Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

06.06.2018   6655 14

Впервые на Байкал. Взгляд в 2009 год. Алма-Ата — Хужир

Интерес к дальним автопутешествиям, результатом которого стала первая поездка в Россию в 2001 году, не угасал. Однако жизнь сложилась так, что вторая дальняя поездка состоялась спустя восемь лет и её целью стала восточная часть России — Сибирь и озеро Байкал.

06.06.2018   10229 53

Автопробег Чита—Байкальск—Чита в мае 2018-го

На майские праздники решили семьей съездить в автопробег Чита—Байкальск—Чита (около 2000 км), дабы проветриться и закрыть горнолыжный сезон. В виде теоретической подготовки погуглил разные сайты типа автодиспетчер, ну и на ДРОМе тоже почитал отчеты. Сам я по этим дорогам ездил ранее, но уже года 4 прошло. Машинка у нас новенький Лада Х-Ray, едва прошедший обкатку. За техническое состояние особо не беспокоились, ибо отзывы по нашей машине вполне благоприятные.

05.06.2018   14383 29

Поездка за полярный круг

В этом отчете хочу поделиться с вами тем, насколько интереснее воспринимается окружающий мир, когда рядом верные друзья, а карманы полны семечек... !!! При прочтении не пропускайте видеовставки, без этого восприятие отчета будет неполным!!!

04.06.2018   39777 211

Дважды через континент: от моря до моря и обратно

Маршрут: Нижний Новгород — Гороховец — Владимир — Переславль-Залесский — Ростов — Ярославль — Вологда
Отчёт был написан мной в январе этого года, во время новогодних праздников. Однако разные причины мешали его оформлению: от каких-то сбоев в планшете, где хранилась бОльшая часть фотографий, до банальной лени. Это я к тому, что при прочтении необходимо делать поправку на данное обстоятельство. В противном случае какие-то моменты будут не очень понятны.

01.06.2018   23015 84

Сквозь Эвенкию к Путоранам

Наконец собрался рассказать вам про увлекательное путешествие по таинственной Эвенкии! Практически все меня спрашивают — а где это? А ведь это огромная территория, размером в 1,5 Франции, раз уж принято нашу территорию измерять Франциями, распростершаяся между Енисеем и Леной, от Иркутской области до Таймыра. Это одна из самых малонаселенных территорий мира, с плотностью населения, только вдумайтесь, 0,02 чел/км2, численность населения Эвенкии 16000 чел — это население одного микрорайона г. Новосибирска, это территория, где расположен географический центр России (для тех, кто не в курсе, до 1917 года географический центр Российской империи располагался в центре города Новониколаевска, ныне Новосибирска, где установлена часовня, являющаяся одной из достопримечательностей Новосибирска, а теперь этот центр сместился на 3000 км на северо-восток). Эвенкия — это территория, на которой расположено одно из самых таинственных и малоизученных мест на Земле — плато Путорана, до которого мы попытались доехать на наших УАЗах (я был крайне удивлен — оказывается, о существовании этого плато так же мало кто знает, а может, это и к лучшему).

31.05.2018   17761 39

Красота алтайских просторов, или Куда можно съездить на Алтае с ребенком

Запланированная поездка в Крым на машине в этом году не свершилась, причин было много и, как говорится, «дороги не было». Смирившись с этой небольшой неудачей, мы все же решили попытать счастья на традиционном маршруте и скататься на Алтай — к нашему удовольствию, он столь богат и необъятен, что каждый год находишь что-то новое и понимаешь, что конца-края нет — в какой-то момент встанет вопрос здоровья, времени, экипировки, когда будет запланирован серьезный маршрут в места менее туристические и более трудодоступные.

30.05.2018   12607 91

Из Сибири в южный Казахстан, Чарынский каньон и Поющий Бархан

Я выехал 28.04.2018 г. из Турочака в Барнаул, заночевал в Барнауле и 29.04.2018 г. в Барнауле встретил ещё две машины из Новосибирска: ещё один Хайс и Ниссан Икстрейл. В Барнауле наша группа доукомплектовалась, получилось 17 человек на три машины. Из 17 человек никто не был в Чарынском Каньоне и на Поющем бархане. Поэтому ориентируемся по гуглу. Поехали по Змеиногорскому тракту в сторону Рубцовска, а оттуда на пограничный пункт пропуска с Казахстаном Веселоярск (ЖД Локоть). Дорога хорошая. Сравнительно.

29.05.2018   6642 16

Испано-португальский вояж на автомобиле. Глава 2

В девятом часу вечера мы с размаху въехали в Барселону, сверкающую морем огней в сумерках, и в два счета по координатам отыскали жилье на следующие несколько дней. Надо сказать, что мы довольно удачно заказали и квартиры, и гостиничные номера, и апарт-отели практически на всем протяжении маршрута. Могу рекомендовать абсолютно все, кроме жилья на Мар Меноре, где нужно было совершать ритуальные пляски с бубнами, чтобы пошла горячая вода, что, конечно, не дело в отпуске. Остальные же места были хороши каждый на свой лад, но особенно понравились три из них, первым из которых стал барселонский апартамент «Gaudi’s nest» («Гнездо Гауди») с видом на Саграду Фамилию.

28.05.2018   25349 37

Впервые в Россию. Взгляд в 2001 год

О том, как мы дошли до жизни такой и решили стать автопутешественниками, сказано в первой главе. Следующая часть моего рассказа — наше первое дальнее путешествие. К сожалению, фотографий не будет, они не сохранились. Будут видеоролики, снятые на аналоговую камеру и оцифрованные, на которых видны дороги первого года нашего века. И карты, по которым мы ехали.

25.05.2018   20668 164

Маршрут: Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков
В преддверии летне-отпускного сезона автопутешествий хочу поделиться своим прошлогодним опытом поездки в Европу на машине своим ходом из Челябинска. Мы давно путешествуем на машине по стране из столицы Южного Урала — Челябинска: Адлер — Абхазия (2009, 2014, 2016), Волгоград (2013, 2014, 2015, 2016, 2017), Кисловодск (2015), Астрахань (2012, 2017), Казань (2016), Сургут — Лангепас — Когалым (2016) + многочисленные региональные поездки. В 2017 г. было принято решение совершить Евротур по маршруту: Челябинск — Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков — Челябинск.