Путешествие на российских номерах по Испании. Часть I

29.01.2024 | 29179 просмотров

И снова здравствуйте, теперь уже в 2024-м!

Кто забыл или только что присоединился, я — Катя или DriveKaty.

Путешествую на своей машине по Европе.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Peugeot 308, Испания

На этом авто намотала более 160 000 км по европейским дорогам, побывав в 34 странах, не считая карликов.

Peugeot 308, Альбуфейра, Португалия

Путешествую не одна, а со своим штурманом — молодым человеком. (Он предпочитает оставаться по другую сторону камеры).

Недавно я закончила рассказ о нашем последнем автопробеге.

Автопробег 2022-2023 на карте

Путь лежал через множество стран, включая паромную переправу. И в конечном итоге мы добрались до пункта назначения — испанского курорта Марбелья.

Сейчас я нахожусь в Испании, по крайней мере до тех пор, пока не получу резиденцию Евросоюза. Уж больно надоело выезжать из РФ окольными путями — хочется свободы перемещения!

Санкт-Петербург мы покинули полтора года назад, въезжали в ЕС через переход «Каменный Лог» РБ — Литва.

На границе спросили, не боимся ли мы ехать на российских номерах?
Странный вопрос. До сих пор не поняла его сути.

Надпись «rus» — не закрывали, номера не меняли, сине-жёлтый флаг — не вешали.

За всё это время машину не остановил ни один полицейский, а граждане Украины становятся нашими друзьями.

Мы здесь и сейчас все заложники ситуации, так что стараемся, наоборот, поддерживать и помогать друг другу!

Власти Испании заявили, что не имеют никаких претензий к авто с российскими номерами. И пока ситуация не изменится — будем продолжать ездить.

Так что — путешествие продолжается!

В этой статье мы прокатимся по побережью Коста-Дель-Соль. Посетим столицу региона — город Малага. Встретимся с рядом моих читателей!

Расскажу более подробно о Марбелье и пафосном р-не Пуэрто Бану́с. И конечно же откроем пляжный сезон солнечного побережья!

📍Марбелья — Пуэрто Бану́с — Малага

Начну с того момента, где остановилась в предыдущем рассказе...

Екатерина Кубасова DriveKaty, Испания

Итак, февраль 2023 год. После 7 месяцев дороги мы прибыли в приморский курорт Марбелья.

Здесь арендовали часть виллы на долгий срок, для зимовки. Нам требовалась передышка, отдых после дороги.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Марбелья, Испания

Наконец появилось время на более тщательное изучение процесса эмиграции и подготовку первых документов.

Территория побережья Коста-Дель-Соль была обитаемая ещё со времён каменного века, более 10000 лет до нашей эры. Об этом свидетельствуют дольмены, археологические находки, наскальные рисунки.

Марбелья — элитный курорт этого побережья. Одно из самых дорогих мест в Испании.

Первым преимуществом для меня является роскошный климат! Близкое нахождение к Марокко, защита от сильных ветров и осадков горными хребтом Ла-Ко́нча — делает это место уникальным. Здесь практически круглый год лето!

Вид на Ла-Конча, Марбелья, Испания

Отдыхают здесь, в основном, британцы. Во-первых, рядом их заморская территория — Гибралтар. Во-вторых, им достаточно удобно приезжать сюда на авто, через подводный тоннель Ла-Манш.

Отсюда и второе преимущество этого места — все говорят на английском (испанским я пока не владею).

Так же, в Марбелье имеют недвижимость множество граждан России и Украины. Существуют даже целые русскоязычные районы. Так что можно не переживать за нехватку общения.

Русский магазин в Испании

Для комфортной ассимиляции здесь есть и магазинчики с привычными для нас продуктами. Для меня, например, это важно.

Пожив здесь немного, заметила, что все русскоговорящие становятся одной семьёй. За считанное время у меня появилось большое количество знакомых! В том числе граждан Узбекистана, Азербайджана, Молдавии, Беларуси, Украины и стран Прибалтики.

