Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

В прошлом году мы собирались на Алтай, но поехали в Грузию. Нынче вышло все ровным счетом наоборот — маршрут на Кавказ был подробно распланирован, но что-то мешало. Может быть, данное в 2015 году и до сих пор несдержанное обещание Алтаю вернуться, а может быть и разные финансовые моменты. Так или иначе, я сказала сыну — а поехали на Алтай? Он ответил — дааа! Ну, вот так все и решилось.
07.09.2018 11358 42

2100 км по Кипру

По сложившейся на сайте традиции предупреждаю, что отзыв для меня первый, и прошу сильно не ругать и не кидать помидорами. Главная причина, которая сподвигла на написание такого большого количества букв, это воспоминание о том, как сам мучился из-за отсутствия четкой исходной информации для планирования поездок по Кипру на арендованной машине в далеком 2014 г. Сразу предупреждаю, что отзыв написан больше для людей, ищущих информацию о путешествиях по Кипру, а не для тех, кто ищет описание арендованной машины, ее технических характеристик, расхода, комфорта и т п.
Всем доброго дня! Хочу поделиться хорошими новостями из Узбекистана для автопутешественников. Готовясь к поездке, прочитала множество отчетов на Дроме. Часть информации по пересечению границы и путешествию по Узбекистану уже неактуальна в связи с изменениями, произошедшими в 2018 году. Об этом и о многом другом в отчете.
Наконец-то так удачно сложились обстоятельства, что настало время размяться и вспомнить о своих дальних поездках на мотоцикле. Пишу я много и часто, это и отзывы о своих транспортных средствах, и рекламные материалы, и статьи о своих прогулках и поездках, поэтому, надеюсь, читать этот текст вам будет так же легко и приятно, как и предыдущие, например этот https://travel.drom.ru/40432/, о котором было оставлено немало приятных отзывов и комментариев.
Обещанного три года ждут… Так у меня и получилось. Вернувшись из первой поездки по горам Тянь-Шаня, решил приехать сюда при первой возможности, оформив пропуск в погранзону. Однако на следующий год была Монголия, ещё через год — Дальний Восток, а Киргизия всё откладывалась и откладывалась. В начале лета решил твёрдо — всё, хватит, надо ехать в горы. Оказалось, что получить разрешение на проезд в погранзону не так просто. Нет, любой человек (и даже не обязательно гражданин Киргизии) может получить такое разрешение самостоятельно, но для этого надо приехать, например, в Бишкек, подать документы, подождать 10 дней — и готово, забирай бумагу. Обратился в турфирмы — пропуск отдельно делать не хотят, только с пакетом услуг. В конце концов приемлемый вариант был найден и в самом начале августа разрешение получено.
…Судьба сделала мне подарок и забросила на Колыму на аэроплане. Приоткрыла уголок Колымы, который может быть интересен её гостям… О Старателях и о Фарте, Золотом Старательском Фарте можно прочитать в книгах. А можно на Это посмотреть собственными глазами и испытать собственными руками. Я ЭТО ВИДЕЛ!!!
День добрый, дромовцы. Предлагаю вам рассказ о путешествии из Уссурийска на Сахалин в июле-августе 2018 г. Планов на данное путешествие было много, но вмешались разные жизненные обстоятельства, да и погода подвела. Но путешествие состоялось.
Всего за месяц до отъезда выбрали страну, и тут началось — визы, гостиницы, авто. Срочность получилась спонтанно, ибо все устали от работы и от кучи других мелких нервотрепок.
Маршруты: Абакан — Кызыл (Тыва) — Цаганталгой (граница) — Немрог — Тосонцэгол — ИХ УУЛ — Цэцэрлаг — Хархорин — Эрдэнесат — Лун — Улан-Батор (столица). Обратная дорога: Улан-Батор — Баянгол — Дархан —Сухбаатар — Алтанбулаг — Хиат (граница с Бурятией). Затем Улан-Удэ (по объездной) — озеро Байкал — Иркутск — Канск — Красноярск — Абакан. Планировали поездку в течение лета, а собрались за 3 часа.
28.08.2018 18110 59

Спонтанное путешествие по России

Маршрут: Краснодар — Сочи — Москва — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень
Лето близилось к концу, а мы так и не отдохнули… И собрав все ЗА и ПРОТИВ было решено оставить нелюбимую работу и отправиться с любимой в путешествие. Так как все упиралось в финансы, плюс учтены наши пожелания, решено было отправиться в АВТОПУТЕШЕСТВИЕ по России с посещением друзей и родственников, которых давно, а кого-то и вовсе, не видели. Просидел перед монитором пару дней, и был составлен маршрут: Омск — Чебаркуль — Краснодар — Сочи — Абрау-Дюрсо — Краснодар — Москва — Санкт-Перетбург — Карелия — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень — Омск.