Предыстория: давно слышали о красоте Мультинских озёр в Усть-Коксинском районе республики Алтай. Отзывы отзывами, но были сомнения — то ли мы озёр не видели? Надо съездить да посмотреть.
Подготовка шла вяло, до последнего момента поездка была под вопросом. К счастью, срочные вопросы разрешились, а остальные задвинули «на потом». Утром 30 июля мы поехали.
Всё это время на нашем холодильнике висит фотография. На ней воздушные шары в Каппадокии.
Это наша следующая мечта. И мы хотим поехать туда на своём «автодомике».
Когда на семейном совете мы решали, как сможем осуществить задуманное, нам в голову пришла мысль.
По дороге из Москвы можно попробовать заехать в Беларусь, затем проехать по приграничным с Украиной регионам. Мы там ещё не бывали
Но, постойте, а как же Каппадокия?
Чтобы попасть в Турцию на автомобиле, нужно вначале проехать Грузию. А там и Армения не далеко.
Как говорят, аппетит приходит во время еды. И мы запланировали посетить 6 регионов России и 4 страны.
Мечта, это хорошо, но у нас пока нет финансов. Нужно делать ремонт в квартире.
Но жизнь одна, другой не будет!
Сколько ещё интересных мест в мире? А сколько осталось пожить?
А вот ремонт может и подождать.
Семья проголосовала за путешествие.
Горный Алтай — это родина моих предков. Нам посчастливилось видеть некоторые страны, моря и горные хребты. Но красивей Алтая нет. Мне могут возразить, что моё мнение не объективно — да! Но красивей Алтая нет. Завораживающий горный и степной Алтай это одна из жемчужин Сибири.
Несмотря на всю сложность маршрута изначально план был наполеоновским. Проехать его «вдоль и поперек», поехать нижней дороге через Ишкошим вдоль границы с Афганистаном. Доехать до границы с Кыргызстаном, а потом развернуться и поехать обратно уже по верхней дороге, по которой все едут от Мургаба в Хорог. Заехать из Таджикистана через КПП Пенджикент в Самарканд, но потом маршрут поменялся в процессе.
В сегодняшней статье мы поговорим о лучших городах для экспатов. Отпразднуем мой день рождения на побережье; выясним, где в Испании жарят шашлыки на природе. Поднимемся на знаменитую марбелийскую гору. В конце — как мы проникли в машину со сломанным ключом.
Здесь вы узнаете об истинных причинах СВО и для чего его затеяли. Почему за последние 30 лет Россия теряет по миллиону в год, но о том никто не пишет и не говорит, кроме данного автора. И главное, ожидают ли нас изменения в лучшую сторону в ближайшие годы?
Напоминаю, что экспедиции автора осуществляются во многом благодаря читательской поддержке.
С определенным взрослением и, надеюсь, духовным развитием всё чаще хочется единения с природой… Положа руку на сердце, хочу отметить, что я не завзятый турист-походник, рыбак или охотник, тем не менее на рыбалке, на диком Байкале, в тайге с ночевками бывал, короче, можно сказать, что сейчас я ленивый турист-путешественник, всё бы на машинке, в комфорте и тепле, но как говорится:
Мне надоел бездушный, шумный город
И давит грудь тройной стеклопакет.
Уехать бы с палаткой на природу,
Но только ванна чтоб была и интернет…
6 июля 2024 г. совершенно случайно попали на Каракольские озёра. Тем же путём, что и пару лет назад. Дорога не сильно изменилась.
В общем, застряли мы. Без паники! Каждый раз в этой трясине буксуем. Поставили лебёдку. Нежно заякорились за ствол кедра и вылезли на твердь.
Зачем поехали в грязь, а не правее-левее по камушкам? Если кратко — таков план. А кто мы такие, чтобы отходить от плана?
Идея поехать на машине пришла еще в середине 2021 года. В то время я уже жил в Москве, а машина так и стояла во Владивостоке. Выхода два: либо продавать, чтобы не стояла, либо ехать, чтобы, опять же, не стояла.
Посмотрев, что в Москве продается в ту сумму, за которую я продам свою старую машину, я понял, что пусть на европейских машинах ездит кто-нибудь другой, но не я. Кто-то может и помахать веслами и подергать мешалку, но гниющие автомобили после 10-15 лет как-то меня не впечатлили. «Порадовался» за Европу за народный Форд Фокус, Хьюндаи и Кии и понял, что такой тоски нам не нать. В итоге принято решение ехать на древнем японце через всю Россию.