Путешествие в Европу на машине 2022-2023. Часть VI

20.08.2023 | 23391 просмотр

Привет! Я — Катя, на дизельном Peugeot 308. В сети интернет более известна под никнеймом DriveKaty

Продолжаю рассказ о своём большом автопутешествии!

Екатерина Кубасова DriveKaty и Peugeot 308, Тоскана, Италия.

Напоминаю, что я и мой верный штурман — мой молодой человек, выехали из Санкт-Петербурга ещё в конце прошлого лета. А эту статью пишу с испанского побережья Коста Дель Соль.

В этой статье будет много культурной программы: мы приедем в столицу Италии, погуляем по узким улочкам Рима, «потеряем голову» от великого Колизея и выпьем воды из фонтана Треви.

Посетим 35-ю страну в моём списке.

Затем отправимся в регион Тоскана и посетим один из самых необычных пляжей Италии и заглянем на площадь чудесного городка Сиена.

Общий маршрут на карте.

Маршрут:

Санкт-Петербург — Минск (РБ) — Вильнюс (Литва) — Брно (Чехия) — Вараждин (Хорватия) — Риека — Задар — Шибеник — Трогир — Сплит — Медичи — Дубровник — Требинье (БиГ) — Купари — Котор — Дуррес (Албания) — Бари (Италия) — Полиньяно-а-Маре — Матера — Салерно — Амальфи — Позитано — Помпеи — Неаполь — Рим —  Гросетто — Сиена — Флоренция — Пиза — Монако — Канны — Экс-Ан-Прованс — Марсель — Салон-де-Прованс — Бандоль — Касис — Фигерас (Испания) — Валенсия — Бенидорм — Альмерия — Мохакар — Марбелья

Итак, это был конец ноября 2022 года. Покинув самый колоритный город Италии, Неаполь, мы выдвинулись по кромке сапожка, в сторону Рима.

Неаполь — Рим: 236 км, ~ 4 часа езды.

Слышали такое выражение, что «все дороги ведут в Рим»? Так вот — это не правда. За множество лет путешествий и более 150000 км по дорогам Европы я ни разу не приезжала в Рим. Он совершенно был не по пути. Совершенно.

Екатерина Кубасова DriveKaty, в детстве, на Финском заливе.

Когда я была совсем маленькой девочкой, Колизей был первой достопримечательностю, которую я мечтала увидеть! И вот, спустя пару десятков лет, моей мечте суждено было осуществиться!

Ранее было 2 попытки посетить Рим, но из-за грабежей автомобиля не выходило.

Первый раз, 2019 год, в моём Пыжике разбили переднее пассажирское стекло, это случилось недалеко от Флоренции. Грабителям удалось украсть небольшое количество наличных и кое-что из техники. Настроение испортилось, и сразу же захотелось ехать в сторону дома.

Peugeot 308, ограбление в Италии.

Ещё одна попытка была в прошлом году, там было всё ещё прозаичней. Пыжу опять разбили стекло, на этот раз заднее правое, близ Венеции. Вдобавок расковыряли замок водительской двери.  Расковыряли — но открыть дверь не смогли. Peugeot — мало угоняемые автомобили, вскрыть двери не так-то просто.

Но ничего не украли (ничего ценного не оставили в салоне). Стекло вставили в ближайшем автосервисе, но настроение так же было испорчено. И в Рим просто-напросто ехать побоялись — город славится, в этом плане, не самой лучшей репутацией. Помню, что тогда я немного обиделась на Италию...

И вот, впервые, Рим оказался по пути маршрута, и значит пришла пора посетить и эту столицу!

Peugeot 308 в окрестностях Рима.

Готовились тщательней, чем обычно.

Всегда есть безопасный вариант, как и в Неаполе, — оставить машину на подземной охраняемой парковке и со спокойной душой идти на прогулку. Стоит это удовольствие, конечно, как крыло самолёта, но явно дешевле, чем новое стекло.

Но в последний момент, через незаменимое приложение «park4night», нашли улицу, под видеонаблюдением. И всего в 10 минутах ходьбы от исторического центра.

