Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Пролистывая фотоархив, нашёл фотографии, которые мы когда-то сделали по дороге в Смоленск и обратно. О самой поездке и достопримечательностях Смоленска я ещё расскажу. Дорога, казалось бы, была ничем неприметная. Если бы не тот факт, что несколько раз мы встречали большие плакаты с надписью: «Поле памяти».
Уважаемый читатель! Как говорится, «в каждой шутке есть доля шутки», это я про заголовок данного опуса. Не стоит воспринимать его буквально, так как помимо вышеназванных предметов окружающей обстановки в Тункинской долине есть много чего интересного и любопытного, что стоит посмотреть и посетить. О чём и пойдёт речь дальше.
Всю сознательную жизнь люблю автоприключения, так как именно формат многодневного путешествия на авто в полной автономии и вдали от туристических троп дает возможность познакомиться со страной и людьми в полном объёме. После России и Европы «От Тежу до Енисея, или Европейский автопробег осенью 2011 года», мы с женой отважились на продолжение расширения кругозора, а именно посещение североамериканского материка США, о чем первая часть. Америка от берега до берега — 2014. Прошлая часть закончилась на пляже Санта-Моники возле знака конец дороги 66, продолжили мы в этот же день свой путь посещением запавшего в души всех детей 90-х Диснейленда, который проектировал сам Дисней.
Симка: Ох, и устал же я ждать, когда папка начнет рассказы писать о наших поездках, таки решил сам взяться за перо. А чё, я ж написал про Северную поездку, так что литературный опыт у меня имеется, времени много, постепенно рассказик-то и нацарапаю.
Приветствую всех любителей автопутешествий! Хочу рассказать о моей поездке в июне 2019 года по Европе. Немного запоздалый отчет. Понимаю, что путешествиями по Европе здесь никого не удивишь, но все же.
Друзья из Катав-Ивановска Челябинской области предложили съездить в Дагестан. Мы подумали, что Каспийское море еще не видели, и согласились. Ехали через Шадринск, дорога там становится все лучше и лучше. На неделю заехали в национальный парк Таганай, потом за друзьями в Катав и двинули через Волгоград.
02.06.2020 14190 65

ХМАО — Кавказ — Грузия — Крым

Маршрут: Пятигорск — Кисловодск — Нижний Новгород — Волгоград — Элиста
Предлагаю вашему вниманию отчёт о нашем семейном автопутешествии из Западной Сибири на Кавказ в 2019 году! Общий пробег составил без малого 13000 км! На Северном Кавказе мы посетили достопримечательности Пятигорска, Кисловодска, добрались до Софийских водопадов в Архызе, поднялись на Чегет и Эльбрус. А затем, несмотря на все политические интриги, была Грузия. Там мы посетили множество крепостей, храмов, водопадов, ущелий и даже побывали в одной красивой пещере! Вкусно ели, пили разные вина, вдоволь накупались в Черном море и вообще прекрасно отдохнули! Посетили Тбилиси, Ахалцихе, Вардзиа, Боржоми, Уплисцихе, Батуми. На обратном пути заехали на несколько дней в Крым, где тоже успели насладиться морем и красотами. Получилось очень интересно, а уж впечатлений-то — хоть отбавляй! Чем и хочу с вами поделиться.
Как же хочется жителю Сибири оказаться у моря, лучше, конечно, Красного в Шарм-эль-Шейхе, но и Черное в районе города Сочи тоже неплохой вариант. В одной из таких поездок, осенью 2019 года, налюбовавшись красотами сочинского черноморского побережья, задумали съездить в соседнюю Абхазию.
Полгода назад, дописывая последние строчки рассказа о нашем большом семейном горно-морском путешествии, в моей беспокойной голове уже зародилась идея о необходимости повторения подобного приключения. Северный Кавказ открыл для нас новый том неизведанной нами огромной России. С самой первой главы этой книги пришло осознание того, что мир каменных стражей Кавказа навсегда пленил наши сердца своей необыкновенной природной красотой и гостеприимностью. Не спорю, мы живем в не менее красивом горном регионе России и имеем на обширной Уральской территории массу интересных и уникальных достопримечательностей, достойных пристального внимания туристов. Но Кавказ — это совершенно другой климат, другая природа, другие национальные черты и, конечно же, самые высокие горные пики Европы. Оттого он так экзотичен и привлекателен для нас.
Началось лето, начался сезон отпусков, автотуристы поехали в путешествия и кто-то, возможно, поедет в Казахстан. Основная масса автотуристов едет в нашу страну из России и многие с возмущением пишут о некоторой предвзятости дорожной полиции Казахстана (Жол Патрульдік Полициясы) к иностранным водителям. Оставим пока вопрос предвзятости (казахстанские водители тоже многое могут сказать про свою дорожную полицию) и рассмотрим несколько пунктов ПДД, за нарушения которых останавливают достаточно часто. Возможно, что их редакция и практика применения отличаются от других стран.