Путешествие в Европу на машине 2022-2023. Часть XII. Заключение

08.12.2023 | 36145 просмотров

Всем привет! Напомню, я Катя, в сети — DriveKaty.

Вместе со своим молодым человеком, путешествую на дизельном Peugeot 308.

Петербург покинули в августе 2022, за это время прокатились по большому количеству стран Европы и сейчас находимся на Средиземноморье.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Испания.

Настало время заключительной, двенадцатой части рассказа!

В этой статье мы прокатимся по Югу Испании. Посетим андалусийские города, пропитанные духом Востока. Попадём в настоящую пустыню, напоминающую Дикий Запад. Затем прибудем в пункт назначения — курорт Марбелья. В конце подведу итог по бюджету.

Начало истории здесь:

Часть десятая travel.drom.ru/95341/

Часть одиннадцатая travel.drom.ru/95553/

Общий маршрут на карте.

Санкт-Петербург — Минск (РБ) — Вильнюс (Литва) — Брно (Чехия) — Вараждин (Хорватия) — Риека — Задар — Шибеник — Трогир — Сплит — Медичи — Дубровник — Требинье (БиГ) — Купари — Котор — Дуррес (Албания) — Бари (Италия) — Полиньяно-а-Маре — Матера — Салерно — Амальфи — Позитано — Помпеи — Неаполь — Рим — Гросетто — Сиена — Флоренция — Пиза — Кьявари— Монако — Канны (Франция) — Экс-Ан-Прованс — Марсель — Бандоль — Салон-де-Прованс — Касис — Фигерас (Испания) — Валенсия — Бенидорм — Мохакар — Альмерия — Марбелья.

Начну с того момента, где закончила...

Последние числа января 2023 года.

Мы держали путь на юго-запад Испании, вдоль побережья Коста Бланка.

В середине дня заехали на пляжную парковку, чтобы закончить кое-какие дела по работе.

К большому сожалению, на закате двигатель моего Пыжика не завёлся.

Peugeot 308 на побережье Испании.

До ближайшего города Бенидорм пешком далеко. Помощи было ждать не от кого. Ещё и проклятые выходные — так что предстоял ночлег прямо в машине.

Зимы, как таковой, на этом побережье нет. Температура воздуха не опускается ниже нуля, даже ночью. Но и при такой погоде, спать в салоне авто, без возможности обогрева, достаточно экстремально.

Но каждый автопутешественник должен понимать, что в пути может произойти что угодно. И нужно быть готовым к всевозможным неожиданным поворотам, как физически так и морально.

Ночь была лунной и относительно комфортной.

Проснулись с рассветом. Очередная попытка завестись, к сожалению, была тщетна.
Организовали быстрый завтрак и начали думать, в чём могла быть причина.

Так же я связалась со своим друзьями из СПб, которые работают в сервисах по обслуживанию французов.

Коста Бланка, Испания.

Ситуация была такая:

Изначально машина завелась, но через мгновение заглохла.

Ошибок на приборной панели не выскочило. Дизеля — почти полный бак.

Аккумулятор в полном порядке.

Далее, при попытке завода, стартер крутит, но подцепить не может. Было ощущение, как будто топливо не попадает в систему.

Осмотрелись, нет ли утечки!?

— Всё в порядке, и бортовой компьютер показывает запас хода на тысячу километров.

Отметили, что перед поломкой мы несколько часов просидели в машине, с включённым мотором. Предположили, что, возможно, «задохнулась» выхлопная система.

Погазовали в момент попытки завода.
Со второй-третьей попытки больше и больше газа, в итоге сработало! Ура, шумный мотор завёлся!

На душе было такое облегчение, что не передать словами.

По уму, нужно было сразу же везти машину в сервис и выяснить, в чём была причина. Но в Европе все автосервисы работают исключительно по будним дням, так что без вариантов.

Покатались по округе. Тестово глушили/заводили мотор, в более комфортном для эвакуации месте. Вроде бы всё нормально.

Приняли решение ехать дальше, по запланированному маршруту.

Дороги Испании.

Бенидорм — Мохакар: 330 км, ~ 4 часа езды

Дорога вела через удивительные ландшафты.

Peugeot 308, Альмерийская пустыня, Испания.

Альмерийская пустыня единственная в Европе классическая пустыня, с безумно жарким климатом. Это место укрыто от влажных ветров горными хребтами, поэтому осадки здесь выпадают не более 3 раз в год.

Альмерийская пустыня Табернас, Испания.

Виды захватывают: жёлто-красные пески, ухабы. Из растительности кактусы и, скорее безжизненные, перекати-поле... Ощущение, как будто попадаешь на другую планету или в американский вестерн.

Так показалось не только мне, но и знаменитому итальянкому кинорежиссёру Серджо Леоне. Он снял в этой пустыне все знаменитые «спагетти вестерны» с Клинтон Иствудом в главной роли!

Екатерина Кубасова DriveKaty, Табернас, Испания.

Декорации Дикого Запада до сих пор покоятся в Альмерийской пустоши, близ городка Табернас.

Уникальные места: по выходным здесь даже работает салун, где можно насладиться представлением и выпить.

Об этом месте я подробно писала в одном из отчётов о путешествии в Португалию.

Оазис Голливуд, Табернас, Испания.

Насладившись удивительными локациями и живописной дорогой, к вечеру приехали в Мохакар. Здесь и остановились в придорожном отеле.

Мохакар Плайя — уникальный испанский курорт на побережье Средиземного моря.

