Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы, спуски, в любую погоду, жару, при любой загрузке (по двери, по окна, по потолок) и т.д.
17.11.2020 21524 59

Зимой вдоль БАМа в Магадан. Часть 4

Маршрут: Нижний Бестях — Мариинск — Кемерово — Ялуторовск
Заканчивается третья часть улётом американского друга Харриса к себе на родину переживать пандемию в домашней обстановке. 20 марта остался я в Якутске один-одинёшенек. Снял меблированный номер на три дня. 23 марта из Москвы должен прилететь друг Артём. Он вызвался разделить со мной радости и горести, трудности и лишения обратной дороги. Непременно вдоль БАМа.
В прошлом году мы загорелись идеей пеших походов и начали закупать туристическое снаряжение. Раньше ведь никуда пешком далеко от машины не ходили. Хотелось спланировать маршрут летнего путешествия так, чтобы одновременно были автомобильные приключения, дорожная романтика, красивые виды за окном, и в это же время хотелось встречать рассветы в таких местах, куда на машине не добраться. Типа, едешь такой далеко, бросаешь машину и уходишь на несколько дней с тяжеленным рюкзаком за спиной.
13.11.2020 23703 191

Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020

Автомобиль: Honda Stream
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и к счастью, я не владею даром литературного слога, да и вообще первый раз пишу в таком стиле. Но все же постараюсь изложить все подробно и интересно.
И вот теперь из владений мормонов неутомимый дуэт Козыревых направился в страну каньонов. Всего за один день нам предстоит посетить три национальных парка с этим словом в названии. Но при этом собственно каньоном мы будем любоваться лишь в последнем из них — знаменитом Гранде. В двух других каньоны есть, но едут туда не ради этого. В Брайс Каньоне мы увидим грандиозный амфитеатр каменных башен и дворцов, а в Сионе по дороге, выложенной красным асфальтом, проедем серпантином между величественных разноцветных гор. Ну и, в конце концов, доберёмся до золотого «города греха» — Лас Вегаса, чтобы оттуда приступить к исследованию нетипичной Калифорнии. В путь!
11.11.2020 12191 43

Путевые заметки. Необычный Крым

Автомобиль: Nissan Murano
В Крыму бывал много раз. Обстоятельно. С отдыхом на пляже и познавательными экскурсиями. В курортный сезон и во время межсезонья. Некоторые места посещал много раз. И всегда там находил что-то новое. По моему мнению, в Крыму всегда есть что посмотреть, есть возможность увидеть несколько под другим углом то, что тобой пройдено, и получить от этого познания удовольствие. К таким местам, посещаемым не единожды. В этот раз решил проехать по нехоженым мною местам. По востоку Крыма. Об этом и рассказ. В этом повествовании описываю свои личные впечатления, которые (и это естественно) могут не совпадать с мнениями читателей и более опытных путешественников.
Владелец компании, в которой я работаю, в последние несколько лет регулярно и помногу посещает эту далёкую и заброшенную на задворках страны республику — поохотиться, порыбачить, ну и просто активно отдохнуть в тайге, вдали от цивилизации. За это время он обзавёлся там полезными связями, заказал и сделал руками сибирских умельцев специальную лодку с аэромотором, чтобы та могла даже по камням скользить не хуже, чем по воде, и практически всё своё свободное время стал пропадать в Тыве. И вот как-то в конце прошлого года шеф (зовут его Сан Саныч) предложил нашему исполнительному директору Игорю организовать такой же отдых на 3-4 человек в августе 2020-го. Собирай, говорит, команду из желающих, а я всё устрою. Игорь сразу же загорелся идеей и прибежал ко мне в кабинет. Почему ко мне? Во-первых, потому что я его зам, а во-вторых — кто ещё у нас на работе «больной на голову» насчёт путешествий во всякие непонятные и экзотические места?
Обычно туристы приезжают в Гоа просто расслабиться: понежиться на щедром солнышке и накупаться в Аравийском море. Мы же решили совместить полезное с приятным: насладиться морем, познакомиться с природой и историей Гоа и соседних штатов: Махараштра и Карнатака.
Мысли о том, какой автомобиль приобрести, не оставляли меня месяца два перед путешествием. Было прочитано большое количество информации, просмотрено огромное количество предложений на ДРОМе. Вывод был сделан следующий — надо брать автомобиль во Владивостоке. Хотя это вряд ли выгодно с экономической точки зрения, но зато какое путешествие! В качестве кандидатов выступали Хонда Фит, Мазда Демио, а также более возрастные, но выше классом автомобили. В итоге выбор остановил на Ниссан Ноут в кузове е12, рестайлинг с 98-сильным мотором.
«Если вы — розовый пони, пукаете бабочками и какаете радугой (может и наоборот — не помню точно). Если вы настолько культурны, ранимы и тонко организованы, что не можете не нагадить в комментах, то не читайте дальше — не мучайте себя…))). Написано не для вас».