Неудачный перегон Тойоты Короллы. Декабрь 2003 год

Неудачный перегон Тойоты Короллы. Декабрь 2003 год

03.04.2019 | 54140 просмотров

Хочу рассказать одну из истории перегона прошлых лет. Дело было в декабре 2003 года. Фотографии с того перегона нет, поэтому использую свои фото с последующих перегонов. Рассказ может быть интересен только тем, кто перегонял машины, остальным это наверняка будет непонятно.

Самолетом  вылетел из Новосибирска во Владивосток.
Искал машину под заказ Тойота Королла универсал. По желанию заказчика исключаем красные и белые короллы. После долгого осмотра автомобилей, остановился на Тойоте Королла 1997 год  комлектации  g-touring. Двухцветка темно-синяя, немного замят правый порог.


Фото из интернета.

Кроме автомобилей на рынке было очень много японской бытовой техники б/у: микроволновки, стиральные машины, телевизоры, пылесосы и т.д. Решил сделать жене сюрприз и привезти ей японскую стиральную машинку. Продавец Короллы помог мне с выбором.

Еще покупаю в дорогу комплект зимних колес на дисках. Машина полностью загружена. Выдвигаюсь в сторону Хабаровска. Благополучно проезжаю Уссурийск. Остановился после Кировки, перекусил, осмотрел машину.

Пошел снег, поэтому решаю переобуться. Меняю два задних колеса, на переднем левом при откручивании обламывается шпилька. Досада. При установке переднего колеса замечаю, что один диск не подходит по отверстиям. Обманули при продаже, сам не посмотрел. Долго провозился с колесами, плюс еще чувствуется усталость с перелета, лег подремать. Поспав пару часов, двинулся дальше. Проехал еще километров  300 и остановился на ночлег.

Утром проезжаю Хабаровск. Еду в среднем ряду по Волочаевской. На светофоре слева выезжает машина (уже не помню, какая точно), обгоняет и пытается меня прижать вправо. Опускается заднее стекло и рукой машут мне «стоять».

Я выныриваю из-под него и резко ускоряюсь. Начинается мандраж. «Газ в палас». Пролетаю пару светофоров, не смотря на красный и желтый свет. Оторвался. Проезжаю по Калинина, Тихоокеанской, выезжаю на мост.

Останавливают на посту ДПС в поселке Икура, говорят, что я пересек сплошную полосу: «знак обгон запрещен видел?» Я говорю — нет и сплошной полосы тоже не видел. Начинается спор. По итогу забирают права и выписывают времянку. Ради интереса возвращаюсь и проверяю, была ли там сплошная. Оказывается, что была  и сплошная и знак. Возвращаться было моей ошибкой, так как, по приметам, в дороге возвращаться нельзя. В Биробиджане заезжаю, покупаю продукты: сок, колбасу, хлеб и фрукты.


2010 год.

В Амурской области было холодно, на заправке увидел, что температура была за – 40. Где-то в районе Буреи еду, смотрю на датчики и вижу, что температура начинает подниматься. Останавливаюсь и вспоминаю, что в багажнике лежала канистра с охлаждающей жидкостью, продавец сказал, что пригодится в дороге. Затаилось сомнение, что с двигателем что-то не в порядке. Трогаю шланги от термостата на радиатор, большой круг не работает, перехватило. Закрываю радиатор картоном, накрываю картоном двигатель, завожу и глушу несколько раз машину. У меня получилось отогреть, продавило систему, большой круг заработал. «Фух!»  Температура в норме, еду дальше.


Середина января 2005 год.

Пытаюсь заночевать в Шимановске. Не получается, потому что холодно, еду дальше по темноте. Ехать тоже не могу, тянет в сон. На станции Ушумун пытаюсь еще поспать. Под утро доехал до Магдагачи. Начинается отвратительная дорога. Проезжаю Сковородино, обедаю, заправляюсь. Начинает темнеть в Ерофее. Зима — день короткий. Осматриваю машину, видимо, где-то попал в яму и подогнул диск, также  бампер слетел с клипсы от крыла.

В Давенде опять рубит в сон, уже глубокая ночь. Спящих перегонщиков не нашел. Один спать тут не рискнул. Дорога плохая и утомительная. Ехать невозможно и спать негде. Насыпь в одну полосу, идет отсыпка, негде встать. Еду как зомби. Скорость местами 5-10 км/ч.

Где-то после Сбегов в районе строительства моста увидел 2 стоящих машины Мицубиси мираж.

Присоседился к ним и лег спать. Поспал пару часов, проснулся от холода. Универсал оказывается холодный, много стекол, а малые обороты двигателя печку не прогревают, температура падает. Уже жалею, что купил стиралку, нужно было брать японский калорифер. Встал, решил ехать дальше, время часов 6 утра.

Идет снег, пошла хорошая дорога, но не асфальт. Проснуться толком не могу. Скорость 100-110 км/ч. Вижу перед собой, но уже близко, какое-то препятствие на дороге, припорошенное снегом, среагировать я не успел. Сказывается усталость и недосыпание. Вдруг сильный удар, машину раскрутило и ударило об леера. Сердце быстро забилось, теперь наконец-то я проснулся. Выхожу из машины и понимаю, что все серьезно. Пробит поддон, масло выбежало, загнут рычаг, повреждены: правое крыло, фара, капот и бампер. Завел машину и убрал ее с проезжей части, так как она встала поперек дороги. 

В темноте осмотрел трассу: высоко, крутой обрыв. По верхушкам сосен я определил высоту и понял, что меня спасли леера. Лететь вниз пришлось бы метров 5. «Даа, мне, конечно, не повезло, но мне повезло, что не улетел». Если бы я улетел, меня бы никто не заметил до рассвета. Последствия могли быть непредсказуемые. 


Ориентировочно здесь, после сужения, было происшествие.

