Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

В конце февраля у меня выдалась командировка в Дагестан на 12 дней, и я не мог не воспользоваться возможностью посетить Баку в рамках этой поездки.
18.03.2019 7872 32

Урал — Улан Шамбала Гоби в 2018 году. Тайга

Маршрут: Новосибирск — Красноярск — Братск — Иркутск — Улан-Удэ
А вот на Восток выбираться дальше Новосибирска не доводилось. И то на самолете. А на автомобиле так и вообще, в восточном направлении доходили только до Тюмени, Ялуторовска, Тобольска. В общем, ситуацию нужно исправлять – идем на Восток. А так как путь у нас лежит по своей Родине, планированием себя не обременяем, графиками себя и свою свободу не сковываем. Все больше и больше нам нравится быть в отпуске вольными птицами, нравится решать возникающие задачи по мере их возникновения, принимая решения, в том числе и о выборе маршрута и графика, непосредственно в походе.
После постройки моста с материка на полуостров идея прокатиться в Крым стала очень привлекательна. В Крыму ни я, ни мои родные прежде не были. В Крыму много интересных мест, он огромен, объехать все за один раз довольно затруднительно. Поэтому я решил дважды посетить полуостров — зимой и летом 2019 года.
Мне кажется, что мы мечтали о поездке в Норвегию всю нашу совместную жизнь, но муж говорит, что нет, только последние 15 лет. Как бы то ни было, вынашивали идею этой поездки давно, но она оставалась лишь смелой мечтой, которую наконец-то удалось осуществить. Но это только начало — задумок и желаний осталось еще как минимум на две таких поездки. Мы не были на Нордкапе и Сеньи, не сходили на Язык Тролля и Прекестолен. Но в Норвегии оказалось столько всего потрясающе интересного, что чем-то пришлось пожертвовать.
15.03.2019 8540 17

Заметки о путешествии по Большому Балтийскому кольцу

Маршрут: Юрмала — Рига — Пярну — Таллин
Все страны, где удалось побывать в процессе этого путешествия, уже давно и на сто рядов проезжены, америки я тут никакой не открою и никого не удивлю, поэтому поделюсь именно теми моментами, которые для меня были важные и которые, готовясь к поездке, я не нашел в отчетах других путешественников. Или нашел, но мало, или не так понял, или не прочувствовал, или они не уделяли такого должного внимания, как я… ну, вы поняли ). Может, рассказ получится несколько отрывочным и выборочным, но зато, надеюсь, не занудным из-за перечитывания уже ранее на сто раз обмусоленного. Ориентируюсь на читателя, который уже немало пробил тему, но сомнения по исчерпанию всех ответов, как было у меня, еще остаются — короче, на таких как я.
Как-то лет 15 назад я уже катался по Непалу на мотоцикле. Но жена Светочка там не была. Виза не нужна. В сентябре будет +28 днем и +10-15 ночью, но больше 20 дождливых дней по прогнозам. И дожди закончатся только в ноябре. Машину в аренду там вроде трудно найти. Да и дороги, похоже, не очень.
Незадолго после переезда на другой конец Австралии и молниеносной поездки на «севера», через пару недель я мчусь на Кауаи… Остров, о котором я ничего не знал, но по отрывкам слышал, что это какое-то невообразимой красоты место. Туда поехать сложились обстоятельства: было немного денег и мало времени. А ещё случилось так, что была американская туристическая виза. Никогда не был на Гавайях, но сейчас, из Австралии, эти острова близки как никогда. На острове я арендовал машину и за эти короткие 3,5 дня постарался объехать и посмотреть как можно больше, сделав порядка 170 фотографий, часть из которых вы сможете посмотреть в этом отчёте.
Не дожидаясь публикации предыдущей части о переезде в Кингарой — «Арахисовую столицу Австралии», сажусь за написание второй части, посвящённой жизни в этом городке, путешествиям по окрестностям и возвращению в Сидней. Маршрут обратно был несколько иной, а выезжал вечером в четверг и хотел побыстрее добраться до Сиднея. По пути ещё хлынул сильнейший дождь, а прицеп был открытым… Но об этом всё позже.
Даже с выбором направления на этот раз были проблемы. Горы? На подготовку к горам времени нет. Горы халявы не прощают. Да и супруга сказала, что гор с нее довольно. Города и музеи? Дети в один голос закричали, что скучно. Надо что-то еще. Юг и море? Во-первых, я плохо переношу жару. Во-вторых, приемлемые по цене варианты давно разобраны. Да и скучен тюлений отдых. И тут вдруг вспомнилось, что колеса есть не только у машин. Мне припомнили мои обещания прогулять наши велосипеды в Европу. Идею ехать «линейный» маршрут с рюкзаками семейство отвергло сразу. С учетом всех вводных у меня остался только один черновик: велосипедная мекка Дания. Ну и бонусом Лего-лэнд для детей. Оба сына без ума от этих конструкторов.
Не так давно опубликовал свой рассказ о последней поездке во Владивосток и в ответ получил немало душевных отзывов. Было очень приятно. Приятно настолько, что решился написать еще что-нибудь в рамках определенного сайтом формата. Содержание рассказа состоит из первых четырех перегонов.