Перегон Mazda Demio из Владивостока в Пермь

07.07.2011 | 44195 просмотров

Всем читателям Drom.ru привет!

Как все начиналось.

Заболел правым рулем в старших классах, тогда нашёл auto.vl.ru, и вот, удачно продав «Шевроле-Спарк», в конце зимы было принято решение брать праворульку через аукцион. Наконец-то !

Заключен договор на поиски и игру на аукционе с пермской конторой «Восток-Запад». Денег было около 300 к. и в бюджет влазили Honda Fit, Toyota Vitz, Mazda Demio, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt, Toyota Probox, Toyota Succeed, Toyota Ractis. Плюсы-минусы их сами знаете, перечислять в очередной раз не буду

От машинки хотел универсальности, экономичности, свежести, чтоб в бюджет входила :). От «Саксида»/«Пробокса» потом отказались, хотя они бы лучше всех остальных подошли для будущего строительства дома. Одновременно с началом поисков были куплены авиабилеты через товарища: Пермь—МСК—Владик за 17 к на двоих.

Поиски

Полтора месяца искали машину, переживали, мучали контору глупыми вопросами и вот, ставка сыграла и — ура!!! — мы выиграли «Мазду Дэмио» 2006 год, 69 пробег, цвет темно-серый. В нашей комплектации нет подогрева зеркал, сидений, двд, подлокотника зато есть кузов рестайл, автомат, 4эсп, оригинальный автозапуск, регулировка сиденья, руля, тонировка, ветровики, ворсовые коврики, полочка багажника и прочие приятные мелочи. Пугали высоким расходом топлива, но на деле все оказалось более логичным 5-6 литров на трассе.

На край Земли

50 дней ожидания, взяты отпуска, и мы уже летим к машине. Аэрофлот сработал на «отлично», все прошло хорошо, слава Богу. Была пересадка в Шереметьево.

Владивосток встретил 4 градусами тепла, диким ветром и 100% влажностью. Аэропорт, «107» пригородный автобус, пересадка, и мы у машины, осмотрели, оплатили стоянку, забрали. Не знаю, как там зимой живут люди, а тем более ездят совецкие тазики с их любовью к гниению. Передние колпаки были сняты для транспортировки, задние снял сам, чтоб не потерять. Ехали на резине м+s, лето не стал брать, т.к. спать было бы неудобно.

Впервые в жизни за рулем праворульки, (второй раз еду на пруле в принципе), в шоке от города, движения, манеры езды. День во Владивостоке, покупка транзитов после неудачной попытки получить их в ГИБДД, встреча с давней приятельницей, осмотр города. Затем поездка в Находку, покатались по городу и обратно. Заночевали недалеко от Уссурийска.

Перегон

Наутро выдвинулись в сторону Хабаровска. На вопрос к дальнобоям, спокойно ли у Хабаровска, переглядывались и смотрели странно, мол, кому ты нафиг нужен там :).

Прошли Уссурийск, в Хабаровске остановили на посту, проверка, всё ок. Проехали через город, легендарный мост, все спокойно. Далее ЕАО, дорога идеальна, трафик минимален. Изредка встречаются перегонщики. Идем на Белогорск.

Фоткаемся у боянистой стелы «Москва-Владивосток», встречаем в очередной раз попутчика Диму, гонит «Старекс» в Оренбуржье.

Далее едем двумя машинами, ночуем на платной парковке. Слушаем наш ФМ-трансмиттер. Наутро выдвигаемся дальше. Читинская область, дорога идеальна.

Встречаем еще одного попутчика Даниса, https://forums.drom.ru/member.php?u=31383, тоже гонит «Старекс» и тоже в Поволжье-Татарстан :). Едем тремя машинами, ночуем у Читы. Если Пермь начинается за 20 км до таблички «Пермь», то у Читы не увидел пригородов. Заночевали у кафешек. Опять парадокс, кафешки светятся, но закрыты и ни одного человека нет поблизости, ночью дул сумасшедший ветер. Далее Бурятские степи и укуренные бурятские водители.

Далее Иркутск, его серпантин, красивейшее озеро Байкал.