Мохакар Плайя, Испания.

Жаркий климат, экзотические растения, тёплые воды голубого моря, постройки, выполненные в арабском стиле. Это место не напоминает типичные курорты Испании.

Peugeot 308, Мохакар Плайя, Испания.

Испанский регион Андалуси́я совмещает в себе множество культур, в том числе арабского и мавританского происхождения.

Сам городок Мохакар находится чуть дальше от побережья, в песчаных горах.

Мне кажется, что знаменитый писатель Анджей Сапковский вдохновлялся именно этими местами, когда описывал в своей саге о Ведьмаке сказочную горную долину «Мохакар», где живут краснолюды.

Мокахар, Испания.

Отличительная черта этого поселения — белоснежные каменные домики, выполненные в едином стиле. Многоэтажность и узкие улочки с бесчисленныии ступеньками, очаровательный вид на долину —  действительно, как будто попадаешь в фентезийную сказку!

История города древна, берёт своё начало с бронзового века,  приблизительно 2000 год до н.э.

Какие только племена не населяли Мохакар... Но именно античные греки (карфагеняне) дали название и сформировали первые постройки.

Согласитесь, немного напоминает греческий Санторини!?

В низкий сезон туристов не много. Мы с лёгкостью нашли парковочное место, кстати, абсолютно бесплатно.

Даю адрес: Calle el Huerto, 17, 04638 Mojácar, Almería.

Peugeot 308 на парковке, Мохакар, Испания.

Улочка, на которой оставила машину, была недалеко от лифта, ведущего наверх — к главным туристическим тропам и достопримечательностям.

Мохакар, вид со смотровой на долину.

Чувствовалось, что мы близ пустыни — на календаре первые числа февраля, а температура воздуха, на солнце, прогрелась до +27 градусов.

Зимние уже достаточно поднадоевшие вещи сменили на шорты и футболки и вооружились солнцезащитными очками.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Мохакар, Испания.

Самое приятное, когда попадаешь в такие небольшие города — просто гулять, куда глаза глядят и наслаждаться моментом.

4 февраля, в этот день у моего молодого человека был день рождения!

Душевно отметили его вдвоём, в уютной уличной кафешке Мохакара. Как же здорово провести такой день в максимально необычном месте.

Тогда и прозвучал тост — за то, чтобы все наши желания непременно сбывались!

Видео из архива:

Вечером вернулись в отель на побережье, а следующий день провели на пляже.

Мохакар Плайя, Испания.

Пляж здесь роскошный — широкий, песчаный, с различными сервисами и удобствами. Несмотря на зиму на солнце было достаточно жарко. Мне даже захотелось немного плескаться в воде.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Мохакар Плайя, Испания.

Горный Мохакар и его прибрежная часть Мохакар Плайя — искренне рекомендую для отдыха, в любое время года!

Следующая остановка была в не менее необычном месте, в городе Альмерия.

Мохакар — Альмерия: 85 км, ~ 1 час езды

Дороги Испании.

Альмерия — столица одноименной провинции. Портовый город, с историей в более тысячу лет.

Помимо старых улочек центра имеет две основные достопримечательности. Их и пошли смотреть.

Машину припарковали бесплатно, на одной из улиц, у стен Альмерийской Алькасабы.

Даю адрес: C. Almanzor, s/n, 04002 Almería.

Алькасаба — замок, оборонительная крепость, заложенная в 955 году мавританцами, в восточном стиле.

Альмерийская алькасаба, Испания.

Как и многие андалузские города, Альмерия сохранила свое арабское название после того как была отвоёвана испанцами. Буквально означает «Зеркало моря».

В различное время городом владели римляне, карфагеняне, финикийцы... Однако наибольший вклад в обустройство вложили именно мусульмане.

Не удивительно, что они и населяют город по сей день. Скажем так, бо́льшая часть жителей.

Они и делают это место уникальным —  здесь буквально пропадаешь в восточную сказку, не покидая Европы.

Вид с Альмерийской Алькасабы на город Альмерия, Испания.

Эта алькасаба служила живой декорацией для различных кинопроектов: Индиана Джонс, Конан Варвар и, конечно же, Игра Престолов: вымышленное королевство Дорн.

Круто, что у туристов есть возможность прогуляться по территории крепости. Собственно, и я не могла упустить такого шанса!

Вход в Альмерийскую алькасабу.

При входе стоит касса. Попыталась купить 2 билета, но сотрудник музея спросил, откуда мы?

— Из России.
— Тогда вам бесплатно!

Оказалось, что для всех европейцев вход абсолютно свободный.
И для россиян и, соответственно, для жителей всех стран СНГ.
Казалось бы мелочи, а приятно!

Подъем по многочисленным ступенькам сопровождался игривыми котиками. Они контактировали, просились на руки и давали себя погладить.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Альмерия, Испания.

На территории алькасабы очень красиво, даже есть беседки и сады, с фонтанами, мелкими бассейнами с рыбками в восточном стиле.

С вершины крепостных стен открывается панорамный вид, с одной стороны — на долину, с другой — на море и сам город.

Видео из архива:

К сожалению, прогулка не получилась долгой, я начала замерзать. С воды дул сильный, пронизывающий до костей, ветер...

Испания — страна символики. Вот, например, в Альмерии и её окрестностях можно встретить вот такого схематичного человечка. Чаще всего в виде статуэтки или рисунка.

Этот символ можно встретить где угодно: на стенах домов, на скамейках, дорожных люках, кованых изгородях, на сувенирной продукции...

