Автопутешествия

08.10.2021 6509 14

Летний Авто Трип по просторам необъятной Родины. Часть 3

Маршрут: Суздаль — Ковров — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург
В Суздаль традиционно приехали рано утром. Я по своей натуре «жаворонок», даже в выходные дни просыпаюсь не позже 6 часов. Поэтому и семье приходится подстраиваться под мой график. Здесь есть свои плюсы, с утра не так много посетителей и можно все посмотреть свободно, без толкотни. Основная масса туристов подтягивается ближе к обеду, а мы уже все посмотрели. Машину запарковали недалеко от Кремля, напротив памятника Алексею Лебедеву (поэт-маринист, подводник).
Три года назад волею судьбы мы переехали жить в столицу солнечного Забайкалья Читу. Сразу после переезда мы начали обследовать разные интересные места около Читы, их оказалось настолько много, что возникло желание собрать все поездки в отдельном отчете. С нами всегда были наш любимый автомобиль Suzuki Grand Vitara Exclusive 2014, на котором мы уже проехали 90000 км, и видеорегистратор + радар-детектор Каркам комбо 3, который всегда радостно приветствует нас в дороге и оповещает обо всех камерах видеофиксации и стационарных постах ДПС.
Этот рассказ больше про меня, чем про Владик и путешествие. Надеюсь, да практически уверен, что я не одинок в своей тяге к приключениям, дороге и авантюризму. Здесь изложены субъективно мои ощущения, мысли и эмоции.
01.10.2021 7636 30

В гости к Луню — 2021

Маршрут: Элиста — Волгоград — Дербент — Грозный — Пятигорск — Геленджик
Автомобиль: Subaru Outback
Настало время поделиться впечатлениями об очередной поездке на машине по необъятным просторам нашей Родины. Случаются такие путешествия не часто, тем ярче впечатления от них и приятнее воспоминания.
30.09.2021 14021 71

Широка страна моя родная, много в ней… (хроники: Владивосток — Юг — Москва — Владивосток)

Маршрут: Павловск — Белая Калитва — Москва
Автомобиль: Nissan X-Trail
В нашей семье всегда любили путешествовать. Жена каждое лето ездила отдыхать на Байкал, ей там нравился и подходил климат: сухой воздух, песок, сосны и сам Байкал. Мы с парнями любили ездить на машине по краю (море, тайга) и по возможности за его пределы. Всё было хорошо, но в 2015 году наша хозяйка решила завести дачу. И всё… И наша вольная жизнь закончилась. Адрес всех наших путешествий стал предсказуемо однообразен: такой-то район, дачное общество такое-то и сама наша дача. Построить саму дачку + баньку + хозпостройки и участок в 12соток, который надо содержать в порядке. В общем, кончилась наша вольная жизнь. Но в этом году нам сделали подарок: «Мальчики, езжайте, куда хотите, я сама без вас справлюсь». Мы, как пионеры, всегда готовы. Значит, едем вдвоем. Маршрут выбираем длинный, но, как я говорил, время есть.
29.09.2021 7344 95

На зимний Байкал на ВАЗ 2101

Автомобиль: Лада 2101
Хочу рассказать, как мы с друзьями решили поехать зимой из Кемерово на Байкал на Копейке. Идея появилась совершенно спонтанно, как это обычно бывает, в разгар застолья. Почему именно Копейка? Не спрашивайте... Точного ответа нет, но просто это история нашего автопрома, и этим всё сказано. В общем, машины у нас такой не было, и специально для поездки мы нашли более-менее хороший экземпляр за адекватные деньги. В общем, подготовили, как смогли, машинку и двинулись в путь. Выезжали мы из Кемерово 25 января. Был жуткий мороз -40 градусов, а на трасе температура опускалась до минус 47.
28.09.2021 8416 14

В Дагестан на майские праздники 2021 года

Маршрут: Пятигорск — Грозный — Дербент — Элиста
Автомобиль: Volkswagen Caravelle
Расскажу о нашей поездке в Дагестан на майские праздники. Идея съездить в этот край зрела давно, но все как-то мы выбирали другие направления. Автомобиль VW Caravelle. Нитка маршрута: Питер — Ростов-на-Дону — Пятигорск — Грозный — Казеной — Ам-Гуниб — Дербент — Элиста — Волгоград — Питер. Ну, с отклонениями на достопримечательности.
Прежде чем непосредственно рассказать о нашей самой первой поездке в далёком 2007 г. из Санкт-Петербурга в Москву на малютке Оке (СеАЗ-11113) позволю себе рассказать читателям о не менее интересной поездке наших Родителей в ещё более далёком 1960 г. на Москвиче-401 в Крым.
24.09.2021 6088 12

Летний Авто Трип по просторам необъятной Родины. Часть 2

Маршрут: Плёс — Кострома — Ярославль — Торжок — Санкт-Петербург — Смоленск — Владимир
Во втором этапе нашего путешествия планировали добраться до Санкт-Петербурга и погостить несколько дней в культурной столице нашей Родины.
Начало мотосезона 2021 для меня ознаменовалось радостным событием смены железного друга. Мой выбор пал на BMW K1200LT. Выбор был осознанным. В первую очень исходя из класса. А так как мне уже за 40, «спорт» не рассматривал, а после чоппера хотелось что-то новое попробовать. И вот после предоплаты и непродолжительного ожидания, я стал владельцем такого красавца.