Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

В этой истории я не просто опишу красоты Алтая и то, что мы с супругой и детьми успели увидеть за неделю, но и подведу некоторые выводы, как себя показала машина и насколько она пригодна для такого рода путешествий. Фото тоже будут. Такой формат изложения пробую впервые, посмотрим, что из этого выйдет.
Маршрут созрел не спонтанно. Год назад мы уже путешествовали по Пермскому краю (Горнозаводск — Соликамск — Березники — Усолье) и захотелось еще больше познакомиться с удивительной историей и природой этой местности. Тем более, в нашей команде два пермяка - соленые уши. Александр родился и вырос в Перми, Игорь из Березников. Компания собралась интересная: четыре семейных пары, друзья-единомышленники, любящие открытия и приключения. Восемь человек на двух машинах рано утром отправились в путь. Дорогу до Чердыни сознательно выбрали долгую (на 100 км больше), но живописную и не такую загруженную.
07.07.2023 8062 32

Отпуск в формате роуд-муви: Екб — Набережные Челны — Новгород — Москва — Петербург

Маршрут: Набережные Челны — Мензелинск — Нижний Новгород — Москва — Санкт-Петербург
Хочу рассказать про наш семейный летний отпуск в формате роуд-муви ) Надеюсь, мой опыт пригодится для тех путешественников, кто захочет посвятить пару дней указанным городам. И тем, кто путешествует всей семьей, в три поколения. А также тем, кто любит приключения, но и комфорт тоже любит! А вот напрягаться и превозмогать — не очень. Корабль: Ситроен Пикассо С4.
Всем привет! Я Катя, под псевдонимом DriveKaty, путешествую по миру на дизельном Peugeot 308. Продолжаю рассказ о своей грандиозной поездке по Европе.
Этим летом удалось осуществить давнюю мечту и съездить в горы своим ходом. Городок Banff в провинции Альберта довольно популярное туристическое место, притом не только для канадцев, но и для людей со всего света. Наверное, практически все жители нашей провинции Манитобы там хоть раз да побывали. Вот и настала наша очередь.
Поездка ожидаемая и в то же время неожиданная. Ожидаемая, потому что планировалась. Задача — забрать маму из Украины. А вот маршруты разрабатывались самые разные. Были варианты с самолетом в Адлер или Минводы, через разные аэропорты (Стамбул, Кишинёв и пр.), но они по разным причинам не сложились. Впрочем, и сухопутный автомобильный вариант имел вариативность по датам. Ещё дома я спланировал маршрут, во-первых, держась по возможности дальше от украинской границы (ДРГ на приграничных территориях и миномётные обстрелы сёл уже были печальной реальностью), а во-вторых, разбил дорогу (от Краснодара) на две примерно равные части, по 1100 км каждый. «Водоразделом» оказался маленький городок Орловской губернии под названием Ливны. Заранее договорились с дочерью о помощи в интернет-бронировании отелей. В самих Ливнах заранее присмотрел постоялый двор «Казацкий», удобно расположенный прямо у дороги, но пунктами остановок могли быть и более поздний Орёл, и более ранний Воронеж. Всё будет зависеть от состояния дороги и погоды — зима ведь!
Как я уже писал в конце второй части, ещё не вернувшись из поездки с Анапы, я начал планировать совершить до сентября ещё один летний вояж семьей. И самый заманчивый вариант — это вояж в восточном направлении, до Байкала. Но на Байкале особо нечего делать: тюленить холодно, а любоваться природой можно и в хвойных лесах Томской области, поэтому тайно рассматривал план, что Байкал это первая точка, а конечной будет Владивосток. Вот побывать на берегу Океана, которые местные категорически называют берегом Японского моря, было бы интересно. А ещё можно было бы заскочить в Благовещенск с однодневным посещением Китая! В общем, планы были грандиозные!
2022 год. Начало мая. Отпуск! Все заранее спланировано. Маршрут подготовлен. «Котенок» готов к приключениям. Наш путь в этом году лежит на Алтай! Муж неоднократно бывал на Алтае. Сколько историй я слышала от него о красотах этого необыкновенного края, о девственной, нетронутой катком цивилизации природе, о необыкновенных людях, живущих там!
Осенью границы на тёплые моря практически закрыты. Лето неумолимо проходит, и надо принимать решение, куда двинем. Казахстан и Киргизия обсуждались ранее, но пандемия внесла коррективы. Но сейчас границы открыты, и можно отдать отпуск этим двум странам. В мечтах было посещение именно Иссык-Куля, а проезжая такую большую страну как Казахстан, было бы ошибкой не познакомиться с ней ближе. Конечно, знакомство с городами и странами у нас в прямой зависимости от наличия денег и свободного времени. Вот, отталкиваясь от этих двух факторов, и был спланирован маршрут. Направления и дороги выбирались, основываясь на описаниях людей, недавно там побывавших. Благо есть интернет, а нарыть информацию дело времени. План был составлен такой — едем до Алматы с заездом на оз. Алаколь (Семей, Аягыз, оз. Алаколь, Талдыкурган).
Предлагаю уважаемым читателям отчёт о короткой поездке в село Улаган (Республика Алтай). Итак, неожиданно возникла необходимость съездить в Улаган. Окно возможностей открылось со 2 по 4 июня 2023 года, и мы этим окном воспользовались. В дороге останавливались мало, только в значимых для нас местах. Первым таким местом будем считать бесплатный туалет после села Долина свободы, перед границей с Республикой Алтай.