Путешествие в Европу на машине 2022-2023. Часть IV

05.07.2023 | 26850 просмотров

Всем привет! Я Катя, под псевдонимом DriveKaty, путешествую по миру на дизельном Peugeot 308.  Продолжаю рассказ о своей грандиозной поездке по Европе.

Екатерина Кубасова (DriveKaty)

Я и мой молодой человек выехали из Санкт-Петербурга в августе прошлого года, а эту статью пишу с испанского побережья Коста-дель-Соль.

Заранее подготовленного маршрута у нас не было, ехали куда глаза глядят…

В этой статье мы прокатимся по югу Италии. Будут даже мои слёзы — сначала от неприятностой утери, потом от неожиданного момента!

Затем посетим малоизвестное «Чудо Света» и затерянные пещеры, обитаемые людьми вплоть до наших дней…

Начало истории здесь:

Часть первая travel.drom.ru/93660/

Часть вторая travel.drom.ru/93829/

Часть третья travel.drom.ru/94042/

Общий маршрут на карте.

Общий маршрут:

Санкт-Петербург — Минск (РБ) — Вильнюс (Литва) — Брно (Чехия) — Вараждин (Хорватия) — Риека — Задар — Шибеник — Трогир — Сплит — Медичи — Дубровник — Требинье (БиГ) — Купари — Котор — Дуррес (Албания) — Бари (Италия) — Полиньяно-а-Маре — Матера — Салерно — Амальфи — Позитано — Помпеи — Неаполь — Рим — Гросетто — Сиена — Флоренция — Пиза — Кьявари— Монако — Канны (Франция) — Экс-ан-Прованс — Марсель — Бандоль — Салон-де-Прованс — Касис — Фигерас (Испания) — Валенсия — Бенидорм — Альмерия — Марбелья.

Итак, это был конец октября, 2022 года.

Мы выгрузились с парома, который, вместе с машиной, доставил из албанского порта Дуррес в итальянский г. Бари.

Порт Бари, вид с палубы парома.

Средняя цена топлива в Италии: бензин 1,72€, дизель 1,78 €.

Первое, что бросилось в глаза — колорит юга Италии. Не представляю, ещё где в Европе можно встретить такие машинки, которые до сих пор на ходу! Обратите внимание, как крепится капот у этого малыша...

Старенький Fiat 500, Бари, Италия.

Видео из архива:

Из-за сомнительной безопасности портового города решили не задерживаться и сразу махнуть на курорты.

Бари — Полиньяно-а-Маре: 40 км, ~ 40 минут езды.

Самый роскошный курортный городок Бари имеет довольно сложное и не очень известное название (по крайней мере, я не слышала о нём раньше) — «Полиньяно-а-Маре».

Полиньяно-а-Маре, Италия.

Роскошь состоит в том, что вокруг самого городка, в пешей доступности 3, уникальнейших пляжа.

Пляжи, которые неоднократно мелькали в рекламных роликах элитных парфюмов и брендов одежды.

В этой части Италии очаровательный ландшафт  —  скалы, гроты, разнообразный подводный мир и в целом яркая южноитальянская атмосфера!

Отель арендовали в 20 км от побережья, в Кастеллана Гротте. Так выгоднее, чем на самом курорте. К тому же с охраняемой парковкой.

Peugeot 308 на парковке отеля в Италии.

Цены на аренду жилья в Италии, даже не в высокий сезон, очень «кусаются» — ещё один плюс путешествия с автомобилем!

Peugeot 308 на парковке в Полиньяно-а-Маре.

В первый день приехали на единственную парковку для всех трёх пляжей.

Она бесплатная и вместительная, что совсем не типично и удивительно для Италии.

Вот адрес: Italy 70044, Polignano A Mare, 110-114 Via San Vito.

Поговорив с местными, убедились, что здесь безопасно и можно оставлять машину на весь день. К тому же вокруг стояли десятки домиков на колесах, с постояльцами — от этого ещё спокойнее.

Для тех, кто недавно присоединился к моим рассказам, поясню, в чём суть беспокойства: в предыдущих путешествиях моего пыжа грабили 2 раза.
Оба раза разбивали стёкла и даже пытались вскрыть замки. И оба раза — в Италии (в Тоскане в 19-м и рядом с Венецией в 21-м году).

