Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

10.01.2017   17549 49

Ижевск — Абхазия 2014

Наше путешествие началось 3 августа. В попутчики мы взяли моего старого товарища Кирилла и его подругу Наталью. Итак, вчетвером, на одной машине мы выдвинулись в сторону Черного моря.

09.01.2017   18515 40

Территория Вечного Лета — Австралийские Северные Территории

Апрель… На южное полушарие надвигаются зима, дожди и ветра. А с ними и скука. Супруга, завернувшись в плед, уже умащивается перед телевизором в ожидании бесконечных сериалов… Поздно вечером мне звонит какой-то мужик и с жутким немецким акцентом начинает рассказывать про какой-то кемпер, что-то там «очень срочно» и ещё что-то про «плиз». В полудрёме понимаю, что у мужика в Бризбане затерялся какой-то тракторообразный кемпер, который ему срочно нужен в Алис Спринге не следующей неделе, который уже оплачен какими-то интуристами, и если они прилетят, а кемпер не готов, то у мужика будет «всё пропало», а денег и времени на отправку кемпера автоперевозчиками у него нет… Схема обычная — его кемпер, наша солярка и никто никому ничего не должен.

08.01.2017   11165 31

Записки путешественника. Байконур

Наконец мне удалось побывать на Байконуре, в легендарной космической гавани, колыбели мировой космонавтики. В декабре 1955 года на территории полигона начались подготовительные работы к проведению испытаний ракетных комплексов и подготовка к проведению пилотируемых полетов. Всё это проходило в режиме строжайшей секретности.

30.12.2016   31187 56

Ocean2Ocean: Великое непальское землетрясение

Эта презентация описывает путешествие в Непал в апреле 2015 г., когда за 17 дней удалось осуществить 200-километровый треккинг вокруг восьмитысячника Манаслу с посещением долины Цум. Изначальный план подразумевал еще прохождение маршрута вокруг Аннапурны (от Dharapani до Jomson), но 25 апреля 2015 г. в Непале произошла катастрофа национального масштаба — мощное землетрясение, в котором погибло от 7000 до 10000 человек, что вынудило непальские власти закрыть все перевалы до того, пока они не будут исследованы на предмет безопасного пересечения. Также треккинг вокруг Аннапурны был отменен из-за неожиданно возникших проблем со здоровьем (флюс на десне). В итоге после треккинга вокруг Манаслу потребовалось спуститься в равнинную часть Непала, добраться до Катманду, несмотря на транспортный коллапс, и оттуда искать варианты срочного вылета в Россию.

30.12.2016   20036 97

Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 3

Дорога к третьему месту нашего проживания долгая-долгая! А все потому, что мы очень давно мечтали посетить Мамонтову Пещеру. К ней дорога не близкая и совсем не по пути.

29.12.2016   19431 40

Эх, было бы желание, то можно и в Монголию…

План был такой: приехали на несколько дней, посмотрели самые известные места, уехали. Ну и местный быт пощупать и прочие тонкости монгольской жизни, пусть и в городских условиях. Примерно так и было. Первоначально планировали съездить в середине июля, но в связи с саммитом АСЕМ, который в этом году проводился в Монголии, сроки слегка сдвинулись на середину августа. В данном мероприятии участвовало четыре человека: я, моя супруга, сын и дочь. Авто для передвижения: Рено Дастер. Маршрут: пограничный переход Кяхта—Алтанбулаг и далее до Улан-Батора. Ну и обратно той же дорогой.

29.12.2016   20007 102

По диким степям Забайкалья

Во время работы на очередной своей вахте, в глухой тундре, на севере Хабаровского края, в мою голову приходит довольно отчаянная идея: а почему бы мне не купить мотоцикл и заодно немного попутешествовать! Вернуться в родную Бурятию своим ходом! На работе мне всерьез не поверили, а кто поверил, те подумали, что я заболел душевно)) Чтоб на мотоцикле да через полстраны… Но опыт путешествий был, правда, это было на заре туманной юности, увлекался велотуризмом, потом пересел на мото, сразу на флагман нашего совкопрома, Урал-Соло, естественно, переделанный, насколько это было тогда возможно, под чоппер. После женитьбы наступил провал, а сейчас довольно мощный подхват. Вторая волна!

28.12.2016   15860 67

Приполярный Урал. Национальный парк Югыд ва

Путешествие задумывалось емким по времени и максимально автономным, поэтому решено было доехать на автомобиле докуда это возможно, дальше на поезде. После поезда пересесть на велосипеды и проехать на них, сколько позволит дорога, оставшуюся часть пути пройти пешком. Вместо велосипедов можно было доехать на вахтовке Урал, но цена за машину 20 тыс. руб. в одну сторону, для трех человек, выходило дороговато.

27.12.2016   9967 22

Оранжевое настроение (Польша — Германия — Голландия в июне 2014-го)

Этот отчёт о поездке по маршруту Польша — Германия — Голландия, совершённой в июне 2014, написан моей супругой Леной. За 2,5 прошедших года у нас уже состоялось несколько других путешествий с соответствующими отчётами на «дроме», но, как говорится, — лучше поздно, чем никогда. Итак, поехали!

27.12.2016   33333 133

Отзыв о поездке на Горный Алтай в 2016 году

На Алтай ездили с супругой довольно часто, но в этом году спланировали поездку в Монголию на двух автомобилях, это Ниссан патфайндер и ТЛК 80. Мой патфайндер был в стоковом сотоянии, и было принято решение немного его подготовить к предстоящей поездке и другим путешествиям.