Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

01.02.2017   9863 68

Особенности Национального Нового Года в Санкт-Петербурге, или Зачем «В Питере Пить»

Встретить Новый Год 2017 в Санкт-Петербурге мы запланировали давно. Не были в этом городе с конца 1990-х, хотя в Ленобласть по военно-исторической тематике наведываемся часто. Стыдно признаться, но получилось так, что Нью-Йорк или Вашингтон мы до этой новогодней поездки знали чуть ли не лучше, чем Санкт-Петербург. Вот только сомневались — стоит ли такое семейное мини-путешествие отчета? Ведь маршрут Воронеж — Петербург — Воронеж всего-то 2500 км и изъезжен миллионами автотуристов, да и про сам город сложно рассказать что-то новое. Но, готовясь к поездке, мы с удивлением обнаружили, что отчетов о новогоднем Санкт-Петербурге на Дроме нет. Так что заполняем пробел ))

31.01.2017   13145 53

Трёхдневная новогодняя разведка Пскова и окрестностей на Кайроне

Отгремели праздничные фейерверки, прошли лыжные первоянварские покатушки, в тарелках тихонечко сопел в ожидании уничтожения салат оливье. Впереди — выходные дни. А чего совсем-совсем нельзя делать в выходные дни? Правильно, нельзя сидеть дома! В эти новогодние праздники у нас совпали три вещи: стоящий под парами и требующий приключений Ssang Yong Kyron; желание увидеть Псков; три дня (к сожалению, только три дня, но что делать) выходных, на которые можно покинуть родные края, отправившись в небольшую поездку.

31.01.2017   17918 105

Акташ 2016

Первая поездка на Алтай была где-то в 2007, корпоратив от конторы. Там-то я и увидел впервые горы (по факту просто холмы с лесом), но для меня это тогда были именно «ГОРЫ». Так и зародилась любовь к Алтаю. Прикупил ВАЗ 21073 и каждое лето ездил на нем на Алтай. Тупо приезжали с палатками, бухали три дня, катались по окрестностям, потом домой. Дальше Чемала не ездили, правда, раз доехали до слияния Чуи и Катуни. И все, с того момента Алтай ближе Семинского перевала перестал рассматриваться как место желанного отдыха. Жигуленок покорил Улаганский перевал и п. Курай. Затем сестра продала мне Лансер 2004 года, на нем спускался в долину Чулымшана, назад до первого подъема ЗИЛ 131 затаскивал, передний привод в гору не айс, так же в Усть-Коксу гонял. В 2016 году в июне осуществилась мечта, купил Паджеро Спорт в первом кузове дизель механика 2008 года, точнее обменял на свой Лансер. Так как ни моя, ни его машина не продавались. Много писанины, но душа требует, вот и пишу)

30.01.2017   20654 77

Летнее путешествие из Владивостока в Мурманск с заездом в Монголию

Маршрут: Биробиджан — Монголия — Мурманск
Вот уже целый год, горячее желание прокатиться по нашей стране, что называется, от края до края, не давало мне покоя. И наконец, без конца терзаемый смутными сомнениями, решаюсь всё-таки выделить под эту авантюрную затею несколько месяцев своей жизни, а дабы соблюсти закон, на чуть-чуть увольняюсь из своей родной и горячо любимой компании. Как всегда, на коленке составил свой одиночный маршрут, в котором значилось только два города: Владивосток и Мурманск. А всё остальное в пути стало для меня одной сплошной импровизацией, без конкретной привязки к определённым датам, городам, достопримечательностям, да и просто красивым местам. В общем, решил: будь, что будет…

27.01.2017   18941 74

Новогодняя Грузия

Съездили мы с женой летом в Грузию, все нам понравилось. Отчет тут сможете найти, если интересно. И временами нам закрадывалась мысль, а не рвануть ли в Тбилиси на Новый год? Минусов вырисовывалось не мало: потенциально тяжелая и опасная зимняя дорога, низкие температуры, закрытая граница, закрытый перевал из-за схода снегов. Плюсов как таковых не было. Была только информация, что зимой в Тбилиси мерзко, как у нас осенью, дожди, грязь и снег. Так же должно быть отсутствие фруктов (зима же), отсутствие отопления. Необходимость ехать на шипах в плюс и лужи тоже не радовала. Опять же вредные калмыки, неизвестность зимних дорог или их отсутствие (ездил раньше зимой только по крупным дорогам). Мы даже не знали, есть ли Новый год в Грузии как таковой, отмечают ли его и что он из себя вообще представляет.

27.01.2017   18665 67

Адриатика 2016

На Дроме и на нескольких других сайтах я прочитал очень заманчивые, красивые отчеты о Хорватии. Горы и теплое море в одном месте. На расстоянии 20 км друг от друга. Чем дальше читал, тем больше мне нравилась Хорватия. Несколько национальных парков с красивыми горами, кемпингами, маркированными тропами. Жемчужина региона — Плитвицкие озера. Мягкий климат. Лазурное чистейшее море. Курортные городки. Памятники истории времен римской империи и венецианской республики. Вкусная еда. Цены, хотя и высокие при нынешнем курсе рубля к остальным валютам, но в пределах, что можно и накопить. Открытые, добродушные люди, близкие нам по менталитету. Хочу в Хорватию!

26.01.2017   18982 118

Из Читы на Новый год на Байкал

Всем привет! Идея махануть на зимний Байкал родилась давно, но никак не могла реализоваться. Тем более, на Святом носе у меня был давнишний знакомый Серега. Скучный 2016 год, отсутствие работы и постоянной зарплаты, а так же прочая бытовуха натолкнула на мысль — не бросить ли все и не рвануть куда-нить подальше.

26.01.2017   5272 51

Путешествие по Германии в 2003 году: Берлин (Berlin), Альсфельд (Alsfeld)

Эта поездка оставила во мне неизгладимые впечатления от увиденного. И я хочу поделиться с вами этими чувствами. Краткий план поездки таков: два с половиной дня на автобусе туда и обратно. Живу в г. Альсфельд, а на обратном пути у меня есть пять часов на осмотр Берлина, далее возращаюсь домой.

25.01.2017   34812 150

Разгильдяйство, или Отчет о перегоне Аккорда на транзитах, Краснодар — Иркутск

Эта история случилась в 2013 году. Еще находясь на отдыхе на острове Крит, о котором тут есть частичный отзыв http://travel.drom.ru/37748/, я думал о покупке машины в России. Причем хотелось обязательно купить её не в Иркутске, и пригнать своим ходом. Хоть и за 8 дней на Крите наездил 1600 км по острову, все равно идея прокатиться по нашей стране не выходила из головы. В Иркутске брать машину принципиально не хотел из-за нереально высоких цен. Такое чувство, что когда машина въезжает в нашу область она покрывается золотой пылью. И наши жадные перекупы так и норовят на этом нажиться.

25.01.2017   23876 67

Абхазия-2016, или Долгая дорога домой

Всем привет. Это снова я и снова про Абхазию. Если вы читаете этот отчет, то значит, предыдущие два были опубликованы. Этот последний и самый свежий. Решил написать, не дождавшись публикации ранее мною написанных. Тем более, большие выходные способствуют этому. Салаты и мандарины уже надоели, алкоголь не берет, «Иронию судьбы» и прочие приключения Шурика можно смотреть затылком и с выключенным звуком.