Путешествие в Европу на машине 2022-2023. Часть V

02.08.2023 | 16604 просмотра

Всем привет! Я — Катя, под псевдонимом DriveKaty. Продолжаю путешествовать по Европе на дизельном Peugeot 308. Настало время следующего рассказа.

Екатерина Кубасова (DriveKaty) в Амальфи.

В этой части мы прокатимся по лучшим курортам Италии — побережью Амальфитано, посетим древний город Помпеи, тот самый Помпеи, который погубил вулкан Везувий. И отправимся на прогулку по самому колоритному городу юга Италии — Неаполю!

Начало истории здесь:

Часть первая travel.drom.ru/93660/

Часть вторая travel.drom.ru/93829/

Часть третья travel.drom.ru/94042/

Часть четвёртая travel.drom.ru/94346/

Общий маршрут на карте.

Маршрут:

Санкт-Петербург — Минск (РБ) — Вильнюс (Литва) — Брно (Чехия) — Вараждин (Хорватия) — Риека — Задар — Шибеник — Трогир — Сплит — Медичи — Дубровник — Требинье (БиГ) — Купари — Котор — Дуррес (Албания) — Бари (Италия) — Полиньяно-а-Маре — Матера — Салерно — Амальфи — Позитано — Помпеи — Неаполь — Рим — Гросетто — Сиена — Флоренция — Пиза — Кьявари— Монако — Канны (Франция) — Экс-ан-Прованс — Марсель — Бандоль — Салон-де-Прованс — Касис — Фигерас (Испания) — Валенсия — Бенидорм — Альмерия — Марбелья.

Итак, начало ноября. Мы, а именно я и мой молодой человек, прибыли на побережье под красивейшим названием «Амальфитано».

Матера — Солерно: 190 км, ~ 2,5 часа езды.

Путь сквозь итальянский «сапожок», из Матеры на Амальфитано был достаточно простой. Горы в этой части страны невысокие, дороги широкие и, что удивительно, бесплатные.

В солнечном г. Солерно задерживаться не стали, переночевали в отеле и сразу отправились смотреть красоты побережья.

Солерно — Амальфи: 25 км, ~ 1 час езды.

По этому серпантину я мечтала прокатиться ещё с тех пор, как получила водительские права. Прибрежная дорога узкая и, следовательно, опасная. Но она является одной из самых живописнейших в мире!

Видео из архива:

Эта виляющая то влево то вправо трасса мелькала в культовых итальянских и голливудских кинокартинах, а также в видеоиграх, таких как Forza horizon и Need for speed.

С большим удовольствием остановились на съездах и любовались видами. На одном из них устроили небольшой пикник, рядом с машиной!

Екатерина Кубасова (DriveKaty), Амальфитано, Италия.

Первый курортный городок, в котором мы пожили несколько дней — был сам Амальфи.

Амальфи, Италия.

Амальфи — известнейший приморский городок на одноименном побережье. Одно из самых дорогих и желанных мест к посещению туристов во всей итальянской Ривьере.

Круглогодично в Амальфи приезжают на отдых мировые звёзды кино, музыки и спорта. Так же курорт популярен у американцев.

Хорошо, что был низкий сезон и мы могли найти парковочное место вдоль моря.

Платные парковки весьма дорогие — 4,5€ в час, без исключения на ночное время и выходные. Честно говоря, в летний сезон сюда на машине ехать бы не рискнула. Очень перегруженные туристами места.

Peugeot 308 на парковке, Амальфи, Италия.

Несмотря на начало ноября, погода в Амальфи стояла летняя. Туристов на пляжах было немного. Мы нашли уединенное место, загорали и купались в изумрудном море!

Видео из архива:

Безумный восторг вызвал вот такой скрытый пляж в гроте. Согласитесь, потрясающе красиво!

Екатерина Кубасова DriveKaty на пляже в Амальфи.