Первым делом соображаю, что нужно развести костер. Пытаюсь собрать дрова и щепки, спускаюсь с трассы и понимаю, что невозможно что-то найти для разжигания костра, потому что все мерзлое, сухих дров нет. Отламываю что-то из выкорчеванных корней и веток. Вспоминаю рассказы «перегонов», что в таких ситуациях люди сжигают частично свои машины, чтобы согреться. Но до этого, слава Богу, дело не дошло. Внутреннего состояния передать не могу. В голове пролетают разные мысли. Трасса пустая, все спят.

Налетел я на какую-то запчасть типа раздатки. Позже разглядел, что впереди на спуске метров за 250 стоял сломанный КРАЗ, видимо, от которого отвалилась эта запчасть. Было желание его сжечь и заодно согреться)). 
Начали появляться перегоны. Стал тормозить всех подряд. Колонны не останавливались. Подъезжают те самые два миража. Рассказываю, что ночевал вместе с ними под мостом. Сожалеют о случившимся, но ничем помочь не могут. Подъезжает мужик на грузовике, рассказываю ему ситуацию, показываю запчасть, на которую я налетел. Он ее загрузил в кузов, дал мне литра 2 камазовского масла и 1,5 литра солярки. На душе стало веселее, что поехали люди. Парень на японском грузовичке дал мне молоток, он мне пригодился для выправления поддона.

Остановился парень на Тойоте Карине 210 серого цвета, ехал в Барнаул. Мне он очень сильно помог. Дал мне: холодную сварку, газеты, спички, немного спирта. Если бы не он, я бы не знал что мне делать. Поговорил со мной, поддержал меня. Сказал, что можно будет восстановить машину недорого из китайских запчастей. Парень был хорошо оснащен, в багажнике у него лежали валенки, паяльная лампа. Все как должно быть для одиночного перегона зимой.

Я развел костер, уже рассветало. Поддомкратил машину, снял колесо. Увидел, что поддон разорвало. Выправляю его, разумеется, не снимая, с помощью молотка и балонника. Нагреваю поддон факелом. Обезжириваю его спиртом и залепливаю холодной сваркой. Шов получился сантиметров 10. Замерзшее камазовское масло отогреваю на костре, чтобы залить в двигатель. Ставлю колесо, завожу машину. Машина работает, масло не бежит. Мне повезло, можно двигаться дальше. Мне советовали добраться до Жирикена, там найти гараж и отремонтироваться. Сказали, что народ там хороший, помогут.

Кстати, мое место происшествия находится на спуске перевала Юрия Тена. В последующие поездки часто останавливался там. 

Когда завел машину и поехал, решил добраться до Чернышевска. Проезжаю КРАЗ, который стоит на обочине, проклинаю его на чем свет стоит. Не знаю, что случилось с машиной, почему ее бросили. Не доезжая Аксеново-Зиловское, вижу строительную бригаду, откуда, видимо, и был этот КРАЗ.

Добираюсь до Чернышевска. Разумеется, скорость небольшая. Нахожу гараж, веду разговор со слесарем о ремонте. Говорит, нужно снимать рычаг везти в кузню и выправлять. От ремонта отказываюсь, еду дальше до Читы. После Чернышевска на одной из эстакад, пытаюсь выправить рычаг, привязываю трос к эстакаде и дергаю рывком. Но не получается поправить. Доезжаю до Улетов. Про Читу почему-то забыл. Заезжаю в гараж, перебортовываю колесо с ненужного диска. Знакомлюсь с шиномонтажником Саней. Часто встречал его потом.

Поел в кафе. Стемнело, я снова в раздумьях спать или ехать дальше? Считаю, что мало проехал и нужно ехать дальше. Как потом оказалось, посчитал я неправильно.

Снова темно, дорога узкая и заснеженная. Плохая видимость. При разъезде со встречными машинами особенно тяжело, так как сильно завихряет снег. Недалеко от Абалтуйского Бора, разъезжаясь со встречным лесовозом Урал, получаю удар в левую сторону задними колесами от прицепа.

«Да уж! Я что, теперь буду биться каждые 500 км?!» — подумал я.

Урал поехал дальше, а я остался на проезжей части. Вижу повреждения: левое переднее крыло, передняя дверь, немного задняя, зеркало, порван диск, колесо в хлам. Останавливаю проезжающие машины и прошу сообщить о ДТП на посту ДПС в Улетах. Простоял какое-то время на дороге, понял, что ждать кого-то бессмысленно. Так как я не знал, что через километра 2 будет населенный пункт, решил ехать обратно до Улетов.


Место, где от Урала получил удар.

Поменял переднее колесо. Машина вперед не едет. При движении колесо задевает об щит, как бы клинит. Еду задом до Улетов около 30 км. При виде машин приостанавливаюсь. Ехать нудно, но можно, тем более у меня нет выбора.

Остановился японский грузовичок, от водителя услышал в свой адрес много матов, мол, «какого хера ты едешь задом?» Наверное, сзади у меня не горели габариты. Не стал ему ничего объяснять. Добравшись до Улетов, зашел на пост ГАИ, поинтересовался сообщали ли об аварии, сказали, что никто не сообщал. Погрелся на посту ДПС, покемарил немного.

Утром мне вызвали таксиста, который ездит в Читу. Поехал в Читу за запчастями. По дороге еще поспал. В Чите купил два рычага левый и правый, масло в двигатель и поменял доллары на рубли. Вернулись в Улеты. Около кафе теплый гараж, шиномонтаж, куда мужики меня запустили. До 19:00 я поменял рычаги, выправил левую рулевую тягу.


Кафе в Улетах.


На фоне тот самый гараж, где ремонтировался.

И снова в ночь в путь. Ничему жизнь не учит. Где-то после Мухоршибири на АЗС  лег спать. Утром встал, заправился, взял у тракториста два ключа на 17 и 19, крутанул немного рулевую тягу, схождение на глаз.

Байкал проезжаю спокойно. На перевале на ходу открывается капот. Стекло и крыша остались целые. Повезло!

После Иркутска и  перед Новосибирском было много аварий из-за сильного гололеда. А я уже ехал осторожно, никуда не торопясь. На этом мои мучения закончились. Больше плохого ничего не помню.

