Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Воля случая — или закономерность. Случай вторгается в нашу жизнь и заставляет принимать важные решения, которые направят череду событий по той или иной тропинке судьбы. Так случилось и сегодня. Кабинет, работа, кабинет, и тут вдруг — командировка. Что может быть неожиданным в этом, скажете вы, и будете правы. Командировка, всегда запланированная поездка по служебной необходимости. Но вот иногда! Перенести назначенную встречу нельзя — сорвутся все ранее построенные планы, а билетов на поезд нет, ну нет вообще. И вот она уже перед вами, развилка событий.
После поездки на Алтай в 2018 году сначала вслух идея летом поехать туда снова никем в нашей семье не высказывалась, но эта мысль вполне осязаемо витала в воздухе. Мы читали чужие отчеты о поездках в Республику Алтай, между собой критиковали путешественников, которые, проехав тысячи километров, останавливались отдыхать в Чемале или на озере Ай, вместо того, чтобы забраться поглубже, подальше и посмотреть хотя бы то, что видели мы в своих прошлых поездках. Мы листали предложения туристических компаний и турклубов об отдыхе на Алтае, пересматривали собственные фотографии с прошлых поездок и фотографии, размещенные в сети. В общем, однажды наткнулись мы на интересный отчет о путешествии на Шавлинские озера, где описывался семейный многодневный поход, в котором участвовали мама-папа и двое детей дошкольного возраста. Причем, эта удивительная семья на Шавлу отправилась в июне, когда снег в горах еще не стаял, поэтому шли они по сугробам и тащили на себе и рюкзаки и детей. Ну уж если семья в таком составе и в таких условиях благополучно добралась до Шавлинских озер, то мы точно сможем! Так и родилась идея пойти в наш первый многодневный пеший поход.
Это вторая наша поездка в Грецию. Мы — это я, Михаил, моя супруга Мария и наш сын Саша. В этот раз на остров Крит. Тур запланировали на сентябрь 2019 г., уже нет летней жары, да и туристов поменьше, чем летом, хотя и не намного! Итак, утром 11 сентября мы прилетаем в Ираклион — столицу Крита. После прохождения паспортного контроля и получения багажа отправляемся в курортный поселок Бали (Mпалi) на автобусе от туроператора. Ехать 45 км, в дороге полтора часа (заезжали в другие деревушки, высаживали вновь прибывших туристов).
Летом-осенью прошлого проехал Восточный Казахстан. Этот очерк — возвращение из Казахстана по глубинному, малоизвестному нам Алтаю.
В выходные дни я стараюсь как можно меньше сидеть дома, особенно летом. На средней Волге теплый сезон длится всего полгода, а пляжный не более 2-3 месяцев. Поэтому летом каждый выходной на вес золота, каждая поездка море эмоций. Вот пара поездок летом 2019 года.
22.04.2020 5970 16

Поездом, пароходом, автомобилем

Маршрут: Углич — Ярославль — Санкт-Петербург
Да-да! Именно в такой последовательности и случился у нас наш небольшой и, в принципе, спонтанный летне-осенний отпуск 2019. Так уж повелось: начиная с 2011 года мы вдвоём с супругой залипли на дальние автомобильные путешествия, и с тех пор каждые два года навещали своих родственников в Саратове, друзей в Анапе, нашу дочь в Петербурге, побывали в 15-м и 17-м годах в Крыму (ещё на пароме), а с 13-го года стали ещё и навещать наших друзей, переехавших на ПМЖ в Новосибирск. Три раза я писал на Дроме отчёты о наших путешествиях, наблюдал, как меняются к лучшему наши дороги, изучил особенности траффика в различных регионах, пообщался с различными инспекторами ДПС (успешно и не очень), посетил множество придорожных гостиниц и точек питания, освоил бронирование мест отдыха через интернет. В общем — можно сказать про нас, что мы уже вполне состоявшиеся автопутешественники.
Все на самоизоляции, путешествовать нельзя. Давайте же смотреть на мир не через окно вашего автомобиля, а с помощью Интернета. В сегодняшней подборке мы покажем вам разные фотографии, связанные с пандемией.
Хотелось на гонки давно, очень давно. Строились планы, откладывались, и так год за годом. В 2018 году с другом решили — едем в 2019 году в Шанхай на Гран-При Китая. Едем, и точка. Тем более, это будет юбилейный, 1000-й Гран-При Формулы 1.
В общем-то, поездка как поездка. Были и дольше и сложнее. И с лучшей рыбалкой. И в более дикие места. Но были и хуже. Причем тоже на Алтае — сгоняли, почем зря, на Чарыш пару лет назад. Но такой красоты озёр мы не видели. Сутки на этом озере — лучшее, что было в этот раз. Хотя и рыбалка на притоках тоже хороша. Не получилось бы с ней — наверное, таких горно-водных поездок на Алтай больше не планировали бы. Я не говорю про спортивные сплавы, для них, конечно, раздолье на Катуни и притоках. Так или иначе, верхняя Катунь как место для спокойного водного туризма, понравилась. За зиму накидали много других маршрутов и по Алтаю, еще выше нашего притока, и по Хакассии. Однако, до сих пор нет консенсуса — куда двинем на старичке Сюрфе в этом году?
Время для путешествий сейчас не то, но зато это то время, когда можно спокойно разработать маршрут своего идеального путешествия. Все изучить до мельчайших деталей и основательно подготовиться. Каждый, кто хоть раз писал отчет, думаю, сталкивался с тем, что хочется рассказать не только о пройденных километрах дорог и увиденном на трассе, но и поделиться тем, что понравилось/не понравилось в дорожном сервисе, предостеречь других от негативных моментов. В отчет хочется вместить как можно больше фото увиденной красоты, и фото мотелей, кафе сразу отходят на второй план. Изучив свой фотоархив путешествий, решили рассказать о наших впечатлениях от дорожного сервиса. Будем благодарны каждому, кто в комментариях поделится своей информацией на эту тему.
Добавить путешествие