Путешествие в Европу на машине 2022-2023. Часть XI

21.11.2023 | 14432 просмотра

Всем привет! Настало время продолжения рассказа о моём большом автопутешествии.

Напоминаю, что меня зовут Катя и я со своим штурманом, молодым человеком, путешествую по Европе уже более года, на дизельном Peugeot 308.

Peugeot 308, побережье Средиземного моря.

В этой статье мы покинем Юг Франции и отправимся, по побережью, в следующую страну. В Испании побываем на родине Сальвадора Дали, там посетим полицейский участок, затем осмотрим такие известные города как Валенсия и Бенидорм. И неприятная поломка автомобиля.

Начало истории здесь:

Часть девятая travel.drom.ru/95277/

Часть десятая travel.drom.ru/95341/

Общий маршрут на карте.

Санкт-Петербург — Минск (РБ) — Вильнюс (Литва) — Брно (Чехия) — Вараждин (Хорватия) — Риека — Задар — Шибеник — Трогир — Сплит — Медичи — Дубровник — Требинье (БиГ) — Купари — Котор — Дуррес (Албания) — Бари (Италия) — Полиньяно-а-Маре — Матера — Салерно — Амальфи — Позитано — Помпеи — Неаполь — Рим — Гросетто — Сиена — Флоренция — Пиза — Кьявари— Монако — Канны (Франция) — Экс-Ан-Прованс — Марсель — Бандоль — Салон-де-Прованс — Касис — Фигерас (Испания) — Валенсия — Бенидорм — Мохакар — Альмерия — Марбелья.

Итак, январь 2023 года.

Все рождественские праздники мы провели на Юге Франции, в компании нашего друга и его близких.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Лазурный берег, Франция.

Здесь мы задержались на много дольше, чем планировалось — на 1,5 месяца.

Так что настала пора собирать чемоданы и двигаться дальше.

Маршрут вёл в сторону Испанского Королевства.

Экс-ан-Прованс Фигерас: 419 км, ~ 5,5 часов езды.

Дорога во Франции.

Из Экс-ан-Прованс выехали в середине дня. Никак было не распрощаться, наш французский друг Давид буквально плакал и не хотел отпускать.

Отправились бесплатной трассой, вдоль побережья. К сожалению, очень рано стемнело, так что большую часть времени пришлось ехать по темноте.

Отдых запланировали недалеко от французско-испанской границы, в испанском городе Фигерас.

Поздно вечером были на месте. Погранпоста не было, так что из Франции в Испанию попали без остановки.

Заночевать решили в машине, чтобы ранним утром попасть в отделение полиции насиональ. Чуть позже объясню зачем.

Граница Франции и Испании.

Место для ночлега нашли через приложение park4night.

Это была парковка небольшого загородного парка, со столиками, источниками питьевой воды и бесплатными WC, при церквушке.

Но кое-что пошло не по плану — резко испортилась погода. Температура воздуха стремительно приближалась к нулю, и я волновалась за ночлег.

Благо в нашем арсенале были тёплые пледы, а при необходимости можно завести машину и включить обогрев.

Минимальная температура воздуха, при которой я ночевала в автомобиле, была -4 градуса. Это было в предыдущем путешествии, зимой, в центре Франции. Когда возвращались из Португалии домой.

Утром воздух прогрелся до комфорта, на солнце +18.

Настроение улучшилось, и я приготовила завтрак за уютными деревянными столиками. Честно говоря, обожаю такие моменты. Перекусы на съездах трассы, в парках, в лесу или на незнакомой заправке оставляют яркие впечатления.

Екатерина Кубасова, DriveKaty, Фигерас, Испания.

На всякий непредвиденный или предвиденный случай, возим с собой портативную газовую горелку, чтобы была возможность вскипятить воду или приготовить еду в любых условиях.

Затем привели себя в порядок и отправились в отделение полиции.

В Испании, чтобы попасть на приём в любое государственное учреждение нужно записаться на приём — взять «ситу». Её у нас, конечно же, не было, поэтому решили испытать удачу.

