Из Новосибирска в Таиланд на внедорожниках

Из Новосибирска в Таиланд на внедорожниках

24.11.2015 | 88159 просмотров

Вечнозеленый Лаос

После месяца в Китае, прохода жаркого Такла-Макана, заоблачного Тибета и тропического Юннаня, мы попадаем в маленький и тихий Лаос. Пограничный КПП в Лаосе, наверное, самое стильное сооружение подобного типа.


КПП Лаоса

Выполнено в классических традициях в виде лаосской пагоды. Границу проходим относительно быстро. С этого момента до самого Таиланда никто из сотрудников таможни даже не заглянет к нам в машину. Их совершенно не интересует, что мы везем и куда. Главное сделать таможенную декларацию на авто.

После таможни начинается веселье — покупка страховки. Представители страховых компаний просто сидят за столами на улице, под зонтами. Каждый наперебой предлагает свои услуги. Однако скоро выясняется, что по-английски они почти не говорят, периодически что-то изрекают на лао, жестикулируют, изо всех сил пытаемся их понять. Я поясняю, что нам нужно оформить ОСАГО на четыре авто. Они довольно мурлыкают между собой и предоставляют стандартную форму для заполнения. Я радостно ручкой пишу туда все данные машины. Как только заканчиваю писать, мне протягивают еще одну форму, поменьше. Поля почти все те же. Когда я получаю новую, третью форму с теми же данными для заполнения, начинаю подозревать что-то не то. И действительно. Страховщики дают полисы разных страховых компаний, по одной на каждое авто. А я заполняю уже третий подряд полис на одну и туже машину. Еще добрые 20 минут заполняю все1 заново. Можно ехать вперед.


Заполняем полисы ОСАГО

Главный цвет Лаоса — это, безусловно, зеленый. Все покрыто тропическими зарослями. Ощущение такое, как будто вся страна укрыта мягким зеленым покрывалом. Созерцать можно долго, под бесконечное пение, треск и шуршание в кустах флоры и фауны.


Зеленый Лаос


Рисовые поля

Дорога проходит через несколько более-менее больших городков, а затем начинает петлять по горам. Езда утомительна, прямых участков практически нет, узенькое горное шоссе постоянно поворачивает и изгибается. Лаосские деревеньки — очень и очень бедные. Хижины слеплены сложно сказать из чего точно, что-то вроде соломы и щепок. Сами жилища приподняты над землей, похоже для того, чтобы змеи и прочие гады не могли так легко добраться до жилых помещений. Однако люди нисколько не озабочены, все лаосцы очень милые, дружелюбные. Все улыбаются, что-то мурлычут на своем нежном языке. Каждая наша остановка в деревне — это эффект высадки инопланетных пришельцев. «Странные белые люди, говорящие на непонятном языке», — так примерно можно выразить реакцию местного населения на каждую нашу остановку. Ни тени агрессии, только интерес и доброжелательность. Детишки прекращают свои игры и завороженно смотрят на нас.


Лаосские детишки )

Нам очень понравился общественный душ — это колонка на краю деревни, из которой вечером все по очереди поливаются. Все очень просто и незамысловато. Все это происходит на одном из центральных шоссе страны (по нашим меркам на одной из проселочных дорог). Можно только догадываться, как выглядит жизнь в глубинке.


Жители Лаоса очень невелики...

Свежий асфальт заканчивается, и мы попадаем на глиняную грунтовку. Следующие часы мы будем долго петлять по горам, сначала в лучах заката, а потом уже и в полной темноте. Сразу бросается разница в культуре вождения по сравнению с Китаем. Водители сами пропускают нашу колонну на узкой дороге, не слепят дальним светом, в общем и целом ведут себя куда вежливей, чем их китайские собратья. Похоже, что причина не в образовании, а в жизненных принципах. Уже глубокой ночью прибываем в древний город Луангпробанг.

На улице не так уж и жарко, как было до этого местами в Китае. Около +30, но эта температура вкупе с высокой влажностью переносится очень и очень тяжело. Через пару часов прогулки по центру города кажется, что ты сейчас схватишь тепловой удар. Во время прогулки начинаю замечать, что что 90% всех внедорожников — это уже родные нам Toyota Hilux. Невероятно! Все новые, красивые, блестящие, разных цветов и комплектаций. Тут же вспоминаю, что два наших Hilux (те что 2,5 литра на механике) произведены недалеко, в Таиланде, это и есть ответ на вопрос, почему же их тут так много. Справедливости ради замечу, что мой Hilux (3 литра, автомат) произведен почему-то в ЮАР, хотя куплен был вместе с 2,5-литровым механическим в одно время и у одного Toyota дилера в Новосибирске.

 
Дай пять!!!

 
Основной транспорт

Куда приятнее похода по городу выглядит поездка к местной достопримечательности — водопаду Куангси. Он находится в 20 километрах от города и полон туристов. Водопад выглядит действительно впечатляюще. Состоит из нескольких порогов, расположенных на разных уровнях. Вода чистая и достаточно теплая, мы не выдерживаем и бросаемся в водопад купаться. Отличные ощущения!!! Идеальная ситуация для съемок квадрокоптером. Правда, такой полет оказался очень волнительным. Поддувающий сверху ветер, полет среди веток заставили меня сильно понервничать.

Пешком поднимаемся на самый верх. Видно, как небольшая горная речка течет по верху горы и падает вниз, образуя первый каскад водопада. Съемки получились отменные, будет, что показать в фильме.


Водопад Куангси


Купаться, не надо бояться!


Наташа в мечтах )

Ну и, конечно, день рождения в Луанпрабанге ))


Немного ошибок получилось в «Мир наш» )))

Езда наощупь

Задача следующего дня добраться до столицы Лаоса — Вьентьяна. С утра тропический ливень, он переходит в монотонный дождь. Сейчас в Юго-Восточной Азии сезон дождей. Опять поднимаемся в горы. Линия облаков проходит необыкновенно низко. На первом же перевале мы ныряем в облака. Видимость падает до 10-15 метров, скорость соответственно: до 10-15 километров в час.


Видимость близка к нулю

Ведущая машина сообщает по рации о препятствиях на дороге. А рассказать им есть о чем. На одном из перевалов из тумана внезапно появляется осыпь, наглухо перекрывшая дорогу.


Осыпь на пути

Возможно, в обычной ситуации это бы нас не сильно удивило, но здесь, когда ты не видишь ничего после нескольких метров, это напрягает. Нам нужно объехать эту осыпь по краю дороги почти на ощупь. А мы достаточно хорошо знаем, где край у этой дороги и что будет если его не заметить. Буквально по метру проползаем вокруг осыпи. Следующие часы мы то ныряем в облака, то выныриваем. В одной из деревень встречаем грузовик, которому не повезло. Похоже, вот также в тумане водитель не заметил кромки дороги и улетел.


Не повезло...

 
Размывает окрестности

Влажность невероятная, в салоне все напитывается водой, страницы паспорта как будто из паровой бани — мягкие и безжизненные.

