Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Планируемый маршрут: транзит Нижний Новгород — Телави, в окрестностях Телави остановка на 2 дня, далее Вардзия 1 день и на море, вылазка в Зугдиди, по дороге в сторону границы посещение Мартвильского каньона и домой.
Путешествие на мотоцикле способствует размышлениям. Обо всем. Сегодня я думал, как хорошо ехать. Просто передвигаться не торопясь, в удовольствие. У меня до встречи с иностранцами, с которыми поедем штурмовать 110-й и БАМ, в запасе целый день. Поэтому я качу со скоростью 80-90 и думаю. Сначала думал, кому посвятить эту поездку. Но оказалось, у меня так много родных и близких, что кого-то одного выбрать не смог. Тогда я решил каждый день посвящать отдельному человеку, или даже не человеку.
В своём предыдущем отзыве я рассказывал о переезде из Перта в Сидней на трёхдверном хэтчбеке Форд Фиеста. Хотелось бы выразить большую благодарность и признательность всем читателям за добрые комментарии. Также, конечно же, было приятно и немного неожиданно узнать об интересе к тому путешествию, так что, откликаясь на ваши просьбы, сажусь за написание очередного рассказа о поездке из Сиднея до Порт Дагласа — небольшого курортного городка, практически на самом севере Австралии в штате Квинсленд. В это путешествие я отправился буквально через месяц как переехал в Сидней из Западной Австралии, в начале августа 2016 года.
Маршрут был приготовлен за пару месяцев до выезда. Чтобы он был интересен для всех членов семьи, пришлось использовать разнообразные ингредиенты. Снежные вершины Эльбруса и ледники Домбая смешал с изумрудным разнотравьем горной Адыгеи, добавил соли Черного моря и посыпал сверху щепоткой известняка Жигулевских гор. Получился по-летнему освежающий коктейль из туристического отдыха, коротких пеших вылазок и торжественного возлежания на берегу моря.
После последнего нашего посещения Крыма в 2013 году мы планировали посетить его снова, теперь уже Наш Крым, как только более-менее наладится с паромами, а тут как раз и мост открыли. Предвидя транспортный коллапс теперь уже в Крыму (мост есть, а дороги на полуострове только строятся), решили поехать против шерсти: в конце августа - начале сентября. Экипаж: я, жена, наши друзья (муж с женой) на нашем Сорике. Подготовка не заняла много времени, юг — не север, лето — не зима, вещей много не надо. Все жильё бронировали через Букинг. В прошлый раз мы были в районе Севастополя, сейчас же решили окучить восточную часть полуострова.
31.01.2019 10196 16

К берберам в гости

Этот отчет написан мною по следам воспоминаний о недавней поездке в Марокко. К написанию отчета сподвигло желание вновь освежить в памяти моменты поездки и, может быть, оказаться немного полезным тем, кто задумает такое путешествие в будущем. Поездка проходила с 6 по 17 декабря 2018 года. План поездки был такой: прилететь на самолете в Касабланку, в аэропорту сразу взять в аренду автомобиль, в конце поездки там же его сдать и прилететь обратно.
Выбирая заглавное фото, я столкнулся с проблемой - отсутствием у меня фотки моего мотоцикла, на котором бы разлеглась сексуальная девчуля с голой задницей (такой ход добавил бы статье лишних тыщ 50 просмотров) :-))... Поэтому я просто разместил фото, наиболее полно отражающее философию всего путешествия. И озаглавил статью тоже достаточно прямолинейно и без фанатизма. Зато сразу отсеял нецелевую аудиторию. :-))) Пущай смотрят только те, кому действительно это интересно! Поехали!
29.01.2019 9091 31

Семейное путешествие на Renault Duster из Беларуси за границу

Маршрут: Каунас — Калининград — Рига — Хельсинки — Санкт-Петербург — Остров
Поездка была задумана давно, маршрут отработан. Однако дети и жена были против. Тебе, сердечнику, 25 дней за рулем? И думать забудь. Свозил жену на выходные на Брянщину к моим родственникам: «Вот видишь, почти 1000 км проехали и все нормально». В результате было дано согласие на путешествие, но в урезанном виде. Минск — Петербург — Петрозаводск — Кандалакша (Мурманская обл.) — Минск. Есть здесь мой отчет в 2015 г. Поездка всем понравилась, в результате шансы на полный маршрут возросли.
В этом году не хотела писать о нашем летнем путешествии. Во-первых, нечем поделиться — в плане быта, благоустройства и оснащения ничего не изменилось. Во-вторых, путешествие ничем не примечательное, без гонки за достопримечательностями. О достопримечательностях писать не люблю (я не первоисточник), да и мало их видели. Есть и в-третьих. Оформить рассказ как литературное произведение таланту нет! Остаётся писать в своем старом стиле, т.е. по дням, в виде дневника. А учитывая первые два пункта, думаю, кому это интересно?! Но, оказывается, есть такие люди! Вот для вас, дорогие мои, и пишу о том, как мы провели свой очередной отпуск!
Увидеть своими глазами вулканы Камчатки, понаблюдать в дикой природе за жизнью камчатского бурого медведя, сплавиться на рафтах по удивительным камчатским рекам, увидеть ландшафтное разнообразие Камчатки, оценить суровую красоту северной природы, отведать вкусной ухи из свежей рыбы, прогуляться по черному песку, всматриваясь вдаль и наблюдая за волнами, вдыхая свежий морской воздух и слушая рев океана, совершить морскую прогулку — вот для чего мы несколько лет готовились к путешествию на Камчатку.