Индало — символ Альмерии, Испания.

Его называют «Индало» — человек, держащий в руках радугу. По некоторым данным — лук.

Этот наскальный рисунок был найден в пещере, неподалеку от города.

Его выделили среди множества других, датируемых от 7000 до 5000 лет и впоследствии сделали символом Альмерии.

Следующая эпичная достопримечательность города — Кафедральный собор Воплощения.

Это одна из самых красивых церквей, которую мне удалось увидеть.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Альмерийский собор, Испания.

Очередная иллюстрация со страниц арабских сказок. Как же величественно выглядит фасад здания средь высоких пальм!

Но что удивительно — собор католический.

А ещё он оборудован бойницами, башнями и контрфорсами. А на плоской крыше устанавливали пушки для защиты во время вражеских атак.

В Альмерии я не впервые. Но каждый раз этот храм вызывает у меня бурю эмоций. Особенно под громкое звучание колоколов.

Видео из архива:

Начал накрапывать дождь, и мы решили съесть что-нибудь горячего.

В Альмерии множество заведений восточной кухни. Отличная идея была попробовать блюдо родом из Марокко.

Я ничего не понимаю в марокканской кухне, меню — без иллюстраций, поэтому выбирала буквально «пальцем в небо».

Марокканская кухня в Альмерии.

В итоге подали тушёное мясо в горшочке, с черносливом и различными восточными пряностями.
Это было нереально питательно и вкусно.

В завершение дня ещё немного прогулялись по улочкам старого города, где заселились в гостиницу для ночлега.

Екатерина Кубасова DriveKaty, скульптура Джона Леннона, Альмерия, Испания.

Утром с новыми силами отправились дальше.

Альмерия — Марбелья: 263 км, ~ 3 часа езды

Марбелья — элитный средиземноморский курорт на Юго-Западе Испании. Наш пункт назначения. Чек поинт в большом автопутешествии.

Марбелья, Испания.

На данный момент я больше не имею возможности путешествовать на машине, из Санкт-Петербурга — зарубеж. Я решила задержаться в Евросоюзе.

В планах сделать испанские документы для того, чтобы была возможность перемещаться по миру без бюрократических заморочек.

Но получение даже первой резиденции — процесс не быстрый. А Марбелья — именно тот город в Испании, в котором я предпочла остановиться. Я выбрала это место из сотни других, по велению сердца.

Сразу по приезду мы арендовали часть виллы, с видом на море, на длительный срок.

Екатерина Кубасова DriveKaty на вилле, Марбелья, Испания.

Дом с парковкой, садом и уютным бассейном принадлежит нашим знакомым. Мы уже оставливались в нём, в предыдущих поездках. Так что, удалось договориться с хозяйкой на комфортную, для всех, цену.

Видео из архива:

Спустя несколько дней наступила важная дата, 14 февраля — мой день рождения.

Очень символично — настал новый этап жизни, а грандиозное путешествие подошло к логическому концу.

И здесь, как никогда, подходят слова Сапковского — «Что-то кончается, что-то начинается».

Екатерина Кубасова DriveKaty, день рождения, Марбелья, Испания.

И по сей день я живу здесь, на побережье Коста-Дель-Соль. Время от времени катаюсь по различным городам Испании, занимаюсь творчеством и самореализацией. Учу испанский язык — буду очень довольна собой, когда свободно заговорю на 3 распространённых языках мира!

Видео из архива:

Несмотря на то, что я пишу заключительную часть рассказа, моё путешествие продолжается!

Дорогие читатели. Ждёте ли продолжение? Публиковать ли рассказы о том, как исследую Испанию на российских номерах автомобиля!?

Екатерина Кубасова DriveKaty, Испания.

Подведу итог по бюджету:

Основные расходы в пути — это аренда жилья, топливо и еда.

Топливо — дорогое. В среднем по ЕС ~1,5€ литр. Благо мой дизельный Peugeot 308 имеет расход всего 4,5 литра на 100 км. Это, естественно, значительно сокращало расходы.

Остались вопросы? Пишите в комментариях или добавляйтесь в соцсети. Найти меня легко — просто наберите в поисковике DriveKaty.

Все здорово,конечно! Но вы допустили фатальною ошибку!(не взяли меня с собой(((((()
fuck the left hand drive
А можно телефончик узнать, пару вопросов про датчик в пежо узнать
Виталий
Катюха молодец, в шикарной форме!
Была бы у меня такая Катюха,я может не женился бы никогда 😅🤣 отличный контент. Чудеса,что пыжик так могёт.
Умнички
пока только в первом приближении
Хороша

да без разницы

USA
Nissan Ariya 2023
ДИВАНИО Диванный X Перд
Продолжайте повествование. В чем заключается ваша самореализация?
Было бы здорово если бы 31 декабря на Дроме вышло праздничное поздравление от топ путешественников DriveKaty и бороды в костюмах снегурочки и Деда Мороза. Можно было бы по отдельности короткие ролики записать и потом смонтировать, раз уже они на разных полюсах. За энное вознаграждение разумеется. Не знаю как Екатерина, а борода бы точно согласился, ему на мопед деньги нужны.

Катенька, совместное путешествие с Бородой будет?
Надо, сначала по Европе, затем по России. Итогом будет очерк "Скуторное путешествие для натурного сравнение разных цивилизаций"
Продам уши от мертвого осла.