Ближе к Вьентьяну встречаем команду внедорожников из Таиланда. Те радостно нас приветствуют и машут. Сильно удивляются, видя российские номера. Им казалось, что они очень далеко забрались, доехав до Лаоса из Тая, но, выслушав нашу историю, ребята сочувственно и одновременно восторженно нам кивают. Они только что из местного леса, часть машин в красной глине. Не совсем, конечно, тот оффроад, что мы любим. В любом случае ребята молодцы.

Вьентьян расположен практически на границе с Таиландом. Буквально в нескольких километрах от центра находится «мост дружбы». Мост, соединяющий Лаос с Таиландом через реку Меконг. Два года назад, во время нашей поездки из Новосибирска до Малайзии на внедорожниках за 67 дней пути, 10 стран и почти 21000 км пробега, мы получили единственный штраф. И это был штраф во Вьентьяне. За что? За разговор за рулем по телефону! Когда мы платили штраф (10 долларов) я просто до слез смеялся: в такой стране, где правила вообще не писаны, все ездят без касок, впятером на одном мопеде, частенько по встречной полосе, меня штрафуют за разговор за рулем ))) В этот раз одну из наших машин опять тормозят в центре... Но наши ребята хорошо проинструктированы — никаких штрафов, срочно нам русского консула и т.д. Дело было принципиальное, и лаосские взяточники отпустили машину, дабы не схлопотать проблем.

Русские номера в Таиланде

После пересечения моста происходит перестроение движения с правостороннего в Лаосе на левостороннее в Таиланде. На тайской границе перед нами стоит важная задача: добиться разрешения для наших машин остаться в Таиланде на как можно больший срок, поскольку стандартное время нахождения авто 1 месяц, а этого нам однозначно недостаточно для перерыва между этапами. Первый же разговор с таможенными органами показывает, что задача эта не самая быстрая и простая. Долгие увещевания, объяснения и прочее убеждают тайские таможенные органы дать нам возможность остаться в Таиланде немного дольше. «Максимум два месяца — до 30 сентября», — изрекает таможенница после часа переговоров, совещания с начальством и обдумывания. Понимая, что на большее мы не можем рассчитывать, соглашаемся. Подписываем отдельную важную бумагу, составленную на тайском языке. Наши машины фотографируют, и через два часа таможенница выносит копии наших писем и декларации. Все, что в них поменялось, так это дописанная рукой фраза «30 Sep». Мы уже слишком устали, чтобы прояснять что-то еще, забираем документы. Нам до Паттаи еще более 600 км пути.


Предупреждение на границе


Таможенная декларация

Езда по Таиланду — это сплошное удовольствие. Особенно на скоростных магистралях. После тряски в Монголии, Китае и Лаосе, постоянно ждешь, что асфальтное счастье может оборваться в любую минуту. Но оно продолжается и продолжается. И так до самой Паттаи.


Навигация по Таю

Количество Hilux продолжает удивлять. Их просто море! Мы уверенно чувствуем себя «своими парнями», правда, «на голову выше всех», ибо у всех встреченных Hilux обычная стоковая резина и нет лифта подвески.

Проезд по Паттае на русских номерах это триумф. Российские туристы провожают нас удивленными взглядами. Правда, встречаются и замечательные блондинки, которые, завидев нас, спрашивают: «Ребята, а вы откуда?» После рассказа о том, что мы приехали из Новосибирска на этих авто, весело хохочут. Они абсолютно уверены, что мы привезли российские номера с собой и повесили на тайские авто. Даже руль в нетипичном для Тая месте их не смущает. Они блондинки, им простительно.

В самой Паттае пляж, мягко говоря, неважный... Выезжаем на «военный пляж», там мы прекрасно проводим день. Делаем эпические фото наших внедорожников с российским номерами на песке, на фоне Сиамского залива.


На пляже Паттаи

Естественно это прекрасная картинка для камеры. Здесь записывается финальный репортаж первого этапа кругосветки для канала «Россия», лучшего фона просто не придумать.

Благодаря тому, что наш участник Эльшан часто бывает в Паттае, у него есть множество полезных связей. Елена, его знакомая, разрешает запарковать наши внедорожники на парковке кондоминиума. Идеальное решение. Ни солнца, ни дождя, под охраной и наблюдением. Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся, это клиренс парковки.


Проходим на грани


С 80-ки снимаем багажник

После того, как мы снимаем с Hilux'ов запаски, они проходят на грани фола. Остается буквально 2-3 см от потолка. Едем медленно и аккуратно. Запаски кладем внутрь. С 80-кой сложнее. Снятие запаски не помогает, мы все равно не проходим. Остается только один простой вариант: нам нужно убрать сверху багажник. Проблема заключается в том, что к багажнику подходит куча проводов. Воздух для ресивера, антенна, электричество для света и т.д. Их отсоединение будет большой проблемой... В результате, багажник кладется на капот, в таком виде 80-ка паркуется до начала второго этапа.


Готово!!!

Второй этап

Первый этап кругосветки получился живописным.


Первый этап

Следующий этап кругосветки обещает стать одним из самых экстремальных, долгих, сложных и насыщенных. Нам нужно преодолеть 6 стран: Таиланд, Мьянму, Индию, Пакистан, Иран, Азербайджан. С первым и последним все достаточно понятно и не очень сложно. А вот с остальными странами нужно будет плотно поработать. Планируемый пробег 15 000+ км.

Мьянма (Бирма) еще недавно была совсем закрытой страной. Проезд по ней требует отдельного специального оформления (весьма схожего с Китаем) и стоит достаточно недешево. Маршрут согласуется заранее, машина сопровождения с гидом, представителем вооруженных сил обязательна. И что важно: еще ни одна машина с российскими номерами не пересекала Мьянму. Если все получится, то мы будем первопроходцами.

Индия помимо визы требует для проезда по своей территории Carnet De Passage. В отдельные неспокойные регионы (Джамму и Кашмир), куда мы пытаемся попасть, нужно будет оформить специальные разрешения. Там на вновь ждет заоблачное высокогорье, иногда ту часть называют «Малым Тибетом».

Пакистан также требует Carnet De Passage. Маршрут заранее согласовывается. Наша мечта — это Каракорумское шоссе, соединяющее Пакистан с Китаем. Шоссе буквально прорублено через горную систему Каракорум. Это самое высокогорное международное шоссе мира, входящее в десятку опаснейших дорог планеты по версии журнала Forbes. Дорога на 80% лежит в пределах Пакистана, до Хунджерабского перевала, откуда уже начинается территория Китая. Немного переживаем за беспокойный Белуджистан, который можно проезжать только в сопровождении полиции.

Иран — последняя страна второго этапа, требующая оформления Carnet de Passage. Маршрут не требует согласования, ограничение только в сроках действия визы. Одна из самых закрытых на сегодня стран мира, которую уже бывший президент США включил в «ось зла». Древнейшая страна, о которой мы знаем так мало, а все, что слышим, так это «ядерная программа», «санкции» и т.д. Мы хотим увидеть её собственными глазами.