Перед нами стояла задача оформить декларацию о въезде в страну, так как пересекли пустую границу наземным путём, без возможности поставить печать в паспорта.

Всё это для того, чтобы в будущем получить испанский паспорт.

Для меня, как для заядлой путешественницы, сейчас это крайне необходимо. А Испания — та страна, в которой проще всего получить заветную резиденцию Евросоюза!

Испанский паспорт даёт возможность посещать в безвизовом режиме 190 стран. Больше только японский (191) и сингапурский (192 страны).

Декларация о въезде в Испанию.

Ближайший полицейский участок находился в историческом центре города Фигерас.

Машину оставили в подземном паркинге, дабы не тратить время на поиски свободных мест, вдоль тротуаров.

Затем пару минут прогулялись пешком.

В полиции нас приняли быстро, без очереди и ситы. У нас на руках уже были подготовлены и заполнены нужные бланки.

С представителями власти общались на английском языке. Те никаких лишних вопросов не задавали, и буквально через 15 минут улыбчивый полицейский отдал бумажки с проставленным печатями. При  этом громко и торжественно поприветствовал в своей стране!

Испанские полицейские это отдельная тема для разговора. Самые милые, красивые и улыбчивые стражи порядка в мире, по моим личным наблюдениям. С ними всегда приятно иметь дело.

После получения деклорации о въезде у нас ещё оставалось достаточно времени, чтобы осмотреть город и его основные достопримечательности.

Оказалось, что приграничный Фигерас не так прост.

Это родина легендарного деятеля искусства — самого Сальвадора Дали!

Как раз, напротив полицейского участка располагается эпичное здание, украшенное в сюрреалистичном стиле — музей имени Дали.

Музей Сальвадора Дали, Фигерас, Испания.

Обычно перед тем, как посетить то или иное место, я изучаю чем оно знаменито и что там посмотреть. В данном случае  — была полная импровизация.

Фигерас красочный город, с интересными яркими постройками, добродушным жителями, ребятишками, играющими в футбол в любом доступном для этого пространстве.

Туристов много.

Вы слышали о таком городе? Я например, нет. К моему удивлению, здесь прогуливалось столько и русскоязычных путешественников!

В Испании солнечно, шумно, весело. Сильный контраст после Франции, где было всё нуарно и размеренно.

Как будто здесь «больше жизни». На улицах множество детей и, в целом, молодежи. А следовательно, больше смеха и задора. Испанский народ громкий и эмоциональный — именно такой экспрессии мне так не хватало в соседней стране.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Фигерас Испания.

После получения документа о въезде «Энтрада» настроение заметно повысилось и прогулка была на максимально мажорной ноте.

Днём и температура воздуха заметно улучшилась —  яркое солнце прогрело до +25 градусов тепла. А ведь это была середина января.

Видео из архива:

Ближе ко второй половине дня перекусили в небольшой уличной кафешке и поехали дальше.

ФигерасВаленсия: 485 км, ~ 5 часов езды.

Остановились на ночлег в придорожном отеле, недалеко от Валенсии.

Peugeot 308, Валенсия, Испания.

Вне сезона курорт выглядел пустынным. Но голубые оттенки Средиземномного моря радовали глаза и напоминали, что мы находимся на юге Европы!

Пляжи Испании.

На следующий день поехали в центр знаменитого очень красивого города.

Валенсия — один из самых известных и популярных мегаполисов Испании.

Валенсия, Испания.

Основан римлянами в 138 году до н.э.

Спустя 8 веков его завоевали мавры и Валенсия стола столицей мавританского королевства. Как и для всей Испании того времени, этот период характеризуется мирным сосуществованием христиан, мусульман и иудеев в условиях религиозной терпимости.

Сегодня Валенсия — город праздников!

Знаменит самыми пышными карнавалами, парадами, корридой, фейерверками и прочими яркими событиями.

Екатерина Кубасова DriveKaty, День валенсийского сообщества, Валенсия, Испания.

