Конкурс отзывов

Правила

На Drom.ru стартует конкурс для всех путешественников, побывавших в Крыму!

Правила проведения конкурса просты:
На данной странице вам необходимо оставить отзыв о любом месте Крыма (достопримечательность, пляж, кафе и т.д.), в котором вы лично побывали и которое вам запомнилось. Несколько фотографий добавят вашему отзыву шансов на успех, количество публикуемых отзывов не ограничено. В течение месяца будет проходить народное голосование, в результате которого определится 20 лучших отзывов, из которых 9 октября редакция Drom.ru выберет победителя.

Призы:
  • За первое место - Туристическая палатка World of Maverick ITERA
  • За места со второго по десятое - SD-карта объемом 32 Гб
  • За места с одиннадцатого по двадцатое - сэлфи-палки

Топ отзывов

Автор: denitretyakov
Здравствуйте дорогие друзья!!! Хочу рассказать про удивительный полуостров принадлежащий в недавнем времени Украине, но справедливость восторжествовала...
Автор: Mr.Be@n
Всем доброго, отдыхали мы в этом году в Ялте, точнее в Ливадии, санаторий Пограничник. Естественно первый отзыв и будет о Ливадийском дворце и прилегающей...
Автор: Наталья Портнова
Я не смогла выделить какое-либо одно место в Крыму, нам понравилось все!!!!!.... поэтому размещаю весь рассказ про наше ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ по Крыму. Теперь...
Недалеко от Солнечнегорского, в дремучем ущелье Хапахал, спрятался в таинственном лесу великолепный водопад Джур-Джур, название переводится как \"журчащая...
Автор: Наталья Портнова
От с.Заречного до Мраморного обычно можно доехать на на рейсовом автобусе, но по выходным он не ходит…Таксисты предложили подбросить за 800 руб, (это 8...

Место:
  Не нашли место? Добавить новое
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст отзыва: (Внимание! Грубые и нецензурные отзывы будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter
Последние отзывы
10 случайных отзывов

21.09.2015 М 45

Автокемпинг "Меганом"
Всех приветствую. Ездили в отдых в Крым, в 2012 году, тогда еще Украинский, на двух машинах друзьями, из города Красноярска, проехали большую часть ЮКБ по побережью, пожили в разных местах. После остановились и около недели наслаждалисьсь морем и солнцем в автокемпинге "Меганом". От туда временами делали вылазки по окрестностям. Гуляли по самому мысу, взбирались на окресные вершины, откуда видуха конечно же зашкаливала ! очень понравилось, вода чистейшая, пляж достаточно свободен. песочек. Кафе несколько, но как то готовили сами себе. В общем очень понравилось, ЕЩЕ хочу.
Всем добра.
А это собственно сам отчет об автопутешествии: http://travel.drom.ru/22643/

Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

Таракташская тропа
Доброго времени суток, уважаемые любители Крыма! Как и Вы, я бесконечна предана этому месту и не вижу более подходящего для вдохновляющего летнего активного отдыха.
Я хотела бы Вам рассказать о Таракташской тропе - удивительном приключении, на которое мы решились этим летом. Чтобы до нее добраться, необходимо будет подняться на самую вершину Ай-Петри на подъемнике или же по серпантину в сторону Бахчисарая до первого поселка на вершине горы. Сама тропа начинается от дома лесника - на него вам могут указать почти все местное население вершины.
Первое, что завораживает в этом месте после многолюдных окрестностей, это полное отсутствие людей и безмолвная красота леса, от которой наслаждения которой Вас никто не отвлекает. Чем дальше Вы идете по тропе, тем больше красот видите и от каждой следующей дух захватывает еще больше. Самое завораживающее зрелище открывается на таракташ - слоистые скальные гребни, стоящие друг за другом на расстоянии нескольних метров. На самом последнем из них так удачно расположилась прощадка между двумя пиками гребня, на которую можно легко забраться и насладиться открывающимся видом на Ялту. 6 км тропы приведут нас к истоку водопада Учан-Су, на который, правда, стоит смотреть снизу, а не сверху - это легко исправить, ведь в самом конце тропа спускается недалеко от места, куда он низвергается.
Но стоит отметить заинтересовавшимся - многие участки тропы раньше даже были оборудованы ступеньками, которые от старости и климата уже сильно повредились. А многие участки имеют хороших уклон, на котором порой бывает трудно удержаться. В общем и целом, если Вы неплохо физически подготовлены и готовы приключениям - это именно то, что стоит попробовать путешественникам, видевшим уже все обычные туристические места Крыма.

