Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

План был такой: 26-го после обеда выехать из Абрау-Дюрсо, ночью в Армавире забрать Макса, с утра 27-го и до обеда 31-го кататься на склонах в Гудаури. После обеда 31-го выдвинуться в Тбилиси, где нас ждала встреча нового года, уютные апартаменты в центре города на проспекте Руставели и полные самых приятных визуальных и гастрономических впечатлений прогулки по Тбилиси. К сожалению, время на отдых у нас было ограничено и 2-го числа, по плану «А», мы должны были выдвинуться в обратный путь. По плану «В» (в случае, если Крестовый перевал на несколько дней закроют) я планировал того же 2-го числа выехать в сторону Баку и держать путь домой через Азербайджан и Дагестан.
29.01.2020 7183 36

Кострома — Иваново — Суздаль — какие разные впечатления

Маршрут: Кострома — Иваново — Суздаль
Почти месяц в дороге. За это время наши ноги топтали Санкт-Петербург, Москву, Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль. И теперь настала пора выйти из машины и наступить на землю Костромскую. Мы выехали из Ярославля и планируем двигаться по маршруту: Кострома-Иваново-Суздаль-Владимир. Из точки А в точку Б доберемся за 2 дня.
Ну что ж, прошло уже много времени, чтобы упорядочить свои воспоминания и все эмоции об этом трешовом путешествии, и я все-таки решился про него написать. Началась эта история еще задолго до самого путешествия, зимой 2016-2017 гг. В сибирском городе Новосибирске. На тот момент я был счастливым обладателем двух автомобилей.
После поездки на горнолыжку в п. Восток, что на севере Приморья, каждую зиму мы стали совершать подобные вылазки. На этот раз моя семья впервые отважилась совершить путешествие за пределы Приморья на своём автомобиле. Зимой. Ну и правда — зачем летом ехать от моря на север? Хочется ведь накупаться, наныряться, назагораться. Вот поэтому в свой соседний регион, Хабаровский край, решили съездить вот в такое вот «неурочное» время. Чтоб уж прочувствовать, что такое север. Ну, не Якутия, конечно, но для первого раза впечатлений нам хватило, а дальний крайний, настоящий Север пока подождёт. Итак, решено! Едем кататься на горно-лыжный курорт Холдоми, что возле Комсомольска-на-Амуре. Я, жена, дочь 10 лет, собака золотистый ретривер и автомобиль Хонда Фит.
В обездвиженном УАЗике, аккурат в самом центре Монголии, я сидел и лихорадочно размышлял: «Что произошло?» Нет, неприятного волнения по поводу открывшейся перспективы остаться без помощи, связи, вне дороги и цивилизации, в трёх тысячах километрах от дома, не было. Вернее, оно ещё не успело прийти… Минуты потянулись медленно, как слизь улитки... С заднего сиденья охнула жена: «Я этого и боялась»…
Идея покататься на лыжах на новогодние праздники не свежа, были на Красной Поляне, огромное количество людей, как и цены в праздничные дни, навеяли печаль, в Грузии уже все занято, и там больше каталки, чем релакса, в Гудаури мне не удалось покушать такой вкусной грузинской еды, как в Москве, потому как жили у подъемника, главной гондолы, все рестораны и кафе нацелены на туристов, грузины там не кушают. Потом уже местные подсказали грузинское кафе, ниже на пару километров, но попасть туда не смогли, все столы заняты, порции проносили мимо нас огромные и красивые, цены в меню, кстати, отличались от тех, к каким мы привыкли в окрестностях подъёмника, раза в два в меньшую сторону. Ну, сейчас не об этом, начинаем искать горнолыжку, чтобы мы покатались, вкусно покушали и вообще новое место… А еще хотели посетить Европу давно, но никак не получалось. Какая же это Европа, скажете вы, и в принце окажетесь правы, но надо все увидеть и пощупать самим, чтобы сделать правильные выводы.
Наконец-то я созрела на описание своего автопутешествия на Алтай. Отпуск у нас планировался на конец августа, и мы с мужем планировали лететь в Калининград. Но в конце мая мы стали счастливыми обладателями дачного участка, и Калининград пришлось отложить. Одна из моих коллег побывала летом на Алтае и, вернувшись на работу, очень увлеченно рассказывала нам о своём путешествии. И меня посетила мысль: «А почему бы нам не съездить на Алтай!» Муж отнёсся к моей идее не так воодушевленно и предложил дождаться отпуска. В конце июля, в очередной раз просматривая жилье на букинг и видя, что отличные варианты расходятся как горячие пирожки, я просто оплатила 3 дня в отеле в Усть-Мунах и всё! Теперь уже точно поедем!
21.01.2020 8680 49

Три страны за пять дней. Венгрия — Австрия — Чехия и обратно

Маршрут: Будапешт — Вена — Чески-Крумлов
Мысль об этой поездке пришла спонтанно: при виде дешёвых авиабилетов в Венгрию. Взяв напрокат автомобиль, мы посмотрели Будапешт, Вену и сказочный Чески-Крумлов. Побывали в Венской опере и Венском же зоопарке — посмотрели панду. Успели проехать полторы тысячи километров и получить кучу впечатлений от зимней Европы.
Я всю свою жизнь накрепко связан с автомобилями, нашими, дальневосточными японскими надежными машинами. Начинал я ещё в эпоху возрождения японского автопрома в 90-х годах прошлого века. Эти годы влюбили меня в японские авто: этот бордовый бархатный салон черностоечного марка или бас суперчаргера от Toyota Crown, мягкие торпеды, ворсистый ковёр, кружевные накидки на подголовники навсегда останутся в моей памяти.
Однако, когда приходит август, вспоминается, что по погодным условиям это самое благоприятное время для восхождения на одну из знаковых вершин Дагестана — гору Шалбуздаг (4142 м), расположенную в Докузпаринском районе республики почти на границе с Азербайджаном.