Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

27.03.2018   10313 67

Норвегия в сентябре на VW Polo

Всем привет, решил написать отчет о поездке в Норвегию в сентябре 15 числа, вдруг кому поможет или вы найдете ответы на свои вопросы. Итак, начнем. Главная цель была посетить Лофотенские о-ва и Нордкап, насытиться чувством езды, познать себя и всякое такое, далее двигаться по обстоятельствам.

26.03.2018   16087 91

Автопутешествие Прибалтика — Беларусь — Крым

В общем-то, имею представление о Евпатории. Тут 30 лет точно ничего не делали, все в очень запущенном состоянии. Хотя справедливости ради надо отметить, что и наши за 3 года ничего тут не сделали, только дороги между городами лучше стали. Евпатория детский курорт, тут во времена СССР построили много отличных санаториев для лечения детей с различными заболеваниями. И на улицах сейчас видно много инвалидов, конечно. Но инфраструктура очень запущена.

23.03.2018   28295 214

Лед, снег и горы. Зимний Байкал от Ольхона до Байкальска

Маршрут: Кодинск — Братск — Иркутск — Хужир — Байкальск — Тайшет
Всё таки зима — самое красивое и самое любимое для меня время года! Конец февраля-начало марта — самое время для путешествия к интересным горнолыжным местам Сибири. А также давняя цель — прокатиться на остров Ольхон по знаменитому кристально чистому Байкальскому льду. Кроме того, возможность наконец добраться своим ходом до легендарного мыса Хобой, куда нам не удалось попасть летом. И всё это удалось совместить в нашем путешествии. О чём и хочу сейчас рассказать, скорее даже просто показать, ибо пытаться описать красоту зимнего Байкала словами — абсолютно бессмысленное занятие. Это надо видеть своими глазами (и через объектив камеры). Это надо слышать, как трещит и дышит байкальский лёд. Это надо прочувствовать, как энергетика такого места как мыс Хобой просто заставляет тебя не дышать от восхищения. Ну и, наконец, надо просто самому «порезать вельвет» по идеальным склонам горы Соболиной, с видом на всё тот же Байкал…

22.03.2018   10315 93

Санта Лючия und Восточный Рейх 2017. Часть 2

Ночью, переворачиваясь, просыпаешься, поднимаешь голову — с одной стороны черные горы до черных небес, с другой стороны они смотрят на тебя огромными темными великанами, заслоняя небо — красота завораживающая, в чем-то даже тревожно-пугающая. Не каждый день доводится любоваться такими видами прямо из постели.

21.03.2018   56079 176

Из Сибири в Крым

Куда поехать летом на отдых? Этим вопросом задаются многие. Выбор часто бывает таким — к Черному морю. Можно много спорить, предлагать другие варианты, которые тоже могут быть не менее интересными, но сегодня речь пойдет о поездке именно на Черное море.

20.03.2018   21811 51

Зимняя рыбалка в Монголии

Экспедиция состояла из двух автомобилей: нашего, всем уже хорошо известного Прадика с прежним экипажем в составе меня и моей жены Елены и наших друзей из Братска Сергея и Татьяны на Лексусе. Предполагалось, что с нами в путь отправится еще один заядлый рыбак на своем Патриоте последней модели и в самой полной комплектации, но у него на 25 тысячах пробега порвало ремень ГРМ (упс!), и он посчитал за лучшее никуда за пределы России на этом автомобиле не выезжать.

19.03.2018   20745 81

Возвращение блудного Toyota Vitz, или Снова вдвоем с женой через материк в январе. Чебоксары-Москва-Питер-Владивосток

Привет, друзья. С момента моего последнего отчета о поездке из Владивостока в Грузию прошло полгода. Если честно, я не думал, что так все сложится. Но произошло то, что произошло. Мы снова на нашей Тойоте, которая завершила круг из Владивостока в Азербайджан и Грузию, Грозный и Пятигорск, Москву и Питер и назад… во Владивосток, только теперь за окном не летний зной, а январские морозы и метели.

16.03.2018   8774 45

Небольшое зимнее путешествие: Белоруссия и Москва

Никогда не ездил зимой в отпуск, и вот впервые решили поехать. На почту пришла рассылка от авиакомпании S7, что продаются билеты со скидкой 50%. Я и подумал, а почему бы нам не поехать, до Москвы на самолёте, там взять машину напрокат и поехать встречать Новый Год в Белоруссию. Да вдобавок сделать сюрприз всем родным там.

15.03.2018   17088 34

Арей — умиротворяющая сила

С давней уже поездки, в которой задумал написать об этих местах, всё никак не мог собраться с мыслями и сесть за стол. На первый взгляд — чего там, выскочил на природу, сделал десяток фотографий, напиши к ним дюжину предложений, отправь на Дром.ру… Однако потребовалось несколько подходов, несколько лет. Фото разных годов, как и впечатления, это не совсем отчёт о путешествии, а скорее просто всё, что я знаю про Арей, моё отношение к нему.

14.03.2018   9808 22

Французское путешествие с малышом. Окончание

Французское путешествие не было легким. Кое в чем мы совершенно разочаровались, чего-то не ожидали, а чему-то были удивлены в хорошем смысле слова. Налицо полное разнообразие, как и должно быть в настоящих цельных путешествиях. И хотя Франция раньше была далеко не в первой десятке стран, где хотелось побывать, но по прошествии этих французских трех недель я могу с полной уверенностью сказать, что с удовольствием съездила бы туда еще. И не один раз.