Испания за год до пандемии

25.12.2020 | 7298 просмотров

Снова здравствуйте!

Во время пандемии и закрытых границ остается только вспоминать о прошлых путешествиях. В этот раз попытаюсь восстановить в памяти нашу с женой поездку в Испанию в начале марта 2019 года.

Путевку купили ещё в декабре 2018, лёжа на пляже Пхукета (Таиланд). Долгими зимними вечерами планировали маршрут, бронировали авто.
Что вышло в итоге, попытаюсь описать.

8 марта отпраздновали дома, покидали вещи в чемодан, сели в такси и поехали во Внуково.

Дорога прошла незаметно, регистрация и небольшое ожидание отлёта.

Далее 4,5 часа в воздухе и вот уже под крылом солнечная Испания.

Трансфер до отеля не входил в стоимость путевки, поэтому авто заказали на весь отдых. Очень хотелось попробовать Фиат 500, но в итоге достался Опель Адам. Машину оформили заранее, по акции получилось 1,1 евро в день, но залог 1300 евро. Рисковать залогом совсем не хотелось, поэтому оформили дополнительную страховку на возврат залога.

По автомобилю: очень шустрый, в хорошей комплектации, панорамная крыша, Apple car play. По кузову немного уставшая, многочисленные царапины. Пробег в сутки не более 150 км, страховку для выезда за пределы Испании не брали. Все тщательно отфоткали, погрузили чемодан, настроили навигатор и поехали в отель. Еще дома подключили «забугорище», чтобы на чужбине не остаться без интернета и навигатора. Время было раннее, без пробок и приключений добрались до Пинеда дель мар. Машину припарковали около отеля, а сами пошли завтракать и осматривать городок. Все очень мило, тихо и спокойно. На этот день никаких планов кроме заселения и отдыха не было.

Заселили нас около 14 часов, номер достался с видом на море.

Утром 10 марта решили прокатиться в сторону Франции, но далеко не уехали. По пути оказалась Жирона, в ней и провели весь день.

Жирона расположена на холмах, налазились в тот день мы от души.
Крепостная стена очень длинная, весь город как на ладони.

В тот день в городе проходили детские соревнования байдарочников.

11 марта поехали во Францию.

Конечной точкой на сегодня выбрали Тулузу.

Дорога очень живописная, через Пиренеи. По окраинам дороги красивые виды, вдали небольшие деревеньки, городки, иногда виднелись замки.

Границы между Испанией и Францией почти нет. Только щит с флагом Евросоюза и названием страны, в которую въезжаешь.

Не торопясь, за 5 часов добрались до Тулузы.

Поставили машинку на подземный паркинг и пошли гулять по Франции. Бродили по городу без всякой цели, просто куда глаза глядят. Городок небольшой, центр старой застройки, все очень чисто и аккуратно.

Снова сильно устали, присели выпить по чашечке кофе.

Время послеобеденное, пора и в отель ехать. Снова 5 часов за рулем, шея болит от постоянных поворотов головы, вокруг красота . Ездить намного проще чем в России. Дорога по 2 полосы в каждую сторону, все едут по правой полосе, на левую только для обгона выезжают и затем сразу же возвращаются в правую полосу. Добравшись до отеля, поужинали и спать.

12 марта решили с утра на электричке ехать в Барселону на весь день. Ж/д станция от отеля недалеко, с покупкой билетов проблем не возникло, сели в вагон и через час оказались в центре Барселоны.

Plaça Catalunya

В центре Plaça Catalunya находится большая круглая площадь, на которой расположились фонтаны, скульптуры и окаймляющие площадь газоны. Радующий глаз зеленый оазис в сердце города.

Экскурсионный автобус «Hop-on Hop-off»:

La Pedrera (Casa Mila, дом Мила) работы Антонио Гауди:

Проспект Грасиа (Пасео де Грасиа) Passeig de Gracia:

Храм Святого Семейства (Temple Expiatori de la Sagrada Família):

Движение маршрута проходит по самым красивым улицам города.

Camp Nou — футбольный стадион ФК «Барселона».

Plaça de Francesc Macià — симпатичная площадь, расположенная на проспекте Диагональ.

Маршрут следует далее

Движение автобуса происходит по кольцу, поэтому мы возвращаемся туда, откуда уехали. И это радует, т. е. теперь можно спокойно пешком прогуляться по улице и лучше ориентироваться, куда зайти полюбоваться, а что можно, по нашему мнению, и пропустить. Погода стояла отличная, но всего 13 градусов, а одеты мы были явно легко. Поэтому состоялся незапланированный шопинг для покупки теплого платья для жены.

