Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На машине в Португалию в период пандемии. Заключение

На машине в Португалию в период пандемии. Заключение

04.07.2022 | 23926 просмотров

Всем привет! Я путешественница Катя, под псевдонимом DriveKaty.

Ранее я каждый год ездила на своей машине в Европу. И наконец-то мне удалось возобновить свои приключения.

Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии.

В заключительной части мы посетим край нашего континента. Далее — путь домой.

Из Португалии за несколько дней доберемся до Праги. На летней резине встретим зимнюю сказку и просрочим дни по Шенгену.
В самом конце подвожу долгожданные итоги по бюджету!

Общее расстояние ~ 16 тыс. км.
Время путешествия — 4,5 месяца.
Экипаж — 2 человека.
Автомобиль — Peugeot 308 1.6 HDi.

Общий маршрут:

Санкт-Петербург — Минск (РБ) — Выступовичи (Украина) — Бричаны (Молдавия) — Сирет (Румыния) — Клуж-Напока — Белград (Сербия) — Требинье (БиГ) — Купари (Хорватия) — Дубровник — Биела (Черногория) — Тиват — Котор — Макарска (Хорватия) — Сплит — Шибеник — Просекко (Италия) — Монфальконе — Венеция — Сан-Ремо — Монако — Ницца (Франция) — Канны — Экс-ан-Прованс — Фигерас (Испания) — Льорет де Мар — Камбрильс — Валенсия — Мохакар — Табернас — Альмерия — Марбелья — Гибралтар — Альхесирас (Испания) — Севилья — Тавир (Португаля) — Фаро — Албуфейра — Лиссабон — Синтра — Кабо да Рока.

Обратный путь:

Кабо да Рока (Португалия) — Саламанка (Испания) — Бордо (Франция) — Дижон — Прага (Чехия) — Минск (РБ) — Могилёв — Санкт-Петербург.


Общий маршрут на карте и путь домой.

Это был декабрь, 2021 год. Я и мой молодой человек находились пятый месяц в дороге.

И мы на своей машине добрались до края нашего континента, в Португалии, «Кабо да Рока».

Синтра — Кабо да Рока: 17 км, ~ 30 минут езды.

Мыс Рока, «Край Земли» — самая западная точка континента Евразия!


Атлантический океан, Португалия, Мыс Рока.

 
Падран, Мыс Рока, Португалия.

Здесь установлена каменная стела с крестом – падран. На нём можно разглядеть табличку с координатами мыса — 38’47 северной широты, 9’30 западной долготы — и слова португальского поэта Луиша де Камоэнса: «Здесь... где земля кончается и начинается море».

 
Падран, Cabo Da Roca, Португалия.

Я уже второй раз приезжаю на Мыс Рока, и опять не смогла сдержать слёз. В этом месте собираются мечтатели из самых разных уголков планеты.


Атлантический океан, Мыс Рока, Португалия.

Запомнился путешественник на мотоцикле, у которого из колонок громко играла песня: Journey «Don't stop, believin'»

Там же подружилась с одиноким мальчиком Пашкой, из Украины. Который добрался до этого места автостопом, с 20 € в кармане.

Парковка на Мысе Рока бесплатная, комфортная и находится непосредственно у края континента.


Парковка в Кабо Да Рока, Португалия.

Рядом с нами была запаркована машину с экспедиторами, приехавшими на ней прямо из Китая!

А это знаменитый красный маяк. Именно его изображают на иллюстрациях Кабо да Рока.


Маяк на Мысе Рока, Португалия.

Просто побывать здесь — большое счастье для многих путешественников. Приехать на собственном автомобиле — бесценно!

Вы знаете, я начала чувствовать размеры планеты. Теперь я понимаю, что такое расстояние и как его преодолевать. Я не шучу, что когда-нибудь решусь на кругосветное автопутешествие. Ведь в теории всё реально, главное только очень-очень сильно захотеть!

Рядом с краем континента находится лучший пляж, на котором мне удалось побывать в жизни!


Пляж Praia da Ursa, Португалия.

Он называется Praia da Ursa или Медведица. Пляж получил такое название из-за этой огромной скалы, напоминающей это животное.

Наверное, вы заметили, что с фотографии именно этого места я и начинаю все части своих рассказов. Ведь это самый западный пляж Евразии. Дальше, я ещё не забиралась.


Praia da Ursa, Португалия.

Пляж дикий и очень атмосферный, но, чтобы на него попасть, нужно немного попотеть.

Итак, как попасть на Praia da Ursa:

Выехали с парковки Кабо да Рока, назад по единственной дороге.
Метров через 300-500 остановились у развилки с грунтовой дорогой. На внедорожнике можно заехать и слегка сократить пеший путь. Но мы оставили машину здесь, на обочине.

Когда грунтовая дорога превратилась в тонкие пешие тропы, мы выбрали одну из трёх и начали резко спускаться вниз.

Весь путь занял минут 30.


Путь к пляжу Praia da Ursa, Портургалия.

Самые сложные участки в самом конце. Здесь понадобилась ловкость и физическая подготовка (особенно на обратном пути, ибо возвращаться строго наверх, по скатывающимся камням и неустойчивым булыжникам).

В этом и есть небольшой экстрим. Но в целом, ничего страшного, спускаются даже дети.

На пляже мы провели остаток дня, искупались и вернулись к машине лишь после заката.


Закат над Атлантическим океаном, Португалия.

Кабо да Рока — Синтра: 17 км, ~ 30 минут езды.

Отдыхать поехали в Синтру. Этой ночью мне не снилось ничего. По приезду в отель я даже отказалась от ужина. Духовное удовлетворение и безумная усталость оставили свой след.


Маяк, Атлантический океан, Португалия.

Вот и всё, пришло время и понимание, что пора возвращаться домой. Миссия автопутешествия, в ковидный год, с официально закрытыми границами — выполнена! Этим самым я хотела доказать людям, в том числе себе, что нет такого слова «нельзя». При большом желании и благими намерениями — нет ничего невозможного в мире!


Peugeot 308, Синтра, Португалия.

Следующая задача была — приехать в Прагу, там нас ждали дела. Обозначили цель — добраться туда за 3 дня.

Синтра — Саламанка: 488 км, ~ 5 часов езды.

Долго ломали голову, как проложить путь, в итоге выбрали через самый винный регион Франции. Хотелось не просто быстро добраться до Чехии, но и сделать это интересно.


Саламанка, Испания.

Дорога вела через испанский город Саламанка. Здесь остановились на ночлег и на следующий день приехали в прекраснейший город Бордо.

Саламанка — Бордо: 685 км, ~ 7 часов езды.


Дороги Франции.

Когда мы покинули Португалию, климат стал резко меняться. Декабрь месяц напоминал о себе. Именно погода не дала в полной мере насладиться прогулками по старинному городу. Даже только что приобретённые зимние вещи не помогали — требовалась акклиматизация.


Бордо, Франция.

Вообще Бордо — один из моих любимых городов Франции. «В Бордо больше Франции, чем в Париже», — подумала я, побывав здесь впервые.


Улочки Бордо, Франция.

Маленькие уютные улочки с кафешками, где дни напролет попивают вино, всё это сопровождается традиционной музыкой французской гармони. Сказочное место. И что примечательно, здесь преобладает «белое население». По крайней мере пока.

Чтобы проникнуться духом настоящей Франции — искренне рекомендую это место.

Сейчас во Франции очень большая проблема с мигрантами. Африканцы и арабы заполонили большинство городов, что безусловно является проблемой, как для местных жителей, так и для страны в целом. Макрон ведёт странную политику, с которой несогласно большинство населения, но это уже совсем другая история…

Бордо — Дижон: 646 км, ~ 7 часов езды.

В Дижоне мы остановились на ночлег и посетили супермаркет. Напоследок затарились французскими деликатесами — подарками для друзей и родственников.

В моём автобоксе произошло пополнение: вино, фуагра и другие риеты, ну и конечно же несколько баночек дижонской горчицы.

Почти в каждой стране, которую я посещала, я покупала что-нибудь своим родным. На обратном пути уже с трудом закрывался автобокс, так что много вещей уже просто находилось в багажнике и в салоне машины.

По дороге остановились на съезде с таким роскошным видом. Это виадук Гараби. Густав Эйфель построил этот железнодорожный мост ещё до знаменитой парижской башни. В темноте выглядит эпично!


Виадук Гараби, Франция.

Дижон — Прага: 919 км, ~ 10 часов езды.

Как и планировали, до столицы Чехии мы добрались за 3 дня. У меня так много связано с этим городом. Здесь я уже чувствую себя как дома.

На этот раз мы приехали в Прагу зимой.


Прага, Чехия.

Мне кажется, что Прага — один из самых ярких городов, особенно в рождественский период.

Как же красиво украшена, и без того красивая, Староместская площадь.


Ель на Староместской площади, Прага.

Погода в Праге была комфортная примерно 0, -2.

В Праге мы остановились в загородном доме близкого друга.

Уезжать совершенно не хотелось, да нас никто и не выгонял… Закончили свои дела и беззаботно проводили время, наслаждаясь рождественской атмосферой и душевными встречами с многочисленными друзьями!