Адрес: Roma, 109 Viale Aventino.

Стоимость уличных парковок в Риме — очень приятная. Всего 4€ за 8 часов, практически в любой зоне исторического центра. В воскресенье и вовсе бесплатно.

Peugeot 308 на уличной парковке в Риме.

Приехали по адресу и сразу же нашли парковочное место, под камерой наблюдения. Пожелав «удачи» машине, я с детским восторгом, вприпрыжку побежала в сторону Колизея!

По дороге к амфитеатру уже появилась возможность узреть руины и другие достопримечательности столицы.

Вот, например, этот ипподром. В древнем Риме его называли Большой цирк. Здесь устраивались гонки на колесницах.

Большой цирк, Рим, Италия.

С прилегающей улочки, увидев первый фрагмент великой постройки. И опять меня до мурашек: — «неужели это он, неужели это ОН на самом деле!?»

Екатерина Кубасова DriveKaty, Колизей, Рим, Италия.

Все мы знаем, как выглядит Колизей, но поверьте... Когда видишь легендарные, известнейшие постройки воочию — всегда всё по другому, не так, как в представляешь.

Первое, что я сделала, это подошла к старинным стенам и, с закрытыми глазами, прикоснулась к ним рукой. Затем поднялась повыше, в садик напротив, чтобы лучше рассмотреть детали эпичного амфитеатра.

Рим, Колизей.

Обратила внимание, что стены Колизея строили и достраивали в разные эпохи и даже из разных материалов. Сейчас установлены дополнительные металлические конструкции, чтобы укрепить его на века. Они, конечно, немного портят общую картину, но что поделать.

Екатерина Кубасова DriveKaty у римского Коллизея.

Я очень хотела попасть внутрь, посмотреть, как все там устроено, но решила оставить это на следующий раз. Так как вход в Колизей только организованными группами, длинные очереди и билеты, желательно, покупать заранее.

Я прекрасно понимаю, что римский амфитеатор — это далеко не самое доблестное место в мире...

Небольшая справка о Колизее:

На следующий год после гибели города Помпеи от вулкана Везувий (об этом я писала в предыдущей статье), а именно в 80 году н.э., римлянам открыли Колизей! Его функция — развлекать публику.

Гладиаторы в Коллизее.

За всю историю здесь погибло более полумиллиона гладиаторов и не менее миллиона животных. Печально, но человеческая душа жаждала хлеба и зрелищ.

Так продолжалось почти 5 столетий, пока не запретили гладиаторские бои, из-за этических и религиозных соображений.

Храм смерти, по тем временам, был грандиозный! (Colоsseum — от лат. громадный, колоссальный).

Вместимость — около 50 тыс. человек.

Как и в современных спортивных стадионах, в Колизее было предусмотрено восемьдесят входов/выходов, через которые зрители могли полностью заполнить и покинуть здание в течение нескольких минут.

Видео из архива:

В целом, даже взгляд со стороны на римский амфитеатр вызвал у меня в дикий восторг! Детская мечта осуществилась.

Знаете, я от многого готова отказаться ради таких моментов!

Ближе ко второй половине дня отправились к следующей достопримечательности.

Фонтан Треви, Рим, Италия.

Это самый крупный и известный фонтан Рима, считается самым красивым в мире.

Что меня удивило, он находится не на площади, как я думала ранее, а на пересечении 4 узких улочек. От этого он выглядит ещё эпичней!

Треви — относительно молодой фонтан, ему всего 3 века. Основная функция — обеспечение горожан питьевой водой.

Екатерина Кубасова DriveKaty, фонтан Треви, Рим, Италия.

В восточной части фонтана протекают две, переплетающиеся между собой, струйки. Считается, что, если двум влюбленным одновременно попить из них, то их отношения будут длиться вечно. Ради забавы и мы сделали это! Вы только посмотрите, какие милые пары пьют из этих трубочек любви:

Видео из архива:

В завершение дня кинула несколько монет в центральную часть фонтана Треви.