В прошлый раз Валенсию мы посещали в день маскарада, и не было возможности насладиться бытом и архитекторой. Сейчас никаких мероприятий не предвещалось, поэтому просто прогулялись по центру.

Поиграла в «футбол» апельсинами, которые здесь растут на деревьях круглогодично. Насладились атмосферой и прониклись духом этого великолепного города.

Видео из архива:

Машину, кстати, оставили на бесплатной автомобильной парковке, близ ж/д вокзала — там безопасно и недалеко от исторического центра.

Даю адрес: València, 39 Carrer de la Pianista Empar Iturbi.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Валенсия, Испания.

Валенсия, во второй раз посещения, понравилась ещё больше. Приятный аромат цитрусов, наполняющий воздух, красивые нарядные улочки. Это то место, в которое я приеду ещё много раз и рекомендую к посещению в любое время года!

Пришло время двигаться дальше...

Валенсия — Бенидорм: 139 км, ~ 1,5 часа езды.

Екатерина Кубасова DriveKaty, пляж Леванте, Бенидорм, Испания.

Бенидорм — знаменитый курорт в Испании. Славится тем, что не типично для европейских городов, состоит из множества небоскрёбов.

8 из 20 высочайших небоскрёбов страны находятся именно в Бенидорме.

Видео из архива:

В планах посещать Бенидорм не было, но, когда с трассы я увидела эти эпичные башни, мне до безумия захотелось остановиться в одной из них.

Так и поступили. Через Booking нашли квартиру на 14 этаже одного из небоскреба и забронировали её на несколько дней.

Кстати, хозяйкой оказалась Людмила, из Санкт-Петербурга! Вот так приятная встреча. Она с большим удовольствием передала нам ключи и пожелала приятного отдыха.

Вид с террасы, действительно, впечатляет! Немного напоминает Дубай, Монако или Манхеттен.

Видео из архива:

Курорт начал застраиваться в 1960-х годах, на берегу двух песчаных пляжей (Playa de Levante и Playa de Poniente).

Главное место дневных и вечерних прогулок  — набережная, протяжённостью в 6 км. На ней располагается множество разнообразных ресторанов, баров, предлагающих традиционные блюда практически любой кухни мира.

Напоминаю, что это был январь.

Жизнь в Бенидорме, кипит круглосуточно и круглогодично. Но я заметила одну странную особенность — в это время года здесь отдыхают/живут одни пенсионеры.

Видео из архива:

В одну из прогулок по променаду я купила бутылочку вина, села на бордюр и начала наблюдать за происходящим.

Действительно, средний возраст прохожих мне показался лет 100.

Многие перемещались на электрических креслах, их здесь можно взять напрокат на каждом перекрестке.

Те, кто ещё мог ходить пешком, были в основном по парам. Тоже преклонного возраста, но гуляли, взявшись за руки, как будто в конфетно-букетный период... Я не преувеличиваю, буквально все.

Меня это умилило. Седые пенсионеры ведут себя как юные влюблённые пары — обнимают, целуют, улыбаются и поддерживают друг друга.

В тот момент мне показалось, что я попала в утопичный мир.

Это непередаваемые эмоции, ради которых я и путешествую по разным местам.

Знаете, после этих впечатлений я решила, что лет через 40 и я перееду в Бенидорм. То место, где любой старик живёт полноценной жизнью. Место, где стирается грань между юностью и преклонным возрастом. Реальность выдаёт только внешность.

Больше не страшно стареть, когда в мире есть такие места, где пожилые люди действительно любят своих вторых половинок, пьют пиво/разливают шампанскоге, приплясывая под современные ритмы. Они так счастливы!

Видео из архива:

Я не знаю, как выглядит население Бенидорма летом, но зимой — это настоящий рай для тех, кто постарел, но есть ещё порох в пороховницах!

За 3 дня в Бенидорме я перезагрузилась, получила новую пищу для ума и понимание того, что, черт возьми, моя-то жизнь только начинается! А значит, ещё очень много, много предстоит преодолеть и сделать.