Peugeot 308 на Староместской площади, Прага.

 

Мы понимали, что это последний европейский город до возвращения в Петербург. Не удивлена, что так сложилось — мы просрочили дни по Шенгену. Также закончилась очередная автостраховка — грин карта.

Туристическая шенгенская виза (у меня Италия) даёт право нахождения в зоне Шенгена 90 дней в полугодии. Всего заграницей мы провели 4,5 месяца, а именно 137 дней. Из них 40 дней находились в странах вне Шенгена. (На Балканском п-ве, Румыния, Хорватия, Черногория и т. д.) Так что получилась просрочка — ровно неделя.

Грин карту я продлила онлайн. Собралась в очередной раз просить, чтобы мне срочно выслали оригинал страховки, но прочитала приятную новость!

Оказалось, что для пересечения границы Польша — РБ с 1 декабря 2021 года достаточно показать распечатку страховки или в электронном виде! (Ранее за отсутствие оригинала страховки был предусмотрен большой штраф).

Так или иначе, информацию нужно было подтвердить ценой собственного опыта.

А вот просрочка дней по Шенгену — тут уже, как говорится, не денешься никуда.
Оставалась только надежда, что пограничникам будет сложно посчитать точные дни, проведенные в Шенген зоне.

В это путешествие мы посетили множество стран, соответственно множество раз въезжали и выезжали из зоны Шенгена. В загранпаспорте также стояло огромное множество печатей, некоторые из которых еле читаемы. Посчитать дни было можно, но достаточно сложно. Поэтому понадеялись на удачу!

Прага — Брест: 841 км, ~ 11 часов езды.

Ранним утром мы снова собрались в дорогу.
Когда мы покидали Чехию, страну начало заносить снегом.

А мы, на секундочку, ещё на летней резине. По уму бы купить зимние колёса в Праге, но нас заверили, что в этом нет необходимости. Шипованная резина в восточной Европе запрещена, так что сильной разницы не будет. Дороги сухие, расчищены от снега, просто нужно ехать с умом.

Ума и опыта, в принципе, у нас хватало, поэтому приняли решение переобуться в Беларуси. На крайний случай, в соседней Польше.

Кстати, здесь нас ждала зимняя сказка! Достаточно тепло, мягкий снежок, и рождественские декорации… Всё это очень сильно поднимало настроение и безусловно скрашивало сложную дорогу.

Я потихоньку начала привыкать к изменению климата и даже обрадовалась снегу!


Радуюсь снегу в Польше.

Польша — одна из самых набожных европейских стран. Католическое рождество для них чуть ли не самый главный праздник. Такое удовольствие было проехать сквозь страну в это чудесное время.

Дороги действительно расчищены от снега, да и радовала плюсовая температура. Ехали аккуратно и безопасно. Местные автомобилисты точно так же. Поэтому, без доли сомнения, мы медленно, но верно, держали путь на Брест.

Но как стемнело, начались проблемы. Во второй половине дня страну начало заносить снегом. Но это ещё только пол беды. Самое ужасное — начала капризничать машина: периодически, во время езды, когда нужно было поддать газа, вылетала ошибка «antipollution faulty» и переставала работать педаль газа.


Peugeot 308 на съезде с АЗС, Польша.

В этом случае приходилось аккуратно, накатом, съезжать на обочину, глушить мотор и заводиться заново. Это помогало, но только на время. Примерно, раз в 100-150 км ситуация повторялась.

Это добавляло экстрима. Помимо опасности заноса на лете, теперь с опаской ехали в горку и пришлось практически исключить обгон.

Также пришлось отказаться от круиз-контроля, не перегазовывать и следить за оборотами.

Примерно за 200 км до границы Тересполь — Брест на обочине стояла вереница фур.


Фуры на обочине у границы Тересполь — Брест.

Тогда из Республики Беларусь через границу пытались прорваться беженцы из ближнего востока, через Польшу в Европу.

Из-за этого для грузовиков оставили всего один погранпереход. Брест — Тересполь. Бедные водители фур неделями стояли в очередях. Грустное зрелище, ничего не скажешь…

К тому же, ситуация усложнилась и у нас. Однополосная польская дорога + занятая обочина заставили изрядно поволноваться. В случае очередного отключения педали газа — съезжать некуда, а поток машин на трассе был довольно большой.

Как и ожидалось, в один «прекрасный» момент это произошло. Включили аварийку и накатом шли до тех пор, пока не нашли местечко между припаркованных фур.

«Почему не поехали в сервис?» — спросите вы. А потому, что это был декабрь, 24 число. Католики праздновали рождество, найти работающий автосервис было невозможно.

В общем, последние километры были самыми тяжёлыми в жизни.

К КПП мы подъехали вечером, так что само католическое рождество (в ночь с 24 на 25 декабря) как раз встречали на границе.


Очередь из автомобилей, Тересполь — Брест.

В очереди из легковых автомобилей мы постояли около 8 часов. После столь сложной и долгой дороги, мы поочередно спали на откинувшихся назад сиденьях автомобиля.

Опыт уже подсказывал, что прохождение этой границы всегда не быстрое дело. Ехать на другие КПП не было ни сил, ни желания. Хорошо, что у нас было достаточно запаса воды и еды.


На границе Польша — Беларусь.

Стоя на «финальной прямой» в коридоре польской границы, я опять начала волноваться. Вспомнила, что выезжаем из ЕС с просроченными днями по туристическому Шенгену. К тому же, автостраховка (грин карта) имелась лишь в электронном виде. У нас могли бы быть неприятности, оставалось только надеяться на везение или Рождественское чудо…

К счастью, Рождественское чудо случилось! Польские пограничники не обратили никакого внимания на просрочку дней по визе. А Грин карта в электронном виде была зачтена! Конечно, такая подача автостраховки не сильно понравилась польскому пограничнику, но поправка в законе работает, подтверждаю!

Границу со стороны РБ прошли быстро, легко и без лишних вопросов.

Ранним утром мы въехали на территорию Республики Беларусь. Здесь нас поджидала настоящая зима. По пустой широкой трассе долетели до Минска.


Трасса в Беларуси.

В городе заселились в апартаменты и почти сутки отдыхали после тяжёлой дороги.

Мороз крепчал. На вскидку было где-то минус 20.


Peugeot 308, Минск, Беларусь.


Зимний Минск, Беларусь.

По каким-то непонятным причинам машина перестала глохнуть в дороге, так что мы переобулись в зимнюю резину и приняли решение ехать домой как есть.


Дорога домой, Россия.

Домой, в Петербург, мы приехали 31 декабря, к новогодним праздникам.
Порадовали родственников и близких друзей подарками, привезенными из различных стран Европы, и счастливо встретили новый год в тёплом кругу семьи.

Это путешествие было самым грандиозным в моей жизни. Да, по пути мы столкнулись с целым рядом неприятностей и проблемами, но мы со всем справились и это только закрепило характер. И уж тем более не помешало стать самым лучшим событием 2021 года.

Я посетила 16 стран + Монако. В пути обрела множество друзей. Я познакомилась с десятками новых городов, о некоторых я даже не слышала раньше.

Катаясь по дорогам стран ЕС, я начала лучше, а главное культурней водить машину. Я многому научилась от людей. У меня поменялось сознание, я вернулась домой буквально другим человеком.

Я ни секунду не жалею о времени и о деньгах, потраченных в дороге, так как с уверенностью могу сказать — путешествия всегда дают больше, чем забирают!

Итоги по бюджету:

Я знаю, что этого многие ждали. Сколько же денег было потрачено?

Ниже приведу цифры, но хочу, чтобы вы понимали, что с опытом и грамотным подходом к путешествиям на многом можно сэкономить. К тому же, здесь всё очень индивидуально, зависит от автомобиля и личностных «аппетитов». У нас самое дорогое получилось это питание и жилье.

Топливо. Средний расход получился чуть больше обычного — 5,5 литров на 100 км. 16 000 км. Средняя стоимость дизеля 1,3 евро.
Итого: траты на топливо ~ 1150 евро.

Жильё. В среднем аренда жилья в Европе 40-70 евро за ночь. Мы провели в поездке 137 дней. Но примерно 47 дней оставались на ночлег у друзей\знакомых.
Итого: траты на жильё ~ 4000 евро.

Питание. При самостоятельной готовке на 2 человека можно уложиться в 20 евро\день.
Рестораны и другие развлечения — умножаем минимум на 2.
Питание и развлечения за 137 дней ~ 4400 евро.

Прочие расходы. Ремонт, обслуживание машины, платные дороги, страховки и парковки ~ 2000 евро.

Итого: на путешествие по Европе ушло ~ 11550 евро, это приблизительно 1 млн. рублей.

Для самых любопытных отвечаю, часть средств была накоплена, остальное зарабатывалось прямо в дороге. Наша деятельность тесно связана со сферой IT, поэтому была возможность вести дела везде, где ловил интернет.

Что ж, на этом пока всё. В скором времени опубликую фильм о том, как это было! Не пропустите!

Не прощаюсь, а собираюсь в новое путешествие!


Дром

Комментарии

Com
Челябинск
Ну вот и вернулась)))
В 2022 куда поедешь?
106
44
Ответить
    
Сообщений: 47
Круто!
63
53
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 250
Посмотрела наша красавица виды ) а мы посмотрели нашу красавицу ;)
123
64
Ответить
fizzeg
Владивосток
Даже по курсу 21-го получается меньше 900 тыс. За 4.5 месяца вдвоем - более чем бюджетно.
85
35
Ответить
Doc 055
Красноярск
Ну и что по итогу-то....Нашла себе богатого буратину?
102
155
Ответить
555
Иркутск
Круто💪 Большые молодцы 🤙
40
55
Ответить
     
Сообщений: 3850
fizzeg
Даже по курсу 21-го получается меньше 900 тыс. За 4.5 месяца вдвоем - более чем бюджетно.
Ну да. Лям. Фигня какая...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
85
24
Ответить
     
Сообщений: 3850
Катерина одетая. Холодно потому что.
А, не!.. Вон она в купальнике! Всё нормуль!
😁
Продан в 2010 году...
76
31
Ответить
Дмитрий
Пожалуй одно из крутейших путешествий размещенных на Дроме. Очень здорово! Мечта просто так прокатиться.
90
75
Ответить
fizzeg
Владивосток
Ех Автонекрофил
Ну да. Лям. Фигня какая...
Получается около 6500 руб. в сутки. Под ключ - жилье, еда, бензин, развлечения. На двоих. В Европе. Это вообще ни о чем.
116
30
Ответить
Vladimir Pak
Как девушку зовут? Что то не припомню ....
66
54
Ответить
 
Самара
Сообщений: 225
Один из лучших рассказов тут на Дроме. Очень познавательно и увлекательно. Спасибо авторам за это путеществие!
Пожелаю вам новых успешных путешествий.
65
69
Ответить
     
Сообщений: 3850
fizzeg
Получается около 6500 руб. в сутки. Под ключ - жилье, еда, бензин, развлечения. На двоих. В Европе. Это вообще ни о чем.
Типа того. Лям. Копейки...
Продан в 2010 году...
30
43
Ответить
     
Сообщений: 3850
Vladimir Pak
Как девушку зовут? Что то не припомню ....
Катя Кубасова. DriveKaty. Ну, вы чего?.. выпали из реальности?
🤣
Продан в 2010 году...
45
73
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Чувствуется работа над ошибками в этот раз
36
35
Ответить
Alexey KRG
Самая очаровательная Екатерина, продолжай ты молодец!!!
41
78
Ответить
   
Сообщений: 768
На Praia da Ursa холодная вода, поэтому медвежий) На таможне ни разу не считали дни пребывания - это при получении следующего Шенгена может аукнутся, но там система постоянно сбоит, так что далеко не факт. Авто страховку таможня у меня тоже ни разу не проверяла, это же не полиция... Но тут могут и попросить.
Тут многие пишут, что супербюджетно... Вот не соглашусь, 1-2 тыс евро в месяц у нас очень немногие зарабатывают - а именно столько и ушло в месяц во время путешествия на человека. Но, с другой стороны, и Катя не скатилась чисто " в бюджет", дошираком не питалась.
По "поломке" авто - в Польше дизелька плохого хапнули, в Чехии с этим лучше, вот мотор и капризничал. Как нового залили - все и прошло. Хотя, если обратно ехали через Германию, там на магистралях везде брендовые заправки.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
42
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Ех Автонекрофил
Ну да. Лям. Фигня какая...
4.5 месяца на лям я и в СПб не проживу. Один.
Так что путешествие - таки бюджетное.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
161
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8771
Ну вы девушка в полной мере авантюристка. И это хорошо, что желания совпадают с возможностями! Просто отлично прокатились!
27
44
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6726
ИиЭх, как то маловато седня Кати в купальнике, зря заходил((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
56
38
Ответить
     
Сообщений: 3850
пинта
ИиЭх, как то маловато седня Кати в купальнике, зря заходил((
И здесь санкции
Продан в 2010 году...
25
3
Ответить
Японский Патруль
Не читал, но:

"Последний раз ты со мной, Последний раз я твой, Последний раз слезы из глаз. Последний раз… Последний раз… ... Сгорая, как бумага, в моих нежных руках, Ведь это все в последний раз и ты забыла свой страх. Только я и ты, лишь только мы вдвоем, А потом я уйду и дождь за окном, Напомнит тебе, что я уже не вернусь, Но ты не будешь одна, к тебе придет твоя грусть. Грусть расскажет о том, что я когда-нибудь приду И слезы твои своей рукой оботру. Ты узнаешь о том, где я не был и где был И я скажу тебе просто: «Я тебя не забыл». Все исчезнет, растворится, все растает дотла, Улыбнувшись я увижу, что меня ты ждала. Но, а пока я вижу слезы, слышу шепот твоих фраз, Я ухожу не навсегда, я ухожу в последний раз." (с) Мальчишник
10
90
Ответить
Дмитрий
С первых отчётов стало интересно как преодолеет этот путь ваш Пыж. Как и ожидал, на протяжении всей поездки он подкидывал вам головняков. Благо вы испытали не весь перечень болячек от этого чуда автопрома и надо сказать отделались лёгким испугом. Вообще конечно ощущение от Пыжа 308 у меня остались крайне негативные, за 80 т.км пробега и эксплуатации с 0 км на одометре мне казалось у этой машины сломалось всё. Причём все поломки случались в неожиданном месте и времени никак не предупреждая о том, что что-то выйдет из строя. Менял даже переднее сиденье, т.к. перестал работать подогрев, а поменять подогрев невозможно, только всё сиденье! Такое ощущение сложилось, что Пыж сделан исключительно для езды вокруг сервиса, причём официального, т.к. чинить это гумно никто не хотел. Продал его по самой дешёвой цене в России, ещё и скидку сделал, и покупателю честно сказал, что это ужасно не надёжный автомобиль, но он всё таки купил его. Поражён что вы смогли на нём проделать такой путь и вернуться домой )))
58
27
Ответить
Can4eZz
Новокузнецк
fizzeg
Получается около 6500 руб. в сутки. Под ключ - жилье, еда, бензин, развлечения. На двоих. В Европе. Это вообще ни о чем.
Во - во, считай даром. Сейчас в горном Алтае. 12-13 т.р сутки.
29
7
Ответить
12311190
в этой поездке Европа любовалась нашей Екатериной, причем заслуженно
19
86
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Больше 200 тыс руб. в месяц тратишь? Красиво жить не запретишь! Зато ты не знаешь как умудриться прожить на 17 т.руб.зарплаты. Поделюсь секретом - зимой надо откладывать на бензин, чтобы летом ездить до сада, а летом надо откладывать, чтобы зимой заплатить за квартиру.
96
36
Ответить
6234614
не актуально
30
5
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Марка "Пежо" запомнилась мне на всю жизнь как и собственная дурость и невезуха.История началась не в таком уж далеком 1998 году. Дембельских 20 окладов + накопленного непосильным трудом на Жигули не хватало, поэтому мы с коллегой полгода регулярно по выходным посещали авторынок. Там рядышком стояли Пежо-309 и Форд-Сьерра. Обе по 3,5 тыс. долларов. Коллега облизывался на Форда, я дюже сумлевался, но решающим оказалось мнение жены (финансы,чё) и за две недели до "черного" вторника Пежо-309 1988 года рождения стало моим, причем продавец без всяких бумажек поверил мне на недостающие 500 долл.,(по обнаруженным бумагам он заплатил в Германии 2400 марок -это 1200 долл.по курсу) которые я отдал ему месяца за два, заняв деньги у родственников. Покупать доллары пришлось уже не по 6,3, а по 18 рублей. Дальнейшая история эксплуатации Пежо на опус Сани Поддубного конечно не тянет, но веселья хватало. Принципиально захотев пройти техосмотр честно, а не по блату - газоанализатор удивился на всю шкалу. Оказалось, чтобы избавиться от провалов при наборе оборотов (ускорительный насос был конкретно загажен) вместо топливного жиклера был поставлен воздушный от карбюратора Озон. Кстати на нашей диагностике вполне удалось вогнать в действующие тогда нормы по Евро 2 по СО и NО с хорошим запасом путем подбора жиклеров. Эпопея с промывкой, а затем заклейкой эпоксидкой радиатора заняла целую зиму. Затем прокладка "по гоночному" внутри кузова топливопроводов, а то они задевали за порог гаража и обрывались, хорошо не сгорел. Тросик газа, тормозные колодки....В общем проехал я на нем 1,5 тыс.км за два сезона, законсервировал в гараже в строгом соответствии с "Наставлением по хранению автомобильной техники в ВС СССР" и аккуратно плачу налог. И на что-то надеюсь. Может время пришло?
А Пежо-308 помогал соседу в гараже ремонтировать. Там к головке блока слева пластмассовая коробочка пришпандорена, от нее несколько шлангов вакуумных тянутся, а крепится хозяйство болтиком с обратным Торксом, где такой ключ искать и от хит ровыдрюченного болтика до кронштейна под аккумулятор пара сантиметров. А у кронштейна один из болтов в брызговике левого колеса. Питание лягушками приводит к извращениям. Вспомнил танкистов у которых гусеница слетела, а добрая фея предложила им по настоящему..... они согласились и...башня упала.
19
23
Ответить
Muwuk
Озёрск
Вы молодцы. Решиться на такое путешествие в такой период времени непросто. Самое главное это впечатления от поездки, а этого вам на всю оставшуюся жизнь хватит. Деньги приходят и уходят, а такие события остаются навсегда. Очень интересно было читать твои впечатления от поездки, так как большинство из нас там не окажется. Европа очень красива!
Новых идей и воплощений!!!
21
66
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 803
Да ладно вам девушку ст******)) Для современной реальности очень даже нормальная и девушка, как мне кажется )
16
75
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 803
о, слово "stebat`" дром "запикал".. нормальное слово же
8
34
Ответить
Миша-Михаил
Братск
12311190
в этой поездке Европа любовалась нашей Екатериной, причем заслуженно
Типа, наш ответ Чемберлену?
Что же так жестко-то...
15
1
Ответить
Кирилл
Красноярск
Одно из немногих путешествий, описанных кратко и лаконично. Нет перегруза лишней информацией, цифрами и фотографиями. Читать было легко и интересно. Так держать! Эх, катануть бы по этому маршруту на мотоцикле...
16
55
Ответить
   