Пробуем омуля, фоткаемся на фоне вида на Восточный Саян.

В Иркутске у Даниса, как оказалось, друзья, у друзей друзья в хостеле Transsib на Спортивном Переулке, 9. Моемся и ночуем там, красота. Суровый байкер Алексей готовил едва знакомым странникам ночной ужин и завтрак.

Мужики, спасибо еще раз. Всё-таки трасса сближает и знакомые сутки или двое люди становятся почти братьями)

В Иркутске вынуждены распрощаться с попутчиками, так как запланирован отдых на Байкале и встреча с приятелем Михаилом. Съездили с ним в Листвянку, отдохнули. Поставили переводчик с японского радио. Спасибо, Миша.

После Иркутска выдвинулись в сторону Красноярска.

Дороги хорошие, но на границе регионов стройка, асфальта нет, пылища.

Километров сто, наверное, гравийка идет, но много где уже есть построенная асфальтная дорога рядом. «Город» Канск решили объехать по «объездной», которая представляет собой фронтовую дорогу, скорость 5-10 км/ч.

На заправке поинтересовались дальнейшей дорогой, в итоге познакомились с Имраном, он гонит… «Старекс», но уже в Грозный. Далее идём вместе, ночуем в Красноярском крае с кучей комаров у кафешки. Наутро старт.

Далее развилка на Алтай и на Новосиб, прощаемся с Имраном, говорю, куда ему ехать и держим путь на Алтай…

Трасса Кузбасс—Алтай идеальна, поворот у Белово и далее на Бийск. Платная дорога стала бесплатной :).

Край проехали, началась сама республика, куча рекламы по обочинам, в основном продается земля в Чемальском районе. Очень красиво, воздух чистый, машин немного (был четверг).

Доехали до Барангола, заночевали в машине на Ивановой даче, хозяин Иван был удивлен желанием просто припарковаться на ночь, ведь никто не предлагает просто охраняемую парковку, берите, мол, домик и всё. Чистейший воздух, пахнет деревом, супер.

Наутро помылись тут же, доехали до Чемала (тупиковая дорога, но места шикарнейшие), спустились к реке Чемал, позагорали и выдвинулись на юг, до Акташа — Красных ворот. Дорога отличная, машин нет почти, гаишников тоже, везде горы, базы, леса. Покатались по республике, ночевка опять у Ивана :).

Долетели до Новосиба, проехали его по окраине и ушли на Омск. Появились быдл-приоры с кривущщим ксеноном во всех местах, ужас.

Дороги хорошие, прямые, гаишников почти нет, далее беспригородный и коптящий Омск,

Заночевали недалеко от границы с Тюменской областью на охраняемой и при этом бесплатной парковкой около «Роснефти».

В 6 вечера были в Тюмени, там трое суток у родственников, осмотр города, поездка на горячие источники,

Красота.

В Тюмени.

Довезли сестру с мужем до Еката, и последний рывок до дома.

Самый позорный асфальт за всю дорогу — это заезд в Пермский край, ужас просто. В 02:00 зашли домой и спать. «Маздочка» не подвела, хоть и натерпелась достаточно. Пока ехали, отмечал для себя, на что сделать акцент в отчете. Вот что вспомнил:

Выводы:

1. Сквозная дорога есть и в 99 % она отличная. Мест, где строится, становится все меньше, перечислять не буду т.к. не является проблемой ни по потере времени ни для машины малого класса.
  2. Документы должны быть все в порядке, ибо транзиты — это красная тряпка для ГАИ. Все гаишники, которые попадались на трассе вменяемы и объективны, как ни странно :).
  3. Транзиты во Владике получить нереально легальным путем, если только заранее записаться на госуслугах. Но с июня должны были что-то поменять.
  4. В дороге был запас бензина 10 л на всякий случай, а так же трос, ремкомплект для покрышки, набор автомобилиста, ноутбук, навигатор, 2 гис на КПК и ноуте, инвертор, ФМ-трансмиттер (на трассе в эфире тишина), вода, еда, теплые вещи. Возьмите средство от комаров, а так же от мошки на стекле.
  5. Бандитов на трассе не видели, ночевали только на охраняемых стоянках, пару раз на «Роснефти», на ней же самое дешевое топливо на востоке страны, по визе скидка.
  6. Спать в машине вдвоем достаточно удобно, тем более, если салон трансформируется.
  7. Оптимальный вариант ехать 2-3 машины — и веселее, и безопаснее.
  8. Канск надо ехать через город :).
  9. Есть в кафешках можно, мы ели самую простую отварную еду, всё в порядке.
  10. Если не было разметки и я не помнил был ли знак — перестраховывался и ждал отворота и проч.