А теперь в путь пешком. Маршрут где-то повторяет автобус, где-то мы сворачивали и шли, куда нравилось.

Дом работы Гауди, вид с улицы, т. к. с автобуса не успели рассмотреть.

Знаменитая базилика Гауди. Вернулись все рассмотреть.

Продолжать путь пешком не обязательно. Мы сели на автобус экскурсионный (билет действует целый день).

Площадь Испании в Барселоне (Placa d'Espanya).

Дворец Барселоны (и MNAC — Museu Nacional d'Art de Catalunya).

Museu Nacional d'Art de Catalunya (Национальный музей искусства Каталонии).

Port Vell — портовый район Барселоны.

Вдоволь нагулявшись по улицам Барселоны, решили возвращаться в отель. Билеты на электричку были в кармане, вокзал мы запомнили, а вот станцию прибытия забыли. С помощью полицейского сели в какой-то поезд, но оказалось, что нам нужна пересадка. Местные жители нам помогли сориентироваться и подсказали, где нам лучше пересесть в нужный поезд. До отеля добрались с небольшими приключениями, но это только добавило впечатлений от этого дня.

Утром следующего дня решили дать отдых ногам и покататься по округе, полюбоваться морскими пейзажами, погулять по магазинам, зайти на местный рынок.

Пробега на опеле адам для поездки в Андорру уже не хватало, а поехать очень хотелось. Решили в отеле взять другую машину в прокат. Выбор пал на шкоду Фабию. На сутки выходило 60 евро со всеми страховками. Машину доставили прямо к отелю, подписали все необходимые документы и можно ехать. Снова никуда не торопились, любовались окрестностями и горными видами.

До границы с Андоррой доехали примерно за 2,5 часа с остановками на любование горами. Столица оказалась небольшим городком, который за час обходится пешком вокруг. В городе тишина и покой, открыто несколько кафе, все торговые центры закрыты. Мы сначала подумали, что обеденный перерыв, сиеста, но, посидев в кафе, обойдя город, так и не увидели в магазинах движения. Оказалось, что четверг объявлен выходным днем. Так мы остались без сувениров.

На обратном пути на границе нас остановили и начали интересоваться, сколько алкоголя и сигарет мы вывозим. У нас ничего этого не было, что очень удивило таможенников. Обратная дорога прошла без приключений, очень впечатлили туннели, самый длинный был около 5 км.

В отеле оказались уже поздно. Возврат авто прошел очень просто — ключ на ресепшн и просто скажи, где авто. Никакого осмотра, все очень буднично.

Эти фото просто оставлю без комментариев.

Обратный вылет у нас был рано утром, опеля нужно было сдать в аэропорту. Подъехав к парковке прокатных авто, никого из служащих не обнаружили, поэтому просто припарковались и кинули ключ от автомобиля в специальный ящик. Очень переживали, вернут ли залог (1100 евро), оказалось, что зря, вернули в полном объеме через 3 дня. Дорога домой была очень легкой и ничем непримечательной. В поездке было очень много платных участков дорог, платили картой сбербанка, проблем не было. На этом завершаю.

Тоже были в Барселоне в 2018.
Незабываемый город и архитектура.

Особенно зимний, Вас он должен сразить.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
fizzeg
Во время ПСЕВДО-пандемии и закрытых ИЗ-ЗА ВСЕМИРНОЙ ИСТЕРИКИ границ.. вот правильное начало истории ;)

Да, были времена - три поездки в 2008, 2014, 2017 по маршруту Пермь-Малага.

Байкал в планах,посмотрим что принесёт 2021 год

fizzeg
Я бы не называл это псевдопандемией.на работе двое скончались от этой заразы
Да... Было время. А сейчас Бельдяшки. сплошные Бельдяшки... P.S. Fiat 500 гонял на Родосе. Для фото -да, а так - мимо.

Не, ну шедевр какой- то.
Фотки впечатлили.
Вологда
"сели в такси и поехали во Внуково" - а посадочные талоны Домодедово (DME) :)))

"сели в такси и поехали во Внуково" - а посадочные талоны Домодедово (DME) :)))
В последнее время часто из Внуково летаем,вот и попутал.😃

Особенно зимний, Вас он должен сразить.
Напишите в личку,про Байкал есть вопросы
Сумбурные фразы, кривые поспешные фото, про дорогу ничего. Двойка.