Сообщений: 828
Классный рассказ, жду новых путешествия) А завистливым мужикам, втайне мечтающим работать на онлифансе, пора уже познакомиться в реале друг с дружкой)))
22
63
Ответить
 
Сообщений: 248
а был ли мальчик?))
4
36
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Com
Ну вот и вернулась)))
В 2022 куда поедешь?
🤪 Еду, собираюсь, скоро выезжаю! Дальше будет ещё интересней)
25
61
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Петр Пер
Круто!
Спасибо))
15
61
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Konstantin 2809
Посмотрела наша красавица виды ) а мы посмотрели нашу красавицу ;)
Спасибо)) Не ухожу, буду радовать дальше 😘
24
60
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
fizzeg
Даже по курсу 21-го получается меньше 900 тыс. За 4.5 месяца вдвоем - более чем бюджетно.
Курс в целом плавал, не всегда получалось по ЦБ, ну, около того. 900 с небольшим, плюс ещё расходы по мелочам. Если ещё взять подготовку машины, то более миллиона. Но это не считается, по -этому как-то так)) в целом, считаю, что да, достаточно бюджетно. Спасибо за комментарий!
22
59
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Doc 055
Ну и что по итогу-то....Нашла себе богатого буратину?
Своё богатство я давно нашла и оно не в деньгах! 😜
41
61
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Дмитрий
Пожалуй одно из крутейших путешествий размещенных на Дроме. Очень здорово! Мечта просто так прокатиться.
Спасибо за приятные слова, этот комментарий. Я буду счастлива, если у вас получится грандиозное путешествие! Спасибо!
26
58
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
fizzeg
Получается около 6500 руб. в сутки. Под ключ - жилье, еда, бензин, развлечения. На двоих. В Европе. Это вообще ни о чем.
Да, согласна, спасибо. Так и есть. Порой отель за сутки стои дороже....
21
57
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Верный Вилли
Один из лучших рассказов тут на Дроме. Очень познавательно и увлекательно. Спасибо авторам за это путеществие!
Пожелаю вам новых успешных путешествий.
Большое большое спасибо! Нам очень приятно! 🤍 Собираемся в очередное приключение! 🤗🤗🤗
16
60
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Ех Автонекрофил
Катя Кубасова. DriveKaty. Ну, вы чего?.. выпали из реальности?
🤣
😅🤣😂 Это по-ходу уже стало мемом 🙈
23
59
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Alexey KRG
Самая очаровательная Екатерина, продолжай ты молодец!!!
Большое спасибо)) буду продолжать! 🤗
14
62
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Ивановка
4.5 месяца на лям я и в СПб не проживу. Один.
Так что путешествие - таки бюджетное.
Ахах 👍 правильно, красиво живёшь 😜🥰
16
67
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
ГАВ-рик
Ну вы девушка в полной мере авантюристка. И это хорошо, что желания совпадают с возможностями! Просто отлично прокатились!
Большое большое спасибо 🤗
15
60
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
пинта
ИиЭх, как то маловато седня Кати в купальнике, зря заходил((
🤣😂
16
61
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Дмитрий
С первых отчётов стало интересно как преодолеет этот путь ваш Пыж. Как и ожидал, на протяжении всей поездки он подкидывал вам головняков. Благо вы испытали не весь перечень болячек от этого чуда автопрома...
Да, наслышана про 308 ((( крайне ломучий авто. Но у меня не совсем 308... только кузов от него. Я езжу на дизеле и 6 ступной роботизированной коробкой. Сборка Франция, привезён на заказ. Так вот мой экземпляр наоборот, крайне надёжный. То, что сцепление пришлось менять, так это время подошло, 200 тыс пробега, а по каким горам я на нём только не каталась...а вот с педалью газа надо будет разобраться...до сих пор не знаю, в чем была причина....в целом, это 11 путешествие на этом авто, капризничать стал только сейчас, после 200 тыс пробега
31
57
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
12311190
в этой поездке Европа любовалась нашей Екатериной, причем заслуженно
Ммм... очень приятно))) спасибо 🤗
15
60
Ответить
Doc 055
Красноярск
DriveKaty
Своё богатство я давно нашла и оно не в деньгах! 😜
Конечно не в деньгах, оно в том, что на них покупается.)
28
3
Ответить
Дмитрий
DriveKaty
Спасибо за приятные слова, этот комментарий. Я буду счастлива, если у вас получится грандиозное путешествие! Спасибо!
Благодарю Екатерина! Планы есть, стараюсь воплотить.
По гуглу испутешествовал уже всю Планету ))) готовлюсь к наземному пути.
7
50
Ответить
Дмитрий
DriveKaty
Да, наслышана про 308 ((( крайне ломучий авто. Но у меня не совсем 308... только кузов от него. Я езжу на дизеле и 6 ступной роботизированной коробкой. Сборка Франция, привезён на заказ. Так вот мой экземпляр...
Да, у меня был бензин на 4-х ступенчатом автомате. Ужаснейший авто по технической части.
200 т.км конечно хороший показатель, ну и да, конечно, за такой пробег наверное логичны все проблемы появившиеся у вас с авто. Но вот вопрос в том, что меня больше всего в 308 раздражало, это то, что он подкидывал вопросы внезапно! Едёшь по горному серпантину ночью и БАХ, ступором встаёт колесо!!! из-за развалившегося ступичного подшипника! Я много авто эксплуатировал и всегда выход из строя ступичного подшипника был более менее прогнозируемым, т.е. появлялся некий шум, скрежет. В 308 же нет, либо всё ОК, либо всё выходи, вызывай эвакуатор. ))) Аналогично подкидывала проблемы электроника, двигатель, ну и конечно АВТОМАТ, который просто вставал в аварию и прекращал включать любые передачи. Жесть был этот 308 а не автомобиль.
То что у вас дизель это конечно плюс, но вот робот не внушает доверия тоже. Да и электроника и ходовая также одинаковая с официально поставляемыми Пыжами в РФ.
В любом случае конечно вам успехов в эксплуатации сего девайся, чтоб не подкидывал головняков. :-)

P.S.: А педаль электронная у него это тоже отдельная песня... Такая проблема была у меня на 307 (угораздило же меня два Пыжа эксплуатировать, так складывались обстоятельства), менял раза два эту педаль. Пробег на 307 был тысяч 180 км. На 308, справедливости ради. с педалями было всё ок. )
Единственное, что мне нравилось, это 9 подушек безопасности и неплохой внешний вид. ))) Но теперь то я понимаю, что хоть золотом его покрой я его никогда не куплю, а салоны Пежо меня просто пугают. ))) Для себя сделал вывод, что уж лучше Веста, чем любой француз. )))
10
22
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 142560
Брависсимо, грандиозное путешествие!
Не по времени и не столько по деньгам, а по временам, в которые оно совершено.
Кто хочет, тот ищет способы, кто боится, тот ищет причины.
Катя молодец, так держать!
Деньги это пыль, главное, о чем будем страдать в старости - о времени, проведенном на диване дома, без путешествий и впечатлений.
20
52
Ответить
8781758
Отлично попутишествовали, отличный рассказ👍
8
55
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1247
Талантливо,увлекательно,элегантно!Рад за Вас,и новых путешествий!
8
56
Ответить
   
Сообщений: 21333
Красотка!(по чесноку - не за Португалией слежу) Но надо бёдрам добавить тренировок в ширь. Догоняйте плечи)
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
9
65
Ответить
   
Сообщений: 21333
А Катю минусят явно женоненавистники ущербные..
18
69
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16079
Молодцы
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
44
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Muwuk
Вы молодцы. Решиться на такое путешествие в такой период времени непросто. Самое главное это впечатления от поездки, а этого вам на всю оставшуюся жизнь хватит. Деньги приходят и уходят, а такие события...
Большое спасибо, великие слова! 👍🤗
9
57
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Zelatti
Классный рассказ, жду новых путешествия) А завистливым мужикам, втайне мечтающим работать на онлифансе, пора уже познакомиться в реале друг с дружкой)))
Ахах 😅👍
12
57
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Владиимр
Брависсимо, грандиозное путешествие! Не по времени и не столько по деньгам, а по временам, в которые оно совершено. Кто хочет, тот ищет способы, кто боится, тот ищет причины. Катя молодец, так держать!...
Ох, ваш комментарий идеален) большое спасибо, всё так! 🤍
12
56
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Адодин Александр
Талантливо,увлекательно,элегантно!Рад за Вас,и новых путешествий!
Спасибо)) очень приятно! 🤗
8
54
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
pazik124
Молодцы
Гранд мерси) спасибо!
10
52
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
8781758
Отлично попутишествовали, отличный рассказ👍
Большое спасибо! 🤗
9
53
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
DriveKaty
Ахах 👍 правильно, красиво живёшь 😜🥰
Мог бы красивее да зп не та(
Мне нужно БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ!!