Спасибо всем, кто дочитал, ну, или хотя бы посмотрел фотки :).

Буду рад ответить на все вопросы, а так же если моя информация кому-то пригодилась.

С уважением, Samuil_Braverman, © 2011.

Давно не было перегонов
Новоселов 86
Рассказ прям "голопом по европам", фотки нормальные

Отличный,информативный отчет! Фото 5+

Уфа-(Эфэопия)
alexsam:
Давно не было перегонов
Всегда есть ПЕРЕГОН,вот тут: https://forums.drom.ru/peregon/,там же и фото и видео и т.д.

Минусинск
Пригодилась, спасибо!

Красивый номер(транзит).

КРАСНОЯРСК
Отличный,информативный отчет! Фото 5+

Тропики и субтропики
Дорогу построили, факт. Спасибо за отчёт.
MACKEREL@Yandex.ru

Буревестник
расскажите поподробнее проце покупки машины через какую фирму брали сколько все обошлось?
VPN

Самый лучший город
Нормально без лишнего,фото хороши .Собираюсь на днях ехать на Восток за машиной.но пока не решил ,что брать .Ни гвоздя ни жезла,удачи на дорогах.
где не погода

Затяжной перегон

Новосибирск <-> Сургут
Молодцы!:) Перегон - путешествие получился, всё очень лаконично.
Узнаю человека, который поехал в первый раз:) У самого всё время такие же мысли были:)
Вопросы: - конечная цена автомобиля в Перми?
- как с наличием бензина на пути следования?
- ну и так, ради интереса, с кем ездил?:) С подругой или, может быть, с женой?:)
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

kuzbass
Была точно такая Мазда только 2005 года, расход топлива по трассе также был 6 литров на 100 км., остались от нее только положительные впечатления. За отзыв 5. Удачи на дорогах.
Отличный отчет и фотки!

val-102rus:
Валера, эта ветка для профессионалов:) А пространных повествований там не встретить:)
Subaru Forester '15

с привеликим интересом читаю каждый перегон,спасибо автору за очередной....что касается давно не было перегона,почитай героическую поездку в одном лице Сахалин Ростов на дону ниссан серена.

московский таксист:
При чем, в женском лице и на Ниссане 1991 г.в. :)))
аполлинария
молодцы! Хорошо съездили

А чего Рактиса не взяли? он по-симпатичней Демио....
Я, просто Я...

16 июля выезжаю на авто из Иркутска в Пермь. На малую родину. В гости. Отчет ой как кстати. Спасибо!!!!

На Кит-Фин границе
+5!
Маршрут странный, в Горный специально заезжали?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Нормально так. Интересно.
Mazda Axela+MMC Pajero

нормально

нормально прокатились

Кемерово>>СПб
"Кемеровская область, Кемерово, проезд через город — на удивление всё логично, красиво и цена бензина в области самая низкая — 21-50. Тулеев молодец, никакой показухи и лозунгов, типа, «культурная столица» при нерешенных реальных проблемах."

Да уж, ты бы новости местные посмотрел, как его там обожествляют или нужно было на общественный транспорт внимание обратить (надписи на бортах) - сплошные подарки от губернатора :)))
А по поводу дешевизны бензина - он полностью соответствует своей цене, почти все АЗСки его бодяжат, чтобы тулеев себе плюсик нарисовал - какой дешевый в кузбассе бенз.