Юг Италии раньше для меня был недоступен — мне просто было сюда не доехать.

Количество мигрантов внизу «сапожка» просто зашкаливает, читала от многих других туристов, что здесь небезопасно. Ехала на свой страх и риск и бдительности не теряла.

Но какая же я путешественница, без рисков?!

Кого мы только ни встретили на этой парковке...

Вот, например, это «дом» на колёсах! У пары просто не было денег на взрослый моторхоум, и они сделали его сами! Доказательство того, что кто хочет путешествовать — всегда найдёт варианты!

Самодельный дом на колесах, Италия.

Погода в конце октября стояла солнечная, жаркая, а море тёплое.

Первый пляж находится непосредственно у парковки, там, где больше всего машин.

«Пляж №1» небольшой, галечный, с бетонкой. Рядом со тенами старого города — там ещё один вход в море. Уникальный и, согласитесь, по-своему очаровательный. Кстати, для любителей животных, здесь настоящий рай, пет-терапия. Прямо у рыбацких домиков живут несколько десятков котов! Котята игривые, взрослые коты и кошки ручные.

Видео из архива:

Первые пару дней ездили отдыхать именно на этот пляж, затем отправились исследовать побережье.

Поскольку я и мой молодой человек в юности занимались спортивным плаванием, решили до следующего пляжа проплыть по морю.

Дистанция не маленькая, около 2 км вдоль побережья. Виды, которые открываются со стороны изумрудного моря, не передать словами — скалы и гроты.

Полиньяно-а-Маре, Италия.

По пути заплыли в один из гротов, на передышку — очень атмосферное местечко. Мне хотелось всё фотографировать, снимать!

DriveKaty в гроте, Италия.

Через время, впервые в своей жизни, мы не пришли, а приплыли на следующий пляж!

(Если идти пешком, то примерно 1,5 км по парковке, но, согласитесь, вплавь интересней).

Видео из архива:

«Пляж № 2» оказался не менее красивым и практически безлюдным.

Казалось, что он только наш — обожаю такие уединенные места.

Эмоциям не было предела, но вдруг произошла неприятность...
В телефон, на который я делаю все фотографии, попала вода (хоть он был с влагозащитой и в водонепроницаемом чехле).

Но морская соль оказалась беспощадна, и я лишилась одной из самых важных вещей в дороге.

Радость сменилась печалью, это была настоящая трогедия.

Для кого-то смартфон — это игрушка, аксессуар и просто «звонилка». Для меня это практически моя жизнь — и творчество и работа.

Были потеряны гигабайты отснятого материала, и впереди предстоял сложный процесс по восстановлению доступа ко всем аккаунтам, в том числе к счетам в банках.

Поверьте, я опытный турист и обычно всё продумываю наперед...

Но такова жизнь, иногда охватывает азарт, да и от неожиданных неприятностей никто не застрахован.

Лишилась смартфона.

Слёз было немало, плюс и от накопившейся усталости. Возможно, кому-то покажется, что подобные поездки это сплошной отдых. Но поверьте, 10000 км пути, продумывая каждый шаг, не оставляя работы и делая фото и видеоконтент — не шутки.

Но как мы все знаем, безвыходных ситуаций не бывает, поэтому уже на следующий день, подсобрав слёзы,  продолжили исследовать локации.

Видео из архива:

Пляж №3 оказался самым большим и красивым!

Он находится в черте города, рядом с большим мостом, равных ему я ещё не видела в Италии!

Он галечный, и многолюдный, но здесь чувствуется такая итальянская, чисто итальянская атмосфера! Та, которую я мечтала словить на юге этой колоритной страны.

DriveKaty в Полиньяно-а-Маре, Италия.

Взяв в пиццерии наивкуснейшую домашнюю пиццу на тонком тесте, я загорала в красивой бухте, и тоска утраты смартфона потихоньку начала покидать.

Придётся сократить бюджеты и купить новый. Но жизнь прекрасна, и я не в том положении, чтобы унывать.

В Полиньяно-а-Маре, в целом, мы прожили дней 10, и в последний день накануне отъезда случилось нечто невероятное.

Широкая парковка, действительно, оказалась безопасной, так что машину всегда оставляли в одном и том же месте, близ первого пляжа.

