Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

21.07.2018   1969 7

Музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское»

Так сложилось, по состоянию здоровья, мне нужно было попасть в Питер, в институт им. Алмазова на консультацию. Поскольку поездка планировалась сугубо деловая и буквально на несколько часов, решили совместить приятное с полезным. Хотелось побродить по центру Питера, посмотреть историческую часть города, т. к. хотя и бываю в Питере достаточно часто, но на грузовике в центр не попадешь, а когда еще придется на «маленькой» приехать? Планировалось заехать в Царское Село, Петергоф и на обратном пути посетить Михайловское в Пушкинских Горах, однако человек предполагает, а Господь Бог располагает… Впрочем — по порядку.

20.07.2018   5245 9

Центральная Монголия 2017. Часть 1

А начать надо с того, что в Монголию мы не собирались. Планы были совсем другие, но в последний момент что-то не заладилось. А отпуск уже стучался в дверь. И тогда мы вспомнили о Монголии. В прошлом году, в поездке по Кош-Агачскому району Горного Алтая, мы были километрах в пятидесяти от границы, и у нас был разговор, что может быть когда-нибудь туда и съездим. Видимо, время пришло. И у нас состоялась спринтерская подготовка к поездке — то есть почти полное ее отсутствие. Так плохо мы еще ни к одной поездке не готовились. Перерыв за 3 дня интернет, мы набросали список мест, которые нужно посетить обязательно.

19.07.2018   7519 36

Шанхайский Автомобильный Музей: много фото + видео

В начале лета, находясь в Шанхае, потратил единственный свободный день на посещение Шанхайского Автомобильного Музея. Изначально посещать экспозицию не планировал, но за день до отъезда решил, что такая возможность навряд ли представится еще раз. Дело в том, что я всегда стараюсь посещать музеи по автомобильной тематике, которые мне попадаются в поездках. В моем активе музей Ferrari в Маранелло, коллекция князя Монако, музей Nicolis в Вероне (отчеты по двум последним можно найти на Дроме). Час на метро до станции Shanghai Automobile City, 5 минут на такси и я у ворот музея.

18.07.2018   6020 57

Из Курчатова (Курская обл.) в Урень (Нижегородская обл.) с заездом на ЧМ-2018

Надвигался отпуск, специально взятый под чемпионат мира. С билетами за 1500 пролетели много раз. За 12000 брать не позволило финансовое положение и зеленое животное. Было решено прокатиться до родни (я родом из Нижегородской области) и хотя бы постоять возле стадиона. Ехать было решено на машине. Вообще, с тех пор как РЖД стало уделом богатых, а самолеты хоть и дешевле, но из Курска очень редко летают, все поездки совершать стали на машине. В прошлом году ездили первый раз, точнее разы. Сначала аналогичным маршрутом в Нижний, а потом и на море в Головинку под Сочи. Так что это была третья дальняя дорога за рулем. Не сказать что профи, но кое-что уже понимаем в дороге. Получается конкретно дешевле всего (в разы мля), но главное, что жена и сын (ну и я, конечно) хорошо переносим дорогу и получаем от поездки удовольствие. Ибо отпуск должен быть только приятным, иначе незачем и выезжать за ворота.

18.07.2018   4257 17

Самая северная точка. Алма-Ата — Северобайкальск

За пару лет до этой поездки прочитал в одной книжке: озеро Байкал обладает таинственной, мистической силой притяжения, и тот, кто хоть раз побывал на Байкале, будет стремиться попасть сюда вновь и вновь. Ну прочитал и прочитал, уже вроде и забыл про это, но прошёл лишь только один год после поездки на остров Ольхон, и меня снова потянуло на Байкал. Не просто в дальнюю поездку — в 2010 году мы уже прокатились в Россию, в Уфу — а именно на Байкал, причём в самую его «дикую» сторону, на север. Очень сильно, до невозможного, захотелось посмотреть места, где льды плавают по озеру в начале июня, где проходит Байкало-Амурская магистраль и где в озеро впадает, а не вытекает из него, Ангара.

17.07.2018   10304 59

Поездка в Баку в июне 2018-го

Решил разместить свое автопутешествие в славный город Баку, столицу бывшей союзной республики Азербайджанской ССР, а ныне Республики Азербайджан. Надеюсь, информация, которой я здесь поделюсь, будет полезной всем желающим прокатиться на своем авто в Баку. Так как все-таки это направление до настоящего времени не особо популярно среди наших граждан и полезной информации об автопутешествии в солнечный Баку в интернете крайне мало или она устаревшая.

16.07.2018   44483 130

Путешествие из Тулы в Крым 2018 с семьей (через Крымский мост)

Думаю, о путешествиях в Крым по новому Крымскому мосту сказано немало. Но все же очень хочется поделиться своей поездкой с читателями, прошло всего несколько дней с нашей поездки на полуостров, а все равно хочется обратно. Поэтому решил заново провести отдых в Крыму, но уже вместе с вами, уважаемые читатели! Итак, поехали.

15.07.2018   8359 12

Монголия. Возвращение из Улан-Батора в Новосибирск. Часть 2

Могу сказать одно, Монголию для себя хотелось бы в первую очередь сохранить в воспоминаниях в ее традиционной культуре с ее бескрайними суровыми степями, одинокими юртами и пасущимися вокруг стадами барашков, дружелюбными деревнями, открытыми и сильными духом людьми, живущими в гармонии с природой. Для меня сердцем Монголией стала не столица, а ее далёкая окраина, куда так редко добираются иноземцы и так редко смущают души живущих там людей.

13.07.2018   19698 93

Из Краснодара на Горный Алтай и Байкал в одиночку, или 15 000 км за 29 дней

Идея отправиться в путешествие на машине появилась около года назад, примерно летом 2017 года, когда я один сгонял на пару недель по маршруту Краснодар — Воронеж — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург и обратно. Именно в том путешествии я почувствовал прелесть таких одиночных экспедиций, когда никто тебя не отвлекает от своих мыслей и впечатлений.

12.07.2018   9865 39

Доломитовые Альпы 2016

Решил опубликовать три главы из отчёта, который не совсем о путешествиях, поэтому сюда я его целиком не выкладывал. Но эта часть, которая относится к поездке в Доломитовые Альпы летом 2016-го, я надеюсь, будет интересна.