В конце зимы к нам на виллу заехал необычный гость — мой читатель. Он тоже ездит по Испании на русских номерах.

Екатерина Кубасова DriveKaty с поклонником творчества, Марбелья, Испания

Ранее мы были не знакомы, но я была очень польщена такой встрече. Встретить читателя в таком, не близком от родины, месте — приятная неожиданность.

Сергей с семьёй живут под Мадридом, но рассматривают и другие места королевства.

Было любопытно и забавно прокатиться на его автомобиле — Джипе Вранглере Рубикон. Классная, харизматичная тачка!

Вдоль побережья Коста-Дель-Соль проходит трасса А7, она и соединяет все населённые пункты.

Трасса комфортная, безопасная, с красивыми видами на Средиземное море. Добираться куда-либо очень комфортно.

Марбелья — Пуэрто Банус: 10 км, 14 минут езды

Пуэрто Банус — порт с самыми дорогими яхтами южно-испанского побережья.

Пуэрто Банус, Марбелья, Испания

А по количеству проезжающих здесь дорогих и супер дорогих машин мне показалось, что переплёвывает даже Монако.

Главное развлечение миллионеров — кататься здесь на своём уникальном автомобиле по первой линии, вдоль порта. Каждый день здесь проезжают сотни машин, друг за дружкой, как модели по променаду. А номера автомобилей — со всех уголков планеты!

Видео из архива:

В Пуэрто Банус состоялась очередная приятная встреча, ещё с одним моим читателем!

Ярослав из Беларуси. Давно читает мои статьи и тоже планирует переехать жить в Марбелью. Сейчас подтверждает диплом стоматолога и учит испанский, чтобы начать частную практику.

Не передать словами, как я была счастлива такой встрече!

Видео из архива:

Настало время обслужить машину. По рекомендации местных, прошли ТО, в автосервисе LvivCar.

Peugeot 308 в автосервисе LvivCar, Марбелья, Испания

Цена за обслуживание 160€

Периодически езжу по делам в столицу региона — в город Малага.

Марбелья — Малага: 64 км, ~ 1 час езды

Малага нереально крутой город! Крупный, по европейским меркам — с населением более полумиллиона человек. Имеет крупный футбольный стадион, арену для корриды, морской и аэропорт и нереальное количество достопримечательностей.

Вид на Малагу, Испания

Больше всего поражает старый город.

Машину здесь припарковать достаточно сложно. Есть несколько охраняемых подземных парковок. На улицах практически нет свободных мест, и так же нужно производить оплату.

Peugeot 308, на парковке, Малага, Испания

Совершенно случайно нашла один проспект, вдоль набережной, где можно оставить машину бесплатно. А с безопасностью, в отличие от Мадрида или Барселоны, — здесь всё в порядке!

Даю адрес: Paseo de los Curas Carretera Nacional N 340, 29015 Málaga, Spain.

История Малаги насчитывает более 2800 лет, город является одним из старейших городов мира.

За это время здесь переплелась архитектура всевозможных эпох и культур — вот, например, римский амфитеатр, по соседству — арабская алькасаба, вот арена для боёв быков, а вот эпичный кафедральный собор!

Видео из архива:

Здесь на каждом шагу достопримечательности, дворцы и музеи!

В городе множество парков цветов и всевозможных экзотических растений. Они цветут круглый год! В фонтанах греются на солнышке черепашки. А вместо голубей летают — зелёные попугаи!

По старым улочкам стучат копытцами нарядные лошадки, набережную украшают пальмы, и широкий песчаный пляж...

Без преувеличений, Малага — один из самых красивых городов, что мне удавалось увидеть!

Екатерина Кубасова DriveKaty, Малага, Испания

Малага также известен как родина знаменитого художника-сюрреалиста Пабло Пикассо. Его картина «Алжирские женщины» является самой дорогой проданной картиной в мире!

