Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

16.03.2017   13726 34

Маленькая страна, большой остров (путешествие на Шри-Ланку в декабре 2016-го)

Мы давно придерживаемся правила «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и еще «мечты сбываются». ​А мечтали мы о Шри Ланке давно. Только все казалось заоблачно дорого. Но друзья предложили в октябре купить тур на декабрь за 76 тысяч рублей на двоих с билетами из Москвы. И мы решили, что настало время познакомиться с экзотическим островом.

15.03.2017   39620 132

Музей ретро-автомобилей «Авто-СССР» — зимнее первопрохождение

23 февраля мы отправились в Тульскую область, чтобы посетить музей «Авто-СССР». Об этом музее я знала давно, но как-то все поездка не складывалась. Сегодня мы планировали посетить несколько интересностей, музей была первая из них, и сомнений, что мы окажемся там быстро и без чудес, не было.

14.03.2017   28148 107

Крым 2016. На берегах двух морей

Наша семья не слишком ценит однообразный оседлый отдых. Мы стараемся поездку разделить на несколько непохожих друг на друга частей, чтобы умножить те эмоции, которые в итоге будут привезены из отпуска. Лето 2016 не стало исключением. Прибытие в Крым намечалось на последнюю неделю июня, а это значит, что вода в Чёрном море ещё холодна для детей. Решено — первую половину отпуска проведём на более тёплом море — Азовском! Долго выбирать место не пришлось — на наш взгляд район мыса Казантип был вне конкуренции. В Мысовом я нашёл мини-гостиницу на первой линии моря, а так как на первые две ночи свободных номеров не было, пришлось забронировать через «Букинг» ещё и гостиницу в Щёлкино. Вторая же неделя отпуска, июльская, целиком отдавалась Гурзуфу и его окрестностям.

13.03.2017   17961 61

Автопутешествие в Грузию из Астаны в 2016 году

Итак, собрав все в дорогу, в субботу в пять утра мы выехали из Астаны. Цель первого дня была доехать до Актобе, проехав 1500 км. Доехали без приключений, гаишники ни разу не остановили, проезжая через населенные пункты, старались ехать 60 км/час, особенно в Атбасаре, Есиле. В Есиле заправились. Перед Октябрьском 22 км плохая дорога. После Лисаковки пообедали на природе и в путь дальше.

12.03.2017   14973 29

Осенний выгул Форда на Чемале

В 2016 году было много разных поездок и на Обское море и просто на рыбалку, увенчался сезон осенним посещением Чемала. Надо отметить, что в начале лета я с семьей уже посещал Чемал, ненадолго, и это было скорее просто прогулкой. Останавливались на базе со всеми удобствами, после три дня пожили в палатках и, перепрыгнув Ороктойский перевал, очутились в Онгудае у дяди Саши. Хотя если вспомнить, что в эту поездку был мой первый и единственный сплав, то путешествие становится не таким уж и заурядным. Но лучше путешествовать по земле, ниже земли провалиться сложно, и в корпусе машины человеку более безопасно, нежели в байдарке.

11.03.2017   25402 78

Пляжи Турции и Горы Грузии летом 2016 г.

В Турцию ехать этим летом не планировали, расчитывали отдохнуть в Грузии. Турцию рассаматривали только как запасной вариант на случай плохой погоды в Грузии. Перед нашим отъездом, по прогнозам погоды, там все время шли дожди. Предполагали, что пробудем две недели на море в Аджарии, а потом к нам подъедут наши друзья, и мы с ними уже на двух машинах поездим по стране и посмотрим то, что не успели увидеть в прошлый раз (в прошлом году была поездка Грузия — Крым, http://travel.drom.ru/37032/).

10.03.2017   27159 103

Горный Алтай, я тебя люблю!

Этим летом маршрут был таким: Барнаул — Курай — Балыктюль — Кату-Ярык — юг оз. Телецкого и обратно. Должны были ехать 2 машины: УАЗ Патриот (который был еще на обкатке) и Toyota Windom. Но по велению судьбы за день до отъезда Тойота протаранила газель и была уже не в состоянии куда-либо ехать. Но мы быстро нашли ей замену в виде Kia Rio!

09.03.2017   30041 108

Нефтеюганск — Крым 2016 г.

Хочу поделиться нашим последним вояжем в Крым летом 2016 г. Путешествие за 2015 г. я уже выкладывал на сайт (http://travel.drom.ru/40340/). Правда, раньше мы ездили из Екатеринбурга, а теперь переехали жить и работать в Ханты-Мансийский автономный округ, в город Нефтеюганск, откуда и рванули в отпуск. Это уже шестое наше автопутешествие в Крым. Почему только в Крым? Причин много: там у нас родители, друзья, да и детям летом хочется предоставить море и солнце по максимуму. Кроме того, мы отошли от принципа «самого короткого и быстрого пути в конечную точку» (благо, северный отпуск позволяет). Вот уже второй раз подряд мы решили разнообразить маршрут, сделать «крюк» и посетить Санкт-Петербург.

08.03.2017   35223 124

Путь на Юг, или Переезд из Новосибирска в Сочи

Маленькая предыстория: побывав однажды в чудесном городе Сочи, я почувствовала, что хочу жить именно в нем. Решение не было спонтанным. Отдохнула здесь летом 2015 г., и у меня закрались мысли о переезде. Вернувшись сюда на Новый Год 2016, влюбившись и в зимний Сочи, я поняла, что никаких преград для осуществления моего желания нет и нужно начать продумывать и подготавливать переезд.

07.03.2017   29799 108

В бархатный сезон по Крыму

И вот, не успев начать отдыхать в первом отпуске, начал обдумывать, куда бы поехать в следующем. Сначала хотел отдохнуть «бюджетно». Рассматривал варианты остановиться на побережье Азовского моря и дополнительно прокатиться в Анапу, Геленджик и другие рядом расположенные города. Но насыщенного маршрута не получалось, маловато находилось интересных мест. Все интересное начиналось ближе к Сочи, а вот ехать туда от Джубги на протяжении целого дня не хотелось. Обратил внимание на Крым, интересных достопримечательностей масса, смущал только паром с его очередями. Так как поездка планировалась в первых числах сентября, решил, что проскочим. Итак, решили — Крым. Ура! Тем более супруга давно хотела его посетить.