И у Кати заключительная часть, как и у Бороды недавно выходила заключительная часть. Совпадение? Не думаю!!!
dimasan
Печально, что Россияне живут не в России
Хм.... А кто тогда живет в России?

Повезло МЧ, и пыжик экономичный мало кушает, и девушка экономичная.
Ага экономичная, пьёт то сколько))
Продам уши от мертвого осла.
На протяжении всего повествования меня терзал вопрос: "Во сколько обходится такое путешествие?". Ответ на этот вопрос просто сразил меня на повал. Это 200-300 штук в месяц на двоих. Невольно вертится вопрос: "Откуда деньги, Зин?". Не буду описывать все, что вертится у меня в голове, но благодаря таким рассказам большинство из нас, простых смертных, имеет возможность путешествовать хотя-бы таким, виртуальным, образом.
26207051
Анжеро-Судженск
А че так можно было?))

Подписка на фото 300 рублей в месяц, 1000 подписчиков = 300 т.р Такая вот самореализация ))

Кэт ,не пропадай ))) Без тебя будет скучно))) Кайфуй за нас всех!!!

А почему не остаться в родной стране?
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
Катенька, совместное путешествие с Бородой будет?
А борода читает отзывы о путешествиях Кубасовой?
александр
Симферополь
это первые заключительная . дальше будет 2,3,4,5,6,7 заключающая

Невинномысск
Так она эмигрировала?
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
Дима
Ну может они биток по 100 долларов когда-то покупали/))
Сыгда
подписаться/не подписаться - вот в чем вопрос!
KERS
Магнитогорск
Честно признавайтесь, текст кто нибудь читает?
Заключение удивило:

"За последний год, в ЕС, цены подскочили буквально на всё, примерно в 2 раза и рост продолжается." вот прям все категории продуктов в два раза? то что было 3 евро теперь стоит 6? а авто? а не движка? а техника? услуги?

"Если сильно не заморачиваться, спокойно укладывались в 50-100€ в день, на двоих. Всё зависит от предпочтений и аппетитов.

Когда останавливались у друзей и/или самостоятельно готовили еду, сокращали бюджет до 30-40€ в сутки. Так же, на двоих."
это даже для путешествия по России весьма дешево, если поехать вдвоем с ночевой скажем в Великий Новгород (очень бедный город) то вместе с ночевкой уложится в 50 евро (5 тысяч рублей) вообще нереально
любительпива
Над этим поржал:
"Этот год, проведённый вдали от дома, закалил меня. Я получила большой жизненный опыт, выросла как личность, научилась смотреть страху в глаза и никогда не терять оптимизма!"
Скоро как Блиновская начнет успешный успех продавать, можете прикупить))))
Петрович
Так подписывайтесь на неё! Где там она свои телеса выставляет, в инсте? И сидите там каждый день, в чём проблема? Над этим поржал: "Этот год, проведённый вдали от дома, закалил меня. Я получила...
а что тут смешного? путешествие длинною в год действительно серьезный опыт

Клинтон Иствуд это мощно )))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996

Златоуст
KERS
Честно признавайтесь, текст кто нибудь читает?
Читают, читают. Катя пишет складно, интересно, достаточно грамотно, по делу.
Екатерина, ждем продолжений!

Ну, все, Катерина!
Теперь "Будни испанки", пожалуйста.
Напоминаю.

Печально, что Россияне живут не в России
Да климат ни к черту. Чего уж там...

fvvn
Так она эмигрировала?
Релоцировалась. Мотив : чтобы была возможность путешествовать по всему миру. Это другое. Понимать надо.
Олег Пугачев
Самый лучшая часть из всех что я читал, просьба не останавливаться. Я требую продолжения!
Remigijus Zandovas
Сотников, ты ли это???

Много людей уехало и продолжают уезжать, а Россию заселяют выходцы со Средней Азии и Кавказа...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009

"Часть XII. Заключение".
Ну, всё, думаю. Посадили Катю. К счастью, нет. Продолжай писать, Катюша!
Primero he pensado que Katya fue encarcelada. Afortunadamente no. Continua escribir, Katyusha!
Юрий
Симферополь
Всегда с интересом читаю ваши рассказы....спасибо...ждем продолжения!!!
Олег
Тихорецк
александр
это первые заключительная . дальше будет 2,3,4,5,6,7 заключающая
в трех сезонах
10962076
Спасибо за отчет! Ждем дальнейших рассказов про испанский быт.
Кстати вы оба с вашим мч Водолеи. Я тоже! Сразу чувствовал, наши люди)

PS фото в ресторане супер!
Wimkrsk
Читать это - увольте, судя по комментам ожидается таки долгожданный экспорт.

Ты подписался ?

Петрович
Заключение удивило: "За последний год, в ЕС, цены подскочили буквально на всё, примерно в 2 раза и рост продолжается." вот прям все категории продуктов в два раза? то что было 3 евро теперь...
Ерундой не болтайте. Полно предложений в В. Новгороде аппартаменты за 2000-3000 р в сутки.
алексей !
так-же и в европе, местные уезжают. а заселяются чёрт знает кто, и такой круговорот во всём мире. В Штатах так-же всякие чёрные. коричневые. бородатые и т.д. А куда подевались то все нормальные люди. местные ? они то куда то уезжают и нигде их нету, на Марс что ли сваливают.

чисто фотки позырил
текст не читал, не умею

Почему на некоторых видео совсем нет других людей? А на дорогах нет других машин? Сиеста у них что ли?))