USA
Kost@:
А чего Рактиса не взяли? он по-симпатичней Демио....
глянь цены на рактиса и не будешь больше задавать глупых вопросов.
Nissan Ariya 2023

EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1

и вот даже вариант - попросторее (габариты почти цивик пятидверый 2000-2005годов в кузове eu), ЛР, корни японские http://cars.auto.ru/cars/used/... Лиана сузука
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1

По стилю изложения: писала женщина, которая сидела рядом. А по содержательности - в никуда! Извини! А кто здесь?

Отличная поездка...
Мечтаю тоже прокатиться...
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru

К У З Б А С С
Сообщений: 19290
Тулеев молодец, никакой показухи и лозунгов
Улыбнуло
пластмассовый мир победил

Finn:
Тулеев молодец, никакой показухи и лозунговУлыбнуло
с прошлого лета помню эту "никакой показухи" )))) проезжал из Нска на Байкал. Аж противно было...от вывесок с этим дядькой...
Лучник
Информации ноль, читать неинтересно.
Алексей ДВ
ultra_slim:
а оно того стоило в свете последних планов партии ? автоматных 5дверых хетчей 1.5л от 2006гв до 350тыр хватает (фильтр по рулю не ставил, могут и правый случайно попасть))) http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1& ;subscribe_id=&fil...
Лачетти, гетц, элантра и чпокусы?:) Поржал, спс...

владивосток
молодца!
продажа зап.частей к корейским авто!
Раньше 80% рассказа уходило на описание участка Хабаровск-Чита, остальное- на другие регионы. Сейчас всё наоборот. Жаль!
Автор- в разведке не служил? Коротко, ясно, как отчёт о боевой операции, ни чего лишнего.
Rastabarabasta:
Многоуважаемый "писатель" где можно почитать о Ваших опусах. Просто интересно "зема"

Автор молодца, +5. Позитивный отзыв. Можно во Владик смело выдвигаться! Фотки отличные тоже +5.
Как можно на табуретке проехать столько км? Молодцы, за героизм 5+! А Алтай действительно хорош!

а почиму это бурятские водители укуренные??? обидно...
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
nina.perm
Очень интересно и фотки хорошие!Мы ездили из Перми в Иркутск к родне-ностальжи-и...В районе Красноярска едешь "выше облаков"!Спасибо!Пишите еще!

прикольно,а скажи почему лансера не взял?

Сейчас вспоминаю и не могу вспомнить, чтобы транзиты на праворукой справа вешали... Разве не мешали? А так молодец, проехался... посмотрел...
Чем просить и унижаться, лучше стибрить и молчать...

Д.В
Главное нормально доехали,совместили перегон и отдых.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Наконец-то перегон!! Давноо уже не было!

отчет высший и фотки отличные! сколько дорого от Владика стала, если ни куда не заезжать? я просто хочу на недели ехать за пробоксом туда и меня интересует любая информация

Удачи тебе и спасибо за рассказ
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

03 регион
Evgen Partner:
Хде автор. Почему?))

Донецк
Познавательно! )
Удачки мазденышу и тебе! )
Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

Молодцы, отличное путешествие. 5 баллов

хороший рассказ !! коротко и ясно и с фото-молодцы!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть

ultra_slim:
+50000000000000000000000000000 000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
Автар этого отзыва
Рад, что многим понравилось, спасибо, коллеги
Постарались посетить максимум за минимальное время (и деньги):)
На Алтай специально заезжали, были планы на него, как и на Байкал
Рактис, Лансер не прошел по бюджету
Б-класс далеко не табуретка, до смарта ей далеко))
Ездили специально совместить классический перегон и отдых в отпуск, да, с женой :)
Кстати, завтра выдвигаемся в сторону Челнов на ДромФест
В разведке не служил, работаю юристом :)
Сегодня кстати абсолютно честно прошел техосмотр. Мастер спросил, а что, оптику на европейскую меняли ? :) Просто лампочки провернул. Не давайте взяток , всем спасибо и удачи
Друзьям и землякам особый привет :)

Неплохой рассказик! А я не умею писать, а то тоже бы чиркнул- пригнал себе в августе, одно скажу: Завораживает дорога...!
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30

