Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Вторая часть заканчивается улётом предыдущей ОПГ из Магадана в Анадырь. Через три часа им на смену прилетел американский знакомый Харрис. С ним я познакомился в Ираке в 2018 году. Там же Харрис и попросил меня как-нибудь прокатить его по The Road of Bones. И вот такая возможность представилась. Из аэропорта Алексей на УАЗе поехал домой в Якутск, а я с Харрисом на «Шниве» в Магадан.
13.10.2020 5585 15

Вокруг Рыбинского водохранилища

Маршрут: Рыбинск — Весьегонск — Устюжна — Череповец — Пошехонье
Что первично? Желание путешествия. Почувствовать дорогу, посмотреть новые места, ощутить тепло летнего солнца на коже, послушать мурчащий дизельный звук двигателя на автомобиле, который катится навстречу интересностям. Так и тут — сначала мы захотели куда-нибудь поехать, а потом я быстро сообразила маршрут. Поскольку на улице жарило солнце, то хотелось чего-нибудь с водой. Мы не рыбаки, не водники, но в эту солнечную яркую погоду хотелось смотреть на синюю бесконечную гладь воды. Реки, озера, моря — это отражение неба. Это небо на земле. Они такие же насыщенно синие. Так сам собой придумался классный маршрут — кольцо вокруг Рыбинского водохранилища, что находится на стыке нескольких областей — Тверской, Ярославской и Вологодской. Из Подмосковья — идеально вписывается в три дня.
16 дней, 12 отелей, 4 штата, 6500 км. Визы получены, билеты куплены, полгода ожидания прошло, и вот мы приземлились в аэропорту Лос-Анджелеса!!
«Если вы — розовый пони, пукаете бабочками и какаете радугой (может и наоборот — не помню точно). Если вы настолько культурны, ранимы и тонко организованы, что не можете не нагадить в комментах, то не читайте дальше — не мучайте себя…))). Написано не для вас».
Очередное путешествие, снова Алтай, но в этот раз места не совсем раскрученные, в широких массах. Цель — за короткое время посмотреть максимум мест, которые мне интересны, доступны и куда можно доехать на простом стоковом паркетнике, почти что объять необъятное.
Но нынешний год оказался для нас переломным. Мы даже ничего не планировали с того момента, когда стало понятно, что мир погрузился в пучину пандемии. Но где-то к началу августа стало понятно, что железный занавес понемногу приподымается и можно все-таки на что-то рассчитывать. Стали смотреть на маршруты, которые можно было бы пройти в короткое время и с ограниченным бюджетом. Из прежних нереализованных мечтаний всплыли два главных варианта: Якутия и Алтай. На периферии сознания еще где-то маячил Енисейск, куда мы не раз собирались, но крюк там всегда был от основного маршрута более 700 километров.
Про поездку на поезде от Москвы до ст. Бада писать особо нечего, она была не первой, все как обычно, правда до этого всегда ездили в купейном вагоне, а сейчас в плацкарте, 4 места наши, отгородились простыней и почти как в купе! 4 дня и мы на месте. Погостив у родителей пару недель, принимаем решение ехать все вместе к берегам Черного моря. Тогда-то я и выдвинул на рассмотрение вариант — берем машину и едем на ней все, заедем на Байкал, будет дешевле, чем на поезде (я, конечно, тогда просчитался!). Все меня поддержали, и начался поиск авто, в котором нам придется провести как минимум неделю.
05.10.2020 5691 43

Из Москвы в Архангельск, Соловки и Сочи в августе 2020 года

Маршрут: Архангельск — Сочи — Адлер
Предлагаю Вашему вниманию рассказ об очередном нашем автопутешествии. Оно, в силу известных обстоятельств непреодолимой силы (COVID-19), прошло несколько спонтанно, что привнесло определенную нотку авантюризма в его проведение. Однако данное обстоятельство никаким образом не повлияло на общее позитивное настроение экипажа. Но — обо всем по порядку.
Как у тебя родилась такая больная идея отправиться в путешествие на автомобиле так далеко? Этот вопрос не задал мне только один человек. Этот человек — я сам. Не задал я его себе лишь только потому, что всегда считал и буду считать, что нет на нашей планете места интереснее, чем наша страна. Как бы пафосно это ни звучало для многих. Есть люди, которые говорят о том, что такая точка зрения свойственна тем, кто не может себе позволить отдых за границей. Для этих ребят скажу сразу. Путешествовать по нашей стране, на автомобиле, гораздо дороже. Мог бы я полежать на пляже Таиланда, посмотреть на Пирамиду Хеопса в куче песка, но нет в этом азарта, нет в этом приключения. За границей, конечно, нужно побывать, посмотреть, но это не сравнится с тем, что можно увидеть здесь. Не сравнится с той историей, которой дышит наша большая Родина. А так как я очень люблю свою Родину, я всегда предпочту авантюру с автопутешествием любому заграничному отдыху. Для тех, кому это интересно, мой рассказ о поездке из города Барнаула на Байкал. Нашу статью я буду сопровождать видео- и фотоматериалами. Быть может, кому-то они покажутся занимательными и полезными.
Первая часть заканчивается прогулкой по зимнему Якутску и обещанием продолжить знакомство со столицей Сахи во второй части: «Некоторые виды Якутска я оставлю для второй части, в которой мы поедем с группой моих иностранных товарищей в Магадан через Ленские Столбы, Полюс Холода и прочие достопримечательности Якутии и Магаданской области».