На этом Peugeot 308 мы покатались уже по 34 странам. В Италию приехали в 6-й раз. Я счастлива, что до сих пор нахожу новые места, которые меня удивляют и вызывают детский восторг! Амальфи — действительно то место, куда искренне рекомендую приехать и прокатиться по этому побережью за рулём автомобиля!

Вид на Амальфи, Италия.

Помимо пляжного отдыха, в Амальфи захотелось немного «размять булочки» с дороги и отправились в поход.

Путь в тысячу ступенек с эпичными видами на горы и побережье! Ведёт от Амальфи в соседнюю деревушку и, соответственно, наоборот.

Екатерина Кубасова DriveKaty в Амальфи, Италия.

Кстати, если начать поход именно с этой деревушки и спуститься на побережье, то там можно оставить автомобиль на бесплатной просторной парковке. Те, кто путешествуют на минивэнах и домах на колёсах, пользуются этим лайфхаком. Ибо на побережье, особенно в высокий сезон, припарковать такой авто невозможно.

Вот адрес парковки: Amalfi, 46 Via Papa Leone X.

А мы здесь арендовали жильё, в этом месте значительно дешевле, чем внизу, у побережья.

Peugeot 308 на парковке в Амальфитано.

Спустя несколько дней мы выдвинулись дальше, по роскошному побережью, в соседний курорт — Позитано.

Амальфи — Позитано: 19 км, ~ 45 минут езды.

Позитано, Италия.

Мне кажется, все знают Позитано! Хотя бы видели на картинках, открытках или рекламных буклетах.

Когда я ещё ни разу не была в Италии, именно так я представляла курорты этой страны.

С парковкой здесь ничуть не легче, чем в Амальфи. Но в низкий сезон мы смогли припарковать Пыжика вдоль трассы.

Peugeot 308 на парковке в Позитано.

В сам город пришлось спускаться, ~ 1,3-1,5 километра, по ступенькам вдоль узких живописных улочек легендарного Позитано.

Видео из архива:

Основной пляж, в целом обычный, но вид, который открывается на знаменитый город, и есть визитная карточка этого места!

Екатерина Кубасова DriveKaty, Позитано, Италия.

Встретив очередной безумно красивый закат, мы решили не задерживаться в Позитано. Вечером поехали дальше, в сторону не менее интересных локаций.

Позитано — Помпеи: 30 км, ~ 1,5 часа езды.

По прибрежной трассе, не доезжая до города Помпеи, мы остановились на съезде, с эпичным видом на вулкан Везувий. Это единственный действующий вулкан континентальной Европы.

Peugeot 308, вид на Везувий, Италия.

Помню, что в тот момент меня охватила лёгкая дрожь, ведь это один из самых опаснейших вулканов нашего континента.

Переночевав в придорожном отеле, недалеко от вулкана, утром отправились изучать руины Помпеи.

Руины Помпеи, Италия.

Машину оставили на бесплатной парковке, в 15 минут ходьбы от входа на территорию раскопок.

Вот адрес: Pompei, 174 Via Sant'Abbondio.

Вход на территорию платный, 16€-20€ с человека, в зависимости от времени помещения.

Итак, Помпеи — древний город, погребённый под слоем вулканического пепла после извержения Везувия в 79 году. Менее чем за сутки лава окутала весь город.

В Помпеях отлично сохранилась застройка, характерная для процветающего римского города. По иронии судьбы, именно вулканический пепел, накрывший город слоем в несколько метров, и позволил уцелеть старинным постройкам.

Древний Помпеи, Италия.

Больше всего впечатлили «люди, застывшие во времени». Именно так были найдены жители Помпеи под многовековым слоем пепла. Они буквально застыли в тех положениях, когда их и настигла смерть.

Раскопки Помпеи, Италия.

Многие считают, что это карма за разврат, царивший здесь в те времена.

Помпеи был процветающим торговым центром, а также курортом для богатых римлян.

