Автопутешествия

07.10.2022 17602 81

Екатеринбург — Якутск — Владивосток в 2022 году, 37 дней 21 тыс. км

Маршрут: Томск — Якутск — Благовещенск — Владивосток
Случилось у нас нынче незабываемое путешествие. В сердце остались не только красота природы, но и дождь, и бездорожье, и люди. Я и дочь моя, которой уж 14 лет, в этом году рискнули на столь дальний отрезок пути. Вообще, мы ездим часто и в разные стороны горизонта)) Пишу только редко, точнее второй раз)) По прошлому моему отчёту было замечание, что я всем недовольна, нет положительных эмоций в тексте. Скажу сразу, если б не нравилось путешествовать по России, то и не ездила бы, это первое. Второе, ездим мы много, далеко и экономно. Я обожаю нашу страну, людей, природу. Но и в этом отчете не будет захлёстывающих эмоций, все эмоции я храню при себе. А тут просто маршрут, достопримечательности, которым мы уделили внимание. Что-то понравилось, где-то просто потеряли время.
Год назад мы с братом первый раз перегнали Хонду Степвагон с Владика домой. С тех пор мечта еще раз прокатиться осталась занозой и свербила моск, и при первой же удобной ситуации, а это желание сменить жене машину и ее возможность взять на машину кредит, была реализована. А тут как нельзя кстати ситуация с курсом валюты. В общем, взяв кредит и вернув бОльшую часть страховки, в мае решили начать покупку машины. Машину, а выбор пал на Дайхатсу Мира Е-С, 28 августа ее загнали на стоянку фирмы и можно было ее забирать.
03.10.2022 21648 121

10000 км с домом на «хвосте»

Маршрут: Астрахань — Дербент — Пятигорск — Голубицкая — Темрюк
Скромный отчетец о первом большом путешествии с караваном Hobby 410 на хвосте. Караван куплен осенью 2021 года. Было пару недалеких (300-400 км) выездов на природу. В мае 22 года свозил караван в Челябинск (1000 км в одну сторону) к Ивану-рессорных дел мастеру, для переделки подвески каравана. Убраны умершие амортизаторы и родной торсион с минимальным ходом, внедрена рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором.
30.09.2022 11039 24

По очень средней полосе России

Маршрут: Ржев — Рамонь — Воронеж
Так сложилось, в связи с целым рядом объективных факторов, что два года подряд мы были не в состоянии выехать из дома отдохнуть. Врачи категорически запретили море супруге. Вариант поехать одному мной даже не рассматривался, и поэтому 2019-2021 годы мы просидели дома, изредка вырываясь ненадолго только к родственникам в Саратовскую область. Наступил отпуск 2022, и нужно было что-то делать, так как город начал уже вызывать тихую ненависть. Рыбалка и выезды на природу уже не «втыкали», как говорит молодежь, и было принято решение уехать для начала на пару дней из дома.
По сложившейся уже традиции было решено и в этом году путешествовать на машине. Нынче наш выбор пал на солнечный Казахстан! Хотя изначально маршрут был гораздо обширнее и продолжительнее… Томск — Нур-Султан — Алматы — Иссык-Куль, но обо всем по порядку.
27.09.2022 11568 34

Полярный Урал - 2022

Пишет мне как-то Игорь Аркадьевич (Хариус) в личку: «Привет! Не надумал в августе на Урал?», и всё завертелось. Совпал мой отпуск, отсутствие планов на него, точнее, то, что планы все отменились, ну и желание покататься по новому маршруту. В процессе поездки вспомнилось еще и то, что я давненько хотел побывать на 501-й стройке, желательно летом. В общем, Венера в седьмом доме и ретроградный Меркурий сложились в нужный пасьянс и мы поехали.
Вообще-то, в Туву мы «заскакивали» ещё два года назад. Но тогда это знакомство ограничилось трехчасовым посещением Кызыла.
Давно я уже не читал отзывы про путешествия, да и интересного стало мало, в основном познавательно. А чтоб треш, мясо, поршни через капот, думаю, уже не найдёшь. Последний раз увлек отзыв про воспоминания перегона авто из Польши в лихие 90-ые. Может, с того времени есть новые интересные, но я не листал…
Итак, начнем… Еще в 2000-х мечтал поехать за машиной, но все откладывал и наконец-то решился. И тут оно совершилось, очередной отпуск беру на две недели.
И снова привет! И снова в Крым! Где-то идёт война, обстрелы, прилёты, горе, смерть, а я еду в Крым. На душе нелегко, но еду. Там от меня толку мало будет — я уже не пацан. По приезду обнаружил много машин с донецкими и луганскими номерами. Ох, не судите, да не судимы будете. А в остальном всё по-старому: я — пилот, жена — штурман, интендант и всё остальное. А/м Рено «Кангу» 2012 «Жорж» плюс прицеп «Эдуард второй», неплохо себя показавший в прежней поездке. На борту радар-детектор, навигатор, видеорегистратор, автохолодильник, фенечки на зеркале заднего вида и куча всякого барахла.