Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Как часто Вам в последний год доводилось слышать слово «Иран»? Страна, про которую мы не слышали годами, сейчас не покидает ежедневные информационные таблоиды. На фоне событий текущего года дружба между нашими странами крепчает день ото дня. В то время, пока вся Европа на замке, яркие и самобытные телевизионные кадры манят туриста в эту ближневосточную страну. Вот и старший сын как-то в начале лета 2022 года предложил: «А поедемте в Иран!» Да, действительно, а почему бы не поехать в страну, живущую более 40 лет под жесткими санкциями?
В этой части рассказа мы покинем Хорватию и посетим страну Чёрных гор. Прокатимся по красивейшей Которской бухте, посетим сам Котор. И я даже попаду в больницу. Затем поедем в Албанию и из порта Дуррес, вместе с машиной, поплывём на юг Италии, где с головой окунемся в местный колорит!
имы в Крыму на южном берегу в 2023 году фактически не было — всего один несерьезный снегопад и несколько морозных ночей до -3С. Но Весна теплом и солнцем не баловала, и настала пора возвращаться домой. Средство передвижения — старенький, как и хозяин, мини-джип Сузуки Джим, 2001 г.в. Достался за недорого 9 лет назад в жалком состоянии, т.к. «пошел по рукам» — синька до конца. Пришлось шаманить. Свободного времени на пенсии — девать некуда, поэтому решил двигаться не спеша, заезжая по пути в интересные места, где ранее бывать не приходилось. Жаль, что не было фотика, пришлось пытаться снимать на смарт, поэтому за качество снимков мои сожаления.
На майские праздники с семьей решили на машине выбраться на отдых. Начали с Тюмени (два дня погуляли по городу и в «Лето-лето»). Утром 02.05 выдвинулись в сторону Казахстана. Предварительно почитал в инете про пересечение границы, но информация была не очень свежая. Поэтому пишу обновленную информацию.
Абрау-Дюрсо — звучит как праздник! И этот праздник приходит едва ли не в каждую российскую семью — почти 55 млн бутылок различных напитков (включая безалкогольные) произвел холдинг «Абрау-Дюрсо» в 2022 году. Но Абрау-Дюрсо это не только шампанское. Озеро Абрау, на берегах которого раскинулось село Абрау-Дюрсо — одно из самых живописных мест России, притягивающее туристов со всей страны. Экскурсия на завод шампанских вин, небольшая прогулка по набережной (которая в 2023 году переживает масштабную реконструкцию), водная прогулка и светомузыкальное шоу — это то, чем большая часть приезжающих и ограничиваются. Жаль! Ведь туристический кластер озера Абрау достоин большего: трех дней, а то и недели эстетического удовольствия и релакса.
23.05.2023 5939 14

Золотое коромысло

Маршрут: Кострома — Ярославль
Лето 2022 года у нас было насыщенным. Дочь Полина закончила 11 классов. Экзамены, выпускной, поездка вдоль Волги до Самарской Луки, поступление в ВУЗ мечты. Все получилось. Санкт-Петербург был готов встретить её. Чтобы подольше не отпускать дочь из своих объятий, мы повезли её до Питера на машине. По дороге решили заехать в города «Золотого кольца». Только маршрут у нас получился не кольцом, а коромыслом.
Челюскин — место, желанное для многих путешественников. Самая северная точка России и Евразии, самое суровое место на континенте и единственное место, где никогда в истории не жили люди. Только погранзастава и метеостанция, одиноко стоящие с советских времён на самом краю земли.
Были выходные по поводу Ураза Байрама. Целых 3,5 дня. Решили прокатиться по востоку страны, так как на западе уже были, когда ездили в Стамбул прошлым летом на Курбан Байрам через Анкару. Я сам просматриваю все отчеты на Дроме и читаю самые интересные после просмотра комментариев, поэтому могу уверенно утверждать, что предлагаемый мною вашему вниманию отчет описывает далеко не самое популярное направление автопутешествий. Это направление гораздо реже встречается в отчетах по сравнению с маршрутом «Москва-Крым», поэтому, чувствуя ответственность перед потенциальными путешественниками, вынужден максимально подробно описать все важные моменты, которые могут пригодиться в поездке по Месопотамии.
Лето 2022 года было характерно для отечественных туристов сменой локаций. Стали возможными, в большей степени, направления в пределах нашей необъятной и во многом еще не очень познанной, Родины. В разговорах о предстоящем отдыхе, экскурсиях, иных отпускных пожеланиях на маршрутах учитывали желания братьев-героев забайкальских встреч увидеться вновь. Также хотелось побывать в подзабытом с детства энергетически подпитывающем месте и побывать там, где «...ты никогда не бывал». В итоге сформировался автомобильно-авиационный маршрут.
Политическая ситуация со Штатами в последнее время напряженная. В конце октября прошла информация о том, что с 8 ноября 2021 года въезд в Соединенные Штаты Америки будет разрешен людям, привитым только американской или европейской прививкой. Пришлось срочно брать кредит, покупать билеты и хоть ненадолго поехать к детям. Так случилось неожиданное и интересное путешествие по Калифорнии.