Покатушки по ближайшим городам Урала

17.04.2024 | 4403 просмотра

И снова всем здравствуйте! В этот раз решил написать о своих поездках прошлым летом 2022 г. и прошедшим летом 2023 г. в несколько городов нашего Урала. И первая поездка наметилась в августе 2022 г. в город Серов. Сам не знаю почему, но вот захотелось от нечего делать в свои выходные побывать в нём. Дорога от нас до него вполне сносная, по протяженности около 400 км, а особенно нравится участок от Еката до примерно Невьянска с подъёмами и спусками. Правда там сейчас засады стоят, так что нужно быть аккуратней со скоростью. Недалеко от Екатеринбурга в сторону Серова есть вот такое милое поселение Простоквашино.

Простоквашино, фото сделано зимой было, ездили кататься на горных на гору Ежовая.

Далее дорога особо ничем не запомнилась, и спустя 4-5 часов я приехал в Серов. Машину поставил в центре города и пошел пешком осматривать город.

ДК металлургов.

Видимо, мужичка сильно припекло у Дворца Культуры, возможно, окультурился)))

Хотя время-то ещё было раннее.

Вид на ДК.

Железнодорожный вокзал г. Серов.

Церковь Преображения Господня в центре города.

Площадь Преображения.

На тот момент всё было на реконструкции.

Всё рыто-перерыто, сейчас, наверно, уже сделали.

А так сюда свадьбы приезжают.

Сначала я подумал, что Магнит какой-то дворец культуры отжал. А оказалось, здесь когда-то был кинотеатр, что в принципе сути не меняет.

Ночное освещение.

Попалась по пути такая инсталляция.

Тут на стоянке за торговым центром «НЕБО» я и ночевал в своей машине. Хорошо, что сиденья раскладываются и мне одному было вообще замечательно. Утром проснулся и пошел в торговик умылся и там же и позавтракал.

Далее пытался найти когда-то городской пляж на реке Каква, куда в дремучие годы вроде как ходили автобусы и это было излюбленным местом отдыха горожан. Но навигатор проезд к этому месту показал с другого берега через городской парк. Сначала я туда сунулся на машине проехать по какой-то заросшей дороге из бетонных плит, потом оставил машину и пошёл пешком. Дошёл до Каквы и, ничего не обнаружив, выдвинулся обратно. Сел в машину и с трудом выехал задним ходом, чуть не исцарапав всю машину об ветки. Короче, не туда он меня вывел.

Уехал обратно, поставил там же машину у торгового центра «НЕБО» и вновь отправился гулять по городу.

Вот тут мне стало очень забавно и весело. Интересно, куда вперёд с детьми заходить? В КБ, а потом в Киндер клуб или наоборот???

Тоже весьма забавное место, нужно только присмотреться и увидеть надпись маленькими буквами под вывеской магазина.

На этом осмотр города Серов, в принципе, был окончен, и днём я выехал обратно в сторону своего города.

На следующие свои выходные решили съездить с сыном в Тюмень. Множество раз этот город объезжали по объездной по пути на горячие источники и каждый раз думая, что на обратном пути заскочим и посмотрим город. Но каждый раз после источников только домой. Ни у кого в нашей команде даже мысли не появлялись посмотреть город, все единодушно хотели только домой, так как путь домой занимал ровно 420 км или 5-6 часов в дороге.

И вот в этот раз едем туда целенаправленно. Дорога туда проезжена уже много-много раз и поэтому по поводу дороги особо сказать нечего. Да всё так же на тот момент велась её реконструкция-делают расширение.

Первым делом приехали на набережную реки Тура.

Немножко побродили вдоль неё и заметили прогулочные теплоходики.

Вид на центральный округ.

р. Тура. Набережная.

Справа — мост Влюблённых.

Он же.

На этом самом мосту.

Прогулочные теплоходики плавают недалеко… Тудыма-сюдыма около часа, но правда есть и подлинней маршрут, но нас от него те же туристы с теплохода и отговорили. Сказали, что особо ничего интересного и нет. Поэтому мы купили билеты на короткий рейс. На теплоходике продают всякую всячину.

