Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Вообще-то Забайкальский край связан с цивилизацией федеральной дорогой, которая пролегает от Москвы до Владивостока. Доводилось мне её пройти полностью — она неплохая. Но в этот раз нужно было двигаться в ином направлении, и дорога здесь была совсем другая. Изначально она появилась как вспомогательная при строительстве железной дороги, а потом, похоже, стала постоянной. По этой грунтовке, хоть и хорошо грейдированной я прошел более 300 километров. И это было непросто.
23.03.2022 8431 22

Поездка в Кижи

Автомобиль: Toyota Corolla
Как-то, бродя по просторам интернета, я наткнулся на сайт, где предлагали приехать в Кижи на своем автомобиле. Но, стоп! Кижи находятся на острове. Это я точно знаю, ибо был там два раза. И оба раза приплывал на теплоходе. Но летом и в речном круизе. Дорогое удовольствие. И народу тьма все время. Первый раз в 1998 году, мы плыли из Петербурга в Москву. И второй раз я был в круизе. Это уже 2020 год. Так как плыл на теплоходе из Петербурга до Самары, то не описывал здесь эту поездку. Но сейчас, пользуясь случаем, покажу несколько картинок из того путешествия.
11.03.2022 13809 61

Оренбургскому лётному 100 лет! Будем жить

Маршрут: Санкт-Петербург — Оренбург — Култук — Улан-Удэ — Псков
Эта поездка вынашивалась давно, еще 8 лет назад, когда я ездил на одну из юбилейных встреч с однокашниками, зародилось желание побывать на праздновании 100-летнего юбилея училища. Да и побывать в родных местах давно пора было. Поэтому загодя постепенно начал готовиться к поездке: продумывать маршрут и что взять с собой в дорогу. Но опыт поездок уже был и многое было понятно. Да и маршрут практически был тот же, что и 8 лет назад.
09.03.2022 21793 68

В Крым с прицепом — 2021

Маршрут: Феодосия — Коктебель — Гурзуф — Балаклава
Пятая вылазка в Крым. Дай Бог, не последняя!!! Как Крым нравится так это ва-а-ще! Судак, Алушта, Феодосия, Евпатория — одни названия чего стоят! А «Севастополь» без дрожи в голосе так я и произнести не могу. Но добираться туда на авто несколько далековато — две пятьсот км без какой-то мелочи в один конец. Поэтому, чтобы увеличить удобства передвижения, в этот раз собрался ехать с прицепом, на который устанавливается палатка. И теперь можно отдыхать в полный рост и отпала необходимость в придорожных отелях. Появилась возможность отбоя не там, где есть свободные номера и устраивает цена, а там, где устал.
07.03.2022 16452 118

Мотопутешествие Барнаул — Дагестан

Маршрут: Барнаул — Волгоград — Элиста — Дербент — Грозный — Сочи
Это было, пожалуй, самое спонтанное моё путешествие, но не менее интересное, чем все предыдущие… Было всё: холод и проливные дожди, жара и песчаные бури, интересные знакомства и красивые пейзажи, неожиданные неприятности и приятные неожиданности, но главное – это отличный заряд позитивными эмоциями! Так что, наливайте чашку горячего чая, открывайте вкусные печеньки и добро пожаловать на чтение. Приятного просмотра…))
04.03.2022 12110 52

Путешествие под аккомпанемент дождя

Автомобиль: SsangYong Kyron
Путешествуя летом 2021 г. по стране, я напевала, и вслух и мысленно, текст песни, которую пели мои выпускницы: Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная — Нет земли красивей! Наверное, поэтому все эти явления природы нас и сопровождали всю дорогу.
02.03.2022 36518 136

На машине в Португалию в период пандемии. Часть 2

Маршрут: Дубровник — Котор — Сплит — Шибеник
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части вы узнаете чуть больше о Хорватии и Черногории. Я расскажу о ценах на топливо, парковках, где там покататься и на что посмотреть. Затем мы отправимся в Италию, и вы узнаете о первой серьёзной поломке моего автомобиля в пути. Где и как удалось починить машину, а главное сколько стоил ремонт.
28.02.2022 11481 18

Из Екатеринбурга в Санкт-Петербург и обратно, или Мини путешествие летом 2021

Маршрут: Санкт-Петербург — Иваново — Свияжск — Казань
Итак, долгожданный двухнедельный отпуск, с 28.06.21 г. Еще даже 25.06 не принято решение, чем заняться в отпуске, «хотелок» очень много в голове. Вариант — заниматься домашними делами отпадает сразу, мне нужны километры. Прыгнуть в «фольсика» и уехать на Алтай, мы туда хотим съездить всей семьей, но дочь еще маленькая и спокойно доехать не может даже до соседней улицы, поэтому Алтай оставим на «потом». Утром 26.06 решили: летим в Санкт-Петербург, гуляем, смотрим несколько дней, покупаем машину и вперед, по городам.
25.02.2022 15295 29

Москва — Алтай — Владивосток — Москва

Автомобиль: Peugeot 408
Являюсь старым автопутешественником (колесил в пространствах Северного, Чёрного и Белого морей), тем не менее, оказалось, некоторые простые истины понимал не до конца. В этой связи решил, что может быть полезным коротко обобщить опыт поездки.
Приветствую всех адекватных и порядочных читателей и зрителей! Делаю на этом акцент, так как в этой повести я буду вынужден совершать отсылки именно к этим человеческим качествам… В кратком изложении о поездке в Сочи я сжато описал перемещения по югу России в 2021 году и одной из контрольных точек тех перемещений была Анапа, о ней и пойдет речь, как и обещал.