Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Наступления июля 2023 года мы ожидали с нетерпением, т.к. было запланировано большое путешествие по Кавказу. Мало того что оно предполагалось большим по времени, но еще и логистику его выстроить было не так просто — слишком уж в разных направлениях я хотела побывать.
В этой части рассказа мы продолжим изучать итальянский регион Тоскана: посетим родину Леонардо да Винчи, прикоснёмся к произведениям искусства Микеланджело и к знаменитой падающей Пизанской башне.
Не далее как тринадцать лет назад, в 2010 году, на автомобиле Дайхатсу Териос 1997 года выпуска мы проехали по маршруту: Магнитогорск — Алтай — Тува — Хакасия и обратно. Как ни странно, по прошествии некоторого времени, опять природная склонность к ностальгии проявилась во всей красе, и на семейном совете с женой были определены сроки и цель поездки в Сибирь на 2023 год. Общность семейных интересов немного различалась в плане непосредственно отдыха: меня интересовали элементы горного туризма, жену — элементы «матрасного» отдыха и устойчивый загар организма.
В​ 2022 году мы ездили с караваном по России: Дагестан, Пятигорск, Азовское море, Ульяновская область. По итогу десятку тысяч км намотали. Этим летом замахнулись на подальше. Очень уж хотелось яркого солнца и теплого моря. Поэтому решили — едем в Турцию! Были там своим ходом на авто 2 раза, всё понравилось. Ну а нынче мы со своим домом едем.
Проходит год, другой, третий и т.д., а яркие воспоминания о 2013 годе крепко засели в памяти и требуют повторения. Все последующие года хотелось это повторить, но по тем или иным причинам не получалось совершить три выезда за год. Были года с одним, двумя или вообще без выездов. И вот, наконец, через 10 лет в 2023 году это получилось. Что символично одно поездка в 2013 и 2023 годах совершилась в одном направлении- это Брестская область.
При чтении очерка надо учитывать, что поездка была совершена за два года до начала специальной военной операции. Но главная ценность очерка состоит именно в том, что по нему можно понять, почему все это случилось — во всяком случае, я сам это понял, когда его перечитал.
02.09.2023 8559 34

Ладога — 2023. Отчет под грифом «совершенно секретно»

Маршрут: Сергиев Посад — Калязин — Кашин — Бежецк — Весьегонск — Устюжна — Тихвин
Автомобиль: УАЗ Буханка
Из ГУАПа (Главного Управления Автомобильными Путешествиями) пришло сообщение с грифом «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО»: необходимо сформировать специальный экипаж и выдвинуться с секретной разведывательной миссией на местность по заданному маршруту в район Ладожского озера с целью обнаружения и фотофиксации НСО (Неопознанных Секретных Объектов), некоторые следы которых были там замечены местными жителями. В сообщении было сказано, что эти НСО могут передвигаться не только по земле, но и плавать по воде и летать по воздуху, оставаясь при этом почти незаметными. При этом ГУАП предупредило нас, что НСО могут на неопределенное время принимать неподвижный вид, изображать из себя достопримечательность. Это очень усложняло и без того трудную задачу, но мы взялись за ее выполнение, так как являемся отрядом специального назначения ПАВ (Путешествующие Автомобильные Войска). Наш броневик-вездеход — УАЗ Буханка — был в полной готовности и только ждал отправления на задание.
Характер наших путешествий сильно изменился с их начала. Стартовали мы с поездок от океана до океана. Затем поджались до Европы. Дальше — до Белоруссии. Следом — до центральной России. Потом до Алтая и Монголии. А сейчас ограничились Бурятией. И есть тому объективные и субъективные объяснения. Вдаваться в них не стану, скажу, что просто стал больше ценить, то, что имею. И находить в этом удовольствие. Теперь не десятки городов пролетают за окном автомобиля, да так, что не успеваешь их потом даже вспомнить толком, а происходит неспешная, вдумчивая поездка с частыми остановками и нежданными открытиями.
Добрый день всем зашедшим, хочу поведать, как год спустя опять съездил в это очень красивое место, природный парк Ергаки. В июле 2022 года ездили с сыном и армейским другом в те края, получилось ознакомительное путешествие, посмотрели попсовые точки, а красоты почти не увидели. Но даже то, что удалось посмотреть, очень понравилось, и я твёрдо решил, что на будущий год поеду туда же, но заходить буду с другого места.
Добро пожаловать в новую реальность, у россиян снова перемены, мы к этому уже привыкли и не делаем из этого трагичных выводов, принимаем новые вводные данные и живем дальше. Стойкость соотечественников это как суперспособность нашей нации. Так и живем.