Это находится в конце моста влюблённых.

Вид с того же моста. Фото сделано из-за той машины во дворе.

Вид покрупнее.

Троицкий монастырь. Вид с теплохода.

Вот перед тем мостом теплоход разворачивается и плывёт обратно.

Обстановка на теплоходе. Может, кто-то и себя найдёт на фото.

Проплываем под мостом Влюблённых.

Мой сын.

И я.

Первый город Сибири — надпись справа.

Троицкая церковь.

Высшая инженерная школа.

Уже и не припомню кому.

Роснефть.

Туфелька.

В центре, около цирка — сидим, беседуем)

Гигант мысли — надпись на стуле.

Вино, секс и карты вам обеспечены.

Твой суслик летит к своей курочке на крыльях любви).

«Пятьсот рублей могут спасти гиганта мысли» )))…Высылайте, не откажусь)))… Но со временем, наверно, надо будет на этот стульчик нолик доделывать в связи с инфляцией.

Ставь цель, тогда всё обязательно сбудется. А цель у меня в плане путешествий на тот момент уже была, и она сбылась!

Очень интересно, к какой курочке полетит мой суслик)))

Аллея сибирских кошек.

Музей ретро-техники им. Михайлова.

В такой и посидеть можно.

Много фоток выставлять не буду — едьте и смотрите сами. С УГМКовским, что в Верхней Пышме, не сравнить, конечно. Там на осмотр всего нужно весь день планировать, тут за один час можно управиться, но всё равно интересно.

Многие, наверно, тут найдут вещи, которые и у них когда-то были.

Дааа… и фотоплёнками такими раньше пользовались!

А это вроде бы как японский сад. Вроде бы, как мне показалось, в то время он ещё не весь сделан был.

Тоже уже названия парка не припомню, но там нам очень понравилось. Всё сделано для отдыха, многочисленные скамейки, столики, мангальные зоны для шашлыков и др. Некоторые просто приходят, стелют на травку покрывало и загорают. Можно взять напрокат различного вида электротранспорт и просто велосипеды. В общем, нам этот парк очень понравился.

В этой очень чистой речке водятся очень много рыбов… От пескарика до какулов)))

Кто-то отдыхает на травке, а кто-то речку по камушкам переходит.

Всем привееет!

Ермаку и его товарищам. 1992 год.

Ну, тут и добавить нечего. Очень это дело любим.

0:30 на часах, гуляем.

Не заходили, но название улыбнуло.

Вот такие подсолнухи на территории церкви.

Планировали остаться на двое суток, но утром проснулись в машине, позавтракали и после дневной прогулки решили ехать домой — хватило. Ночевали на платной стоянке в центре на Цветном бульваре недалеко от фонтана «Времена года».

Екатеринбург — Верхняя Пышма

Ну, тут совсем вкратце. Можно сказать, что просто прилепил к рассказу, так как обнаружил фото в телефоне как раз по хронологии событий. Есть в Екатеринбурге за ТЮЗом небольшое озерцо. Вообще, живя рядом, даже не знал, что оно вообще там существует, и набрёл на него чисто случайно. Называется оно Харитоновское озеро и находится в одноимённом парке. А удивило то, что находится в центре города практически и там полно прикормленных птиц: утки, лебеди, голуби, воробьи и другие чижики-пыжики! Поэтому сейчас периодически заезжаем туда с батоном на кормёжку. Если птичек не пугать, то можно и с руки покормить, а особо наглые и безбашенные экземпляры и на плечо могут сесть и сразу на руку за жирным куском, чтобы другим не досталось! Особенно там хорошо, конечно же, летом, есть лавочки для отдыха. Много семей с детьми гуляет, пташек кормят.

Музей военной техники в Верхней Пышме.

Эх… так и не смогли её запустить… А помню, сколько вокруг неё разговоров было в своё время.

Чёткая коробушечка)))

Вид из здания на уличные экспонаты.

Довелось на таком покататься во времена СССР.

Тоже автобус из юности. По-своему в своё время мне нравился.

Для наших «дорог» самое то.

В общем, на этот музей нужно весь день планировать, настолько он большой.

Челябинск 2023

Крайний раз я был там вроде как в 2012 году, поэтому решил ещё раз съездить и посмотреть на перемены, произошедшие с тех времён. Выехали 02.06.2023 где-то ближе к 9 вечера и уже в первом часу были в городе. По пути в дороге ближе к Челябинску постоянно рядом сверкало и грохотало, и даже на пару минут заехали в ливень — смочили машину от пыли. Заехали в город и около набережной на ул. 8 Марта нашли место, где можно было поставить машину. Видно было, что по городу прошел дождик, хотя и было очень тепло даже несмотря на ночь. Так как спать с дороги не хотелось, то пошли гулять по Кировке (местный Арбат).

Вид с набережной реки Миасс.

Кировка.

Нравятся всякие названия нестандартные.

Жарим-жарим)))

Тушим-тушим)))

Красиво всё-таки сделали улицу.

Решили маленько зазвездиться!

Вот такие мы звезданутые!!!

Ну и без верблюдей тоже никак!

Вышли в конце улицы, развернулись и подершлёпили обратно!

Лето пришло))). Действительно в те дни с погодой повезло. Ощущения были как будто на юге, только морем не пахло))). Днём доходило до +35, ночью около +25.

Как будто не в Челябинске, а на каком-то курорте!

Вернулись к машине примерно в 2:30 ночи и с удивлением обнаружили, что это место является сборищем для всяких тусовщиков-любителей, которые делают музыку на всю катушку из своих машин и так до 5 утра. Искать место в ночи не стали, разложили задние сиденья и легли спать под их музон. Окна в машине пришлось хочешь-не хочешь приоткрыть из-за жары.

Утром вновь отправились на осмотр города. Так как мы находились на «Жабережной», то на неё и пошли первым делом. Лягушки умолкли, и стояла тишина, погода тоже с утра была отличная.

Покачались на качельках, вспомнили детство!

Название очень подходит к месту!!!)))

И снова вышли на улицу Кирова. Утром хорошоу, все спят, в отличие от ночной прогулки. Ляпота.

«А не начистить ли вам чего-нибудь? Надоели фотографировать — чешите отсюда)»

Ждём, когда извозчик проснётся. Хотим по-царски — на карете)

Ночью, наверно, молодёжь на пиво деньги выскребла. Пусто.

Тишина в студии….Я снимаю)

Тяжела копеечка-то)

Ну всем же всё по чесноку)

— Неужели?
— В самом деле!
— Быть не может…
— Вот те раз…!

Далее поехали в Центр исторического наследия Южно-Уральской железной дороги. Музей небольшой, но сходить туда можно, особенно с детьми.

Как сами видите, сделано из бересты.

Такие раньше были вагоны вип-класса. Я бы и сейчас с удовольствием на таком проехался.

Дёрнуть - не дёрнуть стоп-кран?

Прибытие первого поезда на станцию.

Мини книжку читает)

А многие из нас ещё и не только застали такие электрички воочию, но и ездили по стране кто куда…
И в сад-огород, на учёбу, в гости, просто погулять куда-нибудь.

Я даже не удивлюсь, если и такой быт ещё где-то существует примерно с таким же набором мебели.

По крайней мере, у нас в своё время была такая машинка швейная, «Зингер» вроде называлась. Да и стулья у дедушек-бабушек примерно такие же были.

Ну, а в этом «Пентиуме» мы в детстве любили играть, нажимая на кнопочки в ожидании электрички или поезда!

Макет. Только в наши дни стоянка вся уставлена, да и жёлтых ЛИАЗов уже там давно нет таких в маршрутах.

Тут же мне предложили сдать экзамен с правом вождения электропоезда «Ласточка», который я успешно сдал и получил данные корочки…

Гадя Петрович Хренова)))

Утро было жарким)

Там, конечно, ещё много чего, приезжайте, смотрите. Ну а мы отправляемся дальше в Гагаринский парк погулять и покататься на детской железной дороге. Здесь она всё-таки довольно длинная по сравнению с Екатеринбургом. Там мои корочки не пригодились — сказали, дома на компьютере по таким езди)))

Катим, покатим — выкатить не можем!

Ку))) …Начало купания в фонтане с ребятишками.

Короче, эти летуны обрызгали конкретно.

Я старался их действия предугадывать и вылез сухой, жара стояла свыше +35 гр.

Вот такая она, Ниагара)

Это точно!!!

Собакет вцепилась)

Стоит много лет уже и пусть себе стоит)

Едем на детской жд дороге. Жара была в вагоне и духота. Форточки и движение ситуацию не спасали. К тому же при посадке я забыл бутылку с водой, но, вернувшись обратно спустя примерно через час, нашёл её.

Надеюсь, юная проводница не обидится, что в кадр попала! Тем более качество вышло не очень.

Далее после душного поезда идём ещё маленько прогуляться по парку и на выход в город. Пытался вспомнить, где я в прошлый раз останавливался, но так и не смог. Хотя и не сильно-то и утруждался. Во время прогулки сфоткали вот это дерево.

Думали, что это дуб, но что-то меня сомнения берут.

Всегда мы любим Ленина
И думаем о нём.
Мы день его рождения
Считаем лучшим днём!)))))
До сих пор со школы ещё помню этот отрывок)))

Всё тут же, всё рядом!

Такие мощные цепи не только меня выдержат)))

Вид с колеса оборзения!

Тоже колесо оборзения, только вид чуть в сторону.

Да уж. Мы всё гастролируем и гастролируем)))

А эта девушка выступала в местном ТК «Мегаполис» (не знаю, может, она местная). Но, короче, мне понравилась, как выступала.

В этом же ТК взяли здесь же хинкали разных. Мдаааа… даже сказать нечего… им до нормальных хинкали, как мне до Москвы пешком… Ну ладно, не совсем, конечно, так… Вкусно, но в Грузии, видимо, за счёт приправ своих вкус кардинально другой!

Это уже вечером, вроде бы как район парка камней. Только там тогда какая-то реконструкция проводилась, и камней мы не заметили.

Композиция «сфера любви».

Да-да… царь всегда думает о вас)))

Ну вот, на этой фотке, можно сказать, этот день закончен, и мы вновь спать к дикогромкокричащей дискотеке недалеко от Жабережной, а на следующий третий день пребывания снова с утра пораньше гулять по городу.

Пожаберимся? Или пожатрубнём? Или поежабимся?

С утречка поехали в парк им. Тищенко в дом аквариум посмотреть, кто там буль-буль делает.

Конечно, после разных морей, мне там было откровенно скучно. Всё это и лучше и больше видели вживую. Но для тех, кто кроме как Чёрного моря ничего не видел, возможно, будет интересно

Рыбные поцелуйчики — видали такое?

Вот такие губастенькие! Привеееет!

Кто за кем наблюдает?

Выбираем книжищищу на вечер.

В ступу шишек накидали,
Мы такого не видали.
Будем думать, как нам быть,
Злату рыбку изловить.

Тоже забавно на незамыленный взгляд.

Цены ещё такие нормальные: 24.00, 25.00, 23.00, 26.00 ….эххх.

Решили тоже подзаправиться по-своему). Кафе тоже «Лето» называлось.

Далее ходили по парку, там была как раз выставка фигур из песка, и эта одна из многих других. Они все большие, и просто уму непостижимо, сколько песка туда было завезено и трудов потрачено. Каждый объект выше 2 метров в высоту и в ширину некоторые точно около 10 метров.

Представляете, масштабы работ какие?

Это же сколько трудов надо, чтобы из песка такое сделать!

К слову, о масштабах. Вот наглядный пример композиции.

Ну, в общем, впечатлили фигуры.

А это на тот момент открыли бассейн со множеством различных бань и прочих спа-услуг на крыше «Мегаполиса», я туда решил не идти, а просто покататься на трамвае куда-нибудь.

Доехал до конечной остановки «Челябинского металлургического комбината».

Где и обнаружил вот такого «Ижика».

Ну, а далее предстоял обратный путь домой, о котором особо сказать нечего. Доехали быстро и без приключений.

А уголь-то теперь, оказывается, в литрах продают))) Наверное, поэтому он и не шает вообще толком — одна мелочь и пыль.

А дрова в сеточке не желаете???

11.06.2023 решили в очередной раз съездить в Пермь, тем более, что 12.06.23 был день города.

И снова здравствуйте, Пермь! Давно не виделись, аж с прошлого лета!

Хотели снять квартиру, но так как поздно спохватились, то уже всё было разобрано, либо предлагали за космические цены на отшибе города. По этому поводу переживать не стали, так как я уже заранее знал, в каком дворе можно нормально запарковаться, никому не мешая и чтобы нас не беспокоили. Впоследствии оказалось, что с местом я не «пролетел», так как в это тихое место весь город в туалет ходил, ну а мы тихонько ухахатывались, сидя в машине перед сном.

Маленько прогулялись по парку и поехали на реку Чусовую смотреть. В месте её слияния с Камой она настолько сильно разливается, что те, кто видят её в этом месте в первый раз, даже не верят, что это Чусовая. Ну, лично я, когда её впервые тут увидел, был очень удивлён её масштабу, потому что у нас-то она совсем маленькая в ширину… ну, может, максимум метров пятьдесят.

Место слияния Чусовой и Камы.

Чусовая и автомобильный мост через неё.

Долго там стоять не стали, так как была непогода и дул сильный ветер и поехали обратно в Пермь гулять. Приехали в центр, запарковались и пошли в парк.

В парке на таких выступающих вышли))) Что-то пели шли и свистели)))

Зашибись — рояль зарос)

Что у меня аж вот такие эмоции стали.

На сцене выступления артистов.

Это на счастье. Оно так нужно!

Для тех приезжих, кто любит фотографироваться на набережной. Оказывается, и такую надпись можно найти в городе!!!

Сели покататься на колесо оборзения!

Маленько оборзели!

Домик упал)

И Эйфелева башня в Перми присутствует!!!

Вот такие мы Чебурашистые)

Моторрр. Камера пошла.

Дай в пяточок полюбаю)))

Хороший пяточок. Натёртый)))

И я такой: «Дай лапу, друг!»

Дружно идём изучать данный предмет!!! Все в очередь!!!

Это просто грузинский ресторанчик, так сказать, мимо проходили и не зашли)

Пошли гулять на набережную и просто сфотографировал улицу, на которой в одном из дворов запарковались на ночёвку.

Мост через Каму.

А между нами водаааа…

Ляпота-ляпотищища)))

Где-то на набережной.

Набережную отделали вообще круто.

На набережной было две сцены, где выступали диджеи.

Красотище!

Рядом с торговым центром.

Получилось только так, все хотят потому что.

Традиционно)

Запежорец.

Тоже кто-то хорошоу отдыхает.

Отправил поплавать по Каме, сам не пошел, так как холодно было и я подзамёрз.

Ну, наконец-то мы попробовали местные пельмешки.

Ну, тут и так всё понятно.

Выступления артистов в разгаре.

Караси какие-то)))

Здание администрации в центре. 300 лет.

После салюта просто ахтунг. Все пошли расходиться, и начался пешеходно-транспортный коллапс)))

Ну и традиционно закончили этот день в «Хуторке». Нравится мне он почему-то.

На этом краткий экскурс по этим городам закончен. Далее была очередная поездка в Грузию в сентябре и поездка в Казань в октябре 2023.

Машина Джили Атлас 2.4 л, 6-ступенчатый автомат. Проехал немного — около 65000 км на данный момент. Покупал с салона новую. За 5 лет эксплуатации поменял только передние линьки (спасибо нашим замечательным дорогам). Больше абсолютно ничего не делалось.

Всем добра. Путешествуйте и пишите, а я потихонечку начну кубаторить про Казань и Грузию 2023.