Получение виз

На прохождение следующего этапа нам потребуется четыре визы. Предыдущий рекорд стоимости визы был поставлен Туркменией в 2012 году, в рамках нашего проекта «Азиатское кольцо 2012». Мы заплатили $200 за шестидневную визу. В этот раз в посольстве Пакистана разыгрывался целый спектакль. Оформлением виз занимался наш участник из Москвы, Алексей. Данные о стоимости визы сильно разнились. Где-то фигурировала цифра $200, где-то $250, местами встречалась необычная цена в $205. На входе в посольство российский страж порядка поинтересовался: «За килограммами едете? Туда только за этим едут...» По его словам, в день максимум человек 5 приходят в это посольство.

Когда наши документы были принесены в посольство, начался настоящий восточный базар с консулом:

Консул: Ну, это будет стоить $310, каждая виза
Алексей: Не-не... есть только $200, ребята больше дать не могут...
Консул: Шесть? Тогда давай $290.
Алексей: Могу только $210.
Консул: Хммм, а где справка с работы? Тогда 300!

После часовой торговли с Пакистанским консулом, который, похоже, очень заводил представителя Исламской республики Пакистан, была установлена договорная цена в $270 за визу. Похоже, власти Республики перевели посольство на самоокупаемость, и большая часть дохода идет лично послу. Визы в Пакистан оказались самыми нетехнологичными, их попросту заполняли ручкой и вклеивали в паспорт.

 
Пакистанские визы


Визы


Иранская виза

Таможня

Чем ближе был срок 1 сентября (первичный срок в нашей тайской таможенной декларации), тем больше волнения возникало в моей душе. Странно как-то это выглядело, подтверждение продления таможенной декларации заключалось только в записи ручкой «30 Sep» на самом документе. Оставалась неделя, и я начинал сильно нервничать, ибо иного доказательства того, что мы имеем право остаться до конца сентября, кроме того, как пометка ручкой, у нас не было. Все окольные пути прояснения ситуации не приводили ни к каким обнадеживающим результатам. «Нууу... 50/50», — поясняли «знающие люди». Почитав законы Таиланда, я понял, что нужно решать это прямо сейчас. Ибо если мы нарушим таможенное законодательство, то нам придется уплатить 300% рыночной стоимости авто в Таиланде. А это больше, чем купить новую машину в России. Пришлось звонить напрямую в тайскую таможню в Бангкоке, слать документы. На удивление, я достаточно быстро получил обнадеживающий ответ в виде электронного письма. Разрешение действительно сделано до 30 сентября, покинуть Тай мы можем через любой международный пункт пропуска. Очень надеюсь, что все будет в порядке.


Проблемная декларация


Письмо в таможню

Получение Carnet De passage

Ряд стран требует оформление Carnet De passage, денежный залог в котором — это элемент обязательный, гарантия того, что мы вернем авто в Россию. Мы пытались пойти иным путем, оформив более общий документ Carnet ATA, документ, не требующий залога и теоретически подходящий для наших целей. Однако, чем ближе была дата приезда, тем больше вопросов у нас появлялось к нашим партнерам. Особенно в Индии. Люди, которые еще недавно утверждали, что все в порядке, вдруг стали сомневаться. Понимая, чем чреваты такие сомнения, мы начали решать проблему самым прямым путем — оформлять Carnet De passage. Сделано это было в РАФ, Российской Автомобильной Федерации. Отдельное спасибо сотрудникам за помощь в таком нелегком деле. Теперь мы вооружены двумя видами Карнетов. Разумеется, от Мьянмы до Азербайджана мы будем предъявлять Carnet De passage, а вот на въезде в Россию, нам придется закрыть уже открытый Carnet ATA.


Carnet De Passage

Нервное ожидание

Утром 17 сентября наши друзья нас разбудили тревожной новостью: ночью на побережье Таиланда обрушился мощный шторм Vamco, затопив прибрежные районы. Мы изрядно понервничали, ведь наши машины находятся как раз недалеко, в паре сотен метров от берега... В голову полезли неприятные мысли.

Картина потопа действительно масштабная.

Но нам повезло ! На эту парковку вода не проникла. Наши машинки в сухости и сохранности )

Техническая подготовка

Наша первая и самая насущная проблема — смена амортизаторов на Хайлюксах. KYB оказались неспособными перенести такие нагрузки. Амортизаторы уже почти не работают, а верхнее крепление периодически разбивает. После долгих раздумий и изучения разных мнений мы остановились на «Кони», причем на самой суровой версии Heavy Raid. Правда, пришлось их везти прямо с собой в багаже, а это добрых 20 кг. На границе в Тае возникла сложность, таможенники никак не хотели признавать амортизаторы «вещами личного пользования». Путем сложных и долгих переговоров мы все же решили проблему, уплатив пошлину в размере 3000 бат. Это, конечно, пустяки, если бы таможенники знали настоящую стоимость, то сумма была бы в разы выше. Наш механик, Вова, улетел на неделю раньше, чтобы все это сделать. Остальные мелочи тоже нужно будет привести в порядок, но амортизаторы — это самое важное.

Замена амортизаторов оказалась настоящим квестом. Из трех (!!!) Тойота центров в Паттае свободного времени не было ни в одном, в течение недели до нашего выезда все было расписано. В итоге было решено менять амортизаторы в «гаражах». Спустя пару часов после разбора, местные техники с виноватым видом развели руками: «собрать, однако, не можем». В итоге Вова взялся лично за сборку, и Хайлюкс встал на новые мощные амортизаторы. Вскоре мы их проверим.

НА 80-ке пришлось проварить и подкрасить крыло, потому что от суровых условий эксплуатации сварка начала лопаться. Лобовик было решено загерметизировать силиконом, от постоянной тряски появились предательские щели, куда стала проникать вода. Верхний люк тоже было решено изолировать, поскольку тропические ливни также давали о себе знать. Правда, тайцы трижды переделывали, поскольку пару раз они просто клеили материал на люк, не изолируя щели, никак не могли понять, что же мы в итоге хотим.

После постоянных проблем со втулками в поездке «На край Евразии 2013», эта тема стала нас очень и очень волновать. Пару лет назад мы потеряли около четырех дней пути из-за сложностей со втулками передних амортизаторов. Теперь во всех авто стояли изделия от новосибирского «Полиуретана», мы полезли вниз проверять, как держат нагрузку полиуретановые втулки. Однако после 14 500 км пробега, после адской дороги Монголии, постоянных объездов в Тибете и ухабов в Лаосе, все было очень даже прилично, в норме, менять ничего не пришлось. Посмотрим, как будет дальше, впереди хорошая тряска в Гималаях и Каракорумах.

