Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Почему именно Мальта? Во-первых, я там ни разу (до этого раза) не был, во-вторых, я очень давно хотел там побывать (особенно когда ребята со школьной скамьи рассказывали, как они ездили туда на лето учить английский, и как там им нравилось), в-третьих, Мальта не похожа ни на одну (визуально) из стран, где я уже был. Это просто что-то новое.
Решили мы съездить на Водопадистый, есть такое местечко в Краснодарском крае, где два водопада текут прямо с ледников горы Фишт. Место красивое и достаточно попсовое, но это летом, а зимой, зимой на дороге туда обычно лежит пара-тройка метров снега и пробиться туда на машине никак.
Вот и настало время нашего отпуска. В голове родилась идея отправиться в автопутешествие из г. Сургут до Белгорода и обратно через Волгоград. Решили так: во всех крупных городах заезжать по основным достопримечательностям. Ждем старта. Поездка наша была на автомобиле Toyota Prius (гибрид), это когда на автомобиле два мотора, бензиновый и электрический.
Направление следующего семейного путешествия оформилось и созрело само собой. Только вот с датами поездки всё обстояло крайне туманно — Лена с декабря прошлого года осталась без работы и до конца апреля ничего подходящего так и не нашла. С одной стороны это плохо, а с другой как бы и хорошо — я без проблем попросил на работе 3 дня отпуска на 6-8 мая, которые волшебным образом и абсолютно легально превратились в 12 полноценных выходных. Уверен, что не я один такой умный и многие сограждане воспользовались такой же возможностью.
12.07.2019 6244 12

Заметки о путешествии по Большому Балтийско-Скандинавскому кольцу. Часть 5

Маршрут: Стокгольм — Мальмё — Копенгаген — Берлин — Мальборк
Стокгольм — Мальмё — Копенгаген — Рюген — Берлин — Мальборк — Литва. Итак. Проехав за две недели сверху вниз Норвегию от Норд-капа до Бергена (о чём написано в предыдущих частях), вечером 13 августа 2018 года мы покидаем её и въезжаем в Швецию. Обратный наш путь в Ригу лежал через страны южного берега Балтики: через Стокгольм, Копенгаген, Рюген, Берлин и Польшу. Целей участка было две: посмотреть на столицы и покупаться в море.
10.07.2019 33475 140

Дом там, где хочется его припарковать. Горный Алтай летом на прокатном Автокемпере

Маршрут: Красноярск — Барнаул — Горно-Алтайск
Когда то давно, в 1996 году, в любимом журнале детства «За Рулём» были две шикарные статьи про Автодома на базе разных автомобилей или прицепов. Помню, как очень впечатлили эти красивые большие машины, с обстановкой внутри как в хороших квартирах. А фото, как правило, были сделаны в очень красивых местах или на дорогах. И главный мотив всего этого — куда бы ты ни приехал, чувствуешь себя как дома. На западе уже тогда это был очень развитый и рынок таких машин, и организация услуг их аренды, и кемпингов. Вот тогда и родилась мечта прокатиться на таком же Автокемпере со своей семьей когда-нибудь, и где-нибудь… Ещё больше она укрепилась недавно, когда культура путешествий на машине с комфортом, медленно и пока неуверенно, стала добираться и до нас.
Уже 15 лет я путешествую на маленьком скутере, ибо считаю его лучшим в мире транспортом для путешествий. Но ехать через всю страну на тихоходном и беззащитном скутере опасно и муторно. Поэтому везу его до границы в автомобиле, далее путешествую уже на нем. В этот раз скутер впервые за 15 лет сломался.
...Здесь я завяз в солончаке, здесь я встретил только одну машину за триста километров пути. Забегая вперёд скажу – когда на берегу Каспия, в Голубой бухте, разговорился с коллегой-автопутешественником из России, поведав ему о своём маршруте, то в ответ услышал недоверчивое – «Да ладно!».
В Крым я уже за эти 3 года, наверное, протоптал тропинку, но съездил еще 4-й год подряд. Идея пришла как-то утром в апреле месяце, после ночной смены сидел на диване, думал, как все мне тут надоело, и предложил девушке съездить куда-нибудь хотя бы на пару дней… Ехать нам до Крыма 2300 км, но мест поинтереснее с морем не нашлось за невысокую сумму. Она согласилась, и мы начали планировать время.
На севере Омской области областные чиновники, продвигающие туризм, указывают наиболее интересным местом Муромцевский район, где находятся пресловутые пять озер, которые ничем примечательным не отличаются от других подобных водоемов. Про Усть-Ишимский район никто из них не заикается, считая это неимоверно далеким местом, потому не очень интересным. Между тем здесь Муромцевский район может отдыхать.