кафе Musafir Бахчисарай

Широта: 44° 44’ 59.301" N (44.749805880475)
Долгота: 33° 52’ 47.884" E (33.879967778921)
Ближайший населенный пункт: Бахчисарай
Оцените место:
46 голосов
4.8

отзыв на самом деле не об одном кафе, но почему то просто о городах сохранить не получается. ну пусть будет Мусафир, тем более нам там понравилось. отзыв мой будет выбиваться тем, что он зимний)) умные люди ездят в Крым летом, а мы на Новый год. да и будет он не о каком то конкретном месте, а о небольшом вояже по основным достопримечательностям. весь отзыв можно посмотреть https://forums.drom.ru/primorye... здесь будет укороченный вариант. Решили мы на новогодние праздники съездить посмотреть как там Крымнаш. Выбор пал довольно случайно, было очевидно, что надо куда то ехать, но куда – непонятно. Собирались к друзьям в Шанхай, но там уже были… посмотрела цены на билеты, недорогие были на камчатку и в японию, но билеты билетами, а там денег уйдет немерено. вспомнили мы, что родственников у нас в Крым служить сослали. Решено! Крымнаш ждет нас)) погуглила билеты, на Симферополь как то негуманно, зато на краснодар – в самый раз. Кое как вспомнив географию южных частей нашей необъятной родины решила, что там все рядом и добраться проблем не составит (как выяснится впоследствии коронная Владивостокская пословица «кроилово ведет к попадалову» прекрасно работает по всей стране)). Ну, помчали. Сели и поехали. Ну автобус как автобус, тут особо ниче не скажешь. Пейзажики ничего так, зелено местами. Виноградники повсюду. Все ближе время ч, подъезжаем к поселку ильич и косе с прекрасным говорящим названием Чушка.... (тут был кусок об эпичнейшей переправе на землю крымскаю) ... Новый год мы праздновали недалеко от ливадийского дворца. И если сам Севастополь в такую погоду не впечатлил, то когда от него отъезжаешь, то это конечно даааа. Виды потрясающие. Красота, море, солнце, зелень… жизнь как то сразу налаживается))) домик сняли очень симпатичный, место шикарное, короче все ништяк. Очень общественность переживала, что хохлы подговнят в новогоднюю ночь и вырубят свет, чтобы народ Путина не послушал, но все обошлось. Друзья слушали ВВ стоя и пели гимн… я даже некую неловкость за отсутствие у себя такого рвения ощущала. Ну да ладно, им положено, они военные... В последующие дни в перерывах между едой решили посещать достопримечательности. Ливадийский дворец. Дорого-богато. Прекрасный парк. Там в принципе везде отличные места для прогулок. Везде продается сувенирка, но в городе можно купить дешевле. Ессно как не посетить ласточкино гнездо!!! 1200 ступенек (как выяснилось это в обе стороны), но таксисты могут отвезти. Видимо они кол-во ступенек и написали, чтобы народ к ним шел)) но мы поползли пешим. Очень красиво!!! Замочек правда смешной совершенно, я как то его себе побольше представляла. Кстати пляжи везде крайне невпечаляющие. Очень узкая полоса берега, а чаще вообще бетоном залито. В общем наша ливадия явно побеждает свою старшую сестру. (для не приморских жителей - унас тоже есть своя ливадия с блекджеком и шлюхами с идеальными песчаными пляжами) Ялта. Ялта понравилась. Очень солнечный приятный городок. Тут тебе и пальмы, и Ленин на площади, и горы в снегу за ним. Полчища рыбаков, сидящих на набережной, гуляющие. Очень симпатично. Хотели прокатиться по канатной дороге, но когда я увидела эти капсулы смерти, то как то резко передумала))) да и высоты боюсь до одурения. По дороге домой заезжали на байдарские ворота, вид с гор, конечно, впечатляет. Понравился вечерний Севастополь. Серости не видно, зато иллюминация хорошая. Кстати в городе масса кафешек, и, что интересно, при таком негуманном ценнике на продукты питания в магазинах, общепит недорогой. То ли готовят из дореволюционных запасов, то ли просто не делают накрутку в 