алексей !
Стабильность! По опросам на улицах в регионах весной 24года 90% опрошенных будут голосовать за стабильность. Ещё 12 лет стабильности и Россия станет мусульманской страной

Игорь ELO
Или вы только в Хилтонах предпочитаете останавливаться ?
Это как я в Екатеринбург ездил. Также 2-3т в сутки по объявлениям на *****, только в каждом уточнение, что это цена в будни, когда нет спроса, короче дешевле 5-6 ничего нет.

gogi gaga
В Казахстан все едут!
Екатерина Кубасова aka DriveKaty (читайте мои фотографии в instasam) и какой-то мужик.

Ахах 😅👍

Печально, что Россияне живут не в России
А мне безумно хочется прокатиться по Африке, и до Турции ещё не доезжала...от этого мне необходимо получить резиденцию Евросоюза. Только тогда это станет реальным. Настали тяжёлые времена для российских путешественников...

А можно телефончик узнать, пару вопросов про датчик в пежо узнать
Меня легко найти в соц.сетях. Напишите в Яндексе «DriveKaty» и напишите мне, к примеру, в ВК

Виталий
Катюха молодец, в шикарной форме!
Благодарю, Виталий)

Почему пыж древний?)

Тут речь о релокации.
Путешествие, длииною в год! И оно не заканчивается, до получения резиденции буду кататься по Испании, а после продолжу изучать мир.

Спасибо 🤗 ахах)))

Пыжик дизельный, для него это раз плюнуть! 😅

Спасибо ☺️

Хороша
Спасибо 🤗

Продолжайте повествование. В чем заключается ваша самореализация?
Договорились! По поводу самореализации, планов много. Я - журналист. Занимаюсь творчеством, съемками, рижессурой, монтажом. Пишу тексты, возможно начну писать книгу. Ещё я танцую, планирую стать преподавателем в Марбелье, с нового года. Планов очень и очень много.

Добрый день. Так 200 тыс на двоих, разве это много? Мы два взрослых образованных человека. Опытные профессионалы. Молодой человек в сфере IT, я в сфере журналистики, маркетинга. Есть возможность работать удалённо. На данный момент и для Петербурга, откуда мы родом, это абсолютно нормальные доходы.

ПАЛАСИО
Не, Бусти для души. Так чисто побаловать Пыжика топливом и меня шоколадкой)

любительпива
Кэт ,не пропадай ))) Без тебя будет скучно))) Кайфуй за нас всех!!!
Хорошо, не пропаду! 🤗 Спасибо за обратную связь)

tim_rubop
А почему не остаться в родной стране?
Я же написала в тексте. Для того, чтобы получить резиденцию Евросоюза! Она даёт возможность свободного перемещения по миру, без виз.
То есть для того, чтобы продолжать путешествовать, а ведь в планах изучение и других континентов!

fvvn
Так она эмигрировала?
Переехала в Испанию до получения резиденции. Продолжаю ездить по стране, после резиденции отправлюсь в путешествие на другие континенты.

Петрович
Ну вот так, оказывается, что прокатиться по разным странам Европы не так уж затратно, как кажется)

Ех Автонекрофил
Клинтон Иствуд это мощно )))
Клинтом, это телефон, зараза, исправляет на своё усмотрение 🤣 к сожалению, на Дроме нет редактора.

dim1967
Читают, читают. Катя пишет складно, интересно, достаточно грамотно, по делу.
Екатерина, ждем продолжений!
Спасибо большое!!! Мне очень важна и приятна такая обратная связь 🤗

Ну, все, Катерина!
Теперь "Будни испанки", пожалуйста.
Напоминаю.
Хорошо 😃👍

Олег Пугачев
Спасибо, Олег! Значит будет 😃🤗

Bluetrack
"Часть XII. Заключение".
Ну, всё, думаю. Посадили Катю. К счастью, нет. Продолжай писать, Катюша!
Est bien, gracias!

Юрий
Всегда с интересом читаю ваши рассказы....спасибо...ждем продолжения!!!
Спасибо, Юрий! Хорошо, договорились! 😘

10962076
Спасибо за отчет! Ждем дальнейших рассказов про испанский быт.
Кстати вы оба с вашим мч Водолеи. Я тоже! Сразу чувствовал, наши люди)

PS фото в ресторане супер!
Привет, Водолею от Водолеев! 👋

Спасибо)) продолжу!

Да уж, вот это цена (

Катенька, совместное путешествие с Бородой будет?
Степан, да, в принципе, в будущем всё возможно)

*длинною

Вам актёры не нужны?))
Игорь ELO
ну так вот и считайте
пускай даже 2000 у вас ушло на жилье, осталось 3 тысячи (если считаем по нижней планке в 50 евро)
то есть вам нужно покушать на двоих еще в музей какой зайти, на кораблике по Волхову прокатиться
Замечательные выпуски вышли! продолжайте повествование! p.s завистников в сугробы.

Спасибо большое за поддержку!

Георгий55
Просто надо пользоваться нормальным сайтом типа Островок и цена будет соответствовать.

Я так и не понял: а домой-то когда? И когда выпуск по курортам Северного Кавказа? Владикавказ-Грозный-Махачкала

Promann
Домой после получения резиденции Евросоюза. Далее планирую поездки на другие континенты

За рижессуру журналисту не глядя 5

" ...планирую стать преподавателем в Марбелье, с нового года"
Будешь в Марбелье, заберись на Ла Кончу. Получишь незабываемые впечатления.

это последний отчёт о европе. теперь будут такие когда пахан с поста уйдёт, а сним мы будем как северокорейцы кланятся и плакать при его виде.

Новый Дагестанец
" ...планирую стать преподавателем в Марбелье, с нового года"
Будешь в Марбелье, заберись на Ла Кончу. Получишь незабываемые впечатления.
Я прямо сейчас смотрю на Ракушку)) красивая гора, ничего не скажешь! Обязательно заберусь! 👍

Розарио Агро
Режиссуру

Розарио Агро
За рижессуру журналисту не глядя 5
Ребят, вам даже представить сложно, сколько комментариев, сколь в принципе за день пишу текста. Комментарии по быстрому, в свободные окошки времени. Ничего страшного, бывают и опечатки
Катя, мои комментарии кто то чистит(

Антон Петров
Катя, мои комментарии кто то чистит(
Я здесь ничего не могу, это модераторы ((
DriveKaty
Если не выпроводят как нелегалов.
DriveKaty
без проблем русские катаются по этим регионам. многие мч ломанулись в конце 2022го и жены сентябристов с ними. путешествия длиною до конца сво

да без разницы
Ну, например в том, что ты это читаешь...
Только Омск, только победа!
Максим
Какие могут быть вопросы, если можно в поисковике вбить Drivekaty и вылезут все ответы? Платный контент на Бусти. Она же не все фотографии выложила сюда в открытый доступ.
Галимхан
в каком-то смысле потерянное поколение
Так, Катерина, план таков: на 21 декабря взял билеты и лечу в Гамбург, обратно 28, католическое рождество, Брюгге, всё такое, можно в Данию на денёк заскочить.Ты со мной, обещаю угостить квадрюпелем и в Бельгии, а в Гамбурге на риппербане колбаски сожрем-с. Как тебе план, надежный и привлекательный же?

Жены сентябристов 🤣👍

с.Анучино
Ёмкое,лаконичное,красочное повествование! Катя,вы - интересный,разносторонне развитый человек! Пусть ваши планы всегда свершаются!

Сыгда
Если не выпроводят как нелегалов.
Нелегала? У меня виза до 2026 г. А резиденция уже через год! Я не собираюсь находиться в статусе нелегала. К тому же с нового года у меня здесь рабочий контракт. А так, на заметку, в Испании нет депортации. Поэтому здесь и нелегалы живут десятилетиями и ни кто их не выпроваживает

Максим
Бусти - это только одна, самая мизерная часть моих доходов) да, там красивые фоточки.

Там небольшое уютное, милое комьюнити, которое мне приносит большую радость от общения и поддержки. Бусти для души 🤍

Дмитрий Дмитрий
Дмитрий, я с мужчиной)) 🤗 спасибо большое за предложение)) Вы лучше заскакивайте к нам в гости, в Марбелью. У нас шикарная погода для декабря, до +25.

Адодин Александр
Благодарю, Александр! Вот такой обратной связи я всегда рада, спасибо вам большое 🤗

А у меня абсолютно женский вопрос - как оставаться в такой крутой форме в путешествиях? 👍🏾

Софья с Севера
Спасибо за комментарий. Пешие прогулки по городам, правильное питание. В хорошую погоду пробежки, купание. Если день ленивый, то на закате стараюсь постоять в планке, поприсядать, размяться.
Таганрог
DriveKaty
Катя не надо лохматить население. Вы уже нарушили правила прибывания ЕС, и кантракт тут непрчем.
поэтому Вы в Испании...

Мой посыл был Катерине ))) А ваше брюзжание мне не интнресно)))
дмитрий
У нас сейчас за окном -30, прочитал и сразу стало теплее)
DriveKaty
Катерина, спасибо за ответ. Не ожидал его. 200, если раз в год, то это терпимо, а если каждый месяц в течении всего года, то конечно много. По крайней мере для многих. Я много где побывал в России и понимаю, что-для кого-то 200 - это норма, а кому-то за счастье и 50. Да и в Питере не все так однозначно. Вот в том-то вся и беда. Не хочу углубляться в этот вопрос. И это ни в коей мере не в Ваш адрес, а так, скорее риторика. Основной же посыл в том, что благодаря таким повествованиям, и не только Вашим, у людей имеется возможность осуществить "виртуальное" путешествие.

Катя поздравляю! Рад за вас, что все получилось с релокацией... Каждый должен быть там - где хочет.
Место шикарное...)

мой молодой человек, самореализация, большой жизненный опыт, выросла как личность.... :)
----
Но свои 100 евро в день зарабатывает и мир повидала. За это плюс :)

Pol2005
Классно!! наконец то обнажёнка!)) текст не читал))
Иван
"Но в Европе все автосервисы работают исключительно по будним дням"

Если этой мадам что-то кажется, то она с уверенностью обобщает свои заблуждения аж на всю Европу! И пежо 607 у неё самая распространённая машина в Европе)))))))))))))

Какие там успехи в маркетинге, я понимаю например, успешный маркетолог это как минимум начальник или ведущий специалист отдела маркетинга в какой-то крупной компании. А выкладывать картинки в соцсети это не маркетинг, это уровень первого курса ПТУ!
Коломна
Дождались!!! Последняя часть.Аминь.

Виза действующая - и только это важно. То, что дни пребывания просрочила, так не впервые. Ничего страшного в этом нет, нелегалом от этого человек не становится. Могут быть проблемы только при получении следующей визы. Но с резиденцией, она мне больше будет не нужна!

tss+
Место шикарное...)
Спасибо! 😃🤗

Иван
"Но в Европе все автосервисы работают исключительно по будним дням" Если этой мадам что-то кажется, то она с уверенностью обобщает свои заблуждения аж на всю Европу! И пежо 607 у неё самая...
Пежо 607? Я не знаю что это за машина. В целом Пежо здесь да, очень любят.

