Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

22.02.2017   10191 18

На Русский Север, в Пинежье

Давненько (с 2013) мы не были на русском севере, и вот в июле 2016 решили съездить в Пинежский заповедник в Архангельской области. Экипаж, как обычно: я, жена и Киа Соренто.

21.02.2017   19031 62

Путешествие из Воронежа в Адыгею с походом в горы

Здравствуйте, друзья. Сегодня будет рассказ о нашем первом путешествии в прекрасную Адыгею. Когда перед очередным отпуском стало понятно, что ехать на все две недели греть и отъедать пузо в известные уже по прошлым годам места не так увлекательно — стали думать, куда же заехать по пути к Черному морю. Подумали и проанализировали возможные варианты, и решение пришло — это Адыгея!

20.02.2017   68937 193

По зимникам на Запорожце. 5000 км под девизом «Ни дня без поломки!»

Сидим мы как-то в начале июля в березняке под перевалом Дятлова. Ветер, мокрый снег лепит в лицо, грязные, мокрые, еда на исходе. Напротив, сильно завалившись на бок посреди глиняной лужи, стоит заглохший Запорожец — бензин кончился, аккумулятор сел, лебёдка через раз работает. И вот сижу я, смотрю на него и понимаю, на чем я поеду на север этой зимой…

19.02.2017   27241 52

Десять дней в стране духов, или Путешествие по восточному берегу Байкала и Баргузинской долине

Решили посетить все наиболее известные из информационных источников туристические объекты данного района Бурятии за 12 дней. Получилась следующая предварительная траектория: Братск — Иркутск — Улан-Удэ — Гремячинск — Горячинск — Турка — Святой Нос — Алла — Умхэй — Баянгол — Баргузин — Энхалук — Посольское — Иркутск — Листвянка — Братск. План напряженный, скучать не придется, а сидеть в путешествиях на одном месте больше суток неинтересно. Только бы повезло с погодой и Патриот бы не выкидывал каких-нибудь номеров.

17.02.2017   37311 43

Дорогами СССР. Часть вторая

Ровный, монотонный, хлопающий звук, как от винта вертолета, выводил из состояния сна. Звук был нозящий и очень бесил, но открывать глаза и тем самым вынырнуть окончательно из забытья не хотелось еще больше. Несмотря на открытую и продуваемую палатку, поднимался зной и становилось душно. Я открыл глаза, окончательно выведенный из анабиоза возней АВ, который уже встал и демонстративно шумно вел себя в опасной близости от нас с Малютиным. Прям над головой о нашу с Малютиным палатку, болтаясь на ветру, хлопал, давече, кое-как закрепленный, край тента. Проклиная поднявшийся ветер и жару, Я встал. Голова гудела, то ли от неправильного времени сна, то ли от этого вертолета.

17.02.2017   18812 70

Поездка Якутск — Владивосток — п. Зарубино и обратно, или Путешествие во времени

Путешественники: я, жена — второй пилот и встроенный навигатор с голосовым управлением, дочь 11 лет, сын, он же сынча, 1 год и 9 месяцев от роду. Начну с подготовки. Машину купил летом в плохом состоянии задешево, двигатель масло подъедал, рулевой наконечник имел люфт и мелкие кузовные косяки, не работали некоторые лампочки и т.д. по мелочи. В связи с плотным графиком работы не было времени толком заняться машиной, и поэтому все делал в последний день. Спасибо брату Петру, который работает в СТО «Дисплей», он все грамотно сделал, заодно проверили ходовку, выявили маленький люфт в передней ступице, закис тормозной суппорт. Ступичный решил поменять во Владивостоке.

15.02.2017   16160 54

Армения, страна орущих камней, и немного Грузии

В 2015 мы ездили в Грузию, а в мае 2016 решили посетить Армению. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.

15.02.2017   11449 44

«Гамарджоба, генацвале!», или В гостях у космонавта Годора

В середине октября 2016 года в Тбилиси проходил праздник урожая — Тбилисоба. И мы с мужем Александром решили почтить данное мероприятие своим присутствием.

14.02.2017   13429 53

Там, где всегда весна, или Наш Тенерифе 2016. Часть первая: Туда

Как оказалось, в мире не так уж много мест, где в декабре солнечно, тепло, хочется и можно купаться, загорать, отсутствуют дожди, тайфуны, ураганы, цунами и ветра. А если еще добавить к этому великолепную кухню, относительную дешевизну всего, короткий перелет из России, открытость и доброту людей, комфорт и удобство во всем, то мы получим — Канарские острова!

14.02.2017   20558 75

Путешествие из Благовещенска на Сахалин на Mitsubishi L200

Автомобиль: Mitsubishi L200
Желание посетить Сахалин на своей машине зрело в моей голове уже довольно давно, но немного смущал паром и все, что с ним связано — начиная от цены за переправку автомобиля, заканчивая качкой на пароме и морской болезнью. Но если деньги можно было накопить, то убедить жену, что в августе-сентябре шторм на море редкость и сильной качки не будет, было сложновато. Тем не менее, сразу после нашего прошлогоднего путешествия по Приморью, было принято решение, что в следующем году Сахалину быть!