
Как грицца, не моё дело - но ввяжусь. )))Мой пустяшный опыт ,надеюсь, Вам, Нина, будет полезен- перегоны именно на восток, путешествия не в счет. 1.Документы на авто, осаго и пр. 2.Если маршрут незнаком, нет атласа ,навигатора - распечатка легенды по картам яндекса и пр. 3.Тем , кто из-за Урала вроде мну- вечером заезд в мотель пораньше , утром выезд также пораньше. 4.Кондер (летом), печка (зимой) д.б. без нареканий. 5.Проверка давления в шинах хотя бы заправках хотя бы попиныванием.) 6.Бензобак. До Урала можно ехать до 1/3 , потом до 1/2. 7.Аудио. 8.Спрей для мытья ок.стекол (летом), незамерзайка -зимой. 9.Не стесняться ехать за фурами.У многих из них хорошая скорость , есть рации, т.е. инфа о засадах. 10.Не бояться и беречь себя.
Для NINA 76 принципиально поддерживаю. В комментах также есть ссылка на еще один сайт по расчету маршрутов. Документы, деньги, телефон в рабочем состоянии, желательно две запаски. Кроме прочего - готовность к слабому сервису и практическому отсутствию комфорта либо больше денег и ночевки в больших городах

odmitv:
Отличный подарок для отца! Молодцы парни! Ваш отец очень рад! Кстати, есть фото раритетного Москвича. На нём мой брат, есть фото и с Вашим отцом, но разместить фотки мне не удалось (статус загрузки БЕСКОНЕЧЕН). Если нужны пишите на email. Интересно что Ваши родители с "раритетом" сделали, продали или отдали? :-) МОЛОДЦЫ!!!
Насколько знаю, "раритет" продан другому владельцу такого же "раритета" на запчасти, ибо "раритет".

Лёха Братский2
Один сын-не сын,два сына-полсына,вот три сына-это сын!!!Живите,любите,оберегайте родителей!!!+5

Молодцы! Горжусь земляками! Летом если наберусь смелости, тоже съезжу в путешествие на Черное море. Было бы не плохо узнать Ваше мнение о путешествии на авто с маленькими детьми, да еще в такую даль, стоит ли?
Nissan Lucino S-RV, 1997 г.в., FN15, GA15DE, АКПП.

Ой как я мечтаю о таком путешествии из Питера!!! Только не в Братск, а в Северобайкальск... 5+ за отчет и фото!!!
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...

night owl:
Смотря на скока маленькие, когда моей дочке было 3 года, ездили мы на машине из питера на москву и обратно, тут обязательно нужно иметь представление, что ребенку в таком возрасте очень трудно долго сидеть неподвижно, ему становится скучно и его либо развлекать либо скандал, а также готовиться к неожиданным остановка на туалет, поесть и т.п., за 800 км у нас таких было три или четыре, одна прямо в пробке на МКАДе, не считая остановки на обед, и это при том что она два раза по два часа спала. Так что тут скорее психологическая подготовка родителей важнее...

Хороший отчет с обилием фото...)

актау
Хорошие отношения у братьев к отцу... А машинка кстати очень неплоха, сам юзил 2 года на таком.

Зачётный рассказ,всё как надо,удачи.