Еще одной неожиданной проблемой оказалась наша резина. В Индии мы окажемся уже в конце октября*, на перевалах выше 4-5 тысяч метров будет однозначно лежать снег. Резина у нас грязевая, но никак не зимняя. На льду она начнет скользить, очень не хочется сорваться где-нибудь в пропасть. Единственным правильным решением нам показалось использование цепей противоскольжения. На наш скромный размер 315/75R16 пластиковых вариантов не нашлось, только металл. Поэтому придется везти более 50 кг металлических цепей. Такая вот необходимость.

Старт второго этапа

Мы стартуем из Паттаи*. До погранперехода с Мьянмой более 600 км. На следующий день запланировано пересечении границы. С этого момента начнутся наши приключения. Ежедневно мы делаем посты во всех соцсетях, карту движения онлайн, ТВ репортажи, наши статьи можно увидеть на сайте проекта: mirnash.kamerzanov.su. На сайте есть онлайн карта нашего передвижения и фотографии привязанные к тому месту, где они сделаны.

Фактически мы будем первопроходцами. Никто еще по такому маршруту на авто с российскими номерами не проходил.

Продолжение следует...

* Прим. Drom.ru: на текущий момент путешественники уже в Баку (Азербайджан), совсем скоро будет опубликован репортаж о прохождении второго этапа экспедиции.


Drom.ru

Комментарии

Александр
Улан-Удэ
круто
152
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Очень круто!!! Моя мечта так проехать =)
Black Supra JZA80
115
9
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 11
Масштабно! Буду ждать видео отчет!!!
47
5
Ответить
Mikhail
Якутск
Вот это да! Просто удивление приятное и радость за вас, товарищи!
49
6
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 379
Здорово!!! С вами бы, эх.....
44
5
Ответить
Ребята Вы герои своего дела, так держать!!!
48
6
Ответить
     
Сообщений: 3888
Ну наконец-то продолжение! Все круче и круче!))
Дром, такие отчеты как у Алексея нужно публиковать перед выходными, чтобы ничего не отвлекало))
Это наша зима! ;)
54
5
Ответить
     
Сообщений: 2108
как всегда! завораживающе)
23
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9044
Блин охота на легковушках съездить в тай)) классно что кто то взялся протаптывать дорогу
Toyota corona ct190, 2c, at
Toyota vista sv35, 4WD, 3sfe, at
18
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 106
Крутяк! Ждем видео!
16
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 548
Вот это я понимаю, путешествие!) Удачи!
27
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1176
Вот молодцы!!! Подписался, буду следить....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
14
5
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 168
как всегда в восторге!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2014
8
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11142
Суперпоездка ++++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
5
Ответить
111
Абакан
Давайте продолжение и фото побольше!!!!
8
5
Ответить
  
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 506
5+
ждем продолжения
7
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3649
Как бы я хотел с вами. Вопрос денег даже не стоит
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
12
6
Ответить
     
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2083
Отличное путешествие!
Жаль только что пропустили много очень красивых мест на Севере Таиланда по дороге из Лаоса.
Хотя, тогда бы и двух месяцев в Тае не хватило бы :)
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
9
4
Ответить
Митя
Омск
Сибиряки просто круче чем всмятку УДАЧИ В НОВОМ этапе
14
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3161
Молодцы, удачного этапа Вам!
Какие прививки делали для профилактики?
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
3
Ответить
   
Сообщений: 547
Интерестно, а какой бюджет и кто спонсирует
Серьезность утомительна......чаще улыбайте свои улыбальники
24
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7172
аще!
Моторное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5w40 (4L) - 1200р
4
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 723
крутяк! Мало кто отважится на такое путешествие!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
9
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 783
Молодцы ...просто здорово..ждем продолжения
6
5
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6239
Молодцы, парни!!! Удачи вам всем!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
6
3
Ответить
Макс
Курган
Круто, молодцы!))
6
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2481
Отличное путешествие :)
VG POWER:
Блин охота на легковушках съездить в тай)) классно что кто то взялся протаптывать дорогу
Боюсь на легковушке туда не пробиться :( Дорогу туда уже давно протаптывают, жаль , что в этой поездке погиб парень... https://travel.drom.ru/23475/
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
8
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8710
Ждем фильм.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отменно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1711
Безусловно круто но совсем не информативно .
8
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 605
Молодцы!!!!Хотя понятно, что это уже далеко по реалиям от других рассказов дромо-путешественников....Боль ше похоже на мега-проект и расходы соответственные..,В любом случае успехов Вам!!!
5
4
Ответить
Игорь
Краснодар
Мляяя.. Я с Вами хочу так путешествовать!
2
6
Ответить
Владик
Новокузнецк
Зачетное приключение, в один присест все прочитал! Теперь буду следить за их передвижением ;)
Было бы неплохо, если бы еще озвучивали финансовую сторону прохождения каждого этапа.
5
2
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3890
Молодцы!!!
100%
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1262
очень красиво, жаль я не люблю ездить на*****лазах...комфорт приоритетен
а так зачот!
2
5
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55999
Офигеть!!!!!
2
7
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55999
PARAVOZZZ:
Интерестно, а какой бюджет и кто спонсирует
Сами зарабатывают, плюс спонсоры. Смотри стикеры на авто
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
нет слов! молодцы ребята
4
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 282
Очередной отличный рассказ о хорошей команде, о великолепии окружающего нас мира, о том, что даже множественные границы не в силах удержать ищущую натуру! Такие рассказы порождают некоторую зависть и сожаление от того что не ты там, желание подняться и тоже сорваться в очередную дорогу, УВАЖЕНИЕ к людям способным пройти через трудности предстоящего пути, жалость от того что представленный материал и толики увиденного не передает! Автору хочется пожелать множества новых путей и не менее интересных рассказов для Нас! Жду продолжения.
6
6
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Это просто мечта такую работу иметь! Всей команде пламенный Привет и Крепкого здоровья!
7
4
Ответить
Серый
Юрга
Когда Видео?
1
3
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 103
Да уж!Просто радость переполняет за таких людей!Реально таких ,как вы ,единицы!!!Но пожалуйста озвучьте хоть примерный бюджет такого МЕГА путешествия,интересуюсь только ради того,чтобы понять свою финансовую возможность!!!
5
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Алексей, внимательно следил за вашим передвижением по Агакату на сайте экспедиции. Горная ее часть просто восхищает и вызывает глубочайшее уважение. Говорю не голословно, а на основании собственных ощущений от лицезрения высочайших горных систем Земли - Гималаев, Гиндукуша, Каракорума. Рад что очередной этап экспедиции благополучно завершился и вы смогли расслабиться среди друзей в Азербайджане. С нетерпением жду ваших впечатлений от Индии, где пока не был, и о немного знакомых по прошлым путешествиям Пакистане и Иране. Надеюсь при случае на очное знакомство и... чем черт не шутит, на пару-тройку тысчонок совместных километров?
Удачи и хорошего отдыха дома. Наверное, все-таки, почувствуете огромное облегчение, оказавшись в родной России.
11
11
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18424
Офигеть!!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
2
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Интересна финансовая часть данного путешествия, допустим с экипажа?!
6
4
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
+100500
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2688
Блин белой завистью сморю и читаю!!! Мечта, а не поездка
Ремонт смартфонов, планшетов, ноутбуков.
Запчасти для смартфонов ноутбуков
1
7
Ответить
     
