На машине в Португалию в период пандемии. Часть 4

05.05.2022 | 35241 просмотр

Всем привет! Я путешественница Катя, под псевдонимом DriveKaty.

До начала этого п****** я каждый год ездила на своей машине в Европу. И наконец-то мне удалось возобновить свои приключения.

Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии.

В этой части мы прокатимся по побережью Испании, побываем в нескольких интересных городах и даже пустыне, где окунёмся в мир дикого запада.
Пройдём ТО машины, побываем на территории Великобритании, лоханёмся в порту Альхесираса и насладимся эстетикой солнечной Севильи.
Также расскажу об особенностях парковок, платных и бесплатных дорог и укажу цены на топливо.

Общее расстояние ~ 16 тыс. км.
Время путешествия — 4,5 месяца.
Экипаж — 2 человека.
Автомобиль — Peugeot 308 1.6 HDi.

Общий маршрут:

Санкт-Петербург — Минск (РБ) — Выступовичи (Украина) — Бричаны (Молдавия) — Сирет (Румыния) — Клуж-Напока — Белград (Сербия) — Требинье (БиГ) — Купари (Хорватия) — Дубровник — Биела (Черногория) — Тиват — Котор — Макарска (Хорватия) — Сплит — Шибеник — Просекко (Италия) — Монфальконе — Венеция — Сан-Ремо — Монако — Ницца (Франция) — Канны — Экс-ан-Прованс — Фигерас (Испания) — Льорет де Мар — Камбрильс — Валенсия — Мохакар — Табернас — Альмерия — Марбелья — Гибралтар — Альхесирас (Испания) — Севилья — Тавир (Португаля) — Фаро — Албуфейра — Лиссабон — Синтра — Кабо да Рока.

Обратный путь:

Кабо да Рока (Португалия) — Саламанка (Испания) — Бордо (Франция) — Дижон — Прага (Чехия) — Минск (РБ) — Могилёв — Санкт-Петербург.

Мой автомобильный маршрут на карте.

Итак, середина октября 2021 года.

Позади уже было более 8 тысяч пройденных километров. Я и мой молодой человек двигались по побережью Испании.

Средняя цена на топливо в Испании: бензин 1,6€ \ литр, дизель 1,5€ \ литр. (на момент поездки).

Как я говорила ранее, чёткого маршрута у нас не было, но я поставила цель — переплыть на пароме, с машиной, в Марокко. Порт находился на юго-западе Испании, в городке Альхесирас. Поэтому ехали в том направлении, импровизируя по ходу.

Трасса, вдоль всего испанского побережья — живописная, многополосная и абсолютно бесплатная!

На Средиземноморской трассе в Испании.

С каждым километром чувствовалось улучшение погоды. Несмотря на середину осени, в этой части Испании стояла жара: днём термометр машины показывал +30 +32.

Валенсия — Мохакар: 382 км, ~ 4 часа езды.

Следующая остановка была как раз импровизацией, в небольшом андалузском городке, с интересным названием — Мохакар.

Мохакар, Испания.

Мохакар расположен в горах, а домики этого городка выполнены из белоснежного камня.

Какие только племена не жили в этом месте. И финикийцы и карфагеняне. Именно греки и дали название поселению и сформировали первые постройки.
Ничего не напоминает?

Архитектура Мохакара, Испания.

Настоящий расцвет Мохакар получил во время правления северо-африканских мавров.

Город пешеходный, многоэтажный со множеством ступенек.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Мохакар, Испания.

Мы поднялись туда на машине и бесплатно припарковали её на одной из площадей, куда ещё можно было заехать. Мы были уже на приличной высоте, с таким великолепным видом.

Peugeot 308 на парковке в Мохакаре, Испания.

Оттуда на современном лифте поднялись ещё выше, изучать местность.

Несмотря на размер городка он имеет целый ряд культурных достопримечательностей. Но я просто решила прогуляться в направлении «куда глаза глядят».

Кстати, впервые мне захотелось гулять по городу босиком! Вот таким странным образом я прониклась к этому месту…

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Мохакар, Андалусия.

Мохакар весь в растениях, многие из них растут в горшках. Улочки города такие уютные — здесь на каждом шагу хочется фотографироваться…

На улочках Мохакара.

Как сказано ранее, Мохакар находится в горах (сразу захотелось вспомнить Анджея Сапковского, с его «Мохакамом»), а в 10 км к югу — роскошное побережье.

Здесь располагается курорт Mojácar Playa, с очень большим песчаным пляжем и отелями, выполненными в том же белоснежном стиле.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Мохакар Плайя, Испания.

Как говорили мои друзья, испанцы — «Махакар Плая — это лучший курорт страны!» Как здорово, что мне удалось сюда заехать.

Действительно, здесь очень хороший климат, развитая инфраструктура и максимальная эстетика.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Mojácar Playa.

Находясь здесь, не верится, что ты в Испании. Или наоборот, вот её истинное лицо!

Peugeot 308 на пляже в Мохакаре.

Андалусия заметно разнится с Каталонией и климатом, как постройками, так и пейзажами. Даже язык отличается.

Честно готова признать — этот курорт вошел в мой топ самых необычных в Европе.

Но! Мы были не в сезон, и температура воздуха была сносная, боюсь представить, какое здесь пекло в летнее время…

Екатерина Кубасова «DriveKaty», пляж Махокар, Испания.

Впрочем, следующее место меня впечатлило ещё сильнее!

Мохакар — Табернас: 60 км, ~ 1 час езды.

Отдохнув несколько дней на пляже, мы выдвинулись в центр пустыни.

Peugeot 308 в пустыне Табернас, Испания.

