Автопутешествия

01.07.2024 5449 27

Путешествие на Кавказ на Lada X-Ray — 2023 год

Маршрут: Элиста — Сулак — Хасавюрт — Магас — Беслан
Маршрут в действительности, с учётом погодных условий и времени, оказался таким: Екатеринбург — нац. парк «Самарская Лука» — утёс Степана Разина — Элиста — Дагестан (Сулакский каньон, бархан Сарыкум, экраноплан Лунь, Карадахская теснина, Гимринский тоннель) — Ингушетия (г. Магас, Вовнушки, Ляжгинский водопад) — Северная Осетия (Кармадонское ущелье, Даргавс, Беслан, монумент Уастырджи, водопад Три Сестры) — Кабардино-Балкария( Безенгийское ущелье, плато Канжол) — Черноморское побережье( кемпинг Енот) — Азовское побережье ( грязевой вулкан Тиздар) — Екатеринбург.
12 июня появилось три праздничных выходных дня, и я решил прокатиться в Тверь, из Петербурга. Это было летом 23 года. Но за прошедшее время ничего кардинально не изменилось, поэтому этот рассказ сохранил всю свою актуальность. И машина, на которой я совершил этот вояж, тоже осталась той же, Тойотой Короллой 2016 года. О ней я писал в предыдущих своих рассказах. Так что, кому интересно, читайте дальше.
Этот отчёт посвящён нашей самой первой поездке на Кавказ, в которой мы только пробовали палаточный быт, подмечая достоинства и недостатки такого отдыха, испытывали кемпинговое снаряжение и грузовые возможности автомобиля. Кстати сказать, приобретённый в это время Suzuki GV стал своеобразным провокатором на такой вид путешествий и отдыха, всем своим видом и техническими возможностями буквально призывая отправиться куда-нибудь подальше от асфальтовых дорог. Подальше мы, естественно, ехать опасались — новый автомобиль жалко, да и опыта езды вне асфальта совсем никакого. Тем не менее, в наше первое путешествие был совершён авантюрный выезд на лесные горные дороги близ станицы Шапсугской. Но что из этого получилось, и какие выводы были сделаны, читайте ниже.
Давно была идея съездить в Кыргызстан на машине и тут покататься по всяким красивым местам. Совместить отдых и работу. Покупка второй машины придала мне решимости эту идею реализовать. Сначала желание поехать со мной выразила любимая жена, а потом и сын. Ну и логично в состав экипажа попала собака-шпиц по кличке Киса.
19.06.2024 11553 64

Плато Устюрт. На Toyota Land Cruiser — на другую планету

Автомобиль: Toyota Land Cruiser
О плато Устюрт я узнала лет 8 назад, прочитав отчет и посмотрев фотографии одного известного путешественника на УАЗ-Патриоте. Тогда я влюбилась в Устюрт. Ни разу не видела его вживую, никогда там не бывала, но я полюбила его всей душой. Смотрела на фотографии, листала рассказ, воображением и мечтами переносилась туда, в пустыню, к масштабным просторам, ко дну древнего моря. Я видела всего лишь плоское изображение на экране, а мне казалось, что я хожу там, среди гор, ступаю по поверхности иной планеты. Плато Устюрт стало для меня магическим названием, влекущим к себе, манящим. Территорией другой планеты на Земле. Иным измерением в нашем пространстве. Альтернативным миром, случайно оказавшемся в нашем.
14.06.2024 12235 62

В страну ветров и кочевников. Монголия — 2023

Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Монголия манила меня много лет. Но различные обстоятельства не давали этой поездке состояться. И когда, наконец, я решился и отпуск был запланирован, случился Ковид. Еще три года мимо. Зато в это время был приобретен Pajero, и теперь уже ничто не могло меня остановить. Супруга согласилась ехать без долгих уговоров.
В этой статье вынужденный переезд в город Ронда и возвращение обратно, на побережье Коста-Дель-Соль. Встреча со знаменитым швейцарским автопутешествеником, спустя долгие годы. «Ярмарка тщеславия» в Пуэрто Банус и статистика проезжающих здесь суперкаров. В конце о случае вандализма по отношению к машине с rus номерами.
10.06.2024 15475 29

Апрель. Кавказ. 2024

Хочу вновь поделиться с вами путешествием из уже этой весны опять на Кавказ. На этот раз в сторону Домбая и Архыза. Букв будет много больше, чем в моих обычных отчётах, потому что их я писала по памяти через год-два-три, а здесь решила писать каждый день поездки, чтобы сохранить всё в памяти и насытить деталями, которые обычно стираются со временем.
В этот раз маршрут был не вполне понятен. Хотелось, конечно, посмотреть на наши новые регионы и сделать круг через Крым. Но знающие люди рассказывали, что сейчас там вообще плохо с гостиницами, а уж найти доступные и с удобствами для инвалидов практически нереально. На крайний случай я был готов на сложные варианты проживания, без доступной среды, но и с ними не было никакой ясности.
Беларусь для нас всегда была такой близкой, лежащей буквально на ладони, но в то же время неизведанной. Постоянно откладывая её изучение на потом, проезжая её транзитом, мы, как оказалось, сделали подарок самим себе. В начале июля наступило время «расставить все точки над i».