Сообщений: 252387
Потрясающе!!!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Предыдущие путешествия мне больше понраву были, эти слишком какие-то официозные, журналистские, спонсоры, не осталось того духа когда сами на своем энтузиазме пилили в далекие дали...
8
2
Ответить
Навешали понтового железа на машины, а потом удивляются почему втулки на амортах и амортым в труху
7
8
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11011
Это просто сказка какая то(с)
яростно по доброму завидую
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 215
По поводу парковки - не проще было бы колеса спустить?))
10
3
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
А можно такие вопросы задать:
1)сколько у вас заняли три этапа вашего путешествия по времени?
2) Семьи я так понимаю дома оставляете на такие длительные сроки, и как члены семьи относятся? Или без семейные?
3) Каким образом при таких длительных путешествиях берутся средства к существованию? в том числе и в экспедициях?
4) Каков ориентировочный бюджет на одного человека, (ну хотя бы приблизительно) на данных трех этапах? не включая к примеру , будущие участки "кругосветки"?
5) Каким образом можно к вам в экспедицию попасть? какие критерии "отбора"?
8
2
Ответить
  
Сообщений: 11297
Смотрю "Агакат" рекламируете?! Антону Евгеньевичу привет))
4
 
Ответить
alik
Магадан
Молодцы ребята!!!!
2
4
Ответить
Человек
Барнаул
Бредовая какая то поездка, чистой воды пиар, что бы засветиться на экране! Это лично мое впечатление! К тому же движетесь не постоянно, а улетаете-прилетаете домой, везде какие то знакомые и пр т.е. никакого экстрима, ограниченного бюджета и пр, как у большинства путешественников. Машины дорогие, видно деньги есть и ляжку жгут, везде кто то помогает, оформляет визы и пр. Как то не впечатляет, слишком гладко все и скучно! Другое дело, когда какой-нибудь парень берет ладу калину и едет по подобному маршруту за мизерные деньги! А когда деньги ляжку жгут, можно еще и не так прокатиться!
19
9
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
Человек:
Бредовая какая то поездка, чистой воды пиар, что бы засветиться на экране! Это лично мое впечатление! К тому же движетесь не постоянно, а улетаете-прилетаете домой, везде какие то знакомые и пр т.е. никакого экстрима, ограниченного бюджета и пр, как у большинства путешественников. Машины дорогие, видно деньги есть и ляжку жгут, везде кто то помогает, оформляет визы и пр. Как то не впечатляет, слишком гладко все и скучно! Другое дело, когда какой-нибудь парень берет ладу калину и едет по подобному маршруту за мизерные деньги! А когда деньги ляжку жгут, можно еще и не так прокатиться!
Мнение человека вообще слабо представляющего, что такое настоящее путешествие. Возьмите наши малобюджетные путешествия по 110му зимнику и до Магадана. Про 110й зимник наш фильм показали в эфире "Драйва" более 70 раз за 3 года, а это федеральный эфир. ТАм и экстрим и все остальное. Эта часть (Лаос и Тай) просто прогон авто. Экстрим будет в следующих отчетах в Индии, в Пакистане. И что это за мнение про неограниченный бюджет? как вы так успешно чужие деньги считаете?
А еще я вижу типичное мнение людей не имеющих никаких существенных достижений. "вот если бы мне дали столько денег...", " а вот если бы у меня было...". Не нужно покрывать собственное бездействие сослагательным наклонением.
20
11
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
Максим Дунаев:
Навешали понтового железа на машины, а потом удивляются почему втулки на амортах и амортым в труху
Еще один "специалист". Для вашего сведения, "понтовое" железо ( в частности силовые бамперы), 4 раза спасли наши авто в этом проекте, а в частности в Индии и Пакистане. Если бы их не было, у двух машин был бы разбит и перед и зад. Такая езда в Азии. Вы об этом ничего не знаете.
14
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
Baimet:
По поводу парковки - не проще было бы колеса спустить?))
Проверяли. Не помогло бы. Слишком сильно не проходила 80ка.
6
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
Серый:
Когда Видео?
Первая часть в январе-феврале. Вторая чуть позже.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 839
artmadi:
крутяк! Мало кто отважится на такое путешествие!
Пишу ответ без всякого намека оскорбить Камерзанова.Да,я читал и смотрел ваши отчеты-КРУТО!!!Слов нет,поглощаешь на одном дыхании.Но это ответ на комментарий,а не какое то обсуждение.
Да,вы правы,мало кто отважится на такое путешествие...,но есть маленькое но....-за не имением бабла...все до банального просто.Есть просто люди,работяги, которым предоставь нужное колличество финансов и они бы на простых УАЗах такие бы вещи сделали!Почему бы не ехать в какую то глушь,зная о том,что ты можешь и вертолет вызвать и машину бросить не жалеючи а по прилету домой взять новую....,все упирается в колличество денежных знаков в кармане,вот и весь секрет.
Бедные путешествуют по своему,богатеи веселятся по своему.Так что отчасти вы правы,не каждый решится на такое путешествие........
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
20
4
Ответить
   
Сообщений: 839
Phuketian:
Отличное путешествие!
Жаль только что пропустили много очень красивых мест на Севере Таиланда по дороге из Лаоса.
Хотя, тогда бы и двух месяцев в Тае не хватило бы :)
Ага)))))товарищ Камерзанов забыл на мопедах покататься?))))))))
Это не ваше лоховство,это настоящий МАНЬЯК-ПУТЕШЕСТВЕННИК!!!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
7
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 81
Всегда мечтал бросить всё, и поехать на машине по миру покататься... Но увы, спонсоров нет((((
5
2
Ответить
   
VладиVосток
Сообщений: 22
самый лучший из людей Камерзанов и Ко Алексей !!!! Ждем видосов побыстрей !!! Успехов путешественники!!!!!!!!!!!!!!!
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Удачи в следующих этапах!
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10848
каков бюджет данной экспедиции, просто очень интересно!
продам газовый автобалон, 40 литров, 1,5тыс
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Достойный отчёт.)

