Автопутешествия

04.07.2022 27119 138

На машине в Португалию в период пандемии. Заключение

Маршрут: Саламанка — Бордо — Дижон — Прага
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В заключительной части мы посетим край нашего континента. Далее — путь домой. Из Португалии за несколько дней доберемся до Праги. На летней резине встретим зимнюю сказку и просрочим дни по Шенгену. В самом конце подвожу долгожданные итоги по бюджету!
Вы не были на Урале? Тогда приглашаю немного отвлечься от будничной суеты и присоединиться к нам. Наконец-то выдались длинные выходные и есть повод вырваться из города.
За прошедшую зиму мы с женой переболели по второму кругу ковидом (первый раз был в 20-ом году), до кучи у обоих начались проблемы со спинами и суставами. У меня ещё ничего, терпимо, а у супруги всё серьёзно, на ровном месте может так переклинить, что не пошевелиться. И Лена заявила, что хотела бы совместить отпуск с поправлением здоровья, если не в санатории, то хотя бы «дикарями», благо, всяких полезных вод на Кавказе предостаточно.
24.06.2022 7393 15

Автопутешествие Самара — Соловецкие острова

Маршрут: Плёс — Вологда — Кемь — Петрозаводск — Сортавала — Кострома
Пенсионеры тоже очень любят путешествовать. Этим летом, устав от короновирусных ограничений, мы решили поехать на Север, предварительно поставив прививку, конечно. Решили, что ночевать будем в машине, готовить еду на примусе. Палатку не брали. Очень пожалели, что не взяли резиновых сапог — в лесу змеи.
22.06.2022 14750 48

И снова здравствуй, Дагестан и КБР

Маршрут: Волгоград — Элиста — Избербаш — Нальчик — Камышин
Автомобиль: Honda Civic
Как и в прошлом году, наш отпуск в июне на средиземноморском побережье накрылся, переносим отпуск на август. Сначала муж сказал, что едем в Карелию, я разработала несколько маршрутов, но он видел отпуск в Карелии совсем иначе, который выливается в совершенно другие деньги, еще я накидала на всякий случай маршрут на Каспий, который и был в конечном итоге одобрен. С нами по-прежнему наша Honda Civic.
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части мы отправимся из Испании в Португалию. Увидим самый известный пляж, искупаемся в Атлантическом океане, узнаем чуточку больше о Лиссабоне и спустимся в масонский колодец в Синтре. Также расскажу об особенностях парковок, платных и бесплатных дорог, и укажу цены на топливо.
15.06.2022 13473 68

На Балхаш с маленьким ребенком

Автомобиль: Skoda Octavia
Лето 2018. Как всегда оно в Томске дождливое и холодное. Вроде во времена детства было не так — можно было купаться, загарать, но сейчас почему-то не так. То ли вырос, то ли изменился климат. Ну а солнца хочется. Начали с женой решать, куда же съездить. Выбор путей поездки осложнялся наличием ребенка возрастом неполных трёх лет. Вроде бы и с более мелкими детьми катают по всему миру, но нам как-то боязно.
12.06.2022 14909 39

Путешествие на четыре моря

Маршрут: Казань — Смоленск
Автомобиль: Kia Sportage
Планы у нас на лето такие Екб — Казань — Йошкар-Ола — Н. Новгород — города Золотого кольца — Мурманск — Териберка — Карелия — Выборг — Питер — Псков — Прохоровка — Крым. Быт был рассчитан на автомобиль, подушки, одеяла, посуда, газовая горелка, стол, стулья, продукты — все с собой.
09.06.2022 6299 29

Очерки о Тверской области: Держа

Автомобиль: SsangYong Kyron
В Тверской области есть потрясающее место — река Держа и ее окрестности. В этом отчете собрано несколько рассказов о поездках выходного дня, объединенных одной тематикой: местностью в районе Держи. Поездки осуществлялись из Подмосковья, поэтому укладывались в один день. Автомобиль, на котором были осуществлены поездки — Ssang Yong Kyron.
07.06.2022 8584 41

Путешествие в Архангельск из Самары в апреле 2022

Маршрут: Ульяновск — Чебоксары
Маршрут был проложен через города Ульяновск, Йошкар-Ола, Великий Устюг, Архангельск, Северодвинск, Плесецк, Каргополь, Вологда, Чебоксары. Длина маршрута примерно 4500 километров, длительность около недели. По дороге планировал в основном посещать музеи и архитектурные достопримечательности. Автомобиль Лада Ларгус в исполнении Кросс 2017 года, двигатель 21129, установлено ГБО, пробег около 125 тысяч километров. Перед поездкой заменил масло, ремень ГБО, подшипник ступицы.