Автопутешествия

В Дагестан на майские праздники 2021 года

Маршрут: Пятигорск — Грозный — Дербент — Элиста
Автомобиль: Volkswagen Caravelle
Расскажу о нашей поездке в Дагестан на майские праздники. Идея съездить в этот край зрела давно, но все как-то мы выбирали другие направления. Автомобиль VW Caravelle. Нитка маршрута: Питер — Ростов-на-Дону — Пятигорск — Грозный — Казеной — Ам-Гуниб — Дербент — Элиста — Волгоград — Питер. Ну, с отклонениями на достопримечательности.
Прежде чем непосредственно рассказать о нашей самой первой поездке в далёком 2007 г. из Санкт-Петербурга в Москву на малютке Оке (СеАЗ-11113) позволю себе рассказать читателям о не менее интересной поездке наших Родителей в ещё более далёком 1960 г. на Москвиче-401 в Крым.
24.09.2021 4236 9

Летний Авто Трип по просторам необъятной Родины. Часть 2

Маршрут: Плёс — Кострома — Ярославль — Торжок — Санкт-Петербург — Смоленск — Владимир
Во втором этапе нашего путешествия планировали добраться до Санкт-Петербурга и погостить несколько дней в культурной столице нашей Родины.
Начало мотосезона 2021 для меня ознаменовалось радостным событием смены железного друга. Мой выбор пал на BMW K1200LT. Выбор был осознанным. В первую очень исходя из класса. А так как мне уже за 40, «спорт» не рассматривал, а после чоппера хотелось что-то новое попробовать. И вот после предоплаты и непродолжительного ожидания, я стал владельцем такого красавца.
Путешествие прошло по всем правилам приключенческого жанра – неспешное начало с элементами дорожных казусов и лирическими сценами на природе. Прекрасная погода с ярким солнцем и безоблачным небом. Тревожную нотку вносили масштабные пожары, заметные за десятки километров. Затем борьба с полчищами клещей, атаковавших наш лагерь, нагнетание напряжённости и элементы триллера в сцене ночной стрельбы и бегства по тёмной горной дороге. Парнишка, злобно швыряющий камни в нашу машину и беспрерывный двадцатичасовой круиз на обратном пути. Не верите? Поехали, посмотрим!
По сложившейся традиции, до границы поеду на автомобиле, между Сибирью и Донбассом очень большое расстояние, которое на моем тихоходном мотоцикле Ирбис можно преодолеть только за месяц. Донбасс уже объеду на небольшом мотоцикле.
Подготовка? Какая подготовка?) Накликал путь в гуглземля, загрузил в навигатор. Купил банку тушенки, кофе 3 в 1 и шоколад. Все, приготовились! Целых два вечера, между прочим, ушло. План был такой: Благовещенск — Зея — Снежногорский — Огорон — Верхнезейск — Тында. Погнали.
17.09.2021 10708 68

Владивосток — Якутск — Магадан 2021

Автомобиль: Subaru Forester
Итак! Закончилось это приморское просто сумасшедшее лето! Хотя нет! Еще середина сентября и у нас бархатный сезон! Но мы уже отдыхаем от отдыха, и пришло время изложить свои мысли об этом лете. В голове любого автопутешественника, хоть раз попробовавшего этот вид отдыха, возникает желание снова и снова познавать непознанное. Вот и мы, вкусив этого безумия, не можем сидеть на месте, и планируем-планируем! Пандемия 2020 не дала нам возможности снова испытать себя и технику.
Я не сторонник пляжного отдыха, лежать без дела на пляже меня хватает максимум на три дня. Говорю это с полной уверенностью, так как за плечами немалый личный опыт такого вида отдыха. Из собственной практики понял, что Египет и Таиланд — это не мой формат и больше я туда не поеду. Меня больше интересуют страны Евросоюза. В прошлом году я даже разработал маршрут движения на автомобиле до Испании и обратно, но по известным причинам эти планы пока пришлось отложить и ограничиться небольшим двухнедельным автопробегом по России-матушке.
С местом очередной экскурсионной поездки определились в самый последний момент. Изначально в приоритете была Волгоградская область. Но неутешительный прогноз погоды сделал своё дело. При температуре в 30+ гулять как-то не комфортно, поэтому решили отложить этот маршрут до другого времени года. И наш выбор пал на Нижегородскую область, благо достопримечательностей и интересных мест там предостаточно. Мы провели там 7 дней. Выполнили практически всю намеченную программу, за исключением музея ГАЗа. Музей закрыт на ремонт.