Доехал до Новосибирска. Разумеется, заказчик от машины отказался. Я отдал ему беспробежку Ниссан Прессию 97 года, которая у меня была дома. Пригнал ее пару месяцами ранее. В мае короллу продал, но забыть ее никак не могу. Об этом случае я мало кому рассказывал. При рассказах своим знакомым я не говорил, что у меня было две аварии за сутки. Говорил, что это все была одна авария.

Конечно, сделал вывод после этой поездки. В последующие перегоны я старался на грабли уже не наступать, т.е.

  • нормально спать,
  • проезжать определенное расстояние,
  • не ставить рекордов.

Хотя, конечно, бывало всякое).

Всем добра и удачи на дорогах!

P.S. Жена стиралке была совсем не рада, дорого она обошлась.


Drom.ru

Комментарии

7151771
Краснодар
Интересное было время...
178
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 83
Бывают не счастливые машины. В 2006 гнал Авенира и перед Буреей пробил поддон коробки. Пришлось ждать полного слива масла, потом залепил холодной сваркой и залил декстрон вместо масла СVT, ибо такого не было на ближайших заправках. Благо дело было летом, всё проще. Но доехал. С дисками тоже попал. Не померил сразу, в результате центральное отверстие оказалось меньше. В Завитинске на разборке нашёл нужные. Около 200 км проехал на двух докатках. Иногда вспомнишь и вздрогнешь, как раньше ездили. Теперь по этой дороге езжу отдыхать в Приморье с семьёй. Рассказываешь как раньше было, а они бывает не верят :-)
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006
126
6
Ответить
7151771
Краснодар
Пригонял в Краснодар в 2006г "будерброд" (Кантер+Nissan AD в кузове). Тоже весело было. В Хабаровске пытались "зажать", под Красноярском ночью колеса украли, под Омском коробка сломалась...
Все равно понравилось. Еще ездил потом. Жесткие сцепки и т.д.
Это как наркотик. Раз съездил - не слезешь потом...
Хуторок, Ключевский, Давенда, Сбега...
Это не просто точки на карте...
147
4
Ответить
Антон
Чита
Я гонял машины только себе. Но никогда один не ездил - опасно это. На своём здоровье и жизни лучше не экономить.
74
16
Ответить
денис
Новосибирск
В 2005 разбивал форика не доезжая 3 км до Талдана. После уже никогда не спешил. Гонял всегда один.Хабаровск всегда утром по светлу проходил. По началу с ружьем ездил,потом уже шашечки такси на крышу лепил в Уссурийске и перед Биробиджаном снимал... Молодость))
74
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4877
ВУ то вернули?
За тех кто в море на одном моторе.
52
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
то есть заказчику приехал хлам...с полуживым мотором, после ДТП и тп.
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
80
102
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
Поспал, попал в дтп, опять поспал, опять попал в дтп.

к чему все эти гонки и рекорды на выносливость? Устал - отдохни.
164
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105279
ВасилийМ
то есть заказчику приехал хлам...с полуживым мотором, после ДТП и тп.
Съездий- подними адреналин ...а дома на диване все крутые и борзые.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
93
113
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105279
Тоже пригонял себе ...до сих пор помню этот кайф от дороги, это чувство- что тебя дома ждут.
Гнали вдвоём- две машинки ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
79
15
Ответить
Ферапонт Никодимов
Пресию перегонял? Лайк ;))
14
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Carrozzeria
Съездий- подними адреналин ...а дома на диване все крутые и борзые.
причем тут это?
что за наезды?
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
83
20
Ответить
Станислав
Иркутск
"Доезжаю до Улетов...знакомлюсь с шиномонтажником Саней". В этой шиномонтажке в 2008м году кто то из этих шиномонтажников погнул мне мой же домкрат.
26
6
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7849
да уж.. приключение так себе)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
27
14
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 120382
Жду не менее 300 комментариев к отзыву)
Даешь скупую ностальгическую слезу!
И ухом не моргну...
48
8
Ответить
Сыгда
Раньше на севера из Самары вазы гоняли, рассказывали заказчикам как они бережно это делали...
Бред это, а не бизнес. Напоминает крысиные бега.
82
29
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5380
я свои первые 30 тысяч км ездил безаварийно, а потом как понеслось подряд...
вот и эта поездка - типичный случай, когда уже появился кураж, но ещё недостаточно опыта
или как говорят на работе: достиг предела своей некомпетентности)
50
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10886
Мученичество под соусом бестолковщины - просто судьба какая-то российская)))
84
11
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5380
gunn40
Мученичество под соусом бестолковщины - просто судьба какая-то российская)))
"большевики успешно преодолевают трудности, которые сами же и создают" (с)
53
18
Ответить
Стас
Пенза
ВасилийМ
то есть заказчику приехал хлам...с полуживым мотором, после ДТП и тп.
Тебе ж сказали-заказчику другую машину отдали. Читать нужно внимательно.
103
10
Ответить
Стас
Пенза
Vladimirovich
Поспал, попал в дтп, опять поспал, опять попал в дтп.