Публичный дом, Помпеи, Италия.

Публичных домов и питейных заведений здесь насчитывалось несколько десятков.

На стенах зданий по всему городу встречаются мозаики и фрески с изображением пикантных сцен и оргий.

Фаллос, изображенный на тротуаре, Помпеи, Италия.

А изображения фаллосов на фасадах зданий и тротуарных плитках указывали направление, где находится ближайший бордель. Видимо, чтоб охмелевший турист не заблудился.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Помпеи, Италия.

Не могу не отметить, что древний город действительно масштабный — по тем временам мегаполис. Здесь было всё — дворцы и храмы, общественные бани, продуктовые рынки, библиотеки, больницы, театры и даже собственный Колизей.

Колизей в Помпеи, Италия.

Роковое событие произошло осенью 79 года. За считанные часы лава Везувия накрыла весь город. Выжить удалось лишь единицам.

Видео из архива:

Со слов летописца: «Во всем мире был разгар дня, но там тьма была темнее и гуще любой ночи».

Русский художник Карл Брюллов, побывал на этих раскопках в 1827 году. Там ему и пришла идея нарисовать большое полотно, посвящённое гибели Помпеи.

Картина «Последний день Помпеи».

Его картина «Последний день Помпеи» хранится в государственном Русском музее, в Петербурге.

Как и знаменитого художника, древний Помпеи и меня вдохновил на творчество.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Помпеи, Италия.

Не передать словами, как меня впечатлила прогулка по археологическому парку! Такие места дают возможность притронуться к древности, увидеть историю своими глазами и при хорошем воображении — окунуться в прошлое...

Следующий день был не менее эмоциональный. Мы отправились на прогулку в соседний город — Неаполь.

Неаполь, Италия.

Неаполь — один из крупнейших городов Италии, второй после Рима.

И славится он не самой лучшей репутацией. Примерно половина жителей мегаполиса — эмигранты, причём не те, о которых вы подумали. А вообще любых, со всех уголков света. И немаловажный факт —  город до сих пор контролирует итальянская мафия.

Жилые кварталы Неаполя, Италия.

С самого утра словили странного колорита, на местной АЗС.

Пока стояли в очереди, оглянулась по сторонам.

Впереди неаполитанец заправлял топливо в пластиковые бутыли из-под воды. Насколько я знаю, это весьма-весьма небезопасно.

Далее мне вообще захотелось нажать на газ и уехать куда подальше. На соседней колонке молодой человек заправлял свой старенький автомобиль с горящей сигаретой в зубах.

Кстати, почти на всех неаполитанских заправках разрешено курить, и столики с пепельницами стоят прямо на улице, рядом с колонками.

Неаполь, старый город.

Сразу после услышала звук столкновения. На узком выезде/въезде на заправку две машины «цепанули» друг друга бамперами и без остановки разъехались, как ни в чём не бывало.

Диковато, подумала я, по-быстрому заправила Пыжа, кстати, недорогим, по итальянским меркам, топливом и поехала в исторический центр города.

Оставлять машину на улицах Неаполя опасно. Где-где, а здесь точно туристу разобьют окошко.

Peugeot 308 на подземной парковке, Неаполь, Италия.

Поэтому отправилась в подземный охраняемый паркинг, в пешей доступности от главных достопримечательностей.

Стоимость парковки 14 евро (8 часов).

Адрес паркинга: 80 Piazza Nazionale
80143 Napoli, Italy.

Оказались в центре, и мнение о городе начало немного меняться. Я начала проникаться и даже получать удовольствие от местного колорита!

Неаполь, старый город.

На первых этажах зданий располагаются частные магазинчики. Рыбные, фруктовые и мясные лавки.

Продавцы, все как один, стоят в дверных проёмах и наблюдают за кипящей жизнью Неаполя.

Неаполь, торговые лавки.

