Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

19.02.2018   1286 12

Тюмень — Грузия 2017 с двухгодовалым пассажиром. В погоне за уходящим летом

Первые мысли об автопутешествии на машине в Грузию возникли в 2015 году, после прочтения многочисленных отзывов путешественников на drom, но мы их не могли воплотить в реальность, так как у нас только родилась дочь. И мы просто мечтали и планировали мысленно...

19.02.2018   4973 20

Крым 2016, или 7 дней на дизельном Рено Дастер

Отпуск планировали отдыхать в кемпинге в палатке. Местом дислокации выбран г. Евпатория (кемпинг «Лазурный берег»). Самый дальний город на полуострове Крым. До моря от палатки 30 м.

17.02.2018   5552 104

К Нино в Кобулети из Тулы. Версия 2017 г.

Решили повторить формат крымского отдыха 2009 г. с переездом от пляжной дислокации (Евпатория) на экскурсионную (Ялта). Если в прошлом году были планы на пляжный отдых в Кобулети с экскурсиями в окрестностях плюс три дня на вояж в Армению, то в этом году Армению решили отложить на другой раз, заменив её на знаменитый винный край — Кахетию. Туристические объекты, которые посетили в 2014 г., заменяем новыми, неизведанными.

16.02.2018   11074 71

Омск — Алтай — Монголия

Насмотревшись и начитавшись отзывов о состоянии дорог в Монголии, а точнее об их полном отсутствии, я очень переживала, как справится наш неподготовленный малыш — шнорхеля нет, лифта нет, машина практически в стоке. Списывалась со всеми, кого только находила в интернете. Результатом поиска стало знакомство с замечательным человеком — Романом, который живет и работает в городе Новосибирск, в Академгородке. По характеру работы он не раз бывал в этой стране, его опыт и советы оказались для нас самым ценным приобретением на просторах интернета. При личной встрече наш маршрут был существенно подкорректирован, он фактически на карте карандашом прочертил нам дорогу по Монголии, по которой мы смогли пробраться к озеру кратчайшим путем. Оказалось, что дорог, указанных на нашем пути на картах Яндекс и Гугл, практически нет. Как я узнала позже, дороги в Монголии в принципе вещь не постоянная — дождь прошел или река разлилась (поменяла направление) и дороги не стало. Поэтому еще раз спасибо огромное Дрому, всем форумчанам и лично Роману!

15.02.2018   4480 20

Новогодние ярмарки трёх столиц

Маршрут: Минск — Вильнюс — Москва
Были идеи посетить разные места, но выбор пал на Минск и Вильнюс. Времени на поездку было не много: старт (Москва) 04.01.2018 г., финиш 07.01.2018 г. (Москва).

15.02.2018   8159 22

Маршруты выходного дня по Прибайкалью

В судьбе моей за последнее время произошёл крутой перелом. Многое изменилось, но самое главное осталось прежним — интересных маршрутов в моей жизни меньше не стало. И добавился новый повод вернуться на этот сайт, я поменял очередной автомобиль и решил совместить отзыв об автомобиле и маршруты по Прибайкалью. Вернее, это будет не отзыв, а скорее хроника жизни китайского автомобиля в сложных сибирских условиях.

14.02.2018   9397 65

Венгрия и Чехия — рай для туристических обжор! Зимние прогулки 2017 г.

Мы обыкновенная российская семья, которая любит путешествовать. Мы взяли себе за правило каждый год ездить в семейное путешествие на новогодние каникулы. Стоит попробовать один раз, а потом затягивает. Мы попробовали, и нам всем это очень понравилось. Теперь каждые новогодние каникулы мы не можем сидеть на месте, обязательно едем в любимые места, где уже бывали, или открываем другие города и страны.

14.02.2018   13713 69

Из Перми в Крым на Королле 150

Отчет начал писать от нечего делать, поздней октябрьской ночью. О поездке начал задумываться еще зимой, строить планы и прорабатывать маршрут ближе к весне, когда запахло летом. Почему Крым? Да все просто, люблю я это место с малых лет, даже пусть по сравнению с тем же Краснодарским краем. Геленджик/Сочи это, конечно, хорошо все, но места заточены под другой формат отдыха Клубы/Тусовки со всем вытекающим, мне же ближе активный отдых. Сначала в школьные годы родители возили паровозом через Симферополь далее автобусами (Алушта, Евпатория, Ялта, Судак), после уже с годами стал ездить самостоятельно.

13.02.2018   7248 15

Волжский — Кисловодск — Домбай (август 2017 г.)

Ехать на море хотелось, но не сильно. Явным было желание посетить другие, не менее интересные места нашей Родины. Тем более что и ехать до них даже ближе, чем до известного побережья. Кисловодск! Вот, что нам сейчас интереснее всего. Много рассказов от друзей и знакомых, много отзывов. Почему бы и нет? От Волжского до Кисловодска примерно 700 км. Вообще рядом! Едем!

13.02.2018   5043 15

Турция. Из Анталии во Фригийские долины и обратно

В этот раз я решил посетить Фригийские долины (они находятся на сопоставимом расстоянии от Стамбула, Анкары и Антальи), а также осмотреть окрестности Антальи (если быть точным, скорее даже в провинции Анталья), до которых не доехал в прошлый раз. Ну и различные варианты экспромтов не исключались.