Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Несмотря на то что в Крым мы ездим достаточно регулярно, на карте полуострова для нас ещё очень много «белых пятен», которые поскорее хочется исследовать. В этот раз решили посетить северо-западный Крым, остановиться в широко известном кемпинге в Стерегущем, заглянуть на Бакальскую косу и ещё раз проехаться по незабываемому Тарханкуту.
Начнем с маршрута. Идея проехать страны бывшего СССР была у меня давно. Время пришло и на страны Кавказа — Грузия, Армения и Азербайджан. В Азербайджане я был 7 лет назад, но побывать снова спустя такое время был бы только рад, тем более, страны общей тематики. Первым желание стать попутчиком выразил мой брат с Украины и его друг. Брат в детстве жил в Азербайджане, поэтому ему интересно было посмотреть, что стало с родным городом.
Прособиравшись полночи, поспав часа 4, я загрузил велосипед и 35 кг своего снаряжения (часть в велоштанах, часть в рюкзак на руль) в машину товарища, что тоже ехал на Алтай и отправился в путь.
17.12.2020 10406 104

Сочи моими глазами

История о поездке в Сочи на автобусе. Фото-отчет, мой опыт, а стоит ехать или нет решать вам. Моя задача написать. Азъ писатель, Азъ не читатель.
16.12.2020 9233 84

Отдых в Тунисе

Сегодня повествую о своем отдыхе в Тунисе (Африка). Встреча рассвета. 5 часов утра по местному времени, Средиземное море, чистое, теплое, красота...
Проехав практически всю Россию, я понемногу заполняю оставшиеся «темные» неизведанные пятна на карте нашей страны. Одно из немногих мест, где я еще не успел побывать — Алтай. Это путешествие мы совершили в августе 2018 года.
Идея съездить в Дагестан родилась давно. А точнее, после посещения Азербайджана в 2018 году. Наверное, как и все, я относился к этому региону с опаской — загорелые бородатые дядьки, которые чуть чего сразу готовы объявить джихад и расчехлить лежащий где-то поблизости калаш. Так вот, на поверку все оказалось совсем не так, о чем и пойдет речь в этом коротеньком унылом повествовании. А потому заранее прошу прощения у терпеливого читателя за свое косноязычие.
В конце 2019 года была у меня поездка с шестью перелётами, и вот где-то между Екатеринбургом и Волгоградом я понял, что летать надоело, поэтому в отпуск в 2020 году поедем на автомобиле. Однажды позвонил Алексей Владимирович и предложил поехать в Крым на машинах вместо его сестры с семьёй, у которых поездка сорвалась. Всё складывалось как нельзя лучше: во-первых, мне нравится быть в роли приглашённого, а во-вторых, Алексей Владимирович и его семья очень приятные попутчики, с которыми мы неоднократно ездили в Республику Алтай.
На этот раз наша дружная компания решила поехать в Дальние Зеленцы, 180 км от Мурманска, дорога более-менее проезжабельна, во всяком случае любой кроссовер туда может добраться без проблем.
В этом году у меня в начале сентября — если смотреть из дня сегодняшнего — случился юбилей, 50 лет исполнилось. А если смотреть из дальнего прошлого, то мы с женой ещё года за два до наступления этой круглой даты запланировали провести её отмечание не в ресторане с тамадой, тостами по принуждению от всех гостей по списку и глупыми конкурсами (ну не перевариваем мы подобные пафосные мероприятия), а где-нибудь в живописных горах Словакии или Словении, в уединённом уютном домике или шале, а можно даже и в палатке, если с погодой повезёт. Вдвоём, в романтической обстановке, чтобы запомнилось так запомнилось на всю оставшуюся жизнь. Но Европа по известным причинам стала недоступна, и в качестве плана «Б» был выбран Дагестан. В конце того отчёта я написал такую фразу: «теперь я точно знаю, что когда-нибудь ещё раз приеду в Дагестан — ведь там остался кусочек моего сердца, который будет тянуть меня туда снова и снова…»