Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Всем привет! Я путешественница Катя. На просторах интернета более известна по никнейму DriveKaty. Продолжаю рассказ о своём большом евротрипе. Я и мой молодой человек выехали из Санкт-Петербурга в конце августа, а эту статью пишу с испанского побережья Коста дель Соль. Изначально у нас не было определенного маршрута, ехали куда глаза глядят.
Началось все с того, что четыре года назад в 2019 году мне от работы дали путевку в санаторий, и мы с женой провели две шикарные и крайне насыщенные недели в Кисловодске и его окрестностях. Тогда мы ездили специально в низкий сезон, чтобы получить максимум спокойствия и минимум людей вокруг, и нам это удалось. Нам тогда так понравилось это дело, что давно уже хотели повторить, и вот, наконец, все сложилось в этом году. Единственное, хотелось новое место, желательно на побережье. Не потому, что Кисловодск нам не понравился (те места прекрасны в любое время), а просто потому, что организм требует разнообразия.
В этом отчете собрано несколько рассказов об однодневных поездках в Тверскую область на автомобиле Ssang Yong Kyron в разные годы. Поездки осуществлялись из Подмосковья, поэтому каждую из них удалось уложить в один день. Может быть, кому-то такие небольшие рассказы помогут объединить разные места в один многодневный маршрут по Тверским краям.
05.05.2023 6100 24

До Лондона и обратно на «перекладных». Возвращение. 2 часть

Маршрут: Париж — Барселона — Амстердам
Повторюсь для тех, кто не читал первую часть. Ковид ослаб, и появилась возможность посетить семью дочери и пообщаться с внуком, которому на тот момент исполнилось 1,2 года. Самолетами жена не летает, на авто по Англии решил, что не осилю, автобусом в 66-67 лет очень утомительно (уже ездили в 2014 г.). Решено было добираться поездами, не более 6-8 часов в день, чтобы путешествие было развлечением, а не гонкой: Минск — Брест — Варшава — Познань — Кельн — Брюссель — Лондон — Лансинг. Ехали на 2 месяца.
Озёрная тема в автопутешествиях на Дроме затрагивается очень часто. Благо, что страна у нас богата и на большие озёра в том числе. Чаще всего фигурирует, конечно, Байкал. Нередко пишут о поездках на озёра Монголии и Средней Азии. Изредка проскакивают Каспий и Ладога. Ну а что же Ханка? Тишина. Даже если спросить многих жители Приморского края, в котором расположено это загадочное озеро, «что вы о нём знаете?», то ответ будет — оно мутное. Этим, в основном, и заканчиваются все познания.
Моё знакомство с Алтаем случилось ещё в 2019 году в составе небольшой туристической группы из Тюмени. Но сами понимаете, что, когда ты не хозяин маршрута и транспорта, ты не можешь ничего контролировать, поэтому хотелось увидеть этот прекрасный край уже по своим правилам. Когда останавливаешься там, где хочешь, и едешь туда, куда хочешь.
Кто ещё не знаком — я Катя из Санкт-Петербурга (DriveKaty). Изучаю мир на дизельном Peugeot 308. Считаю, что, если ты был в стране и не прокатился по её дорогам, можно сказать, ты её не видел.
Инфляция счастья — это когда вам приходится платить больше за те же эмоции. Это когда вы счастливы в путешествии на Баренцево море, в Воркуту или на полюс холода Оймякон, а Таиланд, Турция и Египет больше не вызывают у вас радости. Пять лет назад Кольский полуостров казался мне другой планетой, а сегодня я мечтаю о параллельной вселенной, в которой есть плато Маньпупунёр, перевал Дятлова и Новая Земля. И плевать на сложную доступность и полное отсутствие привычных удобств, мне жизненно необходимо уехать дальше, чтобы увидеть больше.
Планы посетить Волгоград были еще в августе 2021 года, но вмешались погодные условия. Гулять при температуре 30+ не совсем комфортно, поэтому для посещения Волгограда наметили другое время года. Вот сейчас все получилось, и мы отправились смотреть достопримечательности Волгограда.
Рабочая командировка в Сочи само по себе мероприятие интересное, а так как удалось с собой прихватить и семью, так и вообще мини отпуск получился. Учитывая, что нормального сообщения между Крымом и другими регионами нет, гражданские самолеты не летают, прямых поездов почти нет, самым оптимальным вариантом получился автомобиль.