Многие лица и машины уже узнавались издалека. И нас узнавали тоже.

Peugeot 308 на парковке в Полиньяно-а-Маре, Италия.

Каждое утро примерно в полдень мы пересекались с итальянским дедушкой на Audi и его пушистой собакой. Всегда здоровались: бонжорно — бонжорно и обязательно гладили милого пса.

И вдруг итальянец открывает багажник и кладёт напротив нас несколько объёмных пакетов с продуктами.

У меня пропал дар речи, мне понадобилось какое-то время, чтобы понять, что происходит...

Парковка в Полиньяно-а-Маре, Италия.

Оказалось, что он собирал для нас кучу вкусных подарков: оливковое масло и орехи, с фермы его сестры. Мясные и сырные деликатесы, консервы, овощи и фрукты. Одноразовую посуду, сладости и многое многое другое.

Почему он это сделал? Слёзы опять рекой потекли из моих глаз.... Признаюсь честно, из малознакомых людей мне в жизни никто не делал столь щедрых подарков!

Екатерина Кубасова (DriveKaty) и Бруно, Италия.

Старика звали Бруно. Возможно, он увидел молодых людей, на машине с российскими номерами, возможно, он посчитал, что мы эмигранты и нам требуется гуманитарная помощь. Возможно, мы напомнили его в молодости, или кто знает, чем мотивирован был его щедрый жест.

Но вероятнее всего ещё была такая причина: в первый день в Италии, сразу после разгрузки с парома в Бари, мы остановились ненадолго у одного маленького пляжа, на отдых и перекус. Помните, там, где я дала «прикурить» молодому итальянцу от своей машины?

Видео из архива:

Возможно, Бруно как-то узнал об этом. Ведь Италия это как одна большая деревня.

Так или иначе, карма или просто стечение обстоятельств, но этот момент в жизни я не забуду никогда! Бруно подал мне пример, как быть настоящим человеком и по возможности помогать людям.

Мы не голодали, но приняли этот подарок, а поступок во мне пробудил ещё более человеческие эмоции и чувства.

Я поняла, что путешествия это не только города, достопримечательности и страны, в первую очередь — это люди, которых встречаешь в пути!

Погода на побережье Адриатического моря начала меняться, пришли ветра. Так что мы поехали на противоположное, более тёплое побережье, сквозь «сапожок».

Peugeot 308 в Полиньяно-а-Маре, Италия.

Но не всё так быстро. По пути нас ждал один из самых любопытнейших городов за все поездки!

Полиньяно-а-Маре — Матера: 101 км, ~ 1,5 часа езды.

Там же, на побережье, познакомились с итальянской семьёй, живущей в городе Матера. Обменялись контактами, и по приезде в их город нас встретили и показали безопасную бесплатную парковку рядом с исторической частью города.

Peugeot 308 на парковке, Матера, Италия.

Вот адрес: Italy 75100, Matera, 193 Via del Castello.

О городе Матера ранее я слышала мало, но знала, что он уникальный, а значит обязателен к посещению!

Матера, Италия.

Итак, что из себя он представляет?

Старый город Матеры называется Сасси. И он похож на Чудо света, а именно на мифические сады Семирамиды.

Сасси в миниатюре.

Но Сасси вполне реальный!

Городу тысячи лет, а образовался он весьма необычным способом: огромная скала с мягким грунтом. Древние люди, обитавшие здесь, без особого труда в скале делали углубления — пещеры. Собственно говоря, это и были их жилища. Тясячелетиями Сасси приобретал новый и новый очаровательный вид!

Матера находится в центре Италии, в труднодоступных горах.

Матера, Сасси, вид из пещеры.

Верите или нет, но пещерные жители здесь жили вплоть до середины XX века! О них просто-напоросто никто не знал.

Власти Италии их обнаружили во время второй мировой войны. В 50-х годах их начали переселять в цивилизацию, а город встал под защиту всемирного наследия ЮНЕСКО.

Первый день мы провели, просто гуляя по запутанным улочкам древнего Сасси.

DriveKaty, Матера, Италия.

Видео из архива:

А следующий день был ещё любопытней!

Мы приняли решение отправиться в поход и добраться до диких пещер, на другой стороне Сасси, в которых ещё не так давно жили люди.

