Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

20.04.2018   17211 82

Куда глаза глядят! или По остаткам некогда великой и могучей Османской Империи

Греческие шенгенские визы в паспортах, желание куда-нибудь съездить возросло до предела. В путь! Из Ростова-на-Дону в Грецию можно попасть двумя основными путями: первый через Украину, Румынию и Болгарию, либо Венгрию, Сербию и Македонию, второй — через Грузию и Турцию. Мы выбрали второй путь.

19.04.2018   22402 124

Дальлеколли до Таллина? Докризисное знакомство с Эстонией

Еще в 2014, когда мы с супругой приехали первый раз к друзьям в Латвию, для нас открылась возможность постепенно узнавать страны Балтики, которые расположены достаточно близко от Москвы, всего 12-14 часов езды по отличной, практически свободной (особенно после кризиса) дороге, и оказываешься в другом государстве, где многое отличается от привычного тебе на родине.

18.04.2018   10792 31

Маяки Приморья — май 2017

Дело было в феврале, когда при строительстве «Коня Позолоченного» начало зудитить во всех местах от планов на май. Так и родилась эта экспедиция по северу Приморского края. В планах было посещение маяков, бухт, мысов, заповедников и других природных и индустриальных объектов. За неделю до выезда была пробная ночевка в палатке, совмещенная с рыбалкой, всё прошло на «УРА». В результате мы двумя джимами осуществили всё намеченное, но об этом по порядку. Опустим подробности сборов и подготовки, а перейдем непосредственно к поездке.

17.04.2018   13790 84

Поездка из Омска на Байкал и в Аршан

Этот рассказ будет о маршруте, про который уже не раз писали на дроме. Поэтому, чтобы интереснее было читать, я буду касаться параллельных тем, историй, исторических справок, наблюдений, жизненных случаев. Сам я принадлежу к той категории людей, которые получают удовольствие от управлением автомобилями и от поездок на них. Неважно куда и зачем. Работа моя офисная. Сижу в кресле, плющу зад, общаюсь с людьми. Кстати, от людей устаешь иной раз сильнее, чем от махания лопатой. На работе служебный транспорт. Так вот часто после рабочего дня сажусь за руль и специально делаю крюк до дома, чтобы просто проветриться. А бывало, что вечером поедешь в магазин, который стоит на другом конце города, хотя такой же в двух кварталах от меня работает.

16.04.2018   7990 59

На арендном авто по двум регионам Италии: Эмилия-Романья и Тоскана

Наконец-то собрался с силами рассказать о небольшой поездке на арендном авто по двум регионам Италии: Эмилия-Романья и Тоскана. Давно мы хотели посетить эту богатую на достопримечательности страну, или как еще её называют — музей под открытым небом. Было желание добраться до Апенинского полуострова на своей машине, но не получилось. Отпуск короткий, да и финансовая нагрузка (что удивительно) при самостоятельном путешествии выше, чем с использованием «пакетного» тура. Выбор пал на самый популярный и бюджетный курорт Италии — Римини. Летом цены достаточно высокие, а вот в сентябре «ценник» становится гуманнее. Тур оплачен, начинается сладкий период ожидания и подготовки к поездке. Выбор мест для посещения, транспорта и проживания.

15.04.2018   10719 24

Три озера — три жемчужины из ожерелья Монголии. Лето 2017. Часть 1

Путешествие в Монголию другим составом нашей команды в июне 2016 года произвело впечатление и только раззадорило на повторение чего-то подобного. Хотя любое путешествие даже по уже пройденном пути отличается от предыдущего, как левая рука от правой. А в нашем случае сыграло роль большое желание члена нашей команды Льва Алексеевича побывать в так понравившихся местах, и мы решили реализовать его последнюю большую мечту.

13.04.2018   24587 111

Автопутешествие на Байкал и обратно с маленькими детьми

Маршрут: Хабаровск — Кульдур
Решено, что гнать вперед смысла особого нет, ведь поездка на авто это уже и есть путешествие, которым нужно наслаждаться. Заранее запланировали ночевки в Хабаровске, Белогорске, где-то между крупными городами, Чита, Улан-Удэ, Иркутск. Конечной точкой путешествия решено сделать Ольхон. При этом нужно обязательно заехать в Листвянку. Очередность последних решили определить по обстоятельствам на месте. Гостиницы заранее не бронировал, оставив это дело на потом. Заранее узнали, что посмотреть в городах на пути следования, составили список достопримечательностей для посещения.

12.04.2018   14703 43

От мыса Эгершельд до мыса Рока, или 29 стран в один присест

В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.

11.04.2018   38792 294

Из Сибири на Кубань. Эпичный переезд многодетной семьи на стареньком фургоне

Готовиться начали за девять месяцев: накопили на микрик, изучили маршрут, договорились с родственниками и друзьями по всей стране, коих оказалось немало. И в Забайкальском крае по пути из Читы, в Улан-Удэ, в Иркутске, в Красноярском крае, в Новосибе, Кургане и в самом Краснодаре.

10.04.2018   15856 53

Прогулка с берегов Волги к берегам Катуни, Чуи и Чулышмана

В преддверии нового туристического сезона решил всё же преодолеть природную лень и опубликовать свои впечатления от прошлогодней поездки. Попробую сделать это в двух частях. В первой опишу, как смогу, саму поездку, наши ожидания от неё и полученный в итоге результат. Вторая же, лирическая, часть будет содержать мои эмоции, которые возникают, я думаю, у многих при планировании дальнего путешествия и изучении материала, связанного с этим.