Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

07.11.2018 16140 49

Из края зеленых помидоров в край, где помидоры спеют на корню

Маршрут: Екатеринбург — Пермь — Казань — Свияжск — Волгоград — Златоуст
Всё свое сознательное детство, 80-е и 90-е годы, я постоянно путешествовал с родителями, на поезде, самолете и авто. Они были легки на подъем, и вместе с ними я побывал во многих местах от Владивостока до Москвы, Юга России и Восточной Украины. И когда мы добрались на своей машине до Байкала в 1994 году из Томска, у меня зародилась идея во взрослой жизни обязательно посетить многие уголки нашей Родины на автомобиле.
Писал я данное повествование недели две с перерывами и незапланированными остановками. Получилось, наверно, очень длинно, возможно где-то коряво и, может, не всегда интересно, но я старался объективно описать все свои впечатления, тем более писал такой отчет впервые. Заранее благодарен тем, кто дочитает сей опус до конца.
Накануне долгих зимних дней и быстрых новогодних праздников как не вспомнить о событиях, сложившихся в традицию? А именно: на новогодних праздниках ездить в лес! А что? Машина у нас большая и тёплая. Довезёт, куда надо. Конечно, не «проходимец», но мы на ней целину не пашем — предпочитаем использовать накатанные дороги. А накатанные дороги приводят, обычно, к базам отдыха, гостевым дома и прочим островкам цивилизации. Мы их и не чураемся. Вот об одном из таких островков я и расскажу. Ну, и, как говорят в одной телепередача: «Пользуясь случаем, передаю привет всей Костанайской области!»
03.11.2018 16883 93

Монголия-2018. На мечте и за мечтой. Часть 2: из Улан-Батора через Байкал в Москву

Маршрут: Иркутск — Красноярск — Томск — Омск — Екатеринбург
Для себя я поняла, что Улан-Батор — город, в который я больше ни за что не захочу возвращаться. Это один из ужаснейших городов, в которых я бывала. Мы взяли курс на город Дархан и полетели на север Монголии. Главной нашей целью теперь было озеро Хубсугул, до него нас ждал довольно внушительный перегон по асфальту.
Итак, отпуск выпал на самый «горячий сезон», машина заправлена, поклажа загружена, и 27 июля 2018 года в пятницу вечером после трудового дня — в путь. Опыт поездок на Черное море имеется, впервые туда мы поехали еще в 2004 году еще в Крым, после либо раз в год, либо раз в два-три года ездили в том направлении.
01.11.2018 8818 36

Из Перми по Южному Уралу за 6 дней (Уфа, Инзер, Магнитогорск, Аркаим, Челябинск, Пермь)

Маршрут: Уфа — Инзер — Магнитогорск — Челябинск
В ноябре 2017 года, в дни школьных каникул, устроили себе небольшое путешествие по родному краю. У нас была только неделя, ехать в дальние дали времени не было, да и зачем лететь на край света, если на родном Урале мало что видели.
Так как мой первый отчет о путешествии нашей команды в Монголию постоянными жителями сайта был принят хорошо (кто-то хвалил, а кто-то не понял, зачем мы туда попёрлись, но в целом всё прошло мирно, несмотря на мои переживания), появилось желание снова написать, ведь в этом году мы снова привезли на спидометре плюс 5000 километров. В этот раз это были красоты Киргизии и Казахстана! Не смейтесь, в Казахстане, с его степями, плохими дорогами и коварными ЖоПо (здесь и далее — жолполициясы) тоже много эпичных мест, которые обязательно нужно посетить!
Удивительный сентябрь стоял у нас. И дорога зовет! И решаюсь я сорваться в поездку на этот водопад. Но тут вмешалась дочь. Предложила поехать на выходные и заехать еще в пару мест. Вот так и сложилась у нас поездка выходного дня. По водопадам Карелии. Санкт-Петербург — Надвоицы — Рускеала — Санкт-Петербург. По километражу выходило 1300 километров. Вполне проезжаемо за два дня.
Желание съездить на Чёрное море на машине зрело уже не первый год, и именно сейчас звёзды совпали так, как надо: дети уже подросли (8 и 10 лет) и были протестированы в паре поездок до Байкала; деньги на заграничную поездку отсутствуют; есть желание познакомиться с Краснодаром (оценить возможный переезд в солнечную столицу); есть желание встретиться с друзьями в Казани; есть много дней отпуска, которые нужно где-то отгулять; Горный Алтай жене надоел (в прошлом году там путешествовал); построили Крымский мостик.
Желание поехать в Турцию возникло внезапно, и навеяли его сводки с сайтов по экономике. То есть как только турецкая валюта ушла в крутое пике и доллар за месяц потяжелел с 4 до 6 турецких лир за тушку Джорджа Вашингтона, так мы и созрели — едем! Делов-то. От Одессы до Стамбула чуть больше тысячи км, расстояние чепуха, но четыре границы пересечь — это всегда лотерея. Поэтому планируем промежуточную ночевку в Варне и 15 сентября стартуем в сторону Турции.