Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Маршрут намечается следующий: Алма-Ата – Тараз – Чимкент – Кызыл-Орда. В Байконуре экскурсия по городу и космодрому и – Аральск. Дальше кусочек авантюры – через Саксаульское и Бозой на Бейнеу. Затем на Каспий: Актау и пару мест на побережье. Потом следую через Жанаозен в пустыню, смотреть чинки Мангистау. После этого от Бейнеу еду на Атырау, поворачиваю на Актюбинск – Кустанай – Кокчетав. Посмотрев Боровое, через столицу по двум автобанам достигаю Темиртау, перед которым ухожу налево, на Каркаралинск. Здесь у нас горы Кент, озеро «Бассейн». Снова кусочек авантюры – дорога на Аягуз, от которого еду через Талды-Курган домой, в южную столицу Казахстана.
Если кого-то заинтересуют подробности описанных достопримечательностей, можно почитать на просторах интернета… Здесь описывается в основном то, что запомнилось, впечатлило, удивило, но далеко не все, что было увидено… Хочу рассказать и показать Вам вновь свое очередное авто-турне по нашей бескрайней и красивейшей стране! Маршрут по основным остановкам-городам: г. Красноярск - Дом — г. Новосибирск — г. Курган — г. Самара — г. Саратов — г. Большая Калитва — станица Благовещенская — п-ов Крым п. Песчаное — г. Краснодар — г. Кисловодск — п. Тырныауз — гора Эльбрус — г. Элиста — п. Новое Ермаково, Самарская область — г. Курган — г. Новосибирск — Дом - г. Красноярск.
Началось всё с того, что когда-то давно лет 12-13 назад, а может и еще больше, услышал я про такую страну как Черногория, тогда еще самое молодое государство, в принципе, как и сейчас. И что-то меня зацепило, начал узнавать про эту страну, шерстил интернет, тогда толком еще не понимал, что я вообще хочу. Просто рассматривал красивые места в интернете. Потом уже в более сознательном возрасте я понял, что хочу туда. Тогда это была мечта, которая впоследствии стала целью. Хотелось улететь еще летом 2018, но пришлось поменять работу и отпуска было не видать до этого года.
Мне 29 лет, и всю свою сознательную жизнь я прожил в родном городе Благовещенске, естественно, на автомобиле я выезжал за пределы моего города, но не так далеко. Большую часть своих поездок я совершал во Владивосток Приморский край. Расстояние примерно 1600 километров. Примерно 10-12 лет назад, читав с увлечение отзывы на DROM.RU о перегонах автомобилей с правым рулем через всю страну из города Владивосток, в города Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар мне очень горело сделать такой же перегон автомобиля или просто проехать через всю страну на нем. И вот у меня появилась такая возможность проехать через всю страну из города Благовещенск в город Белгород.
Примерно в феврале 2019 года я начал мониторить, куда можно поехать в апреле. Основным требованием к поездке было море и новый город, в котором я еще не был. Вот тогда я и вспомнил одну развлекательную программу (там, где со 100 долларами выходные проводят) про город Баку (Азербайджан). Погуглив билеты на самолет и отели в Баку, я пришел к выводу, что этот город меня более чем устраивает по соотношению цена и качество, и я тут же забронировал отель с возможностью бесплатной отмены бронирования. Тогда я еще не подозревал, что на период моего бронирования в этом городе запланировано проведение F1.
Вот и получилось исполнить давнюю мечту — прокатиться по США на кемпере (RV). Удивила базовая ставка — 28,8$ в день за аренду кемпера хоть 25, хоть 30 футов длиной. Но это — Америка. Дальше покупаешь «пробег» по 150$ за каждые 500 миль. Лишние мили по 0,35$ дополнительно. Есть вариант купить безлимит пробега за 825$. Эта сумма постоянна на любой срок до 21 дней. Если берешь на больший срок, чем 21 день, то к 825 прибавляют по 30$ за каждый лишний день. Максимальный срок аренды — 50 дней. Потом ты должен вернуться в место сдачи и оформиться на новый срок. Искал я кемперы в Калифорнии. Зимой тепло только здесь и во Флориде. Были предложения в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и в Неваде в Лас-Вегасе. Начало марта — не сезон. Кемперов на стоянках — сотни, но во многих национальных парках снег, холод и существуют ограничения на поездки на RV в холода, чтобы не разморозить.
15.05.2019 24635 73

Путешествие из Владивостока в Екатеринбург на Mark II Wagon Blit

Маршрут: Иркутск — Листвянка — Красноярск — Новосибирск — Омск
Проехать из Владивостока до Москвы было нашей давней мечтой. В далекие 90-е мы путешествовали на машине из Екатеринбурга в Киев через Москву, а обратно в Екатеринбург из Киева через Воронеж. Посмотрели западную часть нашей страны. Мечталось посмотреть теперь восточную и Сибирь. Решено было ехать до Екатеринбурга. В этом городе нас ждали друзья! Машина Марк II Блит. Два водителя: Александр и Лидия. Мои заметки, надеюсь, будут полезны для тех, кто не планирует спать в машине и готовить еду на плиточке на трассе. Да и ехали мы в такое время года, что особо в машине не поспишь и на улице не поешь. Дорожный сервис нас скорее порадовал, чем огорчил. Итак, в путь.
Мой первый опыт путешествовать на пассажирском сиденье в качестве попутчика, взятого по объявлению, выложенному на дроме. Поэтому и информация будет не совсем в водительском формате. Тем не менее, полезностями, которые успела зафиксировать, поделюсь. Вообще, как выяснилось, смотреть глазами пассажира это кардинально другие впечатления. Не лучше, не хуже, они просто иные.
22 июня 2018 года в 12:22 выехали в свое второе большое автопутешествие. Цель поездки посетить Алтай и вернуться через Монголию. Маршрут поездки: Владивосток — Горно-Алтайск — затем после недельного путешествия и отдыха на Алтае по Чуйскому тракту через Ташанту въезжаем в Монголию, там выезжаем в Бурятии через Кяхту и дальше по накатанной домой. Самый волнительный участок дороги это четыре-пять дней пути по дорогам Монголии. Как там выйдет неизвестно, но предварительный анализ отчетов путешественников говорит о вполне себе проезжести южного маршрута даже на нашем легковом автобусе с небольшим клиренсом. Предполагаемые места остановок Ховд — Алтай — Баянхогор — Улан-Батор. Но нашим планам монгольского путешествия в этой поездке не суждено было сбыться...
Ну, вот и настало время показать Европу своему праворукому чистокровному самураю из Осаки 2013 г.р. Я планировал это сделать еще до покупки Ниссан Лиф, просматривал маршруты, точки заряда, смотрел видео на ЮТубе, заботливо записанные первопроходцем Алексеем Морозовым из Санкт-Петербурга.