Пабло Пикассо, Алжирские женщины

Так же здесь родился и живёт всемирно известный человек — Антонио Бандерас. Киноактёра часто замечают в кафешках на уличных террасах, где он общается со всеми желающими. Надеюсь, что когда-нибудь получится и мне взять у него интервью.

Подводя итог — Малага является обязательным местом посещения для всех, кто интересуется искусством, архитектурой и испанской культурой. Искренне рекомендую!

Видео из архива:

Не поверите, но недалеко от исторического центра, оказалось, живёт ещё один мой читатель.

Константин переехал с семьёй более 10 лет назад. У него здесь небольшая строительная фирма, и с ним мы уже стали друзьями!

Екатерина Кубасова DriveKaty, с читателем Константином, Испания

Время летело быстро. В таком темпе, что я даже не успела глазом моргнуть, как пришла весна.

Уже в середине марта стояла такая жара, что приняли решение открыть пляжный сезон!

Поблизости от виллы отметила для себя парочку любопытных пляжей.

Peugeot 308 на пляжной парковке, Испания

Пляжные парковки на всём побережье — бесплатные, главное найти место.

На крупных парковках иногда можно встретить «помогальщиков», людей, которые показывают свободные места. Они это делают за чаевые — по желанию.

Cabopino Playa

Адрес: Puerto de Cabopino, s/n, 29604 Marbella, Málaga

Кабопино Плайя, Марбелья, Испания

Широкий песчаный пляж со всеми сервисами, развлечениями, пляжными ресторанами и зонами, где можно уединиться. С мягким удобным заходом в воду, что очень важно для безопасного отдыха с детьми.

Подойдет для любого искушённого местного или туриста.

Морская вода в середине весны показалась немного прохладной, но я с удовольствием охлаждалась, ибо на солнце уже было невыносимо жарко. Народ тоже купался.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Испания

Ещё один любопытный пляж, называется Playa Marina.

Адрес: Autovía del Mediterráneo A-7, s/n, 29650 Las Lagunas de Mijas, Málaga

Он находится в удалённом от взглядов людей месте, недалеко от трассы.

Предназначен исключительно для нудистов. Именно с этого пляжа ещё в 2018 году у меня случилось знакомство с Марбельей.

Пляж небольшой, песчаный, но местами с крупной галькой. Есть ресторанчик со всеми сервисами.

На Марине всегда много людей, и царит особенная атмосфера.

В Испании на подобных пляжах присутствуют люди абсолютно разных статусов и возрастов, и, кстати, достаточно много молодёжи.

Екатерина Кубасова DriveKaty, Испания

Что удивительно, в подобных местах стирается грань между социальным статусом людей, это становится не важным...

Здесь все чувствуют себя максимально открыто, свободно, без клише, которое навязывает общество, и каких-либо предрассудков. Как мне кажется, это делает всех чуточку счастливей!

Продолжение следует…

ж/д разъезд 604 км.
Зайду попозже, пусть комменты настоятся

На 19 фото купальник телесного цвета?))
Продам уши от мертвого осла.

Вот это поворот. Я думал Катюха больше не будет писать....

Классно жить где нравится и как нравится...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
Daniil
Последнюю фотографию нужно как постер на стену)))))) ОГОНЬ!!!!

из одежды только солнцезащитные очки ) огонь!

там где бАбры
Опа, значит скоро статья от Сотникова..
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
Андрей Сафрон
Кубасова КЛЕВАЯ)))
Ну наконец-то! Катя, мы по Вам соскучились!)
Xpprog
Приятно посмотреть и почитать )). Последнее фото огонь !
Двоякое чувство...
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну всё, первый рассказ в этом году от Екатерины мы увидели, теперь ждём от бороды.
пинта
Опа, значит скоро статья от Сотникова..
Думаешь он так-же голенький на матрасе в конце статьи будет?))

Наблюдаю таких бойфрендов, которые час свою даму на пляже фотографируют. Ради фото в инсте. И так каждый день. Как они это выдерживают?
Будни скучающих миллионеров)

Nachtwandler
Вот это поворот. Я думал Катюха больше не будет писать....
Думал, или всё-же надеялся?)

