Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Зимой 2016 года мы катались в сторону Архангельска, носились по ледяным грунтовкам, встречали рассветы и закаты, хватали солнце в течение очень короткого светового дня, искали красоту в кромешной темноте сурового Севера. Мы увидели тогда многое — и узнали, что можно увидеть еще больше. Среди мест, в которых захотелось побывать, но которые не удалось посетить в ту нашу поездку, остались музей Малые Корелы под Архангельском и Кий-Остров под Онегой. Этим летом я решила, что надо закрывать пробелы. Вокруг этих двух мест родился небольшой маршрут. Они стали ключевыми точками, а остальные дороги — приятным дополнением. Правда, вот незадача, путешествуя по ним, я узнала о том, что есть и другие, новые для меня деревни и природные достопримечательности — кажется, через год-другой надо планировать третью поездку в Архангельскую область...
Приветствую всех неравнодушных к автоприключениям. Хотелось бы и мне рассказать об небольшом путешествии в Турцию через Грузию. Если помните, я выкладывал отчет о том, как я на Ладе Приоре объехал почти всю Россию и уже смог остановиться и планировал летом 2018 г. доехать до Португалии, до мыса Рока. Но гостеприимные, дружелюбные и толерантные испанцы отказали в шенгенской визе, без объяснения причин, что очень удивило компанию, через которую я подавал документы. Буквально все планы, идеи и мечты рухнули и полетели в трубу. И тут мама предложила слетать в Турцию, в Анталию на пляжный отдых. А я говорю, зачем слетать, если можно съездить, и да я не люблю пляжный тюлений отдых. Ну, что же документы на руках (к тому времени уже успел сделать грин-карту), и не пропадать же отпуску. Пытался собрать компанию, но по своему опыту скажу, что мало кому интересен такой вид отдыха. И как обычно, сделал полное ТО, что описывал ранее в БЖ. Заранее скажу, фотографии снимал на дешевый смартфон, поэтому качество так себе, забыл фотоаппарат с собой взять.
В прошлом году мы собирались на Алтай, но поехали в Грузию. Нынче вышло все ровным счетом наоборот — маршрут на Кавказ был подробно распланирован, но что-то мешало. Может быть, данное в 2015 году и до сих пор несдержанное обещание Алтаю вернуться, а может быть и разные финансовые моменты. Так или иначе, я сказала сыну — а поехали на Алтай? Он ответил — дааа! Ну, вот так все и решилось.
07.09.2018 12022 44

2100 км по Кипру

По сложившейся на сайте традиции предупреждаю, что отзыв для меня первый, и прошу сильно не ругать и не кидать помидорами. Главная причина, которая сподвигла на написание такого большого количества букв, это воспоминание о том, как сам мучился из-за отсутствия четкой исходной информации для планирования поездок по Кипру на арендованной машине в далеком 2014 г. Сразу предупреждаю, что отзыв написан больше для людей, ищущих информацию о путешествиях по Кипру, а не для тех, кто ищет описание арендованной машины, ее технических характеристик, расхода, комфорта и т п.
Всем доброго дня! Хочу поделиться хорошими новостями из Узбекистана для автопутешественников. Готовясь к поездке, прочитала множество отчетов на Дроме. Часть информации по пересечению границы и путешествию по Узбекистану уже неактуальна в связи с изменениями, произошедшими в 2018 году. Об этом и о многом другом в отчете.
Наконец-то так удачно сложились обстоятельства, что настало время размяться и вспомнить о своих дальних поездках на мотоцикле. Пишу я много и часто, это и отзывы о своих транспортных средствах, и рекламные материалы, и статьи о своих прогулках и поездках, поэтому, надеюсь, читать этот текст вам будет так же легко и приятно, как и предыдущие, например этот https://travel.drom.ru/40432/, о котором было оставлено немало приятных отзывов и комментариев.
Обещанного три года ждут… Так у меня и получилось. Вернувшись из первой поездки по горам Тянь-Шаня, решил приехать сюда при первой возможности, оформив пропуск в погранзону. Однако на следующий год была Монголия, ещё через год — Дальний Восток, а Киргизия всё откладывалась и откладывалась. В начале лета решил твёрдо — всё, хватит, надо ехать в горы. Оказалось, что получить разрешение на проезд в погранзону не так просто. Нет, любой человек (и даже не обязательно гражданин Киргизии) может получить такое разрешение самостоятельно, но для этого надо приехать, например, в Бишкек, подать документы, подождать 10 дней — и готово, забирай бумагу. Обратился в турфирмы — пропуск отдельно делать не хотят, только с пакетом услуг. В конце концов приемлемый вариант был найден и в самом начале августа разрешение получено.
…Судьба сделала мне подарок и забросила на Колыму на аэроплане. Приоткрыла уголок Колымы, который может быть интересен её гостям… О Старателях и о Фарте, Золотом Старательском Фарте можно прочитать в книгах. А можно на Это посмотреть собственными глазами и испытать собственными руками. Я ЭТО ВИДЕЛ!!!
День добрый, дромовцы. Предлагаю вам рассказ о путешествии из Уссурийска на Сахалин в июле-августе 2018 г. Планов на данное путешествие было много, но вмешались разные жизненные обстоятельства, да и погода подвела. Но путешествие состоялось.
Всего за месяц до отъезда выбрали страну, и тут началось — визы, гостиницы, авто. Срочность получилась спонтанно, ибо все устали от работы и от кучи других мелких нервотрепок.