Путешествие в Европу на машине 2022-2023. Часть II

15.05.2023 | 21546 просмотров

Екатерина Кубасова DriveKaty, Peugeot 308, Хорватия.

Всем привет! Я путешественница Катя. На просторах интернета более известна по никнейму DriveKaty. Продолжаю рассказ о своём большом евротрипе.

Я и мой молодой человек выехали из Санкт-Петербурга в конце августа, а эту статью пишу с испанского побережья Коста дель Соль. Изначально у нас не было определенного маршрута, ехали куда глаза глядят.

Начало истории:
Часть первая https://travel.drom.ru/93660/

Во второй части рассказа мы прокатимся по красивейшему хорватскому побережью, посетим древние города. Затем съездим в живописную страну Боснию и Герцеговину, где придумаем дальнейший маршрут с паромной переправой.

Маршрут (на данный момент):
Санкт-Петербург — Минск (РБ) — Вильнюс (Литва) — Брно (Чехия) — Вараждин (Хорватия) — Риека — Задар — Шибеник — Трогир — Сплит — Медичи — Дубровник — Требинье (БиГ) — Купари — Котор — Дуррес (Албания) — Бари (Италия) — Полиньяно-а-Маре — Матера — Салерно — Амальфи — Позитано — Помпеи — Неаполь — Рим — Гросетто — Сиена — Флоренция — Пиза — Кьявари— Монако — Канны (Франция) — Экс-Ан-Прованс — Марсель — Салон-де-Прованс — Бандоль — Касис — Фигерас (Испания) — Валенсия — Бенидорм — Альмерия — Марбелья.

Автомобильный маршрут на карте.

Актуальный маршрут для данной части рассказа.

Итак. Это был сентябрь 2022 года. После успешного въезда в Евросоюз мы галопом отправились отдыхать на побережье Адриатического моря.

Это было не так давно, но Хорватия ещё не входила в зону Шенген, а значит, была возможность не тратить дни по туристической визе, во время пребывания в этой стране.

Цены на топливо в Хорватии: 1.3 €, дизель, 1.4 €  бензин.

Екатерина Кубасова DriveKaty, пляж Адриатического моря, Хорватия.

В бархатный сезон здесь великолепная погода, можно получать загар и купаться в тёплых водах изумрудного моря.

Почти неделю мы провели в курортном городке Задар, затем отправились дальше по побережью.

Видео из архива:

Задар — Шибеник: 76 км, ~ 1 час езды.

По дороге заехали на живописную винодельню купить свежего вина и винограда.

Вино в Хорватии не дорогое, но, на мой вкус, не самое лучшее. Самые распространенные сорта вин на Балканах — это Vranac (вранац), красное сухое и Riesling (рислинг), белое сухое. Немного кисловатое.

Peugeot 308 1,6 HDi на винодельне, Задар, Хорватия.

В супермаркетах продаются как в стекле, так и в пластиковых бутылках. Достаточно колоритно.

Хорватия, вид на Шибеник.

Машину припарковали бесплатно, в 10 минутах ходьбы от исторического центра.

Адрес парковки: 26 Put prvog šibenskog partizanskog odreda, 22000 Šibenik

Шибеник мы посещали в предыдущей поездке, поэтому заскочили на несколько часов, на вечернюю прогулку. Уж очень понравился кафедральный собор и улочки старого города.

Собор Святого Иакова, Шибеник, Хорватия.

Шибеник — самый юный город из всех хорватских поселений Адриатики, ему менее 1000 лет. Несмотря на столь малый возраст, ох хранит в себе столько загадок, истории и архитектурного наследия, многим и более древним городам на зависть… Лично я часами могу ходить вокруг Собора Святого Иакова, и каждый раз находить новые, уникальнейшие элементы декора, которые можно расшифровать как ребус.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Шибеник, Хорватия.

Помимо осмотра достопримечательностей, мне нравится просто гулять по старым улочкам и наслаждаться бытом горожан и общей атмосферой…

Видео из архива:

Ночевать в Шибенике не стали, а поехали отдыхать в другой, не менее интересный город.

Шибеник — Трогир: 48 км, ~ 1 час езды.

В Трогир мы приехали впервые. Переночевали в гостевом доме на окраине города, а утром поехали смотреть исторический центр.

Хорватия, Трогир, вид на старый город.

Машину припарковали так же бесплатно, вдоль лодочной марины.

