Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Вообще-то я мотопутешественник, потому что мотоцикл — это лучший в мире транспорт для путешествий, потому в автомобиле у меня мотоцикл. Приеду в Абхазию, продолжу путешествие на мотоцикле.
02.06.2022 10416 56

На север в мае

Маршрут: Волхов — Петрозаводск — Кировск — Мурманск — Мончегорск — Кандалакша
Меня зовут Дарья Смельчак, каждое лето я катаюсь на 15-20 тысяч километров, потому что у меня большой отпуск (я педагог). А в течение года совершаю небольшие поездки не так далеко, и обычно я о них не пишу — просто мне они кажутся не такими яркими, и как бы даже не автопутешествиями. Но в этом году поездка в Мурманскую область по впечатлениям была вполне себе насыщенной, поэтому решила о ней тоже написать. Меня зовут Дарья Смельчак, каждое лето я катаюсь на 15-20 тысяч километров, потому что у меня большой отпуск (я педагог). А в течение года совершаю небольшие поездки не так далеко, и обычно я о них не пишу — просто мне они кажутся не такими яркими, и как бы даже не автопутешествиями. Но в этом году поездка в Мурманскую область по впечатлениям была вполне себе насыщенной, поэтому решила о ней тоже написать.
24.05.2022 14505 36

На майские из Приморья в Пензу. Часть 2

Маршрут: Хабаровск — Благовещенск — Улан-Удэ — Красноярск
Делю свой рассказ на 2 части, в первой были эмоции и отдых в Приморье, а во второй вы увидите дорогу Владивосток — Пенза.
21.05.2022 15186 30

Минипутешествие в Ташкент на майские

Автомобиль: Toyota Town Ace Noah
Наш семейный лайнер Toyota Town Ace Noah с демонтированным средним рядом, так удобнее спать в дороге или на природе. Ну и пассажиры: супруга, сын 6 лет, дочь 9 лет и 10 месяцев, ну и я, конечно. Итак, 6 мая последний рабочий день, в день выезда получаем отрицательные результаты ПЦР тестов, так как они нужны на границе, и в ночь выезжаем с Каскелена (это пригород Алматы).
Почти год я вынашивал поездку в Грузию, читал, гуглил и т. д. Прямо так ей за год загорелся, сам себя накрутил за год до такого состояния, что отложить её на когда-либо потом уже не было никаких сил. Выезд предполагался на начало августа, но в силу некоторых обстоятельств был перенесён на самый конец.
В январе 2021 года понадобился авто. Просматривая сайт одного из банков, вижу ее, Almera, 2016 год, пробег 36 тыс. км и пара фоток, по которым ничего не понятно. Цена заманчивая. Где? Владивосток. Блин, далеко… Владивосток, путешествия — это то, что было мечтой, но подзабылось в ежедневной рутине. Блин, как это реализовать? Дел валом… Будут майские, когда традиционно страна мается в безделье! Ура, Владивосток!!!! На майские отлично!
11.05.2022 6884 30

Огонь памяти

Маршрут: Смоленск — Можайск — Вязьма
Довелось нам с женой стать участниками акции «Огонь памяти», о чем и хочу рассказать. «Огонь памяти» — это международный автопробег в честь Дня Победы, организованный Общественным Народным Фронтом. В этом 2022 году проводился в шестой раз, старт от могилы неизвестного солдата в Москве. Основные точки — Мурманск, Волгоград, Керчь, Севастополь и Смоленск.
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части мы прокатимся по побережью Испании, побываем в нескольких интересных городах и даже пустыне, где окунёмся в мир дикого запада. Пройдём ТО машины, побываем на территории Великобритании, лоханёмся в порту Альхесираса и насладимся эстетикой солнечной Севильи. ​Также расскажу об особенностях парковок, платных и бесплатных дорог и укажу цены на топливо.
29.04.2022 12048 9

Закрываем Ладогу

Представляю вашему вниманию рассказ про то, как от карантина мы уехали в лес работать на удаленке, ковыряться в грязи и наблюдать кораблекрушения…
26.04.2022 22272 131

Трансроссийская автомагистраль. Приморье — Крым через Москву

Маршрут: Могоча — Канск — Ачинск — Кемерово — Жигулевск — Рязань
Автомобиль: Toyota Raum
В июне 2021, без опыта длительных поездок, не на своей машине, я пустился в турне по самой большой стране мира. Один. У меня всегда была мечта отправиться далеко-далеко. Но не покупать билеты, а ехать самому. Наиболее реальный вариант — на автомобиле через всю Россию. И всё же, даже такой реальный вариант долгое время оставался нереальным в силу отсутствия времени и возможностей. Проживая в Приморском крае, я много раз бывал в западных регионах России. Но добираясь туда самолётом, я словно телепортировался — огромная Сибирь продолжала оставаться для меня терра инкогнито много десятков лет. И вот, тысячи километров позади, тысячи километров впереди. Я уже позабыл, как выезжал, и не имею понятия, как буду подъезжать к конечной цели пути. Я просто в дороге уже долгие дни. Целыми днями я занимаюсь только тем, что рулю и давлю на газ. Мечта осуществляется — я пересекаю вдоль самый большой массив суши на планете Земля.