Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Рассказ о том, как мы поехали встречать Новый год - 2019 в столицу, а затем навестили Дедушку Мороза в его вотчине — Великом Устюге. Сыну 8 лет, он верит в чудеса. Целый год вёл себя хорошо, письмо Деду Морозу написал — пора ехать в гости к дедушке за подарком! За одним исполнили и свою мечту — встретить Новый год под бой курантов Спасской башни московского Кремля. Конечно, по пути посетили много интересных городов и посмотрели на родную страну.
Наша семейная мечта съездить за машиной зрела давно. И вот после продажи своего Toyota Fielder начали поиск, конечно, на просторах интернета и знаменитый рынок «Зеленый угол». Авто рассматривали несколько вариантов: Ist 2008 и Axio 2014 года. Билеты купили за полтора месяца до отпуска. Решив на семейном совете, что нужно совместить приятное с полезным, посмотреть город, посетить знаменитые достопримечательности, окунуться в море, ну и, конечно, купить авто и на нём вернуться обратно.
Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
Много лет мечтал побывать на плато Маньпупунёр, но пока работал, никак не получалось. Попасть в график отпусков на июль-август дело непростое. Зато сейчас, когда являюсь неработающим пенсионером, могу позволить любую дату для поездок, но сдерживающим фактором является финансовая сторона, пенсии в нашей стране, как известно, не очень располагают для длительных путешествий. Однако, когда очень хочется, это тоже преодолимо.
Эта статья будет посвящена продолжению нашего переезда-путешествия с востока на запад США. Итак, позади пройдены первые 800 миль.
26.12.2019 11750 46

«Увезу тебя я в тундру…»

Маршрут: Вятка — Галич — Вологда — Санкт-Петербург — Териберка — Свияжск
За основу было взято посещение Соловков. В качестве обрамления — Пермский край, Карелия и Питер. В процессе проработки маршрута всплыло красивое и несколько загадочное название — Териберка. «Кака така Териберка? А вот, така!..» Поискал на карте. Бог ты мой! Заполярье! Берег Баренцева моря! И Мурманск недалече! 1500 км дополнительный крюк. «Значит, нам туда дорога!»
Мы уже рассказали коротенечко в первой части о поездке во Владивосток. Именно по дороге из Приморья мы приняли, наконец, решение, изменившее нашу жизнь. Сейчас, когда 2019 год уже подходит к концу, мы понимаем, что для нас он — год классных перемен и не менее классных автопутешествий.
Решив весной ехать на море, я все три месяца искренне думала, что поедем в Болгарию стандартным путем через Европу, а Витя искренне надеялся, что пронесет и я с детьми поеду в Калязин. Но примерно за неделю до поездки... шоу пошло не так... т.е. что-то пошло не так , и мы решили ехать в Болгарию через... Грузию. А поскольку вся семья Грузию нежно любит, решение было принято единогласно.
Хочу рассказать историю о поездке в Магадан на автодоме. Давно думал проехать по дороге до Магадана, и вот, наконец, свершилось. Тем более, машина наша как раз и предназначена для путешествий — дом на колесах Фиат Дукато. Едем всей семьей: я, жена и двое детей. Изначально выезд был назначен на 22 июня 2016 гjlf, но, в связи с 90-летним юбилеем бабушки перенесен на 27 июня, что в дальнейшем сыграло решающую роль в графике поездки.
В 2014-м Александр (PANDA ) и Михаил(Supporterfcz — Ники на форуме Ховер клуба) решили организовать поездку для Ховер клуба на майские праздники и назвали это путешествие «Тайны земли Карельской». Так под руководством Александра при содействии Михаила началась история ТЗК. Появилась эмблема, появилась команда. Не все было гладко в первых поездках, но год от года коллектив крепчает, учитывается опыт предыдущих экспедиций. Растет и авторитет наших ОРГов.