Не ну по факту - ваш трип весьма скромен по бюджету. Тут вон в СПб ночь в гостинице удивляет. А Вы проехали много стран. И типа примерно 6к в день. Я тут в ленту сходил на 9к а купил ток колбасы, сыра да газировки. А ну и блок айкоса.
И как бы всё. А у Вас еда, жильё, бенз да Чад кутежа.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
60
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
Да, у меня был бензин на 4-х ступенчатом автомате. Ужаснейший авто по технической части. 200 т.км конечно хороший показатель, ну и да, конечно, за такой пробег наверное логичны все проблемы появившиеся...
А что с салоном то не так? В свой прайс - салон огонь.
Могу сказать что салон 308 менее скрипуч чем салон вага уровня а3.
Седла - лучшие в классе за свои бабки. Единственное что печалит это слабая краска на серебряных элементах и паршивый ковёр.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
1
Ответить
Константин
Томск
КАТЯ МОЛОДЕЦ !!!!!!! Путешествуй и пиши где была. Удачи.
7
56
Ответить
Сергей
fizzeg
Даже по курсу 21-го получается меньше 900 тыс. За 4.5 месяца вдвоем - более чем бюджетно.
да. тачку бы еще сменить на автодом какой нибудь, тогда еще 4 косаря евро минус за жилье). Я вообще не представляю если чество как можно в долгую путешествовать на пузотере типа хетчбек. У меня такая машина только по городу. За город онли минивен
2
36
Ответить
Дмитрий
Ивановка
А что с салоном то не так? В свой прайс - салон огонь.
Могу сказать что салон 308 менее скрипуч чем салон вага уровня а3.
Седла - лучшие в классе за свои бабки. Единственное что печалит это слабая краска на серебряных элементах и паршивый ковёр.
Я имел ввиду автосалоны Пежо)))
А солон внутри авто обычный, к нему претензий нет, в принципе всё было удобной, на своих местах.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 833
Дмитрий
С первых отчётов стало интересно как преодолеет этот путь ваш Пыж. Как и ожидал, на протяжении всей поездки он подкидывал вам головняков. Благо вы испытали не весь перечень болячек от этого чуда автопрома...
Тебе делать *******? Будучи в Краснодаре запариваться по поводу неработающего подогрева сидений ))))))))))
Ох и насмешил.
Подогрев сидений - несомненно самая важная функция автомобиля !!! )))))))))))))))))))))))))
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
10
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 833
Ивановка
Мог бы красивее да зп не та( Мне нужно БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ!! Не ну по факту - ваш трип весьма скромен по бюджету. Тут вон в СПб ночь в гостинице удивляет. А Вы проехали много стран. И типа примерно 6к...
Что такое - айкос ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
5
5
Ответить
Дмитрий
Игорь ELO
Тебе делать *******? Будучи в Краснодаре запариваться по поводу неработающего подогрева сидений ))))))))))
Ох и насмешил.
Подогрев сидений - несомненно самая важная функция автомобиля !!! )))))))))))))))))))))))))
Считаю, что в автомобиле должно всё работать так как предусмотрено заводом. В Краснодаре тоже бывает зима, а яйцы то как они ведь одни. )))
9
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36982
Отлично.
4
32
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
Я имел ввиду автосалоны Пежо)))
А солон внутри авто обычный, к нему претензий нет, в принципе всё было удобной, на своих местах.
Ааааа… ну у меня дилер как дилер был. Ездил ток на ТО. Ничего сказать не могу.

Когда гарантийный ремонт был( умер датчик температуры) - вызвали мне эвакуатор( хотя тачка на ходу была) и всё поменяли за минут 30.
Датчик температуры - тот что для образования смеси а не на приборку.

Когда покупал - дилер дал ровно то что хотел без вопросов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Игорь ELO
Что такое - айкос ?
Эта такой имитатор сигарет. Его очень любят девушки и парни свободно реагирующие на критику.

Это система короч нагрева табака. Там свои короткие сиги и специальный держатель с нагревалкой.
Плюсы - можно курить прямо в комнате и НЕ ВОНЯЕТ ТАБАКОМ. Не желтеют пальцы и не воняет в машине.
Как говорят в компании - меньший вред, но вред все же есть.
Минусы - 160р за пачку сиг. Надо покупать и чистить сам нагреватель. И заряжать. Воняет - нотками пердежа. Но не табаком.

Сомнительная приблуда. Если бы курил я - то курил бы обычные сиги. А так снабжаю свою сожительницу. Но пусть лучше так чем Кент с капсулой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
3
Ответить
Дмитрий
Ивановка
Ааааа… ну у меня дилер как дилер был. Ездил ток на ТО. Ничего сказать не могу. Когда гарантийный ремонт был( умер датчик температуры) - вызвали мне эвакуатор( хотя тачка на ходу была) и всё поменяли...
Если б у меня только одна поломка была за 80 т.км, я бы вообще вопросов не задавал к этому авто. ))) И следующие бы авто тоже покупал исключительно Пежо. )))
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
Если б у меня только одна поломка была за 80 т.км, я бы вообще вопросов не задавал к этому авто. ))) И следующие бы авто тоже покупал исключительно Пежо. )))
3 поломки за 190к.
Датчик температуры, клапан регулировки подъема клапанов и термостат потёк.

1 раз почти встал из-за свечей. Но свечи - не вина авто а попался паршивый бошш. Вместе со свечами заменил прокладку крышки клапанной.

Даже цепь родная. Кпп - механика. Про ал4 знаю. Дикая коробка - но ремонт копейки.
Робот у Пежо - отдельная категория взрослых фильмов. Я бы сказал категория сильно на эстетствующую публику.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Ивановка
А что с салоном то не так? В свой прайс - салон огонь.
Могу сказать что салон 308 менее скрипуч чем салон вага уровня а3.
Седла - лучшие в классе за свои бабки. Единственное что печалит это слабая краска на серебряных элементах и паршивый ковёр.
Салон идеален! Очень вместительный и удобный, да)) 👍 респект Пежо за это!
11
55
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Сергей
да. тачку бы еще сменить на автодом какой нибудь, тогда еще 4 косаря евро минус за жилье). Я вообще не представляю если чество как можно в долгую путешествовать на пузотере типа хетчбек. У меня такая машина только по городу. За город онли минивен
Дело в том в тлм, что в Европе очень хорошие дороги! Любая машинка подойдёт! Главное вместительная, а у Пежо 308 очень классный салон!
9
54
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
DriveKaty
Салон идеален! Очень вместительный и удобный, да)) 👍 респект Пежо за это!
После Пежо - япы вызывают оторопь а ваг - скуку. Ну если про родственные классы говорить.

Например салон 208 пыжа - вообще космос был на момент выхода. Сколько лет прошло а я до сих пор жалею что не взял 208гти. Сел-влюбился. А ведь он ещё и едет.

А вот rcz при внешнем восторге - немного разочаровывал салоном от 308. Хотя опять же - его брали за внешку.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 781
у меня только один вопрос, как в эту маленькую машинку всестились ВСЕ эти наряды!? их миллион))
The pen' is mighter than the sword!
11
3
Ответить
Дмитрий
Ивановка
3 поломки за 190к. Датчик температуры, клапан регулировки подъема клапанов и термостат потёк. 1 раз почти встал из-за свечей. Но свечи - не вина авто а попался паршивый бошш. Вместе со свечами заменил...
Вы исключительный счастливчик ))) Пежо должны вам позвонить с просьбой отдать им это авто в музей как эталон неломучести!
1
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
Вы исключительный счастливчик ))) Пежо должны вам позвонить с просьбой отдать им это авто в музей как эталон неломучести!
Знаю и более выносливые.

А залог прост - я понимаю что такое 308 с ер6.
Я знаю что это********ый мотор который не терпит пробок. Поэтому я меняю масло раз в 3-5 тысяч( а то и раз в тысячу) и кручу его не до 3х к как автоматные версии а до отсечки. Он чист. Он всегда с хорошим маслом. Он не зарастает нагаром.

Делов то.

