Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Лето, 2015 год. Это было первое, осознанное и грандиозное автопутешествие, которое вело через несколько стран Европы на райский остров Средиземного моря.
У большинства людей Калифорния ассоциируется с Голливудом, Санта-Барбарой, в которой мы всех знаем... ласковое солнце, золотой песок пляжей... Не-е. Такой отдых не для нашей сумасшедшей семьи. Мы посмотрим совсем другую Калифорнию. Внушающие трепет гранитные горы… Дикий Запад золотоискателей и героев вестернов… исполинские деревья…И, конечно, Тихий океан. Но такой, что купаться как-то не хочется.
Пандемия с вирусом 2020 года не остановила нас. Планы нарушила. Но не остановила. Сказочные были задумки: детей (9 и 14 лет) оставить в Сочинском санатории, а самим по-взрослому слетать в гостеприимную Черногорию. Ни первое, ни второе не открыло нам двери, и поэтому принято решение ехать на берег Азовского моря в станицу Голубицкую. А то в прошлом году магнитик там забыли купить ;)
Во время пандемии и закрытых границ остается только вспоминать о прошлых путешествиях. В этот раз попытаюсь восстановить в памяти нашу с женой поездку в Испанию в начале марта 2019 года. Путевку купили ещё в декабре 2018, лёжа на пляже Пхукета (Таиланд). Долгими зимними вечерами планировали маршрут, бронировали авто. Что вышло в итоге, попытаюсь описать.
Утро. Проснулся, но будильник еще не звонил. Внутри уже слишком душно, хоть и стою я в тени. Я высунул голову из палатки и тут же понял — это всё было не зря. Долгая подготовка, дорога, увольнение с работы и прочее — всё не зря.
Несмотря на то что в Крым мы ездим достаточно регулярно, на карте полуострова для нас ещё очень много «белых пятен», которые поскорее хочется исследовать. В этот раз решили посетить северо-западный Крым, остановиться в широко известном кемпинге в Стерегущем, заглянуть на Бакальскую косу и ещё раз проехаться по незабываемому Тарханкуту.
Начнем с маршрута. Идея проехать страны бывшего СССР была у меня давно. Время пришло и на страны Кавказа — Грузия, Армения и Азербайджан. В Азербайджане я был 7 лет назад, но побывать снова спустя такое время был бы только рад, тем более, страны общей тематики. Первым желание стать попутчиком выразил мой брат с Украины и его друг. Брат в детстве жил в Азербайджане, поэтому ему интересно было посмотреть, что стало с родным городом.
Прособиравшись полночи, поспав часа 4, я загрузил велосипед и 35 кг своего снаряжения (часть в велоштанах, часть в рюкзак на руль) в машину товарища, что тоже ехал на Алтай и отправился в путь.
История о поездке в Сочи на автобусе. Фото-отчет, мой опыт, а стоит ехать или нет решать вам. Моя задача написать. Азъ писатель, Азъ не читатель.
16.12.2020 8845 86

Отдых в Тунисе

Сегодня повествую о своем отдыхе в Тунисе (Африка). Встреча рассвета. 5 часов утра по местному времени, Средиземное море, чистое, теплое, красота...