Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Это уже мой третий отчет о путешествии на Drom, зачем я это делаю? Все просто, я люблю читать отчеты других авторов, во время прочтения и просмотра фото тоже немного путешествуешь и переживаешь описанные автором моменты. Поэтому считаю своим долгом делиться с вами моментами из своих путешествий. ​В этот раз хочу поведать вам о нашем семейном авто-путешествии из Новосибирска в Новороссийск и обратно летом 2019 года.
09.03.2021 12207 66

В Азербайджан на Каспий и немного Кавказа

Маршрут: Дербент — Сулак — Грозный
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Период летних отпусков не за горами и у многих начинаются муки выбора, о том, где провести свой заслуженный отдых? Какой город или страну осчастливить своим присутствием? Куда направить свой взор и получить максимальное удовольствие от путешествия и свести к минимуму возможные разочарования. Чтобы немного помочь в решении этих вопросов и получить некоторые ответы, предоставляю небольшой отчет о нашей поездке в Азербайджан. Осознанно не ставлю никаких прилагательных, так как мне он показался, как минимум, неоднозначным. Это не значит, что всё было плохо. В большей мере всё было отлично, но не без нюансов. И не забываем, что мировоззрение у каждого свое и все события описаны с точки зрения автора.
Россиянам США выдают трехлетние многоразовые визы. Я уже дважды посещал Соединенные Штаты и казалось, что все «основные» туристические места на восточном и западном побережье просмотрены. Оставалась неделя до отпуска, ничего не планировал, но тут отпускных начислили больше, чем ожидал, и с учетом накоплений появилась возможность куда-нибудь съездить. На тот момент до окончания трехлетней визы оставалось 3 недели и, быстро проверив стоимость билетов и аренды авто, решил поехать еще раз.
Небольшая повесть о том как покупал автомобиль и немного про отдых во Владивостоке. Заранее пропишу, что у данной статьи нет определенной цели. Ко всему описываемому выражаю своё личное мнение, никому его не навязывая. Готов ответить на все вопросы в комментариях к статье. И ещё, сам очень люблю читать статьи, у которых есть подписи к фото, поэтому постараюсь подписать фотографии снизу. Кому лень читать, можно просто полистать фотки и почитать подписи к ним.
Привожу короткие исторические моменты, чтобы помнили и знали, как все начиналось. Ушли в прошлое те героические времена. Изменился облик зимника, новое поколение водителей дальнобойщиков все так же доставляют грузы в Якутию. На современных машинах преодолевают таежные километры. Для тех, кто здесь работает, эта дорога проверка на прочность. Показываю ВАМ фотографии истории зимника, которые мне прислали водители зимника и просто неравнодушные люди, чтобы включила их в свою третью книгу про зимники. Жалею, что нет фотографий начала нашей работы здесь, когда трасса была еще однополосная.
Хотел бы поделиться нашей поездкой в Пятигорск на новогодних каникулах 2021 г.
01.03.2021 9295 26

Зимнее Поморье

Вот так в прошлом году в конце февраля все звезды сошлись удачно, и мы поехали смотреть Архангельскую область. Поездка в Поморье — это наш второй опыт путешествий при минусовых температурах. В декабре 2018 уже ездили в Мурманскую область, но это совсем другая история :)
26.02.2021 35744 185

Мечты сбываются. Автопутешествие Владивосток — Новороссийск

Маршрут: Владивосток — Волгоград
На дворе 2020 год. Коронавирус. Однако близится лето — период отпусков. Мы решили осуществить давнюю мечту — проехать через всю страну на личном авто из Владивостока до центральных районов России. Так как отпуск у нас один раз в два года, то откладывать или переносить мы его не стали.
В аэропорту Боготы перед вылетом в Эквадор решил обменять оставшиеся колумбийские деньги на доллары США. Для обмена в обменнике надо оставить отпечаток пальца! Афроколумбиец нарочито долго вошкался и с пальцем, и с деньгами. Ждал, что схвачу деньги и, не считая, побегу в самолёт. Ан, нет. Я пересчитал мелкие купюры. Получалось, что благородный потомок рабов пытался нагнуть меня на десяток долларов. Вместо 30 дал 20. Пару долларов я бы ему простил, но тут нагиб на 33%. Black lives matter, но не до такой же степени. Поняв, что не вышло, негр схватил калькулятор, долго тыкал его всеми десятью пальцами, как бы перепроверяя свои расчёты. И скалил зубья: «Ошибка вышла, сеньор. Вот о чём молчит наука. Я думал, ты считать не будешь, а ты считаешь, сука!»
Утром 17 января я покинул Панаму и прибыл в Боготу. Аэропорт, такси, гостиница. Аккурат успел к торжественному заседанию и фуршету, посвящённому первому международному турслёту в Маркеталии. Всего туристов собралось 40 человек из 20 стран. Без преувеличения, намеченный тур в Маркеталию приобрёл широкую известность в Колумбии. В течение предыдущего месяца Джек чуть ли не ежедневно присылал ссылки на газетные статьи, телепередачи, выпуски новостей, интервью с ним и Тимоченко, посвящённые предстоящему мероприятию. СМИ в основном выражали надежду, что туристы помогут ре-социализации бывших партизан и принесут кое-какой доход. Был и сарказм, и возражения. Типа: ишь, чего удумали; прославлять убивцев и наркотрафикантов; героизация беспредела и партизанщины.