Арзамас (52)
Хорошая поездка, не тупо перегон
Даниса лично знаю, отличный человек, прожжённый байкер... удивился когда его на фоте увидел)
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

МОЛОДЕЦ!!!! Живя на западе купил ПРАВЫЙ РУЛЬ!! УВАЖУХА ТЕБЕ БРАТ!! Берегите правый руль парни, только упорством мы добьемся понижения пошлин. Не будем тупить и бегать в салон за левым рулем по космическим ценам в деревянных комплектациях у которых даже стеклоподъемников нет, и качество не ахти!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
Привет мужикам! Вопрос такой-Хабаровск можно объехать или сквозняком через город надо?

по навигатору через город, ибо обьежат негде, там амур течет с западной стороны.
Toyota Crown131 - утонул
HONDA STEPWGN RF3 2001 г- утонул-отмыл-поехал.

student555555:
Вот, было дело, писал поподробнее: https://travel.drom.ru/15548/ И если мне память не изменяет - в комментариях вы там отмечались.

Новосибирск <-> Сургут
Опять какой-то имбицил всем подряд минусует...

Бердск
Зря автор бурятских водителей укуренными обозвал.

И что за паника при слове ХАБАРОВСК ?
отличный отзыв о машине! спс! Я купила МАЗДА-ДЕМИО 2000 г.в. в 2007 г без пробега по России ( общи0й пробег-60000 т км). За два года сама накатала 230000 км. Меняла через 180000 км стойки задние (передние после 200 т км) и гранату лев. С 2010 года сменила работу и километры уже не накатываются в таком темпе. Недавно сделала диагностику двигателя и... НИКАКИХ ЗАМЕЧАНИЙ! Ходовка, конечно, требует сейчас затрат.Ели учесть, что эта моя первая машина, и на ней я училась ездить и накатывала водительский опыт, особенно первые полгода, когда по трассе средняя скорость была от 150 и выше(как обошлось без аварий и я до сих пор жива???!!!), можно представить, чего моя Маздочка от меня натерпелась. По долгу службы приходилось ездить и на других машинах. Да , жестковатая, пусть не обвешана некоторыми наворотами. Но по динамичности, проходимости, экономичности и, особенно, в надежности другим машинам этого класса не уступает. Считаю, что для начинающих водителей - это лучший вариант.

Информативно-самую суть и не больше.
an 22
Хорошо прокатились +5.

Супер! +5 земляк)))

Новобродовский
Про бурятских водителей:
Подъезжаем колонной у Улан-Удэ, я замыкающий стройка идет, еду левой полосе, параллельно справа харьер. Только хочу обогнать - резко подрезает меня и обратно на свою сторону. И так три раза подряд. Потом он ехал сбивая фишки...

На заправке стоим с Димой в очереди, сзади мужики местные подошли. Пахнет чем - то непонятным и жмутся сзади к нам %) Нормально ?)

Спасибо еще раз кому понравилось, рад буду, если кому-то помог.

Какие то проблемы с входом на дром, наверное "Наши" отаке

Щас выезжаем на Камские поляны ! :)

Упертость да, есть немного :) Avante, спасибо)

Дорога не просто завораживает, это наркотик !!!
Ты меня не знаешь, я непознаваем. (с)
Участок ИЖС у Култаево продам, рассрочка, обмен

Если жмутся, это не накуренные, а п.......сы, уж не знаю чего это они к вам жались

Сысерть ( Свердловс
Дак это че получается отзыв лежал у автора в столе год? =( Ладно лучше поздно чем никогда.
А что такие перегоны сухие стали? Или дорога такая?
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
Везде дураков на дорогах хватает. Можно подумать, что кроме Бурятии ты их нигде больше не встретил?! Надо быть немного терпимее. Кстати, у нас не только степи. А Демик отличная машинка, в этом ты прав. У меня такая же
перегончег
Evgen Partner:
а почиму это бурятские водители укуренные??? обидно...
хорошая у Вас там тема! плавали-знаем...))))

Киров
мне понравилось!!!

