Автопутешествия

11.03.2022 13224 61

Оренбургскому лётному 100 лет! Будем жить

Маршрут: Санкт-Петербург — Оренбург — Култук — Улан-Удэ — Псков
Эта поездка вынашивалась давно, еще 8 лет назад, когда я ездил на одну из юбилейных встреч с однокашниками, зародилось желание побывать на праздновании 100-летнего юбилея училища. Да и побывать в родных местах давно пора было. Поэтому загодя постепенно начал готовиться к поездке: продумывать маршрут и что взять с собой в дорогу. Но опыт поездок уже был и многое было понятно. Да и маршрут практически был тот же, что и 8 лет назад.
09.03.2022 20899 68

В Крым с прицепом — 2021

Маршрут: Феодосия — Коктебель — Гурзуф — Балаклава
Пятая вылазка в Крым. Дай Бог, не последняя!!! Как Крым нравится так это ва-а-ще! Судак, Алушта, Феодосия, Евпатория — одни названия чего стоят! А «Севастополь» без дрожи в голосе так я и произнести не могу. Но добираться туда на авто несколько далековато — две пятьсот км без какой-то мелочи в один конец. Поэтому, чтобы увеличить удобства передвижения, в этот раз собрался ехать с прицепом, на который устанавливается палатка. И теперь можно отдыхать в полный рост и отпала необходимость в придорожных отелях. Появилась возможность отбоя не там, где есть свободные номера и устраивает цена, а там, где устал.
07.03.2022 15070 117

Мотопутешествие Барнаул — Дагестан

Маршрут: Барнаул — Волгоград — Элиста — Дербент — Грозный — Сочи
Это было, пожалуй, самое спонтанное моё путешествие, но не менее интересное, чем все предыдущие… Было всё: холод и проливные дожди, жара и песчаные бури, интересные знакомства и красивые пейзажи, неожиданные неприятности и приятные неожиданности, но главное – это отличный заряд позитивными эмоциями! Так что, наливайте чашку горячего чая, открывайте вкусные печеньки и добро пожаловать на чтение. Приятного просмотра…))
04.03.2022 11344 51

Путешествие под аккомпанемент дождя

Автомобиль: SsangYong Kyron
Путешествуя летом 2021 г. по стране, я напевала, и вслух и мысленно, текст песни, которую пели мои выпускницы: Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная — Нет земли красивей! Наверное, поэтому все эти явления природы нас и сопровождали всю дорогу.
02.03.2022 34268 136

На машине в Португалию в период пандемии. Часть 2

Маршрут: Дубровник — Котор — Сплит — Шибеник
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части вы узнаете чуть больше о Хорватии и Черногории. Я расскажу о ценах на топливо, парковках, где там покататься и на что посмотреть. Затем мы отправимся в Италию, и вы узнаете о первой серьёзной поломке моего автомобиля в пути. Где и как удалось починить машину, а главное сколько стоил ремонт.
28.02.2022 8790 18

Из Екатеринбурга в Санкт-Петербург и обратно, или Мини путешествие летом 2021

Маршрут: Санкт-Петербург — Иваново — Свияжск — Казань
Итак, долгожданный двухнедельный отпуск, с 28.06.21 г. Еще даже 25.06 не принято решение, чем заняться в отпуске, «хотелок» очень много в голове. Вариант — заниматься домашними делами отпадает сразу, мне нужны километры. Прыгнуть в «фольсика» и уехать на Алтай, мы туда хотим съездить всей семьей, но дочь еще маленькая и спокойно доехать не может даже до соседней улицы, поэтому Алтай оставим на «потом». Утром 26.06 решили: летим в Санкт-Петербург, гуляем, смотрим несколько дней, покупаем машину и вперед, по городам.
25.02.2022 13707 29

Москва — Алтай — Владивосток — Москва

Автомобиль: Peugeot 408
Являюсь старым автопутешественником (колесил в пространствах Северного, Чёрного и Белого морей), тем не менее, оказалось, некоторые простые истины понимал не до конца. В этой связи решил, что может быть полезным коротко обобщить опыт поездки.
Приветствую всех адекватных и порядочных читателей и зрителей! Делаю на этом акцент, так как в этой повести я буду вынужден совершать отсылки именно к этим человеческим качествам… В кратком изложении о поездке в Сочи я сжато описал перемещения по югу России в 2021 году и одной из контрольных точек тех перемещений была Анапа, о ней и пойдет речь, как и обещал.
21.02.2022 6408 27

Из Астаны до Рахмановских ключей

Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Во время трудового отпуска в начале июня 2020 года решаем посетить Рахмановские ключи, это Катон-Карагайский район Восточно-Казахстанской области. Расстояние от Астаны до Рахмановских ключей 1384 километра, к сожалению, а может и к счастью, добраться до самих Рахмановских ключей совсем не просто. Возможно поэтому эти места сохранились в таком первозданном виде. Собираем вещи: велосипед, палатка, запас еды, теплая одежда (едем в горы). Автомобиль — Митсубиши Аутлендер 2011 года выпуска с 3-литровым мотором V6 и настоящим АКП.
Есть у меня давний знакомый по имени Евгений — страстный автопутешественник и вообще разносторонний человек. Зимой 2021 мы в рабочее время общались на рабочие темы и, как это обычно бывает, постепенно сошли на увлечения. И он произнёс роковые слова: «Софийский ледник». От меня эти слова услышал Макс и, как с ним всегда бывает, загорелся. Еле дождались лета: то работа, то посевная, то дела домашние, в общем всё как всегда. Решили ехать на двух машинах.