Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Лишь немногие из нас в этом коронавирусном году могут похвастаться новыми путешествиями. Сидеть и вздыхать о несостоявшихся планах мне как-то кисло. Уж лучше вспомнить, как меня в прошлом году занесло на другой континент? Как угораздило накатать тысячи километров по США, увидеть гейзеры и вулканические озера, водопады и пустыни, бизонов и исполинские секвойи, полюбоваться инопланетными пейзажами и подышать солёным воздухом Тихого океана. Ну и немного небоскребов попалось, не без этого…
«Если вы — розовый пони, пукаете бабочками и какаете радугой (может и наоборот — не помню точно). Если вы настолько культурны, ранимы и тонко организованы, что не можете не нагадить в комментах, то не читайте дальше — не мучайте себя…))). Написано не для вас».
Как и большинство, мы обломались с морем в этом году. Не передать, как было жалко переводить дни отпуска на месте, перемещаясь с дачи в лес и обратно домой. Но делать-то нечего. В момент начала отпуска границы регионов были под строгим замком, так что о поездке на море и думать было нечего. В июле стало полегче, регионы стали открывать свои дороги, и мы решили поездить хотя бы куда-нибудь по соседним областям. Посмотреть интересное. Старались выбирать места на открытом воздухе. Материала не ахти много, как хотелось бы, но он свежий )
15.09.2020 3711 20

Небольшая поездка по городам России

Маршрут: Киров — Кострома
За основу путешествия взяли Золотое кольцо, кое-какие отклонения были придуманы по ходу. Перед поездкой попросил Вику, чтобы она поискала места для посещения. Кстати, здесь впервые от неё будут дополнения с пометками: «Из записок штурмана».
Преамбула: две семьи на двух машинах. У нас — Субару Аутбек 2006 г.в., у друзей — Митсубиси Аутлендер, год не знаю. Буду писать о своей машине, конечно. Для кого (и чего) этот обзор: для тех, кто первый раз едет на своей машине на море. Ну и для памяти, конечно. Итак. Первый раз на море (не считая пятилетнего возраста). Стало невыносимо тянуть в путешествие, уехать от рутины, пожариться на солнце. В апреле 2020, до коронавирусной фигни, было решено: в августе в Крым! который наш).
2020 год, полагаю, выдался непростым для всех. Для меня не исключение. Намечался долгожданный отпуск в августе, а понимание, куда бы я хотел поехать отдохнуть, так и не зарождалось в моем сознании. Заграница меня особо не ждала, по известным причинам. Лететь через всю страну на Черное море, какое-то сомнительное удовольствие, с учетом продолжающихся карантинных мероприятий, цен на билеты, гостиницы и т.д. Поэтому я решил пойти старым проверенным способом — поехать на Японское море на автомобиле KIA RIO.
Сразу предупреждаю, что этот рассказ предназначен для вдумчивого и неторопливого прочтения. Здесь нет описания дорог, жратвы и гаишников, но есть то, без чего наша с вами Россия развалится на части.
Первое моё автомобильное путешествие с элементами бездорожья в другой стране. Годом ранее мы почти тем же составом съездили в Горный Алтай. Выработалось некоторое понимание, что требуется для такого рода путешествий. В особенности — навигация в условиях отсутствия мобильной связи.
Начало июля, и мы рванули из г. Сургута до Кургана. Добравшись до Кургана и отдохнув пару дней, успели скататься на озеро Медвежье, которое славится своими лечебными свойствами.
Последний августовский выходной, ловим остатки летних теплых деньков и назло «короне» пытаемся урвать от жизни больше эмоций, впечатлений , ярких картинок… В пятницу 28 августа в 04 часа по Мск. мы, набив чемоданы, отправляемся в «сказку», в неведомое для нас доселе…. Мы едем в Казань! Экипаж — двое взрослых и трёхлетний ребёнок, машина Subaru XV.