Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Это путешествие было совершено в апреле-мае 2018 года, я совершал поездку по Балканам, частично посетив несколько стран Балканского полуострова. После этого загорелся желанием проехать оставшиеся страны, коих там осталось еще множество, только в этот раз решил выдвинуться именно на автомобиле, чтобы была возможность попутно заскакивать в интересные места без ущерба для времени и бюджета поездки.
Комментарий к недавно опубликованному рассказу про БАМ-Магадан: «Уважаемый Михаил. Всегда с удовольствием читаю Ваши искромётные отчёты о путешествиях. С нетерпением жду второй части про Великую Британию от севера до юга. Первую часть прочитал с большим интересом, как только она появилась на сайте». Приятно, конечно, что кто-то помнит и кому-то нравится. Как говорится, по просьбам трудящихся продолжаю свой рассказ.
03.12.2020 15713 55

Из Тюмени в Грузию и Абхазию летом 2019

Автомобиль: Skoda Superb
Представляю вашему вниманию большой рассказ о нашем автопутешествии из Тюмени на Кавказ летом 2019 года! Это рассказ о том, как за 26 дней мы проехали почти 10 тыс. км по дорогам России, Грузии и Абхазии. О том, где мы были и что видели, и какие события с нами приключились. Именно этим я и хочу с вами поделиться.
Кто и зачем создал коронавирус? Почему после вируса начнётся возрождение отечественной промышленности? Зачем христианские святыни стали перевозить из Европы в Россию? Насколько наше правительство наше? ​и на многие другие вопросы найдете здесь ответы, как и в других очерках путешественника Андрея Сотникова, его книге и фильмах.
01.12.2020 10394 97

Велопутешествие длиною в 5000 км

Маршрут: Екатеринбург — Ярославль — Казань — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Териберка
Позади у меня уже было два велопутешествия в Алтай и Дагестан, через Черное море. И вот холодными зимними вечерами, я стал обдумывать, куда покатиться на следующий год. Иногда я просто сидел в интернете, набирая что-то типа «интересные места России, достопримечательности России». В итоге вырисовывались два интересных направления: Петербург и Владивосток. Думал достаточно долго и в итоге решил в этом году увидеть «Белые ночи» и пару морей: Белое и Баренцево.
Любое путешествие можно сделать как дорогим, так и бюджетным. Путешествуя очень часто, я постоянно задумываюсь о том, как сделать каждую поездку более экономной, но при этом не снизив уровень получаемых эмоций и впечатлений. Особенно это относится к такой стране как Норвегия, которая входит в топ самых дорогих стран мира. Путевки сюда будут вам стоить от 100000 рублей, за которые вы увидите лишь малую часть этой потрясающей страны. Я посмотрел всю Норвегию и знаю, как сделать это путешествие не дороже поездки в Турцию.
Где-то в апреле мне позвонили из офиса и говорят: «Вам как хорошему сотруднику предоставляется возможность поехать всей семьей в Геленджик на 2 недели». Я сначала не поверил услышанному, думал, это какой-то развод, мошенники!!! Но все оказалось правдой. На весь летний период компания снимает для своих сотрудников гостевой дом для отдыха (заезд по 4-5 семей). От меня только требовалось сказать «Да» и согласовать дату заезда. Её мы запланировали на 7 сентября. Почти сразу же было принято решение ехать на машине. И раз уже решили ехать, то почему бы не заехать в Крым. Ведь всё рядом)). Родственники моей жены в этот период тоже собирались туда (только на самолете). В итоге было решено добраться до Крыма, г. Саки, к 1 сентября.
Намечено было проехать в районе 1200-1300 км, начало в Мурманске, далее в Ревду на перевал Геологов, после по дороге 1000 ручьев в Кировск и горы Хибины. Потом возвращаемся из Кировска в Октябрьский и стартуем по маршруту Октябрьский — Умба (зимник), и уже из Умбы в Кузомень и Варзугу! Приблизительно выходило около 700-750 км по асфальту, остальное по камням, лужам, ручьям, рекам, болотным гатям (Гать — гаченое или загаченное место, гаченая дорога в болотной местности; насыпь, плотина, дорога через болото или загаченный участок затопленной суши, настил через трясину), заброшенным ЖД дорогам и просто грунтовкам... По поводу маршрута сильно не церемонились, я уже второй год хотел проехать именно этот маршрут, но многие меня отговаривали...
Съездив на сплав по реке Мрассу в августе 2019-го, присмотрели в славном городе Новосибирске себе небольшой домик на колесах. А точнее, самодельный спальный модуль с кухней и вполне внушительных размеров спальным местом. Давно присматривали себе что-то подобное для путешествий по родному краю в осенне-зимнее время. Присмотрели. Приобрели. Наше новое жилище путешественников терпеливо ожидало нас в теплом комфортабельном гараже в г. Новосибирске.
Сезон 2020 года выдался довольно сложным по многим аспектам, в том числе в плане возможности путешествовать. Тем не менее, на семейном совете весной мы договорились не расстраиваться из-за сорвавшейся поездки в Грузию и постараться​ «выжать» все, что возможно, из этого непонятного сезона. В марте мы успели побывать в Дивеево (ещё до его закрытия и скандальных визитов туда звёзд всея Руси). На майские праздники пробирались грунтовками, в объезд кордонов, проверяющих QR коды, на реки и озера области, очень пригодилась купленная специально для этого навесная лебедка. Летом главная ставка была сделана на дары природы. Теперь морозилка забита черникой, брусникой и клюквой, собранными в лесах нашей и соседних областей. Так же летом удалось вырваться и в полноценный отпуск — 2 недели мы обкатывали новые байдарки на волнах Ладожского озера. Несмотря на то, что все эти поездки были на автомобиле, полноценными автопутешествиями их назвать нельзя, поэтому писать о них на страницах дрома я не стал. А вот об осенней поездке в Крым готов рассказать уважаемым читателям, любителям автомобилей и путешествий.