Дальше первой фото пролистать не смог
Чрезмерное употребление алкоголя вызывает проституток.

nico_PCM
Думал, или всё-же надеялся?)
Красивая девчонка. Пусть постит.

Дальше первой фото пролистать не смог
Зря. Самое интересное на последней.
леонид
Всё больше россиян выбирают какую угодно страну для проживания, но не оставаться в своей.
Я один, который текст не читает? Можно писать любую фигню, хоть новости с первого канала)
Nick525
Кущевская
Катя - огонь)) держит уровень)) лучшие отчеты на Дроме)
kalьyan
Аксай
Да уж, в Европу теперь только окольными путями) В прошлом году ездил в Турцию на машине-супер!

хороша.
николай
Ну вот, а говорила досвиданья.
Эх, без величия и духовности совсем загибаются там. Сотников уже собирает деньги на экспедицию по спасению Запада
Может выбора просто нет?
KERS
Магнитогорск
А до этого на номерах какой страны-республики?
Виталий
Красотка

Дальше первой фото пролистать не смог
Это купальник или вечернее платье?
Продам уши от мертвого осла.

Daniil
Последнюю фотографию нужно как постер на стену)))))) ОГОНЬ!!!!
Ахах 😅 Благодарю, Даниил))

Андрей Сафрон
Кубасова КЛЕВАЯ)))
Спасибо, Андрей)) мне очень приятно ☺️🤗

Антон Петров
Ну наконец-то! Катя, мы по Вам соскучились!)
Как мило)) спасибо, Антон 🤗

Xpprog
Приятно посмотреть и почитать )). Последнее фото огонь !
Благодарю! ☺️

😂👍

yyarikk
А как же художники, которые месяцами рисовали/рисуют портреты своих муз... Для кого-то это искусство, для кого-то знаки любви и внимания

Nachtwandler
Красивая девчонка. Пусть постит.
Спасибо 🤗

Nachtwandler
Зря. Самое интересное на последней.
😅👍

леонид
Это вынужденная мера, хотя не спорю, что интересный опыт пожить и в других странах. Не значит, что я в Испанию на совсем. Мой первый «дом» в Петербурге как был так и остался. Не вижу ничего плохого в том, чтобы появился второй, а в будущем может и третий. Мир такой интересный, хочется не зависать на одном месте, двигаться и изучать его изнутри.

Nick525
Катя - огонь)) держит уровень)) лучшие отчеты на Дроме)
Вау, спасибо большое!! Вы даже не представляете как мне приятно 😃🤗

kalьyan
В Турцию на машине! Класс, представляю сколько эмоций, воспоминаний! Мне так пока и не удалось доехать до этой страны. Хотя были попытки

Алекс56 рус
хороша.
Мурк)

николай
Ну вот, а говорила досвиданья.
Не, я говорила не прощайте, а до свидания! Спрашивала у читателей, хотят ли продолжение. Большинство проголосовало за!

Виталий

Барвиха
Катрин,Вы прекрасны.💕

World citizen
С козырей зашла, чертовка )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
Коломна
Шоо,опять?
fizzeg
Слишком много фото достопримечательностей и слишком мало самой Екатерины Кубасовой. Негодую! ;)
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да. Баланс вселенной нужно соблюдать ;)

NSK state
Сначала не понял, как это я Инстаграм без блокировки читаю?
А потом кааааак понял....
Satisfaction guaranteed

Мне нравится как Катерина пишет отчёты- ярко, самобыно, информативно. Как вишенка на торте фотографии красивой девушки. Желаю автору удачи в путешествии!
Голенький на мопеде )))
Что то бороды на фунтике не слышно, жив здоров????
Юрец
Даааа, всё-таки молодость и округлые формы, да в правильном ракурсе поднимают просмотры )))

такая же фигня
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ты скинулся?
17200909
Вот если бы Фото с Андреем Сотниковым....Вот это был бы сюрприз. ПыСы последнее фото - огонь!