Матера, Италия, вид на пещеры.

Прогулка была непростая, но комфортная температура воздуха (+22) и неспешность сделали её незабываемой!

DriveKaty, поход в пещеры. Матера, Италия.

Природа этих мест как из фентезийных сказок, горные ручейки, дикие пейзажи.

Немного страшно было идти по подвесному мосту, никогда этого не делала раньше в таком масштабе и на достаточно большой высоте!

DriveKaty, подвесной мост, Матера, Италия.

Во второй половине дня мы добрались до заветных пещер и заняли одну из самых труднодоступных!

Матера, вид на город Сасси из пещеры.

Древние апартаменты оказались двухкомнатными, значит, здесь жила большая семья!

Видео из архива:

Внутри очень чисто и находиться совсем не тревожно.

С удовольствием сделали здесь ряд красивых фотографий.

DriveKaty в пещере, Матера, Италия.

Затем устроились на пикник с чудесным видом на Сасси!

И лишь после заката отправились в обратный путь.

Матера, вид на город.

Знаете, я не преувеличиваю, от воспоминаний о посещении Матеры и её исторической части у меня до сих пор мурашки на коже...

Не имея автомобиль, редкий турист доезжает до таких мест.

Я счастлива, что имею возможность путешествовать и посещать столь уникальные места! Знакомиться с хорошими людьми, и что вкусную еду... я все-все простила Италии. Она бесподобна!

Продолжение следует...

Катерина, в 23-24 куда покатишь?
ku

Текст не читал. Фотки хороший - фотографу лайк. А Катя красотка и молодец, как и всегда.
fidel castro rus
Молодец!

Сейчас езда по Евросоюзу на российских номерах чревата конфискацией автомобиля, уголовным делом и реальным тюремным сроком.
Непростые времена для автотуристов из России настают.
Себе же на беду. ©
Молодцы, очень интересная и полезная статья :-)

Что было в пещере?)
Продам уши от мертвого осла.

Самая крутая развязка путешествия Кати было бы, что сопровождал её по Европе легенда Дрома - Борода, Сотников ))
Продам уши от мертвого осла.
Как же трОгично остаться без главного инструмента! Хнык
Новый Уренгой
Учительница географии показывает детям на карте Италию.
-Вот смотрите дети - это Италия, она похожа на сапог.
Вовочка тянет руку.
-Маривановна - это Вы похожи на старый сапог, а Италия похожа на Рай!!!

Это мой любимый анекдот, после посещения Италии в далеком 2015-м.
ПАЛАСИО
Его кондрашка хватит и удар случиться, если его к людям выпустить и показать как проклятый запад загнивает...
mixei1
А как визу получила?)) тоже мечтаю поехать через Турцию в Европу. Живу просто на юге. На кабриолете mersedes.

Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996

Катерина! Молодца!
Попытка раскрытия главной темы любого обсуждения засчитана!
😁👍
А у них там есть мята?
Ну откуда в Италии мята? Видел я их Италию на карте, сапог сапогом...

Raven
Непростые времена для автотуристов из России настают.
"Закон суров, но это закон" в действии.
А отседа много вопросов к тем, кто эти законы составляет и к тем, кто так любит поддерживать парадигму соблюдения законности. (Правильную, конечно, парадигму, но только жизнь, оказывается, устроена несколько сложнее.)
fuck the left hand drive
Екатерина, приветствую вас.
ЛАЙК :)

Ой. Опять красавица наша)
Какое путешествие классное и фотографии😍
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994

RE На побережье было так грязно, что нам захотелось убраться. Мой молодой человек достал большие мусорные пакеты, и мы вместе собрали весь мусор, что валялся в округе. Просто захотелось сделать доброе дело. И себе и другим приятно.