Автор очень похож на Стоянова из "городка"

Алексей Циулин
В России много мест красивых,и инфраструктура понемногу развивается

любительпива
Автор очень похож на Стоянова из "городка"
Прикольно,никто ещё с ним не сравнивал,да и подрасти мне нужно вширь немного😃

Сумбурные фразы, кривые поспешные фото, про дорогу ничего. Двойка.
Дороги везде одинаковые,что о них писать?много пунктов оплаты,но и они не слишком разнообразные
WhitePrius
Спасибо за отзыв! Знакомые все места)) Тоже вспомнился 2019 год, только жили в Мальграт де мар, это через одну остановку))

WhitePrius
Пока только вспоминать и остаётся и родные просторы исследовать
WhitePrius
И да, в этот раз кол-во платных участков нас просто взбесило.. едешь по бесплатной, вдруг "ремонт" - проезжаешь по платной и опять возвращаешься на нормальную, такой развод по-испански
Фото очень понравилось. Красивые люди.
А барышня так вобще шикарная🔥🔥🔥

Сунарчы Балыкчы
Фото очень понравилось. Красивые люди.
А барышня так вобще шикарная🔥🔥🔥
..............фото очень понравились. Как будто в фотошопе повставляли по 2 головы. Мы бы и так поверили, что вы там были.

Kolchyn
Так нет цели кому то доказать где был.Просто хотелось вспомнить эту поездку и поделиться впечатлениями.А фото выложили какие есть

А как с местными общались? Испанский знаете?

fizzeg
Правильное для тех, у кого псевдо-мозги.

Испания прекрасна, и Опель Адам тоже неплох) Для небольших европейских улочек самое то.

r
Особенно зимний, Вас он должен сразить.
Была возможность зимой в санаторий на Байкал съездить, рассматривал Листвянку, написал на дром на местный Иркутский форум с вопросом стоит ехать нет и что посмотреть, так все только отговаривали, мол зимой делать нефиг тоска только бухать. А ехать надо летом ))
Мой отзыв: Honda Accord 1999

Семейный фотоальбом с комментариями под фото, а не рассказ о путешествии.

Байкал в планах,посмотрим что принесёт 2021 год
Прочитал мрачную шутку в тему: "А ведь 2020-й год был неплохим! Вот увидите!" ))

Игорь Омельченко
Так и норовят эти европейцы кинуть нашего брата. Залога взяли €1300, а вернули €1100 (

JokerSL
Для нас 2020 год не был плохим,все равно много хорошего было,много нового узнали,Россию посмотрели.Многое изменилось тоже,но все перемены к лучшему

filatich
А как с местными общались? Испанский знаете?
Испанского не знаем,но ломаный английский и онлайн переводчик в телефоне неплохо помогают в общении

Suo Sikki
Адам очень понравился,жаль у нас не продают

ТОРЕРО
Так и летом там не сильно весело.вода холодная,инфраструктуры нет.

Amircon
Семейный фотоальбом с комментариями под фото, а не рассказ о путешествии.
Все некогда фотки распечатать,вот и решили здесь хоть часть сохранить😃

Игорь Омельченко
Залог в полном размере вернули,это мы опечатались

Адам очень понравился,жаль у нас не продают
У нас бы покупали единицы

Suo Sikki
У нас бы покупали единицы
Все от цены зависит,киа пиканто ведь берут

ТОРЕРО
Это как раз не так.
В Листвянку можно сьездить на 1 день не больше.
Самый красивый Байкал когда он замерзает, такие красоты открываются с воды обалдеть и народу значительно меньше.
Летом тоже ном.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!

nogent
А что даже ноги в море не окунули?

nogent
А что даже ноги в море не окунули?
Середина марта была,смысл ноги морозить?

Шайссeburg
Urans
Середина марта была,смысл ноги морозить?
В конце февраля уже купались некоторые люди, воздух прогревался до+24, вода +17(Плайя д,Аро,Паламос) Я правда только пощупал воду
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder

nogent
Мы тоже пощупали и не купались.Азия разбаловала тёплой водой в море

fizzeg
больше конечно шуму наделали. чем это так страшно на самом деле. А что умирают от этого вируса, так сейчас все только от него и умирают, другие болезни просто исчезли, нету инфарктов, спида. рака .гриппа и т.д. все смерти списывают на пандемию. так как это очень выгодно , все клиники, больницы получают за это деньги, и на эти деньги у кого растут коттеджи. покупаются дорогие тачки и т.д. Так во всех странах.

nogent
некоторые и в прорубях купаются, а так то +17 для воды это очень даже не комфотно, нормальная вода это от +23. Зимой в Египте примерно +21 +22. и то мало кто лезит в воду.

Такое количество себя любимых только для семейного альбома, а не для отчета.