И это не шутка, всего в часе езды от побережья находится самая настоящая пустыня, своим ландшафтом напоминающая Дикий Запад.

Если вы даже никогда не бывали в Андалусии, поверьте, вы видели её в кино!

Пустыня Табернас, Испания.

Смотрели спагетти-вестерны с Клинтом Иствудом?
Так вот, я вам открою маленькую тайну — их все снимали не в американском Техасе, а именно здесь, в испанской пустыне Табернас (Tabernas desert).

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Табернас, Испания.

Мы остановились в малюсеньком городке с таким же названием Tabernas. Как можно догадаться, в переводе — «таверны», и всё здесь напоминает съёмочную площадку.

Мини Голливуд «Оазис», Табернас, Испания.

Мне удалось попасть в вестерн парк «Оазис», он же «Мини Голливуд».

Это настоящие декорации тех самых фильмов — бутафорский город Дикого Запада!

Вестерн парк Мини Голливуд «Оазис», Табернас, Испания.

Я как ребёнок бегала по пыльной дороге, разглядывала каждую деталь. Не передать словами тот восторг, а в голове зазвучали мелодии из фильмов…

Все декорации были построены для великого режиссёра, создавшего целый жанр кинематографа «вестерн» — Серджо Леоне.

Кстати, в народе эти фильмы называют «спагетти вестерны», потому что Сержио Леоне — итальянец.

DriveKaty, вестерн-парк Мини Голливуд, Табернас, Испания.

Итак, что мы здесь видим: 2 улицы — салун, банк, церковь, офис шерифа, кладбище, школа и мастерская по изготовлению гробов. Всё в идеальном состоянии — хоть снимай собственный фильм!

Кстати, это неплохая идея. Я как раз занимаюсь составлением сценариев и режиссурой.

DriveKaty, декорации к фильмам Сержио Леоне.

Также в расположении — тюрьма, виселица и кабак, разве что
на кладбище могилы пустые, хоть и подписанные именами киногероев.

Летом парк открыт ежедневно, в остальное время года — по праздникам и выходным.

Несколько раз в день проходит представление «Ограбление банка» с каскадерами, конными погонями и «повешением» преступника на центральной площади города. Салун работает как бар с танцовщицами канкана.

Мини Голливуд «Оазис», Табернас, Испания.

Входной билет стоит 23€ для взрослых, 13€ для детей.

Увы, был не сезон и будний день — вестерн парк не работал, но мне удалось пройти по журналистской пресс-карте.

Помимо парка мы выделили день, чтобы погулять по самой пустыне. Там сделали прекрасную фотосессию.

DriveKaty, пустыня Табернас, Испания.

Здесь было снято множество фильмов, в том числе и другого жанра: «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Ален Делон здесь снялся в «Зорро», Шон Коннери в роли Джеймса Бонда. Антонини снимал здесь своего «Пассажира», Стенли Кубрик — «Космическую одиссею» и многое другое.

Следующая остановка тоже тесно связана с кинематографом.

Табернас — Альмерия: 40 км, 30 мин езды.

Мы приехали в центр города Альмерия, в надежде там припарковать машину. Но не тут-то было. За 30 минут езды по центральным улицам мы не нашли ни единого места — самих парковочных мест ничтожно мало. В итоге оставили машину на странной удалённой неохраняемой парковке, с красивым видом на древнюю стену.

На Парковке в Альмерии, Испания.

Альмерия у меня вызвал дикий восторг, особенно его две главные достопримечательности.

Исторически этот портовый город являлся важным стратегическим объектом. В различное время он принадлежал и римлянам, карфагенянам, финикийцам…

Однако наибольший вклад в обустройство вложили мусульмане.

Альмерийская Алькасаба, Испания.

Весь древний город окружала стена. Это мы уже поняли на парковке. А первая эпичная достопримечательность, которую сложно не заметить — мавританская крепость X века, возвышающаяся на скале.

Алькасаба имеет несколько уровней, а общая площадь 35 000 м².

Благодаря размеру и расположению считается самой неприступной в Андалусии. Множество столетий крепость выдерживала атаки, но, как и городская стена, была частично разрушена от землетрясений.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Альмерийская Алькасаба, Испания.

В крепости Алькасаба также снимали культовое кино: Жозеф Лео Манкевич «Клеопатру», Дэвид Линч «Лоуренс Аравийский». Джон Милиус «Конан Варвар». А в культовом сериале «Игра престолов» крепость превратилась в Дорн.

Да, крепость просто огромная, выглядит очень эпично! Жаль, что и здесь был не сезон и мне не удалось попасть внутрь.

Следующая альмерийская достопримечательность — одна из самых запоминающихся в этом путешествии.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Кафедральный собор Воплощения, Альмерия.

Признаюсь честно, я впервые увидела католический собор в подобном обличье. На фоне высоких пальм он выглядит как храм из восточных сказок!

Сложно в это поверить, но этот собор оборудован бойницами, башнями и контрфорсами. А на плоской крыше устанавливали пушки во время вражеских атак.

Несколько часов я провела на площади, внимательно разглядывая это святилище эпохи Возрождения.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Альмерия, Испания.

Испания удивляла и восхищала меня всё больше с каждым днём. В Альмерии я испытала катарсис. По городу гуляла пока не стемнело, затем поехали в следующее место.

Альмерия — Марбелья: 262 км, 2,5 часа езды.

Въезд в город Марбелья, Малага, Испания.

После культурной программы мы приехали в известный среди наших соотечественников курорт, Марбелья. Или «Марбея», как говорят местные.

В этом городке мы останавливались в предыдущих поездках и даже обзавелись здесь испанскими друзьями.