Адрес парковки: Put Gradine 21220 Trogir, Croatia.

Затем пешком прогулялись до основных достопримечательностей.

Видео из архива:

Кстати, старый город Трогира расположен на острове, соединённый мостиками, выглядит как в средневековых сказках!

Трогир — древний город. Он был основан греками в 3 веке до нашей эры. В 12 веке Трогир был практически полностью разрушен. Но достаточно быстро отправился от ран и в 13 веке был одним из самых процветающих городов Далмации.

Сейчас это милый городок с узкими улочками и старинными постройками. Мне очень понравилась атмосфера, по таким местам нужно просто гулять и представлять, как здесь жили люди несколько веков назад… Это так интересно. Мечтаю, чтобы в будущем туристам выдавали очки дополненной реальности и можно было практически окунуться в быт древних времён…

Здесь, как и в Шибенике, как и во многих других городах Хорватии, снимали знаменитый сериал «Игра Престолов».

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Трогир, Хорватия.

Впервые удалось побывать на традиционной хорватской свадьбе — гости хором поют гимн страны, под развевающийся пёстрый флаг. А друзья жениха взрывают световые хлопушки, все это создаёт удивительное настроение праздника!

Видео из архива:

Трогир небольшой, с населением в 10000 человек, больше известен аэропортом крупного города Сплит, который находится совсем рядом.

Трогир — Сплит: 27 км, ~ 30 минут езды.

В Сплит мы приехали вечером и остановились на ночлег недалеко от исторического центра.

На следующей день пошли на прогулку по старому городу.

Peugeot 308 1.6 HDi на парковке, Сплит, Хорватия.

В Сплите тоже есть бесплатная парковка практически у древней стены.
Вот адрес: 11 Slovenićeva ulica, 21000 Split, Croatia.

Сплит так же является одним из самых древних городов Хорватии. Его история насчитывает почти 2000 лет.

Хорватия, Сплит, старый город.

Этот портовый город второй по численности, после столичного Загреба.

На фотографии ниже — моё любимое место в городе. Одна из моих самых любимых площадей во всей Европе! Ну, согласитесь, красиво!

Хорватия, Сплит, дворец Диоклетиана.

Ансамбль белоснежного Дворца Диоктилиана, руины, прибрежный променад — создают впечатление, что это чуть ли не самый красивый курортный город Средиземноморья!

Екатерина Кубасова «DriveKaty» на набережной г. Сплит, Хорватия.

Была хорошая идея остаться в старом городе после заката — на площади, возле дворца, особенная атмосфера! Хотелось провести там всю ночь…

Сплит, Хорватия, площадь у дворца Диоклетиана.

После культурной программы, вернулись к пляжному отдыху.

Следующая точка маршрута была в красивейшей бухте, в уже нам известной рыбацкой деревушке, под названием Медичи.

Сплит — Медичи: 36 км, ~ 50 минут езды.

Деревня Медичи, Хорватия.

Здесь мы задержались на несколько дней. Пляж в Медичи — одна из самых живописных лагун средней Далмации. Потрясающие пляжи с лазурной водичкой и разнообразием морских обитателей.

Пляжи Медичи, Хорватия.

Если окажетесь в этих местах, обязательно захватите с собой маску, трубку, а лучше и надувную лодку в придачу!

В низкий сезон с удовольствием покупалась, в таком красивом месте без купальника, в отдаленном и уединённом месте.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Медичи, Хорватия.

И перед отъездом даже оставила свою наклейку «Здесь была DriveKaty».

Видео из архива:

Медичи — Дубровник: 185 км, ~ 3 часа езды.

По дороге в величественный Дубровник традиционно заехали на знаменитый пляж FKK Nugal beach, в курортном районе Макарска!

Екатерина Кубасова «DriveKaty», FKK Nugal beach, Макарска, Хорватия.

Пляж разделён на две зоны: для обычных людей и для нудистов. Я с радостью побывала и там и там)

После отдыха в отделе г. Макарска оправились в самый туристический и дорогой курорт Хорватии — Дубровник!

Peugeot 309 1.6 HDi на парковке, Дубровник, Хорватия.

Машину припарковали на единственной бесплатной парковке близ крепостной стены.
Даю адрес: 4 Ulica Điva Natali, 20000 Dubrovnik, Croatia.

Дубровник служил живой декорацией для сериала «Игра престолов», многим известная Королевская гавань!

