Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Мы часто путешествуем на машине. Побывали на Волге, в Крыму, в Дагестане. Проехали немало километров по автотрассам. Я заметила, что очень обидно терять драгоценное время в автопробках, в них нет ничего интересного, особенно на жаре, в них мы тратим и время, и силы, и нервы. Поэтому я ещё в январе 2019 г., зная, что меня папа повезёт на спортивные сборы в Анапу, решила разработать свой собственный маршрут без пробок для более быстрого и безопасного путешествия на машине из г. Лесного в г. Анапа.
Решил написать небольшой рассказ про нашу поездку выходного дня из канадской провинции Манитобы в соседнюю провинцию Саскачеван на так называемое «Мертвое море Канады». Идея туда поехать родилась еще зимой 2019-го, жена на курсах английского узнала от одноклассника про такое соленое озеро с отелем/санаторием на берегу в соседней провинции. Он рассказал, что много раз туда ездил с семьей (у них вроде пятеро детей). Мы подумали, а чем мы хуже, и решили тоже туда попробовать съездить ради смены обстановки. Потом уже начали расспрашивать наших друзей и знакомых, оказалось, очень многие туда уже ездили или ездили их родители/знакомые. Так что надо было и нам поставить галочку.
19.12.2019 5939 13

Два моря, белые скалы и дорога, дорога. Часть 2/2 «Сочи-СПб»

Маршрут: Сочи — Воронеж — Рязань — Тверь
Не усидев на мелководье Азовского моря, группа самых отпетых путешественников нашей семьи, в итоге, решила продлить маршрут до Сочи, в гости к нашим друзьям. Планировалось за один день доехать до «Сочей», пару дней провести там и вернуться в Ейск за нашими барышнями. В итоге всё получилось не совсем так, что и не удивительно, при нашей склонности залезать непонятно куда при первой возможности... Но всё же вылазка к Чёрному морю удалась. А по дороге назад в Питер мы снова кое-что сумели посмотреть. О чём и постараемся вам рассказать.
За одну неделю мы успели объехать юго-западный Казахстан и увидеть пейзажи, подходящие для съемок фильмов про полёты на Марс. Преодолели сотни километров по степям и пустыням. На нашем пути не раз встретились замечательные люди, которые искренне помогали нам в сложных ситуациях. А еще мы прониклись духом степного средневековья, казахской кухней и вдохнули солёный морской воздух Каспия.
Первый раз Турцию посетили в 2018 году, и тоже своим ходом. Из опыта двух самостоятельных поездок, наш экипаж сделал вывод – если бы наше знакомство с Турцией состоялось «пакетным туром» в какой-нибудь алл-инклюзив… вряд ли бы мы второй раз поехали в эту страну. Ниже расскажу, почему такой вывод получился.
Подсчитав затраты на провоз автобуса на пароме, мы решили, если уже ехать, то нужно ехать далеко. Вот так наша мечта о поездке на Алтай выросла до автопутешествия по всей России, от края до края. ​Конечной точкой нашего маршрута был выбран маяк, который расположен в самой западной точке Крыма, в п. Оленевка. И началась подготовка…
15.12.2019 8076 39

В бомжрежиме по России: Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль

Маршрут: Переславль-Залесский — Ростов — Ярославль
Мы с мужем уволились с работы и отправились в трехмесячное путешествие по России на автомобиле. Автомобильный трип получился. Чтобы было веселее, в каждом городе присутствия мы выполняли мини-челлендж. Чтобы в гости ездить не с пустыми руками, еще и исполняли какое-то маленькое доброе дело для города. Первым пунктом назначения оказался Сергиев-Посад, о котором уже писали ранее. Там в качестве челленджа играли в импровизированную Элиас, а добрым делом обозвали подкармливание голубей. Ну а затем двинулись из Сергиева Посада дальше по Золотому кольцу, хоть это изначально не было запланировано. Но интересно всегда, когда импровизированно. С этой установкой заехали в Переславль-Залесский.
Однако звезды сложились так, что я еще раз прошел восточным берегом в 2017 г., на этот раз сделав полный круг вокруг Хубсугула. Отец купил 80-ку, и мы поехали пробовать ее с командой опытных джиперов-трофистов из Trophy Club Baikal. То путешествие всколыхнуло во мне забытые чувства от управления джипом на бездорожье, как итог по возвращении была найдена и куплена 80-ка, на странице которой уважаемый читатель сейчас и находится… И вот, в 2019 году мы сподобились наконец на почти полный круг по Монголии (без «читинской» части). На этот раз, в качестве эксперимента, я попробую уйти от сухого, хронометрического описания маршрута и путешествия и больше описать впечатления и наблюдения. Посмотрим, насколько это получится.
Вот и прошел, пролетел год с нашего прошлого Евротурне, и мы отправились в новое путешествие. Все предшествующее время было пронизано подготовкой к этой поездке, мечтами о манящей Норвегии, поэтому в мыслях намного раньше намеченного старта постигали Скандинавскую страну с ее удивительными природными красотами.
12.12.2019 5220 19

Небольшое путешествие в Новогодние праздники — 2019

Маршрут: Калязин — Углич — Рыбинск — Череповец — Пошехонье — Тутаев
На январских праздниках решили мы прокатиться по тем местам, где в принципе уже бывали неоднократно (по крайней мере, я). Так как в автомобильном радиусе недельного путешествия практически все изъезжено, а на самолете слишком дорого. В конце концов, есть же поговорка: «повторение — мать учения». Экипаж: я, жена и Киа Соренто.