Кстати, ежедневно в фонтан бросают примерно 3000€. Деньги идут на благотворительность — монеты передают в супермаркеты, те, в свою очередь, выпускают льготные карточки для нуждающихся.

Затем отправились на дегустацию римской пиццы.

Пицца вкусная, ничего особенного. Но когда ты ешь её с видом на вечерний Колизей, разве это так важно?

На этом первый день в главном городе Италии подошёл к концу. Понятно, что одного дня для Рима — ничтожно мало, так что приняли решение здесь подзадержаться.

Арендовали жильё за городом, в 15 минутах езды до центра. И несколько дней подряд ездили наслаждаться атмосферой этого невероятного города! Кстати, машину каждый раз парковали на той же улице, там действительно безопасно.

35-й страной в списке моих достижений является Ватикан. Звучит, конечно, забавно, да и это единственная «страна», которую я посетила не на своей машине, а пришла своими ногами.

Итак, Ватикан — самое маленькое, официально признанное, государство в мире, резиденция Папы Римского и центр всего католического мира.

От парковки до Ватикана мы шли пешком, примерно час, по уютной набережной реки Тибр.

Река Тибр, Рим, Италия.

Прохожу через красивый мост Святого Ангела, и передо мной открывается великолепный вид на Собор святого Петра. Это и есть главная достопримечательность этого карликового государства.

Видео из архива:

Собор святого Петра — крупнейшая историческая христианская церковь в мире! Её создавали известнейшие деятели искусства — Рафаэль, Микеланджело, Бернини и многие другие.

Собор святого Петра, Ватикан.

Ни собор, ни Сикстинскую капеллу в этот раз посещать не стали. Большие очереди, за этим нужно приезжать специально. Так что оставила на следующий раз.

А сейчас просто насладились обстановкой на главной площади Ватикана. Перекусили, выпили вина и обсудили сериал Паоло Соррентино «Молодой папа», который смотрели несколько лет назад. Он и вызвал дикий интерес к посещению Ватикана.

Видео из архива:

Рим крупный город, насыщенный на достопримечательности. Понадобятся месяцы, а то и годы, чтобы узреть хотя бы большую часть из них.

Археологический центр, Рим, Италия.

Поскольку мы проездом, считаю, что задача минимум была выполнена.

Настало время двигаться дальше...

Рим — Гроссето: 192 км, ~ 3,5 часа езды.

В нескольких часах езды от Рима находится удивительный курорт итальянской Ривьеры.

Гроссето мы посещали летом 19 г., и нам очень понравилась атмосфера — широкий песчаный пляж с необычными сооружениями.

Пляж в Гроссето, Италия.

Решили остановиться здесь на ночлег и провести немного времени на побережье, чтобы словить последние лучики осеннего, но ещё жаркого солнца (напомню, что это был конец ноября и зима была близко).

Но по приезду наш ждала досада. К нашему удивлению, Гроссето вне сезона полностью «вымер».

Мы не могли здесь арендовать никакого жилья, все отели и апарты полностью законсервировали до лета.

Peugeot 308 на пляжной парковке в Гроссето.

Ночевать пришлось в машине, на парковке. Ничего страшного, путешествуя на такие расстояния, нужно быть готовым и к подобному стечению обстоятельств.

Удивительная вещь произошла этой ночью. К нам подошёл местный кот, мяукнул и попросился в машину. Так что эту ночь мы спали втроём, с пушистым незнакомцем из Гроссето.

Утром, он ушел по своим делам, а мы, как и планировали, отправились на прогулку.

Из-за особенностей места на побережье скапливается большое количество древесины. Местные жители из неё делают вот такие шалашы — это и есть визитная карточка пляжа Гроссето. Таких шалашиков на пляже несколько десятков — занимай любой! Летом в жару очень удобно спрятаться от солнца.

Шалаши на пляже в Гроссето, Италия.

Ну и, конечно, в таких локациях грех было не сделать красивую фотосессию.

Екатерина Кубасова DriveKaty, фотосессия в Гроссето.

Не знаю как вы, но местные рыболовы были в полном восторге! Поэпатировала я там на славу.

Ближе ко второй половине дня отправились дальше по чудесным дорогам осенней Тосканы.