С Моникой и Матиасом мы познакомились в 2018 году на одном из марбелийских пляжей. Ребята оказались владельцами ночного клуба.

Всё это время мы поддерживали связь в интернете и спустя 3 года опять заглянули к ним на вечеринку. Они были несказанно счастливы, увидев нас!

Drive Katy с друзьями в Марбелье.

До чего свободен, весел и любвеобилен испанский народ! Сидя за столиком с бокалом вина, я наблюдала за происходящим. В баре звучала живая музыка, гости веселились и танцевали, а многие даже курили травку. Кстати, в Испании это абсолютно легально.

Гости, даже пришедшие впервые, сразу становились друзьями, каждого из которых встречали пламенными объятиями.

Ночной клуб, Марбелья, Испания.

В Марбелье, с точки зрения туриста, нет ничего примечательного. Обычный курортный город, каких множество в мире. К тому же достаточно дорогой. Но для меня это место почему-то особенное. Меня притягивает сюда и не хочется уезжать.

Мы арендовали гостевой дом недалеко от побережья и остались здесь на две недели.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», на вилле в Марбелье, Испания.

С пляжа Марбельи на горизонте моря уже виднелось африканское побережье. А это означало, что нужно как следует подготовиться, в том числе и подготовить машину. И отправиться в путь, на встречу с Марокко.

Марбелья, Испания, вид на Марокко.

Октябрь подходил к концу, и у нас закончилась грин-карта на машину. Пришлось продлевать онлайн, а оригинал полиса отправлять из России по почте.

Екатерина Кубасова «DriveKaty», Марбелья, Испания.

2 недели, проведенные на вилле, дали возможность хорошо подготовиться к поездке в Африку. К тому же подошло время техобслуживания автомобиля.

В ближайшем автосервисе работали наши ребята. Русские, белорусы, украинцы. Нам заменили масло с фильтрами и провели полный осмотр.

Peugeot 308 на ТО в Испании.

ТО машины в Испании — 120€.

Особых нареканий не было, так что можно было выдвигаться.

Но по пути посетили Великобританию.

Марбелья — Гибралтар: 78 км, ~ 1,5 часа езды.

Гибралтар — заморская территория Великобритании, граничащая с Испанией.

Испания, вид на гибралтарскую скалу.

До сих пор испанцы не полностью признают этот стратегически важный объект. Здесь располагается военно-морская база НАТО.

Официальная валюта — Гибралтарский фунт. Язык — английский.
Средняя цена на топливо: бензин 1,3€ \ литр, дизель 1,2€ \ литр (на момент поездки).

Российскому туристу попасть в британскую колонию возможно по-обычному мультишенгену, а вот белорусов почему-то не впускают…

На границе с Гибралтаром.

Прохождение границы заняло минут 10, нам поставили печати в паспортах с гибралтарской визой, аж на 21 день (в прошлый раз на 2 суток).

Виза Гибралтара.

Площадь Гибралтара всего 6,5 км², так что одного дня здесь достаточно, чтобы вкусить местного колорита.

Сразу после погранпоста оказываешься на территории аэропорта. И не просто на территории.

Дорога, по которой въезжаешь в город — одновременно и взлетно-посадочная полоса! Её просто перекрывают, когда это необходимо.

Аэропорт Гибралтара.

Как же повезло: сразу за нами опустили шлагбаум и установили дорожные шипы, для полной безопасности.

Peugeot 308, аэропорт в Гибралтаре.

У нас появилась возможность насладиться зрелищем — взлётом самолёта, с самого необычного аэропорта в мире!

Взлет самолета с аэропорта в Гибралтаре.

Этот момент позволил задуматься. Какая же интересная и разнообразная наша планета. Что только не увидишь, путешествуя по миру, а это, на секундочку, пока только Европа…

Екатерина Кубасова «DriveKaty» в Гибралтаре.

Гибралтар хорошо узнаваем по этой скале, она и занимает бо́льшую часть площади. Кстати, так и называется «The Rock».

Моя задача — пешком забраться на её вершину.

Машину припарковали бесплатно, на широкой парковке у подножия скалы. А за входной билет пришлось заплатить 13 гибралтарских фунтов стерлингов (16€, с человека).

Не дёшево, но оно того стоит.

Вход в национальный парк Гибралтара.

На кассе выдали карту с достопримечательностями заповедника. Здесь несколько музеев, множество смотровых, в том числе и с прозрачным полом, и подвесной мост.

От гибралтарской скалы до Марокко — всего 29 км, поэтому африканский континент виден невооружённым глазом!

Вид на Африку с гибралтарской скалы.

Гибралтарская скала хранит в себе много тайн. Если слегка заблудиться среди заброшенных троп, можно найти пещеры, имевшие стратегическое значение во времена Второй Мировой Войны. А также остатки военных сооружений.

Остатки военных сооружений на скале в Гибралтаре.

На территории заповедника можно встретить множество уникальных растений, птиц и животных.

Екатерина Кубасова «DriveKaty» с маготами на вершине скалы в Гибралтаре.

Вот, например, Маготы. Это единственный вид обезьян, проживающих в Европе в естественной среде обитания. На территории парка они попадаются повсеместно и, безусловно, скрашивают тяжёлый путь наверх.

Обезьяны Маготы на Гибралтаре.

Гибралтарцы заботятся об обезьянках — следят за численностью, здоровьем и рационом питания.

Существует легенда, что Гибралтар будет существовать до тех пор, пока здесь живут маготы…

Какие же они классные, так и хочется взять на ручки или погладить. Но это запрещено, в связи с каронавирусными ограничениями. Также не рекомендуется им долго смотреть в глаза и кормить. Но жизнерадостным посетителям всё равно! Маготы с удовольствием идут на контакт и выпрашивают у всех угощения.

