Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Всем привет! Я, DriveKaty, продолжаю рассказ о путешествии на своём автомобиле из Санкт-Петербурга в самый живописный регион Италии — Тоскану.
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию. Началась подготовка к поездке. Длинными, зимними вечерами на смене и дома, я перечитывал отчеты людей, которые ездили в Монголию. Выбирая из их поездок самые красивые, интересные места и распечатав карту Монголию на листе формата А4, я наносил приблизительно эти точки на карту.
27.01.2021 81790 240

В Крым по-тихому

Автомобиль: Renault Kaptur
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню» — это классика... У нас тоже классика — каждый год, в конце лета мы ездим в отпуск к теплому морю на машине. Этот год, несмотря на коронофикус, исключением быть не собирался, но выбор значительно сузился, вернее, его не стало. Совсем.
В гости на Кольскую землю приехал знакомый из Питера. Появилось желание у него, да и у нас в том числе, увидеть много снега, немного поковыряться, так сказать, Лайт-Оффроад! Подумав, решили отправиться в Териберку, поехать получилось в субботу, как раз 4 января. От МЧС пришло уведомление, якобы гололед в области, сидите дома, ждите лета. Ну и ладно, поедем медленнее, никто даже и не думал, насколько медленно мы будем передвигаться.
25.01.2021 7670 43

Серебряное кольцо Севера (2001)

Автомобиль: Москвич 2140
В далеком прошлом я активно занимался спортом и туризмом. Мне это очень нравилось, и я надеялся заниматься этим всю жизнь. Но семейная жизнь оказалась не такой, как я ее представлял. Мои избранницы не разделяли моих интересов, и мои увлечения отошли на последний план. Все изменилось в 2000 году. Я стал сам себе хозяин и решил воплотить свои юношеские мечты в жизнь. В 2001 году я решил проехать по Северо-Западу России на Москвиче-2140. В те годы я не был знаком с интернетом, и информации о достопримечательностях у меня было мало. Мне хотелось увидеть самые известные монастыри.
Это путешествие случилось в начале 2020 года. Не успел я вернуться из предыдущего путешествия в Якутию, как звонит Саша Еликов и предлагает скатнуться на Ямал на новом китайце, ну что-то типа тест-драйва. Много раз я участвовал в различных тест-драйвах, которые устраивали дилеры в тепличных условиях, ну типа по городу проехаться вместе с представителем, или в пару луж, заранее вымеренных, нырнуть, ну и все на этом. А тут прямо все по-серьезному: новый автомобиль, причем китайского производства, никаких представителей, зимники и Арктика! Естественно, я согласился, тем более, на Ямале до этого еще ни разу не был.
Специально для этой поездки я купила машину с пробегом у официального дилера в Петербурге. Выбор пал на дизельный Peugeot 308. На тот момент автомобиль полностью подходил под мои потребности: доступный по цене, с вместительным багажником и комфортным салоном; практически в максимальной комплектации, включая круиз и климат контроль. А самое главное — с проверенным двигателем 1.6 HDi, который потребляет всего 4,5 л топлива на 100 км в смешанном режиме!
Этим летом 2020 мы проехали на машине Haval H6 из Питера в Якутск, на сплав по реке Сиинэ. Оттуда в Сочи и обратно в Питер. В Якутск со мной ехал мой друг Андрей (72 года) и его внук Кондрат (19 лет). От Невера в Сочи, а потом в Питер со мной ехал известный дромовец из Хабаровска MARKOZ по имени Аркадий. Многие этот маршрут знают как свои пять пальцев, и поэтому я не хотел писать отчет вообще. Но потом у меня родился какой-то необыкновенный рассказ, в котором я пишу не о поездке, а о духе поездки и о нашей с вами стране, нашей любимой Родине. Форма необычная, но интересная. Кому-то по душе придётся юмор, кому-то наблюдения, а кому-то — размышления. А кому-то всё сразу. И будут, конечно, те, кому не понравится ничего. Так не для них и писано.
Идея съездить в Грузию родилась после посещения Абхазии. Раз уж заехали в гости к Берия, то будет просто нетактично оставить без внимания товарища Сталина! ) Да и отпуск выпал на октябрь. Раньше-то я побаивался ездить за границу. Так, чтобы совсем-совсем за границу. Юные годы, патриотическое воспитание, война в Абхазии и Осетии (части Грузии), а следовательно, и отношение-то к нам (русским) будет понятное. Рассматривал Азербайджан, но вторая половинка отвесила свое твердое и категоричное НЕТ. Другая религия, другие нравы, дресс-код, да и в целом менталитет… ну, нет так нет. Опять же, судя по дневнику погоды за последние годы, нарваться на холод и дождик в Баку было проще, чем в Батуми (в октябре, конечно же). В общем, решено. Загранпаспорт, машинка (приора хетчбек) проверена, подготовлена и упакована. Суббота вечер, сборы завершены, сели на посошок и в дальний путь от Перми до Чайковского, там у нас форпост для следующего рывка!
14.01.2021 12588 68

Путешествия на машине с душой

Автомобиль: Kia Soul
«Какой прикольный броневичок!» — подумала я. Когда мне предложили познакомиться с ним поближе, я смутилась: «Нет, менять хэчбэк, легкий, приемистый на такой — да на нем и не разогнаться». Секунда внутреннего сопротивления прошла — и я согласилась: «Хорошо, попробую, сломаю стереотипы в себе».