Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

30.12.2016   31406 56

Ocean2Ocean: Великое непальское землетрясение

Эта презентация описывает путешествие в Непал в апреле 2015 г., когда за 17 дней удалось осуществить 200-километровый треккинг вокруг восьмитысячника Манаслу с посещением долины Цум. Изначальный план подразумевал еще прохождение маршрута вокруг Аннапурны (от Dharapani до Jomson), но 25 апреля 2015 г. в Непале произошла катастрофа национального масштаба — мощное землетрясение, в котором погибло от 7000 до 10000 человек, что вынудило непальские власти закрыть все перевалы до того, пока они не будут исследованы на предмет безопасного пересечения. Также треккинг вокруг Аннапурны был отменен из-за неожиданно возникших проблем со здоровьем (флюс на десне). В итоге после треккинга вокруг Манаслу потребовалось спуститься в равнинную часть Непала, добраться до Катманду, несмотря на транспортный коллапс, и оттуда искать варианты срочного вылета в Россию.

30.12.2016   20283 97

Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 3

Дорога к третьему месту нашего проживания долгая-долгая! А все потому, что мы очень давно мечтали посетить Мамонтову Пещеру. К ней дорога не близкая и совсем не по пути.

29.12.2016   19633 40

Эх, было бы желание, то можно и в Монголию…

План был такой: приехали на несколько дней, посмотрели самые известные места, уехали. Ну и местный быт пощупать и прочие тонкости монгольской жизни, пусть и в городских условиях. Примерно так и было. Первоначально планировали съездить в середине июля, но в связи с саммитом АСЕМ, который в этом году проводился в Монголии, сроки слегка сдвинулись на середину августа. В данном мероприятии участвовало четыре человека: я, моя супруга, сын и дочь. Авто для передвижения: Рено Дастер. Маршрут: пограничный переход Кяхта—Алтанбулаг и далее до Улан-Батора. Ну и обратно той же дорогой.

29.12.2016   20146 102

По диким степям Забайкалья

Во время работы на очередной своей вахте, в глухой тундре, на севере Хабаровского края, в мою голову приходит довольно отчаянная идея: а почему бы мне не купить мотоцикл и заодно немного попутешествовать! Вернуться в родную Бурятию своим ходом! На работе мне всерьез не поверили, а кто поверил, те подумали, что я заболел душевно)) Чтоб на мотоцикле да через полстраны… Но опыт путешествий был, правда, это было на заре туманной юности, увлекался велотуризмом, потом пересел на мото, сразу на флагман нашего совкопрома, Урал-Соло, естественно, переделанный, насколько это было тогда возможно, под чоппер. После женитьбы наступил провал, а сейчас довольно мощный подхват. Вторая волна!

28.12.2016   16003 67

Приполярный Урал. Национальный парк Югыд ва

Путешествие задумывалось емким по времени и максимально автономным, поэтому решено было доехать на автомобиле докуда это возможно, дальше на поезде. После поезда пересесть на велосипеды и проехать на них, сколько позволит дорога, оставшуюся часть пути пройти пешком. Вместо велосипедов можно было доехать на вахтовке Урал, но цена за машину 20 тыс. руб. в одну сторону, для трех человек, выходило дороговато.

27.12.2016   10089 22

Оранжевое настроение (Польша — Германия — Голландия в июне 2014-го)

Этот отчёт о поездке по маршруту Польша — Германия — Голландия, совершённой в июне 2014, написан моей супругой Леной. За 2,5 прошедших года у нас уже состоялось несколько других путешествий с соответствующими отчётами на «дроме», но, как говорится, — лучше поздно, чем никогда. Итак, поехали!

27.12.2016   33939 133

Отзыв о поездке на Горный Алтай в 2016 году

На Алтай ездили с супругой довольно часто, но в этом году спланировали поездку в Монголию на двух автомобилях, это Ниссан патфайндер и ТЛК 80. Мой патфайндер был в стоковом сотоянии, и было принято решение немного его подготовить к предстоящей поездке и другим путешествиям.

26.12.2016   16633 46

Из Ижевска в Крым на двух Приорах (сентябрь 2013-го)

Приветствую всех дромовчан. Решился опубликовать свои отчеты о поездках на моря. Первый из них будет про Крым, который мы посетили в 2013 году. И еще три о поездках в Абхазию в 2014-15-16 годах. Скорее всего, об Абхазии это будет один отчет. Не люблю когда «Санта-Барбара» затягивается. Пускай будет много писанины, но за один раз. Кто захочет, упрется и дочитает, а кто не захочет, пройдет мимо.

23.12.2016   30593 59

Кавказ-2016 из Кемерово. Азербайджан, Грузия, Армения. Новый цифровой отчет

В последнее время все чаще приходилось слышать восторженные отзывы об отдыхе в Грузии. Нереальное гостеприимство, низкие цены, красивая природа, вкусная еда — все это Грузия. Многие рекомендовали также посетить основательно преобразившийся в последнее время город Баку. Так постепенно информация собиралась воедино, и вырисовывался очередной маршрут автопутешествия. А учитывая, что летние цены на авиаперелеты, как известно, одни из самых высоких, мы решили велосипед не изобретать, и дерзнули поехать на Кавказ на автомобиле, где никто из нас доселе не был. В планах, кроме посещения Грузии и Азербайджана, было также запланирован визит в республику Армения.

22.12.2016   26096 111

Урал — Памир 2016

Среди множества вариантов, которые под свежими, еще не рассеявшимися, впечатлениями казались скучноватыми, серебром сверкнул Памир. Он зацепил сразу, и чем больше я читал отчетов о нем, тем больше в меня вселялась и крепла уверенность, что «туда нам надо». Все остальные варианты в нашем сознании потускнели и отошли на второй план. Не то, чтобы мы все посмотрели в этом мире, и нет для нас больше ничего интересного. Конечно, нет, как раз наоборот. Просто сознание сфокусировалось, как на фотографии, именно на Памире, размыв четкость границ всего остального.