Я представляю, сколько тысяч роликов и фотографий этого процесса было сделано )))) и всё для инсты родимой )))))

WESTwin
Ну да, что первым делом туристу приходит в голову, на загаженном пляже, в чужой стране - ну конечно, сейчас уберу весь берег ))))) и не для лайков и одобрямсов, а просто так )))) ахахахахахаха

WESTwin
Так страшно же. Может, Грета прям из-за скалы за вами наблюдает. Как выскочит, как обвинит вас в экологической катастрофе.
Какие будут при этом заголовки?
"Проклятые русские, понаехавшие из бывшей столицы Российской империи загадили пляж. За это у них изъяли дизельный Пежо и заставили покупать электрический Гольф. Но его тоже отняли, потому что эти русские - русские, и им не стыдно"
)))
ПАЛАСИО
Так может Катя это есть Борода, фотки натырил с инета и выдаёт себя за неё🤣

Пробкодар
Ift Ift
Вижу Катю-ставлю лайк! 👍
Лучи позитива и услада для глаз!

Много интересного и куча позитива. Удачи вам.

Масква
Катька классная!
Сыгда
красивые дома
О нет, грязный пляж в Италии, такого не может быть, не верю, не правда. Там культура, там порядок, не верю. ( для особо серьёзных, то это был сарказм)

Масква
Hasat
Старина Бруно, конечно вспомнил молодость..
Наверно подписался на Катю в boosty...

Катерина, в 23-24 куда покатишь?
Скорее всего будет вся Испания, особенно Галисия, Страна Басков, возможно Португалия и Франция

ku
Большое спасибо) 🤗 От фотографа привет!

fidel castro rus
Молодец!
Спасибо! 😀

Молодцы, очень интересная и полезная статья :-)
Благодарю, большое спасибо!

Что было в пещере?)
Ахах) что было в пещере, останется в пещере 😜😉

Учительница географии показывает детям на карте Италию.
-Вот смотрите дети - это Италия, она похожа на сапог.
Вовочка тянет руку.
-Маривановна - это Вы похожи на старый сапог, а Италия похожа на Рай!!!

Это мой любимый анекдот, после посещения Италии в далеком 2015-м.
Ахах 😂 действительно классный анекдот! Не слышала ранее, очень понравился! 👍

mixei1
Визу получила давно, по ней и выехала. Сейчас рекомендую Французский Шенген. Почти без отказов и на долгий срок! Через Турцию, норм вариант!

Мята?

Катерина! Молодца!
Попытка раскрытия главной темы любого обсуждения засчитана!
😁👍
Надеюсь, благодарю 😅

fuck the left hand drive
Екатерина, приветствую вас.
ЛАЙК :)
Приветствую в ответ! Спасибо! 🤗

Konstantin 2809
Ой. Опять красавица наша)
Какое путешествие классное и фотографии😍
Константин, спасибо вам огромное! Очень приятно 🤗

WESTwin
В Инстаграм не было ни одного ролика с того пляжа. Сняла с первого дубля и даже не думала выкладывать. Хотя знаю таких, о каких вы говорите, но это точно не про меня.

WESTwin
Это было действительно просто так и далеко на в первый раз у меня. В Инстаграм не выкладывала. Свидетелей тоже не видела. Неужели русскому человеку не может придти в голову, что такие поступки могут идти от чистого сердца? Поэтому Бруно, видимо, и отблагодарил нас, так как не увидел в этом корысти.

Hasat
Старина Бруно, конечно вспомнил молодость..
Вспомнил...да, даже нам фотографии привёз специально показать себя молодым, на этом же месте, в Полиньяно-а-Маре.... никогда не забуду этого человека и его поступок! 🤍

Ift Ift
Вижу Катю-ставлю лайк! 👍
Лучи позитива и услада для глаз!
Спасибо! ***к! 😘

Member
Много интересного и куча позитива. Удачи вам.
Благодарю! Искренне, спасибо большое! 🤗

citroen
Катька классная!
Спасибо, хих)) 😁

Желаю Катерине поскорее выйти замуж. И много детей.
Эх...ну тогда не будет больше рассказов и подобных приключений. Поэтому лучше повременим с этим) в будущем, всё возможно!

Сарказм поняла. Но такая ситуация не везде, не по всей стране.

Ахах 😂 действительно классный анекдот! Не слышала ранее, очень понравился! 👍
Это плохой анекдот. Никакого уважения к Мариванне.

Мята?
Катерина. Посмотрите шедевр советского кинематографа "Формула любви" и вы сразу поймете о какой мяте идет речь.

citroen
Наверно подписался на Катю в boosty...
Бруно навряд ли зоходил, у него кнопочный телефон. А так, всем желающим добро пожаловать! Там мои самые красивые фотографии, моё творчество и искусство 🤗

Продан в 2010 году...
Вижу DriveKaty, ставлю лайк! А теперь пойду смотреть фото.