Следующая остановка была в городишке, под названием Сиена!

Гроссето — Сиена: 64 км, ~ 1 час езды.

В окрестностях старого города мы арендовали жильё на две ночи, а вот машину оставили за пределами исторического центра, на просторной бесплатной автостоянке.

В таких небольших городах преступности меньше. Если не оставлять вещи на видном месте, можно не беспокоиться за сохранность имущества.

Адрес парковки: Siena, 4 Viale Pietro Toselli

Сиена — небольшое уютненькое поселение, в Италии, в самом центре живописного региона Тоскана.

Сиена, Италия вид на город.

Уютные улочки с многочисленными кафешками и красивыми зданиями. Но жемчужинка этого места — огромная центральная площадь, напоминающая ипподром Пьяцца-дель-Кампо.

Когда на неё попадаешь из узких уличных пролетов — получаешь невероятный эффект «вау».

По периметру площади располагается несколько дворцов и знаменитая башня Торре Дель Манджа. На момент строительства являлась высочайшей башней средневековой Италии, её высота 102 метра.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Сиена, Италия.

Напротив башни располагается роскошный Фонтан Радости. Он так же, как и римский фонтан Треви — источник питьевой воды. Во все времена он приносил горожанам радость — оттуда и название.

Фонтан Радости, Сиена, Италия.

Я заметила, что местные жители и туристы любят сидеть на площади, прямо на тротуарной плитке. Едят пиццу, читают книги, любуются безумно красивой архитектурой этого места!

Сиена, Италия.

Так поступила и я! Вы знаете, в такие моменты я всё простила Италии, эта страна бесподобно прекрасна!

На этом закончился первый день в Сиене.

Продолжение следует...

Европа.
Тааак, следом и мессия Сотников свои умозаключения должен выложить )))
Мося
Разбили стекло и что-то украли из авто?...не может этого быть! Такое возможно только в России!... Дороги плохие тоже только в России... И бухают только в России!

Екатерина, а Вы знакомы с творчеством Андрея Сотникова?
Продам уши от мертвого осла.
Dateouts Managers
Скоро мокшей перестанут пускать в Европу, будут только по своим болотам ездить
Dateouts Managers
Скоро мокшей в Европу пускать перестанут и останется только по свои болотам ездить

Екатерина, а Вы знакомы с творчеством Андрея Сотникова?
Представьте они вместе едут путешествовать по Европе. Андрею не мешало бы побывать там месяц, посмотреть как люди там загнивают. Может еще одну книгу напишет))
амфитеатор, шалашы.....
Иван
Неужели она когда-нибудь доедет...
Иван

Пежо по статистике мало угоняемая машина не потому, что её трудно открыть, или завести, а потому, что пежо нафик никому не нужен, вот лишь только по этому пежо мало угоняемый автомобиль!

Иван
"Расковыряли — но открыть дверь не смогли. Peugeot — мало угоняемые автомобили, вскрыть двери не так-то просто" Пежо по статистике мало угоняемая машина не потому, что её трудно...
Peugeot - самая популярная марка автомобиля в Европе и Азии. Поэтому ваш комментарий не актуальный
Zanzibar
Ой, да хватит уже этих инстаграмных шаблонных фраз и слов - "моим молодым человеком", "самореализация", "познание" )))) на кого это рассчитано?
DriveKaty
Ха ха ха, ну разве что в Иране и Турции, и то про Иран я не уверен. В Турции да, там всё тяжело с автотранспортом. На нормальной машине могут позволить себе ездить не многие! Я так понимаю, там завод пежо расположен, и выпускают старые модели до сих пор!
Андрей Авалон
У него мозг взорвется
Иван
Во Франции, Италии, Испании, Португалии мало Пежо? В северной Африке? А в Турции какие ты старые модели видишь?

Балахта
египетский крокодил ...)))
Секта прулеводов.
Иван
Франция, Италия, Испания, Португалия это не вся Европа. Про Африку я молчу, там старые модели. И в пежо я не разбираюсь. В Турции цены на автомобили раза в 2-2,5 выше, чем в России, это говорит о том, что мало кто может позволить себе нормальный автомобиль.
Skuchno
Камень-на-Оби
Такой вид уставший,пора путешествовать по родным просторам.На родине-то заботливо наделали многофункциональных ям на дороге,чтобы водитель не уставал(постоянно взбадривает)и пассажиров убаюкивало. 😀

Я вот на даче иногда с голым задом загораю. На замечания жены о соседях неизменно отвечаю, что разглядывание моего голого зада - проблема исключительно соседей. Не хотите - не смотрите. Я ведь не заставляю!
Zanzibar
"на кого это рассчитано?"

"На молодого человека"
Все дромовские пердуны отметились? Сплошной негатив от вас. Поменьше 1 канал глядите.

Девушка путешествует, даже в такое тяжёлое время, и не сидит дома с 5 детьми или на работе за 30 тыщ.

ku

Красивое ... ) Катя как всегда огонь и фотограф молодец, экспериментирует, фото хоть и с обработкой, но приятные и атмосферные
Андрей Сафрон
Девушка огонь а хейтары лесом ))))

Екатерина,какой сотовой связью пользуетесь в путешествии?
Ключевая фраза - «в Пежо я не разбираюсь».
А какого лешего тогда выдаешь важные заявления? Про старые модели, про непопулярность и тд. Есть простой принцип: не знаешь - молчи.
Иван
В Турции цены действительно выше, но это не значит, что там ездят на «старых моделях Пежо». Основная масса автопарка - современные европейцы В и С класса, плюс локальные модели.
Катя молодчина! отличное путешествие и классные фото! От комментариев некоторого количества быдла на ресурсе конечно противно, но к сожалению у нас школьное образование и интернет доступен всем :((( не обращай на них внимание, им просто завидно :))
Роман
Прям от интернета то умеют, при желании то же кати можно найти фото обнажённой, это вмдимо от высокой нравственности и не быдлости.

У меня вопрос - куда в Пежо помещается такое количество одежды?))
На фото постоянно разная, такое ощущение что там прицеп-гардеробная еще за кадром))
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
Семен Семенович
Катя, правда ли, что в Риме очень грязно? Читал отзывы многих туристов и мнение самих горожан, что из-за огромного числа приезжих город очень грязный?

Итальянцы были шокированы. Что там итальянки, чёрные, небритые, то ли дело ухоженная блондинка :)
Иван
У тебя, видимо, Бентли в огороде, чтоб навоз возить, и Адрес для поездок в сельпо?
Семен Семенович
Какая Турция, он из своей деревни дальше сельпо не выезжает.
A.D.
Да нормально все, по делу... Красивые места, красивая авторша, хорошие фото и видео. Что вам не так? Сидите на работе и завидуйте молча :) Я тоже хочу в Италию... своих детишек свозить. А Доче сегодня 8 лет исполняется, поехал на праздник :) Она о Китае мечтает и начала учить китайский, на минуточку...
Мечта до сих пор по Европе катнуть на машине... Но, чую, нескорая песня...

И слог правильный, и рассказывает интересно. Мне нравится.
А чем не угодили 5 детей? И работа даже за 30 тыщ бывает очень даже в радость, может у нее инвестиции или муж рубит нормально... Так что - голословно :)
Ключевая фраза - «в Пежо я не разбираюсь».
Я достаточно разбираюсь в автомобилях, что бы понять-в Турции отсталый автопарк, по сравнению с Европой по крайней мере!

И слог правильный, и рассказывает интересно. Мне нравится.
А вот то, что «и слог правильный, и рассказывает интересно», очень спорно, ибо отчет сильно хромает как раз в части «правильного слога». Просто текст мало кто читает. Большинство разглядывает фото и обсуждает внешние данные автора)))
В конце поездки окажется что молодой человек это Андрей Сотников
Катя, ты, конечно, красотка, но купи наконец новые джинсы!
Антон Петров
В конце поездки окажется что молодой человек это Андрей Сотников
Однако...

Екатерина, а Вы знакомы с творчеством Андрея Сотникова?
Здравствуйте, если честно, то с творчеством не знакома, но часто вижу в комментариях фамилию этого путешественника. Попробовала в Яндексе набрать, ничего не нашла...

Triumvirator
Придурковатые придирки к внешности. Посмотреть бы на "не силиконовых" авторов с пивными брюхами.. Я вот на даче иногда с голым задом загораю. На замечания жены о соседях неизменно отвечаю,...
Ахах 😅👍

И слог правильный, и рассказывает интересно. Мне нравится.
Благодарю, огромное спасибо 🤗 Приятно читать комментарии добрых разумных людей! Спасибо!

ku
Благодарю! 🤗

Андрей Сафрон
Девушка огонь а хейтары лесом ))))
Спасибо, Андрей!

Urans
Екатерина,какой сотовой связью пользуетесь в путешествии?
У меня испанский movistar. До этого был orange и vodafone. Все симки испанские - хорошая не дорогая связь!

Правильно 😅

Благодарю. Да, к сожалению это так. Своими статьями как раз хочется людям показать города, страны, немного окультурить и облагородить тех, кто ещё ни разу не выезжал в Европу. Но им, скорее всего, это не нужно. Только бы внешность обсудить или оскорбить. Но я уже привыкла и не сильно обращаю внимание. Знаю, что много и тех, кто читает...и кому нравится моё творчество! И это прекрасно!

d_mikh
У меня вопрос - куда в Пежо помещается такое количество одежды?))
Добрый день. На крыше установлен большой автобокс. Все вещи там.

Семен Семенович

Добрый день. Нет, я такого не заметила, всё было чисто и аккуратно. Столичные итальянки тоже очень приличные и ухоженные девушки. Очень странно...

A.D.
Благодарю за приятные слова. Дочу поздравляю с праздником! Умничка, что учит китайский, язык точно пригодится в жизни! Обязательно съездить в Европу, способы есть и будут, главное желание! Нужно будет помочь с маршрутом - обращайтесь! С радостью помогу, чем смогу!

A.D.
В этом комментарии идёт речь о том, что с детьми на много сложнее путешествовать, особенно если зарплата не большая. Но ситуации разные бывают...

Лично я отдаю предпочтение, сначала посмотреть мир, затем завести детей и заниматься уже их образованием
rock chat
Даааа, я конечно не любитель надутых губ и внешность на свой вкус у всех, но, камон, ребят. Если ваша половинка выглядит также, как Екатерина, то вы счастливый человек должно быть. Очень сомневаюсь, что это так.
Хорошо написано, отличные фото, ждём продолжения!!!

DriveKaty
У вас е-сим или физические симки?с оформлением для россиян проблем не возникало?
Красивая девушка, красивые места, красивое повествование!!! Ребят, особенно те, кто про внешность пишет, она к вам в друзья не просится, и не насайте знакомств себя выставила.
Девушка молодец!!! Все по теме. Продолжай!!!
Привет из Самары!!!
Я петербурженка, для нас это привычная лексика 🤷
Катя, я не петербуржец, а ленинградец, а мой прадед работал здесь еще при царе батюшки, мама уже в Ленинграде родилась и вот набор тех фраз, что вы употребляете характерен для так называемых " понаехали"))... Они почему-то считают, что в СПб разговаривают именно так...
Я "новую лимиту" именно по таким оборотам речи определяю
rock chat
внешность - это не счастье в семье
когда видишь пластические губы - просто тошнит, к счастью в Сибири их еще мало
алекс
очередное нашествие на рим с востока!)))

Как бы вот:

Хорошо написано, отличные фото, ждём продолжения!!!
Благодарю, Алексей! ☺️

Urans
Физические карты. Можно оформить как в России через посредников, так и здесь, без проблем с загранпаспортом

Девушка молодец!!! Все по теме. Продолжай!!!
Привет из Самары!!!
Привет, привет! Большое спасибо, мне действительно очень приятно читать такие слова!

В Ленинграде, конечно, была другая лексика, но мы современные люди и это нормально, что живем в ногу со временем. Ничего грубого и нецензурного я не использую никогда. Поэтому давайте не будем развивать эту тему дальше.

внешность - это не счастье в семье
когда видишь пластические губы - просто тошнит, к счастью в Сибири их еще мало
Мне тоже не нравятся перекаченные губы, но что делать, если пухлые губы свои?) 😅

Катя, я надеюсь, что ты вкладываешься во что-то, потому что заработок в ОФ не вечный )
Ну и по традиции: очень ждем обратно в Россию ))
Вятский квас
Екатерина, а Вы знакомы с творчеством Андрея Сотникова?
Конечно это же муж и жена.

Малый
Баааа! Какие людиии!!!! 😄 Прям луч солнца в тёмном царстве! Это не сарказм!

Малый
Андрей Авалон
Так это он получается и есть!? Тот самый неизвестный бойфренд, который не любит фотографироваться.

DriveKaty
Про итальянок - это была шутка :)
DriveKaty
Как говорят современные петербуржцы- я Вас услышал, спасибо за понимание))... И, заодно- удачи и в путешествиях и в личной жизни!

Владивосток-Хабаровск
Уфф
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700

Жаль, что не ведете ютуб канал, фотоотчет о путешествиях это круто, а видео к крутости еще добавляет еще больший флёр увлекательности:))))
Amd_arch
И читать приятно, и просто фото смотреть. Тоже люблю Рим и Италию. Екатерина позитивная девушка, молодец!)) И красивая! Да, и вообще ребят, путешествуете, жизнь слишком коротка, потом будет что вспомнить. Для себя открыл сейчас Ближний Восток. Только что вернулся из Ирана, проехали от Тегерана до Персидского залива на авто. Впечатлений море.На следующий год планирую через Иран полететь в Багдад и добраться до Вавилона. Ливан тоже интересен)

Благодарю! И вам ровных дорог 🤗

Promann
Ну и по традиции: очень ждем обратно в Россию ))
Добрый день, only fans уже закрыт больше года для россиян. И да, этот сайт был создан для творческих людей, ничего общего с порно индустрией. Это я на всякий случай, для тех, кто не в курсе. Спасибо за беспокойство, источников дохода у меня много.

ruha
В своих статьях прикрепляю как фото, так и видео с Ютуб

Amd_arch
Вау! Хочу поблагодарить за приятные слова и восхититься вашими путешествиями и планами! Очень приятно встретить единомышленника! Ровных дорог! 🤗
Петрович
удивили так удивили
7 лет живу в Питере
впервые слышу (читаю) слово "лимита" и тем более "новая лимита"

В своих статьях прикрепляю как фото, так и видео с Ютуб
Да, но там шорцы в основном, краткие видео, хотелось бы именно блог, видео дороги, обзор достопримечательностей, короче полноценный видеообзор.

Екатерина, я могу в принципе подъехать к тебе в Питер. Я Москвич! Дай номерок. Договоримся где встретиться.
Может все таки "при царе батюшкЕ", коренной вы наш ленинградец)))
А почему "Москвич", а не "МОСКВИЧ"?))) А, еще любят добавлять - в пятом поколении!!! Остальные россияне пристыженно молчат, ощущая себя ничтожеством..)))
Молодец, Кубасова! Никто перед смертью не пожалел, что слишком мало работал! Путешествуй и кайфуй!
Екатерина и Андрей желаю и дальше нас радовать своими рассказами о путешествиях, только пожалуйста делайте хоть иногда совместные фото, а то общественность негодует, да и донаты возрастут пежо и мопед заправить.
Думаю, что это какой-то надуманный Ваш комплекс. Москвич я, потому что живу в Москве. И из Москвы. А не это вот всё...что вы сами себе на придумывали. Кто Вам мешает говорить Я ОМИЧ!?, Я против столичного шовинизма! Решительно осуждаю его. И считаю что столица для всех Россиян. Но так как Екатерина искушенная Петербурженка, возможно в столице ей понравиться больше. Я кстати живу в районе садового.
Да не, дело не в этом. Москвич с большой буквы ЭМ пишете )) а садовое с маленькой... А так конечно, зависть душит. Хотя и беспокойно нынче у вас
Игорь Похабов
DriveKaty
ну да, после фольксвагена фиата и опеля ))

Эвен с магадана

Сообщений: 1908
Да его обидел кто-то на Пежо, вот и бесится теперь) Вполне нормальные автомобили!

Сообщений: 1908
Катя молодец, приятно и читать и смотреть, продолжай в том же духе!;) Привет из Новосибирска!)
Хейтеры улыбают, на себя бы глянули, да на свою вторую половинку;))

ruha
Спасибо за объяснение. Мне бы тоже хотелось бы так. Но у меня нет спонсоров, а одной это сделать/смонтировать, при этом находясь в дороге - к сожалению нереально

Ахах)) как мило) но я сейчас за 5 тыс км от Питера...пока нахожусь здесь...

Ахах 😅 забавный))) спасибо большое. Но я работаю на удалёнке, скажем так. Без доходов путешествовать невозможно.

D0N ViTO
Хейтеры улыбают, на себя бы глянули, да на свою вторую половинку;))
Благодарю за теплые слова! И вам привет! 🤗

очень метко ! Отлично сказано
очень нуждаюсь в наличных!
Петрович
удивили так удивили
7 лет живу в Питере
впервые слышу (читаю) слово "лимита" и тем более "новая лимита"
Семь лет))... Срок, однако
Serge
Не первый раз читаю Ваши фото отчеты о путешествиях, лицо запомнилось и скажу прямо, увидев фото-превью сразу почувствовал, что будет интересный рассказ, маршрут и фотографии. Молодцы, нравится ваш (со спутником) подход к путешествиям. Сам практически живу в Азии, многие десятки раз был во всех азиатских странах, жил много лет в Японии, пешком и на авто изъезжено и пройдено(!!!) много городов Японии, Китая, Кореи, Тайваня и тд и тп. поэтому))) как то близко мне ваше настроение. Все хорошо у вас с манерой подачи. Делитесь впечатлениями! Приятно видеть! И интересно.)
Домодедово
Lindu
Не совсем удачный пример про детей. Знаю многих, которым дети не помеха для путешествий. По поводу времени и его тяжести. Для автора вроде как оно и не существует. Совсем. А вот то, что «и слог правильный,...
Плохая штука-зависть!

Плохая штука-зависть!
Почитайте: https://travel.drom.ru/user/87... может быть тогда и поймете (а может и нет) всю нелепость Ваших нравоучительных «умозаключений» .
Может все таки "при царе батюшкЕ", коренной вы наш ленинградец)))
Ваш?
Тебя и твоих вошек?
"Холодное лето 53-го". ©
Домодедово
Lindu
Прочитайте свой комментарий. Вы завидуете...молодости и свободе. Ведь вам,уже не вернуться в то время. Оно ушло.
DriveKaty
Ахах)) как мило) но я сейчас за 5 тыс км от Питера...пока нахожусь здесь...
Пока там...Но всё в этой жизни меняется... Напиши мне. И мы отправимся с тобой в путешествие Pacific Coast Highway в Калифорнии!, хорошо подумай ;)...Екатерина.

Sepulcher
Повеселили своими стереотипными рассуждениями о возрасте и особенно смешно- о свободе)))

Картинки смотрю, читаю по диагонали. Интересно, продолжайте
Почему-то из всех городов РФ, только жители г.Санкт-Петербург, г.Москвы часто кому-то что-то доказывают в каком они поколение и т.д. и на сколько они коренные :-)

Есть города старше г.Санкт-Петербург, но почему-то их жители таким не занимаются.
Wimkrsk
Не узнаю Дром, совсем комментаторы выдохлись. Настойчивости автора надо отдать должное, такие "простыни" писать...

Привет,пишешь интересно, фото класс,а твои вообще 🔥

Иван
Иван, вы не правы. Европейцы просто обожают марку Peugeot. Малыш 208, по-моему, становился машиной года. Да что тут рассуждать, я сейчас в ЕС - больше, чем Пежо здесь нет но одной марки машины. Удивительно? Но факт