Автопутешествия

Знакомство с Пензой

Маршрут: Зубова Поляна — Нижний Ломов — Рязань
Автомобиль: SsangYong Kyron
Выбор стоял между Чебоксарами и Пензой, но в Чебоксарах мы были, а про Пензу ничего не знали. Так что выбор пал на Пензу. В качестве верного и главного друга-путешественника выступил традиционно Ssang Yong Kyron. Тем более, мне надо было протестировать новопоставленный предпусковой подогреватель Бинар, а в Пензе как раз обещали ночные температуры до минус двадцати.
Вернувшись из отпуска в июле с юга нашей страны, я было начал сразу писать отчёт, написал почти половину, и потом у меня квакнулся мой старый ноут, купленный ещё в 2013 году, и вся информация оказалась стёрта к большому моему сожалению. Долгое время не мог себя заставить начать писать заново, благо что некоторые фото сохранились на телефоне. И вот этот час пришёл. Долгое время не мог себя заставить начать писать заново, благо что некоторые фото сохранились на телефоне. И вот этот час пришёл. Возможно, некоторая информация будет уже неактуальной, но уж не обессудьте. Некоторые фото будут не мои, на что тоже прошу не обижаться. Итак, поехали.
08.04.2022 14312 58

Когда зима, но ты в ресурсе — ты едешь из Новосибирска на Байкал

Маршрут: Канск — Ангарск — Байкальск — Аршан — Красноярск
Автомобиль: Лада Веста
После долгого перерыва, да еще к тому же и в столь непростое и неспокойное время, несмотря ни на что, спешу поделиться с Вами своими впечатлениями и положительными эмоциями от состоявшейся чуть больше месяца назад поездки на зимний Байкал по маршруту: Новосибирск — Канск — Ангарск — Байкальск — Аршан / Жемчуг — Большое Голоустное — Иркутск — Красноярск — Новосибирск на автомобиле Лада Веста..
06.04.2022 14946 20

Путешествие на юг в мае 2021

Маршрут: Железноводск — Чегем — Пятигорск — Кисловодск — Ессентуки — Рамонь
Автомобиль: Kia Sorento
На майские праздники 2021 г. решили мы посмотреть на мир с Эльбруса и Чегета, ну и птичек в Калмыкии, в заповеднике Черные Земли. Экипаж, как обычно: я, жена и Киа Соренто.
04.04.2022 46290 240

На машине в Португалию в период пандемии. Часть 3

Маршрут: Венеция — Сан-Ремо — Монте-Карло — Ницца — Канны — Валенсия
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части мы прокатимся по Италии, я расскажу об очередной неприятности в дороге и о том, как мы её разрешили. Затем приедем на Лазурное побережье Франции, и погуляем по княжеству Монако. Погостим в средневековом доме моего друга, в Провансе. Затем направимся в солнечную Испанию, где посетим Валенсию в день карнавала. Расскажу об особенностях парковок, платных и бесплатных дорог, и укажу цены на топливо.
Вообще-то Забайкальский край связан с цивилизацией федеральной дорогой, которая пролегает от Москвы до Владивостока. Доводилось мне её пройти полностью — она неплохая. Но в этот раз нужно было двигаться в ином направлении, и дорога здесь была совсем другая. Изначально она появилась как вспомогательная при строительстве железной дороги, а потом, похоже, стала постоянной. По этой грунтовке, хоть и хорошо грейдированной я прошел более 300 километров. И это было непросто.
23.03.2022 8418 22

Поездка в Кижи

Автомобиль: Toyota Corolla
Как-то, бродя по просторам интернета, я наткнулся на сайт, где предлагали приехать в Кижи на своем автомобиле. Но, стоп! Кижи находятся на острове. Это я точно знаю, ибо был там два раза. И оба раза приплывал на теплоходе. Но летом и в речном круизе. Дорогое удовольствие. И народу тьма все время. Первый раз в 1998 году, мы плыли из Петербурга в Москву. И второй раз я был в круизе. Это уже 2020 год. Так как плыл на теплоходе из Петербурга до Самары, то не описывал здесь эту поездку. Но сейчас, пользуясь случаем, покажу несколько картинок из того путешествия.
11.03.2022 13802 61

Оренбургскому лётному 100 лет! Будем жить

Маршрут: Санкт-Петербург — Оренбург — Култук — Улан-Удэ — Псков
Эта поездка вынашивалась давно, еще 8 лет назад, когда я ездил на одну из юбилейных встреч с однокашниками, зародилось желание побывать на праздновании 100-летнего юбилея училища. Да и побывать в родных местах давно пора было. Поэтому загодя постепенно начал готовиться к поездке: продумывать маршрут и что взять с собой в дорогу. Но опыт поездок уже был и многое было понятно. Да и маршрут практически был тот же, что и 8 лет назад.
09.03.2022 21777 68

В Крым с прицепом — 2021

Маршрут: Феодосия — Коктебель — Гурзуф — Балаклава
Пятая вылазка в Крым. Дай Бог, не последняя!!! Как Крым нравится так это ва-а-ще! Судак, Алушта, Феодосия, Евпатория — одни названия чего стоят! А «Севастополь» без дрожи в голосе так я и произнести не могу. Но добираться туда на авто несколько далековато — две пятьсот км без какой-то мелочи в один конец. Поэтому, чтобы увеличить удобства передвижения, в этот раз собрался ехать с прицепом, на который устанавливается палатка. И теперь можно отдыхать в полный рост и отпала необходимость в придорожных отелях. Появилась возможность отбоя не там, где есть свободные номера и устраивает цена, а там, где устал.
07.03.2022 16438 118

Мотопутешествие Барнаул — Дагестан

Маршрут: Барнаул — Волгоград — Элиста — Дербент — Грозный — Сочи
Это было, пожалуй, самое спонтанное моё путешествие, но не менее интересное, чем все предыдущие… Было всё: холод и проливные дожди, жара и песчаные бури, интересные знакомства и красивые пейзажи, неожиданные неприятности и приятные неожиданности, но главное – это отличный заряд позитивными эмоциями! Так что, наливайте чашку горячего чая, открывайте вкусные печеньки и добро пожаловать на чтение. Приятного просмотра…))