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Отличный рассказ. Кратко и понятно. (задолбал какой-то минусовщик)
Уже ничего не надо.Срочно.

Все в порядке) читать не утомительно и фото интересные)) Жаль на Байкале так мало побыли и даже не искупались :-P

уссурийск-артем
нормальный отчет, а про дороги хочу сказать что они скорей фронтовые чем нормальные
Мы не на столько богатые люди чтобы покупать дешевые вещи!!!

Все города ******* ни хорошо

Перегоны потихоньку вымирают! Поэтому их отзывы читать более кайфово!

Сообщений: 121900
по подробней,пожалуйста, где эти горячие источники в Тюмени?
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
В444АВ
Avante:
Полностью с тобой солидарен!

Короткий какой-то на мой взгляд отчет, ну все-равно интересно.... Вот только зачем про всех бурятский водителей так "обкуренные" ? Добрее надо быть...
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Пермский краЙ
знак "ТРАНЗИТ" вешается на другую сторону, против наших правил, но для своей же безопасности!!!!! я просто опупел, когда это увидел
Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

Паттайя
2 фото, где нашли такой участок?? ))))

Автор за сколько точно купил Демио? В объявлениях о продаже на дроме цены не всегда совпадают с реальными.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006

Автор а почему Омск та коптящий?

Прикольно! Сколько км проехал до Перми???
Toyota Mark II 2.5 Grande G 1JZ-FSE 2001г
Honda Accord 2.4 Executive VTEC 2006г

Пермский край
Молодцом!!!!
+5!
Если б умел писАть, то несколько уже накатал бы...) ...я более читатель...
Удачи тебе и твоей Маздеее!!!:)

www.drom.ru
То что дорога это наркотик- верно.
Спасибо. 5+
Спасибо дружище!

Forik-KiroF:
Хорошая поездка, не тупо перегон
Толян, ты бы видел, с какими офигевшими лицами меня знакомые байкеры из разных регионов смотрят, когда встречаемся где-нибудь в районе Красноярска-Иркутска! )))
ЗЫ: спасибо за приятные слова обо мне...

Bogdan S:
А что такие перегоны сухие стали? Или дорога такая?
Нет, не лежал отзыв год. Автор отзыва присоединился ко мне не доезжая до Читы, ехали от Читы до Иркутска вместе, ночевали у моего одноклубника в Иркутске. Это было в начале июня этого года.
ЗЫ: потом я ещё раз слетал во Владивосток, уже 15-го июня, пригнал очередную маФынку!
ЗЗЫ: Завтра, 11 июля, снова вылетаю туда! И снова перегон!!!
Правда уже 2,5 года праворульки не гоняю, сейчас корейцев продаю, если есть вопросы - пишите в личку!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ

Samuil_Braverman, спасибо за отзыв! Думал отложишь в долгий ящик...
Продавай Маську, поедем ещё!
И передай привет Ане!

Краснодар 93 rus
Хорошо прокатились

... таки "MAZDA".

Усолье-city
Вчера приехал с Владивостока!) перегонял Note) 4200 за 60 часов..
не знаю писать отзыв или нет

Привет зелякам, молодцы! Тоже планирую бибику перегнать только в обратном направлении, из Перми в Улан-Удэ. Не расскажешь про маршрут (тонкости, нюансы, объездные и т.д.). Можно в личку
Автор рассказа
Данис, привет ! С удовольствием бы гонял, это наркотик, повторюсь :)

До Перми более 10 000 получилось :)

Товарисчи, я добр как Санта, вывел из себя тот уёпок на Харьере

Мы по объездной Омска шли, очевидно, промзона была, поэтому и коптящий)

Сама машина 260, пермякам 18 за поиски и игру, таможенному брокеру 15. Плюс бенз+билеты+стоянка :)

Fireman, в центре города это, у администрации, вроде

Zorg, что за глупость ? Транзит мешал только на облака смотреть, был поднят специально, чтоб всё было по-правилам

Горячие источники в Тюмени - на въезде (выезде) из города в сторону востока, где много автосалонов

Mun Irk, с удовольствеим бы покатались еще с тобой, но график...)

