Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

В сегодняшней статье я расскажу, как встретила рождественские и новогодние праздники на Юге Франции. Параллельно прокатимся по городкам региона Прованс и ближайшим курортам Лазурного Побережья.
В Сибири тюрьмами никого не удивить: такие здесь люди замечательные сидели — не чета нынешним! От декабристов до генералиссимуса. И многие от этого стали только лучше. В этот раз мы проедем по ссылкам, тюрьмам да переселенческим селам Иркутской области. Заодно пройдем Александровский тракт, последний, мной до конца еще не хоженый.
Отпуск, как всегда, был запланирован за полгода, расписан во всех деталях, но, конечно, всё пошло не по плану. Машина всё та же, Toyota Auris.
21.10.2023 7374 49

С Алтая до Средиземного

Маршрут: Волгоград — Батуми — Тбилиси — Пятигорск — Сочи — Эльбрус
Все путешествия начинаются, как обычно, на кухне за чашкой чая. За окном начало марта, много снега, холодно. Обсуждалось несколько вариантов, как и где провести отпуск, и выбирается тот, что можно осуществить в данное время. Пока обстановка позволяет пересекать границы, надо это использовать. Мысль посетить берег Средиземного моря в Турции была, но... Далеко, очень далеко от нас. Но есть и плюсы, мы посетим сразу несколько мест, о которых думали и в которых хотели побывать.
В первой части я затрону пару интересных моментов из нашего путешествия в Кыргызстан в 2022 году, дабы предать огласке наши достижения, которых мы не смогли добиться в первом путешествии в 2016 году. А вторая часть опишет путешествие по Монголии в 2023. Лень писать два отдельных отчёта, поэтому делаю так.
В сегодняшней статье будет Франция. Прокатимся по уютным городкам Прованса. Отважимся заехать в криминальный Марсель. Затем встретим католическое рождество в купальных костюмах на Лазурном побережье.
11.10.2023 4945 10

Отчёт о поездке Торжок — Коломна

Маршрут: Торжок — Калуга — Епифань — Зарайск — Коломна
В начале мая этого года состоялась поездка по маршруту Торжок — Тульская область — Калуга — Куликово поле — Епифань — Зарайск — Коломна. Дорога до Торжка по М-11 от Санкт-Петербурга ничем не примечательна, состояние трассы хорошее. Движение было довольно интенсивным, и немного напрягали водители большегрузов, которые периодически устраивали обгоны друг друга с разницей скоростей примерно 10 километров в час. Кроме того, из интересного были замечены несколько раз тестируемые беспилотные автомобили с водителем и логотипом сбера, обвешанные камерами, антеннами и другим неизвестным оборудованием, ползущие со скоростью ниже разрешеной.
В последнее время все реже получается куда-то выезжать. По разным причинам приходится выбирать — или ездить чаще, но недалеко, или один-два раза в год, но по-серьезному и мощно. Честно, я не могу сейчас представить свой отпуск без пробега хотя бы тысяч в 20 километров. А учитывая, что мы стараемся сбежать подальше от людей и туристической «инфраструктуры» — это нормальные цифры.
Кто забыл или только что присоединился, я — Катя или DriveKaty. Последние 8 лет жизни, путешествую на машине по разным странам Европы, из Санкт-Петербурга.
Страсть к путешествиям и приключениям у нас всех очень сильная. И у всех разная: кому-то нужно доказывать и достигать, кому-то нужны тонкие материи и наработка разного опыта, другому из нас необходимы эмоции и адреналин, а еще — созерцание природы и ее красоты: такой похожей и такой разной. А всем вместе очень нравится узнавать новое и ощущать свободу.