Автопутешествия

13.01.2021 5612 13

Наконец-то Великий Новгород!

Автомобиль: Volkswagen Polo
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г. Санкт-Петербурга — Ломоносов (Ораниенбаум) и Павловск (2019 г.). К большому сожалению, в 2020 году по объективным причинам (рождение внучки Даши; пандемия коронавируса) дальних поездок мы не совершали. Надеемся, что с этого 2021 года наши автопутешествия возобновятся — планы у нас «обширные».
1 февраля 2020 года стартовала экспедиция «Евразия: От края до края» во главе с известными автопутешественниками Богданом Булычёвым и Александром Еликовым. Путешественники впервые в истории проедут от самой восточной точки Евразии (мыса Дежнева) до самой западной в Лиссабоне (Португалия). Ещё никто и никогда ни одним видом транспорта не соединял эти две крайние точки нашего континента. Решил вас поближе познакомить с участниками этой интереснейшей авантюры и самой идеей, т.к. частично удалось поучаствовать в этом проекте.
11.01.2021 11560 47

Заблудившиеся в Сибири

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado
Вас ждут три небольших путешествия по Иркутской области, совершенные в разное время, но связанные одной темой. Последнее было несколько дней назад. Теперь о том, что же их связывает.
В этом рассказе я поведаю о поездке из Хакасии в Горный Алтай. Это уже мое второе путешествие в эти места. Первый раз я был тут на Renault Duster лет шесть назад. В этот же раз я был за рулем TLC Prado в 95 кузове. Поэтому для экономии времени, нервов и бензина решили попробовать проехать по более короткой дороге через Ортон. Я ехал с мечтой поснимать чистое звёздное небо в Курайской степи. Слава богам, мне это удалось. Отец же мечтал спуститься в долину Чулышмана и побывать на водопаде Учар. И ему это тоже удалось. А мама просто ехала за компанию. В машине ехали втроем. Я, мой отец — Сергей, и мать Зина. Путешествие планировалось автономное, но уже практически перед выездом наши друзья решили поехать параллельным курсом. Одна Volvo XC90 выехала из Абакана одновременно с нами рано утром. В ней ехали Игорь, Вика и Марина. Вторая Volvo XC90 выехала из Томска днем позже. В ней ехали Даша и Виталя. Точка встречи — турбаза Мажой.
04.01.2021 32753 180

Крым по диким местам на автодоме

Автомобиль: Volkswagen Transporter
В распоряжении у нас был только легковой автомобиль Солярис и палатка. После очень долгих раздумий и обсуждений с женой психанули и весной купили старый микроавтобус Volkswagen Transporter T4 1999 года, чтобы построить из него автодом и на нем поехать на наш юг, а именно в Крым.
Лето, 2015 год. Это было первое, осознанное и грандиозное автопутешествие, которое вело через несколько стран Европы на райский остров Средиземного моря.
У большинства людей Калифорния ассоциируется с Голливудом, Санта-Барбарой, в которой мы всех знаем... ласковое солнце, золотой песок пляжей... Не-е. Такой отдых не для нашей сумасшедшей семьи. Мы посмотрим совсем другую Калифорнию. Внушающие трепет гранитные горы… Дикий Запад золотоискателей и героев вестернов… исполинские деревья…И, конечно, Тихий океан. Но такой, что купаться как-то не хочется.
Пандемия с вирусом 2020 года не остановила нас. Планы нарушила. Но не остановила. Сказочные были задумки: детей (9 и 14 лет) оставить в Сочинском санатории, а самим по-взрослому слетать в гостеприимную Черногорию. Ни первое, ни второе не открыло нам двери, и поэтому принято решение ехать на берег Азовского моря в станицу Голубицкую. А то в прошлом году магнитик там забыли купить ;)
Во время пандемии и закрытых границ остается только вспоминать о прошлых путешествиях. В этот раз попытаюсь восстановить в памяти нашу с женой поездку в Испанию в начале марта 2019 года. Путевку купили ещё в декабре 2018, лёжа на пляже Пхукета (Таиланд). Долгими зимними вечерами планировали маршрут, бронировали авто. Что вышло в итоге, попытаюсь описать.
Утро. Проснулся, но будильник еще не звонил. Внутри уже слишком душно, хоть и стою я в тени. Я высунул голову из палатки и тут же понял — это всё было не зря. Долгая подготовка, дорога, увольнение с работы и прочее — всё не зря.