Спасибо за тёплые слова, перегонам зачет !
Автор рассказа
Всем, кому интересно всё расскажу, пишите на мыло samuilbraverman#mail.ru

Змеиногорск
Перегон.....
Перегон уже не тот. Где зимник? Где Ключевская сопка? Где федералка? Нет, не эта "Амурская область - дорога идеальна", а та самая федералка?! Скучно...
А статья нормальная. За хорошие отзывы об Алтае - спасибо вам земное)
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

МАладца Зойка Кудрявцева!!!! (видимо не спала и не мылась), а вам слабо? какие предположения по-поводу старой и новой работы

Зачем Канск по объездной решили ехать? я ж уверенно рекомендовал через город, или не читал мой Байкал? Через город намного короче, идеальный асфальт, никакого трафика в городе. На порядок меньше времени, бензина, подвески и нервов тратится ;)

"ночуем в Красноярском крае с кучей комаров у кафешки"
Аналогично было. на Байкале ни единого комара, а как остановились на ночевку под Красноярском - нас зажрали. комары там звери.

"На следующее утро старт на Новосиб. Была суббота, и нам навстречу шла нескончаемая колонна машин несколько часов, номера в основном Новосиб, Кемерово, Красноярск."
А не ошибся с Красноярском? Когда я ездил по горам - Красноярска не было, но зато много соседнего неупомянутого тобой Барнаула, по количеству примерно на уровне Новосиба. Кемерово уже заметно меньше, но тоже были. Еще меньше - Томск. А Красноярска вообще не припоминаю, разве что 1-2 залётные как мы пермские.

"Документы должны быть все в порядке, ибо транзиты — это красная тряпка для ГАИ"
когда гнал недавно из Красноярска шестерку - ощутил точно обратное! Вообще никому не было дела до транзитной БМВ. А на трёху вот только раз на тонировку позарились, в Кемерово, при этом документы были НЕ в порядке, но дЕла до них им не было - главное за тонировку наказать.

"Спать в машине вдвоем достаточно удобно"
А если бы я с вами поехал - не получилось бы спать в машине ;)

Дорога - мой дом...
(чуток есть здесь shettsel.lj.ru)

St. Petersburg
херасе отчёт... :) кратенько...

"Ты не затронул самое меня интересующее: сколько км грунтовки осталось от Читы до Владика? И какого характера она. Видел одну фотку - вся такая?"

там нет грунта уже с осени 2011 от влада до читы только на трассе в Хабар есть грунт...
и далее грунт есть в Красноярском крае, но уже не так смертельно как в 2007 и 2008 году.
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

ultra_slim:
а оно того стоило в свете последних планов партии ?
Человек же сразу написал - "заболел правым рулем" )))
Samuil Braverman
Эдуард, ответил на тероне :)
А на Алтае действительно круто, только моря не хватает :)
Cube033
"там нет грунта уже с осени 2011" )

"Тулеев молодец, никакой показухи"
Мне как Кемеровчанину особенно забавно: его политика - ровно на показуху. Приезжий видит хорошие дороги, цены на бензин, чистый город - короче всё, что должен видеть приезжий, но всё это отзывается на проблемах, которых приезжий не увидит. Но как видно по словам автора - работает такая политика)

Минусинск
~ToRpedo~:
Вчера приехал с Владивостока!) перегонял Note) 4200 за 60 часов.. не знаю писать отзыв или нет
Пиши, интересно про выносливость почитать. 1680 км. в сутки в постоянном режиме - это не шутки.
Роман888мшрг
автор молодец!!!!
del sir
Все по делу! В улановке водилы к вечеру диковатые! гайцы в сотниково липучие! Перегнали Секвою в Иркутск 44 часа в конце июня! дорога гуд! Самуил у вас родственники в Красноярске есть?

