Автопутешествия

27.01.2022 9618 66

Знакомство с Мордовией

Автомобиль: SsangYong Kyron
У нас образовались 4 дня выходных, в которые нужно было срочно отдохнуть от двухмесячного рабочего марафона, который привалил так же внезапно, как и некоторое время назад закончился, и мы задумались, куда же поехать, чтобы было в новинку и интересно. Ведь за 4 дня можно угарцевать довольно далеко!
25.01.2022 18059 127

Мой наркотик

Маршрут: Самара — Волгоград — Тимашевск — Сальск — Челябинск
Путешествия по маршруту: Омск — Челябинск — Самара — Волгоград — Сальск — Тимашевск — Азовское и Черное моря. Ранее субботнее утро. 5:30 на часах. Закончены приготовления. Тяжелая ночь со сном всего 2 часа завершилась звуком будильника. Все сложено с вечера в багажник машины.
24.01.2022 8694 22

Волчий скок

Дело в том, что я так и не добрался до родины деда, которая, судя по уцелевшим воинским документам, находится в Красноярском крае в поселке Усть-Камчи. Саму могилу деда, командира истребительного противотанкового дивизиона, я раньше нашел в Белоруссии под Витебском, где он погиб в Рождество 1944 года. Вот захотелось посмотреть и на место, где он родился.
Несмотря на то, что отчётов про Алтай написано немало, не могу не поделиться своими впечатлениями о поездке в июле-августе 2021 года. Даже гиды, которых мы встречали на Алтае, говорили, что у нас шикарный маршрут.
Собственно, автомобильное путешествие заняло всего два насыщенных до невозможности дня, и было частью недельного визита к родственникам в Алмату. Впрочем, обо всем по порядку…
Свою ярко-синюю красотку поменял, резко начала гнить, взял подержанную КИА Спектра. Здесь опций побольше, но пришлось и вложить для того, чтоб машинка была на хорошем ходу.
17.01.2022 11983 86

В поисках красоты: малый Тибет и комсомольские стройки

Маршрут: Байкал — Усть-Кут
Автомобиль: Toyota Mark II Wagon Blit
Вот так и мы, Александр и Лидия, как те цыгане, едем в очередное путешествие в такие места, до которых добравшись, нужно развернуться, ибо дальше дороги нет. Цель — «дойти до края света», восхититься, поразиться увиденному и вернуться. И ничего нам не надо, кроме дороги!
В первой части мы описали наш маршрут до въезда в Дагестан. Эту часть мы посвятим самой республике. Большое разнообразие отчетов, советов, отзывов о путешествии в Дагестан, много маршрутов по Дагестану стали популярными в последнее время. Мы не претендуем на пальму первенства. Расскажем о Дагестане таким, каким мы его увидели.
Меня зовут Алексей. Я люблю автопутешествия, яркие и интересные выкладываю тут, очень люблю Горный Алтай, а ещё увлекаюсь и плотно занимаюсь фотографией. По сути моё увлечение фото и обеспечило эту поездку.
Когда за границей кто-то спрашивает, откуда я, объясняю так — «Россия, но не Москва, а Владивосток. Это рядом с Японией, и три часа на машине до Северной Кореи». Тут обычно собеседник говорит «о-о-о» и кивает головой. Три часа-то да, только дальше не пустят. Поэтому наше путешествие будет не автомобильным, но я постараюсь разбавить его рассказами об автомобилях и дорогах КНДР.