Peugeot 308 на диком пляже Испании, близ Бенидорма.

Дальше автопрохват был совсем небольшой, примерно 30 км от Бенидорма. Нужно было сделать кое-какие дела, в интернете. От этого приняли решение свернуть на парковку дикого пляжа и посвятить время работе.

В планах было выдвинуться в следующий пункт назначения в ночь. Но не тут-то было...

После наступления темноты мой Пежо не завёлся. Такое было впервые.

Аккумулятор в полном порядке, ошибок приборная панель не выдавала. Что произошло — неизвестно.

Все попытки завести мотор машины были тщетны.

Это была настоящая трагедия. И совершенно неподходящее место для поломки.

День недели — суббота, а следовательно, до понедельника все эвакуаторы и автосервисы закрыты.

Peugeot 308 на диком пляже близ города Бенидорм, Испания.

Если заночевать в машине, без возможности обогрева, есть большой шанс замёрзнуть. Ведь ночью уже чувствовался морозец.

В предыдущие поездки у нас бывали поломки машины, но чтобы не заводился двигатель — ни разу.

В пешей доступности не было ни души. Время — ближе к ночи.

Без паники, взвесили все «за» и «против» и приняли решение набраться мужества — в очередной раз заночевать в машине.

Было необходимо время и, возможно, осознание того, в чём могла бы быть причина поломки. А проблему всегда лучше решать на свежую голову, с утра.

Продолжение следует...

Следующий рассказ будет финальным, в этом цикле рассказов. Плюс подведу итоги по бюджету, не пропустите!

Нормально так, только винишка много пьёш!!
По меркам жителей Средиземноморья, которые его пьют каждый день, получается, что не так уж и много)
Надо подразделы на дроме делать - "Кубасова" и "Сотников"...
10962076
Предлагаю Дрому вспомнить старые добрые времена и организовать совместное путешествие Кати Драйв и Сотникова. Скажем, где-нибудь в Сербии (он как раз туда собирался). Равноудаленно, доступно, православно. И Европа, и славянский народ. Есть что посмотреть,
о чем поговорить. Визы не треба. Главное организовать Бороде загранпаспорт и билет до Београда. А там уже и Катя подоспеет (с молодым человеком). Недели будет достаточно для шок-контента. Ради такого не грех и скинуться всем миром. Лично я готов.

PS главное потом Бороду в самолет затащить на обратный рейс, а то потеряем монаха-десантника в загнивающей Европе..

Златоуст
Катя молодец, как всегда! Удачи в путешествии.

Тоска по Родине...

USA
Ну всё, Катюша отписАлась, теперь ждем очередной опус от Бороды.
Nissan Ariya 2023

Новокузнецк - Питер

Новокузнецк - Питер
Если проводить параллели между рассказами Бороды и ДрайвКэти, читая 11 выпуск от Кэти так и не нашел ни одного намека "почему на Западе так сейчас не навидят Сталина" (с), как утверждает Борода, за том самом Западе не бывавший.

Ну наконец то, а то я уже скучать начал, никто не бесит, что то давно))
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо подразделы на дроме делать - "Кубасова" и "Сотников"...
И для входа в подраздел Сотникова нужно загрузить скан справки из поликлиники имени Кащенко. Другим нормальным людям там делать нечего.

10962076
Вам нравятся блондинки? Катя от Сотникова за три дня поседеет!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012

Это 5+!))
Продам уши от мертвого осла.

Про Испанию - в точку, немного жарковато летом, но старость там доживать можно с сангрией и хамоном. Солнце только все же для нас слишком активное. Россиян там много. Машина уже доставляет довольно много проблем, одна коробка чего стоит. Застрять на пляже в выходные - сомнительное удовольствие( И на месте там редко кто будет разбираться с поломкой. Если не забыли заправиться, то скорее всего бензонасос - типа масса отвалилась, или датчик коленвала - там кольцо еще уплотнительное меняют.

