Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

В этой части мы прокатимся по лучшим курортам Италии — побережью Амальфитано, посетим древний город Помпеи, тот самый Помпеи, который погубил вулкан Везувий. И отправимся на прогулку по самому колоритному городу юга Италии — Неаполю!
С чего все началось. В Монголию на автомобиле я хотел попасть очень давно. Первый план поломала пандемия, вторая попытка не сложилась из - за недостаточности отпуска, но в этом году все шло по новому плану. Еще зимой я нарисовал очень насыщенный маршрут, включающий в себя пересечение пустыни Гоби. Очень хотелось переночевать в каньоне Хармен Цав, посетить городишки Сайсу, Гурвантес. С Гурвантеса выехать на поющие пески Элс и поснимать там потрясающий закат. Ну а потом мой маршрут должен был лежать на город Даланзадгад — Улан-Батор и дальше домой с посещением Байкала.
Расскажу о том, как я на Памир ездил. Ну, как ездил, немного вкусил той красоты, но не в полной мере, так сказать. Мысль о посещении Памира в голове крутилась давно, но все как-то пазл не складывался. И вот за 2 месяца на семейном совете было принято решение, что в этом году мы поедем вместо Алаколя в Ташкент на 2 недели. Супруга родом из Ташкента, и решено было отвезти детей к родственникам на время отпуска супруги на 2 недели. Тут я подумал, а не съездить ли мне как раз дальше, на Памир? И тут началась подготовка. Машину свою как таковой не готовил, лишь сменил все масла и передние колодки. Владею Toyota Town Ace Noah. И всегда на дальняк ездим на нем. За 2 месяца было просмотрено и прочитано тонны контента про Памир, и на момент отъезда я уже виртуально побывал там.
И снова мы сидим в машине, и снова видим по бокам убегающие назад деревья. Началось это счастье 7 июля, в четверг. Мы выехали из Кемерова в 12:15. Это невероятно рано для нас! Прямо рекорд. Настроение супер!
Казахскую границу прошел без каких-либо проблем. На казахской территории, недалеко от границы, заехал в село Жалаир, в фермерское хозяйство братьев Айтхужиновых. Вообще-то, я поехал к ним воды набрать, но они, пока меня не накормили, не расспросили обо всем, не отпустили.
Сей опус спешно написан для тех, кто в этом сезоне согласен проехать несколько сотен км по просторам Казахстана и окунуться в настоящее море. То, что Алаколь — море, прошу принять за данность в современных реалиях, как почти достижимую мечту сезона.
Предполагалось сделать эту поездку зеркальной копией путешествия 2019 г., т.е. отдых на море в Азербайджане (Ленкорань) + неизведанные области Грузии. Начали смотреть достопримечательности в окрестностях Ленкорани, а таковых оказалось крайне мало. Все самое интересное для нас начиналось в 200+ км.
Продолжаю дальше осваивать Турцию и предлагаю вашему вниманию мой новый рассказ о поездке в Памуккале. В мусульманских странах наступил праздник Курбан Байрам. В стране была объявлена почти неделя праздников. Вообще, в Турции очень мало выходных дней. Только Ураза-Байрам и Курбан-байрам. Здесь нет новогодних и майских праздников. Рабочих дней больше чем в России.
16.07.2023 6262 18

На Кайроне в Беларусь. Могилев — Гомель — Минск

Автомобиль: SsangYong Kyron
Мы встали немного раньше солнца, а выехали немного позже его пробуждения, когда оно взбежало на небосклон. Пять часов утра, мы пускаемся в путь на запад, и желтая звезда на небе — единственный свидетель нашего слегка взбудораженного состояния, типичного для людей, вырвавшихся из лап рабочих будней в путешествие за непознанным. Романтичнее только выезжать прямо с рассветом, но уж больно он рано, поэтому позволили себе стартовать со вторыми лучами солнца. Куда едем? В Беларусь.
В этой истории я не просто опишу красоты Алтая и то, что мы с супругой и детьми успели увидеть за неделю, но и подведу некоторые выводы, как себя показала машина и насколько она пригодна для такого рода путешествий. Фото тоже будут. Такой формат изложения пробую впервые, посмотрим, что из этого выйдет.