Екатерина Кубасова «DriveKaty»  и обезьяна Магот, Гибралтар.

Поднявшись на вершину скалы, мы встретили божественный закат с видом на Гибралтарский пролив и Африканское побережье. Казалось, что я стою на вершине мира!

Как вам такое фото? На нём нет обработки. Аж до мурашек!

Закат в Гибралтаре, вид со скалы на Гибралтарский пролив.

На ночлег вернулись в Испанию и отдохнули в приграничном отеле.

Следующее утро было волнительным. Мы отправились в порт испанского города Альхесирас.

Настроение было великолепно, но было какое-то странное предчувствие… Поэтому билеты решили взять там, на месте, а не онлайн.

Гибралтар — Альхесирас: 23 км, ~ 30 минут езды.

Порт, Альхесирас, Испания.

Мы знали, что по каким-то непонятным причинам паромные рейсы в мароканский Танжер отменены. Но ходят в соседний город — Сеуту.

Так что отстояли очередь в кассу и приступили к покупке билетов.

Билет в оба конца, на машину и 2 пассажиров — 200€, время в пути ~ 2,5 часа.

Билетные кассы в порту Альхесираса, Испания.

В животе «пархали бабочки»!

Пока представитель компании оформляла документы, я вслух рассуждала, что скоро поеду по дорогам Марокко. Как же это будет интересно! Ведь я ещё не разу не была в Африке…

Женщина вопросительно подняла глаза и сказала: «Марокко? Танжер сейчас закрыт, вас не впустят в Марокко!»

Что? Я не до конца поняла её фразу, как это не впустят, а куда мы тогда покупаем билеты?

Тут пришло осознание, что знания географии меня подвели, видимо, уж слишком сильно хотела попасть туда…

Сеута — территория Испании в Африке.

Оказалось, что Сеута — это такая же заморская территория Испании, в Африке, по аналогии с Гибралтаром. Её площадь всего 18,5 км², и если бы не дело случая, то пришлось бы неделю там кататься по кругу.

По каким причинам закрыта Марокко, нам так никто и не смог объяснить, соседняя страна Алжир — тоже.

Возможно, какой-то политический конфликт. Так или иначе, попасть в Африку из Испании было невозможно.

Сказать, что я расстроилась — ничего не сказать. Я выбралась из РФ при закрытых границах, я привилась европейской вакциной, чтобы свободно перемещаться по миру, я проделала путь, почти в 10 тысяч км, чтобы добраться сюда. И вот она — Африка, я её вижу на горизонте, но ничего не могу поделать. Здесь уже ничего не придумаешь, нельзя — значит нельзя.

Тем временем наступил ноябрь, но погода на юго-западе Испании была, можно сказать, летняя. А домой с таким настроением возвращаться не хотелось. Поэтому приняла решение отправиться в Португалию, на край нашего континента!

Альхесирас — Севилья: 183 км, ~ 2 часа езды.

Севилья, мостик на площади Испании.

Путь в Португалию вёл через прекраснейший испанский город — Севилью. Быть рядом и не заехать — чистейшее преступление.

Уличные парковки Севильи платные, но есть небольшой лайфхак, который я приобрела в предыдущий визит в этот город.

ЖД вокзал в центре Севильи.

В самом центре есть ЖД вокзал Santa Justa. Вокруг него и на живописных прилегающих улочках, можно бесплатно припарковать машину. А главное — без временных ограничений! Так и поступили.

Уличные парковки в Севилье платные, стоимость от 0,6€ до 2€ с ограничением по времени, от 1 до 3 часов, в зависимости от зоны. Исключение — воскресенье и праздничные дни.

Севилья достаточно большой город и всех достопримечательностей не счесть.
Но мне просто захотелось прогуляться по центральным проспектам и насладиться эстетикой места.

Архитектура Севильи, Испания.

Здесь всё так красиво — бесконечное количество фонтанов, парков и множество роскошных архитектурных сооружений! А в воздухе стоит сладкий аромат цитрусов, ведь апельсиновые деревья растут на каждом шагу.

Панорама на площадь Испании, Севилья.

Площадь Испании в неомавританском стиле — одна из самых ярких и запоминающихся в Европе! Она хоть и современная, но это не мешает ей быть одним из символов Севильи.

На площади Испании в Севилье.

Здесь можно провести несколько часов, только рассматривая настенные мозаики, каждая из которых символизирует 48 испанских провинций.

Екатерина Кубасова «DriveKaty» на площади Испании, Севилья.

Поклонникам Звёздных воинов, рекомендую прогуляться по галереям. Их вы видели во II эпизоде «Атака клонов».

Ещё можно устроить романтик и прокатиться на лодочках по искусственному каналу, или почитать книгу на живописных лавочках вдоль него.

Лавочки на площади Испании, Севилья.

Но самое важное — насладиться прекрасным Фламенко.
Здесь, прямо на площади, уличные артисты в национальных костюмах, показывают красочные представления.

Танцовщица фламенко, площадь Испании, Севилья.

Эти песни, этот чувственный танец под звуки кастаньет — трогают до глубины души и, поверьте, никого не оставят равнодушным!

Екатерина Кубасова «DriveKaty», площадь Испании, Севилья.

Я так прониклась солнечной атмосферой Севильи, что решила задержаться здесь еще на пару дней!

Но об этом уже в следующей части рассказа.

Продолжение следует…

В следующей статье мы так же покатаемся по Португалии, доедем до края континента и зимой искупаемся в Атлантическом океане.

