Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

14.05.2018   9454 35

Испано-португальский вояж на автомобиле

Вот и подошло к концу трехнедельное путешествие по южной Европе. В обеих странах удалось посмотреть абсолютно всё, что планировали. Более того, сработали _все_ резервации на гостиницы, шоу, даже брони на входные билеты в некоторые храмы и дворцы. Я даже не знаю, случалось ли у нас ранее настолько гладкое путешествие, разыгранное, как по нотам. Небольшие минусы присутствовали, но они были настолько незначительными, что совсем потерялись в массе сплошного позитива, что подарили нам Испания с Португалией.

13.05.2018   10449 24

Как я дошёл до жизни такой… Взгляд в 1997 год: вокруг Алма-Аты

Опубликованные на drom.ru два отчёта об автопутешествиях в Монголию и на Дальний Восток получили, в целом, положительную оценку читателей и побудили меня написать небольшую серию заметок о поездках по дорогам России и Казахстана, Киргизии и Монголии. Но для начала хотелось бы объяснить, «как я дошёл до жизни такой», чем привлекли меня путешествия на автомобиле. Попытаюсь объяснить это в двух первых рассказах.

11.05.2018   25539 78

Два дня рождения в одной поездке до Сибири

Маршрут: Аксеново-Зиловское — Улан-Удэ
Это наше второе автопутешествие. В этот раз мы решили доехать до Новосибирска. Поездку запланировали на июнь 2014 года. По традиции в начале года спланировали, когда уходить в отпуск, заранее составили график поездки, в какие места и к кому будем заезжать.

10.05.2018   12105 29

Греческий Кипр в сентябре на Suzuki Jimny

Начать надо с того, что мы, молодая семейная пара, заядлые любители автомобильных путешествий. До нашей поездки на Кипр мы ограничивались соседними с Московской областями. Слишком большие пробеги (более 1000 км в сутки) это не для нас, но несколько сотен километров в день мы привыкли проезжать очень легко, благо, всегда сменяем друг друга за рулём. Вот и на этот раз мы хотели приурочить очередное путешествие по России к нашей свадьбе, быстро покинув дом и уехав на российский юг.

09.05.2018   6824 22

Первомай в Казани

Въехали в республику Татарстан. Начитавшись отзывов, ожидали за каждым кустом гайцев или камер, но нет все гладко, только вот почему-то хоть и вне населенного пункта, а они едут 60-80. Поначалу мы подумали, что дружно просмотрели где-то знак ограничения скорости, но спустя какое-то время поняли, что вне зависимости от знаков держится такая скорость. Вдоль всего Горьковского шоссе, через определенное расстояние стоят камеры, как в принципе и на всех дорогах в городе, разметки, как и у нас, нет, только гляди на знаки, чтобы не оказаться на выделенной полосе для общественного транспорта. В городе есть и ямочный ремонт, и капитальный ремонт идет полным ходом, по мимо стационарных камер часто встречаются мобильные камеры, которые стоят рядом со столбом и их видно, уже когда подъедешь близко, т.к. они на высоких треногах и сама камера узкая и светлая.

08.05.2018   44060 263

Первое автопутешествие на Черное море безумной семейки Х

Так началось наше семейное путешествие в инстаграм на Шевроле Круз в Дедеркой (Туапсинский район). Конечно же, оно было спланировано немного заранее, соответственно, автомобиль был подготовлен: Автомобиль Шевроле Круз, МТ — 1,6, хэтчбек, ЛС 109, выпуск 2012 г. Так как автомобиль более-менее новый, были произведены некоторые работы: замена масла, свечей, поставлены новые фильтры. Проверена ходовая и тормозная системы. Приобретены: рация, антирадар (он очень помог в дороге не попасть на штраф). Видеорегистратор уже стоял давно.

07.05.2018   33346 199

Отдых на Пухкете (Таиланд) в декабре

Приближался очередной отпуск, декабрь 2017 г. Поняв, что, похоже, мне предстоит провести его дома, я начал готовиться к отпуску в мае в Египет транзитом на Москву и далее через Турцию. Были уже найдены подходящие билеты на самолёты по дешёвым ценам. Оставалось лишь кликнуть мышкой и заказать билеты, но в последний момент жена, осознав мою настроенность на Египет, предложила лететь в Таиланд. Немного подумав, я согласился, т.к. лететь мне предстояло одному и к тому же там мне бывать ещё не приходилось.

04.05.2018   15510 61

В погоне за зимой, или Поездка по сопочным курортам Сибири

Все началось осенью 2017 года, когда неожиданно встал вопрос, а где тут у нас можно покататься на лыжах. Для Сибири немного странный вопрос, но если речь идет о горных лыжах, как ни странно, не такой уж и простой. Озаботившись этим вопросом, полез на профильные ресурсы и в какой-то мере получил представление о географии горнолыжных курортов и прочих мест, где на относительно гладкой западносибирской равнине, есть хоть какие-то возвышенности.

04.05.2018   12289 27

Поездка в Карелию, или В поисках утерянного номера

Подошло время определяться с очередным отпуском, и вновь отвечать самому себе на вопросы: где, с кем и зачем. Вспомнив горькую утрату, создал легенду, созвал друзей, прикинули маршруты. А для мотивации, чтобы всем было веселее, пообещал нашедшему мой утерянный номер щедрый приз — ВЕЛОСИПЕД! На том и порешили... Собрав свои вещи, однажды ночью мы снова двинулись на север...

03.05.2018   15426 34

Адыгея — Сочи — Абхазия, или Нескучное декретное лето

В феврале муж сменил работу, соответственно, отпуск ему светил только во второй половине августа — начале сентября. Сидеть все лето в городе с двумя детьми... Можно, конечно. Но ведь можно воспользоваться супервозможностью декрета — все лето отдыхать — и слетать на месяц в Адыгею (мои родители переехали туда на ПМЖ).