алексей !
Классно жить где нравится и как нравится...
И ещё было бы на что ...
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999

Тогда проедьте на тачке до Владивостока)
А обратно на жёлтой Калине, как Саня Грэй ))))
Happiness loves silence.
M72
Рад за Катю, но не искренне ))
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Где Борода? Бороду давай
Давно его нет,начинаю переживать)))

Непонимаю я этих негативных комментариев от диванных экспертов. Если убрать из отчёта Кати все фотографии, то останется очень даже качественный отчёт про автопутешествие.
Я бы сказал- один из лучших отчётов про автопутешествие по Европе на Дроме за последние 15 лет.
Стыдно за вас коллеги.
Бердск
Хобана! Катюша исполнила просьбы читателей-скинула купальник! 👍😜. Кто то даже в стихах просил
Бердск
17200909
На матрасе!
дмитрий
Ждем открытия нового купального сезона на испанском побережье с соответствующим контентом ;)
Штутгарт
Яб...покатался с ней.
Молодец Катерина! Живете на полную катушку. Нафиг эту политику, нытиков. Живем ведь один раз.
Штутгарт
Бурумхан Второй-Второй
Где Борода? Бороду давай
Давно его нет,начинаю переживать)))
Да наверняка перепечатает старую поездку. И будем нам чесать про то как космические корабли бороздят Большой театр.

Григорий Рыльский
Катрин,Вы прекрасны.💕
Благодарю, Григорий 😍☺️

Верный Вилли
Ух, большое спасибо!!! За приятные тёплые слова) 🤗

А. О.
Яб...покатался с ней.
Спасибо 😅да, стараюсь жить интересно, а как иначе)))

Ахах 😅 да, стихи помню))

Ахах 😅 ок))

Спасибо))
Andrei_Mix
Добавьте пожалуйста пару фото в наряде с первой фотографии)))

Годный контент! Наконец-то в конце дошли до главного.

Что то бороды на фунтике не слышно, жив здоров????
Страдает за всех нас))

Да, коллеги, как мало нам, мужикам, надо! А Катерина молодец, открывает окно в Европу, хоть так посмотреть... Ждем продолжения!
Павел
Можно потрогать?

Ну Кубасова...
Ну хороша чертовка...😍
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002

Ivanyc1
Благодарю, готовлю следующий рассказ! 🤗

зачетная шоколадная ... выпуклая часть фигуры!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012

Beefour
Ну Кубасова...
Ну хороша чертовка...😍
Ну спасибо)) спасибо ☺️

Тогда проедьте на тачке до Владивостока)
Идея классная, возможно когда-нибудь и до Владивостока доеду. Но сейчас задача другая. Как написано и объяснено в тексте - в Испании я для получения резиденции Евросоюза. Русские номера - потому что русские, на своей машине езжу, пока другой нет
19/19-это топ
DriveKaty
номера все же не русские, а российские.
DriveKaty
Я имел ввиду акцент на "русские номера" в названии статьи, возможно показазолось, но пахнет "желтым заголовком".
P/S удачи в намеченой цели с резиденцией ЕС.

19/19-это топ
😂

DriveKaty
Это вы еще на автобусе в Ирак не ездили ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Сосед
прогадал...

Где прайс
Каждому своё

Черное море
Как говорил классик - “Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”.
Катерина, живи полной жизнью, путешествуй, дыши полной грудью и ни кого не слушай)
Сам оч люблю Испанию, hala Madrid !
Время настигнет каждого

с.Анучино
леонид
Не совсем корректно) ... Испания не "какая угодно", это одна из наиболее удобных и комфортных стран для проживания и получения статуса резидента ЕС . Развитые люди перемещаются в более развитое общество чтобы развиваться дальше.