300 %. Всем рекомендую вареничную «победа», очень вкусно, а цены приятно удивляют)) отужинав побрели гулять по набережной, опять таки куча сувенирных лавочек, покупай что угодно. На площадях стоят ёлки, все светится-мигает, короче новый год)) Бахчисарай. не доезжая ханского дворца есть парк «крым в миниатюре». Ну прикольно, походили, посмотрели все достопримечательности разом. Экскурсовод еще хорошая попалась. Только вот пол экскурсии было непонятно откуда несет навозом, но потом выяснилось, что в конце парка стоит небольшой зоопарк, откуда собсно амбре и доносилось. Сам ханский дворец не впечатлил, многое разрушено, но то, что сохранилось, никакой грандиозности не несет. Походили, посмотрели. Экскурсовод попалась хамка, так что с половины экскурсии мы ушли. на нормальный вопрос "как отапливался гарем" (а надо сказать, что зусман там капитальный) началось: "вот перед вами ковры не стелили, а перед Кучмой (wtf??) стелили!". какой кучма, какое это отношение имеет к отоплению... ну и так на все вопросы)) Сам фонтан, воспетый нашим всем А.С. Пушкиным, примерно как ласточкино гнездо. То есть я представляла что-то помасштабнее)) Но главная достопримечательность города бахчисарай – это чебуреки))) зашли мы сначала просто в чебуречную, но там народу было дофига, пошли в кафе Мусафир и не пожалели. Татарская кухня, все очень вкусно, официантки нормальные, а чебуреки просто божественные)) я их с детства не ела, как то не мое любимое блюдо тесто во фритюре, но там они просто супер! Легкие, воздушные, короче прям вот рекомендую!!! и супы там прекрасные и кофе по турецки! На обратном пути заехали в балаклаву, вот прям супер городок. Бухточка красивенная! Поехали мы на мемориальный комплекс брон****енная береговая батарея №35. Очень много я слышала и крайне хотелось попасть. Но праздники же, в итоге мы поехали в вск после обеда, а все билеты закончились еще с утра. Посещение батареи бесплатное, но если надумаете, то лучше с утра сгонять за билетами на определенное время. В общем, я в расстройстве, что не ознакомилась с экспозицией, только по территории погуляли. С тем же успехом мы посетили диораму на сапун-горе, выставка была закрыта(( сама же сапун гора – страшное место… как представишь, сколько народу там полегло… кстати по дороге к на сапун-гору наблюдается интересное явление. Породы там, в основном, песчаники, причем прилично так выветренные, очень много небольших пещер. Так вот, в пещерах этих преспокойно живут бомжи. Занавесочки на входе, потолок закопченный, сразу видно, обжитые места. Не сфотала, из машины неудобно было. Но если кто вдруг останется в севастополе без жилья - имейте в виду)) Понравился Херсонес, интересное место. А лучше всего там море! Зеленого цвета, клевое такое)) думаю летом там просто отлично. Там же находится огромный Владимирский собор, а дело было перед рождеством, короче много мужчин в форме ополченцев Донбасса (это мне Славик сказал, я в военной форме вообще не рублю), приезжают молиться. Ну вот наверное и подходит к концу наше недолгое зимнее путешествие по Крымскому полуострову. Отзыв довольно сумбурен, был написан полгода назад как всегда в самолете. может кого то малость улыбнет))

отчет читается легко ) захотела в крым ))))))))))
Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

Сообщений: 20024
Срочно в Крым!!! Масяню как бывалую экскурсоводом!!!

Круто! Бывал я там на фесте, тоже покатался по полуострову ... В Бахчисарае правда чебуры не жрал, ибо сильно жарко было и есть не хотелось совсем.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Очень легко читается, а главное все верно. Совпало с моими впечатлениями по всем точкам отзыва
ищу совесть...говорят потерялась,а может спер кто?

осилила, нормально) Но в конце не хватает пары предложений о медведях ящитаю