Franz42
Борода много чего про Запад утверждает, что не то что бы со статистикой не билось, но и не бьется даже со здравым смыслом.
Николаевск-На-Амуре
10962076
Зачем в Сербию, на Дальний Восток их, желательно в северные части. Пусть расскажут какие тут замечательные дороги и курорты типа Кадыкчана)))

Он ведет борьбу более честно - не раздевается до трусов.
Увидеть Бороду в трусах....
Спасибо, не надо))
александр
Симферополь
главное чтобы сотников аэропорту объяснил что мопед - это ручная кладь
27831976
у меня дочь живет на юге италии так там песионеров зимой полно обычно немцы и англичане как мне обьяснили уних или бесплатные или очень дешевые путевки вот такой уних соцстрах

александр
главное чтобы сотников аэропорту объяснил что мопед - это ручная кладь
Это он с лёгкостью проделает

kkkuuu
Вам нравятся блондинки? Катя от Сотникова за три дня поседеет!

DriveKaty
Каждый день пьет отдельная категория граждан Средиземноморья ( впрочем, как и в любой стране) , именуемая алкаши.
Тёмная Ночь
Как говорят по телеку, релоканты.
Я вот думаю, а что если К.Кубасова перестанет после этого нам тут писать.
Кого тут еще можно взахлёб читать?
Сотникова я не могу читать, уж извините.
Какое вино пила в Валенсии и Бенидорме?
Местная "Сангрия"? У них это такой же бренд считается, как в Питере шоколад от фабрики Крупской)).
Он ведет борьбу более честно - не раздевается до трусов.
В отпуске, в жаркой стране это нормально, быть на пляже в купальнике. Ты так не думаешь?
Значит фотки с пляжа — это у тебя не честно.
А писать, мол можете закинуть деньги на "Яндекс_кошелёк" для следующей поездки, честно???
Ты странный. Ооочень!
Кстати, отличное фотка получилась!
Милота Драйв Кэти, красивое платье, а маникюр, браслетик и бокал винишка завершают этот образ.
ДИВАНИО Диванный X Перд
Молодец, Диванио! Каждый имеет право высказать свое мнение.
Я поставил "+" тебе)
kkkuuu
У нее однако дизель! Во едрена шишка слесарь!

Тёмная Ночь
Значит фотки с пляжа — это у тебя не честно.
Ты странный. Ооочень!
Ты еще страннее. Очень мягко говоря.
В чем страннее? Если я правильно понял твой посыл, Борода vs. Драйв Кэти, последняя популярнее за счёт фоточек.
Тогда у меня вопрос: она на пляже в шубе должна была фоткаться.
Ну в той же Испании?
Скорее всего этот отчёт наберёт гораздо больше просмотров, чем последний отчет бороды.
Ты думаешь, что все дело в фотографиях?
Ты еще страннее. Очень мягко говоря.
Очень мягко говоря, ты используешь известную тактику: не отвечать на вопрос, а вновь и вновь обвинять всех кругом в странностях!
Всего доброго.
По этим меркам , действительно, не так уж и много.
Кругом одни люмпены! Чего уж там ждать от загнивающей и замерзающей Европы.

Он ведет борьбу более честно - не раздевается до трусов.
Для хайпа не обязательно трусы снимать.

Скорее она

Тёмная Ночь
Финальный X отчёт, её жизнь только начинается (как она сама призналась)), и паспорт испанский на руках, как я понял. Как говорят по телеку, релоканты. Я вот думаю, а что если К.Кубасова перестанет после...
В отчётах Сотникова - еомегтарии самый цимус. Сам отчет можно не читать, они одинаковые, как под копирку.
Nachtwandler
Как то читал его тут, не смог в итоге до конца.
Попробовал прочитать последний.
Понял что просто не вывожу это))
И закрыл))
О чем, про что..

И живот не втягивает)
Продам уши от мертвого осла.

Самым хитовым рассказом на Дроме мог бы стать опус "Сказ о том, как Сотников получал вид на жительство в Испании".