с.Анучино
Катя! В образе Афродиты Вы вдохновляете мужскую часть Дрома на подвиги!))) Прекрасные фото и повествование! С пожеланием Вам дальнейших успехов,жду продолжения!

yyarikk
"они" - это кто? Дамы или бойфренды? ))
Мой отзыв: Cadillac Eldorado 1978

Отчет содержательный, все грамотно расписано.
Нормально себе живет Европа.
Не сказочно, но вполне прилично.
Респект за выбор машины для путешествия )))
Я б поехал в такие дАли на чем-то более японском ))

Игорь Deville
Отчет содержательный, все грамотно расписано.
Нормально себе живет Европа.
Не сказочно, но вполне прилично.
Респект за выбор машины для путешествия )))
Я б поехал в такие дАли на чем-то более японском ))
Благодарю, Игорь) машину подбирала специально для езды по Европе: европейка на дизеле.

Адодин Александр
Благодарю, Александр 🤗

Астронавт
Сам оч люблю Испанию, hala Madrid !
Спасибо, спасибо большое, всё так 🙌👍

На матрасе
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
андрей
Катя на надувном матрасике и без спасательного жилета? Ведь это всеж таки плавсредство. Ай-ай куда смотрят местные спасатели только?
Андрей Щуров
Подтверждаю - никакого негатива к российским номерам в Европе нет. Два раза ездили в Германию в 22 году. Второй раз - уже через Норвегию, причём в декабре, Трибалтика и Польша уже закрылись на въезд. В прошлом году пришлось уже арендовать машину в Германии, а добираться самолётом через Турцию.
Свобода передвижения - одна из основных свобод, я думаю, СССР рухнул не в последнюю очередь из-за её отсутствия.
В любом случае, даже когда у человека есть всё, и нет чего-то одного - он только об этом и будет думать, отсутствующее станет самым главным. Несвободный в передвижении человек может сколько угодно на людях говорить, что ему это не надо, что можно и в телевизоре все увидеть, что там геи, чёрные беженцы, грязь и разврат и так далее, и тому подобное.
Но в душе он - воет от зависти.

андрей
Ахах 😅

Ахах 😅
Я плавчиха, в детстве и тинейджерстве занималась спортивным плаванием, поэтому ни спасатели ни жилеты мне не нужны)) 😊

Андрей Щуров
Андрей, благодарю за ёмкий комментарий. Полностью с вами согласна.
Вы выезжали через Норвегию... здесь не позавидуешь. Сейчас уже и эта лазейка закрылась 😞

Пловчиха))).

DriveKaty
Андрей, благодарю за ёмкий комментарий. Полностью с вами согласна.
Точняк. Никакого негатива. Только лазейки закрываются. 🤣👍 А так все топчик.
Продан в 2010 году...
Андрей Щуров
Это да... Провести бы эксперимент - за сколько минут квасной патриот может собрать чемодан, если ему резко предложить грин-карту ;))
DriveKaty
Правильно пловчиха. А есть еще фотки с нудистского пляжа?
Иван
Пару репортажей ещё куда ни шло! Но постоянно постить вот это в стиле:" Бомжевала в пежо по Европе часть 178" ну такое себе.....

P.S А на нудистском пляже конечно, все братья/сестры, кто бы спорил! Только большую часть из этих братьев и сестёр психиатр забракует при проверке!
Андрей Щуров
Не нужно свои недостатки и комплексы на других проецировать! Завидуете? Ну завидуйте дальше, выть вам никто не запрещает! Я много где побывал, но если бы и не побывал, то ничего критичного не случилось бы! Мы свою страну не можем исследовать нормально с её огромной территорией, но зато надо обязательно с бомжами на пляже полежать в главном борделе Европы, и всем об этом рассказать!

Арго-1974
Пловчиха))).
Благодарю за поправку. На данный момент времени пытаюсь разговаривать и писать на трёх языках, могу допустить ошибку 😬

Иван

Иван, я думаю, что любой со мной согласится, что это именно вас нужно показать психиатору. Неоправданная злоба ни к чему хорошему не приведёт...

Сообщений: 2003
Следующую статью буду с конца смотреть (читать). Ну это так )
Пожелание автору - чуть больше фото парковок или описания автопарка, интересно на чем там ездят)

Иван
Для общего кругозора нужно посещать и другие страны, это факт.

*пловчиха

Сообщений: 2003
Стоимость бензина, ТО и прочие мелочи автожизни :)

SandroNN
Следующую статью буду с конца смотреть (читать). Ну это так )
Ок, учту
дмитрий
Как много у нас в стране завистников и нытиков)))
Катя, продолжайте в том же духе)
Но и про авто побольше информации не забывайте добавлять, все таки автомобильный ресурс)

дмитрий
Как много у нас в стране завистников и нытиков)))
Катя, продолжайте в том же духе)
Ок, договорились! Спасибо, Дмитрий)

Андрей Щуров
Да не обращайте внимание, человек телевизор пересмотрел, там видимо так Европу называют 😅
Артур
Как там бизнес в онлифансе ? или лучше на вебке ? где лучше у вас прибыль? или на квартире по старинке принимаете гостей?) пишу книгу о путанах называется "похождения Наташки за бугром" поэтому интересуюсь.

Популярность товарища Сотникова достигла вселенских масштабов. Ещё немного, и он затмит такие фигуры, как Черчилль, Адам Смит и Марко Поло.
Это ж надо: мужики смотрят на обнаженную Катю Кубасову, а думают об Андрее Сотникове))
Rocco
Читая комменты удивляюсь - я один понятия не имею кто такой Сотников и каким боком он сюда???

Por que aun no hablas espaol?? 😄

fizzeg
Квасной, который нигде не был, тот, вероятно, сразу. А если обычный, котоый побывал более чем на на одном континенте, скорее останется в своей стране, если, конечно, это не Сомали
Андрей Щуров
"Не понял насчёт "главного борделя Европы" - это что? И откуда в борделе пляж? И кто пустил туда бомжей?"

Если вы такой любитель Европы, то наверно должны быть в курсе, что в Европе Испанию прозвали "главным борделем Европы!"

"Те, кто всерьёз любит путешествовать по России - те не ругают и Европу, где тоже побывали. Как думаете, почему?"

Я вообще о подобном не думаю, это ваши фантазии! И где вы видели или прочли, что я ругал Европу? Высказать своё мнение о чём либо это значит ругать? В Европе много чего интересного и хорошего, я с этим не спорю! Например технологии и качественные продукты питания! Но я бы не идеализировал эту часть света, во первых Европа очень разная! Во вторых уровень жизни большинства населения оставляет желать лучшего, особенно в Восточной Европе! В третьих, наличие беженцев в огромном количестве в последние годы очень сильно напрягает, в Париже это гетто начинается прям с аэропорта!Ни каждому это будет по нраву! В четвёртых, уровень преступности кое где зашкаливает, чего нет в России и вообще по СНГ уже довольно давно, это ещё один фактор, который отталкивает! И я не про Албанию или Румынию, а про Марсель, пригороды Парижа и Брюссель например, а так же другие крупные города в цивилизованных странах! Так что ваши мантры про "каждый мечтает путешествовать, СССР тюрьма народов, душегубка и т.д" ну мягко сказать весьма субъективны, а вы пытаетесь на всех это примерить! У меня есть очень богатые друзья, которые не путешествуют, для них отдых это дача, охота, рыбалка и т.д, в общем родные просторы, и ущербными эти люди себя ну никак не чувствуют и не ощущают! Я ,если откровенно, того же мнения!
Promann
Пхах. Ну в контексте "этой страны" поездить по миру - лучший способ перестать быть ее патриотом.

fizzeg
Хех. Кому что нравится. Был на всех континентах, кроме Антарктиды. В 22-м предлагали уехать. Остался "в этой стране". И не пожалел. Про уехавших не буду говорить, что все поголовно страдают. Кто-то хорошо устроился, кто-то хуже. Но я не хочу к ним. А они не хотят возвращаться. Такова жизнь. Так что не мучай себя в "этой стране", езжай и ищи себя в "той".