Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Этот рассказ не будет коротким, и, скорей всего, он будет состоять из нескольких частей и будет предназначен для тех, кто только вынашивает идею автомобильного путешествия и еще сомневается, быть этому или нет. Еще для тех, кто этим просто живет и не пропускает ни одного рассказа на DROM.Ru об автопутешествии, и для тех, кто хочет скоротать длинные зимние вечера с кружечкой горячего чая у монитора любимого компьютера, грезя о предстоящем лете.
В начале марта в Крыму ещё прохладно, и соблазн скоротать зиму и сразу попасть в лето, а заодно посмотреть неведомый пока мне остров Кипр подвигли к решению поехать в Крым через Кипр. Продолжительность поездки наметил 2 недели. Цель — «открыть» для себя новые, интересные места, мельком посмотреть, понять, где «право-лево». Как обычно, еду один, чтобы ни от кого не зависеть.
Почему Европа? Потому что в Азии мы живём, ближайшие +/- 5000 км можем путешествовать на своём авто, лететь в южную Азию, чтобы поваляться на пляжах Таиланда и Вьетнама, вообще нет желания, не того понятия отдыха. Есть желание посетить Индию, её северную часть и Гоа, да, было бы неплохо, но это на будущее, и не так интересно, как Европа.
Итак, суббота, 25 августа, 10 часов утра — время ехать. Наше ежегодное путешествие обещало быть интересным, так так впервые за 5 лет мы едем не на Алтай.
Мы, Марк и Родион, хотим рассказать, а лучше — показать, как мы с нашими любимыми Папой и Мамой путешествовали на Байкал и как мы там зыканско отдохнули! После почти полугода подготовки мы выехали из Барнаула. Провели в дороге … дней. Ночевали в … И наконец 6 июля приехали к месту встречи с Дядей Юрой — байкальским капитаном. Он ждал нас у посёлка Гремячинск со своим катамараном, стоявшим в тихой реке Кика.
29.04.2019 15927 82

Едем на Кавказ

Маршрут: Кисловодск — Пятигорск — Ессентуки — Домбай
В этот раз судьба сплавила отпуск с путевкой в санаторий славного города Кисловодска, так что соединяли приятное с полезным. Первый раз вышло так, что поездка на юг оказалась без посещения моря. Давно хотелось попасть по эту сторону гор, но вот как ребенку объяснить, что на юг едем, а моря не будет? Вот именно — невозможно это. Он сразу загонит вас в угол простым вопросом — а на фига тогда вообще туда ехать? Может быть, летом это и сильно обидно, но вот в марте не очень. Тем более что было чем себя занять. А уж эмоций было явно не меньше, а то и больше, чем от побережья.
Водитель из стоявшей рядом с нами «фуры» услышал, куда мы собрались, и на наш ответ, что едем мы в Монголию, очень удивился и сказал: «В Монголии последнюю неделю идут сильные дожди, и из-за этого там сошли местами сели, и в некоторых районах наводнения, об этом сообщил водитель, который ждет погоды с той стороны границы». Оказалось, что можно проехать только до города Улгий, дальше не пускает монгольское МЧС. Мы и еще одна семейная пара из Хабаровска, которые хотели срезать путь и проехать через Монголию, решили не рисковать и не терять время на прохождение границы, развернулись и поехали на Байкал через Алтай, что не входило в наши планы.
Дорога от Даховской до Судака заняла намного больше времени, чем прогнозировал изначально навигатор. Совершенно очевидно, что транспортная система Краснодарского края неспособна переварить то количество автотранспорта, которое здесь курсирует в туристический сезон. Что касаемо нашего маршрута, то дорога к Керченскому мосту от Краснодара пролегает через населенные пункты, в которых движение замедляется знаками ограничения скорости или полностью останавливается на светофорах и пешеходных переходах. Заторы начинаются за несколько километров до таких деревушек и сел. Вне жилых зон путь преграждают железнодорожные переезды с нескончаемым трафиком поездов. На одном из таких переездов у нас создалось впечатление, что мы на целый час попали в петлю времени. Шлагбаум поднимался ровно на время, достаточное для проезда только одной машины. И едва удачливый водитель проскакивал автоматические барьеры, так в тот же момент проезд закрывался вновь. Это было бы забавно, если бы мы не были в пути уже как 7 часов.
24.04.2019 17293 81

Югра — Карелия — Беларусь — Крым 2018 г.

Маршрут: Пермь — Партенит
Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о нашем летнем турне на автомобиле в 2018 году из Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) к южным морям. Конечной точкой пути традиционно был Крым, но предварительно мы проехали по нескольким северным областям России, побывали в Карелии, на 3 дня задержались в Санкт-Петербурге, посетили несколько древнерусских городов и впервые прокатились по Беларуси! Везде заезжали на осмотр основных достопримечательностей и красот! Посещали музеи, выставки и храмы! В Крыму так же предавались не только пляжному отдыху, но и активно-познавательно-лазательному туризму)).
Все мои экспедиции направлены на возрождение Государства Российского в прежних, доперестроечных, границах. А последняя экспедиция уникальна сама по себе, потому что все идет к тому, что через 10-20 лет мы уже дойдем до некой точки невозврата, после которой не сможем вернуть Сибирь и Дальний Восток. Моя задача — возрождение государства российского в новом формате. Много путешествуя, я вижу, что почти всем нашим бывшим республикам нужен СССР, но с обновленным лицом.