Выбор стоял между Чебоксарами и Пензой, но в Чебоксарах мы были, а про Пензу ничего не знали. Так что выбор пал на Пензу. В качестве верного и главного друга-путешественника выступил традиционно Ssang Yong Kyron. Тем более, мне надо было протестировать новопоставленный предпусковой подогреватель Бинар, а в Пензе как раз обещали ночные температуры до минус двадцати.
Вернувшись из отпуска в июле с юга нашей страны, я было начал сразу писать отчёт, написал почти половину, и потом у меня квакнулся мой старый ноут, купленный ещё в 2013 году, и вся информация оказалась стёрта к большому моему сожалению.
Долгое время не мог себя заставить начать писать заново, благо что некоторые фото сохранились на телефоне.
И вот этот час пришёл.
Долгое время не мог себя заставить начать писать заново, благо что некоторые фото сохранились на телефоне.
И вот этот час пришёл. Возможно, некоторая информация будет уже неактуальной, но уж не обессудьте. Некоторые фото будут не мои, на что тоже прошу не обижаться.
Итак, поехали.
Маршрут: Канск — Ангарск — Байкальск — Аршан — Красноярск
Автомобиль: Лада Веста
После долгого перерыва, да еще к тому же и в столь непростое и неспокойное время, несмотря ни на что, спешу поделиться с Вами своими впечатлениями и положительными эмоциями от состоявшейся чуть больше месяца назад поездки на зимний Байкал по маршруту: Новосибирск — Канск — Ангарск — Байкальск — Аршан / Жемчуг — Большое Голоустное — Иркутск — Красноярск — Новосибирск на автомобиле Лада Веста..
На майские праздники 2021 г. решили мы посмотреть на мир с Эльбруса и Чегета, ну и птичек в Калмыкии, в заповеднике Черные Земли. Экипаж, как обычно: я, жена и Киа Соренто.
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части мы прокатимся по Италии, я расскажу об очередной неприятности в дороге и о том, как мы её разрешили.
Затем приедем на Лазурное побережье Франции, и погуляем по княжеству Монако. Погостим в средневековом доме моего друга, в Провансе. Затем направимся в солнечную Испанию, где посетим Валенсию в день карнавала.
Расскажу об особенностях парковок, платных и бесплатных дорог, и укажу цены на топливо.
Вообще-то Забайкальский край связан с цивилизацией федеральной дорогой, которая пролегает от Москвы до Владивостока. Доводилось мне её пройти полностью — она неплохая. Но в этот раз нужно было двигаться в ином направлении, и дорога здесь была совсем другая. Изначально она появилась как вспомогательная при строительстве железной дороги, а потом, похоже, стала постоянной. По этой грунтовке, хоть и хорошо грейдированной я прошел более 300 километров. И это было непросто.
Как-то, бродя по просторам интернета, я наткнулся на сайт, где предлагали приехать в Кижи на своем автомобиле. Но, стоп! Кижи находятся на острове. Это я точно знаю, ибо был там два раза. И оба раза приплывал на теплоходе. Но летом и в речном круизе. Дорогое удовольствие. И народу тьма все время. Первый раз в 1998 году, мы плыли из Петербурга в Москву. И второй раз я был в круизе. Это уже 2020 год. Так как плыл на теплоходе из Петербурга до Самары, то не описывал здесь эту поездку. Но сейчас, пользуясь случаем, покажу несколько картинок из того путешествия.
Маршрут: Санкт-Петербург — Оренбург — Култук — Улан-Удэ — Псков
Эта поездка вынашивалась давно, еще 8 лет назад, когда я ездил на одну из юбилейных встреч с однокашниками, зародилось желание побывать на праздновании 100-летнего юбилея училища. Да и побывать в родных местах давно пора было. Поэтому загодя постепенно начал готовиться к поездке: продумывать маршрут и что взять с собой в дорогу. Но опыт поездок уже был и многое было понятно. Да и маршрут практически был тот же, что и 8 лет назад.
Пятая вылазка в Крым. Дай Бог, не последняя!!! Как Крым нравится так это ва-а-ще! Судак, Алушта, Феодосия, Евпатория — одни названия чего стоят! А «Севастополь» без дрожи в голосе так я и произнести не могу. Но добираться туда на авто несколько далековато — две пятьсот км без какой-то мелочи в один конец. Поэтому, чтобы увеличить удобства передвижения, в этот раз собрался ехать с прицепом, на который устанавливается палатка. И теперь можно отдыхать в полный рост и отпала необходимость в придорожных отелях. Появилась возможность отбоя не там, где есть свободные номера и устраивает цена, а там, где устал.
Это было, пожалуй, самое спонтанное моё путешествие, но не менее
интересное, чем все предыдущие… Было всё: холод и проливные дожди,
жара и песчаные бури, интересные знакомства и красивые пейзажи,
неожиданные неприятности и приятные неожиданности, но главное – это
отличный заряд позитивными эмоциями! Так что, наливайте чашку горячего чая, открывайте вкусные печеньки и добро пожаловать на чтение. Приятного просмотра…))