Круто, спасибо за интересные впечатления через эпистолярный жанр и красивые фото (не без автора:)

Пробкодар
Впечатлений море.

Забыл, а как вас зовут?
Симферополь
Фото хорошие, текст не осилил, любовался всеми ракурсами;)
SL838
Екатерина Кубасова на фоне Екатерины Кубасовой!
fizzeg
Как всегда круто ;)

Это ты зря, Мария Кубасова.
Достопримечательностей в Марбелье много. Знай смотри, если интересно. Начиная от похода на вершину горы Ла Конча, откуда Африку видно во всей красе, до парка скульптур Сальвадора Дали, колоритных улочек Старого города и Пуэрто бануса, где, ну о-о-чень большая концентрация яхтенных "Феррари". Уж, поверь мне, трижды ездившему своим ходом на этот курорт. Ну, а тебе просто надо было заглянуть в интернет. Хотя, полагаю, у тебя были другие задачи - демонстрировать свои "достопримечательности". В этом плане, да, ты сильно потеряла в колоритных фонах, не попав в Марокко. Там их, конечно, гораздо больше, чем в Марбелье. Бывали, знаем. А в целом, поездка, конечно же не рядовая. Молодец, что сказать. И спасибо за рассказ. Езжай теперь к нам в Дагестан. Только одевайся скромнее.

Поребрик Сити
Этот 308 однозначно обладает кругозором шире чем большинство людей планеты.

Я готов ему полный бак презентовать. Заслужил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Малышка, как с тонировкой тебя пропустили в другую страну?

Krasnoyarsk
Фру
Формами

А где второй?
Alexandr
Хороша девчонка, ну и молодец, конечно! Пишет мило! Э-эх!
Dieselkoff
Ситрик и два Пыжика рядом -это 👍 Не то, что у нас - азиатское УГ кругом((
Артем
Не нра. Банальная инстаграмщина.
"Мартышка и очки" современная версия
Дима
Красавица Катя! Я бы рванул с тобой в кругосветку на машине)
она бы тебя достала тем, что для удачной фотки ты бы ее по 500 раз фоткал на одном месте))))
Виталий
Ух, Катюха все так же хороша)

Это такая ненавязчивая авторская фотопрофилактика деменции от Кубасовой Екатерины
Артем
Не нра. Банальная инстаграмщина.
"Мартышка и очки" современная версия
Всё это надо придумать и продумать, составить маршрут, получить все визы, разрешения и т.д. это достаточно кропотливый труд, тем более в условиях этой пандемии так называемой. Потом ещё преодолеть столько стран с совершенно разными языками. Потом приехать составить рассказ про это, опубликовать. Работу Катерина проделала значительную. "Банальная инстаграмщица" всего этого не осилит.
Не достойно в общем про "мартышку и очки" и не уместно.

... Хвастается. Он.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
ДРАКОН_пират
... Хвастается. Он.
"Я и мой молодой человек" - она везде разделяет, не пишет "мы".
"Я путешественница".
Он по ходу как бесплатное приложение.
Уверен, если он не поедет с ней - она просто его кинет и поедет сама, даже если он скажет, что он против, чтобы она ехала одна или с "подругой".
Не дай бог такую "путешественницу" в отношения.

Крутое путешествие, красивая девушка, очень интересный рассказ. Спасибо Кате )
Японский Патруль
Чисто географически - да интересно, познавательно, но не читал.
Чисто как телочка - зачот с ней покуралесить пока будут искра и эмоции.
А потом она свалит искать эмоции в путешествиях, мужик ей нужен.
У нее везде "Я".
Японский Патруль
Попробовал бы хотя бы визу оформить в любую страну евросоюза и хотя бы слетать туда-обратно. Думаю сразу бы поменялось мнение об авторе. Всё это надо придумать и продумать, составить маршрут, получить...
что не сделаешь для себя любимой)

а мужик олень еще дает ей все выкладывать чтоб другие мужики смотрели
Лучше конечно тусить с обычной женщиной у которой мысли только о семье.
Да да да. Живём 1 раз. Скучно жить - глупо.

Японский Патруль
"Я и мой молодой человек" - она везде разделяет, не пишет "мы". "Я путешественница". Он по ходу как бесплатное приложение. Уверен, если он не поедет с ней - она просто...
Это Дром а не Тиндер.
Патруль воистину. Любите веселые тачки и не любите не унылых барышень?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Блин. Как она умудрилась через всю Европу на заклеенной машине проехать? Я только со двора выезжаю, сразу постановление рисуют. Как так?

Поребрик Сити
Лол всем пофиг. Тачка на учёте РФ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.

Катя, ты отстала от жизни. Напиши статью "как я скатала в Португалию после 24.02.2022"..

Неужели борода, нашёл деньги на пластику?
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!

Дворищи
Заклеивали перед фото, потом снимали🤣
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП

Катя, ждём от тебя отчёт, как перевести пежо 308 на карбюратор. С фотографиями.

www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
ну привет. теперь и на дроме
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей

Посмотреть интересно. Умеет подать
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
Посмотрел только те фото, под которыми написано Екатерина Кубасова ) Ну как и большинство мужиков ))

Спасибо, познавательно!

Несколько лет назад, если кто помнит, Софья с Севера активно публиковалась... Пропала куда - то, к сожалению. Тоже фурор вызвала у мужской части сайта.