к чему все эти гонки и рекорды на выносливость? Устал - отдохни.
Дааа уж. То же самое подумал. Крайний раз-в августе гнал. Первые два дня-1350 км и 1400 км. Курган Омск Челябинск- вообще 700-900 в день получалось. Куда гнать?!! Ладно сейчас-асфальт везде, а тогда гравийка была!
28
7
Ответить
EFREMOFF
Благовещенск
Хорошее время было, жаль в то время не перегонял машины
19
30
Ответить
Стас
Пенза
Владиимр
Жду не менее 300 комментариев к отзыву)
Даешь скупую ностальгическую слезу!
А вот завидовать не надо! Купи себе жЫгули!
24
10
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 409
Крипово.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
9
4
Ответить
Сыгда
Стас
Тебе ж сказали-заказчику другую машину отдали. Читать нужно внимательно.
А этот ****ыш сожгли на масленицу?
13
9
Ответить
николай
Якутск
Были времена, впервые на перегон съездил в 94-м году, дороги были тогда, т.е. даже не дороги , а направления так себе )) Ездил с отцом, а сейчас уже сам езжу с сыном))) Эх, ностальгия!!
50
2
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 926
пример того как не надо перегонять.....
87
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5380
с другой стороны, если автор перегонял с 97 года - опыт уже был достаточный
стало быть, медицина бессильна)
67
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1955
Блин такой бизнес загубили...
Куплю дизельное топливо тел 652-652
44
59
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5380
получается, автор занимался не своим делом
постоянно нахратил машины
хз из-за чего, может зрение плохое, может реакция недостаточная
32
16
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20338
Сочувствую коллега. Правильно что рассказал.У меня тоже были аварии, несколько раз, бывало и машину бросал в Чите и на автовоз грузился....Так что, я тебя понимаю.
Всем перегонам респект и уважуха.
79
5
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Но доехала же! После всего, что с ней случилось.
44
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 120382
Стас
А вот завидовать не надо! Купи себе жЫгули!
Стас, я не завидую)
Вечером возьму семок и буду читать.
И ухом не моргну...
9
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6483
Сплошные приключения, хорошо, что остался жив!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
14
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 291
Так вот читаешь и мысли, прямо автомобильная элита занималась этими перегонами, чуть ли не медали надо было вешать, пригнал машину и на тебе за боевые заслуги. Столько трудностей, а главное геройства. Пол страны с Востока, а пол страны из Европы гнали этот хлам. Потом читаешь каменты "ветеранов боевых действий", типа, да были времена, сколько ребят полегло.
В те времена был свидетелем, как сосед через два дома занимался этими перегонами из Европы. Пригонит, какую - нибудь АУДИ 100 из Польши, и в гараже разберёт до основания, драит, красит, чехлы наденет, натрёт полиролью и на рынок. А потом все разговоры под пиво, как он нае....ал, на 500 баксов клиента.
117
60
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
Хорошее было время.. Хоть также и пытались зажать перед Хабарой и от Читы до Томска Демика не глушили, потому что в бензобаке подгорал контакт насоса))) И на Зеленке впарили мне Винограда с перебитым движком. И выскочив на заправке в Амазаре нахрен отморозил уши за 2 минуты. А объезд через Кислый Ключ?! Сейчас помниться только хорошее.
Но правильно тут сказали: Сковородино, Ерофей Павлович, Сбега и Жирекен - это не просто слова на дорожных указателях. Мне сейчас искренне жаль людей, которые больше никогда не увидят ту "Федералку", где полторы тысячи с лихом нет асфальта.
71
32
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Стас
Тебе ж сказали-заказчику другую машину отдали. Читать нужно внимательно.
слишком много букв, читал по диагонали, так что сорян.
а по существу, просьба не грубить
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
9
73
Ответить
     
Сообщений: 3651
Утром проезжаю Хабаровск. Еду в среднем ряду по Волочаевской. На светофоре слева выезжает машина (уже не помню, какая точно), обгоняет и пытается меня прижать вправо. Опускается заднее стекло и рукой машут мне «стоять».
Я выныриваю из-под него и резко ускоряюсь. Начинается мандраж. «Газ в палас».
да ладн, эт ты сам в уличного гонщика решил поиграть, а активные жители были просто возмущены твоим некрасивым поведением. Друг из Палермо уже нам в прошлый раз рассказал.
28
7
Ответить
     
Ленинград
Сообщений: 2911
Автор, говорю по доброму, без обид...вот благодаря таким как ты, мнение о людях занимающихся авто с востока и упало ниже плинтуса. здесь применительно одно слово Разъ.бай! Потому что полезла не в свое дело вот такая братия неумех, варваров, не имеющих совершенно никакого отношения к шоферской профессии...Схватил бабло, уже нафантазировал как обварится..баксов на 300! И Попер в плацкарте на "Восьмерке"..бегом в Уссурийске на рынок..якобы там "Дешевле чем на Зеленке" и ближе на "Целых 100км"...Машину взял кривую,выехал обратно заметь, даже не переночевав и не ПОМЫВШИСЬ в душе..грязный, вонючий..Антифриз не поменял, потому и замерз он, резина лето...и пошло поехало...сколько таких авантюров было...тысячи...и преимущественно с сиротливой категорией В...сидел бы дома..ходил бы на работу..как такому кадру можно что то заказывать....
249
33
Ответить
7541663
ВасилийМ
то есть заказчику приехал хлам...с полуживым мотором, после ДТП и тп.
До конца дочитайте ).
6
6
Ответить
Сыгда
7541663
До конца дочитайте ).
Думаешь этот убитыш он подарил любимой теще?
28
8
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
Любопытный рассказ
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
18
1
Ответить
    
