Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

10.02.2020 54594 43

Октобертур — 2019

Осеннее путешествие в Баварию зарождалось в наших умах давно... Хотелось побывать в Австрии, Баварии, посетить Октоберфест и проверить реальные знания немецкого языка у дочери... Манили Альпы. Пугала немецкая педантичность и возможные проблемы при получении визы у немцев, высокие цены на аренду жилья в Австрии и Баварии. К сожалению, в пятнадцать дней все хотелки не вместишь, поэтому есть повод вернуться в следующий раз.
Долгое время думал — писать этот отчет или нет. В наше время поездкой на автомобиле в Крым удивить кого-либо очень сложно, каждый третий отчет в сети про Крым. Но тем не менее — поездка состоялась, а значит надо сесть и оцифровать воспоминания. Постараюсь покороче и обойтись без нудных подробностей. Поехали!
За два дня мы проедем Владимир — Рязань — Тамбов. Об этом и поведаю, уважаемые читатели. Из Суздаля наша оглушительно веселая, суперзаряженная, мегаобезбашенная сумасшедшая (сарказм) компашка, состоящая из меня и мужа, направилась во Владимир.
07.02.2020 3487 22

В Нижний Новгород с остановками (ленивая автомобильно-пешеходная прогулка)

Маршрут: Гороховец — Нижний Новгород — Городец — Семенов — Дивеево
Пропустив в плане поездок (по очень уважительной причине) весь 2018 год, начинаем потихонечку наверстывать упущенное. В выдавшийся посреди мая недельный отпуск решили сгонять в Нижний Новгород, а по пути заехать посмотреть несколько старинных провинциальных городков.
Что-то нахлынули воспоминания об одной прекрасной автомобильной поездке в Украину в 2013 году. Дело было за полгода до майдана, границы все открыты, препятствий никаких нет: мир, дружба, жвачка.
Прокатившись в прошлом году из Владивостока до Екатеринбурга и обратно, мы (Александр и Лидия) решили, что следующий отпуск проведем так же активно (на трассе), как и предыдущий. Зимой составили примерный план путешествия. Он включал две основные точки: Великий Водораздел под Читой и перевал Кату-Ярык на Алтае. Кату-Ярык нас манил, но до него 8 дней пути. Итак, все по порядку.
Курилы. Здесь начинается утро России. Край вулканов, ветров и медведей. По календарю лето на Итурупе длится три месяца, по факту — пару недель в лучшем случае, поэтому поездка в лето для нас была очень важной. Мы с женой до сих пор не можем сойтись во мнениях, кто же из нас сказал: «А давай поедем на машине!», но сама идея путешествия через всю Россию на автомобиле понравилась обоим, сразу и без вариантов. Если есть возможность, хоть одним глазком посмотреть на страну, в которой живёшь — почему должны быть моменты, из-за которых Ты должен отказываться от задуманного?
Хотелось бы написать про свой третий по счету перегон из Торонто в провинцию Манитобу. Кто-то может сказать, зачем писать опять про то же самое, но, увы, в этот раз все получилось немного не так радужно, как мои первые два перегона, поэтому, собственно, есть что рассказать.
Как-то в 2016 году, мы с моим брательником решили попробовать развивать туризм в нашем городе Якутске. Той зимой мы забирали КАМАЗы с города Арзамаса для местной компании. Контракт был подписан на доставку 7 штук КАМАЗов. И мы, пользуясь случаем, остановившись в городе Казань, закупили полный комплект для кемпингового отдыха на 35-40 человек. Фирменные палатки 4-5-6 местные QUECHUA, мобильные бани, бассейны надувные взрослые и детские, комплекты для пляжного волейбола, шатры, навесы, лежаки, шезлонги, мангалы, посуду кемпинговую и много всего прочего. Бизнес-план был на лето организовать на реке Лена несколько временных баз отдыха с бассейнами и банями, рыбалкой и купалкой, шашлыками и дискотеками на островах. Весной была куплена 8-местная пвх лодка «фрегат» и 30-сильный мотор MERCURY, также приобрели мотопомпу для закачки воды в бассейны (если вы спросите, зачем бассейн на реке, сразу скажу, что вода в Лене прогревается к середине июля), генератор, рыболовные принадлежности, несколько канистр с маслом для мотора и прочую мелочь.
В начале 2018 года, прочитав очередной отчёт о путешествии в Европу, я наконец решился. Объявил жене, что весной следующего года мы едем. На сборы и планирование у нас ещё много времени, решим в 2018 году текущие дела, немного окрепнем в финансовом плане, а с начала 2019-го будем основательно готовиться к поездке.