Давно такого не видела — чернокожие неаполитанцы продают с лотков, скорее всего, краденые автомобильные магнитолы. Привет из наших 90-х!

Неаполь, старый город.

А неаполитанцы азиатской внешности предлагают купить сумки Гуччи и Луи Виттон.

Энергия и жизнь кипит в этом городе!

К полудню проголодались. И, конечно же, на родине пиццы, мы пошли искать пиццерию.

По мнению моего знакомого, коренного неаполитанца, а так же приложения tripadvisor, в Неаполе подают лучшую пиццу в мире, в заведении под названием «Pizzeria da Michele».

Эта пиццерия даже имеет мишленовские звёзды.

Вот адрес: Via Cesare Sersale 1/3, 80139, Napoli, Italia.

Екатерина Кубасова DriveKaty, пиццерия Неаполя.

Посидеть за столиками практически невозможено, очереди безумно большие. Поэтому заказала пиццу на вынос и немного подождала на улице. Удивилась, что при заказе спросили моё имя.

Через пару минут услышала громко кричавшего повара в дверном проёме «Кэти! Кэти!» Удивившись, я подошла к нему и забрала заветную коробку.

Итак, что из себя представляет пицца неаполитано?! Их 2 вида и они, можно сказать, вегетарианские.

«Маринара» с начинкой из томатной пасты и пряных трав, и «Маргарита» — томатная паста с добавлением большого количества сыра моцарелла. Тесто тонкое как листок бумаги. Выпекается в печи секунд 30.

Видео из архива:

Дегустировать пиццу пошли на скамейки в соседнем дворике. Он был украшен изображением Марадоны — великого футболиста, игравшим за ФК Наполи.

Дворик Неаполя.

Пицца действительно хороша, тончайшее тесто и яркая вкусная начинка. Не могу сказать, что это самая лучшая пицца в моей жизни, но побывать в Неаполе и не попробовать её — сущее преступление.

Пока ели, наблюдали за «шоппингом по-неаполитански»: чтобы не выходить на улицу за покупками, горожане спускали с балконов корзинки на длинной верёвке. А продавцы товаров первой необходимости, разъезжали по городу и пополняли их.

Видео из архива:

Как оказалось позже, это местная фишечка, — корзинки на верёвочке изображают на сувенирных продукциях и магнитах.

В Неаполе не хочется смотреть достопримечательности, главная достопримечательность города — это люди! Мы просто гуляли по узким улочкам и наблюдали за происходящим.

Вечером мне всё же хотелось съесть ещё одно «местное блюдо» — кебаб. По счастливой случайности нашу русскую речь услышал совладелец заведения, он оказался грузином.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Неаполь, Италия.

Пока готовился мясной кебаб, грузин рассказал свою историю. В Европе он живёт давно, и по молодости были проблемы с законом. После чего он и приехал в Неаполь. Без документов, сказал, что они здесь ему не нужны.

Неаполь тот город, который принимает всех, даже тех, кто когда-то оступился. Подтвердил, что здесь мафия и свои законы, но если их не нарушаешь — живёшь спокойной, беззаботной и даже счастливой жизнью!

Я не судья, и не в праве осуждать ни его, ни местные нравы. Я наблюдатель, который разглядел в Неаполе прекрасные стороны и подчеркнул лучшие моменты.

Видео из архива:

Недорогая, но вкусная и качественная еда. Улыбчивые, жизнерадостные люди, любых возрастов и национальностей.  Очень яркий и быстрый темп жизни.

На закате дня мне захотелось позвонить родителям по видеосвязи и показать им Неаполь, я не находила подходящих слов, у меня были только одни эмоции.

Сложно и сейчас мне сказать, чем понравился этот город, просто понравился и всё, даже несмотря на все его «тёмные стороны».

На следующий день поехали дальше.

Видео из архива:

По дороге я наблюдала в окно за великим и страшным вулканом Везувий, который в любой момент может проснуться. И поняла, каждый неаполитанец проживает каждый день так, как будто он последний... Здесь люди не откладывают «жизнь на потом». Именно это и повлияло на мою влюбленность в это особенное место!

Продолжение следует....

Красавица-Катерина снова с нами ) Умничка:*
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
Наверное впервые прочитал текст, а не только фото рассматривал.
А Катюха то молодец, оказалось интересно пишет.
Молодец девчуля!
Сыгда
руль на пежо впечатляет размерами
Господи, когда она уже доедет то? Бесконечный сериал какой-то
как документы сделает, а это вопрос не быстрый как видим!

У Кати фотки и текст поинтереснее, чем у Сотникова. :)
Хотя он тоже себя профессиональным путешественником считает, и даже где-то его печатают.
S/P/A
Катюха ты бомба! Я влюбился! Давай пробег до Владивостока! Здесь свадьбу и сыграем!
Олег Олег
Сегодня Катенька была бесподобно хороша...когда же припаркуют Мустанга в ее паркинге..

Невинномысск
пишет хорошо, легко читать ...затягивает.
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004

У Кати фотки и текст поинтереснее, чем у Сотникова. :)
Вы напомнили про Сотникова и я вспомнил, что он тоже о себе иногда в третьем лице пишет как и Екатерина. Хотя может это фишка всех журналистов, как и он и она о себе писали.
Rom86
А может это Борода и есть, только под другим ником и типа там одно, а это другое. Как Нагано и Баста :)

Молодец, Катюха!!!!!!!
На пенсии точно будет что вспомнить!
Так держать!
Всегда интересно почитать и посмотреть! Респект. А то бесконечные "как мы ездили в Крым" и 100500 одинаковых фото уже как нафталин 25 летний....

Konstantin 2809
Красавица-Катерина снова с нами ) Умничка:*
Благодарю, Константин! Очень приятно 🤗

Наверное впервые прочитал текст, а не только фото рассматривал.
А Катюха то молодец, оказалось интересно пишет.
Молодец девчуля!
Благодарю, большое спасибо!

Astronom19
как документы сделает, а это вопрос не быстрый как видим!
Да, спасибо, именно так и хочу поступить

У Кати фотки и текст поинтереснее, чем у Сотникова. :)
Благодарю, спасибо, мне очень приятно! 😃☺️

S/P/A
Ахах) вы забавный)) когда-нибудь обязательно до Владивостока, но сердце у меня давным-давно занято...

fvvn
пишет хорошо, легко читать ...затягивает.
Благодарю, сегодня прямо такие добрые и милые комментарии 🤗 спасибо большое!

Rom86
Здравствуйте, я всегда пишу от первого лица. Либо я, либо мы ( я путешествую со своим молодым человеком) 🤷

А.Л.Я
Молодец, Катюха!!!!!!!
На пенсии точно будет что вспомнить!
Так держать!
Благодарю, это точно!!! 🤗🤪

Благодарю, да, сейчас далеко не у всех есть возможность съездить в Европу. Рада, что моим читателям интересно видеть другие места.
S/P/A
Земляк, твой оптимизм Катю вдохновил?
У Кати фотки и текст поинтереснее, чем у Сотникова. :)
Андрей Сотников и Катя Кубасова имеют право называть себя автопутешественниками. Вы можете?

Если нестандартное описание, то почему бы не прочитать?

Палыч
А кто этим правом наделяет? Ты?
AleksandrEgorov_krsk
Доброго дня, Екатерина! Рад Вас снова видеть) Спасибо за ваши путевые заметки)) Очень интересно и приятно читать. Оригинальная подача. Читаю Ваши публикации уже 1,5 года и каждый раз жду с нетерпением продолжения) Теперь это моя любимая рубрика на " Дром ")) Продолжайте вдохновлять и радовать нас очередными повестями о Ваших автопутешествиях на львёнке! Удачи Вам и новых незабываемых путешествий! ))

Да, спасибо, именно так и хочу поступить
какие документы ?