г. Судак
Сообщений: 47
Ну почему у нас люди любят учиться на своих ошибках? Свои грабли в кайф.
Ford Ranger 2013г. Toyota Hilux 2013г. MMC L200 2011г. Nissan Navara 2008г. - дизеля
14
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105279
Профессион де фуа
Автор, говорю по доброму, без обид...вот благодаря таким как ты, мнение о людях занимающихся авто с востока и упало ниже плинтуса. здесь применительно одно слово Разъ.бай! Потому что полезла не в свое...
Какой бред ты пишешь ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
33
105
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 902
Здорова Александр , ты же не первый же уже перегон делал ,куда же ты спешил, сам же знаешь когда спешка нужна ,а это дорога она ошибок не прощает .
где не погода
31
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 499
Профессион де фуа
Автор, говорю по доброму, без обид...вот благодаря таким как ты, мнение о людях занимающихся авто с востока и упало ниже плинтуса. здесь применительно одно слово Разъ.бай! Потому что полезла не в свое...
Согласен. Где-то автор походу нагрешил.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
17
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 841
Мужик !
с большой буквы .
15
52
Ответить
12216396
Якутск
ГАЗ63 на фото 2010 года, удачно попал, не думал что такие ещё есть.
14
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3232
Респект автору за честный и самокритичный рассказ!
Не каждый свои косяки на всеобщее обозрение выложит. Я уверен, что процентов 70-80 перегонщиков времен 90-х и начала 2000-х косякапорили в своих первых перегонах и только со временем, с каждым последующим перегоном, опыт приходил, либо на своем примере, либо на ошибках других учились...
Чел вспомнил и поделился воспоминаниями..... мы поностальгировали......эх было же бурное время!!! и всем есть что впомнить! Класс!!!!
90
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
Гонимый какой-то автор.
Сам гонял, но всегда говорил что машину нужно перегнать, а не догнать.
16
16
Ответить
Николай
Железногорск-Илимский
Мдя... перегонщик неахти... прав надо было пожизненно лишить...
21
33
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Каждому есть что вспомнить кто был там.
18
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1217
Тоже ремонтировался в том СТО
5
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
+ Надо отдать должное автору, не каждый отважится публично, не только признавать свои ошибки, но и критически анализировать, осмысливать и описывать с позиции накопленного жизненного опыта и высоты уже прожитых десятилетий.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
83
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
А что в Хабаровске так люто кошмарили в то время?
Было бы прекрасно, да не было)
6
4
Ответить
Rod
     
Москва
Сообщений: 4056
А сейчас интересно, между Иркутском и Красноярском по лесам и полям ехать приходится?
Тойота Mark X Zio, Rush, Prius, Харриер
2
16
Ответить
Star
Новосибирск
Автор молодец, отличный правдивый и интересный рассказ. Не обращай внимания на выпады, без них как всегда никуда. Непруха что сказать, но главное в итоге и починил и доехал.
30
2
Ответить
Стас
Пенза
Владиимр
Стас, я не завидую)
Вечером возьму семок и буду читать.
Принято. Удачи тебе.
3
2
Ответить
Стас
Пенза
ВасилийМ
слишком много букв, читал по диагонали, так что сорян.
а по существу, просьба не грубить
Да вроде не грубил. Прошу прощения, если что. Просто сам гонял и гоняю настоящие машины. Помню дикую гравийку. Сейчас -асфальт. Да и потом, на чем в наше время можно ездить?.....Только ЯПОНОПРОМ, /прошу не путать с "японскими" моделями, у которых японского-только марка машины/
16
17
Ответить
бывают случаи покруче.кента гонщика в литве ограбили,в далёкие 90е.так он там женился и остался.сейчас в евросоюзе живёт.
24
3
Ответить
Олег
Москва
VQ40
Но доехала же! После всего, что с ней случилось.
Королла в сотых кузовах почти как Калашников.)
27
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 746
Просто не повезло в один перегон
8
1
Ответить
MONAGHAN Минск
Не, у нас было все-таки здорово. Мы из Германии-Польши гоняли. Дороги живые асфальт. А польские братки курам на смех нестрашные были
15
3
Ответить
PunkBuster
Черский
В нашей стране удача с тем, кто готов прямо сейчас, прямо сегодня сесть за убийство... У нас по северам все на "удаче" прут....
10
5
Ответить
MESSI
Барнаул
Правдиво
8
1
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 890
Мы гоняли машины с Германии, у нас по сравнению с вами вообще как в отпуск будто было))
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
16
2
Ответить
витас
Барнаул
Профессион де фуа
Автор, говорю по доброму, без обид...вот благодаря таким как ты, мнение о людях занимающихся авто с востока и упало ниже плинтуса. здесь применительно одно слово Разъ.бай! Потому что полезла не в свое...
это точно!!!
14
1
Ответить
13508379
Хороший рассказ,приятно было почитать. Помню,в 2003-м остался на второй год и пошёл в сентябре,второй раз в восьмой класс...
9
3
Ответить
887857
Благовещенск
Автору сочуствую. Бывают неудачи. Признаться в своих ошибках не каждый сможет. Тоже брал в приморье две машины. Перегонял для себя. Удачно. А так да, дорога ошибок не прощает. Всем перегонки привет!
14
1
Ответить
В одинокого зимой без подготовки и осмотра в те года?? Автор - это безрассудство, граничащее с безумием.
Всем огромный привет и респект, кто помнит этот знак
22
1
Ответить
оз
Кемерово
Перегонял и не раз для себя на год эксплуатации,потом авто надоедало,продавал и снова на восток.Были всякие разные,но есть одна тема как начнут липнуть неприятности,так до самого дома.Правда аварий крупных не было,но порвать кузов,помять поддон,бензобак,колесо пробить это как за здрасте.Гнать как бешеный не ехал,для себя авто,один черт камень или еще что поймать легко,да и доблестных разбойников в форме и без редко получалось проехать без их вмешательства.Пару -тройку раз вообще без всяких эксцесов пробег был,наверно как масть пойдет.Так-то эта тема постоянно жива,затронула можно сказать всю страну в свое время.
24
2
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1505
Да Санька помню как ты лесовоз протаранил, а про поддон не рассказывал, утаил)).
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путем.
Е. П. Блаватская
8
2
Ответить
Тигр
Благовещенск
Душевный рассказ! Молодец! Удачи во всем!
11
1
Ответить
Dima
Екатеринбург
Я конечно не застал весь этот "приключенческий треш", про который рассказывают, но в 2013-2015 годах, с друзьями покатался несколько раз. Один раз как то кортежем из 8 машин ехали. Весело и интересно было. Еще в 2017 зимой скатались за авто с товарищем вдвоем)
5
4
Ответить
     