Брянск
Наконец то твои мучения закончились))) Поздравляю с Маздочкой! Не знал, что ты Дромовец, думал, только Драйвовец)))
Мой отзыв: Honda Mobilio Spike 2004
Привет !
Я в первую очередь дромовец :)
Осталась Европеа непокоренная пока :)
вла9имир:
по подробней,пожалуйста, где эти горячие источники в Тюмени?
На Салаирском тракте, от Тюмени примерно 40-50 км. Или на Тобольском тракте, сразу за городом ( но там менее благоустроенные).

Автор молодец! Лаконично написано, без соплей. Хорошие фотки.
Сам обираюсь, продав своего Раума, съездить за японкой. Возможно за пробоксом или саксидом.

Зачёт

А Горном круто, да!??!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005

О да)))
Саня, пасиба)

Дальневосточник ( в прошлом)
Хороший отчет, отличные фото, хорошая дорога, но остроты ощущений, как это бывало от перегонов в 2000 -е годы, нет. Всё ушло в прошлое. Последняя моя поездка июнь 2007 г.Гнал машину для себя в Краснодарский край.( в связи с перездом).Грунтовку со скальником в районе Семиозерья не забуду никогда:ехал на последней полуспущенной запаске, в 2 час. ночи, один. Когда увидел в ночи огни этого поселка, радости не было предела. Потом участок дороги до Чернышевска, по карьерам, объездам непостроенных мостов, жара , пыль, комары, слепни. И везде лихие "перегоны"и автопоезда с машинами.Как они преодолевали это бездорожье, не пойму. Кусок непостроенной федералки между Иркутской областью и Красноярским краем тоже в памяти. И стоянку " У Петровича" , сияющую огнями, тоже не забыть.Интересное было время, есть что вспомнить.

Бурмундия
Сообщений: 2023
Дочитал до места " Бурятия и укуренные бурятские водители" и перестал...Пропал интерес
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!

Бурмундия
Сообщений: 2023
Ударник из НСК:
Наконец-то перегон!! Давноо уже не было!
Это разве перегон????)))Это прогулка. Хотя человек (ТС) излагает мысль интересно
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!

нашли же,что в такую даль перегонять....

Про Бурятов, чувствую, зацепило многих

Прошу не обижаться, я толерантен ко всем национальностям, просто мне именно такие попались

Джэк, к чего не хватило для перегона ?)

Всем приветик!!!!Отгоняла 3 года машинки в Новосиб.Было всякое.И бандиты гоняли,и дороги были ужасные. Сейчас осела занимаюсь грузоперевозками в Москве.Сама сприморья. Просматриваю фотки и так хочется вернуться во времена перегона аж сердце щемит.Очень скучаю по трассе. Особенно нравилась Амурская область.

Роман72
Большой респект и уважуха за такой коментарий. Я выставил своего Пыжика на продажу. хочу ехать во Владик за такой-же Демио-аэро актив. только с цветом не определился (чёрный или синий). Ты заказывал через агенство, а если тупо туда прилететь и на рынке можно из чего выбрать. у меня времени нет ждать. И как дороже это будет? Где плюсы и минусы? Я думаю у тебя есть по этому поводу информация . зарание СПАСИБО!!!

Анапа
ПРИВЕТ! Скажи хоть за сколько купил? Что там во Владике стоит? Есть ли смысл ехать туда на обум, или лучше стоит через агенство какое заказывать???? Спасибо за ответ!

в субботу пригнал из Уссурийска Пробокса. в Канске объездная км 10 - можно сказать норм. а км 150-200 от Нижнеудинска до Красноярской области дорог вообще нету - одни булыжники да ямы

Большой Камень
Неплохо прокатились.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998

Всем привет !
Брал через пермское агентство, кому интересно - пишите на почту, расскажу
Всё вместе встало где то ок 340
С удовольствием бы написал тебе на почту, но её не знаю. ты хоть напиши адрес мыла.

СВЕРLOVEСК
Подскажите пожалуйста, за сколько суток можно до Екатеринбурга доехать, если днём ехать, а ночью спать?

Приютово
Отчёт понравился!!!

Соликамск
Привет, подскажи, сколько стоил твой автомобиль без растоможки и с растоможкой?

Отличный отчет!

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО в начале лета собираюсь,пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Какие претензии имеет автор к Новосибирску ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )