Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Хочу поделить информацией о состоянии дороги по маршруту Барнаул — Рубцовск — Семипалатинск — Аягоз — Талдыкурган — Алмата и работе автоинспекции в Казахстане. Путешествие на фолькваген поло седан.
Одно из самых удаленных от дома мест, где мне удалось побывать. Страна с уникальной природой, комфортным климатом и чистым воздухом. Наверно, это первые ассоциации, которые приходят в голову когда, слышишь об этом месте.
Отпуск в 2018 году получился скомканный и не такой продолжительный, как нам хотелось. Прогноз погоды в Приморье в конце июня - начале июля тоже не обещал ничего хорошего — дожди и довольно-таки прохладно. Мы решили не ждать у моря (Японского) погоды и рванули в противоположную сторону на Байкал! Да, надо отметить, что живем мы в Благовещенске и расстояние до Байкала не критично больше чем до Приморья (2300 против 1400 км). Забронировали номер в отеле на сутки, закинули багажник на крышу, загрузили шмотки и рано утром выехали. Экипаж — я, супруга и две дочки 14 и 8 лет.
Итак, с высадкой в Будё закончился «островной» этап путешествия по Северной Норвегии и начался очередной, «материковый». Мы всё еще порядком за Полярным кругом, но по природе и окружению в августе это ну никак не ощущается — единственное, видна малонаселенность городов и весей, но она не очень бросается в глаза.
Лично я в Монголию поехал четвертый раз. Первый — случайно, второй — по намеченному маршруту, третий — побухать и четвертый — вот эта поездка!!! Цель была доехать до пустыни Гоби, до той ее части, где пески.
Каждый раз, когда покидали летний Крым, в душе оставалась недосказанность, неудовлетворённость тем скудным планом, который был на руках. Море, летняя жара и дети на некоторых пунктах неизбежно ставили жирный крест. Именно поэтому давно мечталось приехать на полуостров в «не сезон», чтобы поставить галочки в длинном списке ожидания. Программа посещения была разбавлена лёгкими горными походами. Там, где позволяла погода, ночевали в палатках. Если проводишь большую часть года в душном мегаполисе, в четырёх стенах, в отпуске всегда хочется вернуться в лоно природы.
В 2015 году мы проехали из России через Монголию, Китай, Лаос до Таиланда, после через Бирму, Индию, Пакистан, Иран и оставили наши машинки в Азербайджане. Теперь же мы отправились дальше. Маршрут кругосветки было решено усложнить, добавив полностью Африку. Теперь перед нами Кавказ, далее Аравийский полуостров, а потом вниз до самого конца Африки. Начнем с Кавказа.
Вы спросите, почему мы выбрали именно Монголию? При совершении автопутешествий мы стараемся придерживаться своего оригинального принципа: маршрут должен быть максимально приближен к кольцу, т.е. нужно минимизировать проезд по одной и той же дороге дважды. Так как таковых маршрутов в Сибири для нас практически не осталось, было принято решение посетить Монголию.
28.05.2019 14746 107

На рыбалку в Усть-Лугу на электромобиле Nissan Leaf

Автомобиль: Nissan Leaf
В этой же главе я хочу рассказать о нашей поездке на рыбалку в Усть-Лугу. Она состоялась 30 апреля — 1 мая 2019 г. и ознаменовалась не только новыми горизонтами для моего электромобиля, но и некоторым переосмыслением окружающей действительности для меня лично. Впрочем, обо всём по порядку.
…Нужно уметь правильно формулировать свои желания. В прошлом году, оставаясь на зимовку в Якутске, мы загадали за год заработать на автодом. Только мы не подумали, что «сезон» наступит не через год, а через полгода. В итоге за длинную якутскую зиму заработали только на пол-автодома. Что делать с «пол-автодомом» не придумали, поэтому решили остаться в Якутске еще на полгода, а до Магадана съездить в отпуск.