Я-то причём? :)
Сам с тревогой за всем наблюдаю, потому что в России запросто введут «зеркальные меры» в отношении машин с регистрацией недружественных стран.
И прощай моя мечта проехать Россию с востока на запад на яркой, интересной машине с калифорнийскими номерами. :(
ПАЛАСИО
Это была бы самая крутейшая коллаборация на сайте :DDD
Борода топ.

Тут Raven изъятием авто стращает. Не боитесь?
Пока случаи конфискации не носят массового явления по всей Европе, а случаев вынесения приговоров с реальными тюремными сроками вообще не зафиксировано.
В статье по ссылке прямо об этом говорится. Да, есть опасения, что эти меры примут массовый характер, тогда в России введут аналогичные меры, уверен в этом.
Себе же на беду. ©

Катя, так получается, вы уже скоро год, как путешествуете?
Как говорили в Одессе: «Шоб я так жил!» :)
Материальную сторону вопроса опустим - понятно, что люди вы современные (источник дохода не привязан к конкретному адресу) и очень не бедные.
Мне интересно, как вы реализовали такой лонг трип с визами. Там же указывается максимальный срок нахождения в зоне шенгена, или я не прав? Например, в США раньше (как сейчас, не знаю) указывали максимальный срок нахождения в стране по визе В2 - пол-года. Потом нужно было обязательно покинуть страну, и существовала возможность попасть «в чёрный список» даже без нарушения визового режима (слишком долгий срок пребывания в стране без веской причины мог вызвать подозрения).
Или это у вас «мягкая релокация», без планов на возвращение?

"Закон суров, но это закон" в действии.
Мы снова возвращаемся во времена с непрозрачными границами между Россией и Европой, и это очень грустно.
Печально, если DriveKaty и её спутнику придётся делать выбор - вы или туда, или сюда. И третьего не будет дано. :(
Всё время забываю как автора зовут
DriveKaty
Сарказм поняла. Но такая ситуация не везде, не по всей стране.
Так в этом и весь смысл сарказма, что и в нашей стране не все так печально, как любят расписывать западнофилы. Грязи как и прекрасного везде хватает и у нас и у них

Я-то причём? :)
Я имею ввиду, что ты с пруфом указал на проблему. Отседа обеспокоенность за Катерину и ее Пыжа.

Всё время забываю как автора зовут
🤣👍
Катерина Кубасова
))))))))

Raven
Да ну, брось. Каждый для себя уже определился. Ты же уехал. Причем существенно раньше. И возвращаться не собираешься.
Главное не быть фанатиком-идиотом, как некто Шарлот. Сжег на камеру паспорт. Придурок.

Ех Автонекрофил
Так я не про эмиграцию, а про туризм.
На наших глазах разрушается то, что было создано за предыдущие десятилетия. Вот недавно прекратило действовать соглашение между Европой и Россией по «зелёной карте». Усложнило это жизнь автотуристов? В определённой степени, да. Но если автомобили из России станут «невыездными» в Европу в принципе, это уже серьёзный удар. И так, как путешествует Екатерина Кубасова (повторяю всех за DriveKaty, боюсь забыть всё время), ездить будет нельзя.
А для эмиграции закрытые границы никогда непреодолимой преградой не были. Даже из Союза люди уезжали. И сейчас из закрытой наглухо Северной Кореи умудряются выбраться.

Пробкодар
DriveKaty
Молодость,впереди тебя огромная дорога и ты идешь по ней все больше познавая мир и жизнь..Все еще впереди..
Желаю Катерине поскорее выйти замуж. И много детей.
Катерина не разделяет ваших ценностей, у неё другие, свои ценности.
Иван
Для тех ,кто не в курсе, рабочий шенген можно оформить за 20 тыс рублей на год.Ничего в этом сверхъестественного нет.