Молодец. Все наряды показала, во всех позах сфотографировалась. Можно домой ехать.
Босиком по городу - супер! :)

Заслуженный лайк для Кати...
Путешествие интересное, фигура эталонная)))

Не Сеуту можно было посетить. Территориально все-равно Африка - ну так для галочки

Новый Дагестанец
"В Марбелье, с точки зрения туриста, нет ничего примечательного. Обычный курортный город, каких множество в мире..." Это ты зря, Мария Кубасова. Достопримечательностей в Марбелье много. Знай...
Большое спасибо, комментарий действительно интересный, но про Марбелью - это моё личное мнение. Я сравнивала просто с другими местами, которые мне удалось посетить. В любом случае Вам большое спасибо.

😆

megavlad1973
Скоро будет, не проблема! 🙌

Sahar2
Спасибо, всё верно, это один из самых приятных комментариев. Была об этом мысль. Но сейчас я собираюсь покорить Африку. Без галочки, а по настоящему.

В Европе было всем пофиг 😅 кроме. Испании тонировка не регламентируема. Да и там не обращали внимание

слишком много Екатерины Кубасовой, да и отчёты через очень большой промежуток выходят. вроде сейчас как то
очень мало пишут о путешествиях. можно было бы и не так разрывно писать. а то уже забыли все кто такая и как выглядит Кубасова, тут на тебе, смотрите на меня во всех фото.

Вольф Мессинг
Неужели борода, нашёл деньги на пластику?
Борода ее фотал)))

Что за привычка станить ногу на носок? Это что? Для чего? Секси? Шарман? Или волюнтаризм?
VLADIMIR MAKEEV
🔥🔥

DriveKaty
Скоро будет, не проблема! 🙌
проблема есть, просто она Вам сейчас ещё не видна

хорошее фото с двумя обезьянами...)

Спасибо,с удовольствием читаю Ваши отзывы о путешествиях,удачи и добра Вам...
Это Дром а не Тиндер.
Патруль воистину. Любите веселые тачки и не любите не унылых барышень?
Какая связь у тачек и барышень?
Тачки можно любить «веселые».
А женщина должна быть «семейная».
А не данного типа.
Ну конечно если тебе хочется вкладывать свои ресурсы в отношения с такой дефкой, которая с тобой 3 раза всю Европу проехала и явно не 100% бюджета сама осилила, а потом даже не может написать «МЫ», то твоё дело.

Японский Патруль
Какая связь у тачек и барышень? Тачки можно любить «веселые». А женщина должна быть «семейная». А не данного типа. Ну конечно если тебе хочется вкладывать свои ресурсы в отношения с такой дефкой, которая...
Семейная женщина это грусть печаль тоска безысходность.

Да их тоже можно любить. Сердцу не прикажешь.

Но легкая на подъем/красивая/ оторва - это и есть жизнь.

Нафига сейчас семеная? Еду готовить? Ждать после работы? Порядок наводить? Я это и сам могу. А что не могу то доставка работает.

А вот с компанейской рвануть куда нить это норм тема.

В пень куриц. Лучше по Европе проехаться. У меня вот например такого путешествия ни разу не было(

с.Анучино
Грациозное путешествие!
Anamod
Вологда
Красота, спасибо! Ждём новых путешествий!

а мужик олень еще дает ей все выкладывать чтоб другие мужики смотрели
Люди путешествуют, зарабатывают, получают впечатления и явно довольны друг другом. Сейчас бы называть кого-то оленем или оценивать тип девушки...зависть такая зависть)

Японский Патруль
А чего так волнует-то ее молодой человек?)

Японский Патруль
Чисто географически - да интересно, познавательно, но не читал.
Чисто как телочка - зачот с ней покуралесить пока будут искра и эмоции.
А потом она свалит искать эмоции в путешествиях, мужик ей нужен.
У нее везде "Я".
Так это и нормально. Вам бы тоже не помешало развивать свое я, а не диванить и осуждать незнакомых людей, выглядя при этом... ну сами знаете

Ивановка
Семейная женщина это грусть печаль тоска безысходность. Да их тоже можно любить. Сердцу не прикажешь. Но легкая на подъем/красивая/ оторва - это и есть жизнь. Нафига сейчас семеная? Еду готовить?...
А я с вами согласен. Потому что вообще нафиг делать вот эти различия. Почему девушка (по мнению Патруля) должна быть или сидящей дома и не любящей себя, либо оторвой-то? Есть же верные, красивые, умные девушки, которые и в поездку, и дома уютно посидеть. Что за крайности у людей(
Сахалинец
Катя, это вроде как уже 4 часть, а не третья... ну и по-сути: путешествие супер🤙👍, мне только мечтать о таком - нет столько свободного времени🙃
Что напрягает: вроде путешествеущь с парнем, а везде "я решила", "я заехала", "я остановилась" - режет глаз прям... ну и в подписям к фото можно чуть короче, все знают уже, кто там красиво запечатлен😉
EGOR S.
Ждём новый сезон "На машине в Европу в период спецоперации" 🙂
Штуттгарт Рэмс
Ivanyc1
Да все помнят наражала поди

а мужик олень еще дает ей все выкладывать чтоб другие мужики смотрели
Они на онлифансе неплохо за это поднимают. Ну, кто на что учился. Рабочая профессия нынче не в цене.

Zelatti
Оторвы - тема.
KERS
Магнитогорск
Нас обманывают.