Катя, прости, завели меня комментаторы твоих рассказов)))

ПАЛАСИО
Увидеть Бороду в трусах....
Спасибо, не надо))
Борода в трусах... хоспидя... о чем ващще речь?
Автомобильный сайт...
Да и девушки нонче бороды ТАМ не носят ))
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996

Катя, спасибо!
И красиво, и интересно...)))

Franz42
Ахах 😅👍 лайк за творчество!

По этим меркам , действительно, не так уж и много.
Не, не. Алкаши это одно. А выпить бокал красного сухого за ужином, это вовсе не пьянство. Даже полезно, и это факт.

Тёмная Ночь
Добрый вечер. До испанского паспорта, конечно, ещё очень далеко, но получить второе гражданство, для путешествий, в нынешние времена, было бы не лишним. Сейчас готовлю новый цикл рассказов о том, как исследую Испанию на российских номерах автомобиля.

Самое вкусное вино на планете по-моему в Испании.
Благодарю за комментарий) Да, Сангрия это местный напиток, можно сказать слабоалкогольный коктейль, состоящий из фруктового сиропа и игристого вина (вариантов много) Я пью его редко, слишком, для меня, он сладкий. Хотя не плохо освежает в жару. В целом, предпочитаю сухие вина, в Испании огромный выбор, и в отличие от французских - тоже нравятся все!

Спасибо большое 🤗☺️

tss+
Катя, спасибо!
И красиво, и интересно...)))
И вам спасибо 🤗
Rom
Катя поделитесь пожалуйста, как нужно зарабатывать, что бы год путешествовать по европе? инвестиции, курсы, наследство от бабушки? вебкам может)))).... как?)))

DriveKaty
Не факт, а миф. Для того, что бы миф стал фактом, должно быть проведено исследование с репрезативнрй выборкой. Но для этого приднтся спаивать подопытные группы, что не гуманно, поэтому ни какого подтверждения мифа и нет.
Franz42
Смотря с кем общаться. Если Катя пообщается с испанскими и французскими маргиналами то вывод будет противоположный

Rom
А молодой человек по вашему для чего?
Лыко
Сотников чертовски умен, Катя чертовски красива. У них бы получились отличные дети
Astronom19
это когда нибудь закончится?!

... Кринж
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
Тёмная Ночь
Как то читал его тут, не смог в итоге до конца.
Попробовал прочитать последний.
Понял что просто не вывожу это))
И закрыл))
О чем, про что..
Ты не один такой. Его никто не читает, самый смак в комментариях)))
10962076
У меня подруга тоже недавно ездила в Италию и Францию. Тоже Катя зовут. Шенген еле получила, справки, счет в банке, консульство в Самаре. Зато впечатлений масса. И после Италии очень сложно привыкает к омским реалиям.

DriveKaty
только что приехал знакомый из Испании на машине на российских номерах ( через Брест). В германию на всякий случай не заезжал, а в остальном вообще без проблем даже в Польше. так что на другом краю света - в Испании - вообще без проблем. Правда, там украинцев больше, чем россиян, но все ведут себя тихо.

Уже заметил у Сотникова ум, пока все впахивают как папа Карло, он Толи бухает скорее всего жрет какие-то грибы и развлекает монашек. Он бы мог написать книгу - как отдыхать всю жизнь и не работать

Astronom19
это когда нибудь закончится?!
Нет,это не закончится никогда)))) цитирую автора " До испанского паспорта, конечно, ещё очень далеко, но получить второе гражданство, для путешествий, в нынешние времена, было бы не лишним. Сейчас готовлю новый цикл рассказов о том, как исследую Испанию на российских номерах автомобиля."

ж/д разъезд 604 км.
Его мопед, в ее Пежо не влезет ))))
Пожалуй это лучшее что читал на дроме за последний год

Жрать захочет, вернётся.
Понимаю расстройство Давида, вначале Катя уехала, потом Марта, не с кем теперь французской булкой похрустеть
Бердск
Марта начала бы заметки о гастролях выпускать! Знатная троица получилась бы-Катя, борода и марта! 👍💯
Шарыпово
По этим меркам , действительно, не так уж и много.
Я с вами полностью согласен что каждый день пьют только люди страдающие алкоголизмом . Просто степень алкоголизма разная .
Бердск
Его мопед, в ее Пежо не влезет ))))
Войдёт! Ещё и со свистом!