Сообщений: 90
Лютая дурь. Только начали доходить средства на дороги, тут же понадобились пошлины чтоб вытягивать бездонную бочку и т.д.) Это Россия, б..ь))
12
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Интересная история! Сам пару месяцев назад перегонял машину себе из Питера в Москву, но перед поездкой не спал более суток, потом перелёт, регистрация в ГИБДД и обратно 750км в Москву. Доехал, тьфу-тьфу, удачно, но исполнил пару раз на дороге (долго потом мигал аварийкой, извиняясь), да и сам себя всю дорогу материл - остановись, дурак, в отеле на ночь... бестолку, так до Москвы и доехал, пару раз только покурить остановился. Сделал вывод, что больше один за машиной не поеду никогда :)
7
24
Ответить
12123382
Омск
Перегон это не просто! И раньше, когда не было дороги, и сейчас. Опасности подстерегают везде и всегда. Помню еду по хорошей дороге, погода прекрасная, из канавы выскакивает мужик со столбиком от дорожного знака и кидается на машину. Успел, увернулся. Хотел остановится и навалять. И тут же подумал, а зачем?... После 100 перегонов перестал считать... за это время выработалась своеобразная тактика перегона. Важны все мелочи. Их много... и как правило, понимание всего этого приходит после того как тебе пришлось это преодолеть. Всем братьям перегонам желаю здоровья и удачи на дороге!
41
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 538
да уж ,невезуха(( сам два раза ездил - Авенир в 13м и краун в 16м. Авенир пригнал без приключений, на крауне была печалька под Биробиджаном - уехал в кювет , погнул рычаг, сломал бампер ранее паяный . по сути отделался испугом
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
9
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1290
Было разное ... Зачет про рассказ . А те кто про дурь типо - они просто завидуют про смелость и широту души .
11
5
Ответить
А
Новоалтайск
57ВалеRUS
Так вот читаешь и мысли, прямо автомобильная элита занималась этими перегонами, чуть ли не медали надо было вешать, пригнал машину и на тебе за боевые заслуги. Столько трудностей, а главное геройства....
тебя чё так колбасит, зависть? а в отличии какои нибуть западного хлама, япанские это вещь
9
14
Ответить
SFZ
Томск
"Перегонщики-герои своего времени".
Было времечко, требовался адреналин для жизни.
Молодец.
14
1
Ответить
А
Новоалтайск
Профессион де фуа
Автор, говорю по доброму, без обид...вот благодаря таким как ты, мнение о людях занимающихся авто с востока и упало ниже плинтуса. здесь применительно одно слово Разъ.бай! Потому что полезла не в свое...
соглашусь и да и нет. лично я катал с 94г когда небыло дарог вообще от Шимановска ехал вдоль железки и по Шилке (река) до Сретенска. потом в 2000х годах появилась щебёченая трасса пошла другая волна перегонов (молодых) наглых летящих по щебню вот тогда и аварий стало больше, и стёкол и сколов ну как-то так.
16
 
Ответить
Серёга
Иркутск
Стас
Дааа уж. То же самое подумал. Крайний раз-в августе гнал. Первые два дня-1350 км и 1400 км. Курган Омск Челябинск- вообще 700-900 в день получалось. Куда гнать?!! Ладно сейчас-асфальт везде, а тогда гравийка была!
1000 км. в день более чем достаточно. А на тот свет принимают всегда и без записи!!!
15
 
Ответить
Dimka Yamp
В 2007 гнал себе примеру из уссурийска в саратов, пробил только одно колесо - и то уже в саратовской области))) были участки, где за сутки проезжал 150-200 км...а перегоны несутся, машину ведь не себе, *****...завернул на лесосибирск нечаянно))) дал крюк 200 км)) в канске перевод денег ждал из саратова на почте, а разница была 7 часов...в то время деньги так быстро не шли - пришлось ночевать....запомнился байкал невероятно и как ни странно кинотеатр в биробиджане - родина, у нас в саратове такой же, один в один, в энгельсе, странное чувство было...8000км от дома, а вроде дома)))третий день перегона самый сложный был - хотелось в ближайшем крупном городе машину продать - и на самолет к семье...было мне 24 годика тогда(
23
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2555
KAlex32
Хорошее было время.. Хоть также и пытались зажать перед Хабарой и от Читы до Томска Демика не глушили, потому что в бензобаке подгорал контакт насоса))) И на Зеленке впарили мне Винограда с перебитым движком....
Мне бы хоть про федералке бы проехать. И вряд ли бы я жалел о тряске. И не 100 км, а целых 1500 км. Это перебор. Но каждому своё.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 256
Машины бывают счастливые, бывают нет. Это сразу понятно становится.
Однажды заправлялся во Владивостоке, как только купил, машина покатилась под горку и я ее остановил в миллиметрах от бочины крутого по тем временам джипа, я ее потом продал даже до дома не доехал, почти в 2 раза дороже, Делика была 90 года.
А сивик 87 в том же 95 году попался на редкость несчастливый. Я ему как купил решил залить воду в бачок омывателя, залил, капот закрываю, закрываю а он не закрывается, я оказывается упор забыл сложить, капот загнул. Потом в аварию попал в Хабаровске. Потом продавал его полгода.
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 296
вчера только пригнали две нивы, с пробегом 400 тысяч из нижневартовска в новосибирск. ржавые, корыта, крейсерская скорость которых 80км час. но за 2300км не у одной не чего не случилось. останавливались поспать да поесть. ехали долго, медленно но зато без приключений.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
8
8
Ответить
Dimka Yamp
aubaev.
вчера только пригнали две нивы, с пробегом 400 тысяч из нижневартовска в новосибирск. ржавые, корыта, крейсерская скорость которых 80км час. но за 2300км не у одной не чего не случилось. останавливались поспать да поесть. ехали долго, медленно но зато без приключений.
да а че будет? воткнул верхнюю передачу и катишь, смотря в окна...ваш перегон не имеет ничего общего с перегонами нулевых...уж, извините)
17
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 419
aubaev.
вчера только пригнали две нивы, с пробегом 400 тысяч из нижневартовска в новосибирск. ржавые, корыта, крейсерская скорость которых 80км час. но за 2300км не у одной не чего не случилось. останавливались поспать да поесть. ехали долго, медленно но зато без приключений.
Простите, а зачем? Если не секрет?
16
1
Ответить
Стас
Пенза
aubaev.
вчера только пригнали две нивы, с пробегом 400 тысяч из нижневартовска в новосибирск. ржавые, корыта, крейсерская скорость которых 80км час. но за 2300км не у одной не чего не случилось. останавливались поспать да поесть. ехали долго, медленно но зато без приключений.
Ну вот, весь отчет о перегоне испортил!.......Хорошо хоть нива-с маленькой буквы написали.
7
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Интересный и поучительный рассказ, спасибо автору! Рад, что он добрался живой и невредимый.
9
 
Ответить
Стас
Пенза
Johny_M
Простите, а зачем? Если не секрет?
Бгг! Хорошо день начинается. Юмористы!
5
 
Ответить
Dimka Yamp
Johny_M
Простите, а зачем? Если не секрет?
какой-то спор видимо проиграл...)
8
1
Ответить
евгений
Ленинск-Кузнецкий
не читал, но 2003 год не актуально, почитать бы перегон лохматого 65, но тогда не гоняли.
1
12
Ответить
7397423
Новосибирск
Ну вот исповедовался столько лет мучил себя, лицо знакомое где-то пересекались а таких случаев у каждого перегона не один был Очень интересно читать перегоны пишите не стесняйтесь это наша молодость.....
10
 
Ответить
7397423
Новосибирск
До 2000 перегоняли спокойно а после полезла жадная Шелупонь БОТАНИКИ
3
4
Ответить
Александр
Омск
Когда-нибудь, возможно и я напишу свой рассказ про перегоны с дальнего востока , а рассказать будем о чем , за 70 перегонов легковых и грузовых было много интересного ...
9
 
Ответить
Алексей
Томск
Очень интересно! Круто,я бы так не решился)
2
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 893
У меня подозрение, что автор только за день до перегона ВУ получил..... Водила, блин....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
4
Ответить
сергей
Артём
Респект тебе, товарищ. Я тожеть на леерах висел, лёд предательский под снегом, а скоростишка то, всего ничего была - 30 км в час. Да, славные были деньки, многим "умникам", местным, ЭТОГО не понять никогда...!!! Жаль их , бедолаг диванных. Успехов тебе в жизни, дружище!!
7
1
Ответить
doc
Чита
Каждый год по весне катаю по маршруту Чита-Владивосток и обратно отдыхать в санаторий, вернулся несколько дней назад. По нынешней дороге проехать приятно / в 90-е и 2000-е был опыт перегонов для себя, три паромные переправы через Амур,Зею и Бурею, плохие дороги и т.д. и т.п./ В этом году обратил внимание, что стало больше перегонщиков, в основном недорогие малолитражки, автовозы идут в обе стороны. Бензин по всей трассе в ценовом диапазоне 40 - 43 р.за 92-й, за исключением востока Забайкалья, где до 48 р.! По Могочинскому району, после снегопада, фуры стоят колом в обе стороны на перевалах. Моя норма около 1000 км в день, а ночь сплю в мотеле. Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
12
1
Ответить
Вот вы такие "поспал-устал" катаетесь в гололед по трассам, вылетаете на встречку, и гибнут ни в чем не повинные люди.
5
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1290
...
13
1
Ответить
Dimka Yamp
Александр
Когда-нибудь, возможно и я напишу свой рассказ про перегоны с дальнего востока , а рассказать будем о чем , за 70 перегонов легковых и грузовых было много интересного ...
70...с ума сойти... Уже всё в памяти смешалось наверняка... Машины... Годы... Города...
6
 
Ответить
Dimka Yamp
Зимой перегонять кота в мешке - это безрассудство, конечно + совершенно не подготовиться, слава богу, всё хорошо закончилось...
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1290
12123382
Перегон это не просто! И раньше, когда не было дороги, и сейчас. Опасности подстерегают везде и всегда. Помню еду по хорошей дороге, погода прекрасная, из канавы выскакивает мужик со столбиком от дорожного...
Согласен ! После нескольких лет каждый месяц в дороге перестал удивляться людям . Никому не доверять и все перепроверять - вот и будет тебе удача . Только расслабил булки и тук же по самые помидоры ...
4
 
Ответить
запарилсявыбиратьимя
Красноярск
Автору респект!
В марте-апреле 2008-го я перегонял Форика из Уссурийска в Красноярск, на-шару, можно сказать, даже под капот толком не заглядывал. Случись со мной такая ситуация, даже не знаю, что делал бы. Бросил тачку, наверное. Но все обошлось, доехал. Так на нём и езжу одиннадцать лет уже. Вот это качество у японцев было тогда!
7
 
Ответить
Andrey
Иркутск
У многих наверное попадались машины с проблемами. Я как то раз за перегон колес 10 поменял, просто в хлам то лопались то боковые + 2 диска когда на выстрел. Кто то скажет гнал, нет после 2 пробитых больше 120 по асфальту не давил по гравию вообще 60 ехал. Хорошо колеса были. В Улан -Удэ все неприятности закончились.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Отчаянные люди, в те отчаянные времена были! Автор спасибо за рассказ! Счастья вам!
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1290
Andrey
У многих наверное попадались машины с проблемами. Я как то раз за перегон колес 10 поменял, просто в хлам то лопались то боковые + 2 диска когда на выстрел. Кто то скажет гнал, нет после 2 пробитых больше...
По федералке по щебню . До читы с хабары ехал 8 дней на хинаре 5 тонник с грузом в кузове стояла машина . Рекорд у меня 21 колесо . Это ремонт и что-то выкинул что не отремонтировать .
1
 
Ответить
Andrey
Иркутск
Foxsing
По федералке по щебню . До читы с хабары ехал 8 дней на хинаре 5 тонник с грузом в кузове стояла машина . Рекорд у меня 21 колесо . Это ремонт и что-то выкинул что не отремонтировать .
Да у меня на этом же отрезке, только до Чернышевская. А когда гнал грузик тоже 5 тонн не могли гайки открутить, бубны продолжались час, пока трубу в 1,5 метра попутчики не дали. В Находке гайки откручивали и мазали.
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1290
Andrey
Да у меня на этом же отрезке, только до Чернышевская. А когда гнал грузик тоже 5 тонн не могли гайки открутить, бубны продолжались час, пока трубу в 1,5 метра попутчики не дали. В Находке гайки откручивали и мазали.
Не из зубовской бригады ??? Раз иркутский ты .
 