Землякам-Сибирякам-рЭспект!!!) ))
3
5
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
что звиздят то ... парни на мото уже не раз проходили...от ирана до австралии своим ходом... и с затратами в разы меньшими ... тут видно денег попойжуй у людей...
9
5
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
тут им один корнет обошелся думаю под лям гдето... плюс эскорты по китаю и тд... мой друган прорвался один без эскортов с парой тысяч баксов на всепровсе... плюс такая толпа машин... это не экспедиция а сплошной инстаграминг и писинг каждые 5 минут... низачот буржуинам :)
11
8
Ответить
Человек
Барнаул
kamerzanov:
Мнение человека вообще слабо представляющего, что такое настоящее путешествие. Возьмите наши малобюджетные путешествия по 110му зимнику и до Магадана. Про 110й зимник наш фильм показали в эфире "Драйва" более 70 раз за 3 года, а это федеральный эфир. ТАм и экстрим и все остальное. Эта часть (Лаос и Тай) просто прогон авто. Экстрим будет в следующих отчетах в Индии, в Пакистане. И что это за мнение про неограниченный бюджет? как вы так успешно чужие деньги считаете?
А еще я вижу типичное мнение людей не имеющих никаких существенных достижений. "вот если бы мне дали столько денег...", " а вот если бы у меня было...". Не нужно покрывать собственное бездействие сослагательным наклонением.
Я просто сказал свое мнение, против самих участников ничего не имею. Но, считаю подобные путешествия чистым пиаром, мол еду по Таю и все русские диву даются, я первопроходец, звезда и т.д. Т.е. ради показухи, что бы показали по ТВ и пр. Вот если бы вы поехали на простых приближенных к большинству авто, а лучше каких-нибудь уазиках и нивах, и если бы уазик раломился пополам в пустыне, а нива его тащила и навернулся мотор и коробка, сгорели все покрышки и вам пришлось пешком выбираться, вода закончилась, еда пропала, все обгарели и пр. Вот это было бы путешествие, а так это действительно, просто прогон авто, т.е. и смысла в этом нет и изюминки. Скучно при наличии денег. К тому же прошлая ваша поездка, на сколько я помню, как то трудно вам давалась в плане проезда, а здесь на одном дыхании доехали до Паттайи!
11
9
Ответить
Человек
Барнаул
А самое интересное, когда человеку говоришь свое впечатление от его рассказа, а он начинает мол ты ничего не понимаешь, ты нищеброд, на ***е сидишь, нигде не был и пр. Какое то не уважительное отношение к людям, попахивает высокомерием.
13
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
Человек:
А самое интересное, когда человеку говоришь свое впечатление от его рассказа, а он начинает мол ты ничего не понимаешь, ты нищеброд, на ***е сидишь, нигде не был и пр. Какое то не уважительное отношение к людям, попахивает высокомерием.
Если человек не путешествовал, не имеет понимания о том как это происходит, я ему на это указываю, ибо фантазировать перед компом всегда проще. В предыдущем посте я указал, что деньги это не главная причина успеха, у нас несколько бюджетных проектов, которые имели успех как в сети так и на ТВ.
12
10
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
Человек:
Я просто сказал свое мнение, против самих участников ничего не имею. Но, считаю подобные путешествия чистым пиаром, мол еду по Таю и все русские диву даются, я первопроходец, звезда и т.д. Т.е. ради показухи, что бы показали по ТВ и пр. Вот если бы вы поехали на простых приближенных к большинству авто, а лучше каких-нибудь уазиках и нивах, и если бы уазик раломился пополам в пустыне, а нива его тащила и навернулся мотор и коробка, сгорели все покрышки и вам пришлось пешком выбираться, вода закончилась, еда пропала, все обгарели и пр. Вот это было бы путешествие, а так это действительно, просто прогон авто, т.е. и смысла в этом нет и изюминки. Скучно при наличии денег. К тому же прошлая ваша поездка, на сколько я помню, как то трудно вам давалась в плане проезда, а здесь на одном дыхании доехали до Паттайи!
"скучно при наличии денег" ? а вы прокатитесь за рулем в Индии, сначала по равнине, потом по высокогорью, а потом по Пакистану. Немножко поумирайте от "горняшки", перекреститесь когда грузовик вас будет пытаться столкнуть в пропасть, порадуйтесь вооруженным талибам рядом. Расскажите потом, как скучно. Вернетесь целым невредимым и то будет хорошо.
А уж с поломками у нас все было хорошо. Мост разваливался меняли в полевых условиях, Навара переворачивалась, колеса взрывались, машины тонули. Это не за один год путешествий.
Это часть рассказа о нашей кругосветке. Это легкая часть, это действтиельно прогон. Скоро опубликую про Индию и Пакистан. Там скучно не будет.
12
7
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
dva-tlt:
что звиздят то ... парни на мото уже не раз проходили...от ирана до австралии своим ходом... и с затратами в разы меньшими ... тут видно денег попойжуй у людей...
На мото разумеется затраты будут меньшими
Reiser:
Алексей, внимательно следил за вашим передвижением по Агакату на сайте экспедиции. Горная ее часть просто восхищает и вызывает глубочайшее уважение. Говорю не голословно, а на основании собственных ощущений от лицезрения высочайших горных систем Земли - Гималаев, Гиндукуша, Каракорума. Рад что очередной этап экспедиции благополучно завершился и вы смогли расслабиться среди друзей в Азербайджане. С нетерпением жду ваших впечатлений от Индии, где пока не был, и о немного знакомых по прошлым путешествиям Пакистане и Иране. Надеюсь при случае на очное знакомство и... чем черт не шутит, на пару-тройку тысчонок совместных километров?
Удачи и хорошего отдыха дома. Наверное, все-таки, почувствуете огромное облегчение, оказавшись в родной России.
Спасибо за помощь Алексей! Будет и рассказ и видео ) Али оказался чудным гидом по Пакистану, жаль времени было немного )
7
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 639
Давайте, земляки, топчите тропу, а мы потихоньку по вашим следам попробуем на бюджетных машинках в Тай проезжать.

Путешествие, конечно, масштабное, очень интересно читать и смотреть. Ждем видео.

Удачи на дорогах и в жизни!!!
4
2
Ответить
   
Санкт-Петебрург
Сообщений: 650
Да тут сколько денег не возьми, в таком путешествии с тобой может случиться что угодно, селевые потоки, камнепады, а как Алексей рассказывал в прошлой части про манеру поведения на дорогах китайцев... Боюсь представить, что же там дальше, в Индии, Пакистане. Поэтому пиар не пиар, а не каждый на такое решится, просто в силу того, что времени на это нужно потратить просто огромное количество, по сути просто покинув свой годы на месяцы, а то и годы. Друзья, работа, дом, семья - всё оставить ради мечты и приключений. Романтика)
Человек:
Вот если бы вы поехали на простых приближенных к большинству авто, а лучше каких-нибудь уазиках и нивах, и если бы уазик раломился пополам в пустыне, а нива его тащила и навернулся мотор и коробка, сгорели все покрышки и вам пришлось пешком выбираться, вода закончилась, еда пропала, все обгарели и пр. Вот это было бы путешествие, а так это действительно, просто прогон авто, т.е. и смысла в этом нет и изюминки.
Это уже не путешествие, это безумие...)
Мой отзыв: Renault Megane 2009
9
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
toptishka:
Да тут сколько денег не возьми, в таком путешествии с тобой может случиться что угодно, селевые потоки, камнепады, а как Алексей рассказывал в прошлой части про манеру поведения на дорогах китайцев... Боюсь представить, что же там дальше, в Индии, Пакистане. Поэтому пиар не пиар, а не каждый на такое решится, просто в силу того, что времени на это нужно потратить просто огромное количество, по сути просто покинув свой годы на месяцы, а то и годы. Друзья, работа, дом, семья - всё оставить ради мечты и приключений. Романтика)
Это уже не путешествие, это безумие...)
Да, Индия была полным беспределом на дороге. самая опасная часть в плане вождения, да и дороги оёй. Одно Лех-Манальское шоссе чего стоит. Скоро будет отчет и по Индии и по Пакистану
8
4
Ответить
80
Барнаул
ЗАВИДУЮ ЭТИМ СЧАСТЛИВЫМ ПУТЕШЕСТВЕНИКАМ!)УДАЧИ ВАМ!)+5
4
5
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
kamerzanov:
"скучно при наличии денег" ? а вы прокатитесь за рулем в Индии, сначала по равнине, потом по высокогорью, а потом по Пакистану. Немножко поумирайте от "горняшки", перекреститесь когда грузовик вас будет пытаться столкнуть в пропасть, порадуйтесь вооруженным талибам рядом. Расскажите потом, как скучно. Вернетесь целым невредимым и то будет хорошо.
А уж с поломками у нас все было хорошо. Мост разваливался меняли в полевых условиях, Навара переворачивалась, колеса взрывались, машины тонули. Это не за один год путешествий.
Это часть рассказа о нашей кругосветке. Это легкая часть, это действтиельно прогон. Скоро опубликую про Индию и Пакистан. Там скучно не будет.
Умиляет конечно, "поймирайте от горняшки" сидя на креслах в автомобилях. Вы по скромнее пишите. А то ведь тут есть люди кто в горы ножками ходит с 60 кг рюкзаком. И вот когда с рюкзачком, в день до 1,5 км высоты возьмете, 30 км ножками протапаете, на высоту за 3 тысячи и выше, потом будете про "горняшку" рассказывать. А сидя в уютном кресле автомобиля, обуваемый климатом, про реальную горяншку писать не стоит. Я ничуть не умоляю, ваших достоинств, ничуть не принижаю трудностей, которые вы испытали на автомобилях, но уважаемые, вы все таки едите, на комфортных внедорожниках, в полной экипировке, со всей снарягой, и с подстраховкой..в виде телефона, тырнета и прочих благ цивилизации.
удачи Вам!
7
13
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
Человек Алексей:
Умиляет конечно, "поймирайте от горняшки" сидя на креслах в автомобилях. Вы по скромнее пишите. А то ведь тут есть люди кто в горы ножками ходит с 60 кг рюкзаком. И вот когда с рюкзачком, в день до 1,5 км высоты возьмете, 30 км ножками протапаете, на высоту за 3 тысячи и выше, потом будете про "горняшку" рассказывать. А сидя в уютном кресле автомобиля, обуваемый климатом, про реальную горяншку писать не стоит. Я ничуть не умоляю, ваших достоинств, ничуть не принижаю трудностей, которые вы испытали на автомобилях, но уважаемые, вы все таки едите, на комфортных внедорожниках, в полной экипировке, со всей снарягой, и с подстраховкой..в виде телефона, тырнета и прочих благ цивилизации. удачи Вам!
Для вашей справки, вот мой подъем на Эльбрус. Без авто. "С рюкзачком". Я знаю, что такое горняшка. https://www.youtube.com/watch?v... Еще раз вижу как вы слабо представляете путешествия. У вас есть опыт ? Вы вообще в горах бывали? я не про 3000 м. Выше 5000 ? Именно в машине горняшка переносится гораздо сложнее, ибо в статичной позе вы попадаете на большую высоту. Посмотрите вот этот кусочек, вот какие ощущения, если попасть на 5100 без адаптации: https://youtu.be/6-thCQE9WDM?t =18m37s Если человек эти чувства не переживал, то ему их сложно пояснить. Отсюда и диванный сарказм "умиляет конечно...".
11
8
Ответить
Евгений
Благовещенск
Смотрю ваши путешествия вы крутые ребята.Чистых дорог и попутного ветра удачи вам.
6
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14811
Выложите подробный маршрут пожалуйста, детальную схему. На карте толком не видно.
Иван-чай. Отличное качество и приятная цена. Отправлю по РФ.
Смс, viber +7-905-922-91-девять-девять
2
3
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6639
зазвездил Камерзанов, думает, что патиной покрылся, но при ближайшем рассмотрении этот налёт - другого свойства.
всё одно да по тому же, слог монотонный, скудный, комментарии к видео - тоже.
и говорит-то вроде "мы", но слышится "я-я-я".
а главное - застрял в середине: уже давно не любитель, но и профи не стал, хотя претендует.
это мешает: замах-то на рубль, народ ждёт при такой раскрутке, при таких бюджетах чего-то соответствующего (Моей Планеты, хотя и там хватает халтурщиков), а удар на копейку - капустник какой-то, часто выглядит натянуто.

перечислить спонсоров нужно честно в начале (в конце) рассказа, ведь не стыдно же, что раскрутился? на самом деле достижение - не проезд вокруг света, а сбор денег/спонсоров на это. сумел собрать, убедить спонсоров - молодец!
ну так и объяви гордо: я подтянул спонсоров и поэтому для меня и моих товарищей стало возможно осуществить мечту.