Катя, ты супер! Путешествуй, тебя очень приятно читать, а на тебя смотреть. И не обращай внимание на злые языки, эти люди дальше своего города ничего не видели.
В техаском стиле огненные фоточки, только другой стороной к фотоаппарату поворачиваться надо было

дорогая в обслуживании.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
LMAuto
Меня тоже интересует этот вопрос, поляки не пропустят с тонировкой на передних стеклах, может все путешествие -- это вымысел+ фотошоп или копипаст чужого путешествия + фотошоп?
Konstantin 2809
Посмотреть интересно. Умеет подать
Подать умеет только себя и то на любителя.
Спасибо, познавательно!
Реально... познавательно???
Ивановка
Видимо, молодой еще. Когда будешь приближаться к "полтиннику"-- может тогда поймешь для чего нужна "семейная".
Ивановка
Откровенно говоря, "галопом по Европам"-- так себе приключение. Лучше сократить путь раза в три, но зато обстоятельно посмотреть то что тебе попадается на пути и вокруг него, но для этого нужно длительное планирование. Девушка, как я понимаю, совсем этим не занимается( планированием). Эмоций получаешь больше, когда путешествуешь обстоятельно, правда, иногда очень сильные эмоции и воспоминания получаешь от совсем не запланированных вещей.

LMAuto
Когда мне будет под 50 я ещё больше буду хотеть молодых оторв.

От семьи - одни убытки.
Promann
Так это тоже рабочая профессия, просто "работа" такая, "высокоинтеллектуальная".
Оторвы - тема.
Тема-- если у тебя карточка безлимитная, а если бюджет путешествия ограничен-- то оторва вынесет тебе моск.
KERS
Нас обманывают.
Поясни, что не так?
Ивановка
Когда мне будет под 50 я ещё больше буду хотеть молодых оторв.

От семьи - одни убытки.
Ну, конечно, от молодых оторв-- сплошная прибыль. Как зайдешь с ними ,например в аутлете The Moll в Gucci, Armani, Gimmy Choo , Prada или Billionare-- так сразу эту "прибыль" и почувствуешь в своем кошельке. С другой стороны-- если финансы позволяют потратить не 5000 а 25000 евро на поездку-- то можно жену и дома оставить , а поехать с какой- нибудь "оторвой".

LMAuto
Тут кто как любит. Я кайфую пролететь от СПб до Чехии с остановками тока на заправке и на границе.

Как тебе поездка ? - спрашивают меня.

- ваще кайф я последние 300км еле досидел думал лопну. 3 энергетика это Вам не шутки залпом!
Ивановка

Как тебе поездка ? - спрашивают меня.

Ну, не знаю По Польше много всего интересного, да и по Чехии много где есть попутешествовать, правда, по большей части это природа.

Хорошая,красивая поездка,как и автор!Удачи на дорогах!

LMAuto
Ой да что Вы усложняете то… нормально всё будет. 1 раз живём благо.

LMAuto
Как будто старая-верная жена не требует шмота и трат.

С моей как зайдёшь в ТРК - фсьо. Прощай мечты о новых покрышках(

Недели 3 назад 9 мешков в СПАСИБО отдали. Часть вещей даже с бирками(

LMAuto
Не спорю. Но вот я такой. Мне дорога - важнее цели.

а мужик олень еще дает ей все выкладывать чтоб другие мужики смотрели
Работать не пробовали? Чтобы можно было себе позволить и путешествия и любую девушку которая на твой вкус?
Ну да лучше гадость написать тому у кого жизнь сложилась лучше вашей. Сколько вас таких....
17200909
Чтоб любить эти ноги
Нужен белый кадиллак.
Нужен смокинг или фрак.

В визор камеры.

Фото "Закат в Гибралтаре" лучшее
Toyota Lite Ace NOAH 1997 / SR40G

Ясно ,только одно ,что равнодушных к Катерине тут нет ))) Иначе небыло-бы столько коментариев

Спасибо, Екатерина, за ваш труд, очень красиво посмотреть и познавательно прочитать. Ждем продолжения.
Сергей Петрович
Салехард
Эх Европа, буду ли я когда нибудь в этих местах...
Сергей Петрович
Эх Европа, буду ли я когда нибудь в этих местах...
Да, в принципе и сейчас ничего мешает там побывать, было бы желание и желательно средства.

Я тоже зашел фотки посмотреть)

Фру
Екатерины Кубасовой «DriveKaty», попрошу заметить

Пробовали, дядя.
Никера не получилось.
Высокооплачиваемые места = только в масскве или по куму-свату.

Сообщений: 1944
Зашел почитать, но фотки отвлекают от чтения)))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002

Сообщений: 1944
Ивановка
Не спорю. Но вот я такой. Мне дорога - важнее цели.
Самурай?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
StasonichGut
Тут скорее больше фоток Катеньки,нежели самой Испании. Прям нарцисска.

Пробовали, дядя.
Никера не получилось.
Высокооплачиваемые места = только в масскве или по куму-свату.
Поднимай квалификацию. Хорошие врачи хирурги например по 300+ зарабатывают. На сто специалисты даже от 100 и выше получают.

Город за рекой.
Фотик нормальный так и не подвезли?)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

RAMich54
В вашей деревне? Ясно = начниссебяльщик-тролль. Пригожину привет.

RAMich54
инстаграм закрыли, так тренеры личностного роста сюда полезли?

Negotiator
инстаграм закрыли, так тренеры личностного роста сюда полезли?
Ну он же прав. Смысл в том, что если есть образование (не корочка), а именно знания и опыт (не просиживание, а реальная работа) то и деньги будут. Спросите интереса для, сколько получают хорошие врачи, строители, инженеры и тд. Если чо, сам не из них, но и винить кого-то в своей лени смысла не вижу
Sirius
Серпухов
Фотки шикарные! Маршрут интересный и познавательный. После такой поездке море впечатлений - молодцы.

nbt
В вашей деревне? Ясно = начниссебяльщик-тролль. Пригожину привет.
Прикинь даже в нашей деревне, да.
snab57
Вообще то Дубровник это Хорватия.... А вот Тиват и Котор это Черногория... Походу Катя уже на Балканах заблудилась... )))

На смертном одре люди жалеют что мало путешествовали и мало любили. Катерине, лет так через пятьдесят, судя по всему, жалеть будет не о чем )
Отделка балконов под ключ. Лоджии. Дромоскидка.
тел. 89025600390
Вагер
в объектив...
Прокопьевск
А у неё мужик есть?Если да то куда он смотрит?
Штатив у неё вместо мужика, полагаю.
Прокопьевск
Ивановка
Как будто старая-верная жена не требует шмота и трат.