 
Ответить
7667868
Иркутск
братан, читаю и вспоминаю, я видел твою королу едущую задом. Неприятная история конечно.
6
 
Ответить
7667868
Иркутск
Rod
А сейчас интересно, между Иркутском и Красноярском по лесам и полям ехать приходится?
не знаю какой там лес, езжу по этому маршруту три раза в месяц камри 55, за восем с половиной часов дохожу, честно наваливаю. Да и дорога хорошая, исключение Канск, немного в Ингаше, дорога как бык посал, за Тулуном возле д.Шерагул и д.Тулюшка на перезде можно поторчать, а так везде валишь.
 
 
Ответить
7667868
Иркутск
Alex-real
Гонимый какой-то автор.
Сам гонял, но всегда говорил что машину нужно перегнать, а не догнать.
Сколько гоняю, 70% дибилойдов. Создаётся впечатление что при выезде с пункта А чуваки спорят кто быстрее и жоще угандошит машину до пункта В. Вот и прут колёсами земли не касаясь.
7
1
Ответить
Andrey
Иркутск
Foxsing
Не из зубовской бригады ??? Раз иркутский ты .
Нет раньше у нас была фирма Баргузин авто. Мы сами с Японских аукционов возили авто. Но повышение пошлин и доллара и все.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Спасибо Всем кто до конца прочитал мою историю, за комменты спасибо! Жизнь как зебра полосатая, после черной полосы приходит белая) Это был мой первый неудачный зимний перегон. С мая 2004 года перегонял регулярно карина 99г, 2001г, 97г, спасио 2000г, торнео 98г, блюберд 2000г.и еще много раз.... А королла была действительно "несчастливая" когда ее ремонтировал зимой в Новосибе ее еще и ограбили( разбили боковое правое стекло поломали ветровик , вырвали музыку вместе с консолью. При покупки последующих авто выбирал состояние,чтобы в дорогу не готовить.
12
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1241
Andrey
Нет раньше у нас была фирма Баргузин авто. Мы сами с Японских аукционов возили авто. Но повышение пошлин и доллара и все.
Ну тогда выходит вы кинули в 95м ко дню победы ветеранов с дэу тико?
1
1
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1241
Dimka Yamp
70...с ума сойти... Уже всё в памяти смешалось наверняка... Машины... Годы... Города...
Это не так много, но разве что лдо самого южного моря или северозападного, тогда да , норм.
 
 
Ответить
6268442
Ну очень актуально, спустя 16 лет...
2
2
Ответить
     
Сами мы не местные
Сообщений: 121
15 лет молчал ,1 год думал и всё таки решил написать ,надо было и доехать ,задним ходом (шутка )
2
1
Ответить
Andrey
Иркутск
Борис Карлоич
Ну тогда выходит вы кинули в 95м ко дню победы ветеранов с дэу тико?
Нет мы не кого не кидали. Корейскими авто не торговали.
Было все просто человек заказывал авто с аукциона, оплачивал поэтапно и получал авто. Много и на свои привозили, порядка 50 авто в месяц. Так что выбор был, а когда банки кредиты стали давать у нас вообще очередь была за авто. На свои было выгоднее привозить. Так как на деньги клиента договор, и моржа с авто небольшая получалась. Много авто перекупы забирали.
1
 
Ответить
TOURER909
Иркутск
Да были времена... помню продали на барахолке в Иркутске машины, пошли обмыть, водка шашлык, всё как положено. Очнулся в аэропорту в Артёме бл. В тапочках футболке и шортах... ладно хоть с деньгами и документами.
Для нас это было как в соседнюю деревню съездить. Бандосов хабаровских один раз шуганули, потом гоняли их по хабаре)))
2
1
Ответить
TOURER909
Иркутск
А помните кафе в Потайке? Какие сырники там делали! Сей час закрыто.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1290
А позы те которые в 20 км. от улетов справо зеленое кафе ???
1
1
Ответить
 
Сообщений: 177
Vladimirovich
Поспал, попал в дтп, опять поспал, опять попал в дтп.

к чему все эти гонки и рекорды на выносливость? Устал - отдохни.
где ж ты был 14 лет назад
2
1
Ответить
Сергей
Красноярск
Достойно уважения! Выживание в экстремальных обстоятельствах.Думаю не каждый способен,победить. Добра и здоровья.
5
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1795
Подумать только, 2003 год, а такая борьба за выживание на дороге между крупными городами... А в это время, в Европах и США было... да так же отлично, как и в 2019 было.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 23880
Своей головой играть не нужно, как и чужой.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Ейск
Сообщений: 1
В Хабаровске такая же ситуация, слева машут рукой голову поворачиваю налево потом на дорогу передо мной Марк в пол тормозит я тоже в пол немного не успел слегка коснулся бампера, отделался соткой бакинских хотели больше ,было ранее утро менты с поста навели их. В Иркутске лёгкое дтп водила ЗИЛа с правого ряда решил развернутся, потом так же капот на ходу улетел страшное зрелище как он никого не убил повезло.2002год был другое время вроде совсем недавно , коллеги останавливались спрашивали чем помочь.
1
 
Ответить
антиперекуп
до сих пор мечтаю сьездить во владик. довелось как то с москвы в красноярск пригнать авто. но это не то: везде асфальт-скука ) да и машины-гнилье.. долго не продержишь.. а напарник был-воще отдельный разговор: сволочь!: по 16 часов в день ехали! (на 2х машинах) засыпали на ходу! раз в сутки останавливался по**********, поесть. я б отстал от него, но дорогу не знаю. больше не езжу..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие