Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Планы посетить «Бульбандию» вызрели давно (более года назад), но то времени не было, то денег, то чего ещё. Наконец, всё срослось и 05.10.2019 г. состоялся долгожданный и вожделенный старт! В планах посещение Несвижского дворца (замка), Мирского замка и далее трёхдневный отдых в Беловежской Пуще с последующим возвращением на Родину.
«Вы там осторожнее, держитесь подальше от берега, когда будете залив объезжать – мы одну машину посадили в солончак, пришлось трос цеплять и второй машиной тянуть. Вам на одной машине плохо придётся – копать бесполезно.» Вот такое напутствие мы получили от коллег - автопутешественников, когда уточняли дорогу по северному берегу озера Балхаш. Ну а теперь с самого начала и по порядку.
Один мой знакомый — широко известный в узких кругах (местная знаменитость) — в городской газете изрёк лёгкий дифирамб автотуризму: «У орнитологов есть такая фишка: птицы в стае резко тупеют. Ими руководит коллективный разум. Вот есть головной гусь, а за ним, не думая, летит вся стая. То же самое с пароходным туризмом или ещё каким чартером. А автомобилист — человек думающий, у него план, цель. Он в автономке, ему по-другому нельзя». У меня нет оснований с ним спорить. А по сему: лучше, по возможности, ехать в несколько экипажей (и веселей, и безопасней), но про меру надо помнить.
Если вы — розовый пони, пукаете бабочками и какаете радугой (может и наоборот — не помню точно). Если вы настолько культурны, ранимы и тонко организованы, что не можете не нагадить в комментах, то не читайте дальше — не мучайте себя…))). Написано не для вас.
Решил поделиться результатами своей поездки. В год 75-летнего юбилея Победы мой рассказ, я думаю, будет актуален, познавателен и, надеюсь, поучителен. Она, поездка, была непродолжительной, попутной, но, тем не менее, важной для меня. Важной из-за того, что связана с моей судьбой. Важной из-за того, что я отдал дань памяти погибшим в годы Великой Отечественной войны родственникам. Важной потому, что я выполнил обещание, данное моему дедушке, человеку, прожившему сложную и тяжелую жизнь, прошедшему эту войну в должности разведчика взвода пешей разведки стрелкового полка и закончивший её в Прибалтике в звании ефрейтора, а это говорит о многом.
Как-то, после прочтения очередного исторического опуса, решаю посмотреть свои архивы и наталкиваюсь на фотки о поездке 2017 года на машине в Испанию. Тогда не счел нужным рассказывать о ней здесь на Дроме. Теперь вот и пришла пора выполнить обещание. Тем более, что для меня пенсионера, это, похоже, была последняя поездка такого рода. Надо зафиксировать ее не только в памяти, но и в электронике.
Совсем немного общались с Офонсо, а так подружились с ним. Пока мы гуляли по Долине Храмов, Офонсо узнал расписание автобусов до Марсалы. Мы решили, что поедем на 8:55. Утром встали с расчетом, что пойдем пешком до автовокзала. Во время завтрака к нам пришел Офонсо и предложил довезти нас до автостанции. Мы подарили ему сувенир, он так растрогался, что пригласил нас к себе в квартиру, познакомил с женой Кармелитой. Оказывается, она из разного материала (камня, пластмассы, рафы) делает украшения: браслеты, кольца, бусы. Я получила в подарок маленькую сумочку. Такие милые подарки всегда поднимают настроение!
Это моя первая статья, в которой я хочу рассказать о нашем опыте автопутешествия по Турции! Отпуск был в начале сентября 2019 — отличное время с комфортной погодой и ооочень теплым морем. Из России прилетели на самолете и заранее забронировали, так как сидеть в одном городе мы не планировали. Взяли машину в аренду в аэропорту Стамбула на все путешествие, с возвратом ее в Анталье. Про это расскажу поподробнее...
Рено Кангу 2 выпуска 2012 («Жорж») прошёл уже 120000 с копейками. Это не прошло бесследно. Перед отправлением заменил правый и левый привода. Сам виноват — прохлопал пыльники шрусов. А то, может быть, и родные ещё бы походили. Но нет, пришлось менять всё в сборе. Официалы залупили 60000 руб. плюс замена. От их услуг вежливо отказался и нашёл более приемлемый вариант. Посмотрим, как будет ходить. Ещё под замену пошла левая шаровая. Здесь всё обошлось более-менее ровно. На подходе замена передних и задних тормозных дисков и, возможно, сцепления. Всё остальное работает как новое.
Уже давно моя семья не была в отпуске формата «Автопутешествие вместе всей семьей». Но вот звезды встали в нужном порядке, и маятник поездки качнулся в часах отпуска. Давняя мечта добраться до моря, а теперь, когда Крым Наш, да еще и по новому «Крымскому мосту», должна была осуществиться.