Отпуск всей семьей — весьма рискованное мероприятие, и потому готовились к нему заранее, а именно за год.
Все наше немаленькое семейство (мы с женой и трое деток) должно быть здорово и готово к активному отдыху, а здоровье авто — это отдельная тема.
Наш верный конь — Митсубиси Паджеро 4 дизель на механике был куплен ровно за год до поездки и, поскольку из первого испытания в Белокурихе ехал на эвакуаторе, к этой поездке тщательно готовился.
Лето. Вечный вопрос, куда съездить отдохнуть и желательно подальше. Этим летом мы уже побывали на Алтае, Яровом. И тут меня посетила мысль, а почему бы не пригнать авто с востока, из Владивостока. А лучше с Японии. Жена добавляет в маршрут путешествия посещение Поднебесной. Придумано, значит надо делать, еще половина лета впереди.
Сразу замечу, что я никого не агитирую и не призываю ехать зимой в горы на машине, этот вид отдыха явно подходит не для всех. Да и сам, вернувшись из такой поездки, несколько дней потом приходишь в себя и наслаждаешься благами цивилизации — теплым туалетом, горячим душем и прочими прелестями городской квартиры =)
Когда я увидел, что последний рабочий день — 28 декабря, в голову пришла мысль — надо встречать Новый год где-то в горах на Кавказе. Вечером, после работы, мы с женой выехали из Питера и взяли курс на Карачаевск.
В Амурской области находится самый протяженный участок БАМа — почти 1300 км, кроме того, здесь примерно по центру магистрали располагается и столица БАМа — Тында.
Общая протяженность читинского участка от моста через реку Витим на запад до границы с Амурской и Якутской областями на востоке 330 км. На этом участке построили 6 станций, но сохранились не все.
Байкальский хребет является естественной границей Иркутской области и Бурятии. Автодублер, по которому мы едем через весь БАМ от края до края, пересекает этот хребет по перевалу Даван, высотой 990 метров.
Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Мы решили проехать весь БАМ от края до края по автодублеру и начали путешествие с запада на восток в Иркутской области.
Лето 2024. Я только что вернулась из поездки на плато Маньпупунёр. Наверное, в этом году я отыгралась за всю пандемию 2020 года, во время которой толком не путешествовала. В январе — Беларусь, в мае — Казахстан, в июле — Маньпупунёр... И через неделю-полторы после возвращения с плато — ещё две локации. Архыз и Северная Осетия. Это горы, и до них — рукой подать. В пределах пары тысяч километров в одну сторону.
Хватаем Кайрона — и в путь.
В 2024 году очень хотелось повторить опыт 2023 года в виде трех поездок за год. Но свободного времени не много, а именно в последние дни августа на поездку можно выделить всего 4 дня.
Куда можно съездить на такое время, с учетом того, что часть времени займёт дорога? Для новых для себя регионов планируем минимум неделю, а тут… Ответ получается однозначным — Беларусь.