Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Ну, что же, попробую и я себя в качестве повествователя на этом форуме, тем более, думаю, что имею на это право, так как с конца 80-х годов прошлого века проехал на авто разных мастей (от подержанных «немцев» до нашей «окушечки», на которой только в Сочи был 3 раза) не одну сотню тысяч километров по дорогам Европы, Советского союза, СНГ и России (Германия, Польша, Украина, Белоруссия, Крым, всё Черноморское побережье Краснодарского края и десятки городов и областей нашей необъятной Родины).
16.04.2019 42887 174

Путешествие из Хабаровска в Крым и обратно

Маршрут: Казань — Пермь — Екатеринбург — Астана — Волгоград — Севастополь
Поездка состоялась летом 2015 года. После двух небольших путешествий в Казахстан в 2013-ом и по Байкалу в 2014-ом. Описание первых двух маршрутов не заставили себя ждать и были размещены на Дроме сразу же после возвращения. А этот маршрут длинной в 50 дней требовал огромного вдохновения, посещения музы и кучи свободного времени. Поэтому некоторые моменты, присутствующие здесь, уже неактуальны, прошу не судить строго, тем более что какие-то вещи (например, цены) можно сравнить с нынешними.
Для меня эта поездка была достаточно спонтанной. Позвонил заказчик, которому мы два года назад построили этот автодом, и предложил составить ему компанию в поездке на Алтай. В план мероприятий входило 2 основных пункта: Посетить южный берег Телецкого озера. Добраться до плато Укок. Главное действующее лицо и жилище на ближайшие 3 недели — автодом Mercedes-Benz Zetros 2733.
Под конец зимы всегда хочется погреться, осталось только выбрать вариант по бюджету, по интересам и по времени. Ну и по билетам, конечно. Выбор пал на Юго-Восточную Азию. В Таиланде уже были, Бали дорого — завлекли рассказами о дешевом Вьетнаме. Значит, базовая цель есть. Осталось определиться с конкретикой. А вот с этим типичные проблемы — хочется и всего побольше, и разного, и чтоб не все время в переездах. А тут еще и мысль заскочила — все равно в тех краях — почему не посмотреть на Анкгор Ват, раз это все равно рядом? Сели стыковать переезды, проживание, билеты. Чуть не поубивали друг друга, но все обошлось и нарисовался вот такой вот маршрут.
Итак, поехали... Уже закруглялась Зимушка 2016, и я спонтанно собрался в Культурную столицу, предварительно найдя попутчиков.
Хотелось быть кратким, получилось как всегда, когда поплыл по волнам своей памяти. Многое вспомнилось: города казахстанские, российские, белорусские, польские, таможни между государствами, трассы широкие, асфальтные, убитые грейдеры и просто степные направления, близкие и родные друзья-товарищи и люди с автоматами и пистолетами, недобрые польские, белорусские гаишники, гонки по незнакомым трассам и долгожданное, радостное возвращение домой…
В далёком 2013-ом, когда мы были молоды и самонадеянны, мне вдруг захотелось отправиться в горный поход. Проезжал мимо Северо-Чуйского хребта в Курайской степи и понял — надо. По приезде домой занялся поиском информации о доступных покорителям с нулевым уровнем подготовки маршрутам, и вот оно — Купол Трёх Озёр, 1Б, то что нужно. Судя по описаниям других путешественников — небольшая прогулка, чтобы размяться перед серьёзными вершинами — подходит, заверните. Что там на фотках у людей — рюкзаки, ботинки, каски — ок, идём в магазин, покупаем рюкзаки, ботинки, каски это уж слишком, в меня камень точно не попадёт, всё — теперь я точно Покоритель. Ещё, конечно, рекомендуют хорошую физическую подготовку, но, увы, у меня дела, мне некогда.
Путешествовать люблю и стараюсь делать это при любой удобной возможности. Как вещает известный трюизм — путешествие возможно единственная вещь, за которую ты платишь, но при этом становишься богаче. Или вот еще — иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. И ставящий цель, для комплекта — если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие.
Итак, решено: едем в Турцию. После предыдущих маршрутов с приличными участками неприличного бездорожья путешествие по гладким дорогам Турции представлялось нам легким танцем на паркете. Так оно и было. Время поездки — октябрь-ноябрь 2018 г.
Прошло уже полтора года после этого путешествия, но, когда начинаешь вспоминать, впечатления по-прежнему яркие и тёплые. Итак, идея поехать в летний отпуск на Байкал появилась давно, ещё зимой 2015 года, когда мы с мужем гнали ставший уже родным Ниссан Х-трейл из Иркутска.