Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Вот таким было последнее путешествие нашего Митсу по просторам Карелии и Мурманской области. Стойко переживая удары судьбы и прощая отсутствие мозга в голове того, кто навязывал ему свою волю, он не пасовал перед сложностями, выпавшими на его долю и продолжал честно нести свою службу. При этом не забывая радовать нас своей надежностью и беспроблемностью.
Честно говоря, перевалов пройдено больше, но остальные, несмотря на приличную высоту, были какие-то невыразительные, анонимные, в виде крестика на карте. В первой же тройке шли, практически один за другим, почти как ступени лестницы в небо — Сарымойнок (3126 м), Барскаун (3754 м) и чуть дальше перевал Суек (4021 м).
До данной поездки в копилке наших автомобильных путешествий к горам была поездка по Германии и Австрии в 2014 году на прокатном автомобиле и поездка в польский Закопане на своем автомобиле в 2016 году. Обе поездки оставили приятные и яркие воспоминания. Так как поездки отличались форматом (самолет + прокатный автомобиль и путешествие на своем автомобиле), то каждая из них была особенна. Объединяло их одно — горы. В которые, как известно, всегда хочется вернуться. Такая возможность выдалась нам в 2018-м. Австрия 2014 года была восхитительна, увиденные красоты прочно врезались в память. Но осталось чувство, что посмотрели далеко не всё и регионам Зальцбург, Тироль еще будет чем нас удивить.
26.09.2018 12293 25

Белорусское порубежье 2017. Часть 3/3 (Минск — Бобруйск — Смоленск — СПб)

Маршрут: Минск — Бобруйск — Смоленск
Теперь я хотел бы рассказать о том, что мы успели увидеть за день в белорусской столице, а также описать наши приключения на пути домой. Мы прогуляемся по авиационным музеям и действующим заводам, постреляем по вражьим танкам, познакомимся с загадочным животным, которое все посылают в веселый Бобруйск, научим автомобиль летать и мгновенно перемещаться в пространстве, а затем, что приятно, вернемся к заждавшимся нас родным.
Вторая половина августа 2018 года на средней Волге выдалась прохладной, преимущественно с умеренным северным холодным ветром. Поэтому с пляжным отдыхом пришлось попрощаться до следующего лета. Сидеть дома в выходные дни, в конце лета, не хотелось. В голове быстро созрел маршрут любимых, но давненько не посещаемых мест. Решено было посетить Технический музей в Тольятти, гору Стрельную, село Ширяево, переночевать под Молодецким курганом, а утром подняться на него. Цель — отдохнуть от города, от рутины, дать глазам насладиться различными волжскими видами.
24.09.2018 16311 87

Нива Алтая

Инициатор этой поездки мужчина в самом расцвете сил по имени Роман, счастливый владелец Нивы, пишет музыку, и данная поездка рассматривалась им как способ найти вдохновение и сделать фотки, пригодные для оформления будущего шедеврального музыкального альбома, который взорвет чарты по всему миру. Справедливо рассудив, что в таком дальнем путешествии одному будет скучно, Роман пригласил в поездку своего старого товарища Ивана Михайловича, мастера спорта по футболу, человека веселого и никогда не унывающего, работавшего всю поездку вместо радио, а так же меня, скромного автора этих букв.
В этом году наше большое летнее путешествие оказалось самым небольшим из тех, что мы совершили с 2013 года. Были сытые и отчаянные времена, когда мы проводили в дороге до 3 и более месяцев и достигали с берегов Байкала столицу Португалии город Лиссабон. Нынче счет на десятки тысяч километров пробега у нас упал по ряду причин, но не технических. Поэтому решено было количество заменить качеством: прокладывали такой маршрут, который был бы оригинальным и интересным.
Еще весной родился план съездить в горы с детьми (две дочки 9 и 3,5 лет). Перелопатив интернет, нарисовался план 4 полных дня в Кисловодске (т.к. очень многие советовали парк в Кисловодске) и 4 полных дня в Терсколе или близлежащих поселках, т.е. у подножия Эльбруса.
Далее я хочу рассказать вам о самой поездке — как это вообще? Стоит ли? О ее плюсах и минусах, о том, что ожидать и с какими приятностями и не очень можно столкнуться. Здесь не будет много фотографий достопримечательностей по маршруту, все-таки это был больше «перегон», чем полноценное обзорное автопутешествие. Наша задача была спокойно и максимально неутомительно прокатиться к Средиземному морю. Море — была цель, попутные достопримечательности — по ходу движения. Поэтому, возможно, рассказ кто-то посчитает скучным, а кто-то, наоборот, полезным, ибо здесь, я постараюсь осветить совершенно приземленные бытовые вопросы, ответы на которые я сам собирал перед поездкой по самым разным источникам. Также, в меру своих способностей, попытаюсь показать различия для самостоятельного туриста между Грузией и Турцией, покажу особенности этих стран с точки зрения автопутешественника и, пожалуй, не удержусь и дам несколько личных оценок.
Поездка на челябинское озеро Тургояк — второе по чистоте озеро России. И поездка в Республику Казахстан — в столицу город Астану.