ДРАКОН_пират
... Кринж
Скорее, испанский стыд)
валерий
когда бабла много можно и не один год прохлаждаться и молодой человек это явно от армии скрысился

Ахах)) Мне идея нравится! ☺️👍

freelancer1
Ну наконец то, а то я уже скучать начал, никто не бесит, что то давно))
😂

kkkuuu
Мне очень нравится мягкий Средиземноморский климат, особенно Юго-Запад Испании. Круглый год солнце! Машина доставляет проблем не много, относительно других, той же ценовой категории! Сцепление поменяла, а больше особенно нечему и ломаться. Дизель надёжный

Согласна! 😅😆

27831976
Понятно, ну да и пенсии достаточно высокие, могут себе позволить...а в каком городе живёт дочь? Юг Италии достаточно экзотично 👍

Почему сбежит? 😅

Владиимр

Катя, прости, завели меня комментаторы твоих рассказов)))
🤣

Rom
Добрый день. Хотелось бы наследство, хотелось...но нет. 10 лет назад окончила университет, фактультет филологии и журналистики. Много работала в Петербурге в смежной сфере - PR, маркетинг, реклама. Набралась опыта и начала работать удалённо. Ничего никому не продаю, денег ни у кого не прошу. В предыдущие поездки родители немного помогали, сейчас на самообеспечении. Молодой человек в сфере IT, тоже на удалёнке. Не могу сказать, что много зарабатываем, просто умеем грамотно распределять бюджет.

Nachtwandler
О каком спаивании может идти речь, когда мы говорим об одном-двух бокалах вина? Здесь это не считается даже «выпить», ибо сразу после этого можно абсолютно легально сесть за руль. (В большинстве стран Евросоюза очень высокая допустимая норма промилле)

Ахах 😅😆

10962076
Спасибо, что поделились. Кате привет!

kkkuuu
О, прикольно! Передавайте привет и вашему знакомому! В следующий раз пусть заезжает в гости! Да, здесь всё ровно, ни кто не трогает, а с гражданами Украины мы здесь одна русскоговорящая семья

По вашему рассуждению, все итальянцы, французы и испанцы страдают алкоголизмом? Ни одного, плохо стоящего на ногах, здесь не встречала.
DriveKaty
Спасибо за ответ, примерно так и думал, что удаленка. Сам пытаюсь на нее перейти))

Здорово, желаю вам успехов!!! 🤗
Лыко
Минимум пять, а лучше десять )))

DriveKaty
Работать удаленно - фото по подписке?))
Продам уши от мертвого осла.
Надо Сотникова попросить, он там собачку свою стрижет ради шерсти на теплые вещи, может и вам платок из собачьей шерсти справит
Нормально так, только винишка много пьёш!!
непьющий нашёлся. там у вас каждый второй "синяк".
ты Катя давай дальше пиши, а то ты последний наш человек который в наше время по европам катаешься, сейчас только читаем российские покатушки и ещё наверное несколько лет будет так, пока опять свобода настанет и можно будет вырваться куда-нибудь.

он живет в Валенсии)

Петрович
один знакомый живет в Валенсии, постоянно скидывает фото и видео и из магазинов, кафешек и тп цена на продукты там ниже чем у нас, недвижимость дешевле чем Москве и Питере, даже при евро по 100 рублей дешевле

ПАЛАСИО
Работать удаленно - фото по подписке?))
Все блоггеры имеют площадки для монетизации своего творчества. Что вас смущает?)

gogi gaga
Спасибо, очень приятный комментарий. Надеюсь, что скоро всё наладится и у каждого появится возможность путешествовать!