успехов!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
13
12
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Даже цитировать многие комменты противно потому, что от них за версту тянет махровой завистью. Так ладно бы открыто об этом сказать и порадоваться за достижения других людей. Нет, надо попытаться их обгадить, принизить и хоть так попытаться показать, что ты чего-то стоишь в этой жизни. Метода известная с древних времен, но очень кратковременная. Уйдет отчет Алексея на следующие страницы, но о Камерзанове не забудут, а вот "критики" снова сгинут в пучине интернета.
Алексей с высоты своего возраста и опыта пребывания на Дроме позволю себе дать совет - не отвечать на потявкивание дромовских шавок и не тратить свои нервы. Кто понимает, что стоит организовать такую экспедицию, впрочем, как и другие, уже прошедшие, давно оценил Ваши энергию, способности, усилия и результаты их приложения. И я уверен, получал и получает истинное удовольствие следя за Вашими путешествиями толи в интернете, толи по TV.
12
10
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
Reiser:
Даже цитировать многие комменты противно потому, что от них за версту тянет махровой завистью. Так ладно бы открыто об этом сказать и порадоваться за достижения других людей. Нет, надо попытаться их обгадить, принизить и хоть так попытаться показать, что ты чего-то стоишь в этой жизни. Метода известная с древних времен, но очень кратковременная. Уйдет отчет Алексея на следующие страницы, но о Камерзанове не забудут, а вот "критики" снова сгинут в пучине интернета.
Алексей с высоты своего возраста и опыта пребывания на Дроме позволю себе дать совет - не отвечать на потявкивание дромовских шавок и не тратить свои нервы. Кто понимает, что стоит организовать такую экспедицию, впрочем, как и другие, уже прошедшие, давно оценил Ваши энергию, способности, усилия и результаты их приложения. И я уверен, получал и получает истинное удовольствие следя за Вашими путешествиями толи в интернете, толи по TV.
Благодарю коллега ) уже давно взял на вооружение не отвечать "диванным войскам".
12
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4252
Интересная поездка,ждём продолжения.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
4
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
andreika1403:
Интересная поездка,ждём продолжения.
Скоро будет. На очереди Бирма (Мьянма), Индия, Пакистан, Иран
6
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 82
Дорогой Автор!
Так совпало, что позавчера наткнулась случайно на Ваш отчет на Дроме и зачитала до дыр тибетскую историю (даже что-то комментировала), а сегодня уже вижу ссылку на Ваши отчеты в фейсбуке у моих челябинских друзей из Redoffroad). Значит, думаю, не случайно, значит, из "наших"!!!
Никого не слушайте, пожалуйста. Ваши поездки, Ваши спонсоры - это результат того, что когда-то Вы и Ваши товарищи встали с дивана. Результат собственных усилий, готовности обдуманно рисковать, готовности искать информацию и находить решения на месте. Прекрасные рассказы, тактичные, с уважением ко всем народам и людям, кого Вы встречаете на пути.
Уверена, что именно такие люди как Вы и Ваша команда сделают для нашей страны больше, чем любые политики.
Продолжайте!!!
7
1
Ответить
Алексей
Красноярск
С удовольствием бы стал участником, но как то мимо меня проходят подобные проекты ... :)
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 82
Человек Алексей:
Умиляет конечно, "поймирайте от горняшки" сидя на креслах в автомобилях. Вы по скромнее пишите. А то ведь тут есть люди кто в горы ножками ходит с 60 кг рюкзаком. И вот когда с рюкзачком, в день до 1,5 км высоты возьмете, 30 км ножками протапаете, на высоту за 3 тысячи и выше, потом будете про "горняшку" рассказывать. А сидя в уютном кресле автомобиля, обуваемый климатом, про реальную горяншку писать не стоит. Я ничуть не умоляю, ваших достоинств, ничуть не принижаю трудностей, которые вы испытали на автомобилях, но уважаемые, вы все таки едите, на комфортных внедорожниках, в полной экипировке, со всей снарягой, и с подстраховкой..в виде телефона, тырнета и прочих благ цивилизации.
удачи Вам!
Уважаемый Человек,

при всем уважении, Вы не до конца владеете информацией. Я поднималась с рюкзачком примерно до 5400 в разных точках планеты, без рюкзачка - на такие же высоты на машине. Конечно же, горный поход утомительнее физически, чем поездка на авто, но горная болезнь, кончено же, в машине проявляется в разы сильнее. Не думаю, что такому опытному туристу, как Вы, нужно объяснять физиологию. Вы же знаете, наверняка, что от горняшки есть только одно лекарство - акклиматизация. На машине, конечно же, полноценная акклиматизация не происходит - не только из-за скорости перемещения, но и от отсутствия физической нагрузки у водителей и пассажиров. Прошу прощения за банальную информацию, но стало обидно за автора...
6
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8677
Не, я против ничего не имею - все обеспеченые люди прожигают деньги по своему.) Кто-то сливает тыщи баксов в элитными "чиками" в московских клубах, кто-то куралесит по всяким Кипрам , Бали и т.д. Ну а кто-то катается на тачке по миру)
Повторюсь: ничего против не имею но... экстрим-то где? О котором все тут говорят)))
2
7
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
braude:
Дорогой Автор!
Так совпало, что позавчера наткнулась случайно на Ваш отчет на Дроме и зачитала до дыр тибетскую историю (даже что-то комментировала), а сегодня уже вижу ссылку на Ваши отчеты в фейсбуке у моих челябинских друзей из Redoffroad). Значит, думаю, не случайно, значит, из "наших"!!!
Никого не слушайте, пожалуйста. Ваши поездки, Ваши спонсоры - это результат того, что когда-то Вы и Ваши товарищи встали с дивана. Результат собственных усилий, готовности обдуманно рисковать, готовности искать информацию и находить решения на месте. Прекрасные рассказы, тактичные, с уважением ко всем народам и людям, кого Вы встречаете на пути.
Уверена, что именно такие люди как Вы и Ваша команда сделают для нашей страны больше, чем любые политики.
Продолжайте!!!
Благодарю )))
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 266
БелоRUS:
Не, я против ничего не имею - все обеспеченые люди прожигают деньги по своему.) Кто-то сливает тыщи баксов в элитными "чиками" в московских клубах, кто-то куралесит по всяким Кипрам , Бали и т.д. Ну а кто-то катается на тачке по миру)
Повторюсь: ничего против не имею но... экстрим-то где? О котором все тут говорят)))
Конкретно в этом отрезке экстрима нет. Наиболее интересными в этом плане будут Индия и Пакистан.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8677
kamerzanov:
Конкретно в этом отрезке экстрима нет. Наиболее интересными в этом плане будут Индия и Пакистан.
Ок. Почитаем.
 
 
Ответить
Северск
Сообщений: 2
По некоторым комментаторам видно, что им не только с дивана лень встать, так даже не все отчеты прочитали, зато "..овно" лезет изо всех щелей!
Автор - не обращайте внимания на дебилов! "Суперское" путешествие! Молодцы! Отличные отчеты! Прочитал всё на одном дыхании. Жду с нетерпением следующего отчета!
Мой отзыв: Renault Scenic 2004
7
3
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Все просто потрясающе!!! Очень радуюсь за людей, которые могут сделать свою жизнь разнообразнее, красочнее и делятся этим со всеми!!! Огромное спасибо за эмоции, прочитала все на одном дыхании! И всегда удивляюсь тому, что обязательно найдется кто-нибудь, который выльет грязь, все об...рет (простите за выражение). Просто ужас!
Желаю вам новых горизонтов и новых сногшибательных путешествий!!!
И у меня еще вопрос не по теме :)) У меня 4Runner. Живу в Иркутске. Не могу найти запчасти. Поделитесь, посоветуйте куда "постучаться". Как я понимаю, это почти та самая машина, что и у вас. ;)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 839
Алексей:
С удовольствием бы стал участником, но как то мимо меня проходят подобные проекты ... :)
Да не вопрос!!!Есть проект,пиши если не передумаешь!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 839
Алексей:
С удовольствием бы стал участником, но как то мимо меня проходят подобные проекты ... :)
На лето2017го.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
ИГОРЬ
Иркутск
ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ С СОБОЙ КАК НИБУДЬ
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 23221
Солидно! Хотелось бы.......
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Путешествие суперское, а вот рассказ впечатлил меньше предыдущих, жду продолжения..
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
В Лаосе одни хапуги, видят тебя ходячим денежным мешком, в Тае более сдержанные или возможностей больше...
читатель
 
 
Ответить
отличный рассказ. вам помощники нужны. или участники
 
 
Ответить
У меня есть подобная машина и давно хочу так проехаться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие