Автопутешествия

09.09.2022 10961 56

Свободное «плавание» по Чуйскому тракту

Автомобиль: Nissan Serena
Путешествие по Алтаю было моей давней мечтой. Каждая новая статья в этом разделе про путешествие на Алтай добавляла новых точек на карте и все больше укрепляла моё желание посетить эти места. Чем длиннее становился маршрут, тем все меньше оставалось сомнений, что бюджет и месяц отпуска не позволят посетить все известные достопримечательности в этих краях. Тогда у меня родилась дерзкая идея отказаться от бронирования жилья и экскурсий. А вместо этого арендовать просторный минивэн с хорошей трансформацией салона, взять с собой все необходимое для комфортного в нем размещения и отправиться своим ходом вдоль Чуйского тракта. Так как планировалось часто менять место остановок, путешествие с палаткой не рассматривалось. Комфорт в этом путешествии нам должны были обеспечить надувной матрас, а также мобильная кухня «Очаг» со встроенным водонагревателем и душем.
08.09.2022 11516 32

Поездка в Монголию на машинах. Лето 2022

Маршрут: Улан-Батор — Улан-Удэ — Кяхта
Желание поехать в Монголию на машинах родилось примерно за год до намеченной даты. На отдыхе с друзьями предложили: «А не махнуть ли нам на машинах в Монголию?» Сказано — сделано. Старшему сыну так понравилась наша идея, что пришлось включить его в состав. На общем совете с друзьями озвучили такую идею. Все согласились. Начали составлять план. По итогу решили следующее. Ехать неблизко, поэтому, чтобы увидеть как можно больше, запланируем и посещение Байкала тоже.
Идея путешествия на юг у меня появилась давно, ну прямо очень давно. Максимально близко ее возможная реализация была в далеких 2011 и 2012 годах. Тогда в нашей семье был Mitsubishi Outlander XL 2,4. 2007 года выпуска. На тот момент он был абсолютно готов к такой поездке, в отличие, как выяснилось, от меня. Вернее сказать, я тоже был готов, но как всегда есть обстоятельства, которые заставляли каждый раз откладывать задуманное.
Город детства — он у каждого свой. Очень рекомендуется в него возвращаться время от времени, не забывать, не предавать его. Хоть раз в несколько лет посещать. Пройтись по его знакомым до боли улочкам, посмотреть на вывески магазинов, которые давно другие, погулять в своем школьном дворике, посмотреть на дом, в котором жила когда-то любимая девочка, которая теперь далеко за границей пытается устроить свое немолодое счастье, полюбоваться своим детским родным двориком, где теперь играются другие детки, а почти сорок лет назад ты здесь со своими друзьями игрался в песочке… где-то они теперь, твои друзья детства… У каждого из нас есть свой такой город или деревня, оставшиеся в детстве.
05.09.2022 10286 103

По дорогам Сибири на Skoda Octavia

Автомобиль: Skoda Octavia
Мы Дима и Катя. И мы снова куда-то едем. Каждую новую историю о путешествии я могу начинать одинаково, ведь с годами почти ничего не меняется. Мы по-прежнему любим путешествия на авто, любим забираться подальше от людей, ночевать в машине, встречать рассветы и закаты, готовить оладушки на природе, и много чего еще — про это и будет рассказ.
Все-таки осталось в памяти одно очень интересное и насыщенное путешествие в Карелию, которое не попало ни в какие отчеты. А места были по-своему уникальные, да и события вполне себе тянущие на увлекательный рассказ.
С маршрутом определились с самого начала. Новосибирск — Барнаул — Рубцовск — Семипалатинск(Семей) — Аягоз — оз. Алаколь — оз. Балхаш — Талдыкорган — Алматы и обратно, всего расстояние около 2000 км в одну сторону.
Поездка случилась нежданно-негаданно, поэтому, куда едем, решили уже в дороге. Поехали вдвоём на одной машине — Уаз Патриот (механика, бензин\газ, покрышки CF3000). С чего бы начать… А начнём с Семинского перевала, который встретил нас 03 августа в 21:30 по местному времени сильнейшим туманом…
Впервые возникла мысль посетить Абхазию в 2014 году. Но в то время выбор, благодаря отчетам Дрома, пал на Грузию. А всего за этот промежуток времени успели побывать несколько раз в Грузии и Ейске, а также в Крыму и Азербайджане. В прошлом году у нас был реальный шанс посетить Абхазию, но выбор пал на Ейск из-за самого близкого от нас расстояния до моря. Итак, в 2022 году году самый главный претендент Абхазия. Все сошлось, едем.
Хочу рассказать, как мы съездили посмотреть это удивительное и необычайно красивое место, планы были облазить максимально много, насколько бы хватило сил, но не вышло, по сути, посмотрели попсовые места, одним глазком глянули «с порога». Но получилось как получилось, даже то, что увидели, очень поразило и зацепило. Итак, приступим.