Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Посмотрев на заголовок рассказа, среднестатистический форумчанин Дрома скажет: Ну и зачем это читать, кому это нужно? Ведь кругом короновирус, границы закрыты, на машине из России в Казахстан просто так не проедешь. И будет прав! Возможно... Но в каждом из нас живёт надежда на лучшее - а вдруг откроют, а вдруг поеду. А здесь, в рассказе, всё так подробно написано - куда и сколько ехать, где и почём отдыхать. И потянется рука к мышке, и нажмёт палец кнопку левую, и откроется повествование о водах Казахстана - пресных и солёных...
В путешествие по полуострову было решено отправиться на мотоциклах. До полуострова — добраться из Санкт-Петербурга на машине с прицепом. Машина — микроавтобус Ford Torneo. Прицеп — взят в аренду.
Хочу рассказать, как мы второй раз решили съездить посмотреть Хакасию, на этот раз, как говорится, по полной.
Собрались в начале июня у друзей и начали спорить, куда лучше ехать, и смотреть варианты. В итоге общей дискуссии выбор пал на посёлок Кабардинка. Забронировали два номера в гостевом доме «Виноград», как потом оказалось, очень хорошее место. Бронь была с 15.06 по 25.06, выезд был запланирован на 13 июня.
Еще на обратном пути Алтайского вояжа наша команда решила, что следующее свое приключение мы посвятим Байкалу, тем более что Рита и Рома увидели его лишь мельком. Пару лет мы решали личные и глобальные проблемы, приходили в себя и копили неуемное желание отправиться в путь. Так мы выбрали датой для нашей поездки июль 2020 года. Ха, ха и еще раз ха.
Утро 3 июля встретило нас заморозком. Таким, что вода в ведре покрылась льдом, а трава инеем. Поскольку спали все в машинах, мороз мы не ощутили. Как только встало солнце, иней моментально исчез, а воздух прогрелся. Встали. Быстро, но без лишней суеты позавтракали и все вещи убрали в машины. Дмитрий с семьей взяли рацию и вышли первыми, в 9:40. Мы с Максом выдвинулись на 15 минут позже — заряжали аккумуляторы дрона.
Представляю Вашему вниманию описание нашей поездки на Софийский (Аккольский) ледник в Кош-Агачском районе республики Алтай в июле этого года. Предыстория поездки такая — еще зимой узнали о существовании и относительной доступности ледника, после чего решили включить его в программу посещений на лето. Лето, как и предсказывали, настало. Сборы ускорил усиливающийся ковид и опасения того, что Кош-Агачский район закроют для посещений, как в прошлом году. Прогноз погоды благоприятствовал, срочных дел на работе не было, стало быть собираемся и едем!
19.07.2021 7934 55

Бегом на Урал

Маршрут: Красноярск — Чебаркуль
Автомобиль: Subaru Forester
Мы — Денис, Яна и Тимур Денисович, в 2020 году, как и многие, сидели дома в Красноярске, а очень хотелось путешествовать, но в 2021-ом, не выдержав такого сидения, сразу с наступлением отпуска решаем отправиться в новое путешествие. Нашему авто Субару Форестер, в этом году исполнилось 19 лет, уже появилась кое-где ржавчина, но в принципе ездит, проблем не доставляет, а что ещё от него требуется? Пробег перевалил за 300 тыс. км. Перед дорогой были поменяны жидкость АКПП с фильтром и один передний привод, пробег масла ДВС на момент выезда был 5000 км, менялось весной вместе с фильтром масляным и воздушным.
В связи с закрытием Турции пришлось думать, куда поехать в отпуск, и тут пришла идея «а не поехать ли в Дагестан», тем более в последнее время мне все больше попадались красивые фотографии из Дагестана и мне хотелось все это посмотреть вживую.
Итак, в текущем году решено было не ехать с северов на юг на машине, потому как минимум 8-10 дней в оба конца нужно откинуть на дорогу. А эта часть отпуска была всего 26 дней. Решаем с супругой вопрос о движении туда на самолете и приобретении машины на юге, с целью ее там и оставить, благо у тещи свой дом в Анапе. Заранее отправляю транспортной компанией из дома все снаряжение, которое нам может пригодиться в путешествии: палатку, спальники, одеяла, подстилки, котелки и фонарики.