"Екатерина Кубасова", "Peugeot 308" .... и "молодой человек" :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008

S/P/A
Хлеб за брюхом не ходит. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©

Игорь ELO
какие документы ?
Вид на жительство в Испании, как я понял.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©

Два новых купальника?
Продам уши от мертвого осла.

:-)
на пыжике до Владика......
есть шанс нарваться на незабываемые впечатления - случись чего с машинкой - там запчасти будет найти так же реально, как на луне....

У самурая нет цели, только путь

Кратко, живописно, позитивно и немного эротики в авторском исполнении.
MIKHAIL
К Ахмеду в Египет?

AleksandrEgorov_krsk
Добрый день, Александр! Вы не представляете, как мне приятно читать подобные комментарии! Большое спасибо, что читаете - такие отзывы вдохновляют 🤗

Raven
Вид на жительство в Испании, как я понял.
Да, карточку резидента

Евгений из СПб
:-)
на пыжике до Владика......
Это точно, так что если поеду до Владивостока, то не на своём пыжике

Promann
У самурая нет цели, только путь
Красиво сказано! Спасибо

Member
Кратко, живописно, позитивно и немного эротики в авторском исполнении.
Благодарю 😉
Иван

У нас на заборах тоже много чего нарисовано и написано, тоже видимо для того, что бы захмелевший турист, не забывал, куда ему нужно идти?

Ну давайте теперь фотографировать и выкладывать в общий доступ все эти творческие изыски и указатели? Самим то не смешно, безобидные комментарии трут, а эту срамоту выставляют напоказ! Тогда уж ставьте что ли ограничение к статье 18+

Так ни кто и не женился.
Каждому своё

Что вы за ханжи такие, сказать больше нечего?

А вот такой комментарий удалите?

"Екатерина, возвращайтесь обратно в Россию! Вас тут очень ждут!"
Екатерина Кубасова снова покоряет Европу! Но на удивление слишком мало селфи.
Мы требуем больше фото DriveKaty! Желательно в купальнике.
P.S. Это не сарказм )))))
Иван
"А изображения фаллосов на фасадах зданий и тротуарных плитках указывали направление, где находится ближайший бордель. Видимо, чтоб охмелевший турист не заблудился" У нас на заборах тоже много...
Да какая ж это срамота, это исторический элемент. Раньше люди к таким вещам проще относились. А уж что в Древнем Риме творилось....
Впрочем, мы от них недалеко ушли.
ALLEXW
Так ни кто и не женился.
В наше время чтобы жениться - надо быть идиотом.
А Екатерина Кубасова явно не стала бы связываться с идиотами, очевидно же.

Хоккейная столица России
Неаполь, 2023 год.
Ворованные магнитолы...
Белье на веревках на балконах и облезлые фасады...
Шмотки с уличных прилавков... (поди на картонке за шторой примерять надо под возгласы: Граццио, сеньоре, мой сын такие "гуччи" носит - им сносу нет).

У них что, наши "лихие 90е" наступили что ли?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
АМК
В Италии да и везде желательно скачивать электронного гида и гулять в наушниках приглядывая за телефоном и кошельком.

Поджог Сараев
Неаполь, 2023 год. Ворованные магнитолы... Белье на веревках на балконах и облезлые фасады... Шмотки с уличных прилавков... (поди на картонке за шторой примерять надо под возгласы: Граццио, сеньоре,...
"поди на картонке за шторой примерять надо"

Так и есть)

"Ворованные магнитолы"

Итальянцы очень вороватый народ, это только в кино они все красивые и пушистые! С природой им повезло однозначно.