С моей как зайдёшь в ТРК - фсьо. Прощай мечты о новых покрышках(

Недели 3 назад 9 мешков в СПАСИБО отдали. Часть вещей даже с бирками(
Молодец она у тебя, хорошо избавляет от излишков наличности.
Вам таким медаль надо давать за поддержку мировой экономики.

"Я как раз занимаюсь составлением сценариев и режиссурой" может именно поэтому Российское кино в ***е ни смотреть ни слушать нельзя. Только бэдкомедианам пища для развития канала

Поребрик Сити
Молодец она у тебя, хорошо избавляет от излишков наличности.
Вам таким медаль надо давать за поддержку мировой экономики.
Она топовая. Я согласен.
nbt

Испахалась, бедолага. Ночь - не ест, день - не спит, все о России думает.

Ивановка
Лучше конечно тусить с обычной женщиной у которой мысли только о семье.
Да да да. Живём 1 раз. Скучно жить - глупо.
Это ты просто еще молодой и дурной...

Ivanyc1
Нашла аленя , вышла в замуж, делов-то. Для этого и затевалось всё.

Zelatti
ЗАРАБАТЫВАЮТ? На работу ходят?
nbt
Испахалась, бедолага. Ночь - не ест, день - не спит, все о России думает.
Я думаю ты если решишь подобное путешествие организовать и выложить хотя бы такой отчёт, то переживёшь как минимум три инфаркта и это только в момент когда об этом подумаешь вставая с дивана. Добравшись до ларька скорее всего ты передумаешь и решишь, что лучше засаленный пульт и "первый канал" и пару литров свежего холодного пиффка. Вот такое путешествие для тебя думаю реально будет осилить. Но побереги себя, не думай о таких путешествиях, на фиг тебе три инфаркта...
Нефтеюганск
Зачем там корректировать лицо девушки, это же просто ужас.
nbt

Я гонял машины из Владивостока в Новосибирск в 1997-2007 годах. Когда там еще дороги и в помине не было. По тундре и тайге. Все инфаркты и инсульты получил еще там.
Это ваше поколение эти болячки получает через пиффко и чипсы.
Так что сынок, учись у старших, пока мы живые...
nbt
Это ваше поколение эти болячки получает через пиффко и чипсы.
Так что сынок, учись у старших, пока мы живые...
Судя по твоим комментариям с перегонами в 90-х ты в лучшем случае знаком по отзывам на дроме и ничего не имеешь общего с перегоном тех лет. Приди в себя ребёнок и иди закончи школу, хотя бы на тройки 9 классов, постарайся на второй год не оставаться.
Новый Дагестанец
Под многими фотографиями у автора написано Екатерина, либо Katy, что явно намекает на то что на либо Екатерина либо опять же Катя. С чего вдруг Мария то её назвали? ))) Не читали что-ли отчёт?
Смотреть "феррари" ну так себе достопримечательность, возможно кавказца и удивит, жителю же центральной части РФ до лампочки это всё.
ТЫкать, тоже из разряда не уважения, так же как и обращение по неправильному имени.
Про задачи и "свои достопримечательности", а не стыдно дагестанцу на эти "достопримечательности" смотреть? Насколько знаю дагестанцев, ни один бы не зашёл даже на такой отзыв заметив фото на его обложке.
Про то как надо туристу одеваться в том или ином месте думаю Екатерина тоже в курсе, при этом всё мировое светское общество так отрицаемое кавказом гораздо свободнее в своем мышлении, наверное поэтому туристов в Европе и значительно больше чем в кавказских регионах РФ. Если кого-то возбуждает оголённая коленка, то это проблема возбуждающегося, скорее у него какие-то отклонения в голове, а не у того у кого эта коленка на виду.
nbt

У меня на дроме в разделе путешествия сохранился рассказ о первом перегоне в 2003 году "по земле" летом по строящейся федералке без погрузки на ж/д.
Ты, небось, в 2002-3 годе еще в садик ходил, сын мой.
nbt
Обоснуй. Комментарии суть вещи весьма гибкие. Если мои мнения по каким-то вопросам не совпадают с твоими, значит, я - автоматически плохой, а ты - д,Артаньян? У меня на дроме в разделе путешествия сохранился...
Лет 30 не слышал в свой адрес "обосную" ))) Походу да, ты уже тоже не молод. Но твои комментарии говорят о том, что возраст не добавил тебе извилин. Не, я не буду твоим учителем, да и поздно тебе уже постигать цивилизацию.
nbt

Куда уж нам уж. Два высших образования, одно советское. 10 лет поездок по тайге из Владика, Китай, швеция, Дания, Германия, Италия, Австралия...
Действительно, поздно.

tss+
Заслуженный лайк для Кати...
Путешествие интересное, фигура эталонная)))
А шмоток сколько с собой везёт!:) Пежо на буферах лежит.

Ксюша123
Штатив у неё вместо мужика, полагаю.
Фотографа с собой возит.

Ксюша123
Интересный отчет, но ...., очень много " Кубасова Екатерина на фоне города"