Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

20 декабря с огромным нетерпением ждала вся наша немаленькая семья. Каждый ждал по-своему… кто-то мечтал просто увидеть и потрогать снег, похрустеть по нему своими ботиночками, кто-то уже начинал доставать сноуборды и всё необходимое для горных покатушек… ​А кто-то просто представлял классный отдых и встречу Нового года вне дома!!!
Хочу рассказать об автопутешествии по Западной Украине на российских номерах. Маршрут СПб — Карпаты и обратно. Предупреждаю сразу: никакой политоты ни в тексте, ни в каментах не будет. Повествование будет сугубо формальным, без политических, культурных или каких-либо иных оценок происходящего. Постараюсь быть максимально нейтральным, чего и вам желаю.
Этот рассказ имеет несколько нестандартный для Дрома формат. Он адресован скорее тем, кто интересуется малоизвестными местами нашей страны, но куда все же можно добраться на автомобиле, а не любителям отчетов-«справочников». Поэтому здесь не будет описаний гостиниц и едален. Их сейчас, при неплохо развитой дорожной инфраструктуре, можно найти на любой кошелек и каприз. Не будет и «смакования» блюд, фотографии которых так любят помещать в отчетах некоторые авторы. А кому все же необходима такая информация, то ее, покопавшись, можно найти в интернете, да и хоть здесь на Дроме. А вот на дагестанские красоты и интересности постараюсь обратить все внимание читателя.
Мой рассказ о поездке на Жигаланские водопады в августе 2018 г. Стали узнавать у знакомых, кто там был. Информация была в основном такая, что одной неподготовленной машиной ехать туда нельзя в то же время была информация, что местные проезжают туда на обычных ВАЗах. Решили все равно ехать, даже если не доберемся до конечной точки, то развернемся или пойдем пешком.
За год до поездки стал заниматься подготовкой к поездке в Ю. Корею, обзвонил многие туристические фирмы Владивостока (сам я из Биробиджана), понял, что паромом будет очень дорого и хлопотно. Решили лететь на самолете, в аэропорту брать машину в аренду и дальше на ней передвигаться по стране.
«110 зимник»… Если ты не джипер или не любитель автопутешествий, то, скорее всего, эти слова тебе ни о чем не говорят. Когда меня спрашивали друзья, куда мы едем этим летом, и я отвечал: «На 110-й зимник», то в ответ слышал: «Чего? Куда?». И тогда я, пытаясь объяснить более понятно, говорил, что мы едем вокруг Байкала. «Ааа, так вы на Байкал! Так бы сразу и сказал», — слышал я в ответ. Да, мы ехали на Байкал, но главной целью, ради которой затевалось это путешествие, был, конечно, 110 зимник!
Решил описать свою поездку по Аляске, два года спустя. Аляска — дорогое место, но мне кажется, мы нашли более-менее бюджетный и комфортный вариант нахождения здесь. Месяцев за 5 я нашел в ЭирБнб дом на колесах...
Когда на улице февральские морозы, очень часто вспоминается лето и летние путешествия. Этой зимой мне есть что вспомнить: та поездка в начале сентября 2018 года на «ягуаре» из Дюссельдорфа в Амстердам очень запомнилась. Путешествие на машине всегда удобнее, чем поездом или автобусом. Поэтому, когда наши друзья предложили съездить на выходные из Дюссельдорфа в Амстердам на машине, мы были очень рады. Но сначала немного о том, как мы попали в Дюссельдорф. Путешествие на машине всегда удобнее, чем поездом или автобусом. Поэтому, когда наши друзья предложили съездить на выходные из Дюссельдорфа в Амстердам на машине, мы были очень рады. Но сначала немного о том, как мы попали в Дюссельдорф.
В 2017 году лето в Москве было прохладное, и дела не позволяли летом поехать в более теплые края. К началу сентября было решено поехать в Грузию, чтоб догнать уходящее лето и тепло. Выбрал поселок Уреки и пляж, получил информацию из интернета, пляж магнитный называется Магнетити.
Переехав из Перта в Сидней на машине в 2016 году и через месяц, отправившись исследовать дальше австралийскую землю — на крайний север континента, уже меньше чем через год я снова уселся за руль своего космического челнока, который теперь понёс меня в зону деревенской континентальной Австралии. Той её части, где туристы не бывают, а местные живут своей изолированной и неторопливой жизнью, наслаждаясь микромиром вдали от всей остальной цивилизации…