Проблема ер6 в том что он не для города вообще. Или для города но точно не пол ал4.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Евгений Александрович
Больше 200 тыс руб. в месяц тратишь? Красиво жить не запретишь! Зато ты не знаешь как умудриться прожить на 17 т.руб.зарплаты. Поделюсь секретом - зимой надо откладывать на бензин, чтобы летом ездить до сада, а летом надо откладывать, чтобы зимой заплатить за квартиру.
А зачем ей знать, как жить 17 тыр в мес, если есть навык зарабатывать больше?
10
25
Ответить
12345
Прокопьевск
Вот же молодцы какие ойтышники!
И путешествовать успевают, и наряжаться-краситься, и в кафешках винишко попивать, и фоткаться везде красиво, и на пляжиках загорать, а параллельно - приложения писать (или какие там "дела вести"?), миллионы за них получая. Был бы, говорит, интернет.
Гордость переполняет за молодёжь нашу. Умнички!
13
31
Ответить
Дмитрий
Ивановка
Знаю и более выносливые. А залог прост - я понимаю что такое 308 с ер6. Я знаю что это********ый мотор который не терпит пробок. Поэтому я меняю масло раз в 3-5 тысяч( а то и раз в тысячу) и кручу...
Для меня это из разряда мазохизма такое отношение с автомобилем. )))
 
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
Для меня это из разряда мазохизма такое отношение с автомобилем. )))
Для меня норма. Я за вещами слежу.
А еще я раз в 3 года все свои часы обслуживаю.
Ну не могу я пользоваться вещью без должной обслуги. Поэтому у меня и тачки с новья не мрут и Часы конца прошлого века - идут минус 20 секунд в сутки. Что для тех времён - ну ужас как круто. Правда я ими не пользуюсь. Это чисто реликвия семейная.

Короч - если в Пежо вкидывать вовремя в обслугу - поездит. Но ал4 дрянь без вариантов(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Дмитрий
Ивановка
Для меня норма. Я за вещами слежу. А еще я раз в 3 года все свои часы обслуживаю. Ну не могу я пользоваться вещью без должной обслуги. Поэтому у меня и тачки с новья не мрут и Часы конца прошлого века...
))) да, вы молодец, что следите за всем. Наверное у вас регулярно случаются пробеги по 3-5 тысяч в неделю и замена масла через 3-4 тысячи у оф диллера по стране это не проблема.
Я перфекционист, всё с иголочки и всё работает как современные японские часы, но уделяю я внимание исключительно качественным вещам. Приспосабливаться к плохому, понимать особенности того, что не идеально смысла нет совершенно, если можно сразу взять, то что идеально и наслаждаться этим. А не заморачиваться, что 308 не любит город и ему надо каждые 3-4 т. км менять масло. )))
3
5
Ответить
   
Сообщений: 828
Дмитрий
))) да, вы молодец, что следите за всем. Наверное у вас регулярно случаются пробеги по 3-5 тысяч в неделю и замена масла через 3-4 тысячи у оф диллера по стране это не проблема. Я перфекционист, всё с...
Так 308 вполне подходит для города. Для примера - у друга как раз такой, еще и год 2008, самый сырой двиг. И ватомат.

За 6 лет поломки это - замена свечей, грм, несколько раз сбрасывали ошибку ер6 и что-то по подвеске. Это много для недорогой и комфортной машины, еще и на автомате (кому важно 2 педали)?

Большинство проблем Пыжей это от неумеющих механиков, которые из мухи раздувают слона и предлагают поменять пол-машины. Вот как-то так.
7
1
Ответить
Дмитрий
Zelatti
Так 308 вполне подходит для города. Для примера - у друга как раз такой, еще и год 2008, самый сырой двиг. И ватомат. За 6 лет поломки это - замена свечей, грм, несколько раз сбрасывали ошибку ер6...
Друг вам врёт, чтобы не прослыть лохом и не быть засмеянным в компании просто умалчивает все проблемы. )))
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
))) да, вы молодец, что следите за всем. Наверное у вас регулярно случаются пробеги по 3-5 тысяч в неделю и замена масла через 3-4 тысячи у оф диллера по стране это не проблема. Я перфекционист, всё с...
Это не приспосабливаться к плохому. Ер6 хороший мотор - если знать зачем он нужен. Скажем так: это отличный мотор для Купера или 116 но он не подходит под идеологию пежо308 в РФ. На том же 308сс - этот мотор в масть.

Вообще в современном мире плохих моторов нет. Они все +- одинаковые. Просто все любят разное. Например был у меня аурис не долго. Там 1.6 мотор. Ну нельзя его сравнивать с ер6. Ер6 куда более прикольный после 4.5к оборотов. Тойтовский же жирнее везет с низов. Но с низов мне - не нравится. Мне нравится как у Хонды например старой - улетать в 7-8 тысяч. А тот же ер6 при мизённой цене( новый 308 стоил мне 495) легко уходит в 7 без проблем для него самого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
Дмитрий
Ивановка
Это не приспосабливаться к плохому. Ер6 хороший мотор - если знать зачем он нужен. Скажем так: это отличный мотор для Купера или 116 но он не подходит под идеологию пежо308 в РФ. На том же 308сс - этот...
Ну думаю всё обо всём знать просто не возможно. Разбираться в сортах Мазератти и Феррари ещё можно, а вот изучать тонкости Пежо
это уже всё равно, что разбираться в том какой сахар лучше и иметь по этому поводу стойкое мнение. )))
Дело в том, что Пыж это обычный авто для простого потребителя, который продаётся просто в магазине. Большинство покупателей покупает "глазами" и вникать в его технику покупатель просто не должен, т.к. покупатель не профессионал в двигателестроении, он профессионал в своём деле. Покупая глазами потребитель видит, что на рекламном щите и в книжке по гарантии написано "Межсервисный пробег 20000 км!", а это должно значить, что автомобиль надёжен и покупатель сможет не ездить часто в сервис, что сэкономит его время. Менеджер в салоне показывает все внешние и внутренние фишечки, рассказывает о комфорте, но не рассказывает о необходимости крутить ер6, о проблеме ал4 и что в сервисе они увидятся значительно раньше, а не через 20000 км, да и вообще будут очень часто встречаться, пока купивший это чудо будет томиться в зоне ожидания попивая кофе из автомата.
К примеру та же королла с 1.6 (тот же аурис) не выдавала таких проблем и верой и правдой катала не одну сотню, там честно было заявлено про межсервисный пробег 10000 км, ни внешне ни внутренне этот автомобиль не уступал естественно Пежо, но стоил чуть дороже. Хонда же с 1.8 так вообще была в то время недоразумением в любом кузове.
2
6
Ответить
Alexey KRG
DriveKaty
Большое спасибо)) буду продолжать! 🤗
Скоро, скоро, я к Вам присоединюсь)
1
37
Ответить
   
Сообщений: 828
Дмитрий
Друг вам врёт, чтобы не прослыть лохом и не быть засмеянным в компании просто умалчивает все проблемы. )))
Не судите по своим друзьям)
5
1
Ответить
   
Сообщений: 828
Ивановка
Это не приспосабливаться к плохому. Ер6 хороший мотор - если знать зачем он нужен. Скажем так: это отличный мотор для Купера или 116 но он не подходит под идеологию пежо308 в РФ. На том же 308сс - этот...
Мне в трех, если не пяти сервисах, механики рассказывали байки о том, какой ломучий пыж, 308 в частности, вся марка в целом, ох уж эти лягушатники и прочее)

Потом познакомился с нормальными мастерами, которые знают не только болячки модели, но и как чинить, а еще знают плюсы.

Так что пусть думают, что Пежо это ломучие и неудобные машины, зато и стоят они недорого относительно)
6
2
Ответить
Дмитрий
Zelatti
Не судите по своим друзьям)
Ни в коем случае, мои бы честно сказали, что ездят на какашковом автомобиле. )))
1
2
Ответить
     
Сообщений: 100
Все пройдет а это останется с вами, молодцы !!!
2
38
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
Ну думаю всё обо всём знать просто не возможно. Разбираться в сортах Мазератти и Феррари ещё можно, а вот изучать тонкости Пежо это уже всё равно, что разбираться в том какой сахар лучше и иметь по этому...
Ну тык пыжи и оподливились поставив такой мотор в тачку для поездок за багетом и обратно) я из не оправдываю.

Но лично мне зашло. Дешёвая машина с крутильным мотором и смешным расходом топлива. А еще отменная по меркам цены управляемость, дешевле каско и отличный кузов - что для СПб плюс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Zelatti
Мне в трех, если не пяти сервисах, механики рассказывали байки о том, какой ломучий пыж, 308 в частности, вся марка в целом, ох уж эти лягушатники и прочее) Потом познакомился с нормальными мастерами,...
Я много раз слышал байки о том какой Пежо отстой.

Хотя у моей бывшей был с4 с пробегом за 400к и да он был уставший - но он ехал и ехал. Ехал и ехал. Ехал и ехал пока я его не увёл в канаву. Там правда ту5 мотор был.

А у соседа был 406 на 1.8 моторе. Он продал его только потому что надоела машина. Он лет за 15 1 раз не завёлся ибо сдох датчик коленвала. Огромная проблема старой телеги) он даже не гнил…
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 69
Отличный рассказ о путешествии. Видно что автор к концу цикла понял, что хотят читать и смотреть люди. И эта часть рассказа очень понравилась нашим комментаторам.
2
37
Ответить
Дмитрий
Ивановка
Ну тык пыжи и оподливились поставив такой мотор в тачку для поездок за багетом и обратно) я из не оправдываю.

Но лично мне зашло. Дешёвая машина с крутильным мотором и смешным расходом топлива. А еще отменная по меркам цены управляемость, дешевле каско и отличный кузов - что для СПб плюс.
))) да я не против, ездите пожалуйста и отлично что нравится.
Конечно не согласен с каждым вашим пунктом по этому авто ))) ибо это редчайшее гумнище, но вот вам заходит, пожалуйста. )
Крутить мотор в городе постоянно просто не возможно. Менять масло на авто через 3-5 тысяч, ну хз занятие. Расход у меня был 12,3 литра для движка в 120 л.с. ну это реально много. Управляемость, да как у всех одноклассников, обычная. Ехать на авто выше 130 км/ч просто не комфортно ибо обороты зашкаливают, за что спасибо 4-х ступенчатому автомату из каменного века. Каско, не знаю, не страховал это убожество, я думаю их даже не угоняют, а если бы и угнали, первой бы реакцией был бы смех и слёзы за угонщика, ибо я бы переживал, чтобы он добрался до пункта назначения не поломавшись, больше никаких сожалей не было бы точно. В конце нашего взаимодействия с 308 Пыжом я реально хотел сжечь эту машину, описать всё и запилить историю со всеми фактами поломок, но в итоге пожалел своё время и продал за копейки, честно рассказав покупателю какое это дермище.
При всём при этом я честно обслуживал авто с момента покупки, всё по регламентам, только масло менял не как по книжке каждые 20 т.км, а каждые 10 т.км, сначала у дилера, потом в центре специализирующемся на французах, в Краснодаре их всего три было. Любые остальные сервисы даже на порог не пускали эту машину. )))))
Моменты с которыми могу согласиться: цена, тут да, стоит совсем не дорого, но потом начинает СОСАТЬ просто деньги, внешний вид вполне приемлем, наличие систем безопасности (9 вроде подушек было, но хорошо, что не пригождались). Но это ничтожные плюсы на фоне огромных технических минусов.
 
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
))) да я не против, ездите пожалуйста и отлично что нравится. Конечно не согласен с каждым вашим пунктом по этому авто ))) ибо это редчайшее гумнище, но вот вам заходит, пожалуйста. ) Крутить мотор в...
Расход 12 жто даже мало! Ал4 и 15 делает его.

С мкпп расход 8 в городе. По трассе я на 3/4 бака проезжал почти 800км! Умудряясь вообще не заправлять его при мелких вылазках в Финляндию. Но это мкпп.

По маслу: дилер обязывал менять его раз в 10к. У меня так было. И дико покарал меня из-за перепробега при первом ТО. Я приехал на 13к. Ибо был в ЕС.

То что сервисы не пускали на порог Пежо - это чёткий индикатор что там работают упыри.

В Пежо нет ничего сложно. Но там есть Регламент и культура работ. Я смело отдаю на мелкие ТО в сервис по Пежо любую свою машину и всегда доволен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Вот и меня гложут смутные сомнения и определенные подозрения, что для приобретения такого навыка зарабатывать нужно иметь не красный диплом и 30 лет беспорочной службы (как у меня), а мохнатую лапу (как у нее).
42
8
Ответить
Дмитрий
Ивановка
Расход 12 жто даже мало! Ал4 и 15 делает его. С мкпп расход 8 в городе. По трассе я на 3/4 бака проезжал почти 800км! Умудряясь вообще не заправлять его при мелких вылазках в Финляндию. Но это мкпп....
Я так понимаю нашёлся всё же город, где с Пежо умеют обращаться, это Питер! ))) Ни в одномдругом городе страны Пыж не возьмут в ремонт с аварийной КПП или ошибочным двиглом, проверено примерно в 20 городах необъятной, везде крутят у виска и ржут )))
Свою сервисную книгу отдал с машиной, так бы фото приложил, там четко было написано про межсервисный пробег в 20000 км.
Нет, это не упыри в сервисах, это специфический автомобиль, тут даже официалы признавали это, не стоит всех поливать из-за этого))) Да и сервисы специализирующиеся на французах никогда не возьмут в обслуживание другую марку ибо склад запчастей под конкретные марки заточен. А универсальный сервис, не есть хорошо.
Сложного не ничего в любой технике, всё сделано людьми, но что-то сделано для людей, как например Лексус, а что-то против людей, тут конечно же Пежо ну Райндж, в*****истости они легко могут посоревноваться. )))
1
5
Ответить
Дмитрий
Евгений Александрович
Вот и меня гложут смутные сомнения и определенные подозрения, что для приобретения такого навыка зарабатывать нужно иметь не красный диплом и 30 лет беспорочной службы (как у меня), а мохнатую лапу (как у нее).
Девушка же пишет чем зарабатывает. Да и не в так уж жире она собственно и проживает судя по тратам на этот трип. Просто может работать из любой точки мира где есть интернет, а вы так не можете и гниёте в офисе потихоньку. )
8
46
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
Я так понимаю нашёлся всё же город, где с Пежо умеют обращаться, это Питер! ))) Ни в одномдругом городе страны Пыж не возьмут в ремонт с аварийной КПП или ошибочным двиглом, проверено примерно в 20 городах...
В мск шарят за Пежо)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 828
Дмитрий
Я так понимаю нашёлся всё же город, где с Пежо умеют обращаться, это Питер! ))) Ни в одномдругом городе страны Пыж не возьмут в ремонт с аварийной КПП или ошибочным двиглом, проверено примерно в 20 городах...
Внезапно, вся Франция, много кто в Италии, Испании, да и в других странах ЕС ездят на ПСА и...их умеют ремонтировать. Даже не выбрасывают в утиль, как только что-то надо заменить.

А на Лексусах почти никто там не ездит. Вывод - дело не в машине а в неумехах-мастерах? Или французы специально ездят и страдают от ломучей машины аххаха?)))
7
3
Ответить
12345
Прокопьевск
Zelatti
Внезапно, вся Франция, много кто в Италии, Испании, да и в других странах ЕС ездят на ПСА и...их умеют ремонтировать. Даже не выбрасывают в утиль, как только что-то надо заменить. А на Лексусах почти...
А что, Лексусы там стоят так же, как Пеугеот?? Может, просто не тянет вся Франция на премиуме кататься?
5
2
Ответить
Nick525
Кущевская
Катя продолжает радовать классными отчетами) ждём следующего путешествия, жаль,что в свете новых событий все может оказаться совсем по-другому..
3
48
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2412
в этот раз фоточек мало :(
1
41
Ответить
   
Сообщений: 828
12345
А что, Лексусы там стоят так же, как Пеугеот?? Может, просто не тянет вся Франция на премиуме кататься?
Про премиум-марки типа МБ или БМВ не слышали?)
5
5
Ответить
Дмитрий
Zelatti
Внезапно, вся Франция, много кто в Италии, Испании, да и в других странах ЕС ездят на ПСА и...их умеют ремонтировать. Даже не выбрасывают в утиль, как только что-то надо заменить. А на Лексусах почти...
Секрет в том, что когда поездишь на Лексусе, продашь его другу, он другому, и 15 лет машина у тебя на глазах и из обслуживания только ТО, то как бы и умение ремонтировать как бы не особо нужно.
Так что вывод должен быть другой: ездить нужно на надёжных машинах.
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
Секрет в том, что когда поездишь на Лексусе, продашь его другу, он другому, и 15 лет машина у тебя на глазах и из обслуживания только ТО, то как бы и умение ремонтировать как бы не особо нужно.
Так что вывод должен быть другой: ездить нужно на надёжных машинах.
Ездить нужно на том что нравится.

Вопрос надёжности важен:
Если машина рабочая
Если от авто зависит твоя жизнь( по зимникам катаешься)
Если ты скупердяй.

В нормальном городе авто - это аксессуар.
Нравится Пежо? Бери и ехай. Сломался? Выкинь его нафиг и купи Ситроен.
Сломался? Выкинь его и купи Альфу.
Сломалась?
Купи Тойоту. Угнали? Купи таз.

Господи смыл то фапать на «неубиваемые» вёдра?

Лол а давайте ходить всегда в кроксах. А че они Дорогие удобные и не стыдно же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Евгений Александрович
Вот и меня гложут смутные сомнения и определенные подозрения, что для приобретения такого навыка зарабатывать нужно иметь не красный диплом и 30 лет беспорочной службы (как у меня), а мохнатую лапу (как у нее).
А что красный диплом и стаж это залог заработка?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
35
Ответить
   
Сообщений: 828
Дмитрий
Секрет в том, что когда поездишь на Лексусе, продашь его другу, он другому, и 15 лет машина у тебя на глазах и из обслуживания только ТО, то как бы и умение ремонтировать как бы не особо нужно.
Так что вывод должен быть другой: ездить нужно на надёжных машинах.
Что такое надежная машина? У которой не сломается на 40 тыс км мотор, не крякнет коробка и не развалится подвеска? Помимо первых моделей 308 у ПСА таких проблем нет, и даже в 308 2008 года такого не было, максимум незначительные проблемы с двигателем.

Или, по-вашему, европейцы такие мазохисты и ездят на ломающихся постоянно машинах?)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 828
Ивановка
Ездить нужно на том что нравится. Вопрос надёжности важен: Если машина рабочая Если от авто зависит твоя жизнь( по зимникам катаешься) Если ты скупердяй. В нормальном городе авто - это аксессуар....
Тойоту после Альфы?! За что((
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4986
Doc 055
Ну и что по итогу-то....Нашла себе богатого буратину?
не дорогая в обслуживании,кризис у олигархов.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Zelatti
Тойоту после Альфы?! За что((
А вот!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Просто хочется чтобы государство достойно оценивало труд тех,
кто добросовестно на него всю жизнь работает, причем из-за этого даже не имеет права заграницу посмотреть иначе как посредством Клуба кинопутешествий или глазами мажоров, которые никакой пользы стране не приносят. Ну сдриснули они по историческим родинам при первом шухере и что у нас из-за этого что остановилось? Наоборот воздух чище стал.
29
6
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Ех Автонекрофил
Катя Кубасова. DriveKaty. Ну, вы чего?.. выпали из реальности?
🤣
Ды он юморит. Она на втором месте после Паласио по узнаваемости
 
30
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Евгений Александрович
Марка "Пежо" запомнилась мне на всю жизнь как и собственная дурость и невезуха.История началась не в таком уж далеком 1998 году. Дембельских 20 окладов + накопленного непосильным трудом на Жигули...
Мля, свой человек. Если говоришь с 98 дембель то тебе привет с 2022года👍. Танкисты с мультика сила 💪
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ku
о, слово "stebat`" дром "запикал".. нормальное слово же
Там слово******.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Евгений Александрович
Просто хочется чтобы государство достойно оценивало труд тех, кто добросовестно на него всю жизнь работает, причем из-за этого даже не имеет права заграницу посмотреть иначе как посредством Клуба кинопутешествий...
Ну я не имею право смотреть. Но оно и не хочется, а по поводу заработка итишники редкость вот и заработывают много
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Катя- ты красавчик. Наконец-то доехали, дневник в дороге вела? Или ток на камеру снимала?. Пыж красава, почти не подвёл
2
32
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Ну заграницу посмотреть тоже не особо и хотелось, просто к слову пришлось для сравнения образа жизни. А дембель у нас весьма относительный - остался в том же кабинете, с теми же почти обязанностями только без погон и с зарплатой на сегодняшний день 17 т. р. Не буду скрывать, что владение машиной и особенно куча таблеток для жены в пенсию не вписывались. Зато начальник говорит:" Ты это знаешь, сделай п о ж а л у й с т а - товарищ в отпуск уходит".
4
2
Ответить
Дмитрий
Ивановка
Ездить нужно на том что нравится. Вопрос надёжности важен: Если машина рабочая Если от авто зависит твоя жизнь( по зимникам катаешься) Если ты скупердяй. В нормальном городе авто - это аксессуар....
Ну ты переборщил конечно друг )))))
На французах ездят почти исключительно те, кому не хватило на более-менее нормальное авто, но из-за пежонства хочется показаться выше, чем есть на самом деле и ВАЗ брать стрёмно. И небольшая часть, кто купил эту машину случайно.
То что Пежо может быть АКСЕССУАРОМ это я вообще чуть со стула не брякнулся ))) Такого юмора я ни то что давно, я никогда такого не слышал. Теперь это лучшая шутка, не иначе! )))
Скупердяйство и надёжность тоже впервые мне встречаются в одном контексте. Т.е. Лексус покупают скупердяю и именно как на скупердяя ты смотришь на владельца Лексуса из окна своего Пежо, но ога.
Цепочка "сломалось - выкинь", ну тут тоже сродни камеди-клабу, я так понимаю вопрос временных затрат вас совсем не волнует. Да и масштабы ваших выкидываний тоже впечатляет. Прям представил себе владельца Пежо, выкидывающего свой Пежо и сразу заходящего в автосалон за новым автомобилем (аксессуаром).
Вы там в Поребрик Сити конечно умеете удивить )))
Ну и надо купить уже вам всё же Кроксы )))
3
3
Ответить
Дмитрий
Zelatti
Что такое надежная машина? У которой не сломается на 40 тыс км мотор, не крякнет коробка и не развалится подвеска? Помимо первых моделей 308 у ПСА таких проблем нет, и даже в 308 2008 года такого не было,...
Европейцы экономисты и в этом ничего плохого нет. А то что Пыжы и другие французы проблемные авто признают и европейские сервисы, знаю не понаслышке.
Что такое надёжно, я как раз описал в предыдущем вам ответе, про 15-ти летний Лексус с выполняемыми только регламентными работами, вот это надёжно.
1
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 142560
Валентин
Ды он юморит. Она на втором месте после Паласио по узнаваемости
Кто такой Паласио?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 828
Дмитрий
Европейцы экономисты и в этом ничего плохого нет. А то что Пыжы и другие французы проблемные авто признают и европейские сервисы, знаю не понаслышке.
Что такое надёжно, я как раз описал в предыдущем вам ответе, про 15-ти летний Лексус с выполняемыми только регламентными работами, вот это надёжно.
Так если европейцы "экономисты", зачем им покупать "проблемные" авто и тратить кучу денег и времени?))) И какие европейские сервисы это признают? Если можно, ссылочку.
2
1
Ответить
Дмитрий
Zelatti
Так если европейцы "экономисты", зачем им покупать "проблемные" авто и тратить кучу денег и времени?))) И какие европейские сервисы это признают? Если можно, ссылочку.
Я общаюсь с людьми в нескольких странах Европы и порой в групповых обращениях всплывают слезливые темы про неудачную покупку француза и там ребята подробно порой описывают все проблемы с которыми они столкнулись при ремонтах. Также отписываются и те, кто хорошо зарабатывает на этом по части сервисов. Вам адрес конкретного сервиса нужно или какую ссылку вы бы хотели получить? ) Я вообще так понимаю, вам никакая ссылка не поможет развенчать вашу влюбленность в барахло.
Массовость этих авто не такая уж и большая, но выше чем в РФ понятно. Отсюда и более широкие возможности по сервису. А следовательно и стоимость ремонтов и наличия запчастей тоже несколько отличается от РФ. Отсюда и "европейцы экономисты", т.е. покупая заранее понимая проблемный авто, они также понимают, что починят его не очень дорого и практически в любом сервисе. В РФ же из всего этого дешёвая является только стартовая цена покупки, далее же проблемы значительно превосходят затраты в Европе.
Да блин, я честно устал уже с вами объяснять, что гумно есть гумно. Ездите на чём хотите, дело ваше. Не понятно только упорство в отрицании очевидного факта.
Интересно, для вас небо голубое или же смотря когда на него посмотреть можно увидеть разные оттенки? Не отвечайте. Не хочу больше тереть об очевидных вещах.
3
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Владиимр
Кто такой Паласио?
Комментатор ✓1 на дроме. В 99% постов он в тройке первых коментирующих
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
Ну ты переборщил конечно друг ))))) На французах ездят почти исключительно те, кому не хватило на более-менее нормальное авто, но из-за пежонства хочется показаться выше, чем есть на самом деле и ВАЗ...
Купил себе Пежо потому что по кайфу.

308сс
Rcz
107/108
Вполне себе аксессуар

Любая современная тачка не lcv- аксессуар
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
3
Ответить
25967485
Иркутск
Евгений Александрович
Больше 200 тыс руб. в месяц тратишь? Красиво жить не запретишь! Зато ты не знаешь как умудриться прожить на 17 т.руб.зарплаты. Поделюсь секретом - зимой надо откладывать на бензин, чтобы летом ездить до сада, а летом надо откладывать, чтобы зимой заплатить за квартиру.
Поменяй работу и не ной
 
34
Ответить
Дмитрий
Ивановка
Купил себе Пежо потому что по кайфу.

308сс
Rcz
107/108
Вполне себе аксессуар

Любая современная тачка не lcv- аксессуар
Называть обычный ширпотреб аксессуаром, ну ага. )))
Автомобиль это средство передвижения, не более. И оно должно быть надёжным и комфортным.
Разных абсолютно взглядов на гумно, я восхвалять его не буду никогда. )
Завершаю в этой теме беседы.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25269
Дмитрий
Называть обычный ширпотреб аксессуаром, ну ага. )))
Автомобиль это средство передвижения, не более. И оно должно быть надёжным и комфортным.
Разных абсолютно взглядов на гумно, я восхвалять его не буду никогда. )
Завершаю в этой теме беседы.
Таже таз это аксессуар.

Аксессуар это всё что не для работы. Мой старый рваный кошелёк - это тоже аксессуар только паршивый.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
18
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Ты думаешь, что у нас есть места с большей зарплатой? А если и есть то туда примут кого-то с улицы? У нас и за семнадцать тысяч готовы драться.
31
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие