Автопутешествия

14.06.2024 6182 32

В страну ветров и кочевников. Монголия — 2023

Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Монголия манила меня много лет. Но различные обстоятельства не давали этой поездке состояться. И когда, наконец, я решился и отпуск был запланирован, случился Ковид. Еще три года мимо. Зато в это время был приобретен Pajero, и теперь уже ничто не могло меня остановить. Супруга согласилась ехать без долгих уговоров.
В этой статье вынужденный переезд в город Ронда и возвращение обратно, на побережье Коста-Дель-Соль. Встреча со знаменитым швейцарским автопутешествеником, спустя долгие годы. «Ярмарка тщеславия» в Пуэрто Банус и статистика проезжающих здесь суперкаров. В конце о случае вандализма по отношению к машине с rus номерами.
10.06.2024 12862 30

Апрель. Кавказ. 2024

Хочу вновь поделиться с вами путешествием из уже этой весны опять на Кавказ. На этот раз в сторону Домбая и Архыза. Букв будет много больше, чем в моих обычных отчётах, потому что их я писала по памяти через год-два-три, а здесь решила писать каждый день поездки, чтобы сохранить всё в памяти и насытить деталями, которые обычно стираются со временем.
В этот раз маршрут был не вполне понятен. Хотелось, конечно, посмотреть на наши новые регионы и сделать круг через Крым. Но знающие люди рассказывали, что сейчас там вообще плохо с гостиницами, а уж найти доступные и с удобствами для инвалидов практически нереально. На крайний случай я был готов на сложные варианты проживания, без доступной среды, но и с ними не было никакой ясности.
Беларусь для нас всегда была такой близкой, лежащей буквально на ладони, но в то же время неизведанной. Постоянно откладывая её изучение на потом, проезжая её транзитом, мы, как оказалось, сделали подарок самим себе. В начале июля наступило время «расставить все точки над i».
Более 60% территории России — вечная мерзлота. А крупнейший субъект страны — Якутия находится вообще полностью в зоне сплошной вековой мерзлоты. В Республике больше 10 тысяч километров дорог — зимники, которые здесь прокладываются в труднодоступные районы и посёлки.
Это самый короткий путь в западную Якутию. Из Усть-Кута в Мирный около 1200 километров дороги, примерно 800 из них это зимник, который называют «веселым».
Так как до этого никогда не был не то что в Японии, но и вообще за границей дальше стран СНГ, четкого плана у меня не было. Основная мысль была следующая: по возможности обойтись без отелей и тому подобного, взять с собой свой проверенный велосипед. Не хотелось подстраиваться под общественный транспорт, тем более, что в Японии он не из дешевых, не говоря уж о возможности возить с собой все свои вещи: почти полная свобода перемещения.
28.05.2024 5521 27

Посмотреть на Байкал — 2022

Автомобиль: Toyota Avalon
Ну, да, видел. Но маловато. Пять лет назад главной целью был Владивосток. А на обратной дороге машина потребовала срочно домой, поэтому Байкал был только с трассы. Получилось очень вкратце. Естественно, хотелось еще раз и немного подробнее. Славное море-озеро само по себе овеяно былинами и преданиями. И вокруг, по рассказам, много чего красивого и интересного. Опять же хотелось вернуться в ту точку, с которой меня на веревке утащили в Улан-Удэ, и какбэ продолжить оттуда некогда прерванное. В общем, необходимо было закрыть гештальт.
27.05.2024 3394 10

Архангельск и Петербург. Где белее белые ночи? — 2021

Маршрут: Тюмень — Воткинск
В это лето я опять пошёл налево. В том смысле, что поехал на запад. Привычным, много раз хоженым маршрутом. До Урала дорога одна. Привычные пейзажи, указатели, посёлки, кафе и заправки. Даже встречные обгоняющие, вынуждающие тормозить и уходить на обочину, и то привычны и ожидаемы. Ну, и что, что без новизны. Зато приятно вновь погулять по знакомым местам.