Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Федерация профсоюзов Свердловской области выступила с инициативой проведения традиционного спортивного похода профсоюзного актива Уральского федерального округа. План наметили еще зимой: 11-15 августа 2021 года едем и идем на север Свердловской области — к перевалу Дятлова, известному своей печальной историей о таинственно погибшей группе студентов.
Много чего еще в наших краях иркутских, приангарских, прибайкальских не видели, много где еще предстоит побывать, но… давненько была мысль посмотреть на Саяно-Шушенскую гидроэлектростанцию. И вот когда в неформальном «клубе путешественников» в октябре 2020 года возник вопрос, куда поехать на ноябрьские праздники, я озвучил эту идею. Но не тут-то было. Идея должна обрасти подробностями. Стало понятно, что на такую поездку надо не меньше 4 дней, ну а чтобы «два раза не вставать», надо и другие достопримечательности по пути посетить, а может, и еще дальше заехать.
Давно мечтал съездить на красавец Алтай, и вот летом 2021 года поездка состоялась. Маршрут был такой: Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Барнаул— Горно-Алтайск — поездки по самому Алтаю — Ташанта (граница с Монголией) и обратный путь по тем же городам. Вышло в круг шесть тысяч километров. Изначально планировал ехать на мотоцикле, но, посмотрев погоду (обещали много дождей), решил отправиться в путь на маленьком автомобиле ОКА.
Быстрый поиск в гугле и вижу, что в субботу и воскресение этой недели (14,15 августа) должен был состояться заезд в рамках Автокросса (Autocross) где-то в районе Виннипега. И я как-то сразу загорелся и решил, что хватит откладывать в долгий ящик, нужно ехать здесь и сейчас.
26.08.2021 11568 72

Отпуск Барнаул — Сочи

Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Очередная поездка в отпуск, и у меня по дороге просыпается желание поделиться своими впечатлениями и эмоциями с Вами. К слову, каждый отпуск, будь то поездка к Бабушке за 250 км, или поездка в Сочи за 4,5 тысячи км, мы старательно планируем, а в качестве транспорта однозначно выбираем автомобиль. Для нас машина это как член семьи, верный друг и помощник. В этом году это был коричневый Hyundai Santa Fe DM 2013 2.4 AT
Идеей поездки в Горный Алтай, заболел летом 2020 года. Много читал отзывов, посмотрел кучу фотографий Горного Алтая. Составил свой топ мест для посещения. Ближе к весне 2021 года я стал понимать, что моя машина совершенно не в том состоянии, чтобы покорять труднодоступные места. Тут бы в принципе доехать до Горного Алтая без поломок, от Екатеринбурга до Горно-Алтайска 2000 км. Было принято решение — еду без машины.
Посетила 67 регионов России из 85, надеюсь, со временем увидеть всю нашу страну. В этом летнем путешествии в копилку добавилось несколько интереснейших национальных республик Сибири и Кавказа. Расскажу вам о моих приключениях своим традиционно сумбурным языком :)
20.08.2021 7377 29

Ущелье КокСу

По легенде, в ущелье есть три подвесных деревянных моста. Егерь предупредил, что дорога так себе. Конечно же, моим неугомонным друзьям хотелось пройти их все и даже дальше.
Как-то так получилось, что какое-то время ютуб мне начал предлагать видео про автопутешествия. В инсте тоже подписался на пару путешественников. И вот, насмотревшись Камерзанова, я тоже захотел устроить автотрип на своём Yeti (1.8 tsi 4x4). С чего же начать? А начну-ка я с малого — устрою трип по области: Омск — Большеречье — Тара — Муромцево — Омск.
Три года назад, в 2018 году, мы с супругой «бросали монетку», выбирая направление очередного своего путешествия: Сахалин и Байкал? Тогда Сахалин победил, теперь настал черёд Байкала. Автомобиль тот же 31 Х-Трейл 2010 г., японец, праворукий в максимальной комплектации. Отзыв о нём и о Сахалине есть на Дроме. Экипаж 2 человека, супруги: Александр — водитель, механик, фотограф и Люба — штурман, хозяйка, фотограф. Машину я всегда поддерживаю в технически исправном состоянии, специально к длительной поездке авто не готовили, и поэтому внимательного осмотра совмещённого с текущим обслуживанием было вполне достаточно.