|
Всем, привет!
Итак, начнем… Еще в 2000-х мечтал поехать за машиной, но все откладывал и наконец-то решился. И тут оно совершилось, очередной отпуск беру на две недели.
Начал смотреть цены на билет, поезд не вариант — долго.
Самолет прямой рейс S7 Airlines, заказываю билет за 25 тыс. руб. и выбираю место у окна 500 руб., 50 руб. автоматическая регистрация. Все эти билеты приходят на почтовый ящик. Распечатал. Самолет Аэробус 320 NEO.
Вылет 20:50 — прилет 5:50 (местное время).
Лететь пять с половиной часов, полтора часа удалось поспать в самолете.
Из выхода, как обычно, встречает таксист.
— Вам куда, на зеленку?
Нас уже собралось 4 человека.
— С каждого 500 и поехали, вон Noah гибридный…, располагайтесь…
Минут через 40 я уже был на Зеленке. Время рань 7 утра, скоротать бы. А время идет медленно.
Пока зашел в магазин «Реми», набрал немного продуктов в дорогу, карачинской, сникерсы и т.д.
По автомобилю у меня уже было несколько вариантов.
Созваниваюсь с продавцом. Через 15 минут приезжает. Осматриваю, ровно.
Автомобиль Toyota Prius 2019 г. 4 вд, комплектация А. Аукцион 4 B, пробег 63 тыс. км.
Немного о комплектации. Это предмаксимальная комплекстация, есть все, кроме кожаных сидений.
Элеткропривод водителькой сидушки, проекция, автопарковка, сонары, круиз-адаптивный, камера по полосам, обогрев дворников, датчики слепых зон на зеркалах.
День 1. 28 августа. Воскресенье. Владивосток — Артем — Лучегорск.
Выехав из Владивостока, направился в магазин Леура. Взять одеяло, подушку, скотч, канцелярский нож, тапочки.
Погода хорошая, +26 градусов, солнечно, ясно.
Выехав из магазина, хотел в первый день доехать до Хабаровска. Но перелет забрал половину сил, и в этот день пройдено 492 км.
Остановился на ночлег где стоянка фур. Кафе «Поворот».
День 2. 29 августа. Понедельник. Лермонтово — Хор — Хабаровск.
Встав рано утром, позавтракал.
Выдвинулся в путь. Проехать по объездной дороге Хабаровск.
Дорога просто идеальная, стоят знаки 110 км/ч.
Местами встречаются ремонты дорог — реверсивное движение в одну полосу. Также есть убитые участки дорог.
За второй день пройдено 806 км.
Остановился в населенном пункте Магдагачи, кафе «777».
День 3. 30 августа. Вторник. Магдагачи — Скоровородино — Ерофей Павлович — Могоча.
В 6:00 утра, как обычно, подъем, легкий завтрак и в путь.
Да, приус едет и 180.
За третий день пройдено 794 км.
Остановился Могоча, Забайкальский край, кафе «Светлана».
День 4. 31 августа. Среда. Могоча — Чернышевск — Чита — Улан-Удэ.
За четвертый день пройдено 850 км.
Остановился Култук.
Чита, пройдена половина пути. Дорога идеальная.
День 5. 1 сентября. Четверг.
За пятый день пройдено 1064 км.
Остановился Нижний Ингаш (платная стоянка).
За шестой день пройдено 1304 км.
Новосибирск дом.
А теперь подведем итог:
Топливо
Цена (руб.) | Литры |
1945 | 38.2 |
1161 | 23.5 |
1432 | 24.9 |
1000 | 19.1 |
941 | 18.6 |
1337 | 26.4 |
700 | 11.4 |
664 | 10.9 |
1557 | 30.7 |
1258 | 25 |
377 | 7.3 |
1000 | 19 |
1743 | 35.6 |
Итого: | |
15.117 | 290.6л |
Итого на топливо потрачено 15тыс. руб., расстояние 5804 км, средний расход на Prius’e составил 4,56 л/100км.
Всегда ночевал в машине, ночью не глушил. Холодновато как-то было. Печка включена в Eco-режиме 25’C.
Еда в среднем 500 руб. день.
Душ каждый день 150 руб.
Частый вопрос — поеду ли я еще? Однозначно — Да! Перегон жив и будет жить!