Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Идея путешествия на юг у меня появилась давно, ну прямо очень давно. Максимально близко ее возможная реализация была в далеких 2011 и 2012 годах. Тогда в нашей семье был Mitsubishi Outlander XL 2,4. 2007 года выпуска. На тот момент он был абсолютно готов к такой поездке, в отличие, как выяснилось, от меня. Вернее сказать, я тоже был готов, но как всегда есть обстоятельства, которые заставляли каждый раз откладывать задуманное.
Город детства — он у каждого свой. Очень рекомендуется в него возвращаться время от времени, не забывать, не предавать его. Хоть раз в несколько лет посещать. Пройтись по его знакомым до боли улочкам, посмотреть на вывески магазинов, которые давно другие, погулять в своем школьном дворике, посмотреть на дом, в котором жила когда-то любимая девочка, которая теперь далеко за границей пытается устроить свое немолодое счастье, полюбоваться своим детским родным двориком, где теперь играются другие детки, а почти сорок лет назад ты здесь со своими друзьями игрался в песочке… где-то они теперь, твои друзья детства… У каждого из нас есть свой такой город или деревня, оставшиеся в детстве.
05.09.2022 13020 115

По дорогам Сибири на Skoda Octavia

Автомобиль: Skoda Octavia
Мы Дима и Катя. И мы снова куда-то едем. Каждую новую историю о путешествии я могу начинать одинаково, ведь с годами почти ничего не меняется. Мы по-прежнему любим путешествия на авто, любим забираться подальше от людей, ночевать в машине, встречать рассветы и закаты, готовить оладушки на природе, и много чего еще — про это и будет рассказ.
Все-таки осталось в памяти одно очень интересное и насыщенное путешествие в Карелию, которое не попало ни в какие отчеты. А места были по-своему уникальные, да и события вполне себе тянущие на увлекательный рассказ.
С маршрутом определились с самого начала. Новосибирск — Барнаул — Рубцовск — Семипалатинск(Семей) — Аягоз — оз. Алаколь — оз. Балхаш — Талдыкорган — Алматы и обратно, всего расстояние около 2000 км в одну сторону.
Поездка случилась нежданно-негаданно, поэтому, куда едем, решили уже в дороге. Поехали вдвоём на одной машине — Уаз Патриот (механика, бензин\газ, покрышки CF3000). С чего бы начать… А начнём с Семинского перевала, который встретил нас 03 августа в 21:30 по местному времени сильнейшим туманом…
Впервые возникла мысль посетить Абхазию в 2014 году. Но в то время выбор, благодаря отчетам Дрома, пал на Грузию. А всего за этот промежуток времени успели побывать несколько раз в Грузии и Ейске, а также в Крыму и Азербайджане. В прошлом году у нас был реальный шанс посетить Абхазию, но выбор пал на Ейск из-за самого близкого от нас расстояния до моря. Итак, в 2022 году году самый главный претендент Абхазия. Все сошлось, едем.
Хочу рассказать, как мы съездили посмотреть это удивительное и необычайно красивое место, планы были облазить максимально много, насколько бы хватило сил, но не вышло, по сути, посмотрели попсовые места, одним глазком глянули «с порога». Но получилось как получилось, даже то, что увидели, очень поразило и зацепило. Итак, приступим.
Франция — страна очень красивая! Это не к тому, что Германия хуже. Здесь тоже есть прекрасные места, например, Sauerland — в часе езды от нас, горный массив с высотами до 850 метров над уровнем моря. Но все-таки по совокупности Франция немного интереснее, разнообразнее, вкуснее и элегантнее. Я не уверен, что хотел бы здесь жить — это страна для своих, как говорит моя жена, но посещать ее туристом очень приятно. ​Что мы и будем делать в дальнейшем.
Для тех, кто не любит читать МНОГОБУКОВОК, сразу и честно скажу, что у нас было плохо: выбор времени с 11.07 по 18.07 было нашим самым главным провалом. Монгольский праздник Наадам это гораздо хуже нашего Нового года. Во-первых, огромные очереди на границе и туда, и назад. Две границы по 10-12 часов проходили. Во-вторых, время, когда не работает НИЧЕГО. Усугубившимся тем, что мы не встретили сразу Мурата (смотри ниже) и не поменяли у него денег. И вдобавок была полностью закрыта граница. И второй, не менее сокрушительный удар был нанесён тем, что...