Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Все на самоизоляции, путешествовать нельзя. Давайте же смотреть на мир не через окно вашего автомобиля, а с помощью Интернета.
Подборка фотографий с популярных локаций всего мира, сделанные в полдень 31 марта.
Друзья автопутешественники! Непростое время настало для нашего сообщества: путешествовать нельзя, нужно сидеть дома, ибо вирус, самоизоляция, карантин.
Как всем известно, 2020 год не порадовал любителей зимних видов спорта снегом, но мы не отчаивались и все-таки решились 15 марта выдвинуться на горнолыжный курорт в Грузию.
03.04.2020 9875 18

Строчки пройденных дорог

Автомобиль: Toyota Hilux Pick Up
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного состояния к другому. Когда по утрам первые заморозки покрывают корочкой льда воду и крики готовящихся к перелёту птиц напоминают о приближающейся зиме. Когда порывы ветра холодят кожу, а ледяные капли дождя вызывают озноб. Когда в ясные ночи небо покрывается сверкающим полем звёзд и всполохи северного сияния зеленят небесную сферу. И удача улыбнётся тому путешественнику, который избежит затяжного ненастья и Кольский полуостров останется у него в памяти как осенняя сказка о пройденных дорогах.
02.04.2020 22143 154

Сочи и Абхазия в «несезон»

Автомобили: Volkswagen Polo, Toyota Alphard
Популярные туристические места отдыха на юге, такие как Сочи и Абхазия всем хороши, но в сезон там слишком уж много народа, машин, автобусов, везде длинные очереди, завышенные ценники и т.д. Пляжный отдых или простое путешествие в таких условиях, честно говоря, не впечатляет. Другое дело — необычное путешествие или экскурсия там, в не сезон, когда можно спокойно побывать, где хочется, и увидеть эти места в других красках. Больше всего хотелось увидеть невероятную природу и знаменитые места в Абхазии. Но сначала, сразу по прилёте в аэропорт Адлера, взяли напрокат машинку, чтоб за несколько дней увидеть окрестности.
Странным образом мировая пандемия отразилась и на нашей ЖМ (попа мира расшифровывается, если кто не в курсе). Нет, ну, Слава Богу, инфицированных пока вроде не появилось, но запуск новой обогатительной фабрики на руднике Сентачан оказался под угрозой.
Напишу вам о том, как один мужчина провёл свои выходные поинтересней, чем многие другие. Т.е. напишу о себе. В длинные новогодние выходные я задался целью посетить орденоносный город Красноярск (орден Октябрьской революции). Результаты этой поездки для меня оказались крайне интересны и несколько неожиданными. Я расскажу, помимо прочего, занимательную историю, которая сочетает в себе любовь, патриотизм, здоровый прагматизм и оперу «Юнона и Авось» и как всё это относится к Красноярску.
Уже успев рассказать читателям про красоты Горного Алтая и Монголии, я решил вспомнить, с чего все начиналось, и освежить в памяти наш самый первый отпуск в автомобиле. До этого мы передвигались по стране исключительно пешком и на общественном транспорте, но в 2014 купили первый в жизни автомобиль, что не могло не сказаться на характере дальнейших перемещений.
27.03.2020 10226 16

Третий круг

Первый круг у меня произошёл случайно из-за отмены рейса, когда пришлось добираться домой через обратную сторону Земли. Второй круг я уже описывал на Дроме, и пересматривая старые фотки, я заметил, что они передают красоту природы и городов, но не передают настроения, усталости от перелётов и ранних подъёмов, холода ночёвок, жары пустыни и не создают эффект присутствия. Поэтому я решил в этот раз снимать больше видео, причём, для чистоты эксперимента, видео за день версталось и выкладывалось в конце каждого дня, в палаточных условиях и при отсутствии розетки и хорошего Интернета, что дало свой оттенок и реалистичность, как мне кажется.