Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Итак, весна 2020. Отпуска на июнь забиты в календарь отпусков, машина приготовлена, бокс на крышу приобретен, финансовый момент на контроле. Готовимся ехать в Грузию и Армению, сравнивать воду в Дилижане и Боржоми, и тут бац — пандемия!!! Невиданная хреновина, новости гудят, ТВ не замолкает... Хоп и границы на замке! Это фиаско, братан… Может быть хоть Крым?! А?! Черта с два, ни Крым, ни Рым... Ничего! Масочный режим, самоизоляция! Потом настал 2021 год, граница все еще на замке, все наши планы на страны бывшего СССР разбиты в пух и прах, но ничего, значит, поедем Россией матушкой полюбуемся!
03.04.2023 13661 98

Москва — Грузия — Турция и обратно в октябре 2022

Автомобиль: Nissan Murano
На протяжении многих лет читал отзывы о путешествиях и решил опубликовать свой отзыв о поездке на Средиземное море. Путешествие началось в Москве через Волгоград и Владикавказ в Грузию (Тбилиси и Батуми), далее Турция (Каппадокия, Алания, Сиде, Самсун, Трабзон) и обратно в Москву, но уже через Ростов.
Спустя пару-тройку лет, в июне 2019 года, муж решил повторить попытку покорения Пихтача. На этот раз он позвал с собой меня — Эллину, с детьми, и мою сестру Надежду, с её мужем Глебом и детьми. К нам присоединился еще его товарищ Алексей. Поехали мы в этот раз на УАЗе-буханке, а Надя и Глеб на Мицубиси Паджеро. Подготовились серьезнее: хорошие лебедки, лопаты, грязевые колеса, провиант, аптечка.
Я большой любитель Уральских гор, и как только выдаётся возможность (когда у моих друзей на пятидневке случаются выходные), я тут же составляю маршрут для коротенького путешествия. А т.к. я из Тюмени, то самые живописные места начинаются в сторону Екатеринбурга и дальше.
Скоро весна, каникулы, майские праздники и пора задуматься о том, как интересно и познавательно провести эти выходные денечки. Предлагаю увлекательный маршрут в соседнюю Челябинскую область.
Эта история началась с того, что я купил на японском аукционе автомобиль Toyota Probox 2018 на вариаторе. На доставку до Владивостока ушло полтора месяца, и я получил сообщение, что машина растаможена и ждет своего хозяина. Автомобиль нужен был для бизнеса в Москве, но стояло лето, и было решено отправить его из Владивостока в Новосибирск, а оттуда с ветерком прокатиться до Москвы.
Начнем потихонечку эпичную историю о том, как мы планировали на лето купить барашка или теленка, но вместо этого купили ведро за 50 тыс. и отправились на ней на край света. Путешествие на край России. Из Аскино до берега Северного Ледовитого Океана.
22.03.2023 6713 10

Сибирь зимой. Катально-театральный сезон 2022

Маршрут: Красноярск — Дивногорск — Томск — Омск — Новосибирск — Тюмень — Екатеринбург
Как-то так повелось, что летними автопутешествиями мы регулярно делимся с миром, а вот о зимних маршрутах не рассказывали. Наверное, это от того, что зимние отпуска мы посвящаем горнолыжным курортам. В декабрьском же путешествии 2022-го года мы решили объединить три наших страсти: дорогу, горы и театр! Приглашаю Вас вместе с нами окунуться в теплые воспоминания этого приключения!
Как ни удивительно, но соблюдение традиций, остаточный шариат, почитание предков, кровная месть... — это то, что отталкивает туристов от Дагестана и Чечни.
20.03.2023 4730 23

Праздничные выходные в Псковской области

Автомобиль: Toyota Corolla
На 23 февраля выпало четыре выходных дня. И решил я провести их во Псковской области. Я много раз бывал в тех краях, и все время получал огромное удовольствие от поездок. Был во Пскове, в Печорах, в Изборске, в Пушкиногорье. Смотрел на полеты шаров-монгольфьеров в Великих Луках. Но был все время летом. А тут решил разнообразить свою жизнь и прокатиться зимой. Тем более, что в родном Петербурге уже полтора месяца стояла мрачная, серая погода. Солнце выходило буквально на несколько часов в месяц.