Raven
Так я не про эмиграцию, а про туризм. На наших глазах разрушается то, что было создано за предыдущие десятилетия. Вот недавно прекратило действовать соглашение между Европой и Россией по «зелёной карте»....
У меня у знакомых сын живет в Германии. Уже довольно давно.
Ну, ездят к нему через Турцию. Ну, не удобно. Но, ведь, ездят.
По приезде не забывают рассказать, что к русским в Европе отношение хорошее. )))
Продан в 2010 году...
Через Германию не проезжайте, а то пешком пойдете, сейчас машины на Рос номерах там изымают.

Raven
Да ладно, одна дверь закроется, другая откроется. В конце концов какая разница где делать фотки в купальнике? Думаю если вместо Италии будут фотки там с Байкала или Охотского моря количество просмотров на дроме будут такие же ;)
сочувствующий

Думаю про такой план можно забыть лет на 20
сочувствующий

DriveKaty
Страна Басков интересная и не похожая на остальную Испанию , но с погодой может не повезти. Я ехал из Мадрида , всю дорогу было солнце, как только въехал в тот регион - дождь. И все 2 дня, что там был - он не прекращался.
Что касается всей Испании, то Мадрид точно не интересен к посещению. Если только ZOO.
Но вокруг него есть Эскориаль, долина Павших, Аранхуэс, Толедо и Сеговия.

Рассказ хороший. Главное, не утомительный.
Спасибо за труды! Знаю, что это не просто и требует определенных усилий и времени.
Yura Levkovich
Камни, зачем-то Пежо и девочка, которую снимали криво. А отзыв когда будет?
В Италии действительно так плотно паркуются, что бампера машин разбиты?

Северобайкальск

Фигасе тебя разазлило это
Что меня разозлило?

Желаю Катерине поскорее выйти замуж. И много детей.
Сотников? Вас не признать в гриме.

Роман
Кате драйв вы красивая и сексуальная девушка очень
Эк тебя жизнь-то потрепала, Рома

Что меня разозлило?
Видимо сожженный пачпорт
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Невинномысск
Живописно расказано и показанно.. молодцы.
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004

жгучая тайна
Видимо сожженный пачпорт
Так не мой же паспорт. Чего мне злиться? ))
Просто сей случай показывает уровень интеллекта некоторых скоропостижных уезжантов.
Ты сначала новое гражданство получи, а уж потом документы уничтожай. Но с таким алгоритмом действий, видимо, было бы слишком скучно. )))
WESTwin
Ну я такой, что в Германии мимо мусора не пройду, если его конечно мало и мусорка рядом, что в Тае на пляже собираю))
DriveKaty
Испания тоже вроде ничего дают, по крайней мере в прошлом году, в этом да, сделал Францию, но чую, и эту визу запорю, т.к. в прошлом году прилетал во Франкфурт и в этом также, круг сузился)) Теперь если через Германию буду делать, вызов от друзей

Катюха - молодца !
Фото в пещере - класс !!!

онлифнс аккаунт заблочен. Катерина вы куда-то с него переехали?

Тут Raven изъятием авто стращает. Не боитесь?
Нет, изъятия авто я не боюсь, так как владею более точной информацией. Это не касается путешественников, только тех людей, которые живут в Германии и пытаются растоможить машину. Общалась лично с очевидцами.

Вижу DriveKaty, ставлю лайк! А теперь пойду смотреть фото.
Спасибо)

Raven
Катя, так получается, вы уже скоро год, как путешествуете? Как говорили в Одессе: «Шоб я так жил!» :) Материальную сторону вопроса опустим - понятно, что люди вы современные (источник дохода не привязан...
Добрый день. Добрый день, я в Испании занимаюсь оформлением документов на резиденцию.

Raven
Добрый день. Выбирать сторону мне не нужно, я просто планирую сделать документы в Испании и спокойно перемещаться по миру.

Всё зависит от регионов и людей, проживающих там. К сожалению, столько мусора и грязи, как на озёрах в Лен. области, я ни где в Италии не видела...Там бы и недели не хватило, чтобы убраться(( я не ничего не защищаю, но к сожалению это факт. Печальный, но факт

🤣👍
Катерина Кубасова
))))))))
😁

Иван
Не думаю, что это правда. Даже туристический Шенген за эти деньги не получить.

Ех Автонекрофил
У меня у знакомых сын живет в Германии. Уже довольно давно.
Ну, ездят к нему через Турцию. Ну, не удобно. Но, ведь, ездят.
Всё так!