Златоуст
Екатерина, Вы молодец. Приятно читать и фото хорошие. Ждем продолжений.
У Кати фотки и текст поинтереснее, чем у Сотникова. :)
Надеюсь когда нибудь будет совместное путешествие Сотникова с Катериной, формат был бы самое то орёл и решка бы курили в стороне

Как обычно, в темах кубасовой и бороды сразу иду в каменты )))))
...тут надо успеть, .кубасова трет их безбожно...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011

Promann
А вот такой комментарий удалите?

"Екатерина, возвращайтесь обратно в Россию! Вас тут очень ждут!"
да кому она тут нужна?! и там она никому даром не нужна - это наша ответная санкция им
Антон Бардин
Екатерина, очень бы хотелось увидеть твое совместное путешествие с Сотниковым, он сказал не против, если дром даст одну из своих машин для этого будет конечно шикарно)
Cranby
Молодой человек - это Сотников?

DriveKaty
Подписи к фото в третьем лице. На фото Екатерина Кубасова. А не "На фото я"
Как всегда одно и тоже, отстой

Как обычно, в темах кубасовой и бороды сразу иду в каменты )))))
Потому, что по сути одно и тоже.
Самолюбование.
Правда, в разных аспектах.

Как всегда одно и тоже, отстой
По сути , да.

Главное тут - отнюдь не рассказ о путешествии.

Вот интересно.
После прослушивания электронного гида сколько времени эта ,,полезная ,, информация остается в памяти.
Больше 15 сек?

Barmaley61
Вот интересно.
Больше 15 сек?
Не знаю, Владимир, смотря в чьей голове.

Иван
"поди на картонке за шторой примерять надо"

Так и есть)

"Ворованные магнитолы"

В Италии много эмигрантов, особенно в Неаполе. Воришки именно они, не итальянцы. В этом году частично сменилась власть в стране, хотят навести порядок.

dim1967
Екатерина, Вы молодец. Приятно читать и фото хорошие. Ждем продолжений.
Благодарю, спасибо! 🤗

Иван
Ахах) Иван, вы на полном серьёзе?
DriveKaty
"Воришки именно они, не итальянцы"

Ню ню

Иван
"Воришки именно они, не итальянцы"

Ню ню
Меня неоднократно грабили в Италии, я бывала в полиции и видела лица злоумышленников - марокканцев. Если вас грабили итальянцы и есть доказательства, то поделитесь ими. Если нет, тогда и суда нет.
DriveKaty
Давайте начнём с того, что грабёж и кража это разные вещи, и разные статьи уголовного кодекса. И ответственность за них разная. А продолжим тем, что итальянцы не далеко ушли от иммигрантов по показателям преступности.Например Италия одна из лидеров в Европе по угонам автомобилей, мало того, итальянцы ещё и гастролируют по соседним странам. А вот по "кривизне" автомобилей Италии прочно лидирует, там больше всего кривых авто, то есть криво поставленных на учёт. При перепродаже в другие страны Евросоюза, эти авто "подлетают"... Плюс высокий уровень безработицы среди молодёжи в Италии. Что ещё сюда добавить?Ну разве что итальянцы это армяне, если вы не знали, которые пришли на аппенинский полуостров за долго до начала новой эры. У армян один из самых древних языков на планете , который в общем то практически не менялся.Так вот, спасибо по армянски это мерси))) Очень распространенное армянское имя Гамлет)))Так что древние армяне привнесли много в культурном плане в европейскую жизнь) Так что Екатерина в следующий раз езжайте "на отдых" в Армению, как раз сравните менталитет и т.д.

Нужно обязательно оргазимновать совместное путешествие с Сотниковым под девизом "И смех, и грех"!!!
Екатерина и Сотников, как символы России, одна часть способная жить в мире, считающая себя частью Европы и относящаяся к себе на равных со всеми другими людьми, другая считающая себя исключительными, которые одни верят по правильному, все остальные низшая расса и в особый путь, который ведёт только в нищенство и войну

Что за фото и видео я сейчас посмотрел..? Из личного архива ?
TLC200

Vlad
не понимаю, почему ее так жестко минусят?