Крупные маркетологи - очень занятые люди и миллионеры. Они не ездят на старых пыжиках и не тратят всё свободное время на путешествия. Не путайте. У меня баланс - работаю и зарабатываю ровно столько, сколько мне необходимо для счастливой беззаботной жизни.

Не за что, к сожалению, не знаю вашего имени. Ну 200 это же на двоих. То есть 100 на каждого, для Питера это норма. Таксисты, водители трамвая и тд получают примерно под 100 в месяц. А мы всё таки специалисты... Для Западной Европы 1000€ - это считается вообще минимальная ЗП. Здесь дом работницы больше получают. Так что планируем здесь подтверждать дипломы и получать дополнительный доход.

Дождались!!! Последняя часть.Аминь.

Фото-рассказов! ))

Фото-рассказов! ))
Обязательно!

дмитрий
У нас сейчас за окном -30, прочитал и сразу стало теплее)
😃☺️

поэтому Вы в Испании...
По идее, пока виза жива, депортации не должно быть, ни в одной стране. Ну а в Испании так да, тем более.
DriveKaty
Пежо 607? Я не знаю что это за машина. В целом Пежо здесь да, очень любят. Крупные маркетологи - очень занятые люди и миллионеры. Они не ездят на старых пыжиках и не тратят всё свободное время на путешествия....
"Крупные маркетологи - очень занятые люди и миллионеры"

Я вас умоляю, какие миллионэры, обычные люди, просто работают за зарплату и всё!

А в пэжо я к счастью не разбираюсь, так что мог допустить ошибку в модели!
О нет
Они в машине жили по дороге, что тут непонятного.
пишут так многие обьезжают австралию, но это пока не ее случай

"У меня виза до 2026 г..."
Если это испанская виза, то с ней без проблем пускают в Гибралтар. Тоже интересное место и от Марбельи недалеко.
А оттуда и до Марокко рукой подать. Да... все проезжено когда-то...

Они в машине жили по дороге, что тут непонятного.
Иван, жили - это конечно неверно сказано. Пару раз ночевали, но для путников на такие, достаточно дальние расстояния, это абсолютно нормально.
fizzeg
50-100 ойро на двоих в день под ключ? Так это считай копейки. И это "вдвое подорожало"? Если разве что по курсу считать. Эх, загнивает европушка, да ;)

Петрович
Так пятёрка,это когда у друзей останавливалась...А в червонец в сутки легко в 90 % городов РФ и даже дешевле...

Петрович
Квартиру снять ,кстати, в Великом Новгороде за 2 рубля вполне реально.Так что при желании можно и в пятёрку уложиться.

Ех Автонекрофил
Какая разница между релокацией и эмиграцией?Тоже самое-но вид сбоку...

Георгий55
Тем не менее в будни то можно.Онаже не только по выходным путешествовала...

ну так вот и считайте
и что,оставшейся трёхи не хватит?
Alex@65
а какое это имеет вообще значение? ну допустим можно, тем менее очевидно, что бюджетное отдохнуть в Великом Новгороде (приезжая в которые кажется, что телепортировался в 94год) и бюджетно отдохнуть в Валенсии стоит +- одинаковых денег
вы считаете что это норм?
я считаю, что это не норм и несколько в шоке с такого расклада.

Да это я прочитал ))

но ведь и Россия такая большая, и вы наверняка большую часть не видели
Errare humanum est!..
Бгг:))) Да ладно....а так можно? А я дурак..зачем -то работаю:))) Однако все это маркетинговое мероприятие "фундаментируется" исключительно на доходной части МЧ по совместительству IT-ка, либо вэбкаме, продавая себя красивую. Любой бизнес базируется на вовлеченности, как только ты исчезаешь из поля и появляешься время от времени, тебя забывают, это крах. Если ты не владелец коммерческой недвижимости, тогда да...
Тут даже я седовласый матерый мужик, висевший над километровыми пропастями и перживавщий высокогорные грозы, пустил мужскую скупую слезу, бедняжечка:))) Держись там!
а слабо в обратном порядке? от Калининграда до Сахалина далее Камчатки далее на Курильские острова, потом Владивосток и обратно в Москву или Санкт Петербург?

fizzeg
50-100€ это минимум. Далее уже зависит от личных аппетитов.

Честно, слабо. Я по РФ побаиваюсь ездить((

Алексей Анатольевич
И по сей день я живу здесь, на побережье Коста-Дель-Соль. Время от времени катаюсь по различным городам Испании, занимаюсь творчеством и самореализацией. Учу испанский языкБгг:))) Да ладно....а так можно?...
Алексей Анатольевич. Ну роде бы действительно взрослый мужчина. Зачем рассуждаете о том, о чем не знаете? Не красиво. Я профессиональный журналист. Владею различными программами для монтажа видео, в Adobe premiere я настоящий профи. Всё, что касается по части видеосъёмки и постановки. После университета я некоторое время работала на региональном телевидении, в Санкт-Петербурге. Даже имела собственный видеопродакшн с командой видеооператоров. Пишу на заказ тексты, сценарии. Разбираюсь в маркетинге и таргетинге. Скажу вам по секрету, и мне уже далеко не 20 лет и имею хороший опыт в своей работе. Алексей. Никогда не додумывайте о человеке, не пишите о нём не красивые вещи. Это не хорошая черта взрослого седовласого человека. Хотя скорее всего, вам просто хочется, как и многим другим, думать, что я зарабатываю снимаясь в порнухе. Так легче оправдать себя и возможно, свои не столь значимые достижения в жизни...

