Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

24.05.2018   18772 137

Из Таджикистана, с любовью...

Новогодняя ночь была не такой, как обычно, почему-то мне было неспокойно на душе, хотелось плакать без причин... И будто чувствовала — на второй день наступившего нового года я взволнованно кричала в трубку телефона: «Я поеду! Я обязательно поеду в Таджикистан!» Меня нашли друзья моего покойного мужа и, передавая друг-другу мой номер телефона, радостно сообщали своим землякам благую весть: жена и дочь устод Самандара (по-тадж.: устод — учитель, наставник) наконец нашлись!

24.05.2018   56460 421

Путешествие из Сибири на Украину, Молдавию и Приднестровье, или Ответ на вопрос, почему на Украине нет русских

Много лет я мечтал съездить на Украину, чтоб во всем разобраться самому. Война все откладывала поездку. Последний раз я пытался проехать Украину ровно 10 лет назад, после чего два года лечился после аварии под Киевом. И вот, наконец, решился опять. Правда, до последнего не верил, что пустят. Не удивительно — объехав всю Украину по кругу, я не встретил НИ ОДНОГО русского, не видел ни одного автомобиля с русскими номерами. В это сложно поверить, но это так.

23.05.2018   3397 22

Церковь Покрова на Нерли, или Путешествие выходного дня

Церковь Покрова на Нерли — белокаменная красавица 12 века, расположена на заливных реликтовых лугах в пойме рек Нерль и Клязьма во Владимирской области, рядом с поселком Боголюбово. Её изображение часто можно встретить на туристических буклетах о Золотом кольце, Владимирской области, запечатлена она на фото, картинах, чеканке, увековечена Тарковским в фильме Андрей Рублев. Лучшие её виды получались весной в разливы рек. Интересный момент — камень для строительства использовали не привозной, а местный, добывается с 11-го века рядом в 40 км в Ковровском районе. Из этого камня построены еще несколько храмов и церквей во Владимире, Суздале 12-14 веках. Сейчас, несмотря на промышленную добычу камня, из него ничего не строят, а дробят и вывозят в другие районы РФ.

22.05.2018   19666 15

Поездка в Карелию

С отпуском в том году сказочно повезло, удалось вырваться на 4 недели! Приближалось время старта, определился состав участников. ​Кто-то собирался на неделю, кто-то на 2. Вот только выезжать в этот раз решили врозь (в разное время). Смещение наших стартов составило 2 недели. Сформировалось 2 группы, по датам (2+1 и 5+1 автомобилей соответственно).

21.05.2018   17732 56

«Закрытый» Египет

Май уже объявил о своём начале, а значит, минул ровно год со времени осуществления моей поездки в «закрытый» Египет. Большинство россиян, для которых ранее, до известных трагических событий, Египет был едва ли не самым популярным местом отдыха, сейчас мало что знают об этой стране, поэтому, возможно, описание этого не вполне автомобильного путешествия будет любопытно и для читателей сайта.

20.05.2018   32096 113

Детский сад на колесах, или Олинклюзив для непакетного туриста в Турции

Осталось только выбрать страну, подходящую под наши хотелки — безвизовая, недорогая, безопасная, с теплым морем и хорошим сервисом. В финал, за явным преимуществом, вышли Грузия и Турция. У каждой страны были свои плюсы, но только Турция предлагала отели с вменяемым ценником на олинклюзив. Тем более что после известных событий отношения между нашими странами стали налаживаться, а прайсы на отели, в ожидании руссотуристо, радовали приятными ценами. Дорога длиной в 5,5 тыс. километров нас не пугала. Пугало незнание — как поведет себя в поездке наш маленький пассажир. Старший сын переносил дорогу сносно, а средний великолепно. В крайнем случае, решили мы с женой, доедем докуда доедем — Кавминводы так Кавминводы, Грузия так Грузия, Турция так Турция.

18.05.2018   25400 67

В Камбоджу на машине

Читали «Замок» Кафки? Тогда вы сможете представить, что значит попасть в Камбоджу на машине. Правило следующее: «Чтобы въехать в Камбоджу на машине, водитель машины должен сначала поехать в Пном-Пен (столицу страны, находящуюся за 500 км от границы), получить там разрешение на въезд, а уже потом, предъявив это разрешение на границе, въехать в страну. Причем никто другой не может получить это разрешение за водителя. Только лично.

17.05.2018   10861 39

Непопулярная Псковщина

Маршрут: Гдов — Псков
В этом рассказе не будет далеких маршрутов, полных различных приключений, да и чересчур эффектными фотографиями я вряд ли сумею удивить искушенного читателя, но эти страницы однозначно могут быть полезны тем, кто будет планировать маршрут путешествия по северо-западу России и захочет видеть нечто большее, чем принято посещать на Псковской земле. По сути, это иллюстрированный путеводитель по Псковщине, который станет интересен тем, кто интересуется историей, краеведением, природными, архитектурными и историческими памятниками нашей страны.

16.05.2018   14871 59

Иркутск—Урюпинск: Россия провинциальная, или 50 городов за 40 дней

Это было путешествие в 16 тысяч километров. Если бы я был русофобом, то я бы приделал к нему заголовок: «Что случилось с Россией? Она утонула!». И повод для этого формальный был: полтора месяца мы скитались по центральной России, практически каждый день вымокая и вымерзая. Более водянистого путешествия у нас не случалось. При этом из дома (Восточной Сибири) до нас доходили удивительные известия о том, что стоит жара несусветная.

15.05.2018   8181 33

Большое Путешествие в Калугу

И, грешным делом, в голове роились мыслишки: «А не проехаться ли в далёкую и неизведанную европейскую часть России? Чудеса посмотреть, себя показать, машину выгулять». Ещё один раз убеждаюсь: с желаниями надо быть поаккуратнее — иногда они сбываются. В один день выяснилось, что на работе светит пауза в командировках. Было принято решение — съездить в Калугу «просто посмотреть… недельки на две». А если понравится, то и задержаться на пару-тройку месяцев.