Так и есть...
DriveKaty
в нынешней ситуации думаю что наши не скоро будут свободно кататься по заграницам, обо*****ся можно легко ( как сейчас ) а вот наладить отношения очень долго.

Так и есть...
Странны наряд для дня валенсии
Максим Лаишев
Чет я не понял, вы были в Фигерасе и не пошли в музей Сальвадора Дали????
Мы каждый раз там ночуем, на площадке для отдыха, выше музея, возле остатков старого замка, а утром обязательно "в гости" к Дали.
Великолепный музей, даже моя жена и племянница, которые в общем то далеки от искусства, прониклись атмосфеой этого места. Правда кого то больше заинтересовали призведения из коллекции "Dali Jewelry"))
10962076
Вот такой сценарист дрому нужен.

А не тамада, который сам батарею с машины снимает, палится, и всем предлагает поискать, привирая про заявление.

Максим Лаишев
А почему в Барселоне не остановились? Дорого?
Самое вкусное вино на планете по-моему в Испании.
Вообще то "Сангрия"--- это не вино, а винный напиток, в России тоже без проблем купить его, испанского происхождения, по крайней мере в "Метро" покупал не раз.
10962076
Ездила или летала? Как бы это сильно разные вещи.

kkkuuu
Что "через Брест"-- заезжал или выезжал тоже через него???

Максим Лаишев
А почему в Барселоне не остановились? Дорого?
В Барсе были уже много раз, не сильно люблю мегаполисы, к тому же он не безопасный.

Петрович
А что в Питере картошка, лук, морковка, яблоки уже стали стоить больше 200 руб/ кг?

DriveKaty
Все равно там такая движуха, много развлекух на любой вкус. Если Фигерас в 9 вечера уже засыпает-- то Барса только просыпается на вечернюю тусовку.
Максим Лаишев
подробным сравнительным анализом не занимался конкретно на картошку, лук, морковку, яблоки
но большая часть продуктов в Испании дешевле чем в России стоит даже при евро по 100 рублей, во всяком случае та на которые я обращал внимание

Петрович
Соглашусь только с определением-- многие, но в летний сезон, овощи и фрукты в этот список не входят, в зимний сезон-- разнонаправленно, но хлеб стоит уже более 1 Евро, правда и качество у него более высокое.

Максим Лаишев
Всё верно, но мне не до тусовок было

Петрович
Действительно, здесь есть товары, по цене дешевле, чем в СПб. Некоторые дороже. Но если взять уровень дохода населения, то получается, что многое дешевле. Но топливо, электричество дорогое... Пока не поняла, пока примерно то на то и выходит.
Да и сами ребятки в большинстве своем, наверняка, с пивными пузиками и потасканными лицами, требующими ботокса....))) Завистники, блин 😄
Максим Лаишев
Ну круто ты сравнил суррогат местного разлива, с испанским винишком.
Как говорится, без комментариев.
Тёмная Ночь
Ну круто ты сравнил суррогат местного разлива, с испанским винишком.
Как говорится, без комментариев.
"Суррогат местного разлива"-- это вообще то продукция "Don Simon"-- испанский бренд и произведено оно в Испании, по вкусу от купленного в Барселоне не отличается ничем ( да и с чего бы, разлито ж в Испании), по цене, конечно же отличается, в России дороже.
Максим Лаишев
Разлито в Испании)) Ну ну ну.
Тем временем в Москве (!), в очень элитных ТЦ находят поддельную порфюмерно-косметическую продукцию. Которую, даже представители бренда не могут отличить от оригинала, и сказать где она была произведена.
Разлито во Франции! Ага.
Тёмная Ночь
Разлито в Испании)) Ну ну ну.
Разлито во Франции! Ага.
Не стоит спорить о вкусе ананасов с людьми, которые их ели))).

Максим Лаишев
Что "через Брест"-- заезжал или выезжал тоже через него???
заезжал

заезжал
Хорошо, что хоть заехать обратно пока можно через Брест, а то выезжать из страны на авто сейчас пока только через Турцию. Обратный путь через Брест сокращает расстояние на 1000 км.