Карадагский заповедник
В Крым ездием на протяжении 5 лет , за это время практически объехали его по кругу..побывали практически везде.Интересно - не то слово.. за это время накопилось тысячи фоток и сотни часов видео...из последних хочется отметить посещение Биостанции и Карадагского заповедника - жаль только вот что пройти по маршруту через горы не пришлось - опоздали ( группы уходТ в 8 часов и в 15.)Надеюсь что в следущий раз обязательно туда вернемся...а вот с моря Карадаг посещали еще в 2012 году...а вот фотки не загружаются ,а лучше все-таки один раз увидеть...

18.09.2015 m511

Пещерный город Чуфут-Кале и колодец
Путешествие в Крым — это целая история, каждый, наверное, кто побывал в Крыму непременно хочет снова туда вернуться, в край с богатейшей историей, бесчисленными памятниками природы, истории и архитектуры. Крым — это «машина времени», проезжая по дорогам попадаешь из одной эпохи в другую. Нам посчастливилось побывать в древнем пещерном городе Чуфут-Кале, пройтись по древним вымощенным камнем улочкам, заглянуть в пещерные домики, представить как несколько веков назад здесь «кипела» жизнь: катили повозки, торговцы продавали товары, люди ходили к колодцу за водой, стража стояла на воротах. .. По преданию через этот город проходил Великий Шелковый Путь, поэтому город был богат. Во время осады был неприступен, т. к. находится на вершине горы и стены опускаются в пропасть со всех сторон. Во время осады города закрывали ворота и жители надолго оставались без еды и воды. За самим городом есть «черный ход» дорожка из которого вела к колодцу с водой., это не просто колодец, его выкопали вручную в скалистой породе и чтоб добраться до воды надо сначала спуститься метров на 100 по ступенькам потом открывается винтовая лестница без единой опоры ведущая вниз еще метров 30. по легенде есть еще один тайный ход в этот колодец из самой крепости города, но его пока еще не нашли, а при раскопках этого колодца на дне нашли небольшой сундук с монетами, в том числе золотыми и серебренными. Часть этих монет хранится в музее г. Симферополь. Впечатление от посещения колодца — просто необыкновенное. По сути это даже и не колодец а целое подземелье с системой ходов, попадая туда как будто проваливаешься в другую эпоху, понимаешь, что в этом месте живет вечность, что через эти стены проходили люди много веков назад.
Не все туристы посещают этот колодец, думая что ничего интересного там не увидят, а зря. Спускаясь на самое дно можно увидеть небо в круглое отверстие колодца, и как сказал экскурсовод, если б колодец был еще немного глубже, то с его дна мы могли бы увидеть звезды на небе днем.

18.09.2015 Борман 178

Новый свет
А на счёт съемки фильмов, особенно Человек - амфибия, так в каждом месте Крыма рассказывают, что его снимали именно здесь: Тарханкут, Балаклава, Карадаг, Коктебель, Новый Свет.)))))
18.09.2015 Борман 178

Новый свет
Бухты называются: Синяя,Зеленая и Голубая. Все просто. Я сейчас еще в Крыму. По приезду попробую свой отзыв оставить и фотокамерой накидать. Но мы объехали весь Крым! Хоть и самолётом прилетели. Есть такой сервис - авто в аренду.
17.09.2015
Charlye

кафе Musafir Бахчисарай
осилила, нормально) Но в конце не хватает пары предложений о медведях ящитаю
хасами

кафе Musafir Бахчисарай
Очень легко читается, а главное все верно. Совпало с моими впечатлениями по всем точкам отзыва
ищу совесть...говорят потерялась,а может спер кто?

roboroma

кафе Musafir Бахчисарай
Круто! Бывал я там на фесте, тоже покатался по полуострову ... В Бахчисарае правда чебуры не жрал, ибо сильно жарко было и есть не хотелось совсем.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
ugro

Сообщений: 20024
кафе Musafir Бахчисарай
Срочно в Крым!!! Масяню как бывалую экскурсоводом!!!