Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Несколько лет назад я имел удовольствие поделиться своими воспоминаниями, как в 90-е годы я принимал участие в покупке автомобиля в Польше. Воспоминания нашли живой отклик, так сказать, бэк ин девяностые для многих из нас еще не пустой звук, а бурная молодость )), хотя и не все уже поймут и оценят нашу молодую жизнь того времени. Так вот, была там еще одна тема, а именно поездка за год до этой истории в Румынию торговать рисом, тоже довольно интересная для тех, кто хотел бы немного вернуться в прошлое, и я тогда вроде обещал о ней написать....
Когда мне было лет двадцать с хвостиком, я составила список мест, в которых я обязательно хотела бы побывать. Этот список сформировался под влиянием прочитанных в детстве книг, интересных фактов, и, когда я его составляла, я даже замерила примерный радиус от точки нахождения меня до этих мест. Конечно, со временем список этот расширился, но эти самые первые вписанные мной места шли особым пунктом, где нужно было поставить галочки. Одним из таких мест стал Поющий бархан в Казахстане в национальном парке Алтын-Эмель. Несколько раз мы туда собирались семьёй, но в последний момент всё срывалось. На этот раз звёзды сходились удачно, мы решили, что можно прокатиться не только до этого парка, но и посмотреть другие достопримечательности Казахстана.
Немного фото о турецких дорогах. Зимой 2020 года на зимовку (переждать морозы) поехал в Турцию, где удалось проехать на автобусе по их дорогам более 3 тысяч км.
Двигаемся на уже хорошо известном всем авто Тойота-Прадо. Он дизельный, выпущен в 2013 году и куплен новым специально для дальних путешествий. На нем мы прошли маршруты от Иркутска до Лиссабона, от Владивостока до Калининграда, от Иркутска до Трабзона и так далее… Итак, к началу этого путешествия наш «Прадик» пробежал больше 260 тысяч километров. И как обычно, «Прадик» нас не подвел, хотя возникали мелкие проблемы, о которых по ходу будет рассказано.
20.03.2020 39074 224

Будни вахтовика, или Как я в Саянах золото мыл

Маршрут: Иркутск — Слюдянка — Култук
«Замечательно, — размышлял я, — трудовой договор подписывается непосредственно на предприятии; добираться на собачьих упряжках; да ещё и ночевать в аэропорту…» На следующий день в пять часов вечера я проходил через досмотровую зону в омском аэропорту. Не спрашивайте, как я согласился на такую авантюру? Обычно я проявляю параноидальную подозрительность, но тут нашло, видимо, помутнение.
После недолгих раздумий целью на май 2019 года была единогласно выбрана Монголия. Маршрут на первый взгляд простой: Новосибирск — Иркутск — Улан-Удэ — Улан-Батор (обратный — той же дорогой). Но подготовка заняла достаточно много сил и времени.
18.03.2020 16524 69

Ностальгический автоперегон. 11 лет спустя

Маршрут: Хабаровск — Улан-Удэ — Иркутск — Красноярск
Сразу оговорюсь, что нынешняя поездка планировалась именно как путешествие, а не перегон автомобиля. Если коротко, план был прост: прилететь во Владик, купить там относительно недорогой, но свежий авто и на нем ехать, заезжая по пути в крупнейшие города, к друзьям и родственникам. После поездки авто я намеревался выставить на продажу у себя дома. Цели «обогатиться» за счет перепродажи не было, но хотелось, чтобы часть расходов на путешествие все же удалось компенсировать.
Пришло время и мне поделиться нашим автопутешествием, которое мы совершили в июле-августе 2019 года. Путешествие у нас получилось обзорное и нам очень понравилось. Вот как это было.
Ура! Наконец выехал во вторую экспедицию 2019 года — изучать современный Казахстан. В рамках моего давнего проекта «Люди моей Отчизны». В ходе экспедиций я продолжаю работать над циклами статей: о ветеранах Великой войны, фермерах, многодетных, беседую с монахами и священниками…
Спустя 5 лет решил написать о путешествии к Байкалу. Во времена своего лихого студенчества, когда люди уже привыкли, что нет доллара по 30 рублей и новой Камри за 1 миллион.