Нет, не изымают. Это утка! Были случаи только у людей, живущих в Германии, пытающихся продать/растоможить авто на русских номерах. Так что путешественников это не касается!

Barmaley61
Благодарю, спасибо большое! Всё рекомендации выписала, обязательно их учту. Спасибо, что обратили внимание на мои труды, я стараюсь 🤗

В Италии действительно так плотно паркуются, что бампера машин разбиты?
Да, в Италии, а зависимости от региона, достаточно тяжёлая обстановка. Много автомобилей и узкие улочки. При парковке до компания другого авто - не является дтп и ни кто не это не обращает внимание. С бордюрами так же.
DriveKaty
Не думаю, что это правда. Даже туристический Шенген за эти деньги не получить.
Ну вам виднее наверно. Крайний раз делал шенген в 20 году зимой перед пандемией за 15тыс , польская рабочая виза на год. До этого делал Испанию. До этого разные страны делал. Никогда больше 30 тысяч не получалось, и то это посредники забирали себе! А теперь мне туда и не охото ехать, если честно.
Валентин
Зашёл, посмотрел фотки красотки, позавидовал и пошел дальше👍

DriveKaty
Значит с нетерпением будем ждать ваших новых отчетов.
😊

Новокузнецк - Питер

DriveKaty
Катя, я немного о другом.
Вы же не застали ОВИР и и разрешение на ВЫЕЗД из СССР (которое, к слову, было получить архисложно, а очень часто - практически невозможно)? Возможность иметь загранпаспорт с визами мы все получили совсем недавно, в историческом плане.
Но не будем о грустном.
Желаю вам со спутником осуществить задуманное и расширить географию ваших путешествий.
Будете у нас на Колыме… то есть, в Калифорнии, заходите в гости. :)
DriveKaty
Прикольно. Спасибо. Я думал, это миф :)
Как всегда шикарная и обворожительная!
Дима
Желаю Катерине поскорее выйти замуж. И много детей.
тоесть желаешь поскорее перестать путешествовать))))))))))))))))))
Дима
Что было в пещере?)
то. что у тебя вряд ли появится.

Первое, что должен сделать русский человек, попавший в Бари - это пойти к Святителю Николаю Чудотворцу. А пляжи, при всей их прекрасности и бесспорной красивости - это так, декорация... Ведь пляжей полнО, хороших и разных, а Святитель Николай Чудотворец - один.
Yury Siberia
WESTwin
Я тоже убираюсь после свиней на пляже, лесу. Что не так?
Yury Siberia
DriveKaty
Вот завистники какие.. наминусили. Пишите ещё отчёты о поездке. Окно в Европу захлопывается, к сожалению.
Тёмная Ночь
DriveKaty
Вынужден с тобой согласиться.
Ещё понастроили турбаз там, где раньше можно было спокойно выехать на берег, а не ехать в объезд > 20 км, в жару.
Едут дальше, и мусор все дальше от города разносят. Печалька.
Тёмная Ночь
Ех Автонекрофил
Такое кино в культурной столице смотреть? Мда уж...

Леонид
После размещения очерков не икалось? :)

Felix Marx
"Закон суров, но это закон" в действии.
С 08.07.2023 по 29.07.2023 катался по ЕС на своем авто. Германия, Бельгия, Франция, Польша, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция и не член ЕС Норвегия. Все штатно, как и раньше. У меня загранпаспорт РФ и визой тип С. В интернете всем что угодно накрутят :)

Felix Marx
DriveKaty
Случайно не Иван Коваль :))))))) То же мне очевидец.

10962076
Случай с Бруно удивителен.
Фотка в пещере супер!
Молодец, Катя!

Иван
Ну до пандемии была абсолютно другая ситуация...

Ех Автонекрофил
Значит с нетерпением будем ждать ваших новых отчетов.
😊
Благодарю за приятные слова! 🤗

Raven
Катя, я немного о другом. Вы же не застали ОВИР и и разрешение на ВЫЕЗД из СССР (которое, к слову, было получить архисложно, а очень часто - практически невозможно)? Возможность иметь загранпаспорт с...
Спасибо за приглашение 🤗

Игорь ELO
Катюха - молодца !
Фото в пещере - класс !!!