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Дубровник, Хорватия.

Дубровник — один из красивейших городов Южной Европы, который часто называют «жемчужиной Адриатики» или «славянскими Афинами». Самой интересной его особенностью является потрясающий старый город, окружённый кольцом крепостных стен с лабиринтом атмосферных узких улочек и старинных зданий с красными черепичными крышами.

Видео из архива:

Он был основан в 7 веке и на протяжении своей истории был крупным торговым и культурным центром, морским портом. В Средневековье Дубровник был единственным городом, который соперничал с Венецией за господство в Адриатике

Ну, что здесь говорить, эпично, роскошно, красиво!

Екатерина Кубасова «DriveKaty», старый город, Дубровник, Хорватия.

В старом городе я оставила пару наклеек, одну из них у знаменитой лестницы «позора». Фанаты «Игры престолов» опознают эту локацию как «walk the shame».

Останавливаться на ночлег здесь мы не стали. Дубровник и его окрестности крайне дорогие.
Поэтому отдыхать мы поехали в соседнюю страну — Боснию и Герцеговину. Тем более, гостеприимный город Требинье всего в часе езды от побережья. Нужно лишь немного подняться в горку.

Дубровник — Трибенье: 33 км, 45 минут езды + граница.

Босния и Герцеговина не входит в состав Евросоюза, так что мы ненадолго его покинули. В Шенген зону не входит, а попасть можно просто по загранпаспорту.

Босния и Герцеговина.

Граница была практически пустая, без какого-либо допроса и осмотра автомобиля. На прохождение ушло ~ 8 минут.

В Требинье мы остановились на 7 дней в большом гостевом доме, соседей не было (кроме очень наглой кошки). Так что почти вся усадьба была в нашем распоряжении.

Неделя проживания в гостевом доме в БиГ нам обошлась в примерную стоимость одной ночи в отеле Дубровника. Когда есть автомобиль, совершенно несложно пользоваться таким лайфхаком.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Требинье, БиГ.

Это время мы провели с пользой: занялись накопившимся делами и начали продумывать маршрут дальше.

Именно здесь, в Требинье, я приняла решение плыть на пароме на юг Италии, чтобы прокатиться по тем местам, где ещё ни разу не бывала.

Босния и Герцеговина хоть и не богатая страна, но она очень богата на локации и природу.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Требинье, БиГ.

С удовольствием гуляли по окрестностям и вкушали местный колорит! И даже посетили монастырь.

Неделя в гостевом доме пролетела незаметно. Перед отъездом хозяйка дома нас щедро угостила фруктами и овощами, прямиком из её плодородного сада.

Видео из архива:

Затем тем же путём вернулись в Хорватию.
Границу прошли так же быстро, немного поговорили по душам, на тему политики, с хорватскими пограничниками, которые свободно говорили на русском. Приятные люди. Вроде бы въезжаем в Евросоюз, а атмосфера не такая, как на наших границах.

Граница Хорватии и Боснии и Герцеговины.

Душевная, непринуждённая, человеческая: ни досмотров, ни лишних вопросов.

Это и хорошо и не очень, с другой стороны, но об этом поговорим позже...

Требинье — Купари: 29 км, ~ 30 минут езды.

Купари, Хорватия.

Я не смогла не заехать в место Хорватии, о котом делала небольшой фильм в прошлом году. О мёртвом курорте Купари.

С удовольствием прогулялись по заброшенным отелям, сделали новые фотографии и зарядились непередаваемыми эмоциями. Локация действительно необычная, рекомендую!

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Купари, Хорватия.

Кое-что здесь изменилось за год. Оказалось, что незадолго до нашего приезда здесь снимали фильм для Netflix с Кейт Уинслет в главной роли. Для съёмок пришлось изменить ландшафтный дизайн у Гранд Отеля и поджечь пару коридоров.
Как здорово, что я успела снять его до этих изменений.

Гранд Отель, Купари, Хорватия.

Видео из архива:

Ну что ж, настало время прощаться с Хорватией.

Грузовые паромы на Юг Италии, в Бари, ходят из 3х ближайших портов. Дубровника (Хорватия) — Бара (Черногория), Дурреса (Албания).

Догадываетесь, какой порт выбрала я?
(В начале статьи есть спойлер).

Продолжение следует...

В следующий части рассказа нас ждёт паромная переправа и нескончаемые эмоции от южноитальянского колорита! Не пропустите!

с.Анучино
Хороша...Ах,хороша...И фигурка,и душа!!!
Странно???? Вроде недавно также начиналось "отправились отдыхать" , и снова "отправились отдыхать" вся жизнь отдых😁

Хоккейная столица России
В очках намного лучше.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
А мы поработаем до 65 для начала.

Я уж начал сомневаться, что кто то другой на фото. Спасибо за подписи, а то так и был бы в неведении

Прикольные фото.
Чередовать наряды, купальники ( жаль губы менять нельзя, хотя их можно и выпятить) и Вася кот.
Интересно, как будут выглядеть Помпеи , segn Екатерина.
Вот думаю. А текст то зачем тут?
Barmaley61
Прикольные фото. В принципе , делая такие фото, путешествие можно сделать их из одного города и даже с одного места. Чередовать наряды, купальники ( жаль губы менять нельзя, хотя их можно и выпятить)...
редакторы видать совсем без букв ее не пропускают, приходится ей бедолаге еще и слова придумывать к фото, правда больше однообразно получается, что фото, что слова..

о, Катрин вернулась
"автор Сценария" ....
Diastor
Что разнылись, деды? Красивая девушка, путешествует по красивым местам и посмотреть, и почитать приятно
Сальск
Какие неадекваты пишут комменты. Это настоящий отчёт об автопутешествии. В этих местах почти никто из комментаторов не был и не будет. Когда пишут отчёт про поездку в 300 км- это не то. Когда про такую длительную поездку- то же не то. Вам что, жёны не дают?
fedel топорики
Cначала подумал про Хорватию будет. Пролистал - все в порядке, про Катю...

красноярск
нормальный отчет . коменты некоторых конечно....., чем человек наполнен то он и выплескивает

Анадырь
Мне обзор путешествия заходит отлично, но поражают некоторые комментаторы.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973

Это типа претензия?
Nachtwandler
Это типа претензия?
типа пожелание

Вам больше нравится смотреть фото с Алтая, как после после недельного запоя в бане, ходят кормить коров?
Лишь бы Катюху не признали агентом каким)))
Надо ей, для осветления репутации на Байкал сгонзать, по пути примерить все наряды в Челябинске, в Бердьже)))
коменты на много интересней чем само путешествие. В продолжениях наверное ещё круче будут.

Лишь бы Катюху не признали агентом каким)))
На Байкал не надо. Своих,, красоток,, хватает

Diastor
Вот- вот... возмущаются, а просмотров и комментариев у Катерины за 1 день больше, чем у кого-либо другого:)))))))))))))))))

Молодец, девчонка...)))))

открыл на 6666 просмотре ))
Продам уши от мертвого осла.

с.Анучино
Просмотрел комменты))) Мужики,неужели вы так деградируете в вашей бытовухе??Ваши комменты - это отражение вашего скудоумия и неудовлетворённости жизнью.Ну так добейтесь успеха!!! А то 99% комментов - чернуха! "Бытие определяет сознание"(с)

Alex-real
На Байкал не надо. Своих,, красоток,, хватает
Согласен 🙂

Копейск
Так у блогеров вся жизнь и есть сплошной отдых.

Предлагаю организовать совместное путешествие Катерины Кубасовой и Иешуа Сотникова. Начать с Прибалтики, спуститься на Адриатику, закончить Крымом. Тема: Проблемы русской идентичности в условиях космополитизации социального дискурса горячей фазы Третьей мировой. По ходу путешествия к героям присоединяются Александра Грей и Виктор Пелевин.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
Чекмагуш
ПАЛАСИО
открыл на 6666 просмотре ))
А если жена узнает какие рассказики читаешь?

Кать, домой когда? )
Storm_777
ПАЛАСИО
открыл на 6666 просмотре ))
продавай уже свою душу...
Astronom19
Зачем слова придумывать, когда есть ChatGPT?! :)

Адодин Александр
Хороша...Ах,хороша...И фигурка,и душа!!!
Благодарю, Александр) 🤗
Олег
Молодец!

И перед отъездом даже оставила свою наклейку «Здесь была DriveKaty»
Что ж маленькая такая наклеечка? Надо было в виде плаката - "Здесь была Катька Кубасова!", знай наших...

Это не отдых. Отдых - это путевка в Турцию на оллинклюзив. Мои поездки больше как экспедиции, с целью расширить гругозор, обзавестись знакомствами, познать себя и мир. Целей бесконечное количество, в том числе и вдохновить своих читателей на самостоятельный туризм.

Предыдущее путешествие было годом ранее
A.D.
Эх, все комменты поудаляли :)))

А мы поработаем до 65 для начала.
Это не отдых. Я работаю во время поездок. У всех свой выбор, я предпочла тот, который мне подходит больше. Окончила журфак и стала писателем и предпринимателем.

Благодарю, спасибо ☺️🤗

Спасибо большое, согласна. Ни как не угодить 😅

fedel топорики
Cначала подумал про Хорватию будет. Пролистал - все в порядке, про Катю...
То есть на Дроме не приветствуются фотографии автора в статьях?

WESTwin
Заберите ее уже замуж )))) Девушка в активном поиске. ))))
У меня уже есть мужчина, а по каким соображениям вы решили, что я в активном поиске?

андрей 34
Благодарю, Андрей. Сама в шоке от комментариев 🤷

Dmitry E.
Мне обзор путешествия заходит отлично, но поражают некоторые комментаторы.
Спасибо, Дмитрий. Я тоже в шоке 😅

А.Л.Я

Молодец, девчонка...)))))
Спасибо 🤗

Адодин Александр
Спасибо, Александр) видимо так, иначе не могу объяснить, откуда столько агрессии

Олег
Молодец!
Спасибо ☺️
Мне нравится смотреть фото из Европы. Другой мир по сути. А то все очерки тут о том, как порвать ж...у, преодолеть трудности, но на гнилой Волге пересечь зимник без подготовки, помыться в тазике на заправке клоповной, превозмогая себя переть куда-то, радуясь грязи и г...ну за окном.
По крайней мере путешествия Кати не оставляют равнодушных, как и измышления Сотникова.
DriveKaty
Ну так это, мужчины же. Тестостерон и все такое. Такими их природа задумала. Быть агрессивными и злыми.

Хорошо)
Понятно-шипион
Astronom19
Зачем слова придумывать, когда есть ChatGPT?! :)
так ему тоже надо текст задать или описать ситуацию

Катерина, здравствуйте! Заинтересовал вопрос:"Как в наст. время российские туристы (туристки) осуществляют расчеты за потребленные на территории ЕС услуги, есть ли какие-либо варианты безналичных платежей? " Также мне приятно, что ваша публикация подчеркивает "адекватность" населения тех стран, которые вы недавно посетили. Остальное - дело вашего вкуса и привычек. Сам разок супербюджентненько "тусанул" по Японии.

Так что правило простое: вижу Катю - ставлю лайк!
Секрет Сотникова ( в смысле количества комментов) в беспредельном бреде, который он несет , похоже, искренне и от души. Ни разу не доходил до середины в его типо рассказах. Обычно пару абзацев и все. Дальше полная х..., в смысле измышления.

Количество комментариев , кстати, не показатель качества рассказа.
Был ( и надеюсь есть) такой Reiser. Он писал очень интересно и информативно, но комментов было мало потому, что не писал бреда и не провоцировал.
Так что секрет популярности очень прост- побольше глупости.
На всякий случай. К Екатерине это не относится.

Шикарный отчет, несколько неформатный для Дрома, приятный на просмотр.
DriveKaty... внучка полковника Кудасова? Контрразведка? :)))
Путешествуйте!

Мы работаем что бы жить , а не живём что бы работать , живёт Катерина в свое удовольствие , по Европе катается, на пляжи и даже нудистские ходит - молодец

Просто пролистал картинки. Все равно полезной информации 0. За тётенькой наблюдаю давно. Походу выходит в тираж.

Кстати, благодаря этому Опусу, внизу выскочила ссылка
Блин, прям из другой прошлой жизни.

DriveKaty
То, что у женщины есть мужчина совсем не означает, что это ее правильный выбор и , что она им довольна.
А коммент правильный .
Если бы это было не так, то он ( коммент) остался бы без внимания.

]
Есть здесь на форуме Андрей Сотников - вот у него, что ни поездка - то экспедиция. Деньги постоянно просит на экспедиции, книжки пишет, т.е подводит научную базу. У вас когда выходит первая книга об экспедиции?
Артем
кстати кто-нибудь знает, как ее зовут? а то ни в одном из текстов девушка не раскрывает себя, скромничает....
Иваново
Спасибо Вам, Катерина! Бог даст, опираясь и на Ваши отчёты тоже, обязательно скатаю в старушку Европу.

Promann
Кать, домой когда? )
Домой пока возвращаться не собираюсь. Границы закрыть, так что решила в ближайшие годы побыть кочевником, попутешествовать подальше, посмотреть места, что ещё не видела. За одно и резиденцию европейскую оформить, чтобы в будущем, какое бы оно ни было, могла спокойно перемещаться по миру. Питер родной город, но там родительский дом, не мой. Мой дом - это планета Земля!

Спасибо большое. Любые путешествия интересны, просто у всех есть своя аудитория. Здесь все гнилые комментарии - не моей читательской аудитории. Кому нравится Европа и эстетика - такие люди точно писать глупые или оскорбительные комменты не будут.
Sirius
Серпухов
Катя, ты молодец! Отличная поездка и насыщенная.

Благодарю)

Это не их выбор, просто гормоны, не судите строго ))
Да не от большого ума, в том числе

megavlad1973
Влад, добрый день. У меня валютные банковские карты зарубежных банков: Беларуси и Казахстана. С помощью, правда достаточно не простых транзакций, можно переводить на них рубли и конвертировать в евро. Ими и расплачиваюсь и снимаю наличные. Основной доход у нас уже в валюте, это только для того, если есть необходимость перевести деньги из РФ.

Barmaley61
Секрет Кати в провоцирующих на комменты фотографиях. На нее реально приятно смотреть. В этом и состоит суть ее повествований. Секрет Сотникова ( в смысле количества комментов) в беспредельном бреде,...
Благодарю. Наконец-то умный адекватный комментарий от интеллигентного человека. Я уже смирилась, что в основном оставляют комментарии здесь, те, что с негативным окрасом - не моя читательская аудитория

Aisen
Шикарный отчет, несколько неформатный для Дрома, приятный на просмотр.
DriveKaty... внучка полковника Кудасова? Контрразведка? :)))
Благодарю, нет, внучка бывшего капитана КГБ, Виталия Кубасова

no signal
Благодарю, всё верно. Ранее все заработанные деньги тратила на поездки, сейчас, спустя годы, добилась того, что могу работать проямо во время путешествий.

ivk_kms
Благодарю за комментарий. Не знаю, как по мне, я только начала расцветать) но это сугубо личное мнение) ваше может быть и другое

А коммент правильный .
Если бы это было не так, то он ( коммент) остался бы без внимания.
Правильный выбор или нет, судить только самому человеку, в данном случае мне. Мой муж серьезный, умный человек, он не хотел бы, чтобы его обсуждали, особенно бездари, которых хлебом не корми, лишь бы оскорбить и вылить порцию негатива. Ему этого не нужно, поэтому я принимаю весь удар на себя. Ибо являюсь инициатором и автором рассказов. Таков путь любого творческого человека. Надеюсь обьяснила, почему его фотографий нет и не будет в отчётах. Именно он и является автором всех моих фото - он гордится, что его верная спутница ещё и модель)

Yuta
]
Добрый день, деньги ни у кого не прошу и просить не буду. Я по другому воспитана, умна и самодостаточна. Книгу планирую написать ближе к пенсионному возрасту, когда соберу достаточного количества уникальной информации. Что бы это было похоже на настоящее искусство, а не на инфоцыганство

Yuta
]
К тому же моя родная бабушка, Петербурженка, была настоящим экспедитором, книги не продавала, денег не просила. Так что не пишите, пожалуйста, глупостей

Благодарю, пусть все сложится! Любые путешествия дарят море эмоций и новых познаний!

ДИВАНИО Диванный X Перд
А если жена узнает какие рассказики читаешь?
А что не так с моими рассказами? 😂

DriveKaty:
Я ..... умна и самодостаточна
Это бесспорно
Аlex fcsm72
если у чилавека в голове " грязи и г...но за окном" то и за окном он видит только это

Благодарю, нет, внучка бывшего капитана КГБ, Виталия Кубасова
Ну, почти угадал. Фамилия у вас обязывает! 😅🖐🏼
Путешествуйте!

DriveKaty
"Книгу планирую написать ближе к пенсионному возрасту, когда соберу достаточноЕ количествО уникальной информации."... Прежде, чем писать книгу, неплохо бы для начала научиться грамотно излагать свои мысли.
Чекмагуш
А что не так с моими рассказами? 😂
Всё так Екатерина, с нетерпением ждем 3 часть рассказа.
Жи ши пиши через ы, гругозор

Жи ши пиши через ы, гругозор
Цыган, вы про это?

Lindu
Блгодарю за внимательность. К сожалению не имею возможности следить за каждым изданием своих мыслей, ибо пишу прямо в дороге, ежедневно отвечаю на сотни комментариев, естественно и на других площадках. Надеюсь, что ваша жизнь наполнена тоже яркими эмоциями, ибо это странно, тратить её на меня и проверку моих филологических знаний.

DriveKaty
Читателя надо ценить и уважать, а это значит-писать не только интересно, но и грамотно, чтобы глаза «не спотыкались» о подобные опусы, как «издание своих мыслей». Мысли не издают, их излагают…Ну что ни фраза-то «шедевр»)))

Lindu
Надеетесь Вы правильно, ярких впечатлений в моей жизни хватает, ибо путешествую я по таким дорогам, какие Вам и не снились! Читателя надо ценить и уважать, а это значит-писать не только интересно,...
Я в дороге, телефон исправляет. И вам видимо делать нечего, раз тратите свое время на меня. Выводы очевидны
DriveKaty
Да какая страна, такие и комментарии, увы. Вам удачи.
Наталья Калугина
Ждала Ваш комментарий.)))
а почему вежливые и спокойные комментарии трут?

Наталья Калугина
Ждала Ваш комментарий.)))
Если бы автор из отчета в отчет не повторяла, что она закончила журфак, то и никаких вопросов по поводу грамотного изложения текста не возникало бы ни у кого. А так «меня терзают смутные сомнения» … Но! Как выяснилось, во всем виноват телефон!)))

Lindu
Я журналист, филолог и даже преподаватель русского языка, но когда ты в день пишешь сотни сообщений, так как популярный блоггер, да ещё и в дороге, сообщения могут быть не корректны. Все мы живые люди. И да, телефон часто исправляет.

воронеж
завидую тут дальше турции не выезжал, и то на самолете...
Мой отзыв: Mazda Demio 1998

Lindu
Для сравнения, я хорошо вожу машину, большой опыт и навыки, но это не значит, что я никогда не попаду в дтп, дело случая. Давайте будем более добры друг к другу и понимающе

DriveKaty
Увы, я не могу быть «понимающе» к косноязычному филологу, журналисту и уж тем паче -к преподавателю русского языка.

Lindu
Хм, Борода, с его слов, тоже филолог, а в ошибках виноват телефон... Совпадение?

Катя , ты не только приятная девушка , но и мудрая !
Даже на откровенную пошлость в комментариях отвечаешь с достоинством и невозмутимостью , тем самым не уподобляясь авторам негативных выпадов.
А с другой стороны - понять этих горе-комментаторов можно - ведь немногие , очень немногие могут позволить себе такие поездки. А ещё меньше людей имеют такое сокровище как ты !
(имеют- в хорошем смысле этого слова ) :)))
Фото - а-ля "ню" - прекрасно и ни грамма пошлости !
Удачи во всём !

Красиво, очень красиво - и отчет и фото)
WESTwin
Заберите ее уже замуж )))) Девушка в активном поиске. ))))
Да даром вы ей не упали. Превратится с вами в борщеварку и обрюзганную бабищу с жирным ночным кремом на лице
Катя, все круто, красиво прекрасно. Не подержу хейтеров и т.д. , получается путешествовать это круто, еще и зарабатывать во время путешествия в двойне круто. 👍
Единственное что не могу принять это наклейки на природные элементы - тут была Катя. Конечно это в разы лучше чем надписи краской, так как можно легко убрать или даже само смелется дождями, но все же может стоит сохранить первозданный вид природы.
Слишком много Катиного самолюбования.
DriveKaty
То есть на Дроме не приветствуются фотографии автора в статьях?
Количество Ваших фото превращает эту статью (о путешествии) в девочкины соревнования в инсте. Кому-то нравится сравнивать Ваши позы и купальники, большинству - нет.

Слишком много Катиного самолюбования.
В точку!

Забавно, когда пишут плохой коммент, то авторка говорит, мол чё вы тут трётесь и тратите свои жизнь на комменты у меня в блоге. Когда хороший коммент, то тут ой спасибо, приятно, мимими. Хотя и те и другие потратили свою жизнь на коммент)))