tim_rubop
Да это я прочитал ))

но ведь и Россия такая большая, и вы наверняка большую часть не видели
Хочу по миру перемещаться, куда захочу

Новый Дагестанец
"У меня виза до 2026 г..."
А оттуда и до Марокко рукой подать. Да... все проезжено когда-то...
Дважды посещали Гибралтар, планирую написать подробнее об этом. Виза - итальянский Шенген. Но боюсь сейчас Гибралтар закрыт для всех россиян с Шенгеном. Не слышала, по крайней мере, о том, что с испанским впускают...

Петрович
Не грамотное управления безнесом. Это раз. Во вторых, в той же Валенсии, тур поток больше. Они могут поставить минимальную цену и при этом заполнить отель и получить заслуженную прибыль. Чтобы управлять отельным бизнесом нужно определенные знания, программы.
В Питере и Москве то знаю, что с этим всё в порядке, как в других городах РФ - не знаю. Судя по ценам, как в Валенсии или Париже, не очень...
DriveKaty
..зато виза не нужна и вид на жительство тоже, если от гражданства РФ еще не отказались
Greds
Бороду надо было брать.

DriveKaty
Без негатива и прочего: удачи Вам во всех начинаниях и стремлениях, только пожалуйста, не называйте себя журналистом)

nico_PCM
Спасибо большое за пожелания, но если я журналист, то как не могу себя называть журналистом 😅 ладно, всё, ухожу с комментариев. Здесь я и путешественница тоже под вопросом.

В дальнейшем даже читать, скорее всего, комментарии не буду. Не то, что отвечать.

Галимхан
Так исторически сложилось, что в Россию из Европы привозили культуру, знания, образование, технологии...так рассуждают люди, которые не хотят развиваться (( которым и так всё устраивает...

Найди себе свою Катюху и не женись никогда)
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
DriveKaty
легко и с заграном РФ бывать в местах недоступных для пыжика. и вам скатертью дорога.

Допелотировала до Марбельи.
DriveKaty

странно, что вы до сих пор читаете и отвечаете)

DriveKaty

Катя, стоит ли принимать близко к сердцу отдельный негатив из интернета?

Всем же понятно, что - и путешественник, и журналист, и, конечно, красивая женщина - однозначно!)

Лучше посмотрите - ну какие еще путешествия собирают 180+ комментов?..)))

tss+
Катя, стоит ли принимать близко к сердцу отдельный негатив из интернета? На чужой роток ведь не накинешь платок, а в интернете с его троллингом так и подавно... Всем же понятно, что - и путешественник,...
Благодарю))) безумно приятно, спасибо большое за тёплые слова 🤗

Галимхан
Китай и ещё несколько стран. Нет, для меня, к сожалению, это не вариант, совершенно ((

Rusival
Найди себе свою Катюху и не женись никогда)
😅
в индонезии ок

Не до чтения тут.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
Airliner Pop
Рад за ребят конечно, но не от всего сердца))

С Путунхуа уже, насколько понимаю, проблем нет?)

Kavin

С Путунхуа уже, насколько понимаю, проблем нет?)
Русский, испанский, английский - это распространённые языки.

Петрович
Просто люди озвучили цену.Хотя я,если честно, думаю,что день пребывания в Европе всё таки дороже обходится-нежели у нас в России.Во всяком случае я прикидывал несколько лет назад(хотел скататься на машине)-у меня получалось дороже.

Alex@65
Мы же не рассуждали о том , что норм,а что не норм.Разговор о том что можно и недорого отдохнуть,если есть такая цель. Просто люди озвучили цену.Хотя я,если честно, думаю,что день пребывания в Европе...
Всё с опытом приходит. Чем больше путешествуешь, не важно где, тем становится бюджетнее, ибо уже знаешь где и на чем можно сэкономить

fedel топорики
Катя хоть и гламурная, но, надо отдать ей должное, яйца у неё стальные. Не каждый мужик так сможет.

Наверное это так.

Ахах) Благодарю, приятно 🤗👍
Pensioner124
fedel топорики
Не каждый мужик так сможет...
Если мужик так Не сможет, то это и Не мужик!
DriveKaty
Верно говорите. А минусы Вам к этому посту из зависти поставили 100%.

Григорий Рыльский
Барвиха
Екатерина Кубасова DriveKaty, зачетный материал

Путёвка в тай 200т уже стоит а тут целый месяц путешествий

Георгий55
Так немусульмане не хотят рожать все путешествуют где то

Путёвка в тай 200т уже стоит а тут целый месяц путешествий

Хотя большинство населения России, когда узнает о стоимости путевки в 200 штук при заработной плате в лучшем случае в размере 70 тыс., пошлет собеседника в недлительный пеший тур.

Денис
Тут речь шла не о единоразовой поездке за 200 тыс., а о ежемесячных тратах по 200 тыс. в течении длительного периода (года). И вопрос, что логично, возник об источнике заработка. Хотя большинство населения...
Они вдвоём работают плюс из Питера если не ошибаюсь. Для северной столицы 